Я никогда не играл в Silent Hill. Эта рецензия будет пожалуй относиться к фильму, с точки зрения фильма, а не с позиции игры. Моё лицо растягивается в ироничной улыбке когда я читаю в интернете отзывы, в которых игроманы с пеной у рта начинают дискуссии про сравнения игры собственно с поставленным по этой игре фильму, доказывая что в игре много «страшных» моментов, игра намного логичнее, красочнее, проработаны все возможные детали, а фильм сухой, полон непонятных для них моментов и вообще не выдерживает такого напряжения как игра. Это весьма нелепо смотрится, как одна сторона в лице игромана, так и вторая – пытающаяся доказать что фильм всё же лучше.
Ужасы? А что для вас есть ужасы? Внезапная, резкая музыка, что одновременно сопровождается возложением руки на плечо герою, чего последний никак не подозревает? Или фонтаны крови и отделение от тела рук и ног а–ля «Пила»? Для меня этот фильм является не плохим примеров ужастика. Нагнетающая атмосфера, большая часть фильма снята в полутьме, должным образом влияет на зрителя, особенно если смотреть ближе к ночи, выключенным светом и звуком погромче. Приемлемое количество монстров – их не много и не мало. Рабочий школы с примотанными к голове ногами, пирамидоголовый, одним движением руки лишает замешкавшуюся приверженку церкви кожного покрова, изуродованные медсёстры, удел которых стоять не подвижно в темноте подземелья, иногда возвращающихся к жизни с лучиком света и конечно сама Алесса в финальной сцене производят должное впечатление.
Детектив? Параллельно с исчезновением жены Кристофер, Шон Бин, начинает собственное расследование. Приезжая с полицейским в Сайлент Хилл, он рыскает по заброшенным улочкам, школе и казалось что он почти близок к цели – найти жену и дочь, и казалось что он уловил тонкий запах парфюма, и казалось что за следующим углом он достигнет цели, но Сайлент Хилл это не тот город.
Рада Митчел в роли Роуз. Отчаявшаяся мать, всеми силами пытается вернуть ребёнка и разобраться в том, что вообще происходит в прОклятом городе. Отлично смотрится на экране, почему же я раньше не замечал фильмов с ней? Заставляет сопереживать ей на протяжении всего действа, а иногда хочется кричать ей «Куда ты бежишь! Там же тьма! Не делай этого!» Но героиня готова броситься в омут с головой и сделать ВСЁ что в её силах, дабы понять что таит в себе молчаливый, пепельный город.
Милашка Джодель Фёрланд, ныне уже «возмужавшая» девица, тогда безупречно воплотила Шерон и Алессу. Кажется что эта актриса и есть совокупность всех тех детских ролей плохишей в кино. Отличная игра, отличный персонаж.
Концовка очень не однозначная, даёт обывателю, такому как я, додумать что же произошло и почему?
Подытожим. Фильм получился насколько жуткий, настолько эффектный и захватывающий. Замечательно адаптированный сценарий и закрученный сюжет. Два часа, коих длится лента, пролетают незаметно, даже если вы пересматриваете её не первый десяток раз, как это делаю я.
Неужели это сделали? Неужели удалось создать фильм, который не уступает по качеству одноименной игре! Я восхищен Кристофером Гансом! Он доказал, что из игры можно снять не менее хорошее кино. А может в некоторой степени, даже, и лучше. (Не кидайтесь в меня камнями, уважаемые фанаты игры!) Кинематографистам удалось добиться того, что до этого времени не удавалось создателям других фильмов по играм. А именно — той самой атмосферы, что царит в игре!
В фильме время от времени проскальзывает философский смысл. Многие фразы до сих пор эхом раздаются в моей голове.
Есть разная справедливость. Человеческая, божья…и даже дьявольская
Когда тебя так долго мучают, страх и боль становятся ненавистью. А ненависть меняет мир
Мать в глазах ребёнка всегда кажется богом
В фильме присутствует четыре реальности: две временные (Сайлент Хилл сегодня, Сайлент Хилл 30 лет назад) и две пространственные (туманный город и город в нашей реальности). И в каждой реальности есть своя загадка.
Очень сильно обрадовало то, что все монстры (кроме тараканов) были настоящими людьми, переодетыми в костюмы, а не компьютерными персонажами, как это часто бывает. Хорошо, что режиссер не стал рисовать их на мониторе. Зритель не смог бы тогда почувствовать все эти муки, что пережили люди из Сайлент Хилла и даже муки людей, что изображали их. Я не могу себе представить, что испытали исполнители ролей, находясь в этих костюмах, которые мешали им видеть, дышать и передвигаться!
Великолепно сыграли актеры. Рада Митчел, Шон Бин, Лори Холден, Элис Криге и другие, полностью справились со своей ролью. Они смогли показать все то, что чувствовали их герои: боль, страх, ненависть. Но больше всего меня порадовала Джоделль Ферланд. Не каждая актриса, тем более двенадцатилетняя, сможет исполнить аш три роли(!): роль Шэрон Дасильвы, Алессы Гиллеспи (девочку из Сайлент Хилла, которую сожгли) и Демона-Алессы.
Итог: Это лучший фильм ужасов, снятый по игре и, пожалуй, лучший, который я когда-либо видел.
Это серия игр жанра survival horror, которая начинает свой культовый путь с 1999 года и по сей день привлекает к себе толпы фанатов. Игра привлекает к себе невероятно сложным сюжетом, своей пугающей атмосферностью и невероятно интересными, сложными загадками.
Понятное дело, такую игру надо экранизировать.
И ее экранизировал Кристоф Ганс, сценарий написал Роджер Эвери. И большое спасибо, что они не дали этот бесценный и культовый во всех отношениях материал не кому-нибудь, а именно выше перечисленным личностям. Справились они со своим заданием, на мой взгляд, прекрасно. За основу сценария взяли сюжетную линию первой, самой страшной части и не упустили ни одной самой важной детали.
Монстры:
Первым условием для начала съемок фильма было таким: монстры должны соответствовать первоисточнику. Специалисты по гриму со своей задачей справились прекрасно. Замечательно сделан самый главный страшный и известный персонаж игры - Пирамид-Хэд (в народе - Пирамидоголовый), хотя которому не место в этой части. Не поменяли ничего в его внешнем виде. Остался таким же устрашающе красивым, со своим огромным тесаком и железной пирамидой на голове. Остальные чудища сделаны тоже на очень высоком уровне. Сам сравнивал с игрой-один в один, только в фильме все детализированней и лучше.
Музыка:
Вторым условием для начала съемок было таким: в фильме должна играть музыка бессменного композитора Silent Hill Акиры Ямаоки. К слову о Акире. Человек с невероятным талантом, написал замечательный саунд ко всем частям игры. В фильм были перенесены самые известные и замечательные треки, такие как Theme of Laura, You're not here и пр. Все песни написаны со знанием дела, хорошо прописанные партии, красивая игра скрипок, гитар доставляют удовольствие. Очень нравится вокальные партии Мелиссы Уильямсон, которая сотрудничает с Ямаокой с Silent Hill 3. У этой женщины очень красивый и своеобразный голос, который подходит под атмосферу Сайлент Хилла. Прекрасно передает страдания персонажей.
Спецэффекты:
Довольно сильная часть фильма, которая нагоняет кое-какого страху в фильм. Туман. переход в альтернативный/нормальный миры, обработка персонажей все сделано на высоком уровне.
Декорации:
Смотря начало фильма кажется, что ты находишься в первой части, ибо все сделано настолько приближенно к первоисточнику. Декорации пустынных городов, декорации города в альтернативном виде, виды храма, всех зданий, которые имеют отношение к сюжету фильма и игры замечательно сделаны и передают атмосферу фильма.
Сюжет:
Полностью повторяет сюжет первой части игры, хотя без отсебятины не обошлось. Вместо папы в фильме дочь ищет мать. Обьясняется это тем, что в игре персонаж мужской ведет себя, как женский, т.е плачет, переживает за свою дочурку и до боли сентиментален. А женщины более стойки, храбры что ли.
Актеры:
Рада Митчелл хорошо сыграла беспокойную мать. Все чувства, эмоции вложены в эту роль. Шон Бин по сути здесь единственный мужской важный персонаж, который мне понравился. Правда он сыграл посредственно, но роль у него небольшая, так что жаловаться не приходится. Лори Холден на уровне сыграла храбую женщину-полицейского. Большое уважение к Деборе Каре Ангер, которая сыграла Далию Гиллеспи. Персонаж сыгран потрясающе, грим наложен невероятный, не узнать прямо! Последнее мерси: Элис Кридж и Джодель Ферланд. Большее последней даме, ибо она уже играет не по годам взрослые и сложные роли. Удачи ей в будущем!
Многие нынче ратуют за то, что 'Принц Персии: Пески времени' Майка Ньюэлла - лучшая на сегодняшний день экранизация видеоигры. Однако позволю себе с ними не согласиться, ибо до сих пор считаю таковой картину французского режиссера Кристофа Ганса 'Сайлент Хилл'. У фильма небольшой по современным меркам бюджет (всего 50 000 000$), малоизвестный режиссер (у Ганса маленькая фильмография, из которой можно выделить лишь 'Братство волка'), отличный сценарист (Роджер Эвери - культовая фигура, именно он приложил руку к сценариям таких популярных фильмов, как 'Бешеные псы' и 'Криминальное чтиво' Тарантино, а также 'Беовульф' Земекиса), актерский состав с актерами средней величины (да-да, к Шону Бину это весьма применимо). Вкупе с добротной операторской работой и саундтреком, написанным композитором одноименной видеоигры Акирой Ямаока, 'Сайлент Хилл' в результате являет нам вполне неплохой фильм. Вот только с жанровой принадлежностью тут сразу не разберешься. Картину привыкли 'обзывать' ужастиком ввиду соответствующей ориентации игры-основы, однако лента сочетает в себе черты не только хоррора с пугающими элементами и монстрами, но и элементы драмы и мистики.
Фильм Кристофа Ганса базируется преимущественно на первой части видеоигры, но сюжеты их заметно расходятся. Будучи незнакомым с игрой, я сужу только о картине. Сюжет довольно неплох, а начало фильма сразу же вводит зрителя в действие, которое на протяжении всего хронометража столь бурно развивается, что не дает зрителю заскучать ни на минуту. Актеры справились со своими ролями довольно хорошо. Великолепно смотрятся Рада Митчелл (Роуз), Шон Бин (Кристофер), Джоделль Ферланд (Шэрон/Алесса) и Элис Крайдж (Кристабелла). Немного подкачали Лори Холден (Сибилл) и Дебора Уингер (Далия). Фильм снят с минимальным количеством спецэффектов, что не может не радовать, так как они используются в основном для покрытия всевозможных огрехов или для тупого привлечения внимания.
'Сайлент Хилл' - едва ли не лучший пример того, как из культовой компьютерной игры можно сотворить прекрасное кинопроизведение. Повторяю: фильм не являет собой стереотипный ужастик, наоборот, создается впечатление, что создатели картины не стремились только лишь напугать зрителя. Нет, они стремились донести до него основную суть фильма.
У мамы и папы живёт приёмная дочь. А у этой дочери периодически бывают нервные срывы, во время которых она ведёт себя совершенно неадекватно и повторяет два страшных слова – Сайлент Хилл. А потом ничего не помнит. Родители, натурально, беспокоятся. Но если беспокойство папы выражается в нормальном общечеловеческом 'надо её в поликлинику сдать, для опытов', то мама придерживается радикальных взглядов. 'Для исцеления страха надо взглянуть ему прямо в лицо!' – решает мама, после чего грузит дочку в машину и едет в тот самый городок Сайлент Хилл, про который дочка твердит во время буйного помешательства. Дескать, на месте разберёмся. Однако, на месте творится невообразимое. Белый пепел кружит над землёй, в городе никто не живёт, да ещё и девочка куда-то сбегает. Чёрт! Мама, качаясь, бредёт на поиски, и тут начинается!!! Аааа.
Все не так, не так как в игре. Кто играл, то мну поймет.
Ну и что из-за этого фильм ругать. Нет. Фильмы и снимают специально, придумывая им какой –то отдельный сюжет, хоть даже по игре снят, а то бы получилась какая та полностью игровая копия, такой нам и не нада.
Фильм ругают многие, здесь на сайте, мои друзья, которые недавно пересмотрели на ДвД, те кто глядел в кинотеатре, почему? Потому что этакие друзья полностью не знакомы с содержимым игры и, поэтому при просмотре фильма у них возникает что-то необъяснимое. А откуда это и почему? Сразу списывая на недостатки фильма. Нет все же фильм основан в первую очередь на игравших в игру, хотя и я многого не понял. Это не главное. Увидать пирамидоголового, живого, настоящего, после игры, это было неописуемо. Непонятно почему Гэнс его запихнул в 1 часть, хотя персонаж то колоритный очень, его куда хош пихай, понравится.
Молодцом оказался и оператор. То он с фильтрами экспериментирует, создавая этакую стильную жёлтую картинку, то с проходами камеры извращается... Просто приятно местами смотреть кино – глядишь на экран и качаешь головой: эк, фантазия-то у иных людей работает со страшной силой!
Однако фантазия авторов не останавливается на достигнутом. И постепенно заходит в такие пределы, в которых иным впечатлительным зрителям становится не сухо и не комфортно. То, понимаешь, с живого человека кожу сдирают. То колючей проволокой людей опутывают, а после рвут на куски. То поджаривают кого-нибудь живьём... От того даже я – человек изрядно укрепившийся нервами за счёт постоянных жизненных неурядиц и многократного просмотра фильма ужасов 'Звонок” – и то в процессе просмотра периодически испытывал чувства отвращения и брезгливости. Каковые сохранились в душе и после похода в кино – причём на правах главного впечатления. Поэтому в первое время я ругал 'Сайлент Хилл' страшными словами – что это ещё за кино, из которого выходишь с таким ощущением, будто у тебя в голове извиваются мотки колючей проволоки, рвущие людей на куски! И так жить неуютно, а тут ещё и фильмы такие демонстрируют! Бррр...
Хотя фильм совсем не страшный , да и опять же его ругают за это. Спросите себя кагда вы в последний раз вздрагивали при просмотре ужастика? Лично меня уже ничто не способно напугать. Ждешь просто какого нить нового напряжённого кино, но не более того.
Рекомендовать ли этот фильм к однозначному просмотру? Или, напротив, отвращать от него народ всеми силами? С одной стороны – красота и послевкусие. История, и правда, рассказана интересная. С другой стороны, для осознания этой самой интересности приходится прилагать усилия, а кроме того, мешают царапающие моменты и некоторая банальность. Да, банальность! Поскольку под красивыми съёмками скрывается всё та же вечная киношная история про дьявольскую девочку, которую обидели, но которая вернулась и всем обидчикам со страшной силой вставила металлические предметы во все доступные части тел.
Мне как фанату лично понравилось очень даже! Из-за чудовищной запутанности фильма:
К экранизациям видео-игр я всегда относился скептически. Увидев в году эдак 2004 трейлер к фильму 'Сайлент Хилл', я решил для себя, что фильм этот смотреть не буду. По крайней мере в кинотеатре.
Тем не менее, я все же купил DVD с фильмом, после чего решил посмотреть его на вечерний досуг. ТАКОГО мне не доводилось видеть со времен 'Звонка'. Кристоф Ганс справился с этим фильмом как никто другой - что и ожидалось от режиссера культового 'Братства Волка'. Фильму удалось придать атмосферность и реализм, а так же не погрешили против истины вселенной игры. Итак, о достоинствах по порядку:
Во-первых, это основная тема фильма. Тема 'темной девочки', казалось бы, уже была исчерпана после всех 'Звонков', однако же авторам фильма удалось сделать 'Сайлент Хилл' оригинальным даже в жанре ужастика.
Во-вторых, это психология. В фильме, как и в играх серии, есть некоторая недосказанность, которая только подогревала интерес. Игра актеров и вправду достойна похвалы, герои кажутся по-настоящему живыми, зритель за них переживает. Психологическое давление игры просто зашкаливает, да до такой степени, что в сценах с туманным городом даже не замечаешь, как протекает время фильма. Мистика затягивает, саспенс заставляет вжиматься в кресло как можно сильнее, а после сцен с Пирамидоголовым и заикой стать недолго.
Так же присутствует и философия. Над многими моментами фильма хочется поразмышлять. Те представления о справедливости, о силе ненависти ко всему миру выносят мозг круче романов Кинга.
Ну и, наконец, сам город. Каждый человек, явившийся в Сайлент Хилл, навсегда остается в этом мире безумия. В мире, где подсознание человека превращает город в ночной кошмар, который породили сами герои. Монстры - это воплощения тайных слабостей героев. Например, безрукий монстр - ничто иное, как символ беспомощности героя перед неким своим грехом. Все кошмары города - это попытка открытия герою истины. Но в данном случае, открытие истины - это смерть от рук монстра.
Концовка. То, что хэппи-энда не произошло, и Роуз вместе с дочкой застряли в альтернативной реальности, вполне оправдано. Конечно, не думаю, что они этого заслужили, но кто в нашей жизни получает того, чего заслуживает? Концовка преподнесена в лучших традициях серии игр - много недосказанности, ненавязчивый намек на продолжение.
За такое тонкое в психологическом смысле творение, оценка вполне очевидна:
Silent Hill - шедевр игровой индустрии. Великолепный сценарий, харизматичные загадочные персонажи, интересные существа, неповторимая атмосфера, детальна продуманность мира, оригинальность - все это стоило перенести на экран. Фильм ждал с нетерпением, хотя опасался. что создатели не справятся с таким проектом. После просмотра осталось двоякое впечатление.
Если рассуждать о Сайлент Хилле как о самостоятельном произведения, то мне очень понравился. Интересная завязка. Отчаявшаяся мать, не желая отдавать свою приемную дочь, страдающую от неизвестной болезни, в психологическую лечебницу, отправляется в заброшенный городок Сайлент Хилл, название которого постоянно твердит дочь. На въезде в город они попадают в аварию, после чего дочь пропадает, а дороги из города обрываются. Все покрыто густым туманом, с неба падает пепел, темнота неожиданно обрушивается и так же внезапно исчезает. Город постоянно трансформируется, в нем обитают странные существа. Мать кидается на поиски дочери, не подозревая, какая правда ее ждет.
Многие осуждают поступок Роуз, главной героини. Однако при сложившийся ситуации думаю каждая любящая мать использует последний шанс, лишь бы не потерять ребенка.
Правда, есть некоторые недочеты: зачем мать стала удирать от полицейской и почему Сибил не смылась, угрожая пистолетом после сцены с лифтом. Мне это кажется не совсем логичным. Также мне не понравилась излишняя кровавость фильма, придающая ему какую-то дешевизну. Кульминация фильма по мне слишком прямолинейна для такой истории. Но смотреть все равно интересно, хороший сюжет, отличные актеры, красиво снят, оригинальные задумки. Концовка оставляет в раздумье.
Говоря о фильме, как о экранизации игры, я менее доволен. Зачем было переделывать сценарий, когда в самой игре он великолепен?! Так же фильму не хватает той продуманности, которая в игре присутствовал во всем. Монстры в основном ничего не олицетворяют, окружающий мир (ржавые решетки, вентиляторы и т.д.) то же не вносят ничего в сюжет. Сама история зажата в рамки и не дает места разветвлению. Плюс слишком много персонажей (к тому же ненужных) для фильма с названием 'Безмолвный Холм'.
Все же фильм очень хороший, один из моих любимых. Однако, если будут снимать еще фильмы по этой игре, то я пожелал, что бы они были никак не связаны с этой экранизацией и являлись не зависимыми от нее.
8 из 10
P.S. Те, кто не видел еще фильм, но собирается его посмотреть, советую смотреть или на английском (с субтитрами) или в одноголосной, многоголосной озвучке. Дублированный перевод неудачный, да и характер персонажам задает другой.
Сейчас будет страшно... Раздается жуткий вой сирены... Мрак поглащает понятные, знакомые предметы превращает в Нечто... Монстры, жуткие, отвратительные, обжигающе ужасные... Люди, с правилами страшными и жестокими... Даже они не спасут...
Как только ты попадаешь в Сайлент Хилл, ты пропадаешь. Ты не знаешь где ты. Это непонятное жуткое место со своими непостижимыми законами времени и сил. Погружение полное, как в омут... Тихий омут, так и кишащий всякими чертями. Паника птиц сбивает с толку, странное поведение людей, жуткие, непредсказуемые изменения окружающей действительности вообще ужасают своей реалистичностью. и самое пугающее - непостижимость до последних кадров. Не все встает на свои места в голове после просмотра. Осадок остается, снится и преследует тебя. Ужас в чистом виде. Монстры, искалеченные трупаки, кровь, кровь повсюду, ходячие тлеющие и гниющие заживо мумии...
В моих снах я снова вижу этот город... Сайлент Хилл...
Являясь фанатом игровой серии, с нетерпением ждал экранизации. Даже трейлер смотрел с удовольствием, с каким и некоторые фильмы не глядел.
По существу, у фильма множество недостатков по сравнению с игровым источником. Очень много. От мелких деталей, не позволяющих насладиться пустынным городком, от монстров, которых, по логике создателей игры, в первой части не должно быть, до смены главного героя на героиню. Но! Всегда есть одно но.
Несмотря на все недостатки, этот фильм - лучшая экранизация видеоигры. Поручик ни слова о Мортал Комбат! Это не самый лучший ужастик, но это один из самых стильных и красивых фильмов ужасов. Пусть здесь нет запутанной и сложной истории, но мало кто после прохождения игры смог вникнуть во все перипетии сюжета.
Пусть мне, как фанату многое кажется ненужным и лишним в экранизации, но все равно, время от времени, я пересматриваю этот фильм, узнаю знакомые по играм места, любуюсь Пирамидоголовым и жду продолжения.
Как фанат ставлю фильму 10 из 10. Это лучшая экранизация видеоигры.
Трансактный анализ отдельно взятого города в твоей голове.
Это скорее психологический, детальный анализ, чем рецензия, я сразу предупреждаю, чтоесли вы не смотрели фильм, не читайте, тут спойлер на спойлере.
Я довольно часто пересматриваю данный фильм. Хотя, хочу заметить не переношу никакие ужастики, ибо начинаю ржать как дурочка, и комментировать происходящее.
Но Сайлент Хилл занимает особое место в моей голове и остается одной из моих любимых игр, в детстве он произвел сильное впечатление. Фильм как и игра цепляют именно логически выстроенным сценарием с тонким психологическим подтекстом. Все монстры это только образы страхов и мыслей героев, город как разум персонажей, замутненный туманом, со скользящими тенями воспоминаний. Вязкая атмосфера города засасывает, ты и вправду забываешь, что существует еще один мир, с нормальными людьми и городами. Есть только Сайлент Хилл. Такая тонкая аналогия с внутренней империей каждого из нас.
Этот город не отпустит пока ты не победишь свои страхи, не проживешь чувства до конца, не проиграешь ситуацию. Тот кто изначально придумал СХ, хорошо разбирался в психологии.
Главная героиня здесь отнюдь не Роуз, а Шерон. У нее, по Берну, так же есть три состояния ребенок - взрослый - родитель. Ребенок это Шерон в начале фильма, ее 'лицо'. Ей снятся кошмары, она лунатик, нервное-невинное дитя накануне переходного возраста. Родитель это Алесса в конце, за ширмой на постели, сожженная, растоптанная, беспомощная. Ее родитель как таковой не сформировался, так как мать ее фактически предала, а остальные взрослые вели себя аморально по отношению к ней. Взрослый же это то существо, тоже девочка которая появляется в конце 'у меня много имен' - говорит она. Эта девочка внешне напоминает Шерон, но у нее взгляд взрослого, другое поведение, она серьезна, и именно она просит помощи у Роуз, сливаясь с ней. Три ипостаси любого из нас. У кого-то затоптано родительское начало, у кого-то ребенок, у других же отсутствует взрослый, который фактически выступает связующим ребенка и родителя. Мы все ненормальны в известном смысле.
Поэтому взяв Шерон из детского дома, Роуз должна прожить страхи девочки как свои, чтобы сблизится стать настоящей матерью. Это что-то вроде негласного договора, который существует между людьми, которые хотят быть близки друг другу. И Роуз делает шаг в Сайлент Хилл. И разумеется дороги назад нет, ведь у многих из нас такое было, не можешь избавится от навязчивой мысли, все думаешь, ходишь по кругу.
Итак город накрывает протяжный звук сирены, и туман сгущается, у Шерон, первый ее монстр, зародыши или маленькие человечки, она боялась других детей, те травили ее, так же она была дочерью матери-одиночки, что в провинциальном городке приравнивается к греху. Стены и решетки в крови, Шерон мечтала расквитаться с каждым своим обидчиком. Роуз теряет сознание от ужаса, и очнувшись знакомится с полицейской, которая надевает на ту наручники и силком пытается увести из города. У полицейской тут уже два значения, для Роуз она как здравый смысл обывател, призывающий бежать не оглядываясь из сумрачного городка. Для Шерон она олицетворение того человека, что вытащил ее обожженную из клетки и спас от смерти. У обрыва они встречают сначала мать Шерон, а потом странное вязкое существо, похожее на обгоревшую Шерон, нечто загоняет их обратно в город, странный, полный ужаса крик о помощи. Они идут искать девочку в школу, находят ее класс, (флешбеки в прошлое), видят надпись 'ведьма' на крышке парты (родители других детей запрещали общаться в Шерон, ведь она дитя греха). И зайдя в туалет видят обезображенное, изуродованное тело уборщика. В этом туалете девочка пряталась, когда ее обижали остальные. То, что сделал с ней этот, с позволения сказать, человек, заслуживает того наказания, которое его постигло. Это один из ключевых моментов переживаний Шерон, снова воет сирена, и стены старой школы начинают гнить, героини проваливаются в ад мыслей девочки. Я думаю это переломный момент в сознании Шерон, поэтому появляется Пирамидоголовый. Он обозначает мучение самого себя (в данном случае Шерон), она винила себя в происходящем, считала что очерняет своим существованием мать. Роуз следует в отель, встречая там одну из горожанок и в первый раз сталкиваясь с 'взрослой' сущностью Алессы или Шерон. Считаю, это существо показывается в отеле именно из-за присутствия горожанки, она не перестает мучить своих обидчиков не на минуту, следуя за ними по пятам. Они идут в церковь, подле которой снова появляется Пирамидоголовый и сдирает кожу с горожанки, я считаю тут ничего объяснять не обязательно. В церковь монстры войти не могут, это слепая, жестокая вера в то что их дело правое, защищает мучителей Шерон-Алессы. Роуз спускается в сердце адского города туда, где все еще тлеет огонь, как обида девочки. И встречает две ипостаси Алессы-Шерон. Родителя (обожженная) и Взрослого (девочка похожая на Шерон).Чтобы вернуть ту веселую и добрую Шерон, Роуз должна помочь этим двум воплощениям. И прожив до конца страхи маленькой девочки, (узнав о каждом ее мучителе героини сливаются окончательно, у Роуз меняется взгляд, он горит жаждой мщения, за своего обиженного несправедливо, ребенка) она наблюдает как страхи девочки в прямом смысле слова разрывает на куски. Мучители наконец хоть чуть-чуть осознают, что были не правы и получают заслуженную кару. Она остается со своей маленькой Шерон. Сердце девочки снова открыто миру, и город отпускает их.
Вообще миры СХ можно долго разбирать, но важно примерять монстров на себя, стараться, рассеять глухой туман в своей голове. Это психологический триллер, нежели ужасы, хотя каждому из нас становится жутко, когда мы так глубоко заглядываем в себя, но это необходимо для духовного развития.
Монтаж, операторская работа и звук великолепны. Всем спасибо, все свободны.