Времена, когда Дисней еще не окончательно сошёл с ума на толерантных трендах и повестке, а зритель всё равно с большой опаской относился к ремейкам классических произведений студии. «Книга джунглей» 2016 года - это именно ремейк оригинального мультфильма, который совсем не подходит под определение «самостоятельное произведение» или «новое прочтение». Конечно, некоторые изменения, конечно, есть (к примеру, Каа теперь почему-то женского рода – всё-таки без повестки не обошлось), но лично мне местами казалось, что повтор чуть ли не покадрово.
Конечно же, данный фильм был сделан лишь для того, чтобы показать новые технологии и возможности. Поэтому и относится к нему можно только как к чему-то простому и развлекательному. Качество графики, естественно, не такое потрясающее, как сейчас, по прошествии почти десяти лет, но для того времени, считаю, что графика практически идеальна. Поэтому Оскар за лучшие визуальные эффекты абсолютно заслужен. Кстати, эта «неполноценность» графики не позволяет быть животным максимально похожими на реальных, как это будет в том же ремейке «Короля льва» и делает их более мультяшными, что, совершенно точно, на руку – их можно воспринимать.
В итоге, могу сказать, что это очень неплохая экранизация, в которой всего в меру. Смотрится она интересно, картинка радует глаз. Скорее всего, этот фильм очень скоро забудется, несмотря на его многие достоинства, а пересматривать всё равно будут нетленную классику.
Наверное, многие из нас в своем детстве читали знаменитый сборник рассказов Редьярда Киплинга «Книга джунглей» или хотя бы знакомы с содержанием из советского или, по крайней мере, диснеевского мультфильма. В то время мы воспринимали историю Маугли как приключенческий рассказ о мальчике из джунглей. В сознательном возрасте его история открывается уже по-новому. Поэтому неудивительно, что рассказ Киплинга экранизировали снова и снова, как это сделал Джон Фавро, снявший приключенческий ремейк мультфильма «Книга джунглей».
Синопсис Мальчик по имени Маугли, воспитанный в стае волков, вынужден покинуть свою семью, дабы не подвергать опасности со стороны кровожадного тигра Шерхана, который уже давно точит зуб на человеческого детеныша. На пути в деревню к людям Маугли ждет множество приключений и новых знакомств, которые помогут ему не только одолеть Шерхана, но и осознать свою роль в непреложном законе джунглей.
Игра актёров Конечно, с учетом специфики фильма судить об игре нескольких актеров довольно сложно, поэтому заострить внимание здесь можно лишь на исполнении юного Нила Сетхи, сыгравшего роль Маугли. За всю историю воплощения этого персонажа на экране каждый из актеров привносил в образ этого героя что-то свое. У Нила Сетхи получился смелый и любознательный мальчик, к тому же проявляющий завидные способности в инженерном деле. Его герой прекрасно понимает, что он человек, и что ему лучше остаться в мире людей, но не простой привязанность, а настоящая любовь к друзьям помогает ему осознать свое место в мире джунглей.
Режиссура Джон Фавро известен своим нетривиальным подходом в экранизации каких-либо книг или комиксов, что и обеспечивает успех самих фильмов. «Книге джунглей» больше подходит определение ремейка, нежели экранизации, поскольку все же она отступает от содержания рассказа. Тем не менее, фильм следует отметить за визуальный стиль и, конечно, сильную позитивную атмосферу, благодаря которой кино смотреть и интересно, и в то же время ты выцепляешь из него какой-либо смысл. Причем понравилось, что фильм нельзя назвать исключительно детским, поскольку Фавро сделал все возможное, чтобы кино подошло для просмотра любой аудиторией.
Сценарий Как уже должно стать понятно, сюжет фильма ближе к содержанию диснеевского мультфильма, чем к содержанию книги Киплинга. Однако это нисколько не уменьшило общее впечатление, поскольку основная идея все-таки была передана. Действие сюжета, как и в книге, происходит где-то в глубоких джунглях Индии, где живет маленький мальчик по имени Маугли, которого воспитали стая волков и черная пантера по кличке Багира. Изо дня в день Маугли учиться быть таким быстрым и ловким, как волки, но человеческая натура все равно дает о себе знать. Это привлекает внимание кровожадного тигра-людоеда Шерхана, который выдвигает требование стае отдать ему мальчишку в обмен на пощаду. Понимая, что единственным возможным спасением может стать возвращение к людям, Маугли покидает стаю и в компании Багиры отправляется в путь. Во время своего путешествия он встречает новых друзей, включая медведя Балу, который помогает герою понять, что только он вправе определять свою судьбу – быть с людьми или остаться в джунглях. Однако выбор все равно не так прост, поскольку на кону стоит жизнь его близких.
Итог «Книга джунглей» - оказался очень приятным, атмосферным и зрелищным фильмом, который подойдет для просмотра как детьми, так и взрослыми. Несмотря на отход от содержания книги, фильм придет под душе поклонникам приключенческого жанра. Поэтому смело рекомендую к просмотру.
«Книга джунглей» на новый лад или Зачем смотреть обзоры
С оригинальной историей знаком давным-давно, многие играли в отличную игру на денди, некоторые даже читали книгу. Некоторое время назад попался на глаза обзор ожидаемых фильмов, как выяснилось, затевается новое кино, в частности, сообщалось, что брутального питона Каа (того самого, который «блище, бандерлоги, ещще блище») в новом шедевре будет озвучивать дама (забыл фамилиё). Посмотрел, усмехнулся и забыл. А сегодня вдруг наткнулся на описание фильма от студии Диснея. Сперва думал, может, мультфильм, но ошибки быть не могло, самое что ни на есть игровое кино, хоть и «с элементами анимации». Вспомнив о том самом обзоре, немедленно полез поглядеть, как там мадам Каа, в данном шедевре её озвучила Скарлетт Йоханссон, которая «Трудности перевода» с Биллом Мюрреем, а за Балу выступил, обана, и сам Билл Мюррей. Мюррей мною любим с тех самых пор, как я посмотрел «День сурка» и даже начал уверенно отличать его от Джеймса Белуши. Любим несмотря на то, что Билл косвенно повинен в появлении того недоразумения, которое два года назад выдавали за продолжение истории про охотников за привидениями. Понятное дело, участие Билла заинтриговало и проигнорировать фильму стало решительно невозможно.
Начнём, как водится, издалека... в блаженные 90е тот же самый Дисней выпустил фильм, в котором от Киплинга были только персонажи (вернее, персонаж - собственно, главный герой, уже вымахавший в здоровенного лба, а зверьё было чисто для мебели), плюс красивые съёмки, коварные английские оккупанты и юная Лена Хиди, ещё не отметившаяся ни в спартанцах, ни в терминаторе, ни даже в играх престолов, но уже весьма недурственная собой. А тут, стало быть, решили осветить отрочество паренька из джунглей. Уолт Дисней Компани, как известно, не теряет деловой хватки (даже мультик 1967 года продолжили в 2003 году), так что новая экранизация была неизбежна.
Первое, что надо сказать - голоса Билла Мюррея я так и не услышал, равно как и Скарлетт и прочих. Заместо них пришлось слушать очередной гениальный дубляж (даже, блин, песни дублируют, изверги), где за Балу был «тот парень с телеканала НТВ, как его там». Оставалось надеяться, что хотя бы «мимику» сняли с актёра, как это ныне принято у всех приличных аниматоров, но сквозь медвежью шерсть оценить было непросто.
Пресловутая анимация весьма органично вплетена в изображение и не вызывает отторжения. Некую мультяшность постановки я списал на сущность Диснея и, немедленно позабыв, принялся внимательно смотреть, благо посмотреть есть на что. Природные красоты показаны необычайные, к тому же снято очень умело, практически каждый кадр можно смело распечатывать, заключать в ореховую рамочку и вешать на стенку. Мальчонка выглядит канонiчно, звери играют на все деньги, выглядят очень здоровски, особенно пантера. Кстати, о пантере... хотя нет, сперва о Каа.
Как уже было сказано, Каа, очевидно, за плохое поведение в прошлой жизни, претерпел «гендер бендер», что до просмотра вызывало обоснованную тревогу, как бы не получилось чего-то вроде Совы из советского «Винни-Пуха», но, к счастью, обошлось. Змеюка подколодная, иначе и не скажешь, получилась отличная, благо с ней долго рассусоливать не стали. Змеиный образ женского пола восточным славянам традиционно не чужд, да и вообще не нам упрекать Диснея за смену пола персонажа - давным-давно сделали Багира женщиной и даже не паримся на этот счёт. Да-да, если вдруг кто-то ещё не в курсе, оригинальный Багир - это воин, чёткий пацан, короче, ничего общего с томной тётенькой из отечественного мультика, противовес негодяйскому Шер-Хану, типа герой и антигерой.
Сюжет в целом, скорее, ближе к классическому мультфильму того же Диснея, нежели к книге, с небольшими изменениями. Снова присутствует, например, король Луи, в своё время придуманный специально для мультфильма и озвученный самим Луи Примой, теперь за него говорит (и поёт?) Кристофер Уокен. Мега-дубляж добросовестно пытался истребить ставшую уже классической песенку, но это ему не удалось. Сцену «Вы дрались за Свободу, и она ваша. Ешьте ее, о волки!» к превеликому моему сожалению узреть не удалось.
Живность, естественно, говорит человечьим языком, что и понятно, книге в этом отношении проще, написано «сказал» и всё, хотя было и не совсем ясно, как волчий вой понимает тот же Каа, поговаривают, что змеи вообще глухие, ну да ладно. Не субтитрами же истязать зрителей два часа, в самом-то деле.
В общем и целом, кино добротное, красивое и, самое главное, интересное. Смотрится очень свежо, хотя иногда создатели шли по проторённой тропинке или даже тропинкам (большой обезьян по-прежнему поёт ту самую песню и подозрительно смахивает на одного своего более крупного сородича с острова Черепа), против народной любви не попрёшь. По непонятным причинам компанию трансгендерше Каа не составил гомосексуалист, хотя, возможно, злодейский тигр считается (в плохом смысле).
P.S.: по окончании фильма решил пересмотреть пресловутый обзор, оказалось, речь о другом фильме, который выйдет в октябре сего года. Уорнер Бразэрс не растерялись и поручили Энди Сёркису заснять свой фильм, в котором он и Кристиан Бейл примут участие в озвучании. Что ж, поглядим, что у них получится.
Я подбирался к данной картине с опаской и долго откладывал просмотр. Сложно сказать почему: боялся разочароваться, отталкивала невероятная графика или же настораживает любой мультфильм не от студии дисней.
Однако меня с первых кадров покорил эта картина, я снимаю шляпу перед сценаристом и режиссером. Настолько я погрузился в ностальгию и магию кино, что и не заметил, как история плавно подошла к финалу. Как говориться в слогане: The legend will never be the same. И это хорошо, так как старый Маугли был хорош, но новое видение мне понравилось. Пусть Кааа злой персонаж, пусть Багира мужская особь пантеры. Это не имеет значения, когда перед тобой проносятся, как в каледоскопе, эти прекрасные кадры. Визуальная составляющая обворожительна. Эти маленькие зверьки, листочки, огонь, деревья все нарисовано настолько качественно, что аж жуть берет. Компьютерная графика ушла очень далеко.
Мультфильм хорош, история от Киплинга нравиться мне больше, чем Тарзан с его выкрутасами. Маузли свой, добрый, сказочный и напористый в меру и где нужно. Как я говорил выше история в данной картине переиначена, но насколько она плавно погружает нас в тот мир за экраном. Развитие отношений между персонажами уделено огромное количество труда, да именно труда и стараний. Ведь на самом деле у них не так много экранного времени, как у окружения. Но пары слов хватает понять мотивацию главных героев. Тут и желание жить со своей стаей, тут и амбиции и злость на человека. Когда все это сливается в единое целое. То мы зрители получаем симбиоз эмоций.
Наряду с графикой было интересно наблюдать за музыкой, саундтрек подчеркивает все, что необходимо подчеркнуть. Там где нужно он громко заявляет о себе, а где нужно показать только мотив, кротко выводит каждую ноту. Понравились моменты с песнями, они как-бы и были и как-бы и нет. Были интересные отсылки к диснеевскому Королю льву (лично я только это увидел).
А рассказ про красный цветок по настоящему перенес меня лет на 14 в прошлое, к старенькому ламповому телевизору и такому родному мультику про Маугли. Резюмируя я могу сказать, что все в этой картине прекрасно: отличная история, красивый визуал, отличный саундтрек, и конечно игра актеров и озвучки на высоте (как же без них). Не хватило может быть только одного, а именно фразы: 'Акела промахнулся'. Но это уже совсем другая история. А у нас тут Книга Джунглей!
Если абстрагироваться от оригинального сюжета произведения Редъярда Киплинга «Книга джунглей» образца 2016-го представляет собой красочную художественную картину, которая несомненно понравится детям.
Красочный, добрый, этот фильм на мой взгляд является прекрасной альтернативой бесконечным похождениям супергероев, смурфикам, лунтикам, и прочим шпунтикам непонятно какого рода и племени.
Тот факт, что в съемках не были задействованы реальные представители флоры и фауны, равно как и сами джунгли, которые также удалось полностью воссоздать исключительно силами специалистов и рендер-ферм, также однозначно является большим плюсом и в определенной степени даже прорывом в CGI-индустрии.
Тем, кому мало крови, можно порекомендовать почитать небезызвестного Берроуза и его «Тарзана», произведение в чем-то схожее, однако с куда более высоким уровнем агрессии и жестокости главных героев. Там и безжалостные схватки, и подробное описание процесса разделки добычи и даже быт деревни людоедов с подробнейшим описанием их увлечений и пиршеств.
Расхождения сюжетной линии в фильме относительно оригинального рассказа, причем довольно значительные, это конечно не очень хорошо, однако стоит заметить, что экранизация эта не последняя, и уже в 2018-м выйдет «Книга джунглей» обещающая быть куда более суровой и мрачной, так что думаю не стоит так уж винить Джона Фавро за вольную импровизацию имеющую место в данном фильме.
Кто бы мог подумать, что произведение Киплинга будет с такой настойчивостью воспроизводиться на экране. Ну и раз уж появились дико продвинутые технологии, то почему бы не снять не мультяшную, как прежде, версию, а вполне... киношную, наверное.
Налет сказочности, если и не исчезает, то явно переходит в новое, почти мифологическое состояние, в котором реальность и потустороннесть сосуществуют. Просто Джон Фавро смотрит глазами ребёнка из тела взрослого и потому и получается недурно. Во всяком случае, несмотря на сохранение фабулы давно известного сюжета, ряд цитат из прежних версий и других мультипликационных шедевров, он не стесняется переписать или вовсе ликвидировать многих персонажей. Получается не так гениально, как в советском мультипликационном шедевре, но вполне ничего. О техническом совершенстве даже говорить неудобно - Оскар за спецэффекты безапелляционный.
Правда, идеальным местом для просмотра является все же кинотеатр - пиршество для глаз обеспечено и не только детям.
История о том, как человеческий детеныш был найден в джунглях пантерой и вырос в волчьей стае, известна нам еще с детства.
Сюжет фильма недалеко ушел от книжного. Есть, правда и свои нюансы.
Багира, например, здесь мужского пола, а удав Каа женского и представлен в роли отрицательного персонажа, который появляется всего на несколько минут, рассказывает мальчику тайну его присутствия в мире, где нет места человеку и пытается съесть его, пока Балу не приходит на помощь.
Вот мишка Балу здесь, прям как мишка. Написать про него 'медведь' пальцы на клавиатуре не поднимаются, уж до того он мил! Основной юмор начинается именно с мишани. Он и на манипуляции и на подколы мастер. Что стоит его пропаганда!
Фильм очень гармоничен по всем параметрам: юмор - есть, драма - есть, красота - еще как есть!
Если сравнивать экранизацию с книгой, что неизбежно, то первая более реалистична с той точки зрения, что в ней правдоподобней показан мир зверей и острее чувствуется, что человеку там не место. Но и люди в этой картине не выделяются. Мы их не встречаем, не видим, но подходить к ним желания не возникает.
Возможно так передается настрой самого мальчика, который не хочет заходить в деревню и знакомиться с людьми. Ему больше нравится в джунглях и зрителям тоже.
Единственный момент, когда мы близко подходим к людям - 'экспедиция' за красным цветком. В глазах мальчика появляется что-то неоднозначное: возможно, он видит неоспоримое сходство людей с собой, ведь если задуматься, это первый раз, когда он видит людей вообще! Но даже силуэты этих людей непривлекательны.
Фильм действительно стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы освежить память о Маугли и его приключениях + он смотрится буквально на одном дыхании.
В славной истории студии Disney классическая одноименная экранизация сборника приключенческих рассказов Редьярда Киплинга «Книга джунглей» занимает особое место. Яркий, насыщенный событиями, отличным музыкальным сопровождением и действенной моралью высококлассный мультфильм стал не только техническим и творческим прорывом увлеченных кудесников, но и ознаменовал собой последний крупный проект, над которым работал непосредственно сам Уолт Дисней. Издавна мечтая погрузиться в мир джунглей, упоенно воспетый Киплингом, великий аниматор не пожалел ни времени, ни средств для того, чтобы его собственная вариация «Книги джунглей» стала настоящим произведением искусства. Мультфильм получился в действительности достойным эпилогом творчеству Уолта Диснея, разлетевшись по всей планете неисчислимым количеством копий. И даже спустя не один десяток лет с момента премьеры «Книга джунглей» остается примером безукоризненной анимации с грамотно выверенной драматургией, притягательной детской беззаботностью и песнями, которые невозможно не напеть, хотя бы раз их услышав. На основе последнего прижизненного творения Уолта Диснея были выпущены многочисленные комиксы, игры и даже сиквел, который по большей части спекулирует на славе прославленного первоисточника, нежели предлагает аудитории нечто новое. И тем не менее несмотря на постоянную эксплуатацию известной всем истории, она не утратила свой блеск, а даже наоборот прибавила в лоске стараниями режиссера Джона Фавро, вдохнувшего в «Книгу джунглей» вторую жизнь.
На заре нового века, когда продолжатели дела Уолта Диснея решили обратиться к богатому прошлому студии и заново переосмыслить ее классические произведения, многие зрители считали подобное форменным кощунством. Мало кто верил, что можно переосмыслить излюбленные с детства мультфильмы с должным вниманием к деталям и душевностью, которой практически лишился современный кинематограф. Но поразительные кассовые успехи «Алисы в Стране чудес» Тима Бертона и достойные показатели «Малефисенты» с Анджелиной Джоли на ведущих ролях развеяли сформировавшийся пласт скепсиса, доказав поклонникам классики то, что иногда возвращение к истокам носит довольно таки обоснованный характер. Вдохновленные успехами первых римейков студии, продюсеры дали добро на пересъемку самой «Книги джунглей», словно отвешивая поклон Уолту Диснею, без которого мы никогда бы не увидели самую достойную вариацию рассказов Редьярда Киплинга образца 1967 года. Принимая во внимание тот факт, что без использования обильного количества компьютерной графики обновленную кино-версию «Книги джунглей» снять невозможно, создатели совместили в картине полностью рисованный антураж джунглей с ребенком, коего сыграл настоящий мальчик. Благодаря этому «Книга джунглей» Джона Фавро стала самым близким по духу переосмыслением старинного шедевра, воссоздавая самые лучшие моменты оригинального мультфильма, и при этом предлагая взамен кое-что ранее невиданное, вызывающее неподдельный восторг.
Итак, сюжет «Книги джунглей» разворачивается в глубинах исконно зеленой тропической чащи, где с младенчества оказался жить юный Маугли (Нил Сети). Оставшись без опеки родителей, ребенок тем не менее обрел себе семью в лице стаи волков, принявшей человеческого детеныша словно своего собственного. Удивительная дружба, зародившаяся в недрах джунглей, оказалась крепче любых стальных пут, а сам Маугли считал себя неотъемлемой частью стаи, не собираясь покидать ее ни при каких обстоятельствах. Однако чем старше становился мальчик, тем более серьезная опасность подстерегала. Озлобленный на людей тигр Шерхан (оригинальная озвучка Идриса Эльбы) вознамерился убить Маугли до того, как он окончательно окрепнет и сможет взять в руки оружие, рассекающее плоть животных. Понимая, что рано или поздно тигр доберется до Маугли и последнему точно несдобровать, волки отправляют парня назад к человеческим селениям. Ну а так как иного выхода у него все равно нет, мальчик скрепя сердце принимает решение стаи, но при этом отказывается от сопровождения наставника, мудрой и могущественной черной пантеры по имени Багира (Бен Кингсли). Отправившись в дорогу, самонадеянный Маугли не подозревал, что на пути ему повстречается еще много неожиданностей, которые ранее каким-то дивом обходили его стороной. Забавные прогулки с добряком Балу (Билл Мюррэй), убаюкивающее общение с вкрадчивым питоном Каа (Скарлетт Йоханнсон), визит в древний город короля обезьян Луи (Кристофер Уокен) закаляют характер, силу воли и тело юного Маугли, приближая его ко встрече с судьбой. Коварный Шерхан продолжает наступать пареньку на пятки и каждый житель бесконечных джунглей понимает, что самый главный бой животного мира уже не за горами.
Зарекомендовав себя матерым сказочником, трепетно относящемся к объекту экранизации, режиссер Джон Фавро выступил наилучшей кандидатурой для пересъемки «Книги джунглей» в лучших традициях студии Disney. В отличии от визуально-стилистических экспериментов Тима Бертона и кардинальной сюжетной переработки истории Спящей красавицы, «Книга джунглей» от Фавро выглядит совершенным духовным собратом мультфильма 1967 года. Вместо того, чтобы напускать в историю лишний трагизм, сгущать краски и подводить финал к горькому окончанию, создатели представили на суд публики отменное развлечение в лучших традициях семейного кинематографа середины прошлого века, культивируемого Disney. Легендарная студия всегда знала толк в том, чтобы отвлечь зрителей от мирских забот и погрузить их в невероятный мир сказки. Именно эту особенность студии сумел в точности передать Джон Фавро, режиссер поколения кассовых блокбастеров, не разучившийся вкладывать в свои фильмы частичку собственной души. Его «Книга джунглей» играет с нами, увлекает и развлекает пока есть духу, то бишь до самого последнего кадра. Обилие шуток, погонь и приключений не сбавляет насыщенность даже в самые драматические моменты, и зрителю попросту не остается иных вариантов, кроме как сидеть перед экраном с немигающим взглядом, так как в сюжет находится в постоянном движении. Фавро поставил перед собой цель снять истинную сказку, с которой ну никак не хочется прощаться. И самое радостное заключается в том, что его изначальные задачи полностью совпадают с итоговым результатом.
Блестяще поставленные спецэффекты позволяют аудитории забыть о разграничении игрового кино и анимации, благодаря чему «Книга джунглей» воспринимается как удивительный симбиоз технологий, служащих для идеальной подачи захватывающего дух рассказа. При просмотре совершенно забываешь о том, что единственным живым героем истории выступает Маугли в непринужденном исполнении Нила Сети, которому подыгрывает сине-зеленый фон и чудаковатые конструкции, имитирующие в будущем нарисованных животных. Антураж джунглей выверен до мелочей. Местами даже складывается ощущение, что абсолютно все съемки проходили на дикой природе! Шелест листьев, тихо журчащая вода, скатывающие со скал камешки и многие другие нюансы поданы со стольким упоением, что хочется разорвать пелену, разделяющую нашу реальность с вымышленной, и прокатиться вместе с Маугли и Балу по речке, которая уносит все заботы.
В итоге хочу сказать, что «Книга джунглей» от Джона Фавро, это достойный римейк классики и отличная забава. Фильм являет собой аттракцион в наилучшем виде, оставляющий по себе только лишь самые радужные мысли. Все-таки иногда переосмысление нив чем не уступает оригинальной истории, и фильм Джона Фавро как раз тот редкий случай. Приятного просмотра!
Глядя на Книгу джунглей так и хочется воскликнуть, что именно так и надо снимать ремейки. Слегка сместить ракурсы в сюжете не меняя его кардинально, изменить визуальный ряд и возможно слегка сменить тон повествования. По большому счёту отличий от оригинального мультфильма не так уж и много, но воспринимается при этом он всё равно как самостоятельное произведение.
И да от оригинального произведения Редьярда Киплинга взято не так уж много, но по крайней мере к материалу отнеслись уважительно. Все сцены так или иначе связаны с книгой, хотя трактовка знакомых событий и поменялась. Особенно сильно это заметно по взаимоотношениям волчьей стаи и Шерхана. Многие сюжетные линии были выкинуты, но учитывая структуру оригинала это не так уж важно, ведь рассказы были по большей части независимы друг от друга.
Очень порадовали новые воплощения знакомых с детства персонажей. Великолепные визуальные эффекты позволяют действительно поверить в реальность всех этих животных. Сложно представить какой объём работы был проделан для создания настолько естественной животной мимики. Жаль правда русская не позволяет оценить замечательный актёрский состав подаривший им голоса.
По началу я скептически относился к идее пересъёмки классических мультфильмов в виде фильмов, но Книга джунглей показала что любая идея может получить достойное воплощение попав в талантливые руки.
'Маугли', как же мне запомнился этот персонаж из советского мультика... Да и у Запада появлялись не плохие фильмы и мультики про него... Например с того самого Диснея появлялись великолепные экранизации про него...
А теперь сценаристы решили перезапустить сказку, и воссоздать фильм про одного из самых популярных литературных героев за всю историю человечества... 'Книга Джунглей'
После просмотра я был удивлен, что фильм оказался не плохим, а наоборот очень даже хорошим, начнем все по порядку...
Атмосфера: вот ее точно удалось воссоздать, картинка была действительно хороша, особенно животные, реально смотришь на них, как будто настоящие. Да и джунгли были проделаны куда лучше, чем в том самом 'Новом Тарзане '. Вообщем бюджет на спецэффекты оправдался, придраться тут не к чему...
Сюжет: ну тут ничего особенного, он просто списан со старой экранизации и только немного переделан... Но все же я был рад снова посмотреть ту самую историю про мальчика, который мечтает стать одним из своих для животных в этих джунглях. В целом - нормально..
Диалоги: мне действительно понравились диалоги животных между собой, ну и с тем самым Маугли. Сценаристам удалось создать интересные, завораживающие и порой интригующие беседы у героев данного фильма.
Герои: ну тут опять же ничего особенного, уже до фильма было понятно, кто каким будет... Ну хотя бы скажу, что все те качества, которые мы знали о героях, были все же нормально переданы в фильме и это огромный +
В целом получилось не плохая перезапущенная сказка... Советую посмотреть вместе со семьей.