К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Великий актер. Он добился таких высот, что теперь может сниматься ровно там, где считает нужным. И никто не может осудить. Известно, что приоритет он отдает именно тем проектам, где помимо прочего ему предлагаются высокий гонорар и комфортные условия. Не любит он перенапрягаться и уезжать из Нью-Йорка. И в этом фильме видимо все сошлось.

Аль Пачино хоть и особо внешне не напрягался, но вполне уверенно справился со своей ролью. Отставной полицейский, который самозабвенно делает свое дело, несколько странный от одиночества. Думаю с этим персонажем у него было много близкого.

Ну а сам фильм, конечно. более, чем посредственный. Не прими в нем участие Аль Пачино, ну вот, кто бы смотрел его? Диалоги, сюжет, режиссерская работа, операторская, подбор актеров - все упрощено донельзя. Что поделать, если весь сюжет спокойно укладывается в одно предложение: пожилой полицейский ищет маньяка, терроризирующего город. Тут вам и начало, и основная интрига, и спойлер. Считайте, что раскрыл вам полностью все содержание ленты, без купюр. Дело в том, что кто бы этим маньяком тут не оказался - ровным счетом ни на что это уже не влияет. А единственное важное, что можно почерпнуть из картины, так это то, что в США тоже любят поиграть в 'виселицу'.

Так что, к сожалению, эта картина совершенно безынтересна. Сам факт участия в ней великого актера - не более, чем факт из его биографии, предмет для обсуждения фанатов и еще одна строчка в фильмографии. Не более.

3 из 10

09 января 2019 | 04:48
  • тип рецензии:

Новинка от режиссера Джонни Мартина, который уже отметился в этом году картиной «Месть: История любви» с Николасом Кейджем, а в прошлом году незаметным фильмом «Дело N13». В общем, это пока начинающий режиссер, но опытный продюсер пытается всеми силами заинтересовать своих зрителей среднестатистическими проектами, акцентируясь на известных именах в списке актёров. Так и в этот раз мы видим ничем не примечательный триллер о противостоянии полиции с очередным маньяком. «Виселица» — это целый набор стандартных клише и всеми узнаваемыми фишками, которые встречались или встречаются во многих остросюжетных детективах: мрачная атмосфера, дождливая погода, полумрак и хитрый маньяк, играющий в смертельную игру с конкретным врагом-полицейским. Здесь вы не увидите ничего нового, оригинального, смелого и вызывающего. К сожалению, всё стандартно и затерто до дыр.

По сюжету таинственный маньяк призывает двух полицейских участвовать в расследовании его преступлений. Он словно приглашает их принять участие в игре «угадай слово». Тем временем главный герой переживает недавнюю потерю жены, погибшую от рук неизвестного. Во время расследования к нему присоединяются пожилой полицейский и смелая журналистка, и теперь они вместе начинают настоящую охоту за «очень умным» преступником.

Честно признаюсь, трейлер вызвал более положительные впечатления чем сам фильм. Во-первых, ужасно простой, а местами даже тупой сценарий, который может еще в 90-ых имел бы вес, но сейчас это всё выглядит нелепо, глупо и смешно. Простейшие сюжетные повороты и необоснованные догадки вызывают лишь недоумение и довольно сильное разочарование. Абсолютно «левая» и чужая журналистка непонятно почему с первых минут принимает активное участие в расследовании секретного расследования. Непонятно почему и на каких основаниях главный герой расследует дело, в котором замешан убийца его жены, хотя даже начинающий киноман знает, что это противозаконно и полицейский не имеет право принимать официальное участие в расследовании, если в нем замешаны родственники или члены его семьи. Я понимаю, если бы он это делал вне системы, но так в открытую на законных основаниях — полная чушь. Во-вторых, меня сильно разочаровал актерский состав, потому ничего кроме разочарования они не взывают. Абсолютно деревянный Карл Урбан и несуразная Британи Сноу в кадре довольно смешны и не вызывают никакого эффекта доверия или сопереживания. Даже тяжеловесный ветеран Аль Пачино не спасает положение. Почти 80-тилетний актер играет 50-60-тилетнего борца с преступностью, хотя и двигается он уже с трудом и говорит неразборчиво. Неужели нельзя было пригласить более подходящих на роли актеров? Почему всё так чопорно и неубедительно? Неужели никто из умнейших людей в полиции не разгадал таинственное слово? Например, я в середине фильма уже подобрал буквы и собрал это в целое слово. В-третьих, сама постановка рассчитана только для фанатов 90-ых, так как в фильме нет ничего интересного и значимого в сравнении с современным кинематографом. Все очень устарелое, затуканное, затертое и опробованное сотни раз.

В общем, если вы ярый поклонник Аль Пачино и не имеете ничего против низкосортных триллеров, то этот фильм для вас, хотя можно смело проходить мимо и не тратить на него свое время.

4 из 10

15 декабря 2017 | 16:56
  • тип рецензии:

Хорошим трюком для привлечения к низкобюджетному проекту повышенного внимания публики служит задействование громкого имени. «Виселица» - один из таких фильмов. За неимением лучших идей продюсер фильмов категории B по имени Джонни Мартин решил обратиться к тематике серийных убийц. Причем таким образом, что в итоге получился второсортный продукт в духе 90-х. И «магнитом для зрителя» в данном случае было участие Аль Пачино и Карла Урбана, в уста героев которых вложили столь пресные и столь скучные диалоги, что название оправдывает содержание – после просмотра буквально хочется повеситься.

Итак, в «Виселице» Аль Пачино играет отставного полицейского детектива Арчера, который коротает дни за разгадыванием кроссвордов на латыни. Ему приходится вернуться на службу из-за нового серийного убийцы, оставляющего на телах жертвы послание, адресованное лично Арчеру и его напарнику в исполнении Карла Урбана. Помимо этого, маньяк подбрасывает детективам подсказки, чтобы следователи могли добраться до следующего места преступления и попытаться спасти очередную жертву.

Бледность сюжета следует известной формуле, возведенной в абсолют: детективы преследуют маньяка. Более того, «Виселица» активно использует клише: от погонь сквозь переулки и перепрыгивания через маленькие заборы до фраз вроде «Я слишком стар для всего этого» или раздраженного возгласа капитана, звучащего как «Убирайся из моего кабинета, прежде чем я передумала». Сценарий слаб и утомителен, история спотыкается где только можно, а героям Карла Урбана и Аль Пачино буквально нечего сказать! Диалоги здесь - самая слабая деталь. Когда же дело доходит до раскрытия личности убийцы и его мотивации, то хочется лишь пожать плечами.

В целом, конечно, задумка не так уж и плоха. Честно говоря, создателям удавалось сделать «Виселицу» даже захватывающим фильмом в определенные сцены. Но курс детектива слишком очевидный, а сюжетная тропа вышла до безумия линейной.

Аль Пачино, главный виновник торжества этого праздника жизни, ещё не списан как актер, но играет словно пьяный. Его незаинтересованное лицо с постера преследовало меня весь фильм. Ему не надо было доказывать, что он блестящий актер; строго говоря, его персонаж и не был для этого предназначен. Но даже такому гиганту кино не удавалось вызвать симпатии к своему герою. Карл Урбан и Бриттани Сноу разбавляют скуку.

Несмотря на то, что «Виселица» буквально затягивает петлю на шее зрителя своей аннотацией, детективная история и персонажи оставляют желать лучшего. Идея четкого следования полицейской процедуре была написана под влиянием гигантов жанра (вроде какого-нибудь «Красного дракона»), однако после первого же импульса интрига идет на спад. А беспечное пренебрежение к логике не заставляет эмоционально проникнуться. Всё же драматические вставки должны превалировать над изуродованными трупами. Нулевое напряжение, отсутствие оригинальности (передаю привет фильму «Семь»), и общая предсказуемость повествования (первый подозреваемый – не убийца; хорошие парни не умирают в хитроумных ловушках; а маньяка не собираются останавливать пока он, должно быть, не поубивает половину города) превращает «Виселицу» в слабый детективный триллер без капли здравого смысла.

4 из 10

14 декабря 2017 | 22:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: