Ключевым недостатком на мой взгляд является слабый сценарий, и как следствие - полное непонимание фильма в дальнейшем. Для меня в этом фильме нет ни волшебства интуиции Serendipity, ни реалистичности La la land. Все, что я увидел в фильме кажется 'высосанным из пальца', начиная с самой встречи персонажей на вокзале и продолжая чередой удивительных совпадений и подарков судьбы. Через диалоги мне не стали понятны ни шестилетняя проблема (одержимого?) юноши, ни история 17-летнего брака девушки, в котором люди просто не доверяют друг другу, но при этом ведут речь о высокопарной любви.
Почему встреча меняет их жизни - мне непонятно. Почему они не почитали книги, не нашли решения своих вопросов из диалога с друзьями, почему именно незнакомцы? Ну и сама история влюбленности мальчика в девочку с первого взгляда - тут приторна и притворчива. Не показалось это все мне удачной историей все с тем же смыслом, что случайности не случайны, что незнакомец может поменять твою жизнь и т.д. Ну и потом есть же просто Before Sunrise и Before Sunset, примеры замечательных исполнений этой же идеи.
Фильм крайне невнятный и несколько фальшивый, он не вызвал у меня рефлексии и сопереживания, персонажи надуманные, события тоже. Мне понравилась актерская игра, но когда не веришь ни минуты в реалистичность происходящего, то это не спасает.
Визуально выглядит неплохо, но мне показалось монотонным, происходящее вокруг не отражает внутреннее состояние героев, не помогает повествованию, развитию, восприятию. Если честно, как-то с первых минут фильм показался пустым, но пожалуй, без просмотра таких фильмов не понимаешь, насколько классные те самые всеми любимые.
3 из 10
Есть достойные вещи, но им не в силу приподнять общее впечатление от просмотра.
С огромным энтузиазмом, усевшись поудобнее в кресло, я начала просмотр этой картины. Скажу сразу, я не сторонник триллеров и различных боевиков с кучей спецэффектов и, казалось бы, это то что надо, я нашла то, чего так не хватает в повседневной рутине, обретя надежду получить кусочек свободы и перемен. Но что я увидела... остатки?.. пародию?.. нет... я увидела будущее кинематографа или скорее его отсутствие. Поистине я испытала огромное разочарование. Ведь атмосферный фильм - это нечто неощутимое, расслабляющее и в то же время цепляющее глубоко за душу. Стараясь проникнуться и увидеть глубину этого фильма, я наткнулась на тупик.. . непробиваемый и не содержащий в себе абсолютно никаких просветов. Возможно, Крис Эванс взял на себя непосильную ношу, ибо снимать фильмы в таком жанре требует огромного труда.
Мужчина и женщина. Ночь. Нью-Йорк. 3 составляющих этого фильма. Но где связующее звено? Где та игра чувств? Где то, что погружает нас полностью и уносит далеко и безвозвратно. Видимо этого просто нет. Вместо расслабляющего просмотра на 'вид' неплохой мелодрамы, я получила сеанс пустоты и.. . и все. Грустно, но это все. Создается ощущение тяжести, будто хочется скорее прекратить все это и больше не видеть этого никогда.
Пожалуй, единственным плюсом этой картины является саундтрек, но даже за счет этого, на мой взгляд, существенного положительного момента, режиссер не сумел оставить след в сознании.
Поверхность. Ее легко пробить, порой, она красива, но слишком слаба и со временем разрушается. Гораздо важнее то, что находится под ней, не все могут это найти. И причин тому много. Одной из них является пустота.