Silent Hill ( 1-4 ) – это не просто игра, это целая вселенная. Вселенная продуманная до мельчайших деталей. Это огромный и кропотливый труд проделанный работниками из Konami (ТS) и произведение их таково что и обычные поклонники способны вносить в историю SH новый детали и развивать её в русле первоисточника. Такого произведения в игровой индустрии как SН просто нет. Да же в кино редко встретишь столь детальной проработки персонажей, мира и сюжета. Атмосфера игры это смесь меланхоличного-одиночества со страхом на уровне инстинктов и всепоглощающего чувства отчаяния. Мир SH лишён надежды. И этим, да и не только этим, игра рвёт в клочья устои игрока. SH лишён изъянов, он практически идеален в своей стези. Это игра о которой можно писать диссертации (кстати, это уже делают) и разбирать как произведения Шекспира, и позволю себе сказать что по художественной составляющей не хуже.
Но и у первоисточника были свои вдохновители. Одним из таких вдохновителей является отличнейший фильм «Лестница Иакова», чтобы понять SH обязательно стоит посмотреть и этот фильм.
Решившись экранизировать SH нужно понимать что это не экранизация захудалой книжки второсортного писателя, это огромная ответственность перед поклонниками, перед TS вложившими в SH свой труд и просто перед самим произведением. И Кристоф Ганс отнёсся к работе возложенной на него со всей ответственностью. И пожалуй что Кристоф справился со своей задачей. После просмотра фильма осталось впечатление что Ганс и сам является большим поклонникам игры, что собственно позже подтвердилось. Ганс хотел снять фильм так чтобы внести в него что-то новое, не повторятся просто копирую игру (см. Обитель Зла 4), но и не уходить далеко от игры. И устоять на этой тонкой линии очень и очень тяжело. Примеров таковых фильмов выдержавщих этот путь считаные единицы. И я считаю что Кристофу Гансу практически удалось пройти по этой тонкой грани, лишь пару раз он отступился на этом пути. Но и этой парочки конечно же хватило для ненависти к фильму некоторой части поклонников первоисточника. Что уж там мне эти недочёты то же сильно режут глаз, т. к. они наносят действительно сильный ущерб сюжетной составляющей экранизации в связи с игрой.
Но так же я увидел плюсы. Я увидел великолепную передачу атмосферы и духа игры, актёров чьей игре веришь и чудесную оригинальную музыку от Акиры Ямаоки. Постановка сама по себе радует глаз, а ракурсы камеры при первом показе тёмного SH отсылающие нас к игре просто приводят в восторг. Фильм отработан режиссёром на максимум, Ганс вложился в него полностью и за это я благодарен ему. Он(и ко.) как и до него TS детально проработали мир своего SH. И учитывая сколь тяжёлым материалом для экранизации занялся Ганс, как я уже писал, он справился со своей работой.
Скоро выйдет продолжение в основе которой будет 3 часть игры. Но у руля уже сидит другой человек, Майкл Дж. Бассетт. Среди работ которого нет пока что ни одной стоящей работы и я очень надеюсь что он не загубит продолжение столь значимого для многих проекта. Мне жаль что не Ганс ставит продолжение, ибо очень хотелось бы увидеть дальнейшее виденье мира SH режиссёром Кристофом Гансом.
Фильм, по-настоящему смело заслуживающий называться фильмом ужасов, причем по многим критериям!
Во-первых, сам сюжет. Он понравился мне еще со времен игры 'Silent Hill'. Отличная идея о загадочном, темном городе, в котором неизвестно все. Здесь можно встретить все то, что когда-либо видел в ночных кошмарах. Сайлент Хилл - воплощение ужаса и страха. Люди... Разве их можно назвать людьми? Они на равне с теми, кто появляется здесь при восходе тьмы. Город утопает во мраке, и ты остаешься совсем один, наедине с темнотой... и чудовищами из преисподней.
Так фильм передает нам все эту атмосферу, за что ему большое спасибо и низкий поклон. Работа получилась качественной, чудики реалистичными и эффектными, поэтому безумно жуткими и страшными, что несомненно вносит огромный плюс.
Поговорим об игре актеров. И тут мы видим еще одну положительную сторону. Все отыграли именно свою роль на 5+, все, кто должен был показать испуг, показал испуг, тот, кто должен был показать свое коварство, показал свое коварство. В итоге: нет такого, чтобы кто-то недоиграл, либо переиграл. Очень радует.
Начало фильма, середина, концовка. Все тоже, однако, получилось отлично. Не скучно, наоборот, интересно, пугающе, волнующе. За таким фильм нельзя уснуть, его обязательно хочется досмотреть, не смотря на то, что некоторые моменты получились по-настоящему страшными. Но в общем-то для фильма ужасов так и должно быть.
Завершаю свой монолог. В итоге:
'Безмолвный холм', он же 'Сайлент Хилл', не просто какой-то молодежный ужастик для подростков, а полноценный фильм ужасов, яркий, динамичный, запоминающийся, интересный, а главное - действительно страшный. Не в коем случае не жалейте на него время! Мистическая и таинственная атмосфера, кошмарные монстры, загадки и неизвестность - все это присутствует, что несомненно делает фильм очень и очень насыщенным и впечатлительным. Безусловно заслуживает внимания. Абсолютно точные:
Фильм будет интересен всем. Как и подросткам, так взрослым! Сюжет на высшем уровне. Фильм о настоящих чувствах, о материнской любви, о слепой и абсурдной вере, несущей только смерть и горе, мучения ребенка, которые перерастают в разрушительную ненависть, а 'ненависть меняет мир'... Монстры, сам город, фанатики, Алесса, все является пазлами общей картины. Актёры сыграли бесподобно.
Это тот фильм, который заставил меня полюбить жанр ужасов. Пересматривать его можно постоянно. Это отличный фильм. В нём есть то, в чем нужно разобраться и понять самому, а так же, что для чего в мире существует и на чем держится. Фильм можно рассматривать и как детектив, и приключение, и драму, и трагедию. Я редко нахожу такие фильмы. Музыка чудесно подобрана и исполнена. СХ - это мир, который начинает жить в тебе, ты его чувствуешь и окунаешься с головой. Браво!
Меня заинтересовал этот фильм, прежде всего, тем, что он был поставлен по компьютерной игре, что на мой взгляд, достаточно сложно. Перенести игровой сюжет в реальность – задача не из лёгких. В игру я до просмотра не играла, более того – я даже не знала о том, что она существует. Поэтому мои впечатления ограничиваются лишь комментарием именно к фильму, а не к компьютерной игре.
Первое, о чём хочется сказать – это атмосфера данного фильма ужасов. Она была передана настолько хорошо и правдоподобно, что у меня возникало ощущение, как будто действие разворачивается прямо перед глазами, а не по сценарию. Мрачные, пустынные улицы покинутого людьми города, различные места Сайлент Хилла, куда попадала главная героиня, сцены с монстрами – всё было передано именно так, как и должно быть в хороших ужастиках. Фильм снят на солидные деньги – и чувствовалось, на что они были потрачены. Хочу отметить и то, что чудовища, присутствовавшие в кинокартине, были сыграны реальными людьми. Это, безусловно, очень хороший режиссёрский ход, ведь если бы существа были созданы с помощью спецэффектов, то и выглядели бы они на уровне компьютерной графики. Работа с реальными людьми дала возможность ещё лучше передать то, что происходило на экране и показывать монстров крупным планом. Выглядело это очень зрелищно и местами страшно. Я уже не говорю о том, какую большую работу пришлось проделать для того, чтобы всё это выглядело реалистично.
Сюжет же очень запоминается тем, что он оригинален. Я – любитель ужасов, поэтому смотрю их время от времени. Так что заранее от ленты я не ждала ничего оригинального и тем более выдающегося. Если честно, первые мысли были о том, что это очередной банальный фильм ужасов с давно хорошо всем известной схемой. Она достаточно простая: человек (или группа людей) приезжают в незнакомый им город (обычно, чтобы отдохнуть) и, конечно же, встречают там страшных монстров, которые только и ждали того, чтобы кого-нибудь убить. В конце в лучшем случае оставались в живых двое, а в худшем – все погибали. Но в «Сайлент Хилле» мы видим настоящее детективное приключенческое расследование со смесью мистики и ужасов. Более того, чем ближе подходит финал, тем больше хочется узнать, чем же всё кончится. И, когда мы узнаём прошлое этого таинственного города, то все представления о банальности просто отпадают. Хочется отметить и то, что кинокартина доведена до своего логического завершения – даже после разгадки нам показывают мощный и динамический конец (сцена с фанатиками). Да и смысл в фильме тоже присутствует. Город Сайлент Хилл – это воплощение всего злого и ужасного, что только есть в людях. Это своего рода их тёмная сторона, которая погубила некогда процветающий городок. Да и потом, фильм показывает нам истинную любовь между матерью и её дочерью. Потому что только такие чувства заставляли Роуз идти всё дальше и дальше, в поисках девочки. А ведь она была ей не родной, а приёмной дочерью.
Актёры были очень достойными. Рада Митчелл сыграла действительно здорово, она прекрасно вжилась в образ своей героини, из-за чего та получилась очень динамичной и яркой. Не могу не отметить Джодель Фёрланд, которой предстояло выполнить непростую задачу – сыграть сразу трёх героинь в фильме. Ей это удалось, что очень похвально – всё-таки она тогда была ребёнком. Лори Холден, сыгравшая второстепенную роль, запомнилась мне не меньше.
Композиторами «Сайлента Хилла» стали сразу два человека: Джефф Дана и Акира Ямаока. Музыка, созданная ими, мне показалось очень подходящей к каждому конкретному эпизоду. Вообще, она служила превосходным фоном к этой кинокартине и создала нужную, мистическую атмосферу.
9 из 10
Мрачный, зрелищный, завораживающий, динамичный, напряжённый и местами страшный фильм ужасов. Настоящий ужастик в полном смысле этого слова. Редкий пример мистического фильма, где понравилось абсолютно всё: музыка, великолепно переданная атмосфера города, актёры, монстры, созданные реальными людьми и, конечно, сюжет. Всем любителям жутких и зрелищных кинокартин советую посмотреть. Но лично для меня фильм на один раз. Пересматривать не стану, поэтому ставлю девятку. А вот продолжение очень хочется увидеть, поэтому буду ждать вторую часть.
Нет ответа на последнее «почему?», такой существует закон природы. М. Веллер
Америка любит легенды... Америка любит Голливуд, а Голливуд в постоянном поиске, что бы не разочаровать капризную американку...
На этот раз он обратился к легендам о городах-призраках. Что в нашем представлении город? Скопление домов? Госплан и разметка? Остановки и трамвайные маршруты? А что если всё это есть, но нет ни одной живой души. В домах не светятся окна, на остановках нет людей...Именно о таком городе (Сайлент Хилл) бредит маленькая больная Шерон. Он мёртв... Он призрак то-ли её воспалённого сознания-толи существующей жестокой реальности.
У каждого мёртвого города своя история и своя беда. Мало кто знает, что помимо легенды геймеров, у Сайлент Хилл есть вполне реальный прототип. Это город Централия в штате Пенсильвания. Самый знаменитый город-призрак после Детройта. Централия появилась в середине девятнадцатого века.
Местная земля была богата углем и в 1854 году крупная угольная компания Locust Mountain Coal and Iron Company решила основать там город. Проектировал его инженер Александра В. Реа.
Городок процветал, но в 1868 году произошло громкое убийство: был убит «создатель» Централи, Александра Реа. Преступники были пойманы и приговорены к повешению, но что-то в этой истории так и осталось неясным, во всяком случае, в Централи ходили слухи, что умирая, Александр Реа проклял город, погубивший его, сказав что-то вроде: «гореть вам всем в адском огне».В прочем, это не было таким уж и редким проклятием учитывая период его действия. Это было время злых проповедей, запугивания и белых воротников на глухих шерстяны платьев. Тогда и за кружевной платок можно было получить в след подобное.
Так ли это – неизвестно, но проклятие его сбылось, правда, почти через сто лет: под городом забушевало адское пламя.
В мае 1962 года, Городской Совет Централии нанял пятерых пожарных-добровольцев для очистки городской мусорной свалки, расположенной в заброшенном шурфе открытой шахты.
Мусор тогда сжигали, но в этот раз все произошло иначе.
Из-за не до конца потушенного пожарными огня начали тлеть более глубокие залежи мусора и в конечном счёте пожар распространился через отверстие в шахте на другие заброшенные угольные шахты под всей Централией.
Погасить огонь не удалось и он продолжал бушевать.
Через несколько лет пожар добрался до ископаемого топлива, а затем распространилось по всем подземным шахтам. Теперь огонь бушевал уже под всем городом. Масштабы опасности оценили в 1979 году, когда с местной бензоколонки сообщили, что бензин нагрелся до 77.8°C.
А в 1981 году мальчик чуть не погиб, рухнув в яму с тлеющим углем, которая внезапно открылась у него под ногами. Мальчика спас старший брат, который успел вытащить его... Так начались истории призраков этого города. Чаще всего там встречают две выплывающих из дыма фигур в шахтерских касках, которые исчезают перед могилами. Иногда на улицах города можно видеть пожарную машину, которая медленно едет мимо заброшенных пустых домов, иногда - людей, которые выносят из домов свой скарб, словно готовясь к переезду. На живых призраки Централи почти не обращают внимания, однако, видят их: приезжие часто рассказывают, что когда подходят к призракам поближе, те раздраженно советуют им убираться отсюда.
В общем, Голливуд не ошибся. Подобная история не могла проиграть. И Кристоф Ганс не мог этого не знать... Невероятно трогательная музыка, безупречная режессура. Фильм глубоко психологичен и атмосферен, что редкость для европейского хоррора. Да и можно ли назвать его хоррором? Лично я, как зритель острее всего прочувствовала драматичную линию, нежели ужасы.
Это капсульный фильм, мир Сайлент Хилла, стиль повествования, да же фантомы города... Всё выдержанно в едином мощном движении к финалу, не на минуту не сворачивая и не делая стилистических отступлений.
8 из 10
P.S. Поистине серьезными вопросами бывают лишь те, которые может сформулировать и ребенок. Лишь самые наивные вопросы по-настоящему серьезны. Это вопросы, на которые нет ответа. Вопрос, на который нет ответа, - барьер, через который нельзя перешагнуть. Другими словами: именно теми вопросами, на которые нет ответа, ограничены людские возможности, очерчены пределы человеческого существования.
Я никогда не играл в Silent Hill. Эта рецензия будет пожалуй относиться к фильму, с точки зрения фильма, а не с позиции игры. Моё лицо растягивается в ироничной улыбке когда я читаю в интернете отзывы, в которых игроманы с пеной у рта начинают дискуссии про сравнения игры собственно с поставленным по этой игре фильму, доказывая что в игре много «страшных» моментов, игра намного логичнее, красочнее, проработаны все возможные детали, а фильм сухой, полон непонятных для них моментов и вообще не выдерживает такого напряжения как игра. Это весьма нелепо смотрится, как одна сторона в лице игромана, так и вторая – пытающаяся доказать что фильм всё же лучше.
Ужасы? А что для вас есть ужасы? Внезапная, резкая музыка, что одновременно сопровождается возложением руки на плечо герою, чего последний никак не подозревает? Или фонтаны крови и отделение от тела рук и ног а–ля «Пила»? Для меня этот фильм является не плохим примеров ужастика. Нагнетающая атмосфера, большая часть фильма снята в полутьме, должным образом влияет на зрителя, особенно если смотреть ближе к ночи, выключенным светом и звуком погромче. Приемлемое количество монстров – их не много и не мало. Рабочий школы с примотанными к голове ногами, пирамидоголовый, одним движением руки лишает замешкавшуюся приверженку церкви кожного покрова, изуродованные медсёстры, удел которых стоять не подвижно в темноте подземелья, иногда возвращающихся к жизни с лучиком света и конечно сама Алесса в финальной сцене производят должное впечатление.
Детектив? Параллельно с исчезновением жены Кристофер, Шон Бин, начинает собственное расследование. Приезжая с полицейским в Сайлент Хилл, он рыскает по заброшенным улочкам, школе и казалось что он почти близок к цели – найти жену и дочь, и казалось что он уловил тонкий запах парфюма, и казалось что за следующим углом он достигнет цели, но Сайлент Хилл это не тот город.
Рада Митчел в роли Роуз. Отчаявшаяся мать, всеми силами пытается вернуть ребёнка и разобраться в том, что вообще происходит в прОклятом городе. Отлично смотрится на экране, почему же я раньше не замечал фильмов с ней? Заставляет сопереживать ей на протяжении всего действа, а иногда хочется кричать ей «Куда ты бежишь! Там же тьма! Не делай этого!» Но героиня готова броситься в омут с головой и сделать ВСЁ что в её силах, дабы понять что таит в себе молчаливый, пепельный город.
Милашка Джодель Фёрланд, ныне уже «возмужавшая» девица, тогда безупречно воплотила Шерон и Алессу. Кажется что эта актриса и есть совокупность всех тех детских ролей плохишей в кино. Отличная игра, отличный персонаж.
Концовка очень не однозначная, даёт обывателю, такому как я, додумать что же произошло и почему?
Подытожим. Фильм получился насколько жуткий, настолько эффектный и захватывающий. Замечательно адаптированный сценарий и закрученный сюжет. Два часа, коих длится лента, пролетают незаметно, даже если вы пересматриваете её не первый десяток раз, как это делаю я.
Впервые я узнал о существовании одноименной компьютерной игры еще в 2004 году. Познакомившись с ней поближе, я долгое время ждал выхода фильма. Наконец дождавшись фильма, я его посмотрел и был в восторге! Обо всем по порядку:
Сюжет. Очень понравился. В игровом мире серию Silent Hill (Сайлент Хилл) и серию Resident Evil (Обитель Зла) считают похожими, но в плане фильма Сайлент Хилл намного лучше Обителя Зла, по крайней мере по сюжету. В фильме в основном описывается любовь матери к дитя. Главная героиня отчаянно пытается вырвать свою дочь из лап коварных обитателей Сайлент Хилла, и мне это понравилось. В интервью режиссер сказал, что решил заменить отца девочки матерью (в игре главный герой - мужчина), и это правильно.
Актеры. Все сыграли очень неплохо, на мой взгляд. Даже открыл для себя нескольких актеров: Дебора Кара Ангер, сыгравшая бабушку девочки-лунатика, Лори Холден, полицейская, жертвующая собой ради своих друзей, и Джоделль Ферланд, которая сыграла в фильме 3 роли. Другие актеры также не оставили меня равнодушным, все играли живо, качественно, так как нужно было в нужный момент.
Музыка. Музыку как для фильма, так и для игры писали японские композиторы. Она замечательна. Очень загадочная и жутковатая. По-моему, каждый кто играл в игру Сайлент Хилл помнит эту музыку, и безусловно поклонники игры узнают её и в фильме.
Спецэффекты. Их почти нет. Но это не значит, что фильм не стоит вашего внимания. Количество спецэффектов в фильме сминимизированно, всех монстров играли настоящие актеры, переодетые в латекс и прочие костюмы. Все чудовища смотрятся очень эффектно и красиво в кадре, так как с ними работали настоящие хореографы. В общем насчет красивой картинки рекомендую не париться людям, собирающимся смотреть фильм.
Вывод. Думаю, что фильм понравится не только ярым поклонникам игры, но и просто любителям мистики, ужасов и драмы. Ведь, прежде всего, фильм является драмой. Всем смотреть!
Говоря о лучших фильмах ужасов, просто невозможно не упомянуть 'Сайлент Хилл'. Красочное, фантастическое, яркое зрелище, погружающее в атмосферу беспросветного кошмара.
Необычный ребенок в обычной семье - это довольно-таки расхожее клише, но в данном случае фильм получился вовсе не клишированным, а по-настоящему жутким. Еще бы - такой замечательный исходный материал.
Можно исследовать фильм как многогранный психологический и философский триллер, но это совершенно необязательно: чисто с визуальной и эмоциональной точки зрения это уже шедевр. Смотреть его действительно страшно - если, конечно, не задаться целью отсидеть весь фильм со скептическим видом, чтобы в конце сказать, что все фигня.
Что касается персонажей, то больше всего меня впечатляет мама девочки - отправиться в бог знает какое жуткое место из-за чужого ребенка, который и так-то пугает тебя своим странным поведением - это достойно уважения.
Конечно, интересно, о чем будет вторая часть фильма, но не верится, что она сможет превзойти первую. 'Сайлент Хилл' - это однозначно самый лучший фильм по компьютерной игре, и один из самых лучших ужастиков.
Города-призраки – благодатная тема, и здесь не важно, существуют они на самом деле или же нет. Важнее то, чтобы для персонажей в фильме они существовали реально. Появляется манящая загадка, на которую так и хочется найти ответ или хотя бы просто узнать о ней побольше. И не имеет особого значения, в какой реальности происходит действие – на экране телевизора или компьютера. А если же эта загадка прячет в себе, как матрешка, другую, то и интерес поднимается многократно.
Загадкой этого фильма сначала является сам город – опустевший, брошенный много лет назад из-за подземных пожаров, которые продолжаются и сейчас. И именно при въезде в этот город появляется вторая загадка – сдвиг реальности, который мы улавливаем лишь где-то в середине фильма и четко видим в самом конце его. Третей загадкой выступают события, происходящие в якобы безлюдном городе. Город-то оказывается не совсем безлюдным, и здесь мы встречаем не просто странных существ, явно представляющих опасность, но и людей, секту религиозных фанатиков, и нельзя сказать, кого из них следует опасаться больше. А атмосфера сюрреалистической мрачности, царящая в городе, служит еще большему усугублению чувства панической растерянности, появляющегося при просмотре этих сцен. Поневоле начинаешь задаваться вопросом, что бы делал сам, окажись в подобной ситуации.
Однако, несмотря на такое многообещающее начало, сценарист и режиссер сумели нивелировать этот эффект провальными репликами героинь (Роуз и Сибил), а также их не всегда соответствующей, чаще всего замедленной реакцией на происходящие события. Во многих сценах они обе удивляют, мягко говоря, довольно сильно своей непредсказуемостью.
Сюжет фильма, надо сказать, скучать не позволяет, поскольку в нем постоянно происходят события – экшн на высоте. Это держит в напряжении, не давая отвлечься от происходящего на экране, что для картины продолжительностью два часа показательный момент. Хоть по сравнению с игрой фильм и проигрывает, однако для многих зрителей, не знакомых с источником, картина будет замечательной. Нет, не шедевром, но неплохим фильмом, который можно изредка пересматривать.
Создания фильма, являющиеся искаженным представлением девятилетней девочки об Аде, куда она спроецировала и знакомые ей явления, но в перевернутом, извращенном виде, разнообразны и вид их действительно жуток. Каждое из них запоминается своей неповторимостью, непохожестью ни на что, виденное ранее в обычной реальности. Но вот с Пирамидоголовым вышел перебор – если в игре он является палачом, казнящим за грехи, то в фильме он изображен просто как мясник, убивающий всех. Даже страшно представить, из каких глубин подсознания ребенка мог возникнуть такой ужас.
В фильме много эффектных сцен, но одной из самых удачных является, пожалуй, сцена у Церкви с появлением Пирамидоголового. Впрочем, в фильме всего две сцены с его участием, и обе удачно эффективны. В обоих чувствуется его мощь, и понимаешь панику, которая охватывает тех немногих людей, живущих в городе, при звуках тревожной сирены. И эта же сирена навевает мысли об обреченности и безысходности, в которой оказались жители города, но в то же время точно такие обреченность и безысходность испытывает и та, жалеть которую приходит в голову только главной героине, Роуз.
Напоследок могу сказать, что при первом просмотре фильма сначала смотрела материалы о том, как фильм снимали. Подсмотренная кухня ужасов, конечно, снизила немного эффект неожиданности, однако следить за развитием сюжета от этого не стало менее интересно, а монстры не стали выглядеть комиксоподобными.
Несмотря на то, что я являюсь огромным фанатом известнейшей серии игр жанра survival horror 'Silent Hill', о существовании фильма я узнал чуть более года назад. Просмотр оставил двоякое впечатление, но несмотря на это заставил меня искать эту игру которую проходил еще мой отец когда мне было около 5 лет!
У фильма присутствует интересный сюжет, а главное оригинальный сюжет - ну какие фильмы могут похвастаться такими альтернативными реальностями с замечательными переходами, да и к тому же в жанре 'фильма ужасов', а не 'фантастики'? Возможно, создатели зря сильно 'отмахнулись' от сюжете первой игры, но ведь в таком случае фильм длился бы невероятно долго (я проходил игру около восьми часов, но в таком случае было бы интересно увидеть 'сериал Silent Hill'). Порадовал актерский состав: Шон Бин, Рада Митчелл, Лори Холден и другие справились очень годно (немного раздражала актриса играющая 'монашку', лично я даже такую героиню не помню в игре).
Из того, что разочаровало, то во первых это собственно отдельные моменты в сюжете, видно, что фильм старались как можно больше сжать ведь игра невероятно длинная и передать весь сюжет не удастся, но складывается ощущение, что сценаристам дали пару недель для написания сценария иначе бы им, видимо, не выдали гонорар (ну в особенности мне интересно как выкрутятся относительно появления Шона Бина во втором фильме). Во-вторых: видно, что фильм создавался для фаната, но не глуповато ли было делать настолько огромный упор на детали в виде намеков на игры 'Silent Hill 2, 3 и Origins', в целом они радовали глаз, но для фильма созданного по первой игре как по мне они не все были в 'тему' (хотя держу пари, если бы в этом фильме не появился 'Пирамидхэд' мы получили бы кучу грустных комментариев, вроде 'Эх, бы Пирамидоголового в фильм!' или 'А 'Пирамида' отлично бы дополнил состав монстров'). Ну и немного меня разочаровал последний 'босс' (привет, 'Silent Hill 2'), ожидал увидеть того самого 'Самаэля' из первой игры.
Как итог скажу, то что сказали я (который двояко воспринял фильм и прошел первые три игры) и трое моих друзей (были в восторге от фильма и не играли в игру) - фильм обязательный для просмотра любителям 'ужастиков', увидеть оригинальную идею будет, точно приятно, а 'фанатам' - не стоит его пропускать, лично я считаю 'Silent Hill' одним из лучшим ужастиков последнего десятилетия и лучшей экранизацией компьютерной игры (хотя опять, таки - игра мне понравилась по более)!