Накал бреда ещё больше увеличился по сравнению с первой частью. Почему-то никто даже не пытается поговорить с другими и узнать всё без убивания, первородный вампир, не имея равных по силе соперников легко может любого запугать и узнать инфу, но он предпочитает просто всех жрать, при чём!!! ВСЕ ВАМПИРЫ явные пацифисты, они не пьют кровь людей, только искусственная или животных, да и вообще не трогают людей, но этот какой-то уникум.
Кстати, у главной героини вампирши появились новые способности, резко и очень неожиданно. На протяжении всей первой части раны оставались и кровушка текла, зато тут появилась регенерация, оп ля. Если в первой части девушка не могла догнать обычного парня, пока тот бежит по прямому коридору, то тут она в один прыжок преодолевает около 10 метров. Кароче, прям загляденье на юные дарования.
Чуть не забыл, прекрасная же идея пойти валить первородного мега вервольфа, не взяв серебряных пуль??? Именно, круто же! У нас говорят только ультрафиолетовые, ну молодцы на вампиров можете в следующий раз пойти с чесноком. Как всегда ещё целая куча мелких бредиков, которые нет смысла описывать.
Картинка всё ещё приятная, всё тёмное и мрачное, стилистика выдержана, красивых голых девочек показали, а Селин всё ещё в обтягивающем латексе, больше, чем на 5 не тянет.
Недавно вспомнил о такой франшизе как Другой Мир. Первый фильм смотрел еще в год выхода, практически другим человеком без кинобагажа, и тогда он оставил приятные впечатления. Запомнился брутальностью, нуаром и съезжающей половиной головы архивампира. Была еще ванильная любовная линия и прекрасная ГГ в латексе, но это было вишенкой, а не самосутью.
В общем решил пересмотреть и в процессе поиска обнаружил, что вообще-то это не один фильм, а большая франшиза. С закономерным затуханием рейтинга, но аж целых 5 частей и даже мультверсия. А у первых сиквелов оценки и вовсе не сильно хуже. Вау. Как неожиданно и приятно, подумал я и в итоге решил посмотреть всю антологию.
Первый фильм на удивление оказался ровно тем, что я запомнил. Смесь Ван Хельсинга и Блейда с безжизненным ночным городом, комичным эффектом спринта оборотней по стенам и перестрелками без перезарядки. Но чёрт возьми как хорошо! Готика, вечная ночь, олдскульная харизма, куча брутальности и стиля. При этом и сюжет хорош: три с половиной стороны конфликта, переживание за которые постоянно кочует от одной к другой; у всех героев есть предыстория, понятная логика и мотивация (серьёзно, это редкий кайф в наши дни); более менее реалистичная иерархия и логика мира. Было всего три непонятки. Но это такие вопросы, которые очень просто закрыть и дополнить в сиквелах. Дополнить эффектами получше и будет конфетка, ведь так? Да? Да???
У 'Другой Мир: Эволюция' средняя оценка 7. Практически нет отрицательных рецензий. Очень многие пишут, что любят фильм больше чем первую часть. Отмечают, что сюжет крутой, а экшен вырос на голову.
Что ж. Второй пункт действительно приобрел еще одну голову сиамского близнеца, которая решила заполонить каждый момент фильма ненужными стычками и перестрелками. Герои буквально кочуют из одной ненужной экшен сцены в другую. И это и есть сюжет. То-есть его отсутствие. Вся основа второго фильма- это создание гигантских логических и временных ям, в которые царь Леонид скидывает все хорошие наработки мира, созданные в оригинале. Те одинокие три косяка, которые хотелось бы как-то объяснить, просто заваливаются грудой новых, которые напрочь перечеркивают всю логику и напрямую противоречат первоисточнику.
Вся логика основного сюжета - один большой пустой звук. К каждой сцене есть вопросы. Бездарность и клише. И это сделали оригинальные создатели первого фильма. Как это произошло?
Но даже это не приговор, ведь самое страшное преступление, которое совершил сиквел- уничтожил первоначальный дух вселенной. Одни бомжатники, развалины и пересеченная местность. Никаких игр разума, хитросплетений или древних тайн. Из вампиров- один единственный летун-конелюб 'князь тьмы', который отхватывает на сельской драке в кузове грузовика. Из оборотней пять слейвов, 7 зомбей и первородный Волчара, которого унижают за 5 минут. Какая тягучая атмосфера и макабризм? У нас тут миллиард томных взглядов ГГ и подчёркивающих фигуру планов. Как и Гэри Сью, супергибрид сценарного балласта и врача, теперь не более чем полуголый фансервис. Всех остальных интересных персонажей слили в самом начале, ставя точку на всём хорошем.
Как? Я решительно не понимаю, как можно было сделать вторую часть настолько неправильно. И самое странное почему большинству вроде как и понравилось? Неужели такие вещи как сценарий и сюжет стали определяться количеством перестрелок и внешностью героев. Разочарован.
Знаете, не так часто мне хочется сказать 'люди, да что с вами такое?' - но, судя по всему, народу действительно нравится эта ужасная серия фильмов, настолько нравится, что ее доили столько же, сколько впоследствии 'Обитель зла'. Такое ощущение, что фильму все готовы простить за постельную сцену с Бекинсейл и ее латексную филейную часть в кадре.
Во второй части еще сильнее проявляются все недостатки первой - например, долгие сцены без особого смысла. Хотя бы возьмите финальную схватку, в которой в босса выпускается бешенное количество патронов с разных ракурсов, но это не приводит ровно ни к чему, а длится сцена из-за этого минут пять. Или же когда обычные смертные полицейские гонят человека-оборотня по лесу, стреляя на ходу, попадая и совершенно не удивляясь, что он встает и бежит дальше.
Также еще сильнее запутываются возможности вампиров - если в первой части нам объясняется, что выпив кровь живой жертвы, вампир получает доступ к ее воспоминаниям, то во второй части таким же образом передаются еще и силы.
Персонаж Майкла - полнейшая Мэри Сью, возможности превышают все имеющиеся в данном мире. При этом он не испытывает никаких угрызений совести, не хочет вернуться к семье, друзьям или типа того. Раскрытие персонажа - нулевое, прямо скажем. И да, если бы он был раскрыт в первой части - никаких вопросов, но ведь и там его просто таскали между убежищами до финальной схватки.
Словом, если вы хотя бы попытаетесь пересмотреть этот фильм с долей скептицизма - вы увидите все то же, что вижу я.
Когда-то давно я смотрел первую часть «Другого мира» и фильм мне на тот момент показался довольно интересным. Сама идея противопоставления оборотней и вампиров в современном мире и в таком контексте для меня была оригинальной. Ничего подобного я не видел ранее. Была некая давняя история, вражда, загадка, если хотите. Вчера мне довелось посмотреть вторую часть этой трилогии (пока трилогии, во всяком случае) и по большей части в моей рецензии второй фильм будет сравниваться с первым, потому что так проще оценивать, когда у тебя есть эталон.
Первое, что бросается в глаза нелогичность фильма. Ну, вот непонятно мне, почему Маркус, став после гибели Виктора и завалив Крейвена, полноправным правителем и единственным старшим в вампирском клане не стал собирать организовывать своих людей, наводить какие-то порядки и, в конце концов, а самолично стал гоняться за главными героями. Фактически он один представляет собой противника – вампира.
Плюс, мне не понравился такой акцент на том, что кровь передает информацию. В первом фильме такого, вроде, не было. А если и было, то точно не с таким акцентом на этом моменте.
Создатели фильма решили ввести во второй части третью, нейтральную сторону, а именно самого родоначальника вампиров в оборотней, Александра Корвинуса. Зачем он там нужен вообще не понятно. Его люди летают, что-то делают, потом Силин попьет его кровь и станет супер сильной. Сам же он типа может завалить любого вампира, т. к. является самым старшим – самым сильным. Но постоянно твердит, что это его дети и он не может. Потом еще как-то обмолвился, что мир принадлежит смертным. Как-то все это глупо и плоско.
Разделение оборотней на «до» и «после» тоже бред, извращающий первый фильм. Типа раньше они были неразумные твари и лишь, потом очеловечились. Все это приходит к тому, что войны как таковой и не было. Как можно воевать с неразумными? Все это опять снижает интерес к фильму.
Попытка еще накрутить сюжет, сделав Маркуса первым вампиром, придумав его брата заточенного в темницу и прочее сильно не вяжущееся с первой частью, но как бы недосказанного или сказанного, но не развитого в ней, мне тоже не очень нравится. Все можно как-то более интересно, а не по шаблону делать. Более того, вся новая история подается скомкано, ощущаются «рывки в сюжете». Типа вот они одно делают, трах-бах, и вот уже что-то другое.
Кстати, по поводу траха. Совершенно не к чему была эта постельная сцена в первой трети фильма. Ну, вот не вяжется она у меня с другим миром. Кого режиссер хотел привлечь этим, что сказать. То, что между главными героями любовь было понятно и так, без наглядного перепиха, причем такого детального. Для меня это явный минус фильму.
Хорошего же в кино, уступающий первой части, но хоть какой-то сюжет «по мотивам» посмотреть можно. Более того, для того чтобы все понять, можно даже не смотреть первую часть. Сюжет, по большей части, самостоятелен. Приятная глазу картинка, неплохие спецэффекты (здесь нужно еще помнить какой год выпуска фильма), много экшена. Для любителей передернуть есть даже одна постельная сцена длительностью около трех минут.
Итого: если скучно, смотреть нечего и заняться другими делами тоже нет возможности и желания, то фильмец рекомендован к просмотру. Ну, или если вас интересует продолжение «Другого мира», но в последнем случае велик риск разочароваться.
Заметил такую закономерность, люди которые в восторге от первой части 'Другого Мира' не любят вторую, а люди которые без ума от второй части не любят первую. Я не фанат ни первой, ни второй, и судить об обоих фильмах мне было легче.
Как я уже сказал, я не фанат первой части, хотя мне в целом понравилось. Но сиквел оказался ужасен. Я не люблю критиковать фильмы, потому что это всё равно тяжёлый труд. Но здесь придётся. Объясню почему.
Плюсы: отличные спецэффекты и экшн сцены, во многом лучше первой части. Атмосфера, сиквел стал более атмосферным фильмом, с самого начала веет какой то безысходностью. Прежний актёрский состав, это очень удивляет. На этом достоинства фильма заканчиваются.
Минусы: обилие крови и откровенных сцен, от этого местами становилось тошно. Отсутствие сюжета, если в первом фильме сюжет присутствовал и был довольно понятен, то здесь я так его и не понял. Скука, я всегда досматриваю даже самые плохие фильмы, но во время просмотра этого творения меня клонило в сон, а на середине фильма загорелся желанием просто его выключить. Возникало ощущение, что фильм снимал дебютант-клипмейкер, местами были довольно неплохие моменты, но в целостную картину не превращались. Ужасный сценарий, такие диалоги могли иметь место в дешёвом сериале, либо в трэше, но никак не в фильме с пятидесятимиллионным бюджетом.
Вывод: заслуженно худшая часть трилогии. Хотя могло быть намного лучше. Во многом данный 'киношедевр' напомнил мне 'Чужих Против Хищника. Реквием'
Потомок «Другого мира» стартует именно там, где закончился его родитель: после жестокой бойни в логове ликанов прошло несколько часов; Селин и Майкл спасаются бегством и находят временное пристанище в одной из многочисленных вампирских перевалочных баз. Тем временем, Маркус, хлебнув оборотневской кровушки, пробуждается к жизни и без лишних замешательств принимается шинковать всех подряд своими крылышками и зубками…
Здесь нужно оговориться, что для понимания происходящего на экране неплохо было бы освежить в памяти события трехгодичной давности, т.к. уже в первые десять минут на ничего неподозревающего зрителя выльется такой бушлат информации, что хватит ни на одну серию бразильского сериала.
Лен Уайзман, взглянув на свою фамилию, немного покумекав, засадив за написание сценария ответственное лицо за оный к первой части, решил ковать сиквел на обрубках того, на что не хватило денег три года назад.
На этот раз Лен выбил в 2,27 раза больший бюджет и с чистой совестью вгрохал его в спецэффекты и экшн-сцены, упаковав ими фильм по самое не балуйся. Зрителю не дадут даже спокойно вздохнуть: всё время на экране будет что-то носиться, стреляться, взрываться, ломаться, разрушаться и бить ключом красной субстанции.
Угрохав средства в экшн, Уайзмен где-то по дороге потерял сценарий. Нет, какой-то сюжет, конечно, есть, но лучше бы его вообще не было, т.к. как только начинаются диалоги, то можно смело выходить за следующим ведерком попкорна. Диалоги несказанно бесподобны в своей идиотии. Это как в порно, где многочисленные реплики используются для связки сами понимаете каких сцен. Так и здесь: пара минут придуманной на ходу отсебятины – десять минут экшна.
Черт с ними, диалогами. Самое главное, что сиквел начисто растерял атмосферу первого фильма, где режиссер создал свой маленький по-своему привлекательный мирок, до которого так хотелось дотянуться рукой. Жаль, что в «Эволюции» от красивой мозаики остались немногочисленные потускневшие осколки.
Наверное, большинство смотрело первую часть совсем не из-за экшна, которого и в других фильмах полным-полно, и готической атмосферы, а лишь только из-за неё – Кейт Бекинсейл. Ловко уловив настроение толпы, Катюшкин муженек решил нещадно поэксплуатировать прелести своей женушки. Для начала, по настоятельным просьбам жаждущих, Кейт снова упаковали в сверх обтягивающий латекс. Дальше больше – будет вам и сексуальная спинка, и сексуальный животик, будут эффектные замедления и не менее впечатляющие планы камеры, будут запоминающиеся взгляды и незабываемые голубые глаза…
Лен Уайзман сделал фильм по стандартному правилу сиквелостроения – делаем всё также, как в первом фильме, только с большим размахом: больше спецэффектов, больше крови, больше экшна, больше Кейт… Вот только Лен забыл, что в продолжении нужно оставлять всё лучшее, что было в первом фильме. К сожалению, более или менее внятный сюжет потерялся еще на этапе пре-продакшна, а атмосфера первого фильма впала в небытие сразу же после краткого пересказа первой части.
В 2006 году «Другой мир: Эволюция», наверное, станет тем же, чем был «Ван Хельсинг» в 2004 – красивым, эффектным абсолютно бессюжетным муви, смотреть которое нужно исключительно на dvd, смело перематывая все диалоги и лишь останавливаясь на экшн-сценах. А после просмотра, dvd можно смело забросить в дальний угол, так как, вряд ли, когда-нибудь возникнет желание пересмотреть данное кино.
Итого: боевичок на вампиро-обортневскую тематику для одноразового просмотра.
Режиссер остался конечно тот же что и с первой части, что редко бывает с продолжениями удачной картины, но второй раз достигнуть той же планки, что он сам поставил в первой части, не смог.
В целом что-то конечно сохранилось, и чуствуется атмосфера Вайсмана в картине. Но прелесть первого фильма в том, что он очень прост, и в нем нет всех этих семейных перепетий, лишний раз запутывающие зрителя.
Отдельно хочю сказать про постельную сцену с главными героями - она была явно лишней! Кажется что хотел режиссер показать нам что-то такое, что потрясет наше представление о фильмах этого жанра, но не смог. Вайсман даже не показал то, что уже мы видели в первой части.