В небольшом северном городке штата Мэн живёт Оливия, учительница математики и полный мизантроп. Весьма привередливая особа, никому спуску не даёт, даже своей семье.
Экранизация одноимённого бестселлера Элизабет Страут, обласканного критиками и кучей премий, в том числе и Пулицеровской. Экранизировала её для НВО Лиза Холоденко (предыдущая работа - The Kids Are All Right), в главных ролях Дженкинс с МакДорманд - сами понимаете, очень интересный набор. Тем более сериал тоже расхвалили, облизали, он отхватил четыре Эмми и ещё кучу номинаций везде.
Набор зарисовок из жизни глубинки в четырёх сериях. В каждой проживается свой временной отрезок, в целом - 20 депрессивных лет из жизни Оливии. Вроде бы ничего особенного, просто взаимодействие людей разной степени недалёкости, но из этих картинок выстраивается сочное полотно жизни маленького городка. И постоянно в кадре Оливия, которая неизменно деспотична, строга, привередлива. В общем, ведёт себя как полная стерва, вызывая весь спектр эмоций. То жалеешь её безмерно доброго мужа, который даже не пытается огрызаться на её придирки. То просто ненавидеть её начинаешь за такое отношение к своему сыну, которому и видимости материнской любви не досталось. Иногда располагает к себе, позволяя взглянуть через призму своей непосредственной прямолинейности и беспристрастности на жителей городка как на глуповатых провинциалов. Начинаешь невольно жалеть умного человека, который гробит жизнь на нелюбимых людей в этом курятнике. И всё время она словно в коконе, сквозь который никто не может достучаться, а попытавшись, тут же получает порцию яда. Рано или поздно жизнь этот кокон размотает, но будет ли для Оливии уже слишком поздно узнавайте сами
Жизнь Жены, хорошей, плохой, злой, доброй, упрямой, семейной, одинокой, ведьмы — согласен с вами, зрелая бабенка с огоньком, мы все о такой мечтаем в тайне, а получив, не знаем что с ней делать!
18+
Очень занятная история, цепляющая, много актёров известных в прошлом и тех, кто станет известен после этого сериала. Как такового нет сюжета, нет какой-то общей линии. Есть просто жизнь. История хороша, наверное, по причине того, что основана на литературном источнике.
Собственно, сериалу 10 лет, а по нему и не скажешь. Постановка, конечно, тоже классная. Есть в ней и лёгкость, и философия жизни, и какая-то романтика своеобразная, жизнь и смерть, юность, молодость, зрелость, старость. Слоёный жизненный пирог.
Время. Как меняются или не меняются люди. Как меняются нравы. Все эти взаимосвязи людей. Влияние одних на других. Закономерности и случайности жизни. В этом коротком, весьма коротком, но одновременно и насыщенном сериале показано всё это.
Жена нас вдохновляет. С ней мы становимся сильней. Но мы все не лишены изъянов. Мы не идеальны. Жён идеальных не бывает, поэтому брак - это всегда компромиссы, это терпение, это и есть любовь. Всё нам показывают, всё рассказывают... не в первый раз. Поможет ли нам это всё в реальной жизни прожить лучше, дольше, счастливей? Думаю, нет. Человек, как правило, мало учится на собственных ошибках, а на чужих тем более. Если бы не Бог, мы бы все давно умерли бы. Только Он как-то в щедрости и милости Своей перемножает наши ошибки, и на удивление, минус на минус создаёт плюс...
_
Как быстро жизнь пролетает. 25 лет - бац, и нет. А где вы были четверть века назад, что делали, чего ждали, на что надеялись, с кем встречались, о чём мечтали, кого теряли последние пару десятков лет?
_
ООО! Я вспомнил свою учительницу математики. Да, давно это было.
- 'Какой смысл вставать по утрам?'
- 'Если бы я знала, жду, когда пес помрет...тогда застрелюсь'
Фрэнсис МакДорманд: В этой картине не возможно отобразить все. Фрэнсис 'подала' себя на 100%. В ней играло множество чувств...холод, скрываемое сочувствие, ревность, боль, любовь, отчаяние и в конце концов страх. Даже не думала в глазах Оливии увидеть страх, но страх был встречен улыбкой и смехом. Потеря любимого (любовника) и мужа...тут не угадаешь, кто был любим на самом деле. Пытаясь помириться с сыном, вытащить с того света мужа...и все равно оставаться при себе.
Ричард Дженкинс: Муж - идеал. Как же угодить такой жене, как Оливия...вопрос?! Но Генри шел на все, хотя пытался поменять свою жизнь. Но внутри себя не хотел. Да кто от такой, как от Оливия уйти?
- 'Меняйте воду в хризантемах, она цветет'
- 'Держите трубку у его уха, я же с ним говорю, а не с эхом'
- ничего страшного я буду рядом'
Генри замечательный. Добрый, ранимый, романтик...Генри. Верил в 'Белоснежку', но остался все равно со своей любимой 'Снежной Королевой'.
Ричард Дженкинс замечательно сыграл свою роль, всегда его глаза излучают добро.
Билл Мюррей: Очень жалко, что роль короткая. Герой мне его не понравился, с первой секунды в аптеке.
Зои Казан: Вот и наша 'Мышка-Белоснежка'. Зои есть Зои...главное, всегда с улыбкой на лице.
Я не пожалела, что посмотрела этот сериал. Нет ему описания, каждый воспримет по-своему.
Талантливая актриса Фрэнсис МакДорманд мне помнится еще с детства по фильму «Фарго», за роль в котором она получила премию Оскар за лучшую женскую роль.
Слежу за ее карьерой много лет и хочу сказать, что она классная актриса. Ее героини часто такие прикольные и настоящие. Играет Фрэнсис всегда с улыбкой, и ее героинь любишь. После «Фарго» мне запомнилась она в замечательной мелодраме с Дайан Китон и Джеком Николсом «Любовь по правилам и без». Даже небольшую роль актриса могла сделать яркой. В «Северной стране» мы снова могли убедиться в ее шикарной драматической игре, ну а в комедии «После прочтения сжечь» МакДорманд рассмешила до слез. Люблю также с этой актрисой независимую драму «Положись на друзей», где она сыграла вместе с Дженнифер Энистон – очень глубокое кино.
Огромная слава же к актрисе снова пришла в фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», и за роль в этом новом фильме Фрэнсис получила свой второй заслуженный Оскар, и лично я рад за эту американскую актрису. Сейчас же перед нашим вниманием драматический мини-сериал под названием «Что знает Оливия?». Оригинальное название телепроекта «Olive Kitteridge» - так называется непростой и глубокий роман Элизабет Страут.
Мое внимание эта картина привлекла ни только из-за актрисы, но из-за режиссера Лизы Холоденко. Мне очень нравится ее фильм «Детки в порядке» и сериал ремейк «Пощечина». Что касается проекта под названием «Что знает Оливия?», так это чрезвычайна сильная и драматическая история, в которой мы видим любопытную режиссерскую работу и шикарную актерскую игру.
Перед нашим вниманием жизнь школьной учительницы математики Оливии и ее мужа фармацевта. Они воспитывают сына и живут честно, работая всю жизнь не покладая рук. Нам открываются скелеты в шкафу этой семьи, тайны героев и грани их непростых взаимоотношений. Оливия имеет работу, мужа, сына, дом, любовника, но судьба поворачивается так, что она не удовлетворена жизнью, и ее настрой сказывается сугубо на ее самых близких людей…
- Люди никогда не бывают такими беспомощными, какими кажутся. (с) Оливия Киттеридж.
Любопытный небольшой сериальчик с непростой и закрученной историей. Сюжет интересный, и есть чем удивить зрителя. Лично я с большим удовольствием оценил эту картину, и даже было грустно, когда она закончилась.
Данная история о жизни, о жажде любви, альтернативы, внимании, о жажде перемен. История о том, как хочется объять необъятное, быть чуточку счастливее и о желании чувствовать, что тебя любят. Жанр тут трагикомедия, поэтому при просмотре испытываешь разную гамму эмоций.
Сама Оливия Киттеридж далеко незаурядный персонаж. Она тяжелый человек, и обаяние ее ни сразу понятно, но когда узнаешь ее ближе, понимаешь какая же она классная и настоящая. Оливия из этой истории заслуживает пристальное внимание, историю ее жизни я не забуду. Не могу не упомянуть в мужских ролях Питера Муллана, Билла Мюррея и Ричарда Дженкинса – все они уважаемые и чудесные актеры, сыгравшие здесь отлично.
«Что знает Оливия?» - американская, небольшая многосерийка в жанре трагикомедия 2014 года. Телевизионный подарок от Лизы Холоденко получился удачным, и ей за это спасибо. Внимания данная необычная экранизация заслуживает. Спасибо!
- У нас у всех случаются такие моменты, когда нам хочется кого-то убить. (с) Оливия Киттеридж.
У меня в жизни было несколько учителей математики. Хоть и говорят, что люди разные, но у всех этих женщин были общие черты: прямолинейность, строгость и немного грубости «на благо». Именно такой и была главная героиня Оливия, которую восхитительно сыграла Фрэнсис МакДорманд.
В четырех сериях хорошо передана напряженная атмосфера в семье уже достаточно пожилых Киттеридж. Муж Генри — владелец семейной аптеки — в отличие от своей жены выделяется своим добрым сердцем и заботой об окружающих. Вместе они воспитывают сына Кристофера, который под жесткой опекой матери не можем сделать лишнего действия. В будущем, конечно, на нем это отразилось, из-за чего потребовалась психологическая поддержка.
Оливия была традиционна в своих взглядах: хотела, чтобы все было так, как она запланирует. Но при этом она не была счастлива. Порой казалось, будто она сама ищет себе проблемы, не находя себе места. Отсутствие эмоций и эмпатии делает ее образ еще более железным и жестоким. Хотя нельзя назвать ее бесчеловечной: она не относилась к людям плохо, она их просто недолюбливала.
Сериал понравился своим форматом. 4 серии по 50-60 минут — это как посмотреть 2 хороших фильма. При этом в сериях хорошо прослеживается хронологическая цепочка событий: от детства Кристофера до его взросления и женитьбы. Помимо этой семьи также показаны другие жители города, у которых тоже свои проблемы…Но больше всего эти проблемы показаны в семье Киттеридж. В семье, где все могло бы быть счастливо и спокойно…
Феминизм придуман для того, чтобы некрасивые женщины не оказались на задворках жизни..
Режиссёр Лиза Холоденко набросала очень точный, безжалостный, психологический портрет современного американского общества, общества, в котором даже люди семейные страшно одиноки, а прозак считается чем - то вроде витаминов. Главная героиня - Оливия Киттеридж очень любопытная дама. Она - психотеррорист, оставляющий после себя человеческие руины. Оливия нетерпима, резка, по любому вопросу имеет своё мнение, которое не стесняется высказывать, она настолько нетолерантна, что даже (какой ужас !) осуждает однополые браки !
Оливия замужем за Генри - мешковатого вида, складчатым мужичонкой, похожим на сонно чмокающий контрацептив. Имея жену - тирана, Генри стремится к свеженькой женской плоти, его влекут молодые, виктимные девушки, то есть полная противоположность супруги. Генри - прирождённый миротворец, он стремится сглаживать углы и не допускать конфликтов. У супругов имеется сынок Кристофер (1 штука), вьюнош с бараньей причёской и сонными, заплывшими глазками. Генри и Кристофер - любимые тренажёры Оливии, она оттачивает на них приёмы психического прессинга, к чему это приведёт счастливую американскую семью ? Ответ в сериале.
Фильм густо населён потенциальными пациентами психиатрической лечебницы. Здесь и страдающая биполярным расстройством мать - одиночка, энергично гоняющая веслом невидимых чертей, и психиатр собирающийся вышибить себе мозги из ружья, учитель - самоубийца, проказливо пукающие старушки, закомплексованные грабители, и многие другие достойные представители самой демократической страны в мире. Действие развивается неспешно, тяжело смотрятся только первые четыре серии, затем становится намного, намного легче.
Этот фильм - смачный плевок в сторону ханжеской американской морали, неутешительный диагноз, констатирующий психическое нездоровье западного общества, крик о помощи (Оливия открытым текстом говорит - боже, как же страшно!). Мимоходом, авторы успевают отвесить тяжеленного пинка всяческим модным извращениям века, как - то: феминизм, вегетерианство и прочим перверсиям. Можно рассматривать сериал как семейную сагу, нам покажут жизнь отдельно взятой семьи на протяжении нескольких десятков лет. Отношения супругов втиснуты в жёсткие рамки традиционной морали, они неискренни даже наедине, этот гнойный абсцесс взорвётся в третьей серии, при таких обстоятельствах, что непонятно как реагировать - рыдать от восторга, или плакать от ужаса. Есть в фильме сцены просто потрясающе красивые, прямая аллюзия на библейскую сцену грехопадения: яблоко, двое влюблённых, и даже зелёная змейка. Каждый найдёт здесь своё.
Этот сериал - бенефис Фрэнсис Макдорманд, она настолько резкая, язвительная и сволочная, что это становится своеобразной формой обаяния. При этом она - человек страдающий, у неё есть своя тайна, и мечта. Сложнейший, изломанный характер, весь состоящий из острых углов. Макдорманд играет блестяще, одним движением брови она может показать абсурдность ситуации, быстрый, выразительный взгляд, неповторимая мимика, резкие, режущие словесные выпады - она гениальна.
Билл Мюррей исполняет небольшую, но очень важную роль, и исполняет её изумительно. Очень хорош Питер Муллан. Но всех затмевают актёры - дети. Контраст между старыми, обвисшими, кожистыми динозаврами Мюрреем, Мулланом, Дженкинсом и свежими детскими личиками разителен. Детишки ещё и произносят отличные реплики.
- Бабушка Оливия, тебя вырвало?
- Нет.
- Ты покакала?
- Нет.
- А что ты тогда делаешь в туалете ?
Лица покрытые старческой гречкой, и нежные, персиковые детские рожицы. Жизнь, вяло ковыляющая к финалу, и жизнь молодая, энергичная и толстомордая. В конце режиссёр оставляет слабенькую, практически нежизнеспособную надежду на благополучный исход.
Итог.
Пронзительная реплика о невозможности семейного счастья.
Бесконечно грустный многосерийны фильм, в котором показан весь набор разочарований на закате жизни. Оливия, на первый взгляд, - простая ворчащая по любому поводу бабка на фоне чуткого пожилого супруга Генри, который, волнуясь, как подросток, ждет свою суженую с сюрпризом на кухне и остается без внимания. Вся жизнь этой супружеской пары в одной сцене. Имеется сын, который под гнетом матери боится сказать лишнего слова, и несмотря на старательные попытки отца достучатся до юноши, Кристофер на вопрос о школьных делах отвечает сухим и односложным 'нормально'.
Но все не так-то просто. В маленьком городке набирается немало интересных героев, со своими особенными переживаниями и жизненными ситуациями, но все они попадают под один прилив жестокостей судьбы. Счастье будто обходит стороной эту местность. Даже у самой чистой и жизнелюбивой помощницы-'мышки', которой дружелюбный босс-фармацевт предрекает счастливую жизнь, все складывается вопреки ее ожиданиям. Что уж говорить об остальной части местных жителей. Измены, разочарования, жалобы на жизнь, на близких людей, вечное 'если бы...' ('...я ушла от тебя', '...ее Генри не погиб', '...ты не пилила меня в детстве' и т.д.).
Картина о поиске семейного счастья, а точнее о тех, кто его не нашел. Если говорить о воспитании детей - 'они все равно во всем будут винить нас', но все же на первый план выходит мысль о том, как сложно найти, встретить, выбрать правильного человека, свою родственную душу.
Главная героиня - очень сложная и многогранная натура. Она все высказывает напрямую, создавая образ холодной леди с каменным сердцем - универсальное оружие против современного общества. Но зрители видят все ее слабости, обиды, которые не доступны глазам внутрикадровых персонажей.
'Таким, как Оливия, нужны покладистые и 'бесхребетные' мужчины, 'овощи' каким становится ее муж' - скажет большинство. И будут не правы. Этот стереотип о псевдосильных женщинах сегодня и то, что им проще ладить с ведомыми партнерами - полная чушь.
Но возможно, основная мысль картины гораздо проще - никто не хочет умирать в одиночестве.
Оливия. Имя произноситься на выдохе, делая один толчок языком по нёбу. Оливия. Нелюдимая, резкая, жесткая, чопорная и незримо одинокая. Оливия. Сколько женщин узнали в тебе себя?
- Какой смысл вставать по утрам?
- Если б я знала. Жду когда пес помрет - тогда застрелюсь.
Миссис Киттеридж живет в штате Мэн на берегу океана. Язвительная и колкая, она отпугивает от себя людей, не выражает ни чувств ни эмоций и занимается садоводством. Что такого скрывается в этой колючей женщине? Что же именно знает Оливия?
Четырехсерийная картина охватывает большой отрезок жизни дидактической женщины и ее семьи: ангелоподобного мужа и депрессивного сына. Оливию можно либо любить, либо выносить. Генри, жизнерадостный, верный семьянин, единственный человек кто мог понять и дополнить черствую и непроницаемую сущность Оливии. Он пронес любовь к одной женщине через всю свою жизнь, Оливия, в свою очередь, не была способна на моногамию. Влюбленная в учителя литературы (как это часто бывает со специфическими людьми) она не могла оценить терпимость и нежность мужа, но где-то в глубине души всегда знала, что только он мог уравновесить ее жизнь, только он создавал баланс.
Этот маленький сериал насквозь пропитан мотыльковой субтильностью. Она в каждом вздохе потерянной Олли, в каждой грустной улыбке сияющего Генри, в каждом второстепенном герое, будь то Серая Мышка, что задавила котенка или Кевин Колсон, что так притягивал Оливию своей странностью. Музыка, что переполнена наркотическим отчаянием, пейзажи, что изобилуют водой, плавность, горечь, простота - все эти детали творят особенную атмосферу, что так под стать главной героине.
'Кто же я такая?' - спрашивает себя Оливия. Она думала, что не нуждается в людях, прикрывалась презрением к посредственностям, но в итоге страх взял свое, одиночество победило, Оливия сдалась.
Посвящается одной знакомой, невозмутимой и депрессивной феминистке
Депрессия. Она поселилась во всех уголках дома, впиталась в монотонные стены, освоившись в них; накрыла блёклые окна, подобно инею во время жуткого холода; пробралась на кухню, омертвив семейную суету. Она выбралась наружу, пройдясь по цветочным огородам, заселилась на осиротелых улицах, пустых переулках и в дремлющих лесах. Она везде. Она в деревьях, вздымающихся к небу; в снежных покровах, расстилающихся у порога дома; в ветру, тревожащему листву и рассеивающему осадки; в необъятном море леденящих волн; в весенних рощах, всё ещё страдающих от нехватки солнечных лучей; в красно-жёлтых засохших листьях, истощающихся в полном одиночестве. Она ушла глубоко в корень маленького прибрежного городка штата Мэн, превратив всё кругом в безжизненное и окаменелое. От неё не убежать, не скрыться за приветливой улыбкой и доброжелательной обходительностью, не избавиться путём пьянства и курения, она на дне ещё не выпитого бокала, в табаке незажённой сигареты. Невозможно исчезнуть. Она словно Кинговское «Оно», напрочь увязла вплотную в землю, заняв место в потайных уголках человеческой необъятной души. И не удалиться в другие города и поместья, она преследует, как тень, сопутствующая каждому шагу.
Тринадцать взаимосвязанных рассказов американской писательницы Элизабет Страут, легли в основу мини-сериала телеканала HBO, поставленного Лизой Холоденко. Истории преобразовались в четыре главы, насыщенные минорностью, томлением, хандрой, душевными муками и депрессией. Британский писатель Ник Хорнби говорил, что в депрессии есть свои прелести: имеешь полное право вести себя как последний гад. Главная героиня Оливия Киттеридж проявляет себя таким же образом, презрительно и равнодушно относясь к своему окружению. Оливия строга, привередлива, чопорна и деспотична, но со своей непосредственной прямолинейностью и беспристрастностью она располагает к себе, заставляя взглянуть на жизнь людей маленького городка её собственными глазами. Сквозь такое циничное и нахальное отношение к моральным устоям, всеобщим нравам, принятой этике, а также к местным жителям, отчётливо проявляется превосходство, где те на её фоне кажутся недалёкими серыми мышками, которым следует преподать урок. Подобно своим ученикам, Оливия, будто бы желает усадить за школьную парту жителей городка и вправить им мозги, но знает ли она как это сделать, и что она знает вообще… Быть может это с людьми всё в порядке, раз они пытаются жить полноценной обычной жизнью, но что тогда не так с Оливией, и почему она не может отпустить это тяжкое бремя, преследующее её годами. Она не умеет сострадать, проявлять уважение, любовь и находится в постоянной депрессии, полагая, что такое состояние прилагается умным людям. Она словно изгой в огромном мире, блуждающая по захолустьям своей собственной души. Таинственность и откровенность — два противопоставленных качества, которые Оливия одновременно сочетает в себе. Депрессивное состояние можно счесть защитным механизмом, осознать и понять который могут лишь единицы — такие же заблудшие души, утратившие веру в человека.
Американская актриса Фрэнсис МакДорманд, по праву заслужившая Премию Гильдии актёров, представляет свою героиню в несокрушимом и непобедимом образе, но постепенно начинает ломать её изнутри, изображая некую метаморфозу, ощущаемую глубоко внутри, которая проявляется лишь в одиночестве, во время очередных скитаний в чертогах разума. Оливия, некогда считавшая окружающих людей заурядными, начинает сомневаться в себе, в своих методах и убеждениях, размышляя о том, как она прожила свою жизнь. Депрессия, которая в её случае считалась не признаком слабости, а чертой устойчивости и твёрдости, с течением времени утрачивает свою силу, перевоплощаясь в обыкновенную проблематичность по вопросу жизни и смерти. Муж Оливии — Генри, чей образ талантливо представил Ричард Дженкинс, является полной противоположностью своей супруги. Он добрый, гуманный, отзывчивый, милосердный, и несмотря на скверный характер своей жены, продолжает её любить и дарить ей романтические подарки. Такие противоречивые образы сопоставлены вместе не зря, поскольку именно человек доброй души, такой как Генри, мог вытерпеть категоричную и упрямую Оливию, относящуюся ко всем и ко всему кругом требовательно и сурово, даже к собственному сыну. Возможно сам вопрос «Что знает Оливия?» поставлен неверно, разве не правильнее было бы выразиться «Что гложет Оливию?», или же «Что нужно Оливии?», ведь в таком случае, все части мозайки, разбросанные по разным сторонам, переплетаются воедино, а персонажи, введённые Питером Мулланом и Биллом Мюрреем, отчётливо проясняют суть странствия в никуда. Пьяница и богач — два мечтателя и романтика, которые погрязли в том же угнетённом болоте, однако где-то далеко, отчаянно видят этот проблеск надежды, заключающий в себе уже не любовь, и не счастье, а нежелание умереть в одиночестве. По сути, они обладают крупинкой красочного и всего того необычайного, чего остерегается Оливия, но как и любой другой женщине, ей это необходимо.
Депрессия. Она всё ещё там, таится в недрах неисчерпаемой души. Она не желает уходить, покидать своё родное гнездо. Хладнокровная зима, цветущая весна, солнечное лето, живописная осень… Меняются времена года, и дни следуют своим чередом, остаётся лишь неустанная меланхолия, которая насквозь пропитывает тело. Она уже неотъемлемая часть, от которой не избавиться, оставляя один единственный выход — научиться с ней жить, подобно Оливии Киттеридж. Люди также меняются, разъезжаются в разные стороны, а Оливия, словно неподвластная времени, остаётся на месте. Все образы жизни, мировоззрения и принципы собираются в один пазл разнообразных оттенков, видеть которые возможно сквозь одну скважину. Где-то глубоко в сердце, Оливия прячет свою искру чувствительности, проявить которую невероятно сложно, как и найти способ для этого, обнаружив путь свободы и покоя. Как бы то ни было, искра медленно угасает возле тропинки у дерева, неподалёку от проездной дороги, но какова вероятность, и каков соблазн второго шанса…
«-Меня учили не ждать от жизни многого. -Вас учили неправильно».
«Что знает Оливия?» - история о жизни, из жизни. Этот сериал нельзя назвать идеальным, но чем-то он цепляет. И это говорит вам человек, который, по сути, совершенно не любит и не смотрит сериалы. Он простой, без иллюзий и заезженных фраз, в нем всё именно так, как бывает в жизни, и даже никак не приукрашено.
Оливия – героиня, вокруг которой и построена вся сюжетная линия. женщина, замученная бытом, семьей, работой, постоянным однообразием. Вот именно о ней я могу рассуждать очень долго, ведь зачастую можно встретить женщин, которые такие резкие, сдержанные, безэмоциональные и независимые. И всё это при людях, иногда и самых близких. А наедине с собой они слабые, беззащитные, так и ждут жалости и поддержки со стороны. Эти независимые как раз таки и есть зависимыми, только от самих себя, они заложники себя и своей жизни.
'-Меня учили не ждать от жизни многого. – Вас учили неправильно' - смею не согласится. Лучше не ждать подарков судьбы, живя в розовых очках и мире иллюзий, будет же большим разочарованием не получить то, чего ждал. Лучше воспринимать жизнь, как шанс построить всё так, как хочешь, и делать всё так, чтоб жизнь не знала чего, от вас ждать. Оливия же никогда не ждет чего-то от жизни, а держит всё под контролем, сама старается быть на шаг впереди своей жизни.
Что же по поводу общей картинки, то на мой взгляд, всё очень безупречно. Отлично подобранный плейлист, актерский состав, качественна съемка без резких рывков камеры, выедающих глаза цветов. Очень размерено и спокойно. После просмотра некое опустошение, сериал нельзя назвать позитивным или негативным, он ровный.
Рекомендую к просмотру, особенно, когда путаница внутри. Увидев же путаницу внутри оливии, своя покажется просто идеальным порядком или же в крайнем случае творческим беспорядком.