После событий что имели место быть во Франции, Фрэнк Мартин был вынужден покинуть столь гостеприимную страну. Ведь старина Фрэнки скромный малый, который не любит сложности, а полицейские стали бы задавать множество ненужных вопросов, начиная с того если ли у героя право на ношения оружие и заканчивая тем почему где бы не видели Фрэнка Мартина полиция находит десятки трупов? Но даже сменив место дислокации перевозчик все равно умудряется влипнуть в историю, разозлить очень опасных людей, а так же искать лекарства от вируса который грозит уничтожить тысячи ни в чем не повинных людей. Ну ни минуты покоя!
Смена режиссера является своего рода игрой в рулетку. Сможет ли «новичок» удержать ту планку качества, что была в первой картине или он успешно франшизу угробит? Я встречался и с первым и со вторым вариантом и к моему большому сожалению второй вариант обычно преобладает. А как же дела обстоят с «Перевозчиком»? Стоит ли готовить куклу вуду с именем Луи Латерье? Ну провинностей у этого человека хватает, что есть то есть, но за данный фильм режиссера все же стоит похвалить ибо фильм оказался ничуть не хуже первой части. И не последнюю роль тут сыграло то что съемочной группе, а в частности Люку Бессону не чуждо такое слово как самоирония ведь начальная сцена в которой Стейтем расправляется с хулиганами отчетливо напоминает о драке в автобусном депо что была в первой части. Что уж говорить о том, когда Фрэнк Мартин останавливается у внушительного вида учреждения и смотрит на часы. Тут же ждешь что из дверей выбегут грабители с криком гони, но этого не происходит, потому что перевозчик ждет маленького ребенка, которого должен отвезти домой любящим родителям. И подобные отсылки вносят комедийную составляющую, которую выгодно разбавляют то пафосное зрелище, что имеет место быть на экране. Хотя, нет, не пафосное, а скорее сказочное зрелище. Ведь если вдуматься, то многие моменты что имели место быть в фильме, иначе как фантастикой не назовешь. Тут и деревянные двери способные выдержать очередь из автоматов узи, тут и пожарный шланг используемый как лассо и тут конечно же трюки на машине от которых любой бы каскадер повесился. Но портит ли это впечатление от просмотра? Отнюдь. В конечном счете это боевик созданный для того чтобы развлечь зрителя, что он успешно и делает. А так ли важно что в реальной жизни подобные трюки не работают? Ведь вы же, уважаемый зритель, не будете пытаться их воплощать, верно?
Что же касается актеров, то Джейсон Стейтем с того момента как снялся в первом фильме стал чувствовать и вести себя куда более уверенно. Он постоянно отпускает шутки от которых смешно только ему да зрителю в то время как противники лысого актера ползают по полу и собирают свои зубы. Он теперь красуется перед камерой и опять же в этом нет ничего плохого, в конечном счете актер же начинал свою карьеру с работы фотомодели для модного журнала и от старых привычек не так уж легко избавится, да и надо ли? Ну и конечно же его герой демонстрирует что он не плохой человек, просто его работа связана с тем чтобы делать плохим парням больно, но это не отменяет того что Фрэнк Мартин не оставит ребенка в беде. Современный герой как он есть. Негодяи же подстать герою. И нет, я не в том смысле что они переводят бабушек через дорогу и жертвуют деньги на благотворительность. Нет, эти ребята с радостью готовы кинуть старушку под колеса автомобилю, а детский приют сжечь. Но именно такие люди и нужны для подобного рода фильмов – циничные, безжалостные и малость сумасшедшие. Из второстепенных актеров хотелось бы выделить Франсуа Берлеана, который вновь сыграл инспектора Таркони ставшего другом главному герою, а так же Джейсона Флеминга сыгравшего одного из подручных главного «плохища» и сыгравшего отлично, собственно как и всегда.
А вот в плане музыкального сопровождения создатели все же пожадничали, и если в первой картине на каждый случай была написана своя музыка, то во второй чаще всего играет одна лишь одна композиция. И нет, музыка хорошая и отлично вписывается в картину, но хотелось бы чуть больше разнообразия.
Подводя итог, хочется сказать, что вторая часть получилась увлекательной, взрывной и забавной. Тут есть и запоминающиеся герои и качественно поставленные драки и интересные погони за которыми следишь с большим интересом. Фантастичность же происходящего придает картине свой неповторимый шарм, и именно благодаря ней в свет вышла такая картина, как «Адреналин», но это уже совсем другая история.
Правила меняются так же, как и тот, кто их установил
Хитовый боевик по сценарию Люка Бессона с одной из главных звёзд голливудских боевиков Джейсоном Стэйтемом не мог оставаться одиночкой, и вышла, хоть и не такая огромная киноэпопея, как 'Форсаж', но довольно солидная трилогия, вторая часть в которой не только продолжает первую - она существенно улучшает эту историю, делая её главного персонажа гораздо более благородным человеком, нежели того грубого типа, которого мы видели в первом фильме. Что сделало его мрачным одиночкой, живущим по своим придуманным правилам, живущим одним днём - так и осталось загадкой, но во второй части в его жизни происходит чудо - он сближается с людьми, перестаёт быть волком-одиночкой, и всё, казалось бы, наладилось в его жизни. Но любой американский боевик показывает, как чья-то жизнь оказывается в опасности, ещё чья-то жизнь и вовсе обрывается, и только герой, знающий толк в боевых искусствах и технике, может помешать злодеям.
Фильм начинается с банальной драки на парковке, где некие хулиганы неудачно пытаются отобрать машину у Фрэнка, после чего нам показывают дружбу Фрэнка с сыном его работодателей, семья которых на грани развода. Фрэнк из благородства отвергает попытки матери его маленького друга соблазнить его, тем временем готовится похищение ребёнка. Когда злоумышленникам это удаётся, в похищении подозревают самого Фрэнка, который попал в безвыходную ситуацию под давлением похитителей. Ситуация ещё более обостряется, когда выяснится, что бандиты владеют чрезвычайно опасным вирусом...
По количеству экшна все три части в трилогии примерно одинаково полны визуальных сюрпризов, только в первой части единственный изъян заключается в грубом характере главного героя, а в третьей части есть 'непонятки' - вторая же безупречна во всём, и пусть она выглядит не вполне реалистично, но так выглядят довольно многие боевики, и некоторые зрители не любят этот жанр, не потому что им не нравится смотреть на драки, а потому что они не верят в то, что один герой может победить мафию. Здесь, например, совершенно нереальной выглядит сцена, в которой Фрэнк взлетает на машине с трамплина, и от днища машины краном отрывает бомбу, но вместе с тем это выглядит очень эффектно. В целом - бодрый, энергичный, не лишённый смысла боевик и просто отличное кино.
Прочла достаточно много отрицательных рецензий на этот фильм и считаю, что в большинстве своём они мало обоснованы. Современный зритель уже настолько закормлен хорошими качественными экшэн картинами, что действительно с каждым разом всё сложнее и сложнее выделять для себя что-то новое, ведь честно говоря все они содержат одно и тоже, красивые виды и спецэффекты, в большинстве своём похожие друг на друга. Ну так а откуда же взять оригинальность, когда всё, что можно придумать уже когда-либо было? Вот и остаётся режиссёрам выкручиваться и обыгрывать не оригинальные ходы, чтобы уж совсем не заскучал несчастный зритель.
Да фильм не претендует на оригинальность, не претендует на шедевр в плане сюжета, он создан просто для разрядки своего зрителя. Есть люди которые любят посмотреть для разрядки драму, кто-то комедию, а кому то нужны боевики и вот как раз в этом жанре фильм способен занять не последнее место.
Всё-таки 'Перевозчик 2' позаимствовал всё лучшее от своего предшественника, а именно от первой части, все чему-то научились и спецэффектов, интересных видов, зрелищных драк, стало ещё больше.
Считаю что у фильма и у всей серии 'Перевозчика' всё же есть свои фанаты, есть свой зритель, на которого рассчитан фильм. 'Перевозчик 2' - простой и красивый экшэн, без особых заморочек, с кучей драйва, обаятельными актёрами, отличным дубляжом, среди себе подобных достоен высокой оценки.
Отличный фильм! Да, сюжет не ахти, про вирус, которым хотели заразить крупнейших представителей борьбы с наркоторговлей, дабы колумбийские бароны могли расправить плечи. Но экшн - а я смотрел 'перевозчика' по большей части из-за него - экшн на высоте, недостижимой больше нигде.
Динамика боев зашкаливает, 'ауди' главного героя совершает невероятные пируэты (вспомнить хотя бы эпизод с подъемным краном), Стэтхэм выполняет огромное количество всевозможных блоков, ударов, захватов, переворотов, активно используя окружение и в одиночку побеждая толпу вооруженных охранников - это главное, что необходимо боевику для его успеха. Бессон не старался показать драму взаимоотношений между перевозчиком и мальчиком, которого похитили, он хотел показать зрелищное кино, чтобы от свиста пуль и звука мотора закладывало уши, а действия на экране не только не позволяли зрителю заскучать, но и не оставляли времени сходить на кухню и сделать себе чаю (в случае домашнего просмотра). Здесь каждую секунду что-то происходит, взрывается, простреливается. Безостановочный адреналин, которого здесь значительно больше, чем в предшественнике - главная цель этого фильма. На мой взгляд, боевиков лучше, чем 'перевозчик' (все части), пока не существует.
Стэтхем на высоте. Он харизматичен, умен, силен, ловок, соблюдает правила (куда же без них?) и не допускает ошибок. За похищение доверенного ему мальчика он порвет глотку всем, кому надо, и ни бомба, прикрепленная к днищу автомобиля, ни смертельный вирус его не остановят. Во второй части ему некогда заниматься собственно перевозками, пассажир, взятый им по любезности, доставит немало хлопот.
Наконец, фильм не лишен юмора. В этом особенно выделился Франсуа Берлеан. Он замечательный актер и отлично вжился в роль. Вообще, актерская игра лиц первого плана на высоте.
И все-таки чем-то вторая часть хуже первой. Может быть, немного нереалистичными спецэффектами, например, в сцене на корабле? Не знаю. Первый фильм понравился мне чуть больше. И все-таки они оба - отличные боевики, которые, вследствие своей динамичности, можно пересматривать не один раз.
После успеха первого «Перевозчика» я и не сомневался, что продолжение последует. Однако, ожидал я все-таки немного большего. Несмотря на то, что Джейсон Стетхем и Люк Бессон остались на своих местах, создателям явно изменило чувство вкуса и меры.
Фильм огорчает с самого начала, когда начальными сценами сценаристы хотят, как бы очеловечить Фрэнка, показывая его дружбу с мелким сыном и его мамашей. К тому же мой любимый BMW в сиквеле заменили на Audi, который я тоже уважаю, но не так как BMW.
Дальше, хуже. В первой части Фрэнк Мартин решал лишь свои проблемы и убивал людей только потому, что, они в первую очередь мешали ему. Здесь же, Фрэнк лупит негодяев по доброте душевной, лишь бы спасти мелкого паренька с его мамой. Если бы от него еще судьба мира зависела, это был бы полный провал. Черт возьми, ну не идет Фрэнку Мартину такой мотив. Он должен быть заядлым эгоистом, хладнокровным и расчетливым, каким был в первой части.
Техническая часть тоже начала давать слабину. Если в первом фильме компьютерные эффекты почти не замечались, то в этом фильме они просто торчат со всех углов. Давно я не видел такой корявой графики, хуже только в российских лентах и других фильмах, категории поменьше. Хотя, файтинг-сцены снова на высоте. Драку Мартина с толпой отморозков со шлангом в руке определенно нужно вырезать и пересматривать время от времени. Потрясающе сделано, хоть и предельно приукрашено.
Несмотря на всю мою критику, язык не повернется назвать фильм – провалом. Все-таки определенную дозу адреналина фильм может предоставить. Драки все также совершенны, динамика и адреналин прут со всех щелей, а Стетхем по-прежнему крут и харизматичен, так что фильм посмотреть стоит, но про четкий и сбалансированный сценарий первой части можете точно забыть.
Если не зацикливаться на сюжете, который прост как карандаш, то фильм просто виликолепный. Динамичный, зрелищный, прекрасные трюки и спецэффекты. Стетхем очень стильный актер. Желаете провести вечер в мире неудержимого экшена и получить удовольствие, то этот фильм точно для Вас.
Что ж, фильм в каком-то смысле удался, а в каком-то нет. 1 часть понравилась.
Во второй части сюжет сильно затасканный, никакой необычности, просто он должен быть.
Фильм здесь сделан 'по-американски'. Юмор поверхностный, обязательно надо сказать, прежде чем убить. Все это мы уже давно видели и видим сейчас.
Спецэффекты, на них и весь фильм держится. Сколько штампов - это ужас. Герою что-то надо, это обязательно под рукой появиться. Видно, что все специально. Зрелищно и неправдоподобно. Антигерой какой-то простенький - с виду злой такой мужик, а так просто походил, полетал.
Фильм отличается категорически от 1 части. В нем чего-то не хватает. Другая атмосфера, все другое. Фильм на
По сравнению с первым фильмом второй превосходит в динамике, но теряет в качестве, как было замечнно некоторые части графики сделаны крайне плохо, также соглашусь что за весь фильм на машине ни царапинки (а вдруг там заводская броня B5B6)?
Немного притянутый за уши сюжет... В первом фильме происходило немного естественнее, качество работы каскадеров по части постановки гоночных трюков безупречно! Просматривается след Taxi (никогда не думал что на больших седанах премиум класса BMW 735 в первой части и Audi A8 4,2 Quattro во второй можо творить такое!)
Качество съемок на высоте. В итоге фильм оставляет неплохое впечатление...
И, видимо, повторить успех и качество первой части Летерье и Бессону именно не по силам и оказалось. Сюжет стал ещё более банален и предсказуем, количество штампов балансирует на грани допустимого, а уж любители отыскивать киноляпы будут в процессе просмотра не раз удовлетворенно потирать руки. Но самое обидное - это то, что утонченная атмосфера и чудесная сбалансированность первой части куда-то бесследно истаяли. Если в первом фильме казалось бы избитые ходы выглядят золотой классикой жанра, то во втором уже после середины появляется навязчивое ощущение 'да, это мы уже видели, сейчас будет то, это и это, и давайте уже поскорее с этим покончим'.
Джейсон Стэтхэм усердно продолжает кроить образ идеального дядьки, принимать верные и высокоморальные решения и завоёвывать сердца кинозрителей. Эпизод с приездом миссис Биллингс заставил искренне аплодировать Фрэнку и стал одним из наиболее запомнившихся и неожиданных в фильме.
Инспектор Таркони в отпуске тоже не подвел - ему удалось привнести в фильм искорку хоть сколько-то адекватного юмора.
Единственным приятным изменением по сравнению с первой частью стало удвоение количества и качества прекрасных дам. Эмбер Валетта на ура выразила материнские чувства Одри Биллингс, а дебютантка Кейт Наута просто бесподобна в роли безбашенной и слегка чекнутой злодейки-Лолы.
А вот остальные злодеи получились какими-то совершенно невыразительными и ненатуральными, можно сказать, 'детскими'. А эта вечная фатальная ошибка преступника - желание поговорить с жертвой напоследок - просто выставляет Челлини Алессандро Гассмана полным идиотом.
И вообще, не очень понятно, как такой профессионал, как Люк Бессон, смог допустить в фильме такие банальные недочеты, как непачкающаяся ауди Френка и совершенно бестолковый и непрофессионально выглядящий эпизод с самолётом? Про спецэффекты этого эпизода вообще лучше сокрушенно промолчать - обломки тонущего самолёта заставили едва ли не икать от недоумения. Да, конечно, погони на машинах всё так же динамичны, но уже менее жизненны и почти нереалистичны. Да, файтинг-сцены всё так же безупречно проработаны, а на смену бою в масле пришли трюки с пожарным шлангом, но почему-то к концу фильма всё это незаметно начинает надоедать.
Но целом, конечно, фильм далеко не плох и не провален, да и к сиквеллу всегда предьявляешь больше требований и претензий, так что для спокойного и непритязательного просмотра под попкорн фильм более, чем подходит.
Доставка детей в школу - надёжно, вовремя, недорого!
Как мне кажется, сиквел «Перевозчика» выдался значительно лучше оригинала. При этом вторая часть представляет собой фильм немного иного рода. Как мы помним, опасные трюки были свойственны и первому фильму, но второй фильм обходит по этому показателю оригинал во много раз. Фрэнк Мартин в «Перевозчике 2» больше стал напоминать Джеймса Бонда, Итана Ханта, Ксандера Кейджа и Джейсона Борна – героев других хорошо известных миру киновселенных, посвящённых людям, выполняющим невыполнимые миссии. В сиквеле увеличилось количество экшен-сцен, а сами драки стали ещё более зрелищными.
Трюки в сиквеле действительно впечатляют. Они здорово проделаны, хочется пожать руку каскадёрам за проделанную работу. Увеличенный бюджет сиквела по сравнению с первым «Перевозчиком» проявляется во всём. Дорогие машины – тоже одно из многочисленных нововведений. Также в сиквеле был больше раскрыт образ Фрэнка Мартина. Оказывается, он любит детей и вполне умеет с ними обращаться. Ещё Фрэнк изобрёл новое правило: «Никогда не обещай того, чего не можешь выполнить», которое стало, собственно, первейшим правилом в фильме, ибо оно и привело Фрэнка на новую войну с беззаконием. А ведь он всего лишь обычный перевозчик… или не совсем обычный?
Вердикт. «Перевозчик 2» - крепкое продолжение оригинального фильма. Количество экшен-сцен увеличилось, из-за чего фильм стал больше напоминать известные картины про суперагентов.