Отличная, добрая, смешная, семейная комедия. Этот фильм лично у меня вызвал исключительно положительные эмоции. Даже непривычно видеть Вина Дизель в таком необычном амплуа. Главный герой морской пехотинец, который охраняет семью ученого, состоящую из 5-ти детей и жены. Жена уезжает и оставляет героя одного с детьми на плечах. Наблюдать за всем этим безумием (конечно же, в хорошем смысле) довольно забавно, ведь ребята вместе с Вулфом (так зовут главного героя), будут испытывать трудности в общении, но тем не менее их проблемы станут общими, и тогда всё получиться.
Конечно, фильм не позиционирует себя, исключительно как комедию. Здесь присутствует неплохая смесь жанров. Можно и посмеяться, ведь где маленькие милые дети, там всегда витает юмор. Можно и поплакать, ведь тебя как зрителя в течении фильма окунут в проблемы этих детей и зритель сможет сопереживать главным героям. По крайней мере меня история их семьи очень взволновала, именно такие эмоции должен дарить нам фильм.
Соглашусь, что драки здесь слегка наигранные, и подаются по большей части с комедийным уклоном, да и их в целом сделали специально более длительными, ведь странно, что главный герой с пары ударов и с военной подготовкой не смог обезвредить парочку бандитов. Но такие мелочи на фоне хорошей, доброй атмосферы быстро забываются и фильм продолжает тебя радовать.
Если ты упал, у тебя провал, ты решил, что шансов больше нет...
А что, все ожидали увидеть кучу взрывов и крутых тачек при виде Дизеля? А нет, куча детей и семейные минивэн.
Довольно классический ход: того, что всю жизнь служил в армии и совершенно не знал обычной жизни, перекидывают в мирную жизнь к многодетной семьей. Помогут ли ему навыки спецназа в укрощении пятерых детишек?
Яркий, забавный фильм с учетом возрастных особенностей детей. Подростковые бунты, стремление повзрослеть. Влюбленности, депрессии и переживания, грязные подгузники, резкая смена увлечений, поддержка детских клубов и кружков... И да, навыков спецназа может тут и не хватить!
Но режиссеры, сценаристы, художники круто поработали над этой историей. События развивались не слишком динамично, но, однако, в каждом кадре можно увидеть что-то оригинальное и смешное.
Наверняка очень многие зрители запомнили танец Питера Панды?
Это та классика, которую подали в очень качественном на мой взгляд переплетении боевика, комедии, возрастной психологии. И да, тут у каждого ребенка есть свои 'тараканы', свои потребности и желания, которые, как ни странно, не просто будет удовлетворить солдафону.
В фильме есть загадка. Это важно для любознательного зрителя: всегда приятно, что помимо тупого смеха у тебя еще и стоит задача разгадать какую-то тайну про каких-то призраков...
Для меня это легкий ПП-шный фильм, который приятно посмотреть всей семьей в качестве 'аперитива'. В этой фильме почти ничего не надо объяснять младшим детям, совершенно нечего скрывать и шифровать от средних, фильм не научит ничему плохому старших. Так что устраивайтесь поудобнее и окунайтесь в мир комедии-боевика!
В 2000-е годы люди могли смотреть фильмы либо по телевизору, либо на DVD. Но в нынешнюю эпоху интернета те же фильмы 2000-х при повторном просмотре не проходят проверку временем и в более сознательном возрасте ясны и причины. И одним из таких случаев и стал данный фильм. Сама по себе задумка адекватная, но при этом вторичная ибо примеров нормального кино про крутого мужика, воспитывающего детей, достаточно. Но в данном фильме всё по другому ибо всё плохое, что было подобных фильмах объединилось в этом.
По сюжету главный герой очередной вояка, который провалил задание по спасению компьютерного гения от злобных корейцев. И непосредственное руководство самого героя даёт ему шанс, но суть заключается в следующем - оберегать детей погибшего гения, пока их мама в отъезде.
Начну с сюжета ибо он очень никчёмный и слишком детский, чего не было у предшественников. Юмор в данном фильме плох от слова 'совсем': тупые ситуации и прочие кривляния в стиле мультсериалов 90-х и конечно же шутки, которые вызывают чувство ненависти. Персонажи дети-это пожалуй пример бесячей посредственности ибо у них вроде есть характер, но мне как то плевать было на них. А Вина Дизеля как и его персонажа здесь просто смешали с грязью, причём во всех смыслах. Приведу в пример фильм 'Реальный папа', где герой Пореченкова в силу независящих от него обстоятельств берет под крыло троих детей, одна из которых его дочь и остальные двое это её сводные брат и сестра. Там можно заметить эмоциональный рост как и самого главного героя так и детей под его присмотром и это можно назвать хотя бы нормальным. Ну и конечно тема патриотичности американцев и 'злых корейцев'.
По сути я перся с этого фильма в ту эпоху, когда такое слово как 'интернет' было пустым звуком. Однако в нынешнее время я понимаю, что фильм не заслуживает столь блаженной ностальгической похвалы. Даже больше скажу: у фильма просто нет достоинств.
'Лысый нянька' лично для меня стал одним из символов эпохи VHS, потому что впервые увидела я этот фильм еще на видеокассете, которые в 2005 до сих пор активно продавались, по крайней мере у нас. И с этим фильмом меня связывали лишь положительные воспоминания, так что пересматривать его в 2019 было немного боязно - наверняка за столько лет фильм безнадежно устарел и смотрится попросту плохо, как это обычно и бывает. Но - нет. Сейчас я получила от просмотра такое же наслаждение, как и 14 лет назад.
Сюжет ленты незамысловат - морпеху, только восстановившемуся после проваленного задания, поручают новую миссию - Шейн Вулф, а именно так зовут главного героя, теперь должен охранять семью правительственного ученого (который в общем-то и был его прошлым заданием), заодно пытаясь найти в его доме некую программу под названием 'Призрак', которая в чужих руках может представлять опасность для всей Америки. Однако закаленному в боях солдату предстоит столкнуться с пятью детьми - и к этой битве он оказывается не готов.
'Лысый нянька: Спецзадание' это очень легкий фильм с неплохим юмором, за которым на самом деле приятно провести вечер. Интересно понаблюдать за Вином Дизелем в весьма необычном для него амплуа, все-таки нечасто ему приходится отыгрывать что-то кроме образа брутального лысого мужика. Остальной каст, хоть и незнакомый мне по большей части, тоже неплох, персонажи приятные, отыграны достаточно хорошо, даже дети-актеры справились в принципе достойно.
Нашлось место и экшену, но конечно его в ленте не так много, все-таки это больше комедия, а не боевик, и ничего особо крутого тоже не ждите - по той же причине. Однако и пострелушки, и рукопашные схватки присутствуют и вносят определенное разнообразие в повествование.
В итоге - 'Лысый нянька' это отличная семейная комедия, на которую не жалко потратить время. Фильм наверняка сможет поднять вам настроение, а иных задач перед собой он и не ставит.
Каждый уважающий себя герой боевиков высшего разряда обязан сняться хотя бы в одном семейном фильме. Это нерушимое правило одним из первых подчеркнул Арнольд Шварценеггер, снявшись в «Джуниоре», «Детсадовском полицейском» и нескольких других примечательных комедиях, в которых он попытался предстать в кардинально ином облике. Не гнушался участием в семейном кино также и Дуэйн Джонсон, оставив по себе незабываемый образ из «Зубной феи». Джеки Чан так вообще не прочь чередовать задорный боевик с милой комедией наподобие «Шпиона по соседству», а Дольф Лундгрен сменил на посту Шварценеггера и самостоятельно отправился ловить бандитов в младшую школу, снявшись в сиквеле того самого «Детсадовского полицейского». Не собирался игнорировать комедийный жанр также и Вин Дизель, в начале 2000-х взобравшийся на сам пик популярности благодаря участию сразу в двух популярных франшизых - 'Форсаж' и 'Хроники Риддика'. Посчитав, что в экшене он уже сказал веское слово, Дизель решил не отказываться от контракта со студией Disney, всегда провозглашающей нерушимые семейные ценности и отправился под опеку режиссера Адама Шенкмана ('Дом вверх дном') сниматься в ленте под названием 'The Pacifier', то бишь 'Соска' или 'Нянька'. Отечественные прокатчики представили проект, как 'Лысый нянька: Спецзадание', дабы увеличить кассовый потенциал ленты на территории СНГ, сделав акцент на неординарной внешности Дизеля, ставшего одним из наиболее полюбившихся актеров Голливуда последнего времени.
Итак, сюжет фильма знакомит нас с бравым спецназовцем Шейном Вулфом (Дизель). Герой старается всегда находится в эпицентре событий, выбирая исключительно самые опасные задания. Он привык к тому, что в него постоянно стреляют, пытаются подорвать и сжечь. В этом сама суть жизни Шейна, выполняющего каждую миссию, словно она самая последняя. Очередное задание героя оборачивается трагедией: погибает гениальный ученый, которого должен был спасти Шейн из лап террористов, а самого спецназовца на несколько недель выводят из игры двумя пулями. Тем не менее герой не собирается уходить на пенсию, так как он еще не закончил борьбу с преступниками, желая при этом как можно скорее вернуться в строй. Руководство услышало мольбы героя и отправило его на новое задание, оказавшееся далеко не тем, на что Шейн рассчитывал. Опытному бойцу придется на несколько дней превратится в опекуна пятерки взбалмошных детей того самого ученого, которого он не смог сберечь. В то время, как супруга погибшего помогает военным найти его секретные разработки, Шейн будет неусыпно следить за детьми, постепенно превращаясь для них из врага в лучшего друга. И ничто не сможет скрепить их союз лучше, чем нападение общего врага, которого необходимо остановить во что бы то ни стало.
Лента Адама Шенкмана примитивна до безобразия, но возможно этим она и зацепила зрителей. Не стоит ожидать от 'Лысого няньки' каких-то серьезных драматических откровений, ведь фильм снимался на студии, в которой приторная сладость подачи материала является основой деятельности, если не считать более дорогостоящие кассовые блокбастеры. Основной задачей данного фильма можно считать высмеивание образа Вина Дизеля, представшего в несколько неожиданном ключе. Вечно серьезный, угрюмый характерный актер редко когда способен улыбнуться, а под руководством Шенкмана ему приходится смеяться что есть мочи, попутно превращаясь в объект издевательств малолетних озорников. В принципе ничем кардинально новым 'Лысый нянька' нас не удивит и на место Дизеля вполне можно было поставить Дуэйна Джонсона без особой смены качества повествования. Фильм спекулирует на классических стереотипах, пред угадывается с полуслова. Грозный накачанный спецназовец оказывается знатоком тонкой девичьей души, покоряя старшую дочь дельными советами в контексте отношений с парнями. Непонятый всеми подросток, увлеченный театром, проникается теплыми чувствами к Вулфу, когда он помогает ему проявить актерские таланты, превратив парня из посмешища в одного из самых популярных учеников школы. Также главный герой без проблем находит общий язык со скатами и управляется с грудным ребенком, доказав, что внешность обманчива. Не важно, что в тренировочном лагере Вулфа учили стрелять, драться и взрывать. Для достижения цели он готов выполнить любое задание, получая от этого истинное удовольствие.
Когда смотришь такие фильмы, как 'Лысый нянька', то совершенно ни о чем не задумываешься, а следишь за сюжетом, откровенно расслабляясь. Режиссер насытил происходящее множеством шуток, большинство из которых вряд ли рассмешат, но есть и процент тех уморительных зарисовок, которые обязательно заставят зрителя улыбнуться. Для этого в истории присутствует сразу несколько откровенно пародийных персонажей. Никого не оставит равнодушным няня-эмигрантка, приехавшая из Восточной Европы. Обладая эксцентричной внешностью и странными манерами в сюжете надолго она не задерживается, зато оставляет по себе неизгладимые впечатления благодаря форменному сумасшествию. Свою долю внимания также получил и слегка неадекватный тренер по физкультуре, работающий в школ. Имея претензии к сыну ученого, предпочитающего спорту театр, он в конце концов получает должный отпор от Вулфа, для которого справедливость по всем фронтам куда важнее, чем желания зарвавшегося преподавателя. Не обошлось и без обязательной романтической линии с участием главного героя, однако она прописана чересчур поверхностно. если бы объект влечения спецнозовца играла какая-нибудь другая актриса, а не Лорен Грэм ('Плохой Санта'), то о ее героине, директоре школы, не стоило бы упоминать вообще. Вполне осязаемая возможность Вулфа уйти наконец со службы и посвятить себе тихой семейной жизни не могла не быть прописана в сценарии, словно обязательный пункт, от которого нельзя избавиться. Но что делать - экспериментов жанр не предполагает.
В итоге хочу сказать, что 'Лысый нянька: Спецзадание' обещает сделать вечер чуточку приятнее. Прямолинейный, не особо находчивый, однако обаятельный и в меру смешной фильм не собирается удивлять свою аудиторию чем-то экстраординарным. Вин Дизель сдал экзамен по части семейной комедии, вновь отправившись в экшен. И 'Лысый нянька' навсегда займет в его фильмографии почетное место, так как на эксперименты герой боевиков больше почему-то не соглашается, предпочитая уютную работу на проверенной территории. А жаль.
До определённого времени никто не знал имени такого кинематографиста как Адам Шэнкман, но в 2001-ом году он был назначен в качестве главного режиссёра романтической комедии с элементами мелодрамы 'Свадебный переполох' с Дженнифер Лопес и Мэттью МакКонахи в главных ролях. Нельзя сказать, что фильм завоевал симпатию со стороны критиков, вообще этим сложным людям трудно угодить с фильмами в таком жанре, но зритель его любит и ценит, так что провалом 'Свадебный переполох' назвать никак нельзя. Дальше уже была более сложная работа у Шэнкмана - он снимал драму по книге самого Николаса Спаркса 'Спеши любить' и вот с этим фильмом поток положительных отзывов не прекращается и по сей день. Как-то мимолётом прошла следующая картина Шэнкмана - комедия 'Дом вверх дном', а затем наступил сложный момент с ещё одной комедией, ведь на главную роль в фильме 'Лысый нянька: Спецзадание' был утверждён Вин Дизель! Вин Дизель и комедия, комедия и Вин Дизель... Для многих актёр и этот жанр были на разных полюсах.
Но многие помнят пример Арнольда Шварценеггера, которого только и представляли как героя боевиков, несокрушимого борца со всем непотребством в нашем обществе и даже за его пределами, но Айвен Райтман нашёл подход и открыл в актёре новые возможности, когда Железный Арни предстал в комедийной роли в картине 'Близнецы'. И оказалось всё довольно-таки удачно, а сам австриец продолжил эксплуатировать новый свой талант. Вон тоже самое попробовали провернуть с Вином Дизелем, который уже успел создать себе образы-визитные карточки в боевиках 'Чёрная дыра', 'Форсаж' и 'Три икса', и вон он теперь в шутливой и даже в чём-то пародийной роли. Справится ли качок с поставленной задачей? Может и не до конца, но по большей части Вин Дизель с ролью справился, хотя более в комедийных фильмах лысый бугай не был замечен, но это же только сейчас, кто его знает, что будет дальше. И, кстати, в помощь Вину Дизелю не дали знаменитых или хотя бы узнаваемых актёров, так что ему пришлось весь груз тащить самому, и если с мышцами у него всё в порядке, то как с талантом?
А с талантом всё тоже неплохо. Не великий, конечно, комик Вин Дизель, но местами мог позабавить хотя бы своей мимикой, когда его герой, такой большой и такой крутой спецназовец, остался тет-а-тет с целыми пятью детьми от мала до велика. Но жёсткий режим, который он им устроил, а также способность везде и всегда приходить на помощь сближают первоначальных местечковых врагов и конфликт в доме, где детей охраняет герой Вина Дизеля во время отъезда их матери, был улажен, сглажен, да и вообще всё зацвело и запахло. Ленту 'Лысый нянька: Спецзадание' можно даже назвать в чём-то поучительной, потому что многим подросткам стоит рассмотреть в других людях то, что они им в состоянии дать, дабы самим стать лучше. Например, Вин Дизель в фильме руководит любительской театральной постановкой, а вместе с тем он доказывает одному из охраняемых им детей, что тот должен заниматься тем, что ему нравиться и не надо бояться того, что над ним будут потешаться в школе, ведь это всё пройдёт, а потом многие будут ему только завидовать. Истину говорят: 'Смеётся тот, кто смеётся последним'.
Вин Дизель на своих могучих плечах тянул практически весь фильм, хотя сценарий от Томаса Леннона (как его сценарий взяли после громкого провала с предыдущей картиной 'Нью-Йоркское такси' непонятно) и Роберт Бен Гарант (как их совместный сценарий взяли непонятно!) имеет несколько добротно прописанных сцен как для комедии для всей семьи, успев фрагментами и позабавить, а местами и создать философский ареал в картине. А вот из детишек стоит выделить самых старших по фильму - актрису Бриттани Сноу и актёра Макса Тириота. Сноу стала известной позже 'Лысого няньки: Спецзадание', когда показала всем свои вокальные способности в 'Идеальном голосе'. В 'Лысом же няньке' она выступила в качестве независимой взрослой, как ей кажется, девушки, ну а потом примирилась с героем Вина Дизеля и даже с ним подружилась. А Тириот перед 'Спецзаданием' дебютировал в 'Запретной миссии' в главной роли, где сыграл с Кристен Стюарт, но дальше его карьера с главными ролями не заладилась. В 'Лысом няньке' он сыграл неплохо, но лишь в рамках жанра и лишь в своей второстепенной роли, вот так-то.
'Лысый нянька: Спецзадание' - неплохое развлекательное кино для всей семьи, где Вин Дизель впервые сыграл в комедийной роли и пока что последней. Этот фильм от постановщика ленты 'Спеши любить', а в картины по книгам Николаса Спаркса абы кого не зовут, так что качество 'Спецзадания' неплохое, только феерии ждать не стоит, лучше расслабиться и просто взирать лёгкую ленту.
В Голливуде существует своего рода традиция – крутой «боевиковый» актёр должен сняться в семейной комедии. Шварценеггер в «Детсадовском полицейском», Сталлоне в «Стой, или моя мама будет стрелять»… Теперь вот и до Вина Дизеля очередь дошла. В принципе, почему бы и да – как говориться, в жизни надо попробовать всё. Так что для героя боевиков сняться в комедии – вполне смелый ход. Дело за малым – надо уметь играть комедию.
Чтобы облегчить задачу новоявленному комедианту, сценаристы не стали изобретать велосипед. Сценарий попросту списали из двух комедий, снятых более десяти лет назад – «Мистер Няня» (1993) и «Няньки» (1994). Сюжет аналогичный – детишкам со швейным набором в одном месте в приказном порядке навязывают телохранителя. Сперва они его терпеть не могут, но потом начинают жить дружно. Да, в этом фильме телохранитель не просто накачанный дядька, а боевой офицер спецназа, а детей не двое, а пятеро – от вполне зрелой юницы до младенца в памперсе. На этом перечень изюминок заканчивается.
Главная загвоздка в том, что в комедии надо шутить, а основной мишенью шуток является главный герой. Железный Арни доказал, что может играть не только терминаторов и спецназовцев, снявшись, помимо «Детсадовского полицейского», ещё в нескольких комедиях. Слай, к моему удивлению, отлично отыграл комедийную роль полицейского, опекаемого заботливой мамашей (это со своей-то деревянной мимикой!). Есть и актёры, специализирующиеся на жанре комедийного боевика: Халк Хоган (снявшийся в вышеупомянутом «Мистере Няне»), Джеки Чан (через несколько лет снимется в фильме «Шпион по соседству» со схожим сюжетом). Дизель же – актёр некомедийный, можно сказать – откровенно некомедийный. Опыта работы в комедии – никакого, а желанием сниматься – увы! – мастерство не заменишь. Режиссёр, наверное, это понимал – потому-то в фильме и присутствуют дурацкие раздражающие шутки с обгаженными памперсами (не ожидал такого в семейной комедии) или же эпизод, где главгерой совершает преследование на девчачьем розовом велосипеде.
Нельзя сказать, что фильм провальный – местами он очень даже забавный. Но предсказуемый сюжет и неуклюжие попытки Дизеля шутить (с неменяющимся лицом и глупо приоткрытым ртом) навевают мысли, что для комедии бывали времена и получше… Дети тоже не ахти стараются, а отрывочная любовная линия (герой заглядывается на миловидную замдиректора школы, которая ещё и бывший морпех) и вовсе лишняя. Надежда увидеть боевик тоже не оправдалась – несмотря на крутой пролог, «Лысый нянька» никак не тянет на боевик, пусть даже комедийный. Слишком мало действия. Хотя по ходу дела и покажут одну весьма неплохо поставленную драку со шпионами, одетыми как ниндзя. Правда, эпизод с использованием теннисных ракеток в качестве холодного оружия чисто украден из «Моих счастливых звезд 2», но это уже другая история. Финал совсем никакой – дети на глазах у агента суровой КНДР умудряются не только освободиться, но и навешать ему лещей. Это уж слишком – парнишка, который специально ушёл из секции борьбы, чтобы играть в мюзикле, внезапно начинает дубасить северокорейского шпиона. Это ж не «Три ниндзя» всё-таки, где главные герои были натасканы на боевых искусствах.
Рекомендовать этот фильм можно тем, кто уже видел «Нянек» и «Мистера няню». И при этом надо молиться, чтобы фильмов, подобных «Лысому няньке», снимали поменьше. Иначе выйдет так, как сказал поэт: «Оригинал, ты потускнел от копий».
Кто сказал, что в семейных комедиях, должны играть только актёры со специфическими внешними данными. Наглядный пример - Дуэйн Джонсон. Здоровенный мужик с массивными мускулами, который, и в детских семейных картинах смотрится хорошо. Вот, и Вину Дизелю выпала возможность попробовать себя в такой роли.
Перед вами, лёгкая, забавная и динамичная комедия для всей семьи. Простой сюжет, который не грузит мозг. Неплохие актёры. Динамичная музыка. Я не стану приписывать фильму звание лучшей комедии для всей семьи, но, он, по праву, заслуживает к себе внимания. В центре сюжета - бывалый морпех, которому выпало нелёгкое (да, именно нелёгкое) задание. Он должен присмотреть несколько дней за несколькими детьми. А, точнее, их пятеро. Вообщем, калабур вам обеспечен, друзья. Здесь вам, и смена пелёнок, и обучение детей боевым искусствам, и воспитание в них дисциплины. Стоит сказать пару слов про актёров. Поработали они хорошо. Вин Дизель смотрелся классно. Несмотря, на свои габариты, этот мужик, видимо, по жизни заряжен позитивом. Впрочем, никто и не говорит, что, если, ты - высокий качок, то, ты должен ходить с хмурой физиономией и отваливать всем оплеухи направо - налево. Хорошо вписалась в фильм Лорен Грэм. Однако, времени ей выпало маловато. Хотя, актриса запомнилась. Отряд детей со своей задачей тоже справился. Забавные пакостники. Отмечу ещё Брэда Гэррета и Криса Поттера.
Вообщем, рекомендую посмотреть фильм в свободное время. Картина подойдёт для всех возрастов. Отличный выбор, если, вы хотите отдохнуть и получить положительные эмоции. Приятного просмотра.
Не раз видела, как с кучей детей различного пола и возраста пытаются совладать герои, совершенно для этого не предназначенные. Но чтобы это были бывшие военные... Никогда!
Бывший морпех Шейн Вулф, после боевого ранения и, как следствие, провала операции по защите одного ученого, вынужден отправиться на задание совершенно другого уровня: защищать пятерых детей профессора, когда матери семейства пришлось уехать на неопределенный срок. Вулф полагал, что присмотреть за пятью детьми, используя дисциплину и военную установку - это будет раз плюнуть. Правда, смотреть приходятся за пятью детьми всех возрастов, у каждого свои проблемы, свои заморочки. Шейну придется понять, что военная служба и понятие, присмотреть за детьми - понятия совершенно разные...
Посмотрев эту веселую комедию, я поняла, почему она мне понравилась - ведь снимал замечательный режиссер Адам Шенкман, который знает, как делать такие фильмы! Ведь он снял Дом вверх дном, Оптом Дешевле 2, Лак для волос! И в его комедиях, умело сочетаются и ворох смешных и нелепых ситуаций, и различного рода проблемы - подростков, взрослых, любовные, детские... И вместе в оригинальным и понятным юмором - все становится очень задорным! Юмор получился отличный: забавно наблюдать, как смешивается война вместе с домашними обязанностями! Как морпех пытается поменять подгузник, или дает позывные детям, или учит девчонок самообороне, или без лишних движений при всей школе укладывает на обе лопатки местного тренера по борьбе!
На роль брутального морпеха выбрали ну очень брутального актера Вина Дизеля! После Форсажей, я совершенно не представляла его в роли няньки! Однако Вин отлично справился - конечно, сначала попадал в нелепые ситуации, но потом, когда осознал, что привязался к детишкам и стал им помогать практически во всех вопросах. Дети - это Зои (Бриттани Сноу), старшеклассница, которая крайне негативно относится к новой няньке, Сет (Макс Тириот), замкнутый подросток, который бунтует против всех, хотя хочет заниматься совсем другим, бойкая девочка Лулу (Морган Йорк), которая продает печенье и учится защищать его от конкурентов, а также младшие ребята Питер и Тайлер, с которыми больше всего проблем...
Лысый нянька - рекомендован к просмотру всем поклонникам Вина Дизеля, а также тем, кто не любит его в Форсажах и прочих мужских фильмах, - здесь он показывает себя и отличным комедийным актером! Да и комедия - может здорово повеселить тогда, когда скучно!
Когда известный герой боевиков пробует себя в жанре семейной комедии, что мы видели, скажем, на примере Арнольда Шварценеггера, такие проекты далеко не всегда пользуются успехом, не смотря на довольно интересную смену жанров. Мне тоже было в какой-то степени непривычно видеть лысого Вина Дизеля с его суровым, порой надменным выражением лица, в компании пятерых детей, но, тем не менее, я смотрел этот фильм уже четыре раза без намека на скуку во время просмотра.
По-сути, полного перехода к комедии не намечается, ведь здесь много действия, в том числе и драк, и даже перестрелок. Ничего удивительного, если учесть, что главный герой – военный, человек с редкими навыками. Если вы ждете от фильма чуткой семейной драмы или высокохудожественного повествования – можете проходить мимо, ведь ничего такого здесь нет. Это добрая во всех смыслах история, но далеко не шедевр. Она рассчитана на самую широкую аудиторию, но, наверно в большей степени, на детей. Хотя фильм мне продолжает нравиться как средство для поднятия настроения, должен признаться, что смотрится он все отстраненней для моего восприятия от раза к разу. Проще говоря, ощущается с годами все более детским. С другой стороны, это действительно хороший повод собраться всей семьей вместе у экрана, особенно если у вас есть дети. Здесь даже насилие на экране выдержано в рамках соответствующей цензуры.
Что касается юмора, то здесь с этим все в порядке. Опять же, тут нет никаких неприличных сцен, поэтому, к счастью, источниками поводом для улыбки выступают темы приличные, нелепые ситуации, зачастую связанные с особенностями ухода за детьми. Мне понравилось, что основные события картины происходят на улицах уютного американского городка в теплое время года. Зеленые газоны, белые калитки и современная школа прилагаются. Этот факт уже сам по себе обеспечивает доброе настроение на протяжении всего просмотра, особенно беря во внимание общую ироничность происходящего. Вин Дизель показал себя немного с другой стороны, хоть на шаг, но отойдя в сторону от образа всесильного героя, за то ему спасибо.