А нужен ли был ремейк? Старому, душевному, бесхитростному «Кикбоксеру» с вечно молодым, пьяным и танцующим «Брюссельским мускулом»? Это тот классический кинофайтинг, в котором принципиально нечего обновлять. Историю, в которой у главного героя на ринге калечат брата, потом он весь фильм тренируется и в финале по полной отвешивает злодею, практически невозможно рассказать как-то иначе, используя современные технологии. И ведь по сути обновленный «Кикбоксер» уже выходил в прокат несколько лет назад и назывался он «Никогда не сдавайся», где «хорошист» Шон Фэрис осваивал миксфайт, дабы набить морду плохишу-мажору Кэму Жиганде. Инновация заключалась в том, что традиционный сюжет был изложен гламурно-молодежным языком поколения NEXT с гаджетами и ютубами, посредством которых можно широко пиарить собственную крутизну. Что же до создателей обозреваемого ремейка, то они не только поленились привнести в ленту хоть что-то новое, но и умудрились испортить старое, казалось бы настолько простое, что его просто невозможно испоганить.
Как бы не ругали Ван Дамма за отсутствие актерского таланта, на самом деле он у него есть, пусть и в ограниченном диапазоне. Ведь в старом «Кикбоксере» нужно было не просто сыграть махач, но и боль душевную, когда сломали позвоночник брату, и боль физическую во время изнурительных тренировок. А еще «пьяные танцульки» в кабаке (сцена, сама по себе ставшая классикой) и спортивную ярость (эпизод с «рубкой» дерева ударом ноги). И вспомнив упомянутые фрагменты, за которые мы и любим старое кино, сравните юного Жана-Клода и его условную реинкарнацию Алена Мусси; кто интереснее, ярче и выразительнее в одном и том же образе? Правильно, явно не канадский каскадер, фактически впервые сыгравший главную роль в кино. И если по части экшна у парня все неплохо, то по актерскому мастерству – караул; непростительно пресно, деревянно и безжизненно.
Далее, сценарий – это просто кошмар какой-то. В старом фильме, при здоровой доле наивности, все было логично. Вот официальные соревнования по муай тай, где никто никого не убивал, вот непростое становление настоящего бойца и вот финальный официальный поединок, где герой Ван Дамма, достигший высочайшего уровня мастерства, поначалу проигрывал противнику потому, что не мог иначе (брата взяли в заложники), но потом, когда опасность миновала, четко отработал в полную силу. В новой же ленте бои подпольные (ну это-то ладно), в которых обязательно убивают, и спортсменов с мировым именем в том числе, а родственнику убиенного полиция говорит, что он – единственный свидетель (!), при том, что бой смотрела толпа народу, из которой конечно же никого нельзя найти и допросить. Преисполненный злобой герой бросается в логово зверя, чтобы поквитаться отнюдь не в рукопашном поединке, а при помощи пистолета, но по-лоховски проваливает свою миссию, а вот уже потом идет учиться махаться по-мужицки, предварительно обругав Учителя на чем свет стоит. В процессе созерцания тренировки зритель выясняет, что для обретения настоящей силы нужно попрыгать на слонах в уличной драке, сбежать из тайской тюрьмы, одной левой набив морду всей охране (любой дурак оттуда свалить может, как только захочет, если верить фильму), а еще отлюбить местную грудастую полисменшу, которая потом на радостях даст тебе укокошить человека на ринге, учтиво приостановив спецоперацию по ликвидации бойцовского клуба…
По совокупности не удался и файтинг, ради которого фильм и снят. Драк в ремейке еще больше, чем в оригинале, но если в старом фильме практически каждая из них захватывала дух и оставалась в памяти, то в новой версии это мешанина из удачных поединков и вялых спаррингов с хилой до одури постановочной боёвкой. Экшн в прологе картины – это больше псевдобрутальные танцульки, чем контактный бой, как и большинство стычек по ходу действия. Обращают на себя внимание разве что замес брата главного героя, финальная разборка один на один (ни фига не реальная, но более-менее крутая по восприятию) и, как не странно, все боевые сцены с Ван Даммом в роли тренера главгероя. Да-да, старого доброго Жана-Клода, которого злопыхатели на пике его популярности обвиняли, что в кадре он показывает балет, а не каратэ, что его техника катастрофически нереальна и бла-бла-бла. Но очень трудно не согласиться, что в этом паршивом практически во всем «Кикбоксере», Ван Дамм демонстрирует быстрые и жесткие удары, и выглядит куда опаснее, чем его экранный подопечный. И да простят мне читатели откровенную предвзятость, но «Брюссельский мускул» - лучшее, что есть в этом фильме, как и его легендарный танец в финальных титрах ремейка. Посему рука не поднимается оценить картину слишком низко.
- Билеты в Таиланд?
- Есть.
- Бездарные актёры из UFC?
- Есть.
- Старый кикбоксер?
- Есть.
- Ром и кокс?
- Взяли.
- Отлично! Тогда приготовились...Мотор! Action!
Скорее именно так снимался ремейк на легендарный фильм ДиСалле и Уорта 'Кикбоксер' (1989). Объяснить творящуюся на экране ахинею, кроме как наличием наркотиков и пряного бухлишка, трудно.
Любой человек находящийся в здравом рассудке должен понимать, что даже в фильме, где основной упор делается на махание кулаки, всё равно нужен сюжет, логика и интересные персонажи, действия которых оправданы. Но ни того, ни другого в 'Возмездии' нет. Даже фундаментальная боевка (основа основ) скатилась до уровня 'Порхающего тигра', где при наваре по мордасам из рта фонтанирует морковный сок, имитирующий кровь. О следах побоев я вообще молчу, обычные тусеры стоящие в очереди в ночной клуб на Хеллоуин, гримируют себя куда реалистичней.
Единственные на кого хоть краем глаза можно посмотреть - это Тонг По в исполнении Батисты, и подкаченные плечи Ван-Дамма (в свои 55 мужчина выглядит хорошо), но и то не потому, что они блистают ролями, а из-за того, что всё остальное унылое гавно!
Будь фильм тупой нарезкой боев, которые бы подводил Шан-Сунг из 'Mortal Kombat' фразой: 'Fight! Сукины дени!' - и то было бы куда лучше!
P.S. Советую взять на вооружение, если увидите в названии фильма такие слова: возмездие, воскрешение, наследие, революция, восхождение и т.д. Бегите! Бегите, как можно дальше. Так как с этими словами с экрана на вас польётся Г.
Наверное нет ни одного человека родившегося и росшего в 90-ых, кто бы не застал славную и увы ушедшую эпоху героев боевиков. Когда такие маститные ветераны жанра как Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Джеки Чан и многие другие охотно навешивали люлей плохим парням, неоднократно спасали мир и радовали нас отличными картинами. Особое и почетное место среди них безусловно занимает 'Кикбоксер' режиссера Марка ДиСалле, который закрепил за Жан-Клодом Ван Дама статус популярного актера после успеха 'Кровавого спорта'. Отсюда и не удивительно, что добравшаяся до картины ДиСалле тенденция повальной 'ремейкизации' культовых картин былых лет, вызывала если не ужас, то обоснованные опасения точно. Как выяснилось, довольно таки не зря.
Говоря откровенно, получился весьма обычный и даже проходной боевик, который выполнен в лучших традициях фильмов категории Б. Но если фильмы категории Б в 90-ых смотрелись достаточно эффектно и порой не уступали более качественным фильмам класса А, то времена сильно изменились и картина Джон Стокуэлл проигрывает. При чем, проигрывает не только выйдя не в то время, но и проигрывает с точки зрения своего качества непосредственно.
Визуальная составляющая картины выполнена не плохо. Тайландские пейзажи и локации сняты очень стильно и клипово. Пусть не позволяя проникнутся культурой и духом страны, но по крайней мере охотно радуя глаза. В том числе и достаточно эффектными сценами тренировок под забойный рэп англоязычного исполнения. Когда как достаточно неоднозначное впечатление произвели непосредственно бои. Казалось бы, ставка была сделана на реалистичность и артистичность боев в традициях индонезийских боевиков и 'Онг-Бака' в том числе. Но не смотря на это, особо зрелищными и зубодробительными экшн сцены мне не показались. В отличии от боев из оригинального фильма, которые пусть и кажутся морально устаревшими, но намного более сильно радуют глаза.
Сюжет картины практически полностью повторяет события оригинальной ленты. Разве что, позволяя себе вольность и номинально изменяя отдельные детали. Вместо того, что бы копировать оригинальный фильм полностью. Что не может не радовать. Но от этого пострадало очень многое. Если первый фильм демонстрировал возмужание главного героя, то тут мы видим одного и того же выскочку на протяжении всей ленты. Если наличие любовной линии имело очередную мотивацию для мести главного героя, то тут она абсолютно лишняя, неубедительная и не играет никакой роли в развития сюжета и подобных недостатков можно выделить приличное количество.
Промахнулись создатели и с ведущим актером ленты. Физическая форма Алена Мусси и его мастерство восточных единоборств не вызывает никаких порицаний и сомнений. Однако с точки зрения актерского мастерства, Мусси является абсолютным бревном и откровенно не доигрывает на протяжении всей ленты. Достаточно неоднозначным получился и главный злодей ленты в исполнении Дэйва Батиста. Тонг По в оригинальной ленте был полным мерзавцем, подлой личностью и нечистым на руку бойцом. Когда как Тонг По в исполнении Батиста получился обычной горой мышц и сильным бойцом без какой либо личностной истории и 'злодейской' харизмы. Тем самым, превратив столь перспективный образ в безликую и серую личность. Не плоха в своей роли Джина Карано, но её в картине преступно мало и сам факт того, что ей не дали возможности проявить свои бойцовские качества на экране абсолютно лишает надобность в её персоне вовсе. Порадовало пусть и не продолжительное, но достаточно яркое появление Даррена Шалави на экране. Жаль последнее в творчестве рано ушедшего артиста и каскадера.
Главной изюминкой картины же однозначно является тот самый Жан-Клод Ван Дамм, который некогда снимался в главной роли в оригинальной ленте и решил сняться в данном ремейке. До былых ролей артиста далеко, но сыграна роль хорошо. Более того, для своего возраста Жан-Клод находится в великолепной физической форме. Что позволило ему не только сыграть своего персонажа, но и подарить зрителю парочку смачных сцен драк со своим участием. Приятным сюрпризом стало и весьма скромное камэо Мишеля Кисси, который некогда воплотил на экране образ грозного Тонг По в оригинальной ленте.
4 из 10
Кикбоксер - это ремейк культового боевика конца 80-ых, за просмотром которого выросло не одно поколение зрителей и который закрепил за Жан-Клодом Ван Дамом образ героя боевиков. Достаточно поверхностный и достаточно проходной боевичок категории Б, который вытягивает ностальгия по каскадерским трюкам и зрелищу без вмешательства CGI, а также богатая харизма Жан-Клода Ван Дама на вторых ролях.
Я очень большой поклонник ранних картин Ван Дамма, а особенно таких шедевров как 'Кровавый спорт' и конечно же 'Кикбоксер' и поэтому моей безжалостной критике не будет предела.
На улице 2016 год. Дяденьки решили снять ремейк с довольно-таки атлетичным Аланом Мусси, но совершенно не пластичным. Курт Слоан с него получился какой-то деревянный и в некоторых местах даже неуклюжий. Такое ощущение, что при подготовке на свою роль, он пересмотрел 'Онг Бак', а не неповторимый оригинал 1989-го или же постановщики боевых сцен просто поленились ставить что то новое и сказали Алану: 'Помнишь как Тони Джа дубасил всех в Онг Бак? Сможешь сделать какие-нибудь трюки из того, что он делал? Отлично!'.
И вообще все боевые сцены в фильме были ужасные, особенно финальная битва против Тонга По - давно не видел такой нудной, скучной драки.
Актерская игра нулевая, абсолютно у каждого. Я конечно не требую от них высочайшего профессионализма а-ля ДиКаприо, но можно было сыграть чуть живее, побольше эмоции, а то как киборги весь фильм. Монотонность просто зашкаливает.
Только вот на их фоне понял, что старина Жан-Клод очень даже ничего как актер.
Тонг По в исполнении Дэйва Батисты вообще не понравился. Старый Тонг По просто в сотни раз круче, устрашающе, харизматичнее чем этот.
Причины, по которым я досмотрел этот фильм - это бывшие чемпионы UFC такие как: Кейн Веласкес, Фабрициу Вердум и конечно же Жорж Сент-Пьер, а поставил оценку 5, из за уважения к великому и неподражаемому Жан-Клод Камиль Француа Ван Варенбергу
Всем сердцем люблю оригинальный фильм с Жаном Клодом Ван Даммом. Не хочу сказать, что в нём было всё идеально, но на то время оригинальный “Кикбоксёр” был очень душевным и запоминающимся фильмом. И в первую очередь именно душевности мне не хватило в ремейке. Что здесь имеется ввиду, к примеру в оригинале мы могли проследить путь становления героя ЖКВД от любителя до фактически профессионала. Это происходило поэтапно и нам это демонстрировали в кадре, из – за чего мы могли прочувствовать всю ту боль, что испытывал главный герой. Здесь же этого я не увидел. Тренировки происходят урывочно и в какой – то момент кажется, что главный герой (Ален Мусси) ещё до прихода к мастеру, был совсем не плох и тренировки ему нужны были, не чтобы научиться с нуля, а подкрепить уже имеющиеся не плохие знания в области муай – тай. Но этот подход на мой взгляд не работает.
Ещё одна причина, почему фильм не получился таким же душевным, как оригинал, это мастер. Мастер, который тренировал главного героя. В оригинале он был, загадочным и от него веяло мудростью. А здесь он, просто никакой. Забавно то, что его играет Ван Дамм, герой оригинального “Кикбоксёра” и если честно я не понимаю, зачем он его играет. Зачем он вообще тут играет, если при чтении сценария он наверняка видел, что его персонаж весьма сомнителен, хотя бы по сравнению с оригинальным. Видимо на стадии переговоров предложили нехилый гонорар, за оригинальное лицо кикбоксёра в роли мастера. К Ван Дамму, как актёру нет никаких претензий он молодец, но вот к его персонажу на уровне сценария, есть вопросы.
Также весьма ощутимо на фактор душевности влияет и в некоторых моментах и глуповатый сценарий. К примеру резко переметнувшийся боец из одного лагеря в другой и в финале не с того не сего открытое второе дыхание у главного героя. В оригинальной ленте было точно также, но там это было лучше обыграно и опять же “душевнее”. К слову бои очень понравились. Действительно неплохо, особенно в душу врезался финальный бой с Тонг – По. Понравилось то, что в плане сюжета сценаристы нашли изобретательные ходы и не особенно сильно повторялись в сравнении с оригиналом. Что весьма похвально. Особенно понравилась попытка убийства главным героем Тонг По. Актёрские работы преимущественно порадовали. Ален Мусси неплохо смотрелся в роли Слоана, достойная замена Ван Дамма. Сам же Ван Дамм, в принципе, как и всегда, запоминается и пусть его персонаж спорный, сам актёр сыграл хорошо. Впечатлил Дэйв Батиста в роли непобедимого чемпиона. По сути от него тут много не требовалось в плане эмоций, он реально впечатляет и подачей и харизмой. В небольшой роли здесь есть Джина Карано, но как по мне она тут нужна чисто для галочки не более.
Что ж, не смотря на отрицательный отзыв, я не считаю этот фильм плохим в прямом смысле. Безусловно, до оригинала ему далеко, но если отбросить оригинал и рассмотреть его как отдельный фильм, то в принципе он потянет.
Человек может выдержать многое... Но вот есть некая черта, которую ты не позволишь переступить даже самому близкому другу. Это недосягаемый алтарь, построенный в твоём сердце. И даже дуновением ветра никто и ничто не смеет поднять с этого алтаря, хотя бы ничтожную частицу пылинки. Для более юного поколения, естественно что, название 'Кикбоксёр' ни о чём не говорит и этому поколению до лампочки. И я не могу их осуждать, потому что их с этой историей, практически, ничего не связывает. А вот я и мои ровесники хорошо помнят те годы, когда все сравнивали степень крутости между Чонгом Ли (Боло Йенг) и Тонг По (Мишель Кисси), когда на кассеты боевиков приклеивали надпись 'КАРАТЭ', а тот у кого дома был видеоплеер, считался продвинутым малым. Я даже помню пафосные беседы насчет того, что в реальной жизни Ван Дамм ни за что бы не победил Тонга По. Вспомнить хотя бы нелепый случай с титрами старого 'Кикбоксёра', где вместо имени Мишеля Кисси вставили всё того же злобного По. Вот и начали проскальзывать слухи, что безжалостный таец, это не вымысел сценариста, а реально существующий спортсмен, способный прокатить Ван Дамма на 'американских горках'. А ведь мало кто знал тогда, что марокканец Мишель Кисси был всего лишь обычным пареньком, спарринг партнёром Жана и к тому же его близким приятелем. В то время, Марку Дисалле удалось стать одним из первопроходцев. Он был далеко не гениальным режиссёром, а просто застал ту славную эпоху и людей, которые не были так безразличны к своему делу. Плюс ко всему, экзотика 80-ых тоже брала своё. Ну и надо отдать должное самому Ван Дамму, одно появление в кадре которого вызывало ажиотаж и 'девчачье визжание' у мальчиков. От этого мужика так и выпирало добротой, бодрой энергетикой. Вообще-то, это присуще некоторым легкомысленным людям, коим и являлся (и по сей день является) мой капитальный любимчик. Воздушный человек с открытым сердцем и с тугой головой, что тут сказать. Поэтому его не выносили загруженные критики и интеллигенция, а вовсе не из-за актёрского мастерства. Упрекать Ван Дамма можно было только в одном - завышенная уверенность в своих способностях и 'отказ' от личностного роста. Вот, что его погубило. А от актёра в нём было больше, чем во многих героях 'видеосалонов' вместе взятых. Позднее, он стал слегка экспериментировать с ролями (Легионер, В аду, Репликант и т.д.) и этого никто не оценил, что в итоге привело актёра к тому месту, откуда всё собственно и начиналось. Вот заклеймили за тобой имя Фредди Крюгера, Супермена или мускулистого каратиста, так сделай одолжение и свыкнись с этим.
И вот спустя десятилетия, на экраны выходит, нет-нет, совсем не долгожданный ремейк культового 'Кикбоксёра'. А то что фильм находился в списке мною ожидаемых проектов, это чисто человеческое любопытство. Но всё же я надеялся, что при всей своей вторичности, картина хоть и не превзойдёт оригинал, но по крайней мере, не ударит лицом в грязь.. Полностью.. Но видимо я был чересчур наивен и относился к перезапуску ни так предвзято. Даже спустя 30 минут, я всё ещё ожидал хоть какого-то переворота в ленте несостоявшегося актёра и как мы видим, ещё и неудачного режиссёра - Джона Стокуэлла. Сразу чувствуется этот штрих новичка и мышление на уровне 'аборигена', попавшего в кресло режиссёра по воле одного случая. Обидно то, что ныне, к одному из поджанров 'боевики', относятся очень и очень несерьёзно. Именно этим может объяснится подбор актёров и выбор постановщика.
Критическая нехватка индивидуальности, окончательно выбивает из колеи и заносит картину в тартарары. Это даже не клише боевик, а пародия на него. Правда создатели пытались выделится на фоне предшественника и внесли некие изменения в сюжетную линию. Как можно догадаться, это ещё больше усугубило и так уже наколённую ситуацию. Чтобы вызвать ностальгию, на роль мастера Дюранда взяли Ван Дамма, который в последние годы не обходится без солнцезащитных очков, видимо пытаясь скрыть свой возраст. Хотя, за формой он следит. Своим рельефным телосложением, он легко может дать фору молодому коллеге Алену Мусси (исполнителю роли Курта), который то и дело пытается выжать из себя эмоции. И честно говоря, даже если дело дойдёт до того, что номинации Оскара будут раздаваться таким лицам, как Кристен Стюарт, Джай Кортни или Зак Эфрон, Ален всё равно будет в пролёте. Да, настолько всё плохо. Парень неплохо двигается, показывает хорошую физическую подготовку, но если бы это было решающим моментом, то ребята из 'Ямакаси' или какого ни будь там '13-го района', давно бы коротали вечерки с Аль Пачино за чашечкой кофе. К тому же, эти детские похождения на 'Онг бак' и другие фильмы, ещё больше вызывают аллергическую реакцию. Цитируя героя Ван Дамма, могу сказать, что это меня отвлекает, и кстати, не в хорошем смысле этого слова..
В итоге: что же могу сказать, фильм просто ужасен. Даже если забыть про то, что это ремейк классического боевика, он всё равно не тянет на статус даже среднего фильма. 1) Если вам нужна подборка кадров для тупого клипа; 2) Если вы хотите наблюдать за тем, как на экране дурачиться давно забивший на свою карьеру Жан Клод Ван Дамм; 3) Если у вас пубертатный период и вы хотите увидеть хоть какую-то сцену эротики; 4) Если вы беременная женщина, которой захотелось не дыни, а трэша.. В общем, остальным настоятельно советую пройти мимо и не портить свой вкус этой низкопробной чушью. Что 'Честь дракона 2', что вот эта мешанина, одного поля ягоды.
P.S. В качестве камео появился Мишель Кисси, которого можно заметить во время побега главных героев из тюрьмы. Не такой уж и старый. Во всяком случае, он выглядит гораздо естественней стероидного Дэйва Батисты.
Данная картина является ненужным ремейком того самого 'Кикбоксёра', где ещё молодой и задорный Ван Дамм блистал своей знаменитой растяжкой. Фильм был хорош в своих жанровых рамках, тем более в то время подобные картины имели успех у зрителя.
Самое удивительное, что сценарно ремейк никак не адаптировали к современному кинематографу. То есть в наличии те же ингредиенты, но преподнесены они совсем уж бестолково, а сцены поединков сняты настолько безвкусно, что становится просто скучно наблюдать за происходящим. Равнодушие правит балом.
Также есть большие претензии к актёрскому составу. Главный герой, этакая накаченная деревяшка, которая весь фильм мило ухмылялась, что и было единственным проявлением актёрского мастерства. Антагонист, тот самый зловещий Тонг По, выглядит весьма колоритно, но на тайца, откровенно говоря, он совсем не похож. Порадовал Ван Дамм, который дорос до звания учителя, но не своей игрой, здесь пускай не плохо, но тоже посредственно, а великолепной физической формой - мало того, что все мускулы на своём месте, да и растяжка присутствует, он ещё в придачу очень пластично двигался, видимо сказался боевой опыт.
На первый взгляд, в картине полно поединков, что не может радовать, но их ужасная постановка убивает весь интерес. В этом плане не постеснялись и 'с плагиатить' - много движений взято из 'Онг Бака', естественно не умело, а сценка боя на слонах вызвала гомерический смех своей полной нелепостью. Попытка прыгнуть выше головы явно не удалась. Финальный бой это апофеоз некомпетентности, здесь скука одолеет окончательно, сопротивляться сил не останется, да и не нужно, засыпайте спокойно.
Кикбоксер 1989 года - тот самый фильм из далекого детства был пересмотрен мною на видеокассете более миллиона раз и как мы помним после успеха фильма были четыре продолжения и множество штамповок типа 'Кровавый кулак', 'Король кикбоксеров' и прочее. Однако в 2016 году выходит ремейк данного фильма и может быть если бы небыло новостей про участие в нем Жан-Клода Ван Дамма, Батисты, то мало кто про него заговорил.
Сюжет
Все очень просто брат мстит за смерть родному брату. Ничего нового нет.
В оригинальном фильме был официальный бой между Эриком Слоаном и Тонгом По, а вот в этом фильме подпольный бой больше в ум создателей ничего не пришло.
Плюсы фильма:
1. Некоторые моменты борьбы.
2. Камео Мишеля Кисси
3. Танец в финальных титрах.
Минусы фильма:
1. Очень мало экранного времени Даррена Шахлави. Большая потеря такого актера, который успел до середины декабря доиграть в фильме, а к сожалению в январе умереть. Таких актеров будет не хватать.
2. Самая глупая сцена в начале фильма, когда Курт Слоан хочет убить Тонг По из пистолета. Лучше бы ее вырезали, так как отношение к герою резко падает.
3. Отношение главного героя с полицейской с самого начала фильма, а вот это самое глупое, что сделали создатели ладно бы с середины фильма, но в самом начале. ..
4. Бои поставлены скучно, даже от финального поединка хотелось уснуть.
Игра актеров
Главный герой в исполнение Аллена Мусси не тянет свою роль, играет лениво, а это очень влияет на качество фильма и особенно мне было смешно смотреть, как он машет ногами на слонах может хотел показать себя второго Тони Джа, но попытка и даже идея этого была плохая.
Батиста в роли Тонг По просто не описать настолько чрезмерно накаченный тупой боец, что мне даже было смешно за ним наблюдать и кстати его персонаж даже произносит несколько диалогов, чтобы не копировать оригинального Тонг По который во много раз смотрелся устрашающим.
Вот кто действительно порадовал и вытянул немного фильм - сам ЖКВД. Отыграл мастера Дюрана как надо не копировал Зиама из оригинального фильма, не копировал свою же роль из 'Очи дракона' и какая-то загадка в его персонаже есть. Как всегда Жан-Клод в хорошей форме и его хореография ударов на голову выше чем остальных.
Итог.
После просмотра хочется сказать режиссеру один вопрос 'Когда снимаете ремейк известного фильма вы хотя бы задумывались о последствиях???'.
И вроде все достаточно неплохо, но все равно какая-то х...
И так посмотрел я сие творение, на которое, признаюсь, возлагал не мало надежд. Первое что бросилось в глаза, так это то, что сценарий фильма возник в голове автора явно на сон грядущий. Знаете это чувство, когда уже засыпаешь, а в голове круговорот мыслей, даже если думаешь или мечтаешь, о чем-то конкретном? Вот именно так все и происходит в этом фильме. Видимо о том что такое сюжет создатели фильма знают так же мало как и о муай тай.
Герой попадает в подпольную школу боевых искусств, руководство которой осуществляется самим, мать его, Тонгом По. Особо комично слышать обращение приспешников: 'Мастер По'. Не мог отделаться от ассоциации с кунг-фу пандой все полтора часа. Ведь в оригинале Тонг был спортсменом, а не королём подпольных боёв, и над ним стоял влиятельный бизнесмен, что было весьма логично и с точки зрения приглашения на бой американского чемпиона, и с точки зрения законности проведения боев, отсутствия претензий в случае травм или гибели бойца, а так же отсутствия ответственности - все было легально и честно. Тут же мы видим петушиный бой на складе, ревущую горстку зевак и много крови. Ни авторитетных крыш, ни сладких девок у них на коленках - ничего. Просто сборище фанатов кровавой бойни, с явным фаворитом в лице Мастера По.
Картинка меняется каждые пару минут первые полчаса фильма за которые происходит все и даже больше, но не понятно ровным счётом ничерта. Не увидели мы каков в деле Эрик, хоть и чемпион, не поняли зачем было его убивать, к чему эти дрязги с полицией, грудастая тайка-коп ростом с главного героя, с чего вдруг лучший (по определению) мастер муай тай - Ван Дам, и как он так быстро согласился тренировать линчевателя. Так же для меня загадка личность Тонга По, вроде боец, ну тренер, но откуда такое влияние, что от полиции уходит, как невидимый а живёт при этом в разрушенном храме с ободранными стенами и парой проституток? Не понятно, Спилберг. Ну да ладно, куда интереснее, тот факт, что если марокканец Кисси при должном гриме походил на азиата, то стероидный Батиста с его татуировками скорее смахивает на рестлера (хаха) или стриптизера. Отдельной темой хочу обозначить надругательство над муай тай, так как сам практикую данный стиль в России и в Таиланде. НИЧЕГО ОБЩЕГО ПОКАЗАННЫЙ БРЕД НЕ ИМЕЕТ С РЕАЛЬНЫЙ БОЕВЫМ ИСКУССТВОМ ТАЙЛАНДА! Конечно создатели решили намекнуть, что бойцы используют древнюю технику муай боран, которая богаче и эффективнее спортивного тайского бокса, однако если в 20 веке показанное каратэ вместо муай тай прокатило, но в 2016 году когда на экраны вышел Онг Бак, Ямада, Честь дракона, хранитель древности с Сергеем Бадюком, визита моего учителя Мастера Оу с семинаром в Москву все уже имеют представление о том, что такое старый муай тай. Однако нам скармливают локти-колени из К1, и много даже не кикбоксинга или таэквондо (что было бы логично исходя из названия фильма), а трикинг. Ах да ещё название радует. Ладно в далёком 1986 году кикбоксинг и тайский бокс считали одним яйцом под разными углами зрения, но сейчас -то и ежу понятно где семь, где восемь, и ведь именно на мнимом родстве этих БИ был основан визит Эрика в Таиланд в оригинальной версии фильма
- Кикбоксинг зародился в Таиланде, а значит там лучшие бойцы?
- Да? Братишка закажи 2 билета до Тайваня
- Тайланда...
- Тайвань, Тайланг, Токио, я везде лучший!
Но и это лирика. Муай Тай я не увидел. Обрадовало внимание к традициям, а именно неотъемлемой части муай тай - красивые крабонг (техника боя мечом и палками). Однако кроме внимания к его существованию ничего более он не удостоился. Бой на мече выглядел убого, как техника лжеадэптов краби из Dogbrothers. Не говоря о том, что операторы не постарались вырезать из финальной ленты явно погнутые бутафорские мечи. Финальный бой убогий. Да все красиво поставлено, вот только слабо верится, что выдержав сотню ударов от человека ломающего уже не гипсокартонные столбы, но каменные статуи можно собраться и размотать плохиша в фарш. Да и забивание в партере человека по лицу руками с обмоткой и битым стеклом не оставляет шансов на голливудскую улыбку. Однако бой состоялся, герой собрался и победил... Молодец, пирожок на полке. И снова полиция из ниоткуда, которая явно увлеклась происходящим и решила произвести арест после боя. Ну и любовь американского кикбоксера и тайской полисменши. Надежды не оправданы, время потрачено. Такое кино.
Мы не снимаем кино мы лишь смотрим, мы зрители, но значит нам и оценивать, тем более если мы платим, моя оценка ниже пяти, и я не сколько не сожалею. Если бы фильм был снят в 90-е, может быть и прокатил как стандартный боевичек, но этот фильм с названием 'Кикбоксер' ремейк знаменитого фильма, снятый в 2016 г. когда зритель уже увидел очень много шикарных боевиков, драм, экшенов, то этот фильм меркнет, я лично ожидал большего, намного большего.
Начнем по порядку: Игра актеров. Ничего, пустота приходят на ум первые слова, видно что актеры стараются, но где душа, где драма, где хотя бы слезы в глазах! Возьмите хотя бы оригинал - как сыграл Жан Клод когда брата не стало один только взгляд и ты видишь что человеку больно. После того когда брата убили мне спать хотелось, я думал что он снова появится на экране в этом фильме, потому что все как то наиграно и не убедительно. Здесь же один из моих любимых актеров Жан Клод разочаровывает - такое ощущение, что весь фильм он словно на курорте просто тренирует, просто живет и нет дела ему до кого либо, слабо, очень слабо.
Второе: Сценарий, режиссура. Не ужели нельзя было сделать качественный ремейк, что то немного привнести, что то может убрать, сделать какие нибудь хотя бы спец эффекты в меру, ведь по сравнению с девяностыми техника ушла далеко вперед. Такое ощущение что всем было 'пофиг' на все. Ремейк по идее должен пре украсить оригинал, сделать так чтоб зритель посмотрел на него по новому, с новых ракурсов и сторон - ожидания и впечатления были испорчены. Я не говорю уже про бесконечное количество ляпов и штампов и откровенных дыр в сюжете.
Третье: Боевые сцены. Опять скука, опять в молоко, может быть это связано с первым пунктом может еще с чем, но концу хотя бы я ожидал битву, месть или еще что то в этом духе, а не размалеванных красной краской мужиков ждущих чего то. Чуть не уснул, только в последней сцене что немного похожее на злость мелькнуло! и все! за весь фильм. Стоить вспомнить любой фильм 90-х с Жаном, удары намного кажутся сильнее. Всего одно слово - фильм Рейд - посмотрите какие там удары и все поймете. Может быть это мнение сложилось под общим впечатлением от этого фильма, но это уже не важно.
Есть еще и четвертое и пятое, но думаю хватит, нужно подводить итог, а вот и он:
Фильм Кикбоксер ремейк, должны идти слова типа в целом фильм был не плох или может быть..., но их не будет, рецензия полностью отрицательная. Так жаль потраченного времени такое тоже бывает. Я так пишу из-за разочарования и испорченных ожиданий, некоторые моменты понравились красивая девушка полицейский, красивая грудь, красавчик Дэйв Батиста можно выделить из остальных актеров, ну и Жан Клод для своего возраста неплохо выглядит подтянут, подкачен. но это просто моменты и их мало. Пожалуй все. Спасибо.