К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Жесть. Именно такими были мои первые эмоции после просмотра нового творения Кевина Смита. Он известен миру как режиссёр отличных комедий, таких как 'Клерки', 'Догма', а также 'Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар'. Здесь же он не до конца изменил самому себе, и юмора в фильме достаточно, даже более чем. Но помимо юмора, 'Бивень' также может привести зрителя в ужас. Так, например, зрелище результата сложных операций, проведённых на главном герое, не только удивляет и ужасает, но и вызывает отвращение. Создатели фильма отлично постарались: данных кадров в Интернете не найти. Поэтому если Вам любопытно, что же всё-таки стало с несчастным Уоллесом, Вам придётся посмотреть фильм.

В 'Бивне' нет чёткого разделения эпизодов по жанрам, поэтому в одной сцене можно и поражаться безумной идее старика, и смеяться над шутками и нелепостью ситуации.

Сам же сюжет имеет некоторую нелогичность. Так, например, концовка фильма вызывает множество вопросов, типа 'А почему так?', 'Почему не поступили по-другому?', 'В настоящей жизни никогда бы так не сделали' и т.д.

Что же касается актёров, то все оказались на своих местах. Джастин Лонг в буквальном смысле вжился в свою роль. В некоторых сценах ему удавалось играть лишь глазами. Также хочется упомянуть Того-Кого-Нельзя-Называть. Его герой - один из тех, кто вносит нотку юмора в сюжет.

Чем отличаются люди от животных? Кто же всё-таки лучше? И какова природа человеческой жестокости? На все эти вопросы пытается ответить Кевин Смит и его 'Бивень'. И он даёт вполне внятные ответы. Но некоторые сцены, доведённые до абсурда, заставляют задуматься, есть ли в этом фильме вообще какой-то смысл. Это тот самый случай, когда трудно понять, понравился фильм или нет. Поэтому я, пожалуй, воздержусь от выставления оценки.

12 октября 2014 | 19:53
  • тип рецензии:

Я откладывал просмотр этого фильма полгода.

Звезда подкаста (радио, которое транслируется через интернет), Уоллес, в погоне за новым сюжетом для своего шоу, отправляется в Канаду, где случайно натыкается на старого моряка, готового поделиться своими захватывающими историями. Правда, молодой подкастер даже не подозревает, что он идет в западню к безжалостному психопату. Самоуверенный, циничный и наглый блоггер, насмехающий над азиатом, отрубившем себе ногу катаной, и рассказывающий о нем в своем подкасте, парень, высмеивающий жертв собственной глупости сам станет такой жертвой.

Контраст правит.

Такого жуткого контраста, как в Бивне, я еще нигде не видел. Кевин Смит смог усидеть сразу на двух стульях, снимая комедийный ужастик, с присущим ему черным юмором, и настоящий, пробирающий до костей, фильм ужасов. До того момента, когда ловушка захлопывается и тело Уоллеса оказывается под скальпелем маньяка Говарда, ты расслаблен и с усмешкой смотришь, как под чаёк (в котором, несомненно, снотворное) главный герой слушает воспоминания Говарда и отпускает пошлые шуточки. Но дальше наступает контролируемый только кнопкой pause ужас, который выдержать не сложно. Зато сложно пережить неприятное послевкусие. Описать, что именно будет делать Говард с Джошуа, будет спойлером.

Говард может служить одним из примеров настоящего маньяка. За ним не стоят высокие романтические идеи, он не вызывает жалости и симпатии у зрителей, даже когда по ходу сюжета становится понятно, что он не на пустом месте стал серийным убийцей. Это омерзительное и безумное существо, действиями которого руководит только одно - безумие. Шизоидная и навязчивая идея Говарда вызывает одновременно недоумение и ужас, смех и страх. Философские рассуждения Говарада по большему счету сумбурны и бессвязны, но несут в себе общую мысль: Человек - единственное чудовище, существующее в мире. Кстати, тематика подкаста Джошуа и сам герой неплохо отражают эту мысль.

Джошуа пропадает, обеспокоенные его напарник по подкасту Тедди и девушка Элли начинают искать его. В этот момент создатели Бивня снова напоминают нам о том, что Tusk воде как комедия. Поиски Джошуа будет забавной пародией на детективные клише, проявляющиеся в нахождении зацепок, которые приведут к Джошуа... или к тому, что от него останется.

О, это ведь было из Большого Лебовски! (с)

Ги Лапуант. Отставной детектив, неотступно преследующий Говарда, на чьем счету 23 жертвы. Детектив с французскими манерами, внешностью и акцентом. Детектив, роль которого (я сам сначала не поверил) исполнил Джонни Депп. Именно ЛаПуант приведет Тедди и Элли к ужасной развязке. Его персонаж вышел очень даже колоритным на фоне нелепой Элли и двумерного Тедди, между которыми, как вскоре оказывается, роман.

Моменты, где Кевин Смит пытается раскрыть Элли и ее отношения с Тедди, пропадают из вида очень быстро, и, когда Смит забивает на эту сюжетную линию, как-то уже и сам забываешь обо этом. Единственное из драматической части фильма, что вышло по-настоящему сильно, так это флешбеки с Элли и Джошуа. За этими флешбеками ничего в дальнейшем не стоит, как и за персонажами романов Стивена Кинга, но зато они неплохо дополняют фильм.

Думаю, такой маленький срок (15 дней), за который сняли Бивень, испортил две самые главные вещи в любом фильме ужасов: развязку и концовку. Одна вышла слишком быстрой и внезапной, другая - откровенно дурацкой. Но при этом неудачная концовка сталкивает с непреодолимым и стискивающим чувством - безысходностью. Как я уже писал, контраст правит в этом фильме. Финал до нелепости смешной и до слез трагичный. Не помню, чтобы мне было так сильно жалко главного героя, как в Бивне.

Не смотрите скриншоты к фильму. Не смотрите трейлер. Даже не читайте аннотацию. Просто возьмите и посмотрите. Ужас и удовольствие гарантирую.

31 марта 2015 | 15:00
  • тип рецензии:

Некоторым режиссерам свойственно впадать в творческий кризис, и городить несусветную чушь. Такое бывает, это нормальный рабочий процесс. С Кевином Смитом именно это и приключилось. Его 'Бивень' больше похоже на отчаянное битье головой об зеркало - когда очень хочешь что-то сделать, но не получается, а закончить то надо.

Довольно таки забавный сюжет, который заставит зрителя задушить в себе перфекциониста. Представьте себе с десяток клипов, разных жанров, которые безумный монтажер захотел соединить вместе. Разрезал их на куски, и начал растаскивать по хронометру, максимально дербаня каждый кадр. В конечном счете выйдет каша. Которую Кевин Смит назвал 'Бивнем'.

Каждый фильм должен иметь, если не смысл, то законченный и внятный сюжет. Если такового нет - проект обречен. 'Бивень' старается быть максимально жестким, но выходит сущий трэш, воспринимать который всерьез не получается. Жидкие диалоги героев, пустые, ненужные, которые можно спокойно вырезать, или, просто выключить звук - мало что поменяется. Суть фильма все равно не поймешь.

Отдельной строкой можно указать мотивацию и логику поступков второплановых персонажей. Попытка связать их действия воедино окончатся крахом. При этом, ситуацию худо-бедно спасают актеры, попытавшиеся вытащить из своих пустых образов минимально конечные субъекты сюжета (какое едреное выражение вышло!), кое-где даже помогает оператор, Джонни Депп, хотя его героя можно также совершенно спокойно отформатировать. На историю его отсутствие никак не скажется.

Из 'Бивня' вышла бы превосходная короткометражка. Минут на десять. Тогда это был бы шедевр. А так, растянутый на полтора часа неимоверно скучный, тоскливый, фильм, в котором нет сюжета (его просто нет, вообще), неоднозначная философия антагониста, вызывающая лишь одну фразу: 'Wtf?', в качестве завершения, тусклый взгляд того самого Коула, который видел мертвецов. А теперь вырос, и стал сниматься во всякой чепухе.

Как и фильм, рецензия получилась неровной, словно водка 'Медведь-шатун'. Единственный плюс 'Бивня' заключается в Джастине Лонге, точнее в том, чем он станет в конце. Вот на это было интересно смотреть, хотя функционал его героя лежит за пределами проекта.

Иногда лучше просто ничего не делать, подождать, чтобы потом по-настоящему создать шедевр. У мистера Смита есть еще на это пара попыток.

19 марта 2017 | 17:36
  • тип рецензии:

Очень часто современные зрители жалуются касательно того, что жанр фильмов ужасов уже далеко не тот, что раньше. Создаётся впечатление, что все достойные идеи уже давно реализованы, новое поколение режиссеров в жанре не способно настилать на зрителя в своих фильмах толстую пелену страха и ужаса, а лишь радует обилием человеческого фарша, эффектными смертями в 3D и парочкой пикантных обнажений актрис на экране. Что уже давно вогнало жанр в своего рода коматозное состояние. Когда кажется, что жанр уже не в состоянии тебя, чем либо удивить вовсе.

Самое удивительное то, что именно данный фильм и оказывается тем самым редким исключением в жанре и удивляет не слабее самого факта касательно того, как режиссер Кевин Смит ранее снимавший исключительно комедии (и то весьма специфичные) решил интегрироваться в жанр фильмов ужасов. Вот только если 'Красный Штат' как и в случае с первым блином вышел комом, данный фильм представляет собой куда более солидное и цельное произведение. Хоть и сложить однообразное и определенное впечатление при просмотре картины становится крайне сложно.

С одной стороны, сам сюжет лишен определенной изюминки и в принципе следует всем формулам большинства современных фильмов ужасов. С другой же стороны, фильм подкупает именно великолепными и казалось бы глубокими цитатами, которые всегда были сильной стороной в творчестве Кевина Смита. Безусловно отражая и сам факт того, что Смит подкупает нисколько своей историей, а скорее тем, как он её рассказывает. Вот почему все эти философские цитаты сменяются пошлыми шуточками американского сортирного юмора, экстремальные моменты присущие фильму ужасов всей абсурдностью сатирической комедии и так по кругу.

Разве что, безусловно смещая акцент именно на том, какие ужасные метаморфозы придётся испытать герою Джастина Лонга на протяжении всей ленты. Безумно страшные и ужасающие в визуальном проявлении его изменений и превращения в Мистера Бивня, но еще более устрашающими именно тем, насколько сильно его герой меняется именно духовно, мысленно и сознательно. Что безусловно делает данную роль лучшей в карьере Лонга, так как такое перевоплощение переплюнуть невозможно и делает визуальный образ его героя еще более омерзительным и отталкивающим.

Майкл Паркс просто великолепно отыгрывает образ 'больного на всю голову' садиста и играет его настолько харизматично, сильно и эстетично, что делает его пожалуй одним из самых впечатляющих злодеев в кино, а такие актеры как Дженезис Родригез, Хэйли Джоэл Осмент и многие другие лишь закрепляют утверждение касательно того, что вся актерская команда отыграла свои роли на пять. Даже сам Джонни Депп, который снова оказался в своем репертуаре. Он снова играет очень яркий, харизматичный и эксцентрический образ, но если в последнее время многие часто видят в его ролях черты Джека Воробья из 'Пиратов Карибского Мора', тут от этого нет ни следа и одним этим роль Деппа становится пожалуй одной из самых заметных ролей за всю его богатую карьеру.

5 из 10

Бивень - это тот редкий случай, когда неуместны привычные ярлыки типа 'хороший фильм, мне он понравился' и 'фильм ужасен, досмотрел с трудом'. Так как фильм Смита держится на абсолютной биполярности впечатлений. Он гениален и абсурден, стилистичен и омерзителен одновременно, что создало весьма неоднозначные впечатления от просмотра картины. Очевидно лишь одно. Жанр фильма ужасов во второй раз дался Смиту лучше, а сам 'Бивень' невольно оказывается куда более шокирующим и ужасающим заявлением в жанре, чем какое то время назад был 'Красный Штат'.

12 декабря 2014 | 20:25
  • тип рецензии:

Я плохо знаком с творчеством Кевина Смита и поклонником его не являюсь. Вообще - то, я его считаю режиссёром сомнительным. Таких постановщиков, как Смит, довольно много. Обычно они имеют свою конкретную аудиторию, которая смогла разглядеть в них творческие задатки. Но есть ли они на самом деле - вот это хороший вопрос.

'Бивень' представляет из себя весьма туманную постановку, в которой Кевин Смит попытался смешать несколько жанров сразу. В принципе, когда режиссёр смешивает в своей работе несколько различных направлений, из этого может выйти очень любопытный и интересный проект. Однако, не все с жанрами умеют играть. Тут важно знать, что, зачем и куда добавлять. Это дело тонкое. Смит не знает, скорее всего. Как хоррор, эта картина беспомощна и слаба. Элемент ужастика, пожалуй, мелькает только в начале действия. Но это слишком заезжено и пресно, чтобы хоть как - то напугать. Параллельно, кино пытается выдать себя за комедию. Выходит плохо, опять же. Я молчу про чёрную комедию. Её и в помине нет. Но даже, как банальный набор приколов, 'Бивень' сер по своему наполнению. Герои пытаются острить, но у них не получается. Шутки не являются свежими и забористыми. Что - то про бороду, что - то про усы, что - то про что - то ещё. Не важно. Это не верх мастерства, даже - даже. Есть немного триллера, но тут лучше совсем промолчать. Ближе к финалу, Смит 'вклинивает' сюда драму. Увы. Поздно. На хороший трэш тоже не тянет. Знавали мы старые работы в этом жанре, которые в разы качественнее. Какие же, спросите вы, механизмы работают у Смита? Почти никакие. Психоделический и мрачный фон фильма разбавлен тем, что мешает задумке режиссёра. Вроде бы, тут много чего есть, но в то же время, нет абсолютно ничего толкового. Многие отзываются о мерзости происходящего на экране. Ничего из ряда вон выходящего здесь нет. Есть десятки картин, которые смотрятся куда более откровеннее на отвращение. Обидно даже, что такая хорошая задумка пропадает зря. Не спасают положение и актёры, которые, к слову, не надрываются, чтобы удивлять. Джастин Лонг, которого можно назвать актёром среднего класса, после четвёртого 'Крепкого орешка' ушёл от дорогих блокбастеров. Проекты он выбирает разные, но не всегда удачные. Здесь, пытался что - то сыграть, но играть было почти нечего. Тем более, со второй половины. Майкл Паркс, благодаря стилистам, вписался в картинку, но он легко заменяем. Образ сумасшедшего старика не так уж нов и сложен. Понравился, наверное, Джонни Депп. Образ забавный, хотя и привычный для актёра. Ещё, я бы сказал, что у фильма иногда 'просвечивает' какая - то стилистика. Но хорошей авторской задумки не получается, потому что на экране ни что иное, как 'разноцветный' винегрет из всего, что нашлось под рукой у товарища Смита. Это прискорбно. И в данном случае, прикрытие в виде морали 'человек - самый кровожадный зверь' не играет на руку повествованию так сильно, как хотелось бы. Почему? Потому что заезжено. Потому что демонстрации и подтверждения этой морали не хватает. Где глубина мысли? Где хватка там, где она нужна?

Какого - то полноценного и конкретного анализа я провести не могу. Всего понемногу, а в результате, обыкновенная каша с интересной идеей. И от этого вдвойне обидно. Доверь Смит эту идею кому - нибудь другому, и могло бы получиться хорошее свежее кино. В данном случае, проект могли спасти, если бы работали, хотя бы, с одним направлением тонко. Ну, к примеру, психологический триллер, или обыкновенный жуткий хоррор. Но, как говорится, хозяин - барин. Итог вышел слабым. Одноразовое, заштампованное, рыхлое кино. Не пугает, не грузит мозг, не веселит своей креативностью и находчивостью. Оно конечно имеет право называться смотрибельным, но не больше. А всё потому, что кто - то не отработал по максимуму. На такой - то богатой почве.

4 из 10

23 февраля 2015 | 13:12
  • тип рецензии:

Хочу сказать, что я очень долго ждал этот фильм. Так как крутили не всех кинотеатрах, то просмотр оказался весьма проблематичен.

Итак, перейдем к самому фильму. Заранее хочу сказать, что фильм мне понравился. Однако реакция публики оказалась весьма неоднозначна. Посты в Instagram, Вконтакте пестрили сообщениями аля 'мерзкий', 'гадкий', 'режиссер-псих', 'как можно было такое снять', 'самый жесткий фильм, который я видел(а)'. Но судя по всему, люди просто не видели жестких фильмов.

Насчет самого фильма, я бы не назвал его комедией, скорее наоброт. Да есть абсурдные моменты (сама идея превращения человека в моржа весьма нелепа), но смеяться здесь не над чем. Благодаря хирургическим манипуляциям больного на всю голову и в тоже время забавного старика, мы получаем из журналиста Уоллиса Брайтон отвратительно прекрасного Мистера Бивня. Надо отдать должное, гримеры постарались наславу. Морж и его крики надолго останутся у Вас в памяти. Но главного героя очень даже жаль, ведь по сути он не плохой парнь. Он продукт своего времени, коих полно вокруг.

И напоследок, Кевин Смит отлично справился с задачей. Ведь если о фильме говорят, значит все прошло как надо.

И помните, 'каждый из нас в глубине души - морж'!

05 февраля 2015 | 20:28
  • тип рецензии:

Полная неразбериха в ощущениях после просмотра этого фильма. Он и гениален по своему, и в тот же час бредни сумасшедшего Кевина Смита. Изначально пусть не наводит на вас дрожь новость «снято на реальных событиях», режиссер тот еще фокусник, и просто по-своему интерпретирует моржовый костюм в фильме, легший в основу истории.

Все же доля сумасшествия перевешивает в свою сторону, первая половина фильма очень даже так ничего смотрится, деликатные и далеко не глупые диалоги, немного сарказма и юмора, и конечно же, сильнейшая актерская игра. Что Смит умел выжимать в своих фильмах – это актеров, и даже удивляет, как множество знаменитых актеров понимая что находятся под «прицелом» критики выдавали хорошую игру в фильмах режиссера.

В «Бивне» из актеров никто не разочаровал, даже поначалу отрицательное восприятие Джонни Деппа переросло в итоге в чуть ли не единственное что-то светлое в концовке этого фильма. Ибо после «превращения» главного героя – фильм теряет всякий стиль, смысл, динамику и интерес к своему просмотру, ощущения некого шока проходит быстро, а заполнить эфир еще в тридцать минут Смиту приходится абсурдными диалогами персонажами Осмента и Родригез.

Как итог – фильм к просмотру в качестве эксперимента всем кинолюбителям имеющих серьезный багаж за спиной, остальным – только если поклонник Смита. Даже «Красный штат» в сравнении с этим смотрелся более динамичнее и держал у экрана, в случае с «Бивнем» - абсолютно две противоположные половины фильма, а запоминается последнее.

5 из 10

06 декабря 2014 | 10:51
  • тип рецензии:

Новый фильм режиссера и сценариста Кевина Смита («Клерки», «Догма») вызвал довольно противоречивые чувства.

Главный герой фильма - не очень приятный персонаж, изменяющий своей девушке и довольно острый на язык тип, ведомый жаждой наживы, сам в итоге оказывается довольно интересной темой для своего же подкаста. Когда ему отрезают язык, он фактически лишается инструмента своего заработка и трансформируется, не без помощи Майкла Паркса, в животное, коим и был последние годы своей жизни.

С одной стороны – это преинетереснейшая черная комедия про животных, людей, животных-людей, которая лишь отдельными своими элементами вписывается в жанры комедии, фильма ужасов и триллера, в которой хорош Майкл Паркс, играющий двинутого психа.

С другой стороны – это довольно затянутая драма о взрослении, в которой Кевин Смит перестарался с количеством диалогов и наличием в фильме моментов, когда ничего не происходит и непонятно зачем сцена столько длится. А иногда складывается ощущение, что фильм шокирует, чтобы просто шокировать, а не для продолжения истории.

Но при всем при этом «Бивень» довольно занятная картина, которую через несколько месяцев вы всё ещё будете помнить.

Не являюсь фанатом его творчества (кроме стэндапов и фильма «Клерки»), поэтому такжерассуждающим смотреть не советую.

Вот сюжет: американский подкастер Уоллес, который является очень желчным и не в меру болтливым человеком приезжает в Канаду, чтобы взять интервью у очередного фрика для своего подкаста. Но этот фрик умер, а возвращаться с пустыми руками неохота. И вот чудо: в туалете местного бара Уоллес натыкаются на информацию о человеке, который много чего пережил и очень хочет об этом рассказать.

Главгерой отправляется к нему в гости. Приезжает в странный загородный особняк, в котором его ждет парализованный Майкл Паркс, хорошо играющий стереотипного социопсихопата и за чаем начинает травить свои истории, пока главный герой не вырубается. Пока что похоже на сборник клише фильмов ужасов -одинокий главный герой, пустой загородный дом, странный старичок, чай.

! (Но Смит не был бы Смитом, если бы не другие 2\3 фильма в перемешку с флешбеками)

Про третью 1\3 писать не буду. Но в ней есть загримированный Джонни Депп. Больше не буду.

16 октября 2014 | 11:43
  • тип рецензии:

После просмотра фильма, кстати, фрагментами и по телевизору, сижу пишу рецензию и понимаю: что без эмоций очень сложно говорить об этой «картине»… литературные эпитеты к этому 'недо-кино' — мерзко, глупо, банально, нездорово. Я сейчас опишу чуть подробнее, чтобы не дай Бог, Вам не попался этот фильм и Вы его начали смотреть. Если говорить метафорично, то фильмы, они как люди, есть ученые, есть романтики, есть интеллигенты, есть просто хорошие люди разных сфер деятельности, а есть «психически больные». Именно это слово можно применить к этому фильму и этим все сказано.

Сейчас по делу, чтобы не быть голословным.

1. Сюжетная линия примитивна и банальна. В общем, ничего нового!

2. Диалоги и события на грани идиотского маразма, герои действуют глупо и примитивно. Если кто-то считает, что это некий особый стиль черной комедии, то по-моему, здесь перейдены все грани просто культуры отношения к зрителю. И поверьте, я не моралист до мозга костей! Например, в «Очень страшное кино» есть смешные сатирические моменты, хотя фильм далеко не интеллигентный. Но здесь попахивает умственной отсталостью режиссера и сценариста в одном лице.

3. Спецэффекты и реалистичность — снова глупо и еще и дешево.

4. Циничная жестокость, которая присутствует в фильме не пугает, не шокирует, а вызывает чувство тошноты, как будто смотришь в ведро с помоями.

И последнее: может быть я чего-то не понимаю... но я не могу понять и отказываюсь понимать, почему у этой мерзости столько положительных отзывов?! Это же просто извращение! Зачем нужны такие фильмы? Научить чему-то - нет, заставить задуматься - нет (то что фильм якобы о том, как общество делает из нас монстров я комментировать не буду, так как есть множество фильмов где эта тема раскрыта куда более полно и интересно), интересно провести время - нет, приятно провести время - тем более нет!

Ах, да, шокировать своей гнусностью, потому что если не умеешь рисовать картины, начни рисовать дерьмом и о тебе заговорят!

Оценка 0 слишком высокая для этого «произведения», -10!

03 февраля 2017 | 16:41
  • тип рецензии:

Изначально по трейлеру и описанию было понятно, что фильм претендует не просто на хорошее кино, а ещё и на увлекательный сценарий и гору непредвиденных поворотом. К тому же, по жанру он позицианировался как триллер и драма. Однако спустя несколько минут бессвязного диалога главных героев-друзей, становится понятно, что где-то произошла неувязочка. Уоллес и его друг Тедди страшно угорают над парней, который случайно отсёк себе ногу? В чём прикол спросите вы? А это такой юмор, который должны понимать фанаты подкастов.

Огромное количество абсолютно нелепых моментов, всё более и более ухудшают первое впечатление. И вот случайная встреча главного героя с маньяком, не к чему не ведущий длинный разговор этих людей, теория о том, что лучший друг человека - это морж. И вуаля превращение Уоллиса за считанные минуты. Но самое интересное - это реакция героя - нечлеонраздельные стоны и чуть-чуть слёз, к сожалению, это всё, что может выдать из себя новоиспечённый мутант.

В тоже самое время, его милая подружка и лучший друг, которые забили на свои чувства к друг другу, но не забили на Уоллиса летят к нему на помощь. И соглашается им помочь добрый бывший полицейский Джонни-аляфранцузи в таком гримме, чтобы никто и никогда не понял, что это именно он снялся в картине такого рода.

В самом конце, пожалуй, уже можно догадаться, что всё это тонкий юмор и вместе посмеяться над фильмом, героями и самим собой.

2 из 10

1+ за идею и 1+ за Джонни Деппа.

P.S. да-да, тот картавый полицейский - это именно он)))

11 октября 2014 | 23:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: