К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Тут у нас история. В общем, нас всегда и везде пытаются осыпать историями. А люди умные и опытные пытаются выбрать из этой шелухи что-нибудь близкое своим взглядам и интересам. И что-нибудь оригинальное (а то штампы и повторения одного и того же доканывают) И тут, не то чтобы мы этого не ожидали, это ж Тим Бертон все-таки, мы смотрим и слушаем мультик-мюзикл, да еще и кукольный. Про Виктора, Викторию, Эмили, и про то, как надо правильно относиться к смерти.

Как Бертону каждый раз удается настолько удивлять зрителя? То, что снимает он, мне не довелось увидеть у кого-нибудь другого. Даже похожего не встречала. Это же Тим Бертон, скажете, и будете правы. Я сама так очень часто говорю.

История про мертвую невесту запала мне в душу и я нередко ее вспоминаю. Музыка запоминается так же. Денни Эльфман - это не пустой звук, особенно в сотрудничестве с Бертоном.

Кто-то думает о смерти часто, кто-то избегает этих мыслей. Тим Бертон смотрит на нее по- особому(так же как и на многое другое в этой жизни); иначе, как бы он стал настолько известен?

В общем, к чему я веду -этот мультик особенный. И для Бертона, и для меня.

О, и если будете смотреть - смотрите в оригинале. О. б. я. з. а. т.е. л. ь. н. о. Голос Деппа не узнаете...Талант)

18 января 2010 | 23:43
  • тип рецензии:

Ну что можно сказать, посмотрев 'Труп невесты'? Типичный Тим Бартон.
Особенно порадовал прием контрастного изображения мира живых и мира мертвых.

И обязательно после мультфильма нужно смотреть дополнительные материалы, которые находятся на лицензионном диске. Процесс изготовления кукол потрясающий!

02 февраля 2007 | 12:48
  • тип рецензии:

Посмотрев этот мультфильм, я окончательно и бесповоротно убедилась, что Бертон обожает готику.

Атмосфера

Что, что, а вот готическую атмосферу Бертон создавал отлично. Мрачная музыка, черные и серые краски, зловещие истории и легенды и жуткие герои - вот и все что нужно для успеха.

Герои

Видок у героев конечно соответствует атмосфере. Мрачными кажутся не только мертвяки, но и люди (все эти грустные глаза, серые лица, темные одежды). Хотя если честно, то мне показлось, что в мире людей намного больше серой грусти, чем в загробном мире (яркие наряды скелетов и интересные песни о грустной судьбе).

Итог

В итоге можно сказать, что мораль сей басни такова:

Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь. (Это я о глупом поступке Виктора)

8 из 10

04 января 2010 | 14:47
  • тип рецензии:

Совершенно неординарный готический мульт. Хорошо, что анимация не такого исполнения, как 'Шрек'. Она подчёркивает стиль и создаёт особую атмосферу.

'Мёртвые' персонажи вызывают гораздо больше симпатий чем живые. Да и мир потусторонний получился намного более красочным и интересным. Сразу видно, режиссёр неравнодушен.

Может, я ждала больше чёрного юмора... кстати он проявляется больше не в диалогах, а в действиях.

10 из 10

16 февраля 2006 | 19:00
  • тип рецензии:

Для начала стоит сказать, что Тима нашего Бартона я, мягко говоря, уважаю. Если вам понравилось хоть одно творение сего знаменитого мастера мрачных сказок, я уверена, придутся по душе и остальные. Вот как все началось у меня, первым был «Кошмар перед Рождеством». Вы скажете, что Тим не режиссер сего муви, но ведь он приложил свою руку, будучи продюсером и написав сценарий, так что я по праву считаю, что это и его детище. С первого просмотра было ясно, что это мое. Дальше были «Эдвард руки-ножницы», «Сонная лощина», «Чарли и шоколадная фабрика», «Суинни Тодд», я медленно, но верно, всей душой полюбила стиль этого режиссера. Следующим в очереди был «Труп невесты», который я так удачно поймала по ТВ. Начнем, пожалуй.

Виктор Ван Дорф – типичный «юноша бледный со взором горящим». Хотя нет, взор его скорее невесел и потух. Я его понимаю. Сами представьте, жил себе не тужил, а тут на тебе, добрые родственники заставляют жениться на той, кого ты в глаза и не видел. Любой бы перепугался, вот и слова клятвы о вечной любви так и застряли в горле. Свадьбу перенесли. Но тут-то и засомневался Виктор, может не так уж и плоха его невеста, и внешне мила, и манерами приятна, надумал он таки жениться, да вот не успел. По роковой, а для кое-кого счастливой, случайности, он уже оказывается женат, да только не на живой, тёплой девушке, а на настоящем трупе, которая и утаскивает его под землю.

После этого начинается радостная канитель, яркие краски, многочисленные мертвяки, да скелеты, кружат вокруг Виктора, да кружат ему голову, распевая радостные песни голосом Дэнни Элфмана. Любой бы сошел с ума, но он даже смог взять себя в руке, и попытался сбежать, правда, не очень успешно.

Остальные подробности сюжета вам знать не следует, дабы не испортить себе впечатление, но лично для меня финал оказался неожиданным. Главные персонажи может и не так хорошо раскрываются перед зрителем, но определенно вызывают симпатию, что и романтичная Эмили, и забавный Виктор, ну и милая Виктория.

Кукольная анимация в наше время, это настоящая находка, в век компьютерных технологий, представить, что персонажи на экране не нарисованы, сложно. Глядя на кадры со съемок, процесс создания этого мультфильма кажется еще более нереальным, как можно поверить, что все это куклы. Внешность персонажей дает узнать об их характере, будь-то огромный подбородок сварливой мамочки Виктории, или большие, наивные глаза Эмили.

Как же любит Тим снимать о смерти, причем осторожно, не касаясь главного, словно проходит по лезвию ножа. Одна осечка – и провал. Но нет, он словно хитрый кот уводит зрителя от главного, не показывая саму смерть, словно смеется над ней. Его основной жанр – сказка, но такая сказка, какую не снимет больше никто, да и детям на ночь ее не расскажешь. Мрачно, стильно, готично, романтично, красиво, пугающе, все это про его фильмы.

Но не только смерть высмеивает Бартон. Играя на контрасте, он показал абсолютно разными миры живых и мертвых, причем не так, как может показаться не смотревшим. Именно «внизу» у него самое веселье, раздолье, настоящая жизнь. А «верх» настолько серый и тусклый, что я сразу вспомнила «Суини Тодда» с его неживым Лондоном, пустынными улочками, и гнетущей атмосферой. Но «Тодд» появился уже позже¸ и как раз, наверное, с «Трупа» режиссер и взял такую идею.

Джонни Депп – один из лучших актеров поколения, любимец миллионов женщин по всему миру впервые в жизни озвучил полнометражный мультфильм. Можно было даже не сомневаться, какому режиссеру представилась такая честь, старые друзья снова работали вместе, хоть на этот раз мы слышали лишь голос Деппа. Да и то, вместе с дубляжом и голос пропал. Так что называть этот мультфильм, полноценной работой Джонни язык не повернется, вся заслуга и почести лежат на режиссере и его удивительной фантазии, которая, я уверена, еще не раз подкинет нам много интересных сюжетов.

Ужасно красивый. Так можно описать этот мультфильм. Он завлекает, интригует, порой пугает или веселит, показывает что-то новое, и все это с незабываемым шармом и легкостью, как может снимать только один человек.

Посвящается: одному из лучших режиссеров современности. Тиму.

26 августа 2009 | 19:33
  • тип рецензии:

Как ни странно, но подобного фильма (именно фильма, прошу заметить) я ещё ни разу не смотрела.

История повествует нам о юноше Викторе, которого заставляют жениться на незнакомой ему девушке ради титула лорда. Но из-за волнения жениха, свадьбу приходится отложить. Гуляя и разучивая священный обет в тёмном лесу, Виктор случайным образом связал себя узами брака с другой девушкой. Мёртвой. Теперь главный герой должен выбирать между миром живых и умерших.

Этот анимационный фильм не походит ни на один другой. Тиму Бёртону прекрасно удалось передать викторианскую эпоху и создать зловещую атмосферу. Хочу отметить, что всё повествование наполнено чувствами и страданиями. Пусть вместо актёров куклы, но сам невольно начинаешь сопереживать героям этой сказки.

Не могу сказать что-то плохое об этом фильме. Всё на высоте. Правда немного было обидно за Эмили, труп невесты, она нравилась мне больше всех.

Естественно

10 из 10

14 сентября 2010 | 16:16
  • тип рецензии:

'Труп невесты' - один из многих гениальных проектов Тима Бёртона. Он поистине гениальный человек. В этом фильме невооружённым глазом видео стиль Тима. Готичность, мрачность, грусть, скорбь, мерзость, любовь, мечтания, полёты, радость, разочарование, ощущение волшебства - все эти факторы присутствуют в его мультиках.

Этот трогательный мультфильм заставляет сжиматься сердце, всё так реалистично и так жестоко. Предстоит сделать выбор, остаться в мир с мёртвой невестой или же с живой будущей невестой, твоей любовью? Скорее из жалости, молодой Виктор всё таки решается жениться на Эмили. С девушкой, которая просто хотела любить и быть любимой.

Сюжет пересказывать бессмысленно, посмотрите, очаруйтесь красотой тьмы и шармом обмана.

Я считаю эту сказку бессмертной и считаю, что её стоит посмотреть.

10 из 10

15 июня 2009 | 16:18
  • тип рецензии:

Свою первую рецензию на 'Кинопоиске' я решил посвятить своему самому любимому мультфильму. Поэтому, пожалуйста, не судите строго. Ведь, во-первых, это мой первый отзыв на фильм, а во-вторых, я пишу о фильме, к которому испытываю самые нежные чувства.

'Труп Невесты' - сказочный мультфильм, который захватывает своего зрителя с самых первых мгновений и держит в напряжении до самого финала! А эта волшебная музыка, которая гармонично сочетается со всем, происходящем на экране! После просмотра данной картины Дэнни Эльфман стал для меня одним из самых любимых композиторов. Очень подкупает продуманность персонажей, каждый из которых оригинален и по-своему мил. И присущая работам Тима Бёртона мрачность здесь как нельзя кстати. И даже если бы мне под страхом смертной казни приказали найти изъяны в картине, я бы их, пожалуй, не нашел.

Несмотря на пугающее жуткое название, мультик очень добрый и милый. Возможно, достаточно прост сюжет. Но какие могут быть претензии к доброй сказке, пусть и оформленной в темных тонах? Извечные темы любви, предательства и чести затрагиваются в мультфильме, который будет одинаково интересен и детям, и взрослым. Последним я особенно рекомендую к просмотру этот мультфильм. Ведь очень полезно на полтора часа позволить себе выбиться из ритма повседневной жизни и погрузиться в сказочный мир Тима Бертона!

Без малейшего сомнения

10 из 10

04 декабря 2012 | 00:06
  • тип рецензии:

Классика Тима Бертона и, скорее всего, самый известный его мультфильм. Викторианская эпоха, готический стиль и пост-ироничные вставки. Уникальный характер произведения подкупает своим добрым ужасом, способным свалить замертво даже самого безэмоционального зрителя.

С точки зрения режиссуры можно заметить достаточно большое количество заимствований с предыдущего покадрового проекта Бертона под названием «Кошмар на Рождество». Пересекающиеся темы оживших мертвецов, скелетов и прочей нечисти заметны невооруженным глазом, что не есть плохо. Скорее всего, именно благодаря этому у создателей вышла гораздо более совершенная работа в техническом плане. Анимации намного плавнее, а общая хореография стала крайне проработанной и интересной. Наверняка свою долю сыграл и прогресс с точки зрения кинопроизводства, ибо эти две ленты разделяет более десяти лет. Но, в любом случае, визуально «Труп невесты» выглядит как нельзя свежо, даже в 2023-ем году.

История снова удивляет. Одним из главных качеств Бертона, на ровне с креативной художественной постановкой, являются нетривиальные сюжеты, которые автор так умело экранизирует. И на сей раз гений режиссера не подвел. Умелое слияние как тяжелой истории любви, так и рассуждений о смерти способно пробудить чувства в каждом ребёнка и даже взрослом. В произведении присутствует последовательная мораль, которая вытекает из рациональных и правильных действий героев. Персонажам хочется сопереживать, а за их историей можно следовать хоть в могилу.

«Труп невесты» можно по праву считать венцом мультипликации Бертона, ибо по всем параметрам произведение выдающееся. Оно способно не только научить морали, но и привить чувство стиля любому зрителю. Эта именно та история, которую будут вспоминать даже на том свете.

31 августа 2023 | 22:39
  • тип рецензии:

Никому не секрет, что каждый жанр имеет своих “героев”, которыми можно легко именовать ветеранами жанра и классиками. Обычно каждый зритель имеет свой список выдающихся личностей, но творчество немногих кинематографистов пленяет абсолютно всех и это однозначно творчество Тима Бёртона. Не удивительно, что Тима называют главным сказочником современности и армия его поклонников неуклонно растёт. Вот только за годы своего творчества, он сильно сдал. В “Планете Обезьян” нет ничего от Бёртона. В “Большой Рыбе” тем более и именно данный проект показал сам того Бёртона, по которому все соскучились. Что явно интерпретирует обещание Карлсона. “Он улетел, но обещал вернутся”. Отрадно, что визуально фильм оказался схож с не менее великолепной работой Бёртона “Кошмар Перед Рождеством”.

Удивительно, но схожесть не только в визуальной стороне ленты, но и в атмосферной. Что сразу доказывает тот факт, что влияние другого режиссера ленты Майка Джонсона сведена тут к абсолютному минимуму. Ведь визуально мы в очередной раз видим безумное видение Бёртона относительно загробного мира, который смотрится намного веселее, ярче и забавней, чем тот холод с которым был показан наш мир в викторианскую эпоху. Да и впечатляет то, что не желая гнаться за нынче безумно модным явлением CGI анимации, Бёртон развил всё действие в стоп кадрах с использованием различных кукол. Что в полной мере отражает неординарный творческий подход к созданию данной сказки.

Ведь не смотря на определенную мрачность повествования и поднятую не детскую тему загробной жизни, фильм всё же остается прелестной сказкой. Где готическое повествование, глянец безумства и черный юмор становятся главными фишками работы. Что привлекает так, что оторвать глаза от происходящего на экране становится просто невозможно. Ведь работы Бёртона – это всегда настоящее шоу. Отсюда и не удивительно, что даже столь готическая сказка порой приобретает невероятные грани роскошнейшего мюзикла. Где “выступления” определенного героя сопровождаются рядом ярких, красочных и эффектных сцен, а самое главное, не всегда серьезных.

Ибо юмор тут содержится не только в словах или отдельных сценах, но и в том, как необычно и эксцентрично Бёртон видит мир мёртвых. Да и воспроизводит казалось бы обычных людей в достаточно не обычных и местами фриковых образах. Словно стёб на тем, что их визуальный облик является олицетворением их внутреннего мира. Где даже мир мёртвых может быть далеко не тем мрачным, каким мы его представляем, а скорее настоящим аттракционом галлюциногенного количества ярких оттенков.

Смотрел я данную работу сотни раз, но решил пересмотреть её снова именно в День Всех Святых. Почему я выбрал именно работу Бёртона ? Пожалуй из за того, что переполненное черным юмором, эксцентричное и готическое видение загробного мира как никак кстати сочетается с данным праздником. Где акцент смещен не на наличие страха и тотальном хаосе, а скорее на том веселье, которое должно сочетаться со сложнейшей темой смерти и её дальнейших последствий. Отсюда и не удивительно, что сюжет данной ленты целиком и полностью блещет оригинальностью. Казалось бы, идея достаточно обычная и простая. Но словно фразы главных героев фильма “Начало”, идея из обычного зёрнышка прорастает словно вирус.

Удивительно, но невольно ловишь себя на мысли, что создатели придумали скромный сюжет, который сам создал столь необычный и интересный мир. Где барьеры между миром живых и мёртвых стёрт. Что не мешает мертвым легко расхаживать в нашем мире. Пожалуй именно это является идеальной предпосылкой к празднику Хэллоуина и лишь очередным способом отвлечения от главной темы. Ведь о чем же фильм спросите вы ? О надобности и всей серьезности института брака. Создатели взяли клятву любить, пока смерть не разлучит супругов слишком буквально, но именно это стало действенным способом донесения морали до широких масс и зрителя.

Так как смотрел фильм на родном английском языке, не могу не отдать должное роскошной работе проделанной актерами. Дубляж конечно же выполнен как мне помнится не менее достойно, но именно оригинальный тон актеров передаёт всю глубину казалось бы простых на первый взгляд, но глубоких на самом деле персонажей. Джонни Депп во всей красе. Очевидно, что столь эксцентричный персонаж писался исключительно под него. Ведь он в каждой работе Бёртона пытается выдать нечто более эксцентричное. Вот только неизменной остаётся высокое качество его игры.

Собственно как и работа проделанная супругой Бёртона Хеленой Бонем Картер. Актриса она безумно талантливая и приятно, что даже одним своим голосом она смогла наполнить жизнью персонажа не живого как по принципу, так и по определению. Эмили Уотсон, Трейси Уллмен, Пол Уайтхаус, Джоанна Ламли, Альберт Финни, Ричард Э. Грант, Кристофер Ли, Майкл Гоф и многие другие выдали одинаково высокое качество исполнения. Аж выделять кого либо отдельно не хочется. Разве что, Дэнни Эльфмана, который роскошно озвучил Костотряса и потрясающе исполнил пожалуй самую роскошную песню ленты.

Стоит ли оценивать качество работы Дэнни Эльфмана детально ? Очень часто, режиссеры неизменно работают с одними и теми же композиторами. Что позволяет им хорошо понимать творчество друг друга и так же вдохновлять друг друга. Одним из подобных союзов и является творчество Эльфмана с Бёртоном. Эльфман с легкостью создал очень мрачную, готическую и инфернальную музыку, но обыграл её в безумно веселом, ироничном и задорном звучании. Особенно песни, которые впечатляют не только музыкой и качеством исполнения, но и роскошной лирикой, которой не чуждо здоровое чувство юмора.

10 из 10

Очень готическая, мрачная, яркая и веселая сказка для взрослых. Долгожданное возвращение Тима Бёртона к его первичному режиссерскому стилю и однозначно одна из лучших работ, что я когда либо видел. Ибо проект достоин того, что бы его смотрели и пересматривали снова, и снова, и снова.

PS: Поздравляю с Днём Всех Святых. Пусть даже в этот праздник Хэллоуина вас не покидает чувство юмора не смотря на никакие темы. Да и желаю вдоволь повеселится в компании всякой нечисти, которая будет отрываться не боясь, что их “идентифицируют”.

31 октября 2012 | 07:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: