К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

А нужен ли был ремейк? Старому, душевному, бесхитростному «Кикбоксеру» с вечно молодым, пьяным и танцующим «Брюссельским мускулом»? Это тот классический кинофайтинг, в котором принципиально нечего обновлять. Историю, в которой у главного героя на ринге калечат брата, потом он весь фильм тренируется и в финале по полной отвешивает злодею, практически невозможно рассказать как-то иначе, используя современные технологии. И ведь по сути обновленный «Кикбоксер» уже выходил в прокат несколько лет назад и назывался он «Никогда не сдавайся», где «хорошист» Шон Фэрис осваивал миксфайт, дабы набить морду плохишу-мажору Кэму Жиганде. Инновация заключалась в том, что традиционный сюжет был изложен гламурно-молодежным языком поколения NEXT с гаджетами и ютубами, посредством которых можно широко пиарить собственную крутизну. Что же до создателей обозреваемого ремейка, то они не только поленились привнести в ленту хоть что-то новое, но и умудрились испортить старое, казалось бы настолько простое, что его просто невозможно испоганить.

Как бы не ругали Ван Дамма за отсутствие актерского таланта, на самом деле он у него есть, пусть и в ограниченном диапазоне. Ведь в старом «Кикбоксере» нужно было не просто сыграть махач, но и боль душевную, когда сломали позвоночник брату, и боль физическую во время изнурительных тренировок. А еще «пьяные танцульки» в кабаке (сцена, сама по себе ставшая классикой) и спортивную ярость (эпизод с «рубкой» дерева ударом ноги). И вспомнив упомянутые фрагменты, за которые мы и любим старое кино, сравните юного Жана-Клода и его условную реинкарнацию Алена Мусси; кто интереснее, ярче и выразительнее в одном и том же образе? Правильно, явно не канадский каскадер, фактически впервые сыгравший главную роль в кино. И если по части экшна у парня все неплохо, то по актерскому мастерству – караул; непростительно пресно, деревянно и безжизненно.

Далее, сценарий – это просто кошмар какой-то. В старом фильме, при здоровой доле наивности, все было логично. Вот официальные соревнования по муай тай, где никто никого не убивал, вот непростое становление настоящего бойца и вот финальный официальный поединок, где герой Ван Дамма, достигший высочайшего уровня мастерства, поначалу проигрывал противнику потому, что не мог иначе (брата взяли в заложники), но потом, когда опасность миновала, четко отработал в полную силу. В новой же ленте бои подпольные (ну это-то ладно), в которых обязательно убивают, и спортсменов с мировым именем в том числе, а родственнику убиенного полиция говорит, что он – единственный свидетель (!), при том, что бой смотрела толпа народу, из которой конечно же никого нельзя найти и допросить. Преисполненный злобой герой бросается в логово зверя, чтобы поквитаться отнюдь не в рукопашном поединке, а при помощи пистолета, но по-лоховски проваливает свою миссию, а вот уже потом идет учиться махаться по-мужицки, предварительно обругав Учителя на чем свет стоит. В процессе созерцания тренировки зритель выясняет, что для обретения настоящей силы нужно попрыгать на слонах в уличной драке, сбежать из тайской тюрьмы, одной левой набив морду всей охране (любой дурак оттуда свалить может, как только захочет, если верить фильму), а еще отлюбить местную грудастую полисменшу, которая потом на радостях даст тебе укокошить человека на ринге, учтиво приостановив спецоперацию по ликвидации бойцовского клуба…

По совокупности не удался и файтинг, ради которого фильм и снят. Драк в ремейке еще больше, чем в оригинале, но если в старом фильме практически каждая из них захватывала дух и оставалась в памяти, то в новой версии это мешанина из удачных поединков и вялых спаррингов с хилой до одури постановочной боёвкой. Экшн в прологе картины – это больше псевдобрутальные танцульки, чем контактный бой, как и большинство стычек по ходу действия. Обращают на себя внимание разве что замес брата главного героя, финальная разборка один на один (ни фига не реальная, но более-менее крутая по восприятию) и, как не странно, все боевые сцены с Ван Даммом в роли тренера главгероя. Да-да, старого доброго Жана-Клода, которого злопыхатели на пике его популярности обвиняли, что в кадре он показывает балет, а не каратэ, что его техника катастрофически нереальна и бла-бла-бла. Но очень трудно не согласиться, что в этом паршивом практически во всем «Кикбоксере», Ван Дамм демонстрирует быстрые и жесткие удары, и выглядит куда опаснее, чем его экранный подопечный. И да простят мне читатели откровенную предвзятость, но «Брюссельский мускул» - лучшее, что есть в этом фильме, как и его легендарный танец в финальных титрах ремейка. Посему рука не поднимается оценить картину слишком низко.

4 из 10

06 сентября 2016 | 00:21
  • тип рецензии:

А Батиста молодец…

Кикбоксер

Перед нами очередной ремейк. На этот раз современные кинематографисты засунули свои мерзкие щупальца в творчество старика ЖКВД, который давно уже утонул в отвратительном треше. Оригинальный фильм считается одним из лучших фильмов ЖКВД. В свое время (лет 15 назад) я смотрел его поздно вечером по каналу СТС. Если честно, то мой любимый фильм ЖКВД “В поисках приключений”, а “Кикбоксер” я бы поставил на второе место, но это чисто субъективно по восторгу внутри. Все равно это уже классика, которая смотрелась на одном дыхании, а уж финальную битву ЖКВД и Тонг По я никогда не забуду. От его ремейка я ничего не ждал (вот это очень важный момент при просмотре). Я его даже смотреть не хотел, но когда узнал о том, что там играет Батиста, то просмотр определенно должен был состояться. Состоялся…

На самом деле неплохое начало у фильма, которое просто рушится где-то в середине и летит ко всем чертям, т.е. к финальным титрам. Что хотите со мной делайте, несмотря на весь бред (а его тут достаточно), фильм все-таки смог дотянуться до вялого среднего уровня. Блевать не хотелось, а это уже неплохо. Лучшее что есть в этом фильме (будете смеяться) – старый ЖКВД и Батиста. Почему ЖКВД? Потому что он тут дерется. Да, очень мало, но все равно дерется. Я видел практически все фильмы ЖКВД, которые вышли в 21-ом веке, поэтому просто поверьте мне, что новый “Кикбоксер” еще не самое дно. Почему Батиста? Он очень хорошо смотрится в образе крутых молчаливых здоровяков. Вот кто пробил ему роль в фильме “Стражи Галактики” спас ему жизнь. Дэйв сейчас пошел по стопам Рока. Я желаю ему успехов. Я не буду сравнивать старого Тонг По с новым, потому что это бред.

А теперь давайте поговорим о минусах. Главный минус – это абсолютно никакой главный герой. В конце фильма ловишь себя на мысли, что болеешь за Тонг По, а это печально, так как он злодей. Кстати, а почему он злодей? Карано же сказала, что там нет судей и правил, а это значит только одно, что возможен летальный исход. Если я ничего не путаю, то в оригинальном фильме правила то были (полотенце он вроде выкидывал), поэтому и был драматизм. Ты переживал за ЖКВД, потому что он хотел отомстить за брата, который честно дрался. А тут мне показывают двух братьев, которые не вызывают эмоций. Зачем нужна была Карано в фильме? Тонг По работает на нее? Я ничего не понимаю. Что за ересь вообще! Сценарий набит какими-то непонятными дырами. У Тонг По вообще тут какой-то лагерь, где он тренирует борцов. Ничего себе злодей! Режиссер, умей расставлять правильно приоритеты!

В фильме очень много реальных спортсменов, но толку от них мало. Веласкес появляется в середине фильма буквально на пять минут. Вердум похоже и того меньше. Если бы не его уши, то вообще бы прошляпил. Про Карану сказал, а еще конечно же Жорж Сен-Пьер, который играет борца из лагеря Тонг По. Почему-то в этом фильме он постоянно с бутылкой в руках? Он ведь бывший чемпион UFC. Это что такое? Язык иронии походу. Очень забавно, но его показывают минут десять максимум. А когда фильм закончился, то я даже немного удивился. Быстро как-то он пролетел, а это небольшой, но все-таки плюс. Я себя давно поймал на мысли (и я ее постоянно вспоминаю), что если от просмотра современного фильма (а это еще и ремейк) мне не хочется разбить свой монитор, то значит фильм разок можно посмотреть. Хотя режиссура (он ведь у Карпентера играл, шикарно) очень сильно хромает. Как-то все поверхностно и без души. Хотя о чем я говорю. Это ведь современный кинематограф. С большим натягом…

P.S.

Спасибо за танцы во время титров…

5 из 10

11 сентября 2016 | 00:11
  • тип рецензии:

С момента выхода оригинального «Кикбоксера» прошло почти 30 лет, однако, мы до сих пор помним яростные удары по пальме, тренировку с кокосами и танец в баре в исполнении молодого Ван Дамма. Помним мудрого сэнсея и непобедимого Тонг По, сделавшего американского чемпиона калекой и подстегнувшего его брата постичь искусство муай-тай. Помним, что это была одна из лучших ролей бельгийского мастера каратэ, тогда еще только начинавшего свой путь к славе.

Новый «Кикбоксер», конечно же, не может избежать сравнения со своим предшественником, и здесь, безусловно, есть, о чем поговорить. Для начала сопоставим главных героев. В обоих фильмах сюжет строится одинаково - чемпиона мира по кикбоксингу калечат/убивают, а его брат жаждет отомстить. Но, чтобы помериться силами с таиландским супербойцом, ему необходимо освоить искусство муай-тай, под руководством опытного наставника. И здесь, даже если отбросить ностальгические нотки, преимущество героя Ван Дамма очевидно. Во-первых, бельгиец играет намного живее канадского визави Алена Мусси, изображающего порой совсем неубедительные ужимки. Тоже самое можно сказать и о пластике. Движения бельгийца выглядят куда красочнее и эффектнее. При этом нельзя сказать, что Мусси обделен техникой. Сложные вертушки и сальто служат явным подтверждением того, что с этим у него как раз полный порядок. Вот только смотрится это все не по-детски наивно. Видно, что перед нами, прежде всего боец, а не актер. Нечто подобное мы уже видели в фильмах с Тони Джа, который довольно бестолково играл, но из-за его немыслимых акробатических трюков, мы закрывали на это глаза, предаваясь восхищению. Мусси же в этом плане далек от грациозного тайца, а посему придирки неизбежны.

Идем дальше. Противники главного героя в обоих фильмах довольно колоритны, причем Батиста в роли Тонг По (внешность, конечно, далека от тайской) смотрится даже внушительнее Мишеля Кисси. Плюс к этому, в фильме можно наблюдать целую россыпь звезд ММА: Тайрон Вудли, Кейн Веласкес, Фабрисиу Вердум и др. Но, опять же, использовали данный потенциал как-то бестолково. Схватки смотрятся уныло и однообразно, в том числе и многообещающий финальный бой. Явно не хватает динамики и напряженности, а кадры, где главный герой вспоминает свои тренировки, сказать, что набили оскомину, значит, ничего не сказать. Поэтому, не удивительно, что самые интересные поединки получились с участием постаревшего, но все еще держащегося в прекрасной физической форме ЖКВД. Гвоздем же в крышку гроба стал блеклый саундтрек. Последний раз столь невразумительное музыкальное сопровождение было в четвертом «УНИСОЛе».

Любовная линия тоже сделана на скорую ручку, комком да в кучку. Не сказать, что в первом фильме градус романтики зашкаливал, но все же там было хоть какое-то развитие отношений. А здесь, увы, зацепиться не за что. Все как-то рвано, непонятно. Впрочем, зацикливаться на этом не стоит, ибо в сюжете полно дыр и посерьезнее, в частности непонятные связи Тонг По и полиции, тотализатор и т.д.

А вот к самому Ван Дамму никаких претензий нет. Он не стал копировать Зиама из оригинального фильма, а создал противоположный ему образ рубахи-парня и мудрого сэнсея по совместительству. И, черт возьми! Как же это круто быть свидетелем того, как 30 лет спустя кумир детства гоняет молодого бойца, совершенствуя его навыки. В принципе, только из-за этого ругать данный фильм не хочется. Все-таки видно, что режиссер старался, чтобы его детище понравилось публике, поэтому, не будем рубить с плеча.

5 из 10

P.S. За камео Мишеля Кисси и, особенно, за финальный танец, пробудивший ностальгию по тем славным временам, большое спасибо.

21 сентября 2016 | 18:46
  • тип рецензии:

- Билеты в Таиланд?
- Есть.
- Бездарные актёры из UFC?
- Есть.
- Старый кикбоксер?
- Есть.
- Ром и кокс?
- Взяли.
- Отлично! Тогда приготовились...Мотор! Action!

Скорее именно так снимался ремейк на легендарный фильм ДиСалле и Уорта 'Кикбоксер' (1989). Объяснить творящуюся на экране ахинею, кроме как наличием наркотиков и пряного бухлишка, трудно.

Любой человек находящийся в здравом рассудке должен понимать, что даже в фильме, где основной упор делается на махание кулаки, всё равно нужен сюжет, логика и интересные персонажи, действия которых оправданы. Но ни того, ни другого в 'Возмездии' нет. Даже фундаментальная боевка (основа основ) скатилась до уровня 'Порхающего тигра', где при наваре по мордасам из рта фонтанирует морковный сок, имитирующий кровь. О следах побоев я вообще молчу, обычные тусеры стоящие в очереди в ночной клуб на Хеллоуин, гримируют себя куда реалистичней.

Единственные на кого хоть краем глаза можно посмотреть - это Тонг По в исполнении Батисты, и подкаченные плечи Ван-Дамма (в свои 55 мужчина выглядит хорошо), но и то не потому, что они блистают ролями, а из-за того, что всё остальное унылое гавно!

Будь фильм тупой нарезкой боев, которые бы подводил Шан-Сунг из 'Mortal Kombat' фразой: 'Fight! Сукины дени!' - и то было бы куда лучше!

P.S. Советую взять на вооружение, если увидите в названии фильма такие слова: возмездие, воскрешение, наследие, революция, восхождение и т.д. Бегите! Бегите, как можно дальше. Так как с этими словами с экрана на вас польётся Г.

27 сентября 2016 | 11:45
  • тип рецензии:

Наверное нет ни одного человека родившегося и росшего в 90-ых, кто бы не застал славную и увы ушедшую эпоху героев боевиков. Когда такие маститные ветераны жанра как Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Джеки Чан и многие другие охотно навешивали люлей плохим парням, неоднократно спасали мир и радовали нас отличными картинами. Особое и почетное место среди них безусловно занимает 'Кикбоксер' режиссера Марка ДиСалле, который закрепил за Жан-Клодом Ван Дама статус популярного актера после успеха 'Кровавого спорта'. Отсюда и не удивительно, что добравшаяся до картины ДиСалле тенденция повальной 'ремейкизации' культовых картин былых лет, вызывала если не ужас, то обоснованные опасения точно. Как выяснилось, довольно таки не зря.

Говоря откровенно, получился весьма обычный и даже проходной боевик, который выполнен в лучших традициях фильмов категории Б. Но если фильмы категории Б в 90-ых смотрелись достаточно эффектно и порой не уступали более качественным фильмам класса А, то времена сильно изменились и картина Джон Стокуэлл проигрывает. При чем, проигрывает не только выйдя не в то время, но и проигрывает с точки зрения своего качества непосредственно.

Визуальная составляющая картины выполнена не плохо. Тайландские пейзажи и локации сняты очень стильно и клипово. Пусть не позволяя проникнутся культурой и духом страны, но по крайней мере охотно радуя глаза. В том числе и достаточно эффектными сценами тренировок под забойный рэп англоязычного исполнения. Когда как достаточно неоднозначное впечатление произвели непосредственно бои. Казалось бы, ставка была сделана на реалистичность и артистичность боев в традициях индонезийских боевиков и 'Онг-Бака' в том числе. Но не смотря на это, особо зрелищными и зубодробительными экшн сцены мне не показались. В отличии от боев из оригинального фильма, которые пусть и кажутся морально устаревшими, но намного более сильно радуют глаза.

Сюжет картины практически полностью повторяет события оригинальной ленты. Разве что, позволяя себе вольность и номинально изменяя отдельные детали. Вместо того, что бы копировать оригинальный фильм полностью. Что не может не радовать. Но от этого пострадало очень многое. Если первый фильм демонстрировал возмужание главного героя, то тут мы видим одного и того же выскочку на протяжении всей ленты. Если наличие любовной линии имело очередную мотивацию для мести главного героя, то тут она абсолютно лишняя, неубедительная и не играет никакой роли в развития сюжета и подобных недостатков можно выделить приличное количество.

Промахнулись создатели и с ведущим актером ленты. Физическая форма Алена Мусси и его мастерство восточных единоборств не вызывает никаких порицаний и сомнений. Однако с точки зрения актерского мастерства, Мусси является абсолютным бревном и откровенно не доигрывает на протяжении всей ленты. Достаточно неоднозначным получился и главный злодей ленты в исполнении Дэйва Батиста. Тонг По в оригинальной ленте был полным мерзавцем, подлой личностью и нечистым на руку бойцом. Когда как Тонг По в исполнении Батиста получился обычной горой мышц и сильным бойцом без какой либо личностной истории и 'злодейской' харизмы. Тем самым, превратив столь перспективный образ в безликую и серую личность. Не плоха в своей роли Джина Карано, но её в картине преступно мало и сам факт того, что ей не дали возможности проявить свои бойцовские качества на экране абсолютно лишает надобность в её персоне вовсе. Порадовало пусть и не продолжительное, но достаточно яркое появление Даррена Шалави на экране. Жаль последнее в творчестве рано ушедшего артиста и каскадера.

Главной изюминкой картины же однозначно является тот самый Жан-Клод Ван Дамм, который некогда снимался в главной роли в оригинальной ленте и решил сняться в данном ремейке. До былых ролей артиста далеко, но сыграна роль хорошо. Более того, для своего возраста Жан-Клод находится в великолепной физической форме. Что позволило ему не только сыграть своего персонажа, но и подарить зрителю парочку смачных сцен драк со своим участием. Приятным сюрпризом стало и весьма скромное камэо Мишеля Кисси, который некогда воплотил на экране образ грозного Тонг По в оригинальной ленте.

4 из 10

Кикбоксер - это ремейк культового боевика конца 80-ых, за просмотром которого выросло не одно поколение зрителей и который закрепил за Жан-Клодом Ван Дамом образ героя боевиков. Достаточно поверхностный и достаточно проходной боевичок категории Б, который вытягивает ностальгия по каскадерским трюкам и зрелищу без вмешательства CGI, а также богатая харизма Жан-Клода Ван Дама на вторых ролях.

14 октября 2016 | 18:29
  • тип рецензии:

Я очень большой поклонник ранних картин Ван Дамма, а особенно таких шедевров как 'Кровавый спорт' и конечно же 'Кикбоксер' и поэтому моей безжалостной критике не будет предела.

На улице 2016 год. Дяденьки решили снять ремейк с довольно-таки атлетичным Аланом Мусси, но совершенно не пластичным. Курт Слоан с него получился какой-то деревянный и в некоторых местах даже неуклюжий. Такое ощущение, что при подготовке на свою роль, он пересмотрел 'Онг Бак', а не неповторимый оригинал 1989-го или же постановщики боевых сцен просто поленились ставить что то новое и сказали Алану: 'Помнишь как Тони Джа дубасил всех в Онг Бак? Сможешь сделать какие-нибудь трюки из того, что он делал? Отлично!'.

И вообще все боевые сцены в фильме были ужасные, особенно финальная битва против Тонга По - давно не видел такой нудной, скучной драки.

Актерская игра нулевая, абсолютно у каждого. Я конечно не требую от них высочайшего профессионализма а-ля ДиКаприо, но можно было сыграть чуть живее, побольше эмоции, а то как киборги весь фильм. Монотонность просто зашкаливает.

Только вот на их фоне понял, что старина Жан-Клод очень даже ничего как актер.

Тонг По в исполнении Дэйва Батисты вообще не понравился. Старый Тонг По просто в сотни раз круче, устрашающе, харизматичнее чем этот.

Причины, по которым я досмотрел этот фильм - это бывшие чемпионы UFC такие как: Кейн Веласкес, Фабрициу Вердум и конечно же Жорж Сент-Пьер, а поставил оценку 5, из за уважения к великому и неподражаемому Жан-Клод Камиль Француа Ван Варенбергу

5 из 10

04 сентября 2016 | 14:28
  • тип рецензии:

Эх как же было круто увидеть впервые великий фильм Кикбоксер. Как же было приятно видеть танцующего Ван Дамма и красочные драки. Все это было чудесно, и знаете я был не слишком удивленном очередному фильму. Конечно, мне не удалось посмотреть все остальные части серии, но они уже были не те, чем в первой части. И вот в сети появляются первые трейлеры и новость, что в фильм возвращается Ван Дамм, сама легенда. Мне конечно же захотелось посмотреть данный фильм, ведь вроде бы намечался не плохой боевик, но все же что-то не стало не так.

1. Это сюжет. Сюжет данного фильма просто взят с первой части и если бы он был чисто взят, то это ладно, но сами создатели сумели полностью испоганить оригинальный сюжет, пытаясь сделать что-то новое. История передана просто ужасно, настолько не красиво, что в некоторых моментах просто невозможно смотреть. Особенно это видно в начале, в завязке. 'Сюжет расскажет нам об двух братьях, которые зарабатывают в боях без правил и вот однажды они встречают необычное предложение и старший брат решает взять куш. Но не все складывается как надо и случается драма. Теперь младший брат решает мстить, но сможет ли он противостоять самому сильному бойцу Таиланда?'

2. Это персонажи. Сразу хочется сказать про главного героя, которого сыграл ранее мне неизвестный актер Ален Мусси. Честно говоря в роли главного героя он просто не смотрится. Да конечно телосложение и растяжка у него хорошая, но этого мало. Он просто не тянет на себя внимания, хоть и усердно пытается. Но его тут же защемляет герой данного фильм Жан-Клод Ван Дамм, который сыграл роль мастера. С первых минут появления он сразу отводит взгляд на себя и честно говоря, так приятно видеть его снова в форме и в таком фильме. Я просто не мог налюбоваться, тут и драки с ним есть и хороший юмор от него также имеется. Прямо в молодость канул Ван Дамм, что конечно радует. Но одного Ван Дамма мало, для того что бы полюбить данный фильм. Хочется ещё выделить Дэйва Батисту, который сыграл главного отрицательного персонажа. Его в фильме не слишком много, но получился он действительно круто, настоящий живой танк. Про остальных актеров сказать то особо нечего, разве только что они вписались в фильм.

3. Это драки. Весь фильм на просто построен на драках. Их тут много, очень много. Конечно многие из них получился очень слабыми, медленными и не интересными. Хотя не которые все таки были и не плохие. Особенно бои с главным героем, его налево и направо кидали и все. Вообще не удачно получился образ.

В итоге хочется сказать, что фильм получился посредственным. Он многим придется не по вкусу и это ясно, ведь фильм действительно слабый. но все же в нем есть и маленькие искорки, в виде легенды Ван Дамма, не плохих саундтреков, драк и погонь. Но большего от фильм ожидать не стоит, ведь вы разочаруетесь. Мне как фанату великого актера фильм пришелся вполне по душе, хоть и пересматривать его все же не буду.

6 из 10

05 сентября 2016 | 23:00
  • тип рецензии:

Всем сердцем люблю оригинальный фильм с Жаном Клодом Ван Даммом. Не хочу сказать, что в нём было всё идеально, но на то время оригинальный “Кикбоксёр” был очень душевным и запоминающимся фильмом. И в первую очередь именно душевности мне не хватило в ремейке. Что здесь имеется ввиду, к примеру в оригинале мы могли проследить путь становления героя ЖКВД от любителя до фактически профессионала. Это происходило поэтапно и нам это демонстрировали в кадре, из – за чего мы могли прочувствовать всю ту боль, что испытывал главный герой. Здесь же этого я не увидел. Тренировки происходят урывочно и в какой – то момент кажется, что главный герой (Ален Мусси) ещё до прихода к мастеру, был совсем не плох и тренировки ему нужны были, не чтобы научиться с нуля, а подкрепить уже имеющиеся не плохие знания в области муай – тай. Но этот подход на мой взгляд не работает.

Ещё одна причина, почему фильм не получился таким же душевным, как оригинал, это мастер. Мастер, который тренировал главного героя. В оригинале он был, загадочным и от него веяло мудростью. А здесь он, просто никакой. Забавно то, что его играет Ван Дамм, герой оригинального “Кикбоксёра” и если честно я не понимаю, зачем он его играет. Зачем он вообще тут играет, если при чтении сценария он наверняка видел, что его персонаж весьма сомнителен, хотя бы по сравнению с оригинальным. Видимо на стадии переговоров предложили нехилый гонорар, за оригинальное лицо кикбоксёра в роли мастера. К Ван Дамму, как актёру нет никаких претензий он молодец, но вот к его персонажу на уровне сценария, есть вопросы.

Также весьма ощутимо на фактор душевности влияет и в некоторых моментах и глуповатый сценарий. К примеру резко переметнувшийся боец из одного лагеря в другой и в финале не с того не сего открытое второе дыхание у главного героя. В оригинальной ленте было точно также, но там это было лучше обыграно и опять же “душевнее”. К слову бои очень понравились. Действительно неплохо, особенно в душу врезался финальный бой с Тонг – По. Понравилось то, что в плане сюжета сценаристы нашли изобретательные ходы и не особенно сильно повторялись в сравнении с оригиналом. Что весьма похвально. Особенно понравилась попытка убийства главным героем Тонг По. Актёрские работы преимущественно порадовали. Ален Мусси неплохо смотрелся в роли Слоана, достойная замена Ван Дамма. Сам же Ван Дамм, в принципе, как и всегда, запоминается и пусть его персонаж спорный, сам актёр сыграл хорошо. Впечатлил Дэйв Батиста в роли непобедимого чемпиона. По сути от него тут много не требовалось в плане эмоций, он реально впечатляет и подачей и харизмой. В небольшой роли здесь есть Джина Карано, но как по мне она тут нужна чисто для галочки не более.

Что ж, не смотря на отрицательный отзыв, я не считаю этот фильм плохим в прямом смысле. Безусловно, до оригинала ему далеко, но если отбросить оригинал и рассмотреть его как отдельный фильм, то в принципе он потянет.

5 из 10

04 сентября 2016 | 00:04
  • тип рецензии:

Оцениваю этот фильм как большой поклонник оригинальной версии. Неплохо.

Но только, если рассматривать фильмы последних лет. Этот фильм наиболее предрасположен к старым теплым, ламповым файтингам 90х, наравне с фильмами с участием Скотта Эдкинса. Фильмы типа Онг Бак или Мерантау не беру, т. к. это всё же несколько другое направление. Новый кикбоксёр увы, дал понять, что этот старый тёплый ламповый жанр отмирает, к огромному сожалению.

Думаю, нагляднее написать рецензию будет в виде 'понравилось/не понравилось'.

Понравилось: Ван Дамм и Батиста в своих ролях, по сравнению с оригинальным кикбоксером бОльшая кровавость и брутальность и вместе с тем, мрачность повествования (хотя это же можно и в минус отнести): как-то всё сурово и без шуток шло на протяжении фильма; хороши драки (особенно, финальная), хотя иногда не доставало динамики. Ван Дамм показал, что он в форме, красавчик. Конферансье также, очень понравился, добавил колориту.

Не понравилось: нет харизмы ни у кого кроме Ван Дамма и Батисты. Главный герой какой-то слюнтяй. Слишком уж кратко показана история брата (который внешне весьма похож на агента Смита: D), история их взаимоотношений раскрыта слабо, персонажи раскрыты слабо. Джина Карано снова сыграла дерево. Тренировки и их мотивация показаны как-то вскользь, будто набрали кадры и понапихали вразнобой. Нет чувства, что главгерой старался до седьмого пота. Нет саундтрека, и близко сопоставимого с тем, что был в оригинале от Пола Херцога. Есть ряд ляпов. Местная полиция вообще для декорации была.

Подытоживая, хочется сказать, что как ни крути, а напрашиваются сравнения с оригиналом. И во всех отношениях, оригинал круче. Новая версия мне нравится больше только из-за большей кровавости, брутальности и конферансье. И... В некотором плане удивил ЖКВД - для него это должен был быть особый фильм, с которого он вырос, к этому фильму надо было бы отнестись с пиететом, но ощущение, что он сыграл в полсилы, хотя должен был бы постараться 'отполировать' всё это художество до блеска.

Любителям файтингов и ЖКВД с Батистой - смотреть, остальным можно спокойно пройти мимо.

6 из 10

09 сентября 2016 | 00:09
  • тип рецензии:

И до этого дня дожили...

Человек может выдержать многое... Но вот есть некая черта, которую ты не позволишь переступить даже самому близкому другу. Это недосягаемый алтарь, построенный в твоём сердце. И даже дуновением ветра никто и ничто не смеет поднять с этого алтаря, хотя бы ничтожную частицу пылинки. Для более юного поколения, естественно что, название 'Кикбоксёр' ни о чём не говорит и этому поколению до лампочки. И я не могу их осуждать, потому что их с этой историей, практически, ничего не связывает. А вот я и мои ровесники хорошо помнят те годы, когда все сравнивали степень крутости между Чонгом Ли (Боло Йенг) и Тонг По (Мишель Кисси), когда на кассеты боевиков приклеивали надпись 'КАРАТЭ', а тот у кого дома был видеоплеер, считался продвинутым малым. Я даже помню пафосные беседы насчет того, что в реальной жизни Ван Дамм ни за что бы не победил Тонга По. Вспомнить хотя бы нелепый случай с титрами старого 'Кикбоксёра', где вместо имени Мишеля Кисси вставили всё того же злобного По. Вот и начали проскальзывать слухи, что безжалостный таец, это не вымысел сценариста, а реально существующий спортсмен, способный прокатить Ван Дамма на 'американских горках'. А ведь мало кто знал тогда, что марокканец Мишель Кисси был всего лишь обычным пареньком, спарринг партнёром Жана и к тому же его близким приятелем. В то время, Марку Дисалле удалось стать одним из первопроходцев. Он был далеко не гениальным режиссёром, а просто застал ту славную эпоху и людей, которые не были так безразличны к своему делу. Плюс ко всему, экзотика 80-ых тоже брала своё. Ну и надо отдать должное самому Ван Дамму, одно появление в кадре которого вызывало ажиотаж и 'девчачье визжание' у мальчиков. От этого мужика так и выпирало добротой, бодрой энергетикой. Вообще-то, это присуще некоторым легкомысленным людям, коим и являлся (и по сей день является) мой капитальный любимчик. Воздушный человек с открытым сердцем и с тугой головой, что тут сказать. Поэтому его не выносили загруженные критики и интеллигенция, а вовсе не из-за актёрского мастерства. Упрекать Ван Дамма можно было только в одном - завышенная уверенность в своих способностях и 'отказ' от личностного роста. Вот, что его погубило. А от актёра в нём было больше, чем во многих героях 'видеосалонов' вместе взятых. Позднее, он стал слегка экспериментировать с ролями (Легионер, В аду, Репликант и т.д.) и этого никто не оценил, что в итоге привело актёра к тому месту, откуда всё собственно и начиналось. Вот заклеймили за тобой имя Фредди Крюгера, Супермена или мускулистого каратиста, так сделай одолжение и свыкнись с этим.

И вот спустя десятилетия, на экраны выходит, нет-нет, совсем не долгожданный ремейк культового 'Кикбоксёра'. А то что фильм находился в списке мною ожидаемых проектов, это чисто человеческое любопытство. Но всё же я надеялся, что при всей своей вторичности, картина хоть и не превзойдёт оригинал, но по крайней мере, не ударит лицом в грязь.. Полностью.. Но видимо я был чересчур наивен и относился к перезапуску ни так предвзято. Даже спустя 30 минут, я всё ещё ожидал хоть какого-то переворота в ленте несостоявшегося актёра и как мы видим, ещё и неудачного режиссёра - Джона Стокуэлла. Сразу чувствуется этот штрих новичка и мышление на уровне 'аборигена', попавшего в кресло режиссёра по воле одного случая. Обидно то, что ныне, к одному из поджанров 'боевики', относятся очень и очень несерьёзно. Именно этим может объяснится подбор актёров и выбор постановщика.

Критическая нехватка индивидуальности, окончательно выбивает из колеи и заносит картину в тартарары. Это даже не клише боевик, а пародия на него. Правда создатели пытались выделится на фоне предшественника и внесли некие изменения в сюжетную линию. Как можно догадаться, это ещё больше усугубило и так уже наколённую ситуацию. Чтобы вызвать ностальгию, на роль мастера Дюранда взяли Ван Дамма, который в последние годы не обходится без солнцезащитных очков, видимо пытаясь скрыть свой возраст. Хотя, за формой он следит. Своим рельефным телосложением, он легко может дать фору молодому коллеге Алену Мусси (исполнителю роли Курта), который то и дело пытается выжать из себя эмоции. И честно говоря, даже если дело дойдёт до того, что номинации Оскара будут раздаваться таким лицам, как Кристен Стюарт, Джай Кортни или Зак Эфрон, Ален всё равно будет в пролёте. Да, настолько всё плохо. Парень неплохо двигается, показывает хорошую физическую подготовку, но если бы это было решающим моментом, то ребята из 'Ямакаси' или какого ни будь там '13-го района', давно бы коротали вечерки с Аль Пачино за чашечкой кофе. К тому же, эти детские похождения на 'Онг бак' и другие фильмы, ещё больше вызывают аллергическую реакцию. Цитируя героя Ван Дамма, могу сказать, что это меня отвлекает, и кстати, не в хорошем смысле этого слова..

В итоге: что же могу сказать, фильм просто ужасен. Даже если забыть про то, что это ремейк классического боевика, он всё равно не тянет на статус даже среднего фильма. 1) Если вам нужна подборка кадров для тупого клипа; 2) Если вы хотите наблюдать за тем, как на экране дурачиться давно забивший на свою карьеру Жан Клод Ван Дамм; 3) Если у вас пубертатный период и вы хотите увидеть хоть какую-то сцену эротики; 4) Если вы беременная женщина, которой захотелось не дыни, а трэша.. В общем, остальным настоятельно советую пройти мимо и не портить свой вкус этой низкопробной чушью. Что 'Честь дракона 2', что вот эта мешанина, одного поля ягоды.

P.S. В качестве камео появился Мишель Кисси, которого можно заметить во время побега главных героев из тюрьмы. Не такой уж и старый. Во всяком случае, он выглядит гораздо естественней стероидного Дэйва Батисты.

08 сентября 2016 | 20:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: