Всё тот же состав: Луи Летерье, Люк Бессон и Джейсон Стэтхэм. Но, увы, в попытке добавить фильму зрелищности, перешли грань допустимой нереалистичности. И местами думаешь, что нужно выключить этот бред. Но заставляешь себя досмотреть, надеясь на то, что в концовке всё же создатели реабилитируются. Но этого не происходит.
Простите меня, Луи Летерье и Люк Бессон, но не нужно из себя корчить братьев Вачовски, не умеете – не беритесь за подобное.
Первый перевозчик был обычным боевиком из разряда тех, что можно посмотреть (и не раз), чтобы расслабиться. Это же пересматривать точно не хочется.
Раздражает многое бредовое:
1. Компания подростков-угонщиков в начале.
2. Вся затея с вирусом: подобное прокатывает лишь в фильмах про психов-террористов.
3. Полёт машины с отцеплением бомбы.
4. Полёт самолёта и драка в нём – самое раздражающе-бредовое. Спецэффекты никудышные (в американских фантастических сериалах они лучше).
Ну, если конечно попробовать полностью отключить мозг, то можно сказать, что неплохо вышло. По крайней мере есть пара неплохих погонь и радует Франсуа Берлеан, про которого убила фраза Фрэнка (одна из немногих смешных): «Ну, он не совсем, чтобы друг. Он француз».
Посмотреть можно, но не более одного раза, чтобы честно сказать, что видел.
По сравнению с первым фильмом второй превосходит в динамике, но теряет в качестве, как было замечнно некоторые части графики сделаны крайне плохо, также соглашусь что за весь фильм на машине ни царапинки (а вдруг там заводская броня B5B6)?
Немного притянутый за уши сюжет... В первом фильме происходило немного естественнее, качество работы каскадеров по части постановки гоночных трюков безупречно! Просматривается след Taxi (никогда не думал что на больших седанах премиум класса BMW 735 в первой части и Audi A8 4,2 Quattro во второй можо творить такое!)
Качество съемок на высоте. В итоге фильм оставляет неплохое впечатление...
Продолжение самого известного боевика Джейсона Стэтхема после успеха первой части было неизбежно. А когда оно наконец появилось, многие остались вдруг недовольны. Мол, совсем все нереально стало, первая часть куда лучше и т д и т п. Продолжаем бороться с популярнейшими стереотипами, например, такими как 'сиквел хуже оригинала'. 'Перевозчик 2' - то же самое, что и первая часть, если, конечно, не придираться к Audi вместо BMW и к спасению ребенка вместо китаяночки. Причем сиквел получился динамичнее и стремительнее, пусть действительно кое-что и подкрасили компьютерной графикой.
Начинается все очень здорово - перевозчик Фрэнк, все так же верный своим трем правилам, сидит в мега-современной и бронированной Audi, и тут же после титров раскидывает хулиганов, причем еще мощнее, чем в первой части. Далее нас пытаются зацепить сюжетом про очередное нарушение собственных правил ради спасения мальчика из богатой семьи, к которому привязался даже невозмутимый Фрэнк Мартин. Понятное дело, что мама парня симпатизирует перевозчику, что вполне могло бы перейти в нечто большее. Но сценаристам это показалось скучным и возможное счастливое будущее крутого водилы они заменили на безостановочный авто-экшн, с передышками ради эффектных и мастерски поставленных драк с толпами негодяев. Получилось здорово и на порядок веселее, чем в первой части, где романтики и размышлений главному герою досталось чуть больше.
Правда, насчет реализма тут и впрям решили голову не ломать. Абсолютно непробиваемая Audi, суперменский прыжок на Lamborgini с целью снять бомбу, жесткие полеты перевозчика, заканчивающиеся ударами об стенки автобуса или самолета, и немного ускоренная манера съемки - все это выглядит одновременно очень зрелищно и абсолютно нереально.
Наверное, поэтому те, кому в целом понравился оригинал, не смогли адекватно воспринять сиквел, в котором знакомство с водилой-спецназовцем перешло в эффектный голливудский экшн. Который, впрочем, и нужен для того, чтобы развлекать. С этим все отлично, а 'Перевозчик' не задумывался как драма или даже триллер. Ну разве что финал послабее, чем в первой части. А так, это динамичный авто-боевик с харизматичным Джейсоном Стэтхемом , что еще тут нужно?
Но за дело берется наш старый знакомый перевозчик Фрэнк, и можно быть уверенным, что все получится. На этот раз Фрэнка Мартина, отошедшего от старых дел, судьба забрасывает в Майами, где он устраивается шофером в богатую семью.
Но сюжет пересказывать бессмысленно, как говорится смотрите и увидите. Хотя в сюжетном плане фильм так себе: одна и та же, много раз виденная история про психа-террориста, пытающегося захватить или уничтожить если не весь мир, то хотя бы его часть. Довольно банально, не всегда логически выстроено, разве что герой на этот раз не какой-то супермен, а «простой перевозчик». Но сценаристы похоже решили приукрасить банальный сюжет мощной экшн-составляющей. И это им отчасти удалось: драки и трюки выглядят здорово, некоторые из них довольно оригинально, вспомнить хотя бы «сцену со шлангом», перестрелки тоже ничего. Но в остальном вышел небольшой перебор: трюки на машинах, не всегда выполнимые физически, спецэффекты, особенно в сцене с самолетом, подкачали.
Главную роль исполнил тот же бывший пловец Джейсон Стетхем. Актерская игра конечно не гениальная, можно сказать даже обычная. Но таков жанр фильма боевик. Хотя герой получился колоритным, суровым, но добрым и «правильным», правда в контексте нового сюжета смотрится не очень: суровый перевозчик в среде мелодраматичных и сопливых отношений с семьей и в частности мальчиком. Из остальных актеров можно отметить разве что Франсуа Берлеана, привнесшего частичку юмора в не такой уж веселый, скорее даже грубоватый фильм и мало-мальски известного Джейсона Флеминга, игра остальных не зацепила и не впечатлила.
В целом фильм неплох. Основа – экшн: главным образом драки, а также погони, перестрелки на хорошем уровне. Но по сравнению с предшественником – шаг назад. Главным образом из-за потери чувства меры. Сюжет стал размашистее, но менее логичным и более банальным. Экшна и спецэффектов хотя и стало больше, местами это выглядит дешево, аляповато. Но в принципе фильм посмотреть можно. Хотя бы из-за харизматичного Стетхема и некоторых весьма оригинальных драк с его участием.
Тот редкий случай, когда сиквел фильма не хуже, а даже превосходит первую часть(по крайней мере, для меня). В 'Перевозчике 2' - больше юмора, чумовых трюков, спецэффектов, крутых тачек (хотя, конечно после BMW, на Audi сложнее пересесть, но всё равно, смотрелось здорово!)... Да и в общем, актёрский состав очень яркий.
Для меня этот диалог имеет огромную ценность. Все американские фильмы можно вычислить по одной фразе, которая буквально заполнила кинематограф: 'Обещаешь? - Обещаю!'. Это до такой степени приелось и надоело, что диалог Фрэнка и Джека, был, как бальзам на душу. Ну вот такой у меня пунктик, по этому делу, ничего поделать не могу :)
Ну конечно же, Джейсон Стэтхэм, продолжатель этой франшизы. Брутальный и сильный красавчик Фрэнк Мартин, как всегда в своём репертуаре: погони, драки, но в этот раз обошлось без любви, хотя... намёки были! Очень при очень понравилась Кейт Наута, в роли безумной Лолы. Бесконечно яркая роль и отменное воплощение. Очень рада, что во всей трилогии не забыли про Франсуа Берлеана, на его плечах была тяжесть саркастического юмора. Так же, запомнились Джейсон Флеминг, Мэтью Модайн и Эмбер Валлетта.
Если не зацикливаться на сюжете, который прост как карандаш, то фильм просто виликолепный. Динамичный, зрелищный, прекрасные трюки и спецэффекты. Стетхем очень стильный актер. Желаете провести вечер в мире неудержимого экшена и получить удовольствие, то этот фильм точно для Вас.
После успеха первого «Перевозчика» я и не сомневался, что продолжение последует. Однако, ожидал я все-таки немного большего. Несмотря на то, что Джейсон Стетхем и Люк Бессон остались на своих местах, создателям явно изменило чувство вкуса и меры.
Фильм огорчает с самого начала, когда начальными сценами сценаристы хотят, как бы очеловечить Фрэнка, показывая его дружбу с мелким сыном и его мамашей. К тому же мой любимый BMW в сиквеле заменили на Audi, который я тоже уважаю, но не так как BMW.
Дальше, хуже. В первой части Фрэнк Мартин решал лишь свои проблемы и убивал людей только потому, что, они в первую очередь мешали ему. Здесь же, Фрэнк лупит негодяев по доброте душевной, лишь бы спасти мелкого паренька с его мамой. Если бы от него еще судьба мира зависела, это был бы полный провал. Черт возьми, ну не идет Фрэнку Мартину такой мотив. Он должен быть заядлым эгоистом, хладнокровным и расчетливым, каким был в первой части.
Техническая часть тоже начала давать слабину. Если в первом фильме компьютерные эффекты почти не замечались, то в этом фильме они просто торчат со всех углов. Давно я не видел такой корявой графики, хуже только в российских лентах и других фильмах, категории поменьше. Хотя, файтинг-сцены снова на высоте. Драку Мартина с толпой отморозков со шлангом в руке определенно нужно вырезать и пересматривать время от времени. Потрясающе сделано, хоть и предельно приукрашено.
Несмотря на всю мою критику, язык не повернется назвать фильм – провалом. Все-таки определенную дозу адреналина фильм может предоставить. Драки все также совершенны, динамика и адреналин прут со всех щелей, а Стетхем по-прежнему крут и харизматичен, так что фильм посмотреть стоит, но про четкий и сбалансированный сценарий первой части можете точно забыть.
После событий что имели место быть во Франции, Фрэнк Мартин был вынужден покинуть столь гостеприимную страну. Ведь старина Фрэнки скромный малый, который не любит сложности, а полицейские стали бы задавать множество ненужных вопросов, начиная с того если ли у героя право на ношения оружие и заканчивая тем почему где бы не видели Фрэнка Мартина полиция находит десятки трупов? Но даже сменив место дислокации перевозчик все равно умудряется влипнуть в историю, разозлить очень опасных людей, а так же искать лекарства от вируса который грозит уничтожить тысячи ни в чем не повинных людей. Ну ни минуты покоя!
Смена режиссера является своего рода игрой в рулетку. Сможет ли «новичок» удержать ту планку качества, что была в первой картине или он успешно франшизу угробит? Я встречался и с первым и со вторым вариантом и к моему большому сожалению второй вариант обычно преобладает. А как же дела обстоят с «Перевозчиком»? Стоит ли готовить куклу вуду с именем Луи Латерье? Ну провинностей у этого человека хватает, что есть то есть, но за данный фильм режиссера все же стоит похвалить ибо фильм оказался ничуть не хуже первой части. И не последнюю роль тут сыграло то что съемочной группе, а в частности Люку Бессону не чуждо такое слово как самоирония ведь начальная сцена в которой Стейтем расправляется с хулиганами отчетливо напоминает о драке в автобусном депо что была в первой части. Что уж говорить о том, когда Фрэнк Мартин останавливается у внушительного вида учреждения и смотрит на часы. Тут же ждешь что из дверей выбегут грабители с криком гони, но этого не происходит, потому что перевозчик ждет маленького ребенка, которого должен отвезти домой любящим родителям. И подобные отсылки вносят комедийную составляющую, которую выгодно разбавляют то пафосное зрелище, что имеет место быть на экране. Хотя, нет, не пафосное, а скорее сказочное зрелище. Ведь если вдуматься, то многие моменты что имели место быть в фильме, иначе как фантастикой не назовешь. Тут и деревянные двери способные выдержать очередь из автоматов узи, тут и пожарный шланг используемый как лассо и тут конечно же трюки на машине от которых любой бы каскадер повесился. Но портит ли это впечатление от просмотра? Отнюдь. В конечном счете это боевик созданный для того чтобы развлечь зрителя, что он успешно и делает. А так ли важно что в реальной жизни подобные трюки не работают? Ведь вы же, уважаемый зритель, не будете пытаться их воплощать, верно?
Что же касается актеров, то Джейсон Стейтем с того момента как снялся в первом фильме стал чувствовать и вести себя куда более уверенно. Он постоянно отпускает шутки от которых смешно только ему да зрителю в то время как противники лысого актера ползают по полу и собирают свои зубы. Он теперь красуется перед камерой и опять же в этом нет ничего плохого, в конечном счете актер же начинал свою карьеру с работы фотомодели для модного журнала и от старых привычек не так уж легко избавится, да и надо ли? Ну и конечно же его герой демонстрирует что он не плохой человек, просто его работа связана с тем чтобы делать плохим парням больно, но это не отменяет того что Фрэнк Мартин не оставит ребенка в беде. Современный герой как он есть. Негодяи же подстать герою. И нет, я не в том смысле что они переводят бабушек через дорогу и жертвуют деньги на благотворительность. Нет, эти ребята с радостью готовы кинуть старушку под колеса автомобилю, а детский приют сжечь. Но именно такие люди и нужны для подобного рода фильмов – циничные, безжалостные и малость сумасшедшие. Из второстепенных актеров хотелось бы выделить Франсуа Берлеана, который вновь сыграл инспектора Таркони ставшего другом главному герою, а так же Джейсона Флеминга сыгравшего одного из подручных главного «плохища» и сыгравшего отлично, собственно как и всегда.
А вот в плане музыкального сопровождения создатели все же пожадничали, и если в первой картине на каждый случай была написана своя музыка, то во второй чаще всего играет одна лишь одна композиция. И нет, музыка хорошая и отлично вписывается в картину, но хотелось бы чуть больше разнообразия.
Подводя итог, хочется сказать, что вторая часть получилась увлекательной, взрывной и забавной. Тут есть и запоминающиеся герои и качественно поставленные драки и интересные погони за которыми следишь с большим интересом. Фантастичность же происходящего придает картине свой неповторимый шарм, и именно благодаря ней в свет вышла такая картина, как «Адреналин», но это уже совсем другая история.
Да, фильм гораздо динамичнее первого, но именно эта динамичность и начинает утомлять к концу картины. Некоторые спецэффекты сделаны весьма неряшливо, их компьютерное происхождение не заметит разве что слепой... Отдельные события вызвали у меня лишь презрительное пофыркивание. Audi A6 выглядит потрясающе, но только вот раздражает, что на протяжении всего фильма на ней не появляется ни одной царапины, ни даже пылинки.
В первой картине BMW 7-серии хотя бы взорвали... Порадовали весьма качественно поставленные драки, прямо как у Джеки Чана. А вообще, ИМХО, фильм на один раз: посмотрел и забыл, предусмотрительно вырезав отдельные эффектные сцены для коллекции...
Отличный фильм! Да, сюжет не ахти, про вирус, которым хотели заразить крупнейших представителей борьбы с наркоторговлей, дабы колумбийские бароны могли расправить плечи. Но экшн - а я смотрел 'перевозчика' по большей части из-за него - экшн на высоте, недостижимой больше нигде.
Динамика боев зашкаливает, 'ауди' главного героя совершает невероятные пируэты (вспомнить хотя бы эпизод с подъемным краном), Стэтхэм выполняет огромное количество всевозможных блоков, ударов, захватов, переворотов, активно используя окружение и в одиночку побеждая толпу вооруженных охранников - это главное, что необходимо боевику для его успеха. Бессон не старался показать драму взаимоотношений между перевозчиком и мальчиком, которого похитили, он хотел показать зрелищное кино, чтобы от свиста пуль и звука мотора закладывало уши, а действия на экране не только не позволяли зрителю заскучать, но и не оставляли времени сходить на кухню и сделать себе чаю (в случае домашнего просмотра). Здесь каждую секунду что-то происходит, взрывается, простреливается. Безостановочный адреналин, которого здесь значительно больше, чем в предшественнике - главная цель этого фильма. На мой взгляд, боевиков лучше, чем 'перевозчик' (все части), пока не существует.
Стэтхем на высоте. Он харизматичен, умен, силен, ловок, соблюдает правила (куда же без них?) и не допускает ошибок. За похищение доверенного ему мальчика он порвет глотку всем, кому надо, и ни бомба, прикрепленная к днищу автомобиля, ни смертельный вирус его не остановят. Во второй части ему некогда заниматься собственно перевозками, пассажир, взятый им по любезности, доставит немало хлопот.
Наконец, фильм не лишен юмора. В этом особенно выделился Франсуа Берлеан. Он замечательный актер и отлично вжился в роль. Вообще, актерская игра лиц первого плана на высоте.
И все-таки чем-то вторая часть хуже первой. Может быть, немного нереалистичными спецэффектами, например, в сцене на корабле? Не знаю. Первый фильм понравился мне чуть больше. И все-таки они оба - отличные боевики, которые, вследствие своей динамичности, можно пересматривать не один раз.