К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия?

Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною.'

(Первое Соборное послание св. Ап. Иоанна Богослова)


В двухтысячных мир и Россию в частности, заполонили такие телепрограммы как реалити-шоу. В них люди боролись за выживание на острове, голодали в чужой стране, строили любовь и всячески испытывали себя на прочность. Жанр примечателен тем, что нам предлагают взглянуть на реальные действия разношерстных персонажей. Рейтинги некоторых шоу возросли до небес, чем и захотела видимо зацепить студия Филиппе Мартинеса, которая до этого и смогла выпустить парочку достойных фильмов. Садитесь поудобнее, перед вами Дом для девятерых...

' Добро пожаловать в дом! Если вы будете слушать и не будете болтать, то уверен, что вы услышите все ответы на мои вопросы'

Суть каждого реалити показать как обычный человек может стать звездой. На что вы решитесь ради этого- сьесть жука? обнажиться в душе? Плести интриги против Джессики из села Гадюкино? Об этом и подумал видимо дебютант-сценарист Филипп. А что если будет этакий естественный отбор, выживает сильнейший, и чтобы победить надо убрать своих соседей- филигранно, господин Видал! Приз неплох, и собственная жизнь и деньги. Волею-неволей начинаешь задумываться, как бы ты поступил на их месте. Убрать всех, или работать командой, а может плюнуть на совесть ради крупной суммы. Выбор есть всегда говорит нам сценарист. И демонстрируя своих персонажей, не всегда правда логичных, ты смотришь, как 'За стеклом', потому как никто не знает как себя поведет оказавшись на их месте. Хотелось бы больше тонкостей и четкой проработанности.

'Что у нас общего раз мы все тут оказались? Выбор совершенно случаен. Больше интересует не кто вы, а что вы из себя представляете'

Пафосная стерва, полицейский, наркоманка, танцовщица, муж и жена, рэпер, дизайнер и священник. Кто окажется лучшим в этой борьбе? Они не сами пришли туда, но играть придется им. Сразу назревают вопросы- сможет ли семейная пара пойти на убийство друг друга, или переступит ли через себя священник ведь выживет только один? Вот оно настоящее шоу. Только за персонажей переживать не очень хочется какими-то уж безликими они вышли. Хотя тут вам и борец с бензопилой, будущая жертва пираний Ажа и еще пара-тройка неплохих актеров. Могло бы выйти потрясное философ-муви, если б дали актерам развернуться.

'Это элементарный тест человеческого характера. Только цель этого теста- чистое развлечение. Мое развлечение'

Кто собрал всех этих людей вместе неизвестно. Можно лишь догадываться и делать свои предположения. Главное, что тьма находится в нас. Цивилизация осталась за окном. Попадая в затруднительные ситуации человек снимает все маски, становится безумным и готов пойти на многое. Могли бы они все отказаться от правил и сидеть там пока Ему не надоест. Чисто теоретически-да. Но, в замкнутом пространстве без еды и воды не так просто доверять друг другу. И изначально не очень близкая компания за ужином превратилась в серпентарий. Именно такова человеческая природа, ее сущность.

'Один из вас выиграет и выигравший получит 5 миллионов долларов за его или ее участие'

Вторая режиссерская работа (тогда еще 10 лет назад, не снявшего Я плюю на ваши могилы) 40-летнего Стивена Р. Монро способна порадовать глаз интерьером дома (привет Большой Брат), заинтриговать бездействием в начале, увлечь унынием (со стороны персонажей) в середине, и похвалить за финал (извиняюсь за тавтологию, но к слову) в конце. Классика и безумие идущие рука об руку добавляют шарма этой картине. В целом фильм открывает будущее режиссеру, но и видна его неопытность. Некоторые вопросы он все таки оставит без ответа, но здоровски покажет какая разная может быть цена победы. Смотрите, размышляйте, предсказывайте ход событий, но если вы любите лишь детальное превосходство и разгадку тайн Вселенной, то этот фильм не для вас. Некоторые тайны наверное навсегда останутся тайной, например почему этот фильм посвящен дантисту, который ушел из жизни за несколько месяцев до премьеры.

'Удачи вам и пусть победит лучший из вас'

19 июня 2014 | 00:08
  • тип рецензии:

Случайно наткнулась на этот фильм и посмотрев, не пожалела. Ну ужасами это пожалуй не назовешь, а вот психологическим триллером вполне.

Удивительно как меняется человек, попав в критические условия. Могу сказать я сразу догадалась кто выживет, виной тому возможно богатый опыт в просмотре фильмом такого жанра, но от этого он менее интересным не стал.

Чем-то напоминает 10 негритят, старый русский фильм, вот только тут их 9 и убивают тут герои друг друга открыто.

Человек или маньяк устроивший эту игру, наверняка хорошо знает человеческую психологию. Герои в этой игре не совсем случайные, точнее они случайные люди, но подобраны идеально, каждый обладает какими-то качествами, которые и нужны для идеального завершения задуманной игры.

Концовка порадовала, неожиданно...

9 из 10

02 сентября 2010 | 01:49
  • тип рецензии:

Чем-то похоже на «Пилу», чем-то на «Куб», но так же по-своему хорошо.
Девять человек приходят в себя в неизвестном доме без окон, без дверей; загадочный голос объясняет им, что искать их никто не станет и что теперь они – подопытные крысы его больных фантазий. Останется лишь один, которому и достанется все богатство – 5000000$. Но кто останется этим последним, сохранив при себе ясность ума?

В экстремальных ситуациях люди начинают следовать инстинктам, а не разуму. Тогда они становятся похожими на животных. Главный инстинкт животного – самосохранение. Любой ценой. Даже смертью себе подобных. Если у животных это называется «инстинкт самосохранения», то у людей это называется сумасшествием. Из-за страхов, боязни смерти и быть убитым, люди просто теряют рассудок, начинают следовать и повиноваться инстинктам. Иногда это помогает. Выброс адреналина в кровь заставляет быть быстрее, смелей и неуязвимей. Еще один его плюс – разум не принимает решений. Решения принимает тело.
Человек – это тоже животное. Инстинкты никогда не подводят животных. Разве зебра раздумывает, в какую сторону бежать и где прятаться, когда на нее нападает львица? Она руководится инстинктами. Так же, как и вторая.

Хватит ли сил и желания жить и выиграть у девяти участников так называемого «шоу»? Конечно, такова природа и сущность людей: в закрытом пространстве, в четырех стенах, просто сходить с ума. Ничего не поделаешь. Особенно, когда за тобой следят и держат в качестве подопытных крыс, доставляя еду-«вознаграждение» за очередное убийство себе подобных.

«Загляните себе в души. И пусть то, что вы там найдете, спасет вас» - говорит отец Даффи.
Люди прячутся по углам, тайно поедая еду, боясь, что следующий шаг может стать последним. Они становятся жадными и эгоистичными. Они ведут себя как… просто как крысы.
Каждый человек сходит с ума по-своему.
В этом фильме это показано так точно и хорошо, что я просто им верю. Я верю в это безумие.

Не скажу, что «Смертельный лабиринт» покажет нам что-то новое, не скажу, что это великолепный фильм, но все-таки он заслуживает внимания. Да, похоже на «Куб» и «Пилу», но все равно, чем-то по-своему отличается от них. Не могу сказать, что в фильме есть какая-то поучительная задумка. Это просто триллер. Простой. Даже слишком.

Фортепианный «Реквием» просто восхитителен. Боже, я не могу оторваться от этой мелодии. В ней так тонко переплетаются отчаяние, боль, страх, безвыходность… Эта мелодия, как затишье перед бурей. Эти две минуты просто ворвались в мое сердце и в мой разум. Сомневаюсь, что в ближайшем времени эта мелодия покинет меня.

Актерская игра была неубедительной: то не доигрывали, то переигрывали. В прочем, большая часть фильма была сыграна нормально.

Фильм по-своему хорош, как бы его не сравнивали с другими. Конечно, концовка достойно завоевала звание быть триллером. Я не задумывалась, какой она может быть. Что-то отдаленно похожее приходило мне в голову, но я предпочла смотреть сам фильм, чем думать над концовкой.
Каждый сходит с ума по-своему.
После просмотра меня все чаще посещает эта мысль. Я не думаю. Что эта тема была основной в фильме. Но, на мой взгляд, где-то свою сюжетную роль она все же отыграла. Я думаю, сохранить здравый рассудок – одно из самого важного для человека.

На мой взгляд, фильм достоин внимания. Пусть явной морали в нем нет, но, возможно, нужно просто поглубже копнуть. Тогда мы и поймем ценность и поучительность «Смертельного лабиринта».
И еще… Заглядывайте к себе в души почаще. Это действительно спасет нас.

06 июля 2009 | 13:17
  • тип рецензии:

«Смертельный лабиринт» - детективный драматический триллер 2004 года, который получился своеобразным и необычным фильмом. Бюджетом в 6 000 000 миллионов долларов перед нами одноразовый триллер, который уносит в интересную историю с закрученным финалом и множественными смертями. Мы видим запертый большой дом, в котором проснулись герои этой истории. Выйти сможет только один, и он получит большие деньги, а все остальные должны умереть. Пока герои как крысы мечутся в лабиринте и не знают, что им делать, за ними наблюдает изощренный маньяк. Мы видим то, как люди начинают себя вести в замкнутом пространстве и то, в кого они превращаются…

Актеры были заурядные, но многие играли хорошо и правдоподобно. Деннис Хоппер неплохой актер, и в этом фильме он играл достойно, а его героя было жаль мне больше всех. Келли Брук красивая девушка и тоже неплохая актриса, и в этом фильме она мне больше всех запомнилась. Сьюзи Эми играла талантливо, а ее героиня была переполнена различными эмоциями, и за ее героиню я тоже переживал. Этот фильм будет по вкусу тем, кто любит смотреть истории, в которых герои оказываются в замкнутом пространстве и пытаются выжить. Мы видим, что в каждом из нас скрывается та темная сторона, которая просыпается лишь только в такой ситуации. Посмотрите «Смертельный лабиринт», и этот триллер унесет Вас в кровавую историю, в которой должен выжить один, но тот кто выживет, увидит шокирующий и неожиданный финал и то, что его ждет. Фильм неплохой, но второй раз я его не стал бы смотреть, но его история мне почему-то хорошо запомнилась.

25 декабря 2013 | 10:35
  • тип рецензии:

9 человек: семейная пара, священник, полицейский, танцовщица, наркоманка, теннисистка, чёрный репер и... и человек профессии которого я не запомнила, попали в шикарнейший дом... вроде бы всё не так плохо, да? Но оказывается это не всё. В доме нету выхода, дверь плотно запертала а окна замурованы. Да и кстати еды в доме нету, получают они её раз в день. Выйдет из дома только один человек, который выживет, плюс получит 5 миллионов долларов.

Конец фильма я представляла немного другим.

Этот фильм строится не на том, как много мяса и кровищи, и даже не на спецэффектах, а на психике людей. Вот даже как изменился муж из семейной пары? Да он же психом стал. И всё это творят деньги.

Актёры в фильме малоизвестны, да в принципе это не важно, ведь их игра великолепна. Конечно больше всего мне понравились Раффаэлло Дегруттола, Келли Брук и само собой Ипполит Жирардо. Раффаэлло Дегруттола понравился прежде всего тем что он хорошо сыграл полицейского, который показывает каким должен быть настоящий полицейский, правда в момент смерти, когда его дубасят какой-то палкой, весь его шик исчезает.:( Вот Келли Брук сыграла ту единственную девушку которая имхо самая нормальная из всех девушек там была. Ну а Ипполит Жирардо само собой из-за характера главного героя, такой одновременно напыльщеный и жадный.

Музыка вполне хорошая. Разные стили присутствуют, что очень хорошо. А под момент смерти всегда ставили тот саунд который навеивает небольшую жалость, пусть небольшую но всё же. В общем сильно не напрягает, чем и нравится.

Фильм много нового вам не покажет, но посмотреть его стоит.

9 из 10

13 января 2010 | 03:21
  • тип рецензии:

Все знают Стивена Р. Монро, ошибочно полагая, что это он научил женщин плеваться на могилы их обидчиков, но все новое - это хорошо забытое старое, и мистер Монро просто удачненько переснял 'День женщины' 1978-ого года. Так что заслуги его не так уж велики. А до плевков на кучки могильной землицы фильмография его представляла собой низкорейтинговые и очень странные работы типа 'Виверн:Возрождение дракона' и 'Огрэ - чудовище'. 'Смертельный лабиринт' привлек меня тем, что это была вторая работа Монро, к тому же, судя по рейтингам и оценкам, вполне удобоваримая, а уж после нее пошел шквал категории В.

Итак, у нас есть уже использованный много где сюжет про n-ное количество незнакомцев, которые внезапно очнулись в неизвестном месте. Далее им предстоит выбираться, выживать, или и то, и другое сразу. Для начала стоит отметить тот факт, что фильм состоит из сцен двух типов. Первый тип - герои сходятся вместе покушать или побузить. Второй тип - герои расходятся и под совершенно неподходящую музыку начинают страдать фигней. Если сцены первого типа могут как-то возбудить в зрителе интерес и дают хоть немного экшна, то сцены второго типа умиротворяют и усыпляют. В итоге весь саспенс убит сразу же, на корню, а для полной уверенности труп его сожгли, а пепел продали в качестве удобрения.

Персонажи. Здесь у нас их целых девять, что внушало некоторую надежду на сложные взаимоотношения, драматические переплетения, трагические выяснения отношений, возможные интриги и расследования. Однако и тут сразу обрубили - голос с небес (из динамика под потолком) сразу же заявил, что подбирал людей для развлекухи случайным образом. Да и сами заключенные почему-то поверили голосу на честное слово и не пытались выяснить никаких фактов, которые могли бы пролить свет на происходящее или связать их друг с другом. Примечательно то, что все действующие лица абсолютно непримечательны. Стандартный набор для закрытого пространства. Им не удается не только не привнести интриги, но даже хоть как-то раскрыться, попытаться выйти за отведенные им рамки. Каждая фраза и каждое действие предсказуемы аж за полчаса, поэтому для поднаторевшего в жанре зрителя фильм становится неинтересным через полчаса, если не раньше.

Актеры. Лидирующая позиция сразу же закрепляется за Деннисом Хоппером. Это и понятно - он самый опытный, самый харизматичный. Его священник особого сочувствия у меня не вызвал в виду своей мягкотелости, но красиво плакал, и глаза у него голубые-голубые. Келли Брук (Лиа) хоть и получила место на афише, а как персонаж оказалась самой неинтересной и самой неприметной, более мягкотелой, чем священник, если это возможно. Ипполит Жирардо (Фрэнсис) подавал большие надежды, однако внезапно взбеленился по непонятным причинам, а бесноватый из него так себе. Питер Капальди (Макс) показался мне наиболее достоверным, просто потому, что не бесился почем зря, а мотивация его героя была самой естественной, поэтому не исключаю, что актеру просто повезло с распределением ролей. Сьюзи Эми (Клэр) не справилась с ролью зазнавшейся знаменитости, а Морвен Кристи (Шона) - со шпаной. Персонаж Эшли Уолтерса словно выписан из расистских шуток, Жюльенна Девис просто тусовалась в кадре, а актер с труднопроизносимым именем Раффаэлло Дегруттола вызвал лишь недоумение. К сожалению, ни один из их героев не смог пробудить сопереживания или симпатии, ну или хотя бы попытки угадать, кто выиграет заветные миллионы.

Музыка. Я уже выше писала, что она не подходит совершенно. И повторюсь - не подходит. Мне казалось, что в триллере музыка должна способствовать созданию интригующей обстановки. но эти залихватские мотивы только еще больше рассеивали и без того разреженную атмосферу фильма.

Пара слов об операторе Дэмиэне Броули. Человек, видимо, настолько втянулся в процесс, что начинает покачивать камерой, когда все танцуют, а, когда кто-то беснуется и трясет головой, он автоматически трясет камерой. В сценах схватки он так переживает за героев, что не знает, кого же брать в кадр, в итоге получается мешанина, из которой ничего не понятно.

Единственные плюсы, которые я нашла для себя в фильме - это неплохая обстановка самого лабиринта и концовка фильма.

Можно найти фильм с похожей задумкой, но с более хорошей реализацией

3 из 10

30 сентября 2015 | 01:13
  • тип рецензии:

Ну... Я люблю такие фильмы.

И вот очередной психологический триллер перед нами:

Замкнутое пространство; люди, которые не понимают зачем они здесь; псих, который наблюдает за всем этим делом.

Но есть минус. Огромный минус. Зачем так много воды? Из этого фильма можно смело из середины вырезать примерно 35 минут. И тогда получится то, что надо, потому что то, что мы видим на протяжении этого времени - это какие-то пустые хождения, танцы и пьянка. Ребята совсем забывают о том, что они не в отеле или клубе, устраивая вечеринку. Смотреть на это скучно, если честно, смотришь и засыпаешь.

Как будто снимающие этот фильм просто специально заинтриговали зрителя и бросили.

А вот дальше уже более интересно дело разворачивается. За убийство - еда. А есть хочется. Люди теряют свой облик и даже священник не выдерживает напряжения.

Последние минут 15 смотреть довольно интересно.

НО основной момент, из-за которого моя рецензия будет положительной, а оценка не низкой - это концовка. Буквально последние секунд 20. Ей Богу, я смеялась в голос. Неожиданно. Мне понравилось.

Конечно, советую этот фильм любителям жанра и просто людям, которым интересно посмотреть на поведение людей, которые заперты вместе против своей воли, да и вообще на что способны люди ради денег и, в конце концов, ради того, чтобы выжить.

Ну и, собственно

6 из 10

16 ноября 2012 | 17:06
  • тип рецензии:

Люблю психологические триллеры, в которых людям приходится бороться за свою жизнь, находясь при этом в замкнутом пространстве. Именно таким фильмом и является «Смертельный лабиринт».

По сравнению с образцами жанра, такими как «Пила» и «Куб», данная картина выделяется не эффектными сценами убийств, а потрясающим накалом страстей в сюжете. Мы наблюдаем за тем, как девять человек постепенно сходят с ума, превращаясь в животных, ведомых лишь инстинктами.

Этому поспособствовала отличная актёрская игра всех актёров. Не могу даже кого-то выделить, все играли здорово. Особенно порадовало то, что актёры смогли очень здорово раскрыть характеры героев.

В сюжетном плане тоже присутствует интрига, вы вряд ли догадаетесь чем закончится фильм. Хотя некоторые моменты остаются непонятными, и даже лишними, но это мелочи.

Итог: перед нами отличный триллер, который демонстрирует то, как способны меняться люди в экстренных ситуациях. Советую всем любителям жанра.

7 из 10

18 августа 2013 | 22:26
  • тип рецензии:

«Смертельный лабиринт» (или если переводить дословно «Дом девяти») меня заставили посмотреть актеры с обложки диска и неплохое описание, стандартное, но неплохое. Но все это оказалось лишь красивой оболочкой, а сам фильм принес только разочарование.

«Смертельный лабиринт» рассказывает нам о группе из девяти человек, похищенных и запертых в каком-то доме с заколоченными окнами и дверями и усеянным камерами и микрофонами. С ними связывается наблюдатель и объявляет, что игра началась. По правилам этой игры дом сможет покинуть только один человек, причем с выигрышем в 5 млн. долларов, но при условии, что все остальные участники будут мертвы.

Сюжет фильма абсолютно не нов и банален, но многим режиссерам удавалось подать его так, что фильм получался зрелищным и весьма захватывающим. У начинающего, но весьма не молодого режиссера Стивена Р. Монро сделать этого не получилось. Живое начало с похищением людей понравилось и заинтересовало, но все остальное действие просто провалилось. На смену хорошему началу пришло наискучнейшее и слабое развитие основного действия, и в итоге все закончилось предсказуемой с первых секунд фильма концовкой. Ни интриги, ни захватывающего действия, присуших хорошему триллеру, ни интересных живых диалогов, присущих фильмам такого рода, «Смертельный лабиринт» не показал.

Этот фильм был интересен для меня только из-за главных актеров. Не так давно ушедший от нас Деннис Хоппер всегда был для меня прекрасным актером. «Смертельный лабиринт» я бы не назвал его лучшим фильмом, да и вообще не понятно, что и зачем его занесло в эту картину. Здесь Хоппер абсолютно не раскрылся, возможно замкнутость и скованность его персонажа просто не дала ему этого сделать, и поэтому священник в его исполнении не произвел на меня никакого впечатления. Келли Брук, весь фильм следующая за Хоппером хвостом – это моя личная интрига всего фильма. Все полтора часа я гадал, и в глубине души возможно ждал, разденется она или нет, но увы, и тут случился полный облом. Брук весь фильм показывала свой драматический талант, рыдая по углам и переживая за каждого убитого, как за своего близкого родственника.

Что касается убийств, то способы и методы смертей участников игры тоже сильно надуманы и высосаны из пальца. Я понимаю, что это очень сложная задача заставить убивать друг друга вполне адекватных идей, но то решение, которое подобрал автор фильма, уж слишком не правдоподобное. Лично я думал, что им будут подкладывать какие-то препараты, вызывающие агрессию, в еду, или пускать какой-то газ, одурманивающий мозг – все эти способы намного банальнее, но зато они и намного правдивее. Возможно какая-то зловещая история, связанная с самим местом заточения героев, смогла бы разбавить всю скучную атмосферу убийств.

Подводя итог, хочется назвать этот фильм слабо профессиональным, и в ряду фильмов с подобной историей он явно не занимает почетных первых мест. В нем есть кое что, достойное внимания, но нет ничего такого, что никто не показывал раньше. «Смертельный лабиринт» однозначно фильм на один раз, но все же посмотреть его стоит. В нем есть интересная начало, пара хороших актеров, мораль, несколько умных мыслей и несколько глупых смертей. Возможно поклонникам такого рода картин, «Смертельный лабиринт» и придется по душе. Приятного просмотра!

5 из 10

05 октября 2013 | 17:01
  • тип рецензии:

'Пусть наши различия не станут препятствиями'

'Смертельный лабиринт' (а точнее 'Дом девяти') - очередная картина, целью которой является демонстрация истинной человеческой натуры. Лента Стивена Монро очень ярко показывает, как с течением времени может изменится человек и, к сожалению, не в лучшую сторону. Как кардинально меняются жизненные ценности. 'Смертельный лабиринт' иллюстрирует, как индивид ХХI века стремительно скатывается к своей истинной первобытной сущности. Стоит всего-лишь чуть-чуть ограничить человека (в данном случае группу людей) и вся цивилизация летит в мусорный контейнер. В последнее время, зрителя просто 'закормили' подобными фильмами, но я, почему-то от них не устаю.

Именно 'Смертельный лабиринт' открыл для меня Великого Актера - Денниса Хоппера (1936-2010). Пусть это далеко не самый лучший его фильм, но впервые я по настоящему заметил его в этой картине и запомнил именно героя Хоппера еще после первого просмотра (в 2005 г.). Деннис Хоппер сыграл роль священника Даффи. Он до конца старается не терять самообладания и человеческого обличия. Этого ему не дают сделать духовный сан и человеческая совесть. Он ощущает ответственность за этих людей. Но фильм в очередной раз учит, что с волками жить - по волчьи выть. И чем ближе к финалу, тем больше отец Даффи начинает понимать это.

Очень понравилась игра Ипполита Жирардо (Фрэнсис). Его персонаж, правда, один из самых отвратительных с точки зрения характера и жизненной позиции, но вот сыгран он был безупречно. Особенно впечатляет Жирардо ближе к развязке картины. Обезумевший и ободранный он носится по пустому дому, изрисованный помадой вперемешку с кровью. А ведь все так прекрасно начиналось. Можно сказать, чинно и благородно.

Поначалу 'Смертельный лабиринт' кажется нудноватым и слегка затянутым. Эпизоды повального пьянства героев под сомнительное музыкальное сопровождение даже слегка раздражают. Но первое впечатление обманчиво. Когда начинается кровавая вакханалия, когда герои начинают терять человеческое лицо и превращаться в зверей, загнанных в дальний угол клетки - вот тогда все становится намного интереснее. Беспринципность и расчетливость большинства персонажей просто шокирует. Иногда просто застываешь от шокового удивления, вызванного очередным отчаянным ходом одного из героев.

Финал превосходит все ожидания и способен шокировать даже после вторичного просмотра (как меня, правда с перерывом в 6 лет). Так что, если Вы не боитесь заглянуть в зеркало и увидеть истинное лицо рода человеческого - этот фильм для Вас.

10 из 10

24 сентября 2011 | 23:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: