К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

И, видимо, повторить успех и качество первой части Летерье и Бессону именно не по силам и оказалось. Сюжет стал ещё более банален и предсказуем, количество штампов балансирует на грани допустимого, а уж любители отыскивать киноляпы будут в процессе просмотра не раз удовлетворенно потирать руки. Но самое обидное - это то, что утонченная атмосфера и чудесная сбалансированность первой части куда-то бесследно истаяли. Если в первом фильме казалось бы избитые ходы выглядят золотой классикой жанра, то во втором уже после середины появляется навязчивое ощущение 'да, это мы уже видели, сейчас будет то, это и это, и давайте уже поскорее с этим покончим'.

Джейсон Стэтхэм усердно продолжает кроить образ идеального дядьки, принимать верные и высокоморальные решения и завоёвывать сердца кинозрителей. Эпизод с приездом миссис Биллингс заставил искренне аплодировать Фрэнку и стал одним из наиболее запомнившихся и неожиданных в фильме.

Инспектор Таркони в отпуске тоже не подвел - ему удалось привнести в фильм искорку хоть сколько-то адекватного юмора.

Единственным приятным изменением по сравнению с первой частью стало удвоение количества и качества прекрасных дам. Эмбер Валетта на ура выразила материнские чувства Одри Биллингс, а дебютантка Кейт Наута просто бесподобна в роли безбашенной и слегка чекнутой злодейки-Лолы.

А вот остальные злодеи получились какими-то совершенно невыразительными и ненатуральными, можно сказать, 'детскими'. А эта вечная фатальная ошибка преступника - желание поговорить с жертвой напоследок - просто выставляет Челлини Алессандро Гассмана полным идиотом.

И вообще, не очень понятно, как такой профессионал, как Люк Бессон, смог допустить в фильме такие банальные недочеты, как непачкающаяся ауди Френка и совершенно бестолковый и непрофессионально выглядящий эпизод с самолётом? Про спецэффекты этого эпизода вообще лучше сокрушенно промолчать - обломки тонущего самолёта заставили едва ли не икать от недоумения. Да, конечно, погони на машинах всё так же динамичны, но уже менее жизненны и почти нереалистичны. Да, файтинг-сцены всё так же безупречно проработаны, а на смену бою в масле пришли трюки с пожарным шлангом, но почему-то к концу фильма всё это незаметно начинает надоедать.

Но целом, конечно, фильм далеко не плох и не провален, да и к сиквеллу всегда предьявляешь больше требований и претензий, так что для спокойного и непритязательного просмотра под попкорн фильм более, чем подходит.

6 из 10

29 ноября 2008 | 07:07
  • тип рецензии:

Уже знакомый нам по первой части, бывший спецназовец и супермен, по совместительству, временно устраивается водителем в богатую семью. За пару недель неразговорчивый герой очень привязывается к маленькому мальчику, и когда того похищают, бросает весь свой потенциал на его спасение. Полностью сказочное кино относится к разряду тех фильмов, когда не ставишь реальность происходящего под сомнение. Стетхем, похоже, нашел себе творческую нишу и усердно ее обустраивает. Хорошо снятое, легко смотрящееся действо. И, почему-то, без указания имени режиссера на коробке.

7 из 10

21 мая 2007 | 14:36
  • тип рецензии:

Но за дело берется наш старый знакомый перевозчик Фрэнк, и можно быть уверенным, что все получится. На этот раз Фрэнка Мартина, отошедшего от старых дел, судьба забрасывает в Майами, где он устраивается шофером в богатую семью.

Но сюжет пересказывать бессмысленно, как говорится смотрите и увидите. Хотя в сюжетном плане фильм так себе: одна и та же, много раз виденная история про психа-террориста, пытающегося захватить или уничтожить если не весь мир, то хотя бы его часть. Довольно банально, не всегда логически выстроено, разве что герой на этот раз не какой-то супермен, а «простой перевозчик». Но сценаристы похоже решили приукрасить банальный сюжет мощной экшн-составляющей. И это им отчасти удалось: драки и трюки выглядят здорово, некоторые из них довольно оригинально, вспомнить хотя бы «сцену со шлангом», перестрелки тоже ничего. Но в остальном вышел небольшой перебор: трюки на машинах, не всегда выполнимые физически, спецэффекты, особенно в сцене с самолетом, подкачали.

Главную роль исполнил тот же бывший пловец Джейсон Стетхем. Актерская игра конечно не гениальная, можно сказать даже обычная. Но таков жанр фильма боевик. Хотя герой получился колоритным, суровым, но добрым и «правильным», правда в контексте нового сюжета смотрится не очень: суровый перевозчик в среде мелодраматичных и сопливых отношений с семьей и в частности мальчиком. Из остальных актеров можно отметить разве что Франсуа Берлеана, привнесшего частичку юмора в не такой уж веселый, скорее даже грубоватый фильм и мало-мальски известного Джейсона Флеминга, игра остальных не зацепила и не впечатлила.

В целом фильм неплох. Основа – экшн: главным образом драки, а также погони, перестрелки на хорошем уровне. Но по сравнению с предшественником – шаг назад. Главным образом из-за потери чувства меры. Сюжет стал размашистее, но менее логичным и более банальным. Экшна и спецэффектов хотя и стало больше, местами это выглядит дешево, аляповато. Но в принципе фильм посмотреть можно. Хотя бы из-за харизматичного Стетхема и некоторых весьма оригинальных драк с его участием.

7 из 10

31 марта 2009 | 14:26
  • тип рецензии:

О фильме можно было бы сказать очень хорошо, но...

На фоне первокласно поставленных драк, погонь на автомобилях, хороших актёров просто убивает 'дешевизна' спецэфектов, за уши притянутый сюжет. А финальную сцену с самолётом вообще лучше бы оставили за кадром.

6 из 10

15 ноября 2006 | 00:21
  • тип рецензии:

Мне фильм очень понравился. Обожаю Стэтхэма, он очень подходит на такие роли. Брутальная внешность, сила и обаяние... Фильм динамичный, хорошо снят. Рекомендую.

21 мая 2006 | 23:48
  • тип рецензии:

Кассовый успех первой части про опасные приключения лихого водителя Фрэнка Мартина (фильм 2002-го окупил себя в два раза) не заставил долго ждать продюсеров перед тем, как начать подготвку к производству продолжения.

Прямым продолжением, конечно, назвать 'Перевозчик 2' нельзя, хотя главным режиссёром остался Луи Летерье, а сюжет писался всё тем же Люком Бессоном сотоварищи, ну и конечно полюбившийся главный герой в исполнении Джэйсона Стэтхэма на месте, но как раз герой-то и изменился. Теперь он уже не водитель, занимающийся не вполне законными перевозками, а возит он теперь ребёнка высокопоставленного чинуши, причём он переехал из франции в США.

Кроме изменений с основным действующим персонажем стоит отметить то, что в картине приняли участие знаменитые личности: положительную женскую роль играет бывшая фотомодель Эмбер Валлетта (засветилась в 'Методе Хитча'), бывшая подающая надежды 'звезда' Мэттью Модайн, есть в фильме ещё одна 'звезда', но уже боксёрского ринга Шэннон Бриггс, а также, к удовольствию многих, в картине остался Франсуа Берлеан в роли инспектора Таркони, который нёс в себе семя позитива и комедии.

Сам же Джэйсон Стэтхэм, ставший мегапопулярным после первого 'Перевозчика', успел сняться лишь в трёх лентах, но... не в качестве главного героя и он полностью отыгрался за это в продолжении летнего экшна. Чтобы осознать всю сущность роли Стэтхэма, то стоит понять тот вопрос, который задаёшь сам себе во время просмотра: 'Кто же в состоянии остановить Фрэнка Мартина?'.

Если сравнивать первую и вторую серию эпопеи, то первая оказывается в выиграше. И это напрямую связано с реалистичностью действия. Дело в том, что в ленте 2002-го года, несмотря на всю виртуозность и чрезмерность, всё поставлено с размахом, но без выхода за рамки, а вот в 'Перевозчике 2' преувалируют сцены, где натуральность была стёрта зрелищем.

А так всё те же лихие погони, разящие рукопашные схватки, всё тот же адреналин и драйв, мощное музыкальное сопровождение и красочные маргинальные персонажи, но явный минус - лишение правдоподобия в экшн-сценах. И всё же отнюдь не плохое продолжение.

7 из 10

P.S.: интересно было наблюдать за тем, как столкнутся герои Джэйсона Стэтхэма и Джэйсона Флеминга, которые сыграли закодычных корешей в 'Картах, деньгах, двух стволах'.

26 марта 2012 | 22:02
  • тип рецензии:

Этот фильм может понравится исключительно любителям боевиков, экшэна и спецэффектов. Любителям серьёзного кино не смотреть: сюжета никакого. актёрской игра никакой. Абсолютно 'проштампованый' фильм.

Страшная главная бэд-гёрл. Почему-то Бессон любит такой типаж.
К плюсам можно отнести Стэтхэма, он идеально вписался, красивые машины и стильную причёску Амбер Валетты.

В остальном же, смешное кино со множеством неурядиц, нелепиц и небылиц. Множество спецэффектов, драк, трюков. Да, и ещё понравился мальчик: единственный, кто не затерялся в фильме.

6 из 10

20 марта 2007 | 23:02
  • тип рецензии:

Да, фильм гораздо динамичнее первого, но именно эта динамичность и начинает утомлять к концу картины. Некоторые спецэффекты сделаны весьма неряшливо, их компьютерное происхождение не заметит разве что слепой... Отдельные события вызвали у меня лишь презрительное пофыркивание. Audi A6 выглядит потрясающе, но только вот раздражает, что на протяжении всего фильма на ней не появляется ни одной царапины, ни даже пылинки.

В первой картине BMW 7-серии хотя бы взорвали... Порадовали весьма качественно поставленные драки, прямо как у Джеки Чана. А вообще, ИМХО, фильм на один раз: посмотрел и забыл, предусмотрительно вырезав отдельные эффектные сцены для коллекции...

19 сентября 2005 | 02:35
  • тип рецензии:

Сюжет какой никакой есть, правда где здесь 'триллер' не могу понять. В целом фильм трэш-комедия, но почему то авторы преподносят её с серьезным помыслом. Всё те же ошибки, которые совершались в первой части. Это пространственные и временные дыры происходящего на экранах.

Сбить заложенную бомбу с дна автомобиля в воздушном полете на Audi - не реально, даже фантастика, но это было круто, а вот отворачиваться от пуль, не будь ты 'Нэо' или же защищаться от выстрелов с расстояния 5-10 метров деревянной дверью это так же нереально, но это и не круто. Опасный вирус, который может убить миллионы человек? конечно же Русские! Авторы фильма когда нибудь посещали клинику с детьми или сами, понятно, что не как в России, но всё же не так же, что один регистратор и два педиатра.

Весь фильм держится на харизме Стэйтема и нескольких красивых сцен с драками. Правда и к ним есть множество вопросов от физиков. В американском спецназе видимо обучают технике боя пожарным шлангом с применением подручных предметов и главный герой ежедневно их отрабатывает. Можно сравнить такие драки с драками в стиле Джеки Чана, но всё же у Джеки они выглядят реалистичными и зачастую намекают на случайность, а не отработанное умение.

Не понимаю таких фильмов, возможность сделать его более реалистичным или менее серьезным не используется, а снимать заведомо слабый фильм, но с хорошими сценами драк, сделав ставку на главного героя, по моему это по любительски.

6 из 10

20 апреля 2016 | 12:34
  • тип рецензии:

Когда в борщ добавили ГМО...
...в таком случае лучше его вылить в унитаз, и три раза смыть, пройдясь при этом очистительным средством а-ля 'Туалетный утенок'. Ибо кушать такое не шибко хочется, так как на то есть вполне объективные причины:
1. заезженная до дыр сцена с машиной и бомбой. Все же не удержусь от слов 'как так возможно?!!?'.
2. полет машинки с одного здания на другой - что это? Аркада?!

Ставим две буковки: т.д.; продолжаем дальше.

Но вместе с тем, как это следует сказать, не все так плохо. Первый 'Перевозчик' - образчик крепкого боевика без комплексов 'вычурности'. Во второй части ради большего драйва и сильной виззуализации добавили ряд моментов, где явно превышены законы физики, геометрии, здравого смысла.

Пилюлю разочарования чуть выше бездны поднимает наличие крепких рукопашных драк, концептуальная злодейка (страшная до жути!), плоский злодей и бредовая идея с вирусом - которая впрочем, спасает весь фильм, так как хотя бы есть сюжетная линия (какая-никакая). Хотя назвать это достоинством можно с исполинской натяжкой, так что предыдущее предложение лежит в позиции 'нейтральная'.

Тем не менее, увлекшись динамикой, создателей ленты позабыли про красоту и порядок. В итоге превышеные в плане здравого смысла эпизоды смотрятся коряво, а финал - 'битва' в самолете и вовсе разочаровывает. Весь фильм в целом держится на уровне крепкого бреда, смотрибельного и динамичного. Но концовка сражает на повал, беспощадно сбивая и без того невысокую оценку ленты 'Перевозчик 2' еще ниже.

Но... но есть история с мальчиком и его мамой. Есть какая-то связь между ней и (не ее законным мужем - он скорее как декорация в фильме) и героем Джейсона Стэтхема. Есть драки, есть перенакрашенная злючка-колючка-злодейка. А еще есть момент со спасением колбы, летевшую под колеса грузовика...

...это все спасает фильм. Но тем не менее, первая часть лучше. Сиквел оказался страшной вещью - вещью, которая не нужна. Посмотрел один раз и забыл. Не свежо. Как борщ, в который вместо капусты положили почему-то пенопласт. Жутко? И мне тоже... А потому и оценка соответствующая

5 из 10

27 октября 2010 | 17:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: