К середине восемнадцатого века закрылись почти все лепрозории, костры инквизиции пылали уже не так ярко, а на карте мира оставалось все меньше «черных пятен». Однако история, как и всегда, писалась лжецами. Слава богу, пришел двадцатый век и правду нам теперь рассказывает кино. Например, о звере Жеводана, чудовище, погубившем десятки жизней в дремучих французских лесах. Что вымысел, а что правда теперь не узнать. История утверждает, что это был волк, но история дама скучная и с кинематографом знакомая исключительно понаслышке. Поэтому нет ничего удивительного, что в своем европейском, но заточенном под голливудские стандарты фильме «Братство волка» Кристоф Ганс идет на поводу у выгоды, при этом, не совсем забывая и про искусство.
«Братство волка», как переливающийся всеми цветами радуги комочек нового неизвестного металла, прилипший намертво ко дну тигля, над которым стоит задумчивый алхимик и не знает, что у него получилось, но знает, что получилось хорошо. Эта лента - смешение жанров, и казалось бы абсолютно не сочетаемых сюжетных линий. Мифы Старого света встречаются с мифами света Нового, а драма идет под руку с боевиком. Ступая мягко и неслышно, в жеводанских лесах бродят вервольфы. Тайное общество избрало местом встречи развалины обители тамплиеров, что весьма символично, красноречиво, но в своей нарочитости напоминает Брауна. Римским шпионом оказывается куртизанка с оружием Китаны, ведь в борделе развязываются не только шнуровки, но и языки, si? Удачно в фильм вписался ирокез-Дакаскосс вместе с очередной повестью о зверствах завоевателей в Новом свете, змеями-татуировками и кунг-фу. Именно этот неуместный в истории о Звере персонаж, капелька индейской мудрости и анимизма делают ленту оригинальной и интересной.
В восемнадцатом веке религия уже не так цепко держит человека в своих объятиях, мир оказался познаваем и на смену вере постепенно приходит наука. Беднота есть пирожные вместо хлеба упорно не желает. А аристократия так же упорно не желает признать, что беднота вообще хочет есть. Противоречия, противостояния, обозначенные не слишком ярко, но играющие в повествовании важную роль. Ибо Зверь это одновременно и «кара божья» королевской власти, и символ нового «открытого» мира, и свидетельство живучести суеверий. Псевдо пророческие слова о том, что Зверь будет жить подтверждаются революцией, что постучалась в двери к маркизу Д`Апшеру в конце века и вместе с тем самим фильмом Ганса.
Единственный, но весьма существенный недостаток (к убогому компьютерному воплощению Зверя придираться не хочется из-за достойного воплощения всего остального) фильма Ганса - неоправданная затянутость. Середина ленты напоминает дремучую чащобу, которую окутал молочно-белый густой туман. Зритель слепо блуждает по ней, натыкаясь на шершавые стволы и спотыкаясь о корни. Даже разгадка уже не имеет особого значения, ведь интерес пропадает из-за суесловия и хождения по кругу. Однако ближе к концу Ганс будто опомнившись от глубоко сна пускает захромавшего жеребца в галоп и уже не останавливается до самого финала. Зрителя ждут зрелищные и жестокие схватки, безумие, рожденное из греховного вожделения и использование яда по его прямому назначению, а не для дрессировки неверных мужей.
«Братство волка» - кино с ароматом мускуса и либертинажа, от которого, однако попахивает порохом и кровью, красочное, как разломленный пополам, истекающий соком гранат. Где наряду с визуальной безупречностью видна попытка показать, «переставшее быть домашним животное начало» в человеке. Дикость у Ганса близка утонченности и наоборот. Изящные туалеты и фривольные беседы легкими штрихами рисуют эпоху Людовика XV, а волчьи мотивы придают фильму завершенность и играют роль последней ноты Гренуя.
Побольше бы таких фильмов выходило в массовый прокат. Это пример качественно сделанного кино для широкого зрителя, без претензий на элитарное искусство, просто хорошее кино. Простенький, но захватывающий сюжет, красивые актеры:
бесподобная Моника Белуччи - красивая, сексуальная, опасная (один веер чего стоил, а как красиво!), мудрая.
Венсан Кассель одной своей внешностью играет психопата-маньяка.
Марк Дакаскос - представитель таинственной и дикой для европейца культуры, а потому пугающей и манящей.
Самюэль Ле Биан - идеальный главный герой - здорово скачет, неплохо соображает, виртуозно соблазняет женщин.
Фильм не затрагивет глубокие философские вопросы. Зато показывает простые, однако очень часто требующие объяснения вещи. Этот фильм рассказывает о том, что нет никакого основания считать западноевропейскую культуру выше других, а представителей этих культур считать людьми низшего сорта. О том, что чудовищ создают не потусторонние силы, а люди, жаждущие власти, а лучший способ - это страх. Так зверь оказывается несчастным оружием в руках злых людей. Помимо этого фильм рассказывает о простых, но очень важных человеческих ценностях: о любви, дружбе, отваге, чести и т.д.
Иногда легче сделать лучшее, чем просто хорошее. Без превосходных степеней этот фильм просто хороший.
Этот фильм я посмотрел дважды, причем в первый раз в достаточно юном возрасте. Однако, даже в 14 лет я понял, чем меня потрясает этот фильм, на мой взгляд, актеры подобраны идеально. Знаете, когда читаешь книгу, то представляешь, как бы выглядел тот или иной герой. Если бы 'Братство волка' был книгой, а не фильмом, то героев этой книги я бы представил максимально приближеным к актерам. И Самюэль ле Бьян, и Моника Белучи, Дакаскос и конечно Венсан Кассель видится именно героями романа. Я рад, что посмотрел этот фильм и посмотрю его еще не раз. Не за оригинальный сюжет (он оригинален) и не за захватывающие кадры (они захватывающи), а ИМЕННО за подбор и ИГРУ актеров.
Замечательный фильм, от режиссёра одного из самых стильных и впечатляющих боевиков 90-х-'Плачущий убийца'. Вновь потрясающий Марк Дакаскос, в ещё более интересной и харизматичной роли.
В целом кино очень атмосферное и зрелищное, заставляет приникнуть к экрану.
Судя по всему, для этого фильма взяли за основу страшные истории про «жеводанского зверя», который терроризировал жителей Жеводана, что во Франции, в 18ом веке. Естественно, доподлинно неизвестно, что это было – волк, помесь волка и собаки, или завезенная из Африки гиена. Согласно некоторым источникам, монстр убил более ста человек. Неудивительно, что такая интригующая и зловещая тайна рано или поздно нашла отражение в большом кино. И первое, что тут напрашивается, если подумать о нападениях зверя на людей, - история про оборотня. Но в фильме намешано столько, и так хаотично, что лишь с громадной натяжкой его можно счесть удачным.
«Братство волка» толком не знает, что оно хочет рассказать, и ради чего оно затеяно. Правда, поначалу фильм увлекает. И хотя ничего вразумительного не происходит, он старательно заманивает и что есть силы «стращает». Например, первое убийство, где нечто дикое и злое нападает на женщину. Красивая природа, изящные съемки, и чувство таинственности. Убийство случилось, и глядя на то, как оно случилось, думаешь, что на такое способен лишь настоящий монстр. Самого зверя не показали, видно только, как человека метают и бьют, так что рождается предвкушение, что виновника обязательно разоблачат поздней, когда вдоволь наиграются с нагнетанием атмосферы и разговорами. Это можно назвать методом ужаса – сначала не показывать чудовище, и лишь подкидывать пугающие наживки, чтобы удовлетворить достойным появлением «во всей красе». Но будет ли так!?
В населенный пункт прибывают два главных героя, один из которых – Марк Дакаскос. Фильм уверенно и отважно продолжает «готовить почву» - им рассказывают, что творится, какие бедствия люди терпят от зверя и так далее. Эти вещи действительно впечатляют, особенно в мрачной обстановке. Сподобились даже место одного из убийств показать, даже с голым трупом девушки. Так хочется верить, что фильм не зря сгущает краски и откладывает охоту на монстра. Но совсем скоро начинается беда – оказывается, что картина больше говорит, чем делает. Опять же, в разумных дозах это бы не было проблемой, но своей «страшной» болтовней фильм быстро надоедает, потому что не подкрепляет слова делами. Но и это цветочки. Скоро ягодки будут. Разговоры переключаются на посторонние темы, и можно либо вообще забыть, что кто-то собирается искать и убивать чудище, либо уснуть от скуки. Главные герои ходят, говорят, пируют, развлекаются с женщинами. Ну а Марк Дакаскос тут при деле – ему сценаристы выделили солидную дозу мордобоя. И как боец, и как артист, он действительно хорош, но надо знать меру, и надо знать честь. Это фильм об охоте на монстра, но чем дальше продвигается сюжет, тем глубже он увязает и застревает в посторонних вопросах. А позвать известного мастера боевиков, чтобы выставить напоказ его талант, даже если это плохо вяжется с сюжетом – это уже преступление против фильма.
Проходит много впустую потраченного времени, прежде чем случится долгожданное – зверя покажут. Но он не такой страшный и грозный, чтобы так бессовестно оттягивать его появление. И не так уж много времени отвели на борьбу с ним. Не лень сказать - это не тот случай, когда тебя планомерно ведут к кульминации, где каждый элемент до нее был важен. Это тот случай, когда авторы всеми силами тянут время, либо не зная, чем себя занять, либо не зная, что из идей выбрать, и в какой момент. Фильм уделяет больше внимания другим вопросам. Он пытается выглядеть глубоким и масштабным, завязывая человеческие интриги. Само по себе оно и неплохо, но выглядит так, будто вся история с охотой на чудовище попала в фильм лишь по ошибке. Кто-то справедливо отметит, что тут есть и рассказ о каком-то заговоре, тайном культе или чем-то вроде этого, Но если так, то важного откровения тоже не получается - фильм не может грамотно к нему подвести. В итоге получается впечатление безразмерной и расхлябанной мешанины, что разваливается на части, тормозит и зависает. В какой-то момент может показаться, что один фильм уже закончился, а это совсем другой. И это можно ощутить несколько раз. Конечно, есть бодрые сцены, и очень даже удачные, и даже страшные, но чтобы их вкусить, надо побороть сильное желание уснуть. Или нажать «стоп», если это возможно.
Фильм загубил атмосферу ужаса и чувство присутствия мистики, бесконечно и бессовестно отвлекаясь. Он старается охватить много, умея мало. Конечно, приятно полюбоваться на живописные пейзажи, на обстановку того времени, костюмы и тому подобное. И Марк Дакаскос, хоть он тут и притянут за уши, может порадовать искусством рукопашного боя. И неотразимая Моника Беллуччи радует глаза. Но ничто и никто не способны расчистить муть и вывести картину на по-настоящему впечатляющий, сильный уровень.
Давно смотрела этот фильм, он мне всегда нравился, но написать решила только сейчас.
«Братство волка» - один из немногих фильмов, которому можно просто аплодировать стоя. Фильм меня впечатлил еще в далеком 2001, когда только появился, и до сих пор мое впечатление не поменялось, каждый раз я с трепетом и интересом смотрю этот фильм, который никогда не выйдет из моды и не надоест, как и все европейское кино. Меня всегда немного удивляло, как европейские режиссеры умудряются снимать подобные шедевры при переизбытке американского штампованного кино? Почему-то только фильмы французского, английского и немецкого производств отличаются оригинальностью и наличием интересных идей, но, к сожалению, таких фильмов становится все меньше и меньше. Если честно, то мне становится очень обидно и немного страшно за современный кинематограф, ибо по-настоящему интересное и качественное кино прекратили снимать в конце 90-х - начале 00-х. XXI век, наверное, ознаменован появлением нового кино… Надеюсь, что эта тенденция пройдет, и на наших экранах снова появятся шедевры, типа «Братство волка». А теперь немного о фильме.
Действие картины разворачивается во Франции во второй половине XVIII века. В это время в окрестностях местечка под названием Жевадан орудует таинственный зверь и беспощадно убивает беззащитных крестьян. Мне, вообще, очень нравится тема оборотней и таинственных зверей в фильмах, они все покрыты мистическим туманом, в котором жутковато оказаться, но в тоже время очень интересно, что же он таит в себе. Хочется сказать спасибо режиссерам, умеющим предать данную атмосферу.
Хотелось бы отметить блестящую актерскую работу.
Все актеры сыграли безукоризненно:
Венсан Кассель, сыгравший отрицательного героя, не вызывал у меня никакого отвращения, а наоборот, очаровывал своей прекрасной уродливостью, а это, согласитесь, надо уметь делать, играть настолько хорошо, чтоб зритель проникся симпатией к отрицательному персонажу. Общая черта, которая объединяет игру всех актеров – это аристократическая стать, которую они смогли передать и, смотря этот фильм, хочется высоко поднять голову и перенестись в эпоху благородных господ и прекрасных дам.
Самюэль Ле Бьян смог великолепно передать образ настоящего мужчины, сильного, умного и благородного, готового отдать много ради любви прекрасной дамы.
Марк Дакаскос заслуживает отдельной похвалы! Я не перестаю удивляться тому, как актер смог сказать многое при этом ни сказав, практически, ни слова. Его персонаж очень интересен, колоритен и изящен, хоть и не занимает главное место в картине. Марк Дакаскос прямо- таки перевоплотился в волка, грациозно и величественно сыграв свою маленькую роль.
Режиссерская работа тоже потрясающая: нет ничего лишнего, все гармонично и красиво. Очень понравился акцент на красном цвете, который сделал режиссер, очень умный ход. Ведь если брать в расчет символику цвета, это цвет всего мистического, таинственного и потустороннего и, в тоже время, цвет власти и мудрости, а так же красный цвет ассоциируется с огнем и кровью. Все эти аспекты представлены в фильме.
Итог. Потрясающая, завораживающая и качественная картина. Это не очередная история об оборотнях, а шедевр, на который многим нужно ровняться.
Восторг! Так можно описать мои чувства после просмотра этого фильма. Шикарные костюмы, отлично прописанные характеры персонажей, удивительно точно отражающие нравы того времени, невероятные декорации - создается ощущение, что мы перенеслись в прошлое. И вот легенда о Жеводанском Звере оживает на наших глазах.
Порадовало, что историю об оборотне нам подали не в виде кровавого хоррора, где злобная голодная тварюга просто рвет всех на куски без разбора. Создатели пошли дальше, превратив ее в своеобразный приключенческий историко-политический детектив.
Как я уже сказала, декорации и костюмы на высоте. Яркие контрасты, обилие красного - все это приковывает взгляд. Что самое интересное, эти костюмы не заглушили актеров, наоборот, они работали на них, лишь подчеркивая индивидуальность каждого персонажа.
Об актерах хотелось бы сказать отдельно. Кассель, Ле Бьян, Дакаскос - до чего же хороши! Конечно, оправданность героя Дакаскоса и вызывает сомнения: согласитесь, индеец, в совершенстве владеющий восточными боевыми искусствами - это нонсенс. Но тут стоит отбросить принципиальность и закрыть на это глаза, нужно просто наслаждаться сценами с его участием.
Как всегда плохой мальчик Венсан Кассель. Его герой полюбился мне больше остальных. Циничный, озлобленный, жалкий в своем безумии, он одновременно вызывает неприязнь, жалость и сочувствие, его герой притягивает к себе.
Не могу обойти вниманием прекрасный пол. Беззветно любимая мною Моника Беллучи, холенная, надменная, порочная интриганка. Жаль, что кадров с ее участием до плачевного мало. Очаровательная Эмили Декьен, луч света в темном царстве. Эта хорошенькая барышня разбавляет мрачную атмосферу фильма, олицетворяя собой саму чистоту и невинность. И конечно, Вирджини Дармон, дикая, сумасшедшая и такая притягательная, для меня она стала одним из главных украшений фильма.
Операторская работа. Вах! Земной поклон господину Лаустену за проделанную работу, ибо это было чистое наслаждение, просто настоящий пир для глаз. Пожалуй впервые после просмотра фильма мне в первую очередь захотелось узнать не имя режиссера или актеров, но оператора.
Несмотря на то, что фильм довольно долгий по своему хронометражу, он нисколько не кажется нудным или затянутым. Более того, когда наконец наступает развязка и ты понимаешь, что это все, становится как-то грустно. Жаждешь продолжения, тебе совсем не хочется расставаться с полюбившимися героями.
Суммируя общие впечатления, которые превзошли все ожидания, ставлю
Посмотрел этот фильм давным-давно, когда еще компьютеры не были массовым явлением в России, а самое лучшее кино смотрелось на кассетах. Еще тогда фильм оставил меня в восторженных чувствах, атмосфера, актеры, Франция, Зверь-всё было на высоте. Спустя несколько лет решил пересмотреть и получил всё те же приятные впечатления.
Из актеров единственный, кто не произвел хорошего впечатления-это Дакаскос. Хотя сыграл молчаливого индейца весьма неплохо. Порадовал Кассель, который, по-моему, идеально вживается в своих отрицательных персонажей, отыгрывая по полной, и заставляя прочувствовать всю мерзопакостность, прущую из него. Ну и его несравненная супруга Моника, чудо как хороша. Роковые женщины, полные загадок-это по её части. Персонаж Ле Бьяна, как и полагается главному герою, весь фильм рассуждает, изрекает умные мысли и расследует, расследует, расследует...
Общество графов-баронов-герцогов, сетующих на проблему Зверя также вызывает восторг. И напоследок, говоря об актерах, хотелось бы выделить старика из подвала того самого дома, где содержался Зверь. Весьма интересный персонаж, хоть и не фигурирующий явно в сюжетной линии. Его сопереживание Зверю, его забота очень меня тронули.
Отдельное слово стоит сказать о непосредственном виновнике торжества-Жеводанском Звере. В отличие от большинства ужасов-триллеров, зверь не прячется до финала фильма, а потом режет всех подряд. На мой взгляд, появления распределены очень рационально, и зрителю хватит времени, чтобы рассмотреть его во всей красе. Мощные челюсти, шипованная спина, гигантские размеры воплощают в себе все слухи и легенды, датированные периодом с 1764-67е годы.
Если говорить о сюжете фильма, то здесь ничего оригинального мы не найдем, фильм выделяется в первую очередь ПОДАЧЕЙ. Красивые пейзажи, отличные ракурсы, (оператор постарался на славу) актерская игра, упомянутая выше, и, конечно же, атмосфера. Дождливая Франция, ливни, разбойники, угрюмые охотники, перепуганные лица жителей, тихие ночи и идущий уверенной походкой за своими жертвами Зверь создали один из лучших триллеров.
Как скучающие аристократы и духовенство играли в тайное общество и доигрались до Великой французской революции
Нам только кажется, что мир вокруг нас меняется с невероятной скоростью. Ничего подобного. Политические заговоры, слабость центральной власти, беспредел чиновничества на местах, тайные общества, невежество масс, герои-одиночки, моральные уроды и изощренные «дымовые завесы» для сокрытия или оправдания мерзких деяний, направленных на достижение личных корыстных интересов. Это что, Франция 18 века? Ну, и Франция тоже…
Кристоф Ганс решил замесить человеческое достоинство, пороки и слабости на фактуре одного из самых мистических и ярких регионов Франции – Лангедока. Он нашел для своего сценария отправную точку в истории – легенду о Жеводанском звере, и соорудил совершенно невероятную, но премилую и красивую киносказку.
Итак, некий диковинный громадный зверь терроризирует окрестности далекого от Парижа местечка Жеводан, жестоко убивая женщин и детей. Местная аристократия с ног сбилась, а уничтожить таинственного монстра не удается. Даже королю Людовику XV пришлось доложить о событиях в провинции, а тому - соответственно отреагировать. Его величество направил изловить диковинного зверя путешественника, естествоиспытателя и охотника до приключений Грегуара де Фронсака (Самюэль Ле Биан), за которым тенью следует загадочный и весьма колоритный индеец Мани (Марк Дакаскос)...
Если придираться и вредничать, то фильм напоминает бусы папуаса. По отдельности сцены фильма хороши. Если Мани бьется с местными умельцами рукопашного боя, то хореография безупречна; если друзья направляются в бордель, то контраст общего грязного распутства и утонченного соития Грегуара с загадочной красоткой Сильвией (Моника Белуччи) завораживает; если местные аристократы плетут заговор, то театрально до фееричности с неуклюжей конспирацией, венецианскими масками, самиздатовской литературой в сафьяновом переплете с золотым тиснением; если герой Винсана Касселя Жан-Франсуа де Моронжа, подозрительно однорук и порочен, то при этом на редкость неоднозначен и харизматичен; если загадочный зверь кровожаден и беспощаден, то так ужасно и неотвратимо, что кровь стынет.
Каждая сцена как бусина: вот яркая и блестящая, вот темная и матовая, эта безупречно кругла, а эта корява, есть большие и маленькие, сочетающиеся по цвету и фактуре, и вовсе не подходящие друг другу. Все свои чудесные сцены режиссер собрал, как тот самый папуас, не заботясь о стиле и гармонии, украсил перьями и косточками, кусочками плоти поверженных врагов и засушенными цветочками, и скормил зрителю под видом мистического триллера. И мы…слопали его с превеликим удовольствием.
А что? Захватывающе, где надо ярко до ряби в глазах, где надо тускло, серо и безысходно. Имеется намек на ответственность знания, вот ведь что (вернее кого) положительный герой привез из странствий по Америке, а вот антигерой чего привез из Африки, и как они полученными знаниями пользуются среди невежественного провинциального люда. Невинная девушка непременно блондинка, роковая загадочная дама конечно брюнетка. А зверюшку в конце фильма нестерпимо жалко. И музыка! Что за чудо-музыку написал Джозеф ЛоДука! Можно закрыть глаза, и музыка расскажет, что происходит на экране. За музыку специальная оценка рецензента – 10.
Я смотрю «Братство волка» минимум раз в год. Сюжет так и не запомнила, он здесь без надобности. Зато каждый раз получаю неизменное удовольствие. Чего и вам желаю. Только не придирайтесь к Дакаскосу. Да, неуместен его герой вообще и его подозрительные навыки восточных единоборств, в частности. Ну и ладно, зато он трогательная душка и смотреть приятно. И еще не ищите соответствия экранной истории старинной легенде. История сама по себе, легенда сама по себе. Наслаждайтесь игрой прекрасных актеров, хрустальными пейзажами южной Франции и дивной музыкой.
1764 год. Во французском местечке Жеводан сеет ужас таинственное чудовище - Зверь, похожий на огромного волка и регулярно терзающий где-нибудь в глуши свою очередную жертву. Никто не может ничего поделать с таинственным существом - ни местные охотники, ни солдаты, направленные на помощь находящимся под гнётом Зверя местным жителям. Но однажды в Жеводан прибывают двое путников, посланных от имени короля изловить разбушевавшееся животное и смастерить из него чучело на потеху власть держащим. Двое - Рыцарь и его Тень, связанные когда-то навеки братскими узами. Их окружает ареол слухов и домыслов, но сами компаньоны даже не предполагают, во что превратятся поиски загадочного существа. Их ждёт столкновение не только с опасным Зверем, но и с играми куда более опасными, нежели охота на машину для убийств - играми, в которые играют за кулисами те, кто считают, что вправе вершить людские судьбы.
Кристоф Ганс, знакомый широкому зрителю по весьма неплохому 'Сайлент Хиллу', и отдельным ценителям кино - по 'Плачущему убийце', представил в 2001 году несколько нестандартный взгляд на историю знаменитого Жеводанского оборотня (или чудовища, не суть важно), наполненный интригами и укутанный сетями обмана. Наполнив своё творение составляющими нескольких жанров, надёжно скреплённых и дополняющих друг друга в нужных местах, режиссёр также ухитрился завернуть киноленту в отменную обёртку, способную даже восхитить при беглом взгляде на мелькающие на экране кадры.
Сюжет фильма, получившего название 'Братство волка', неплох и достаточно полноценен, что само по себе является неоспоримым достоинством, особенно в современном кинематографе. Действие, несмотря на свою достаточную неравномерность, смотрится ровно и, что самое главное, не зацикливается на самом таинственном Звере, для поимки которого послан главный герой со своим спутником. История, предоставляемая зрителю Кристофом Гансом, оказывается куда глубже и изощрённее, чем ждёшь от неё по началу, и не ставит своей основной целью разоблачение тайны таинственного чудовища, пытаясь копнуть дальше, в сети обмана и лжи, которые окружают двух путников с самого их приезда в Жеводан. Однако в проработанном сюжете скрывается и самый заметный недостаток фильма. Смотрясь просто великолепно до первой встречи главного героя лицом к лицу со Зверем, 'Братство волка' в дальнейшем начинает затягиваться и даже немного угнетать.
Визуальная составляющая творения французского режиссёра достойна отдельной похвалы. Не визионёрствуя с таким упоением, как в более позднем своём творении - 'Сайлент Хилле', Кристоф Ганс тем не менее время от времени откровенно смакует кадры, смотрящиеся великолепно не только за счёт качественной операторской работы. Декорации и костюмы не просто окунают в эпоху, они в полной мере дают насладиться как отдельными эпизодами, так и отдельными образами действующих лиц, которые тоже весьма удачны. Актёры оказываются неплохо подобранными к своим образам и оправдывают те ожидания, которые ждешь при взгляде на их героев - будь то черты характера, манеры поведения, сопереживание или очевидное отвращение к тому или иному персонажу.
В итоге 'Братство волка' представляет из себя великолепный костюмированный фильм, возможно кем-то и в чём-то недооцененный, но тем не менее безусловно достойный зрительского внимания. Этакий недомистический триллер, который не ставит своей целью одно только разоблачение тайны и в котором находится место и динамичным экшн-эпизодам, и тайнам орденов, и порочной страсти, пересекающейся с историей любви. Кристоф Ганс не боится быть местами жёстким и откровенным, добавляет в действие даже немного экзотики (очевидно для повышения зрительского интереса), и отнюдь не проигрывает от этого. Кинолента имеет лишь один очевидный недостаток - затянутость своей второй половины действия, но и его легко можно стерпеть при очевидно большем количестве неоспоримых достоинств.