К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вызывающий превосходное послевкусие. Красочный и яркий. Добрый и душевный фильм. При просмотре в зале не хватало лишь камина.

Главных персонажей в этой ленте ровно столько же, сколько имен списках актёров. Каждый по своему уникален и самобытен. Самое крутое, что все они связанны с друг другом. Все они старые знакомые и друзья, которых разделили обстоятельства и вот именно связующим звеном стал для них человеческий младенец по имени Маугли.

Хорошее начало - залог успеха. Фавро доказывает свою состоятельность как творец, показывая всего в меру. Зло способное победить любую битву заранее и добро готовое к любым испытаниям с момента конфликта. Я, честно говоря, ощущал такое тепло в груди на протяжении всего просмотра, что даже и не знаю как ругать его. Всё дело в персонажах скорее всего. Они настолько живые, на сколько это было возможно. Шерхан, Балу, Маугли и Багира и т.д. прописаны так хорошо, что я даже и не понял, что это звери. Такое ощущение создалось будто это живые люди попавшие в трудные жизненные обстоятельства.

Не буду долго тянуть, скажу лишь одно - смотреть и пересматривать! Атмосфера любви и добра. После просмотра остаёшься ещё надолго в джунглях Индии.

Давно такого не смотрел.

18 апреля 2016 | 20:27
  • тип рецензии:

'Книга джунглей' - это почти дословная переделка мультфильма 1967 года. Тем не менее, это яркое, зрелищное, в меру возможностей увлекательное киноприключение для всей семьи, которое обречено на отличную кассу и последующие продолжения. Семейная аудитория в большинстве своём не капризна, и если ей предложат красивую картинку, приятный юмор и знакомую с детства историю в качественном оформлении, она с радостью понесёт деньги в кассы кинотеатров. А ведь действительно - это довольно простой, незатейливый фильм, который вполне себе обошёлся без изощрённого сценария, без актёрского состава, если не учитывать актёров озвучивания, и даже без натурных съёмок (сплошной зелёный экран). И ведь сработало! И не пришлось использовать какие-то инновационные решения, чтобы привлечь зрителя, или делать фильм с учётом современных веяний - 'мрачным и реалистичным' или что-то в этом духе. Обошлось и без выворачивания классики детской литературы наизнанку - этих модных 'свежих взглядов на знакомые истории'. Всё исключительно просто: есть сказка про Маугли, и по ней сделан бережный фильм, причём сделан с душой.

Главное достоинство картины - несомненно визуал. Яркие насыщенные цвета не могут не радовать глаз. А ведь такая цветовая гамма - крайне редкое явление в современном, то и дело стремящемся к излишнему реализму кинематографе. Такое впечатление, что Джон Фавро и аниматоры наплевали с высокого обрыва на всё то, чем живёт кино сегодня, и сделали фильм таким, каким и должна быть экранизация истории о детёныше, выжившем среди зверей в джунглях, - простой, наивной, визуально безупречной, в лучших традициях студии Уолта Диснея. И этот подход мне нравится.

Касательно сюжета говорить нечего - он всем хорошо известен. Да, есть некоторые изменения, но они в основном незначительные и нет смысла акцентировать на них внимание. Разве что кому-то из истинных ценителей сказок в том виде, в каком они дошли до нас, может не понравится пол некоторых героев - тогда, конечно, другой разговор. Но всё же позвольте считать это позволительной мелочью, а возможно и вынужденной мерой. Во всяком случае, после просмотра сложно представить, насколько гармонично вписалась бы Багира женского пола в контекст данной конкретной экранизации. Да и не забываем, что это в русском варианте пантеру сделали самкой, а в оригинале Киплинга Багира - самец. Каа, в каноне персонаж мужского пола, здесь очень органично выглядит именно самкой. Кроме того, это был вполне удачный ход для привлечения Скарлетт Йоханнсон - знатной голливудской обольстительницы с чарующим голосом.

Среди персонажей отдельного упоминания достоин медведь Балу - уж очень повеселил. Большая часть юмора в фильме связана именно с ним. Юмор, кстати, абсолютно универсальный - заставляет смеяться детей и вызывает искреннюю улыбку умиления у взрослых. Никакой вам вульгарщины и скрытых смыслов. Развесёлый, жизнерадостный Балу и строгий, размеренный Багира создали отличный контраст - за это большой плюс сценаристам и аниматорам. Шерхан получился достаточно грозным и устрашающим, чтобы произвести правильное впечатление на детей. Касательно самого Маугли, то можно только похвалить мальчика в главной роли - здорово влился в образ. В целом к сюжету и персонажам нет и, полагаю, не может быть серьёзных претензий - всё проработано на достаточно высоком уровне.

Подытожим. 'Книга джунглей' - это отличный вариант для семейного развлечения. Детей увлечёт с первых же минут и по-настоящему впечатлит. У взрослых, разумеется, не будет столь же ярких эмоций, однако фильм вполне способен доставить удовольствие и старшему поколению - порадовать красивыми пейзажами, вызвать приятные детские воспоминания о том времени, когда произошло первое знакомство с историей Маугли. Данный фильм выгодно смотрится на фоне предыдущих игровых сказок Дисней - 'Малефисенты', 'Золушки', 'Оза', 'Алисы'. Хоть здесь нет Джонни Деппа, Анджелины Джоли или хотя бы Джеймса Франко, здесь нет каких-то 'новых прочтений', зато имеется исключительно приятная атмосфера, которая затягивает зрителя с головой и заставляет полюбить этот фильм.

8,5 из 10

Спасибо за внимание

17 апреля 2016 | 17:08
  • тип рецензии:

Что сказать, мышиная корпорация Disney, отправляет на полку очередную экранизацию своего мультфильма, где эта лента, не втискивается, а входит как нож в масло, между другими современными вариациями ( 'Малифисента', 'Золушка', 'Алиса в стране чудес'.) Все вышеперечисленные блокбастеры выполняют свою роль с точки зрения коммерции на 100% - это семейный просмотр, новая волна сопутствующих товаров и много миллионные сборы. И данная картина вопросов не вызывает.

Ведь это не просто ремейк, а очередная реинкарнация бессмертных произведений Редьярда Киплинга, но по своему мультфильму 1969 года (выпуск которой контролировал еще сам Уолт Дисней). Создатели не стали делать большие допущения, изобретая велосипед и перенесли все практически без изменений в игровой фильм.

Что поменялось, так это технологии. Весь фильм - это одна сплошная CGI панорама! Здесь все нарисовано на компьютере, кроме актера Нила Сетхи, исполнителя роли Маугли. Трудно ему наверное пришлось, в свои годы играть с зеленым экраном. И это особенно видно, когда актер начинает переигрывать. А труды мастеров по спецэффектам удались на славу! Это пиршество для глаз и ушей! Животные, джунгли, целые экосистемы - все сделано на совесть.

Но лично у меня фильм, не вызвал огромного восторга и эмоций, кроме визуала. Скорее всего, я отдаю свое предпочтение нашей советской классике - Маугли (1973 г.). Где все было намного драматичнее и нравственнее, что в принципе намного ближе к оригиналу.

14 декабря 2016 | 17:08
  • тип рецензии:

Ни для кого не секрет, что за последние годы было создано внушительное количество различных ремейков и данный курс развития тенденции продолжается до сих пор. Свое видение этой тенденции выбрала и ныне набирающая могущественность и мощь студия Дисней, которая решила разом перенести ряд культовых мультипликационных фильмов собственного производства на экраны в качестве игрового кино. Тем самым, на этот раз нацелившись на культовую 'Книгу джунглей' Вольфганга Райтермана.

Рассуждать на тему того, насколько высоко замахнулись создатели ленты, пожалуй глупо. Ведь эти самые мультипликационные фильмы студии Дисней воспитали не одно поколение зрителей и оригинальный мультфильм Вольфганга Райтермана не исключение, а значит ответственность на качество продукта была авансом завышена. Как бы там ни было, справился со своей задачей режиссер Джон Фавро более, чем достойно.

Признаться честно, по каким то не понятным причинам, изначально я был настроен на данный фильм режиссера Джона Фавро крайне скептически, но неожиданно и с удовольствием обнаружил достойный образец приключенческого кино для семейного просмотра. В первую очередь, нельзя не отметить потрясающую визуализацию картины. Особенно учитывая тот факт, что практически весь фильм был снят на фоне зеленого экрана. Как бы там ни было, джунгли кажутся невероятно реальными и настоящими, а великолепно переданные животные повадки делают этих самых животных так еще более убедительными, чем можно было предполагать. Всё это на протяжении всей ленты охотно радует глаз как в контексте динамичных и эффектных экшн сцен, так и всего остального в целом.

Сюжет картины практически не изменился и человек знакомый с первоисточником Редьярда Киплинга не обнаружит ничего существенно нового. Ведь весь фильм представляет собой своего рода компликацию лучших моментов 'Книги джунглей' Вольфганга Райтермана и советской классики 'Маугли' Романа Давыдова с некоторыми отступлениями в угоду кинематографичности и зрелищности. В конечном счете, весьма грамотно раскрывая на экране основную сюжетную драматургию куда лучше, чем можно требовать от рядовых поп-корн проектов.

Настоящим открытием для меня стал юный Нил Сетхи. Обычно к игре детей актеров относишься с некоторым скептицизмом и опаской. Так как многие из них переигрывают или наоборот - недоигрывают, но в случае с Сетхи можно наблюдать поистине идеальное попадание в образ. Нельзя не отметить таких персонажей как Балу, Багира и Ракша, которые буквально ожили в озвучке Билла Мюррея, Бена Кингсли и Лупиты Нионго. Охотно радуя харизматичностью всех троих образов. Немного смутили Каа, Акелла и Король Луи в озвучке Скарлетт Йоханссон, Джанкарло Эспозито и Кристофера Уокена, которых оказалось преступно мало в данной картине. Отсюда и не удивительно, что их образы оказались не раскрыты вовсе. Отдельно хочется отметить великолепное воплощение Шерхана, который получился именно таким, каким и был в книге - суровым, жестоким, одиноким и презираемым всеми животными. Ну а брутальный голос Идриса Эльбы так вовсе делает его персонажа куда более грозным.

9 из 10

Книга джунглей - это редкий пример ремейка, который если и не превосходит оригинал, то ничем не уступает ему точно. Очень зрелищный, красивый, эффектный, динамичный и безумно интересный приключенческий фильм для зрителей абсолютно всех возрастов. Дети охотно порадуются красивой и поучительной сказке, а взрослые - получат зрелищный и эффектный блокбастер.

03 ноября 2016 | 21:56
  • тип рецензии:

Написанная Редьярдом Киплингом книга о Маугли увидела много экранизаций. Если выстроить в один ряд самые известные из них, то на лицо будет эволюция, только не от обезьяны к человеку, а наоборот. Если в более ранних версиях главными героями были люди (что полностью противоречило книге, в которой действующими лицами были исключительно Маугли и животные), то в самом последнем на сегодняшний день фильме звери, наконец, вышли на первый план. В этой ленте единственный человеческий персонаж — это Маугли, все остальные герои (а их в общей сложности 70) — обитатели фауны. Все они, включая и сами джунгли, были созданы на компьютере, так что последние технологии внесли свою лепту. Как результат, нынешнее кино ближе всех предыдущих подошло к рассказам Киплинга. Предшествующие же версии — интересны, но к первоисточнику имеют лишь условное отношение. Пожалуй, в этом плане можно выделить «Книгу джунглей: История Маугли» (1998 г.), чьи авторы постарались по максимуму приблизиться к рассказам. Однако та картина достаточно проста по техническому воплощению: невооруженным глазом видно, что кадры с участием большого числа представителей фауны — не что иное, как заснятые на скрытую камеру эпизоды из жизни джунглей, на что позже была наложена забавная озвучка. Выходит, что последняя работа — самая удачная уже как минимум в двух отношениях.

«Книга джунглей» снята по мотивам известного диснеевского мультфильма 1967 г., на той же студии, почти полвека спустя. Версия-ремейк значительно превосходит свой оригинал по всем показателям. Если анимационная лента — это не более чем очередная диснеевская сказка-мюзикл с красивыми картинками, то в фильме есть и доля психологизма. Хотя, объективно говоря, вся незамысловатая философия лежит на поверхности, ибо основной упор, как и всегда, Дисней делает на визуальный ряд. Овладев техникой компьютерной анимации, создатели постарались по максимуму использовать этот козырь: одна сцена у водопоя, запоминающаяся многообразием обитателей фауны, чего стоит. Это уже не те кадры, напоминающие «Сам себе режиссер», что мы видим в ленте 1998 г. Огромной находкой сценаристов стал характер Балу, выведенный более остро, чем в мультфильме. Медведь изображен эдаким хитрым дедом — наблюдать за его уловками интересно, что разбавляет чисто событийную фабулу и служит изюминкой, которой в мультике при всей его красоте просто нет. Да и сюжет версии-ремейка куда более закручен, чем у его оригинала, где минимум треть действа отводится под песни. В фильме же не так много пения, по сути, только песня Балу, та самая, из мульта, именуемая «Простыми радостями», но это ничуть не умаляет его достоинств, ибо эффектных фишек хватает и без этого.

Если судить по западным рейтингам (Rotten Tomatoes, например) и российским сайтам отзывов, фильм за рубежом был встречен с бОльшим восторгом. Причину найти нетрудно. Видевшим старый советский мультфильм о Маугли трудно абстрагироваться от полюбившегося с детства образа и сюжета, что неудивительно, так как давыдовский мультик ничем не уступает Диснею, а моментами даже может дать фору. С другой стороны, в американском кино тоже есть много плюсов. Помимо уже отмеченных, у авторов получилось достаточно сочно изобразить характеры, и речь идет не только о медведе Балу, но и о других животных: храброй благородной пантере-самце Багире (здесь создатели последовали за Киплингом, у которого пантера была мужской особью); коварном обольстителе Каа; туповатом хвастливом гигантском орангутанге.

Продукт получился впечатляющим. Кино динамично. Оно может быть интересно не только детям, но и взрослым. Создатели выдали по своей натуралистичности почти идеальный продукт (оговорка на эпизод с удаляющимися спинами обезьян, где в глаза бросается компьютерная анимация). Но одной красивой картинки было бы мало, по крайней мере, для взрослой аудитории. Авторы учли опыт своих предшественников и внесли необходимые коррективы. Также они полностью устранили линию Маугли-люди, которая по сути была нужна в предыдущих частях, дабы компенсировать невозможность полноценно претворить джунгли-сюжет. В итоге, кино, как тот ученик, превзошедший своего учителя, оказалось лучше всего, что было до этого (за оговоркой на давыдовский мультфильм, который по понятным причинам стоит особняком).

9 из 10

17 мая 2016 | 22:55
  • тип рецензии:

Начатая в 2010-м году студией Disney, сомнительная идея по переосмыслению сказочной мульт- и киноклассики не перестает приносить плоды. 'Книга Джунглей' - уже пятый проект мышиного дома, выполненный в этом ключе и, к сожалению, так же, как и его предшественники, не идеальный.

Так, 'Алиса В Стране Чудес' (2010), выполненная в лучших традициях психоделичных фантазий Тима Бертона, стала не только точным попаданием в букву и образы первоисточника, но и, как следствие, весьма неплохой отправной точкой для, выбранного диснеевцами, вектора. А вот, лишенные всякой морали и смысла, 'Оз' (2013) и 'Малефисента' (2014) были, просто-напросто, издевкой даже над целевой аудиторией, предлагая ей откровенно пустой и пошлый фарс. Как ни странно, кассовые сборы последних, все же, впечатлили студию и она решила, по-быстрому, исправить ситуацию, к чему были призваны пионеры Киновселенной Марвел - Кеннет Брана и Джон Фавро, снявшие ключевые фильмы первой фазы детища Кевина Файги, права на которые, не так давно, отошли, все тем же, Disney. И если 'Золушка' (2015) от режиссера 'Тора' (2011) получилась, вполне себе, достойной экранизацией западноевропейской 'бродячей' сказки, имеющей свыше тысячи воплощений в фольклоре разных народов мира, то 'Книга Джунглей', снятая режиссером 'Железного Человека' и основанная на конкретном произведении конкретного автора, могла бы быть и получше.

В результате, мы имеем, крайне схематичную, полуторачасовую попытку пробежаться по всем законам джунглей Редьярда Киплинга сразу и показать их глазами только ребенка, как это водится, с помощью, существенных и не очень, изменений сюжета. Впрочем, этого можно было ожидать - новая экранизация приключений Маугли - ни что иное, как очередной вольный ремейк, такой же далекий от сборника рассказов английского писателя, как и диснеевский мультфильм 50-летней давности.

Но то, что шло мультфильму на пользу, в фильме, при всем обаянии, тесно связанных с финалом оригинального произведения, отсылок к, любимому всеми, 'Королю Льву' (1994), выглядит чужеродным. Песни, неприкрытая демонстрация эксплуатации детского труда, и, совсем уж, странные нововведения вроде разговоров Балу о бизнесе или нестабильности выбора, при принятии важных решений, и без того неубедительным, Маугли в исполнении, изрядно переигрывающего, Нила Сетхи, открывают детскому взору сомнительную истину о том, что стать настоящим человеком (впрочем, как и настоящим медведем) можно только нарушив законы природы и подвергнув ее уничтожению в личных целях.

Безусловно, на сеансе обновленной 'Книги Джунглей' положительных впечатлений получаешь больше - за них отвечают и прекрасно прописанные характеры, великолепно визуализированных, CGI-персонажей, и невозможные красоты полностью цифровой, но такой живой, окружающей среды, и должный, пусть и несколько недожатый, драматизм, и, крайне уместно выделенное авторами фильма, атмосферное преклонение обитателей индийских джунглей перед их властелинами - слонами. Однако, вызвать настоящий восторг и истинное уважение к своим создателям новая работа Джона Фавро не в силах. Особенно, после, почти идеальных в этих отношениях, 'Аватара' (2009) и 'Жизни Пи' (2013).

'Ты тут один? Зря. Одиночество губит' (с)

7 из 10

20 мая 2016 | 16:29
  • тип рецензии:

Это хорошо знакомая всем история о человеческом детеныше, выросшем в джунглях, воспитанным стаей волков. Никто не смеет нарушать закон джунглей, поэтому злой тигр Шэрхан, получивший когда-то увечья от рук человека, хочет убить Маугли (Нил Сетхи) и очистить джунгли от человека. Но у ребенка, который считает себя волком, есть надежные друзья, которые не дадут его в обиду. Пантера Багира, медведь Балу, вожак стаи Акела и волчица Ракша готовы отдать жизни ради Маугли, ведь он - совсем еще дитя, которое не может причинить вред джунглям и их обитателям. Только прочитав (посмотрев) 'Книгу джунглей' до конца, можно узнать конец истории.

За экранизацию 'Книги Джунглей' Р. Киплинга на этот раз взялся 'повар на колесах' Джон Фавро - режиссер двух первых частей 'Железного человека'. Достоинством фильма является то, что создатели не слишком отошли от оригинала. Здесь есть некая отсылка как к одноименному мультфильму компании Disney 1967 года, так и к советскому 'Маугли', ведь отечественный мультфильм ближе к оригиналу.

Фильм рассчитан скорее на детскую аудиторию, он полон добра. Все животные выглядят как настоящие - величественный Багира, добряк Балу, коварный Каа, глупый и грозный король бандерлогов Луи, благородный Акела, кровожадный Шэрхан. Есть и некоторый новые герои, эпизодически появляющиеся в фильме. Ну и конечно единственный актер в фильме - Нил Сетхи - очаровательный мальчик, который прекрасно передал характер Маугли. С одной стороны - это маленький игривый ребенок, а с другой - сильный мужчина, которого воспитали джунгли. Озвучка сработала великолепно, известные и узнаваемые голоса придают сказке реальности. А в американской версии над фильмом поработали такие знаменитые актеры как Билл Мюррей, Скарлетт Йоханссон, Бен Кингсли, Кристофер Уокен и другие.

Интересно наблюдать за путешествиями Маугли по джунглям - коварным, страшным, но такой неповторимой красоты с множеством водопадов, диковинных растений и животных. Фильм длится недолго по современным меркам - 1,5 с небольшим часа пролетают незаметно. Большим плюсом являются песни, полюбившиеся с детства. Балу и Маугли непринужденно проводят время, распевая песни в джазовом стиле.

'Книга джунглей' - история о том, что природа целостна сама по себе и человек не имеет права ее разрушать. Он - всего лишь такая же часть этой природы, как и любое другое живое существо. Человек способен помогать, но без вреда для системы. Ну и конечно семейные ценности, нужно держаться вместе несмотря ни на что, в одной стае.

По-моему, данная картина - прекрасный повод взять всю семью и сходить на этот яркий и красочный фильм в кино в предстоящие выходные. Старая история, рассказанная по-новом, не оставит никого равнодушным.

P.S. Знаю, что не все любят 3D-эффекты, но данный фильм прекрасно смотрится в этом формате. Советую всем столкнуться лицом к лицу с Шерханом или пробежаться по деревьям с Маугли.

7 из 10

08 апреля 2016 | 11:39
  • тип рецензии:

Наверное, многие из нас в своем детстве читали знаменитый сборник рассказов Редьярда Киплинга «Книга джунглей» или хотя бы знакомы с содержанием из советского или, по крайней мере, диснеевского мультфильма. В то время мы воспринимали историю Маугли как приключенческий рассказ о мальчике из джунглей. В сознательном возрасте его история открывается уже по-новому. Поэтому неудивительно, что рассказ Киплинга экранизировали снова и снова, как это сделал Джон Фавро, снявший приключенческий ремейк мультфильма «Книга джунглей».

Синопсис Мальчик по имени Маугли, воспитанный в стае волков, вынужден покинуть свою семью, дабы не подвергать опасности со стороны кровожадного тигра Шерхана, который уже давно точит зуб на человеческого детеныша. На пути в деревню к людям Маугли ждет множество приключений и новых знакомств, которые помогут ему не только одолеть Шерхана, но и осознать свою роль в непреложном законе джунглей.

Игра актёров Конечно, с учетом специфики фильма судить об игре нескольких актеров довольно сложно, поэтому заострить внимание здесь можно лишь на исполнении юного Нила Сетхи, сыгравшего роль Маугли. За всю историю воплощения этого персонажа на экране каждый из актеров привносил в образ этого героя что-то свое. У Нила Сетхи получился смелый и любознательный мальчик, к тому же проявляющий завидные способности в инженерном деле. Его герой прекрасно понимает, что он человек, и что ему лучше остаться в мире людей, но не простой привязанность, а настоящая любовь к друзьям помогает ему осознать свое место в мире джунглей.

Режиссура Джон Фавро известен своим нетривиальным подходом в экранизации каких-либо книг или комиксов, что и обеспечивает успех самих фильмов. «Книге джунглей» больше подходит определение ремейка, нежели экранизации, поскольку все же она отступает от содержания рассказа. Тем не менее, фильм следует отметить за визуальный стиль и, конечно, сильную позитивную атмосферу, благодаря которой кино смотреть и интересно, и в то же время ты выцепляешь из него какой-либо смысл. Причем понравилось, что фильм нельзя назвать исключительно детским, поскольку Фавро сделал все возможное, чтобы кино подошло для просмотра любой аудиторией.

Сценарий Как уже должно стать понятно, сюжет фильма ближе к содержанию диснеевского мультфильма, чем к содержанию книги Киплинга. Однако это нисколько не уменьшило общее впечатление, поскольку основная идея все-таки была передана. Действие сюжета, как и в книге, происходит где-то в глубоких джунглях Индии, где живет маленький мальчик по имени Маугли, которого воспитали стая волков и черная пантера по кличке Багира. Изо дня в день Маугли учиться быть таким быстрым и ловким, как волки, но человеческая натура все равно дает о себе знать. Это привлекает внимание кровожадного тигра-людоеда Шерхана, который выдвигает требование стае отдать ему мальчишку в обмен на пощаду. Понимая, что единственным возможным спасением может стать возвращение к людям, Маугли покидает стаю и в компании Багиры отправляется в путь. Во время своего путешествия он встречает новых друзей, включая медведя Балу, который помогает герою понять, что только он вправе определять свою судьбу – быть с людьми или остаться в джунглях. Однако выбор все равно не так прост, поскольку на кону стоит жизнь его близких.

Итог «Книга джунглей» - оказался очень приятным, атмосферным и зрелищным фильмом, который подойдет для просмотра как детьми, так и взрослыми. Несмотря на отход от содержания книги, фильм придет под душе поклонникам приключенческого жанра. Поэтому смело рекомендую к просмотру.

9 из 10

03 июля 2019 | 18:12
  • тип рецензии:

Люблю следить за совершенствованием компьютерной графики. Всегда поражает, как специалисты создают на компьютере взрывы, здания, существ и прочее. Как они компьютерный объект заставляют взаимодействовать со средой – отбрасывать тень, реагировать на прикосновение и т.д. Это же колоссальная работа! Если бы я не прочитал, что «Кинга джунглей» Джона Фавро снята полностью в павильоне на студии и в ней не снималось ни одно настоящее животное, то я бы не поверил.

Пантера Багира нашла в джунглях человеческого детеныша и привела его в стаю волков. Вождь Акела взял ребенка на воспитание. Ему дали имя Маугли (Нил Сетхи). Он воспитывался среди животных и почти никогда не видел людей. После встречи с тигром Шер-Ханом над Маугли нависла опасность, и чтобы не подвергать ею и других он вынужден уйти из джунглей в поисках поселения людей. В этом путешествии он встретит медведя Балу, питона Каа, короля обезьян Луи и многих других, чтобы потом встретиться с Шер-Ханом в смертельном поединке.

Историю о Маугли знаю с детства. Вообще у Киплинга очень многогранная история, с большим временным промежутком и множеством действий. «Книга джунглей» отлично следует книге, но и расхождения тоже есть. Тигровому питону Каа уделили совсем мало времени. Да и сделали его женским персонажем. В книге он вовсе не желал смерти Маугли, а наоборот помогал ему. Балу жил не отдельно, а вместе с остальными животными. В фильме вообще не показали Табаки – шакала, приспешника Шер-Хана. Слоны умели говорить, а волк Акела и Шер-Хан погибли вовсе не так. Ну да ладно. Это вовсе не страшно, зато было и Водяное Перемирие, был замечательный дикобраз Икки (в книге Саги), было похищение Маугли Бандар-Логами и многое другое.

Вернувшись к компьютерной графике стоит отметить что она здесь на очень высоком уровне. Необходимо понимать, что создавать животных на компьютере гораздо сложнее, чем что-либо другое. Здесь должны быть реалистичные движения мышц, само их передвижение, должны учитываться повадки. Отдельно стоит отметить шерсть. Очень понравилось, что грамотно показали мокрую шерсть животных. Неизбежно сравнение с «Жизнью Пи» и «Выжившим» в плане компьютерных животных. Животные получились отлично. Это 100 %. Слоны, носороги, волки, все семейства кошачьих сделаны превосходно. Проделана качественная и кропотливая работа. Примечательно то, что в фильме показано огромное количество различных видов животных. Очень интересно сделали короля обезьян в образе главаря бандитов. Шикарно поставлены драки. Чего стоит только одна погоня Багиры за Шер-Ханом в конце фильма. Джунгли, скалы и окружающая природа проработаны до мелочей. Хоть кое-где и кажется что это все-таки декорации, но в целом такого ощущения не возникает. «Книга джунглей» возьмет свои технические достижения в наградном сезоне.

Что касается исполнителя главной роли Нила Сетхи, то сыграл он не плохо. В образе смотрелся хорошо, но все же кое-где переигрывал. Не смотря на серьезность повествования, фильм кажется больше детским. Выделяются трогательные моменты с хорошей музыкой, которые очень здорово поставлены. Ну и песни. Это все-таки Дисней. Но без них было бы лучше.

Жаль в кино не услышать оригинальные голоса озвучки Билла Мюррея, Бена Кингсли, Идриса Эльбы, Лупиты Нионго, Скарлетт Йоханссон, Джанкарло Эспозито и Кристофера Уокена. Хотя они вроде как изображали животных с помощью технологии захвата движения.

Это очень красочный фильм, с огромным количеством зверей, прекрасной природой и знакомой историей.

7 из 10

27 апреля 2016 | 18:55
  • тип рецензии:

«Книга джунглей» хороша тем, что она умело вписывается в категорию «кино для всей семьи», разбавляя собой преимущество анимационных проектов. Именно поэтому такая, не лишенная жанровых клише картина, смотрится свежо и как-то по новому.

Фавро приятно удивил. Он грамотно разобрался со всеми героями, сделав их главным украшением фильма. Естественно после картинки (звери сделаны очень круто). Упустил только Шерхана, который в своих помыслах больше похож на обиду, чем на злодея. Парнишка уместно смотрится в кадре, а в сцене песни с Балу он вообще кривляется словно молодой Пресли. Мюррей невероятный. Одним голосом четко рисует образ взбалмошного и верного медведя. Один минус — Скарлетт неприлично мало.

Оценить все это вы сможете только в оригинале. Картинка конечно заслуживает Аймакса, но дубляж уничтожит не малую долю атмосферности.

Да, пафоса Фавро не пожалел, но он тут такой наивный, и для молодого зрителя останется незамеченным, а взрослый заметит переизбыток только ближе к финалу. Но, сами понимаете, что для такого жанра это все минусы притянутые за уши, и по факту у нас есть отличный аттракцион для всех и вся, который может по итогу и оставит равнодушным, но по ходу не раз заставит умилиться и посмеяться. Мне думается, что это именно то, на что надеялись Фавро и Дисней, а значит можно с уверенностью сказать, что с этим они справились.

9 из 10

08 апреля 2016 | 09:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: