Просто находка для фанатов подзабытого в последнее время Сэндлера, а также для любителей спорта.
Боб Сапп, Кевин Нэш, Талип Сингх... список знаменитостей огромен - взгляните на кастинг. И у каждого более-менее запоминающаяся роль, а не простое засвечивание фейса в кадре. Чего стоит камео Роба Шнайдера: 'После игры обнимемся в душе'! Просто море удовольствия.
Что касается шуток, здесь они не столь экстремальны, как в лучших картинах Сэндлера, но удачно вписываются в общую коллекцию. И при этом оставляют далеко позади неудачные 'Миллионер поневоле' и 'Управление гневом'
'Все или ничего' Питера Сигала с достоинством занимает свое место на полке моих любимых фильмов. Пускай кто-то обливает фильм грязью, говоря мол это безвкусная подделка на фильм Барри Сколника 'Костолом'. Пускай. Кто не в курсе идеей для фильма 'Все или ничего' как раз послужил именно фильм Барри Сколника. Но по мне это совершенно два разных фильма, по настроению, атмосфере, динамике и подаче.
В первую очередь фильм Питера Сигала отличается от 'Костолома' своим настроением и легкостью. 'Костолома' все же воспринимаешь как довольно серьезный местами даже драматический фильм. А 'Все или ничего' действительно очень веселый и легкий фильм. Его простая летняя атмосфера располагает на просмотр фильма в кругу шумной компании или даже целой семьей, ну или как вариант можно и в одного посмотреть воскресным вечерком под пивко. Не малую роль создатели фильма отвели шуткам и смешным моментам, их в фильме достаточно. В первую очередь за них отвечает Адам Сэндлер. Есть конечно достаточно грубые шутки, так называемые ниже пояса, но в основном это хороший добрый юмор. Но при все своей легкости и на первый взгляд несерьезности в фильме присутствует несколько драматических моментов способных пробить зрителя на грусть.
По мимо этого фильм заманивает хорошим актерским составом, который немало сделал для общей атмосферы фильма. В главной роли здесь как вы уже догадались выступает Адам Сэндлер. Ну что тут сказать, он как всегда в соей тарелке. Интересная работа, запоминающийся образ и одна из лучших его ролей однозначно. На вторых ролях - Берт Рейнолдс и Крис Рок. Берт Рейнольдс в роли тренера команды смотрелся достаточно неплохо, а в конце аж вообще выстрелил когда вышел на поле игры. Крису Року хоть и досталась не такая уж большая роль, но она очень важная как для всего фильма так и для команды. Хоть он и не так долго пробыл на экране, но он действительно блистал и наблюдать за ним одно лишь удовольствие. Джеймс Кромуэлл в образе начальника тюрьмы смотрелся также убедительно как в 'Зеленой миле', правда его персонажи полная противоположность друг другу. Но что там, что здесь он очень достойно их изобразил. Рад был видеть Уильяма Фихтнера, хоть его и было не так уж и много. Терри Крюс весилил своими вечными гамбургерами и чизбургерами, а Николас Туртурро брал своими тупым поведением и прочими нелепостями. Ну и как любой фильм Сэндлера, 'Все или ничего' не мог обойтись без эпизодического появления его вечных друзей - Роба Шнайдера и Аллена Коверта.
В общем друзья, 'Все или ничего' - это отличная спортивная комедия с драматическими нотками, хорошей легкой атмосферой, подходящая для любой компании и отличного времяпровождения.
Глядя на направление, которое взяла карьера Адама Сэндлера в последнее время, на ум сразу приходит Стивен Сигал, с той лишь разницей, что у комика успешных фильмов было куда больше, чем у мастера айкидо. Еще недавно американцы валом валили на его простые и непритязательные комедии, но оглушительные провалы лент «Такие разные близнецы» и «Папа-досвидос» резко пошатнули его звездный статус. Меня трудно назвать его фанатом, но среди работ Сэндлера местами можно разглядеть настоящие жемчужины. Одна из них – комедия восьмилетней давности «Самый длинный ярд», получившая в нашем прокате название «Все или ничего».
Эта картина является ремейком одноименного фильма 1974 года с Бертом Рейнольдсом в главной роли. Что интересно, ремейк этот уже второй, так как в 2001 году при активной поддержке продюсера Гая Ричи был снят британский фильм «Костолом» с Винни Джонсом в качестве главной звезды, где футбол американский заменили более привычным нашим глазам соккером и перенесли действие на Туманный Альбион. Получилось, в общем-то, сыровато, но в целом довольно сносно. А вот в Голливуде решили ответить тяжелой артиллерией. Судите сами – мощный актерский состав с суперзвездами (по крайней мере – на тот момент) Сэндлером и Крисом Роком во главе, внушительный для комедии бюджет, ну и как дополнение – один из самых популярных видов спорта в Штатах. Чем не потенциальный хит?
Адам Сэндлер играет здесь бывшую звезду НФЛ Пола Кру, которого обвинили в сдаче игры и влепили пожизненную дисквалификацию В результате чего Кру махнул на себя рукой, начал пить и докатился до тюремного срока, разбив «Бентли» своей подружки (кстати, ее сыграла Кортни Кокс) после ставшей хитом прямого эфира шумной полицейской погони за ним. Отбывать наказание экс-футболиста отправили в какую-то глухомань – оказалось, что директор местной тюрьмы и по совместительству страстный футбольный фанат Хэйзен (Джеймс Кромуэлл) всеми правдами и неправдами добился его перевода сюда. Хэйзену нужно, чтобы Кру тренировал команду охраны, сплошь и рядом составленной из стероидных качков. Кру поначалу отказывается, но после карцера и нескольких провокаций принимает предложение директора и набирает при активном содействии нового друга Шустрилы (Крис Рок) сборную зэков для тренировочного спарринга с охранниками. В таком матче победа крайне ценна для всех, поэтому в ход идут любые средства.
Ждали хит? В итоге так оно и вышло. «Все или ничего» стал второй самой кассовой спортивной комедией в истории после «Водоноса», где тоже главную роль играл Адам Сэндлер. На мой взгляд – вполне заслуженно. Пусть меня корят на чем свет стоит фанаты «Костолома», однако сравнение его американского собрата с этим фильмом явно не в пользу последнего. С одной стороны, все тот же типичный сэндлеровский юмор, не блещущий глубинами интеллекта, однако местами очень даже забавный. Но с другой – это самая мужская картина в карьере комика. Причем мужская как и в плане юмора, так по своему общему настрою. Нет, здесь не наблюдается пошлятины, как иногда бывает в фильмах Сэндлера, шутки в основном такие, какими они могли бы быть в исполнении крутых и могутных мужиков – брутальные и редко опускающиеся ниже пояса.
Ну а за настрой ленты отвечает спортивная составляющая, с которой не просто все в порядке, а прям-таки все отлично. Люди, так или иначе связанные со спортом, причем далеко не последние по своему статусу, составили большую часть каста. Это и американский футбол (Брайан Босворт, Терри Крюс, Майкл Ирвин, Билл Романовски), и рестлинг (Стив «Железные Яйца» Остин, Билл Голдберг, Кевин Нэш, Далип Сингх). Пусть по отдельности мало кто из них что-то представляет собой как актер, но вместе они придают достаточно ощутимый заряд колорита и харизмы. Ну и в спортивных эпизодах хороши. Футбол, к слову, поставлен здесь так, что будет интересно смотреть даже тем, кому этот вид спорта чужд и непонятен – ярко, динамично и классно.
А вот актерствовать по-настоящему здесь есть кому. Сэндлер хорош, хотя такое с ним бывает не всегда. Причем в этой роли он почти не кривляется – это редкий случай. А уж за эпизод со стритболом один на один ему и вовсе нужно ставить пять баллов по пятибалльной шкале. Второго по значимости персонажа фильма сыграл Крис Рок, который тоже выглядел не совсем так, как мы обычно привыкли. Но все равно смотрелся неплохо. На подмогу этим парням пришел старый экс-тренер, а ныне зек Нэйт Скарборо в исполнении Берта Рейнольдса. Это и дань уважения оригиналу, и…да и просто приятно видеть старину Берта. Представителей тюрьмы сыграли отличные характерные актеры Джеймс Кромуэлл и Уильям Фихтнер – я еще ни одного фильма с ними не видел, где они опустились бы ниже своего весьма высокого уровня. Ну и хотелось бы отметить в ролях зеков рэпера Нелли и легендарного писателя и актера Эдварда Банкера – к сожалению, эта роль оказалась для него последней.
Вот так бывает. Вроде бы обычный голливудский блокбастер, да еще и с Адамом Сэндлером, да еще и про зеков, играющих в американский футбол, а нравится с каждым пересмотром все больше, и его совсем не хочется забрасывать в дальний угол своей полки. А уж эпизоды, где Пол Кру получает по морде во время игры в стритбол снова и снова, но не сдается, когда команда заключенных вопреки козням охраны тренируется на затопленном и грязном поле под «Have you ever seen the rain?», и вовсе рискуют остаться в вашей памяти очень надолго. В общем, если вы хотите посмотреть хорошую и непошлую спортивную комедию – то вам определенно сюда.
Звезда американского футбола Пол Кру, находясь в тюрьме, собирает команду из заключенных, чтобы сыграть против команды охраны. Спортивное и не только противостояние начальника тюрьмы и бывшего спортсмена, в результате которого победитель получит все или ничего.
Не самая лучшая роль Сэндлера. Сыграл как-то вяло, без особого энтузиазма, может, дело было в переводе, но не про него собственно разговор. Разношерстная команда заключенных, набранная им где-то с легкостью благодаря стараниям самих охранников перегнувшим палку в воспитательной работе, где-то сквозь унижения для привлечения действительно классных и быстрых игроков, вот что составляет изюминку фильма. Я бы даже сказал горсть хорошего изюма, который при разжевывании прилипает к зубам, а после еще долго оставляет приятное воспоминание. Разнохарактерные личности, превратившиеся за месяц упорных тренировок из единоличников и разрозненных мелких группировок в единое целое, в настоящую команду, у которой есть желание побеждать всех и вся. Конечно, в подготовке не обошлось без маленьких хитростей: чтобы узнать слабые стороны противника пришлось тайно порыться в их прошлом, но с другой стороны команда охраны использовала более нечестные методы.
Даже мне, далекому от американского футбола и Америки в целом, но не от спорта вообще, было по-настоящему интересно смотреть данный фильм. С каждым вновь завербованным членом команды азарт только возрастал, а когда начался сам матч уже просто не находил себе места, искренне переживая за тюремную команду. Именно после просмотра возникает такое ощущение, что ничего роднее и понятнее американского футбола просто не существует.
Итак, вчера отсмотрел данное творение. Сам фильм оставил абсолютно положительное впечатление, хотя не хотел смотреть его долгое время и обходил стороной в силу разных причин: как из-за Сэндлера, так и из-за сюжета про американский футбол, который не люблю. В итоге, не посмотрел и вовсе упустил как-то из виду. А вчера настроение было классное, дай, думаю, взгляну, что-ль...
Взглянул. Не ожидал, вообще, сам от себя такого позитива относительно фильма. Причем о существовании оригинала с Бертом Рейнольдсом не знал ничего, а теперь вот узнал, и уже начинаю понимать, что все-таки это римейк, а не оригинал... Ну, ладно, в принципе. Сейчас все изложу поподробнее.
Режиссером фильма выступил небезызвестный мне Питер Сигал. В принципе, отличная кандидатура на режиссерское кресло, так как в жанре комедийных фильмов работает не впервые, да, еще и в самом начале карьеры прошел 'цукеровскую школу', а это очень примечательно.
Смотря 'Все или ничего' в 01:00 ночи, вы не поверите, я посмотрел его полностью. А это где-то 2 часа, да, еще и время просмотра пролетело буквально за пару секунд, даже глаз сомкнуть не успел, а это явный плюс режиссеру. Все снято динамично, весело, задорно, где-то даже грустно, но, в конечном счете, просто отлично, а Сигалу ставлю твердую пятерку за его работу. Очень им доволен, надеюсь это не последний его фильм для меня.
Относительно актеров... Кастинг получился просто замечательный, попали со всеми персонажами прямо в точку! Начиная от Адама Сэндлера и заканчивая Джои Диазом. Конечно, не верится мне, что заключенные настолько хорошие ребята, как они были показаны в фильме, но так как это всего лишь комедия, представим, что все их преступления ограничиваются неправильной парковкой или, в худшем случае, продажей наркотиков, но таких тут единицы...
В основном все преступники такие прикольные, просто ржач, как дети. Всем за актерскую игру можно поставить по пятерке, тут просто даже не знаю, кого отругать... Адам Сэндлер очень понравился в фильме, Берт Рейнольдс просто в яблочко здесь, так как он был тем самым Крю в оригинале, а здесь он тренер, это попадание на все сто! Крис Рок на протяжении всего фильма просто отжигал, тоже класс. Уильям Фихтнер насколько был мне во всех его предыдущих фильмах противен, настолько мне понравился он здесь, тоже в масть. Ну, и дальше идет массовка, массовка и еще раз массовка, и всем им еще и еще раз по пятерке.
Композиторов аж... 12 человек, среди них есть даже сам Сэндлер, ну, зато музыка в фильме тоже просто отличная, потому что в последнее время в Голливуде с этим огромные проблемы, сколько не смотрю фильмов, а музыки качественной как не было, так и нет... пока. Надеюсь, в будущем здесь небольшой будет сдвиг в положительную сторону. В плане песен тут можно встретить и рэп, и поп, и рок, и много-много всего... Удивился присутствию здесь песни из фильма 'Последний киногерой', как она тут оказалась? Ну, в общем, что тут говорить, просто блестяще.
При просмотре, настолько все понравилось, что минусов, честно говоря, я даже и не заметил. А насчет плюсов, то тут, сами понимаете, одни плюсы. И режиссерская работа, и прекрасно скроенный сценарий, который периодически приводил в недоумение, и актерский состав, два рестлера даже задействованы оказались, и композитор отличный или даже композиторы, в общем все, все, все здорово!
Посмотерть хотя бы раз советую всем. Насчет себя пока не знаю, может быть еще пересмотрю разочек, но не более, хотя... Единственное, почему не поставлю самую высшую оценку, только потому, что это, все-таки, ремейк, а не оригинал, а соответсвенно тут попроще, все-таки, было работать, согласитесь...
Шрамы заживут, кости срастутся, а поражение останется.
Честно говоря, не ждал изначально ничего от этого фильма. Ну, предполагал увидеть забавную спортивную комедию, разбавленную хорошей игрой хороших актеров: таких, как Адам Сэндлер и Крис Рок. Но в итоге я получил от этой картины кучу всевозможных эмоций и могу смело сказать, что она того стоит.
Сам сюжет не сказать чтобы оригинален, но завязка достаточно интересная. Ну а сама концепция бунтарства и противостояния актуальна всегда и в этот фильм вживлена очень аккуратно и без переборов. Присутствие постоянной игры контрастов - смены смешных, грустных и серьезных моментов - делает этот фильм действительно увлекательным и глубоким: всё-таки это не просто легкая комедия.
Кино затрагивает также такие важные вещи, как настоящая дружба, честь, совесть и сила духа. Радует, что Кру всё таки смог измениться, и рискнул своей свободой ради команды, ради их общей победы, к которой они все вместе так долго и усердно шли. Такие драматические эпизоды, где торжествуют командный дух, справедливость и мужская дружба, вызывают настоящую, искреннюю радость и трогают до глубины души.
Превосходная смесь хорошего юмора, легкого повествования и замечательной игры актеров с добавлением игры контрастов, подходящего музыкального сопровождения и удачной концовки с победой справедливости.
'Ты не подойдешь - Почему? - Брось мяч. Вот почему'
Очередная комедия про американский футбол, которую из обыкновенного середнячка вытащил Адам Сэндлер, благодаря своему таланту комика. Только его присутствием я и могу объяснить такой успех фильма в России, где от американского футбола никто не приходит в такой дикий восторг, как сами американцы. В общем, этот фильм копирует сюжет 'Костолома' с харизматичным Винни Джонсом. Отличия лишь в том, что там была черная комедия про привычный футбол, а 'Все или ничего' - комедия про американский. У тех, кто смотрел первый фильм, появятся непременные сравнения и не в пользу последнего. А вот тем, кто не в курсе, что из себя представляет 'Костолом', очень повезло. Идея неплохая - бывшая звезда футбола попал в тюрьму, где ему скостят срок, если он успеет натренировать команду заключенных для победы над командой охранников. Да и снято все достаточно весело, с стандартным финалом, в котором даже не сомневаешься с самого начала.
Порадовало самое начало, где герой Сэндлера бьет дорогущую тачку своей подруги, и последующий переезд в тюрьму. Обучение заключенных поначалу тоже смотрится весело. А вот зачем было добавлять 'трагическую' гибель одного из самых забавных участников игры, мне не понятно. В 'Костоломе' убили друга главного персонажа, а здесь - самого радостного и безбашенного парня в команде. Что тут же омрачило весь дальнейший просмотр, потому что комедийное повествование оказалось надорвано. Убрать этот момент, и осталась бы хорошая развлекательная комедия про футбол в тюрьме. К тому же, с самим Адамом Сэндлером, на котором и удержался весь фильм. Ничего выдающегося в 'Все или ничего' нет, просто легкое кино, чтобы голова отдыхала.
Зрелищность – 4
Постановка – 4
Актеры – 5
Сценарий – 4
Ожидаемость – ожидаемо весело
Мое слово – получилась хорошая спортивная комедия с Адамом Сэндлером. Без него фильм ничем бы и не запомнился, а так - здорово развлекло.
Посмотрел этот фильм некоторое время назад и пересмотрел 'Костолом', которые вышел на 4 года раньше и послужил идей к этому фильму.
Данная комедия получилась жалкой пародией на неплохое кино. Несколько удачных шуток Сэндлера ситуацию не исправляют. Английский фильм взяли за основу заменив футбол на американский, добавив гомосексуальных шуток и шуток ниже пояса и выпустили поласкать глаза зрителю.
Мне вспомнилась ситуация произошедшая несколько раньше с фильмом Л. Бессона 'Такси' и тем как американцы попытались 'содрать' сюжет и выдать за свое в фильме 'Нью-Йоркское такси'. Как и в том случае, я не смог получить удовольствие от просмотра из-за бедной фантазии сценаристов и их же туго-умных шуток.
Начав просмотр фильма, я был немного удивлен: в его создании приняли такие гиганты киноиндустрии, как Columbia pictures, Paramaunt, MTV films, Happy Madyson. Наверное, именно поэтому я ожидал какого-то суперфеерического и запоминающегося зрелища, но действительность быстро вернула меня на землю.
В целом фильм с трудом можно причислить к жанру комедии, так как комедийных ситуаций там в общем-то немного, и связаны они в основном с актерами второго плана, для Сэндлера же это скорее драматическая роль. Все же вынужден признать, что выбор Сэндлера для такого персонажа Пола Кроу не совсем удачен. Ну не похож он на человека, которому на всех плевать и который за все время, проведенное в тюрьме, не получил и не написал ни одного письма. На эту роль можно было бы поставить более выразительного актера. Сэндлеру скорее подходят роли наивных простачков или слезоточивых папаш, чем вожаков команды заключенных. Зато подбор спортивной команды был выполнен с изрядным чувством юмора - тут и гигант индеец, и негр, скорее похожий на бочку, чем на человека, ну и извечный толстяк - куда уж без него? Охранники тоже подобраны со вкусом: накачанные белые блондины-садисты со зверскими рожами.
Отпимистичный и в целом интересный фильм очаровыает зрителя, главный герой располагает к себе своей простотой, целеустремленностью, изобретательностью. Многие зеки милы и обаятельны, как дети, команда же зеков-болельщиц вообще вне всяких похвал, такого креатива я давненько не видал. На всем этом фоне тем более ненавистен жестокий начальник тюрьмы со своей сворой охранников, которые чинят всяческие препятствия зекам-футболистам. Хорошая операторская работа и грамотно поставленные спортивные сцены делают просмотры футбольных матчей интересными даже зрителям, не знакомым с правилами американского футбола. Американский футбол очень зредищный вид спорта в основном изз-а разрешенных в нем жестких силовых приемов, и вся красота столконовений, падений, дальних проходов, зачастую показанных в замедленной съемке, зачаровывает своей драматичностью.
Жанр спортивного кино, так редко затрагиваемый кинокомпаниями в последнее время, обогатился еще одним фильмом, просмотр которого будет приятным времяпровождением для зрителей всех возрастов.
Вроде бы среднее кино на один раз и все-таки достойно обсуждения.
После просмотра не покидало ощущение, что здесь что-то не так. С одной стороны вроде хороший фильм, с другой - какая-то ересь.
Будто изначально это была качественная история, а потом ее подпортили другие люди. Прям чувствуются разные подходы, которые не сочетаются.
Я попал в точку. Выяснилось, что это ремейк одноименного фильма (если брать оригинальное название «The Longest Yard») 1976 года. Даже парочка актеров из того фильма здесь присутствует. Но это ремейк, а не продолжение.
Повторюсь, фильм на один раз. Главный герой интересен, но особо не развивается. По ощущениям он каким был в начале фильма, таким и остался, за исключением одной, может быть парочки перемен.
Некоторым персонажам уделяется недостаточно внимания. Они незаметно и сильно меняются под конец, что смотрится не естественно. Недостаточная мотивация для таких перестроек. Характеры реально интересны и их играют нормальные актеры. Тем не менее ресурс потрачен впустую.
Повторюсь, это хорошая история с ложкой дегтя. Драму хотели разбавить комедией. В целом, не вышло, нету баланса. Заданный тон картины не готовит и не предполагает мощных драматических поворотов, от чего такие повороты выглядят нелепо.
Касательно комедии. Есть толковый юмор, можно местами посмеяться. Но также присутствует сильное «НО». Здесь есть так называемые «комедийные» персонажи, которые вообще не в тему, которые не вызывают улыбки, они ни на что не влияют и они вообще не нужны. Но они нас преследуют весь фильм. Каламбуры с ними обыгрываются до тошноты. Если вырезать эти сцены, фильм только выиграл бы.
Еще заметил микроэксперименты с операторской работой в лице интересных ракурсов и движения камеры. Можно было бы побольше такого.