К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не видели? Нет? И не стоит. Им очень больно. Вот, пожалуй, основной вывод, сделанный из просмотра данного ультрагуманного образца документального кино, так и плещущего через край ненавистью к человеку и ко всему человечеству.

Впечатление, которое произвело увиденное, никак не может сложиться в целостную картинку. Оно и немудрено, если за полтора часа перед тобой вылили столько крови и грязи, высыпали столько мяса и тухлятины прямо перед твоим носом. Плюс к тому, все это сдобрили двойной порцией навязанного мнения, до того прозрачно (можно сказать «толсто») вбиваемого в голову всевозможными повторениями основного посыла в разных вариациях, риторическими вопросами, нелепыми сравнениями, что кровь из ушей скорее потечет, чем у свинок с перерезанным горлом.

Главный вопрос, оставшийся после просмотра: где же эта параллельная вселенная, в которой живут создатели фильма? Дайте мне один билетик в мир, где кошка не мучает мышь перед тем, как ее слопать! А эти самые мыши, если брать за основу логику сюжета, приравниваются к отдельной нации. Здесь нет места звеньям пищевой цепи, здесь есть кошка-Гитлер и мышь-еврей. И, потом еще, удивительная фраза была произнесена о «потере человеком контакта с природой». Что, простите? Т. е., вы хотите донести до нас ту священную мысль, что контакт с природой наших предков осуществлялся по диснеевскому сюжету, а не по историческому сценарию, в котором они пожирали еще трепещущуюся рыбешку и грызли всякое живое существо лишь бы утолить свой голод? А ведь только в этом плане и можно говорить о «контакте с природой» как бы.

Предвзятость отбора словесного и иллюстративного материала просто впечатляет. Не надейтесь получить целостную картинку о нашем отношении к животным, поверив словам, подтверждающим достоверность. Пусть и так, но односторонняя достоверность не приравнивается к истине. Это искажение доходит до вынесения авторами фильма безапелляционного приговора всему человечеству, мол, вы не желаете видеть мучения животных и «эти правдивые кадры портят вам аппетит». Ах, как жаль, что создатели не назвали ключевого для концепции фильма отличия человека от животного. Заключается оно именно в том, что мы вынуждены жить с чувством вины за свои поступки, в том числе и по отношению к животным. И живем, проливая слезы над теми же кадрами из этой же документалки и продолжая причинять вред себе и окружающим.

Цель этого фильма, т.е. привлечь нас всех к вегетарианской идее, так и не будет достигнута из-за ряда промахов. «Если бы нам самим приходилось убивать животных для еды - мы все бы стали вегетарианцами», - вот что нам заявляют с экрана. А поди в какую-то деревеньку к дяде Коле, который этих самых животных как орешки щелкает, с такими словами – как тотчас же убедишься воочию в глупости сценария.

Основная аудитория «Землян»? Вегетарианцы/ веганы, их друзья, друзья их друзей. Первые, большинство из них, укрепятся в своем истинном пути и будут готовы перерезать глотки всем мясоедам, которые тоже, кстати, животные. Вторые либо пойдут по тропе первых, либо значительно сократят потребление мяса, что как раз таки является одной из немногочисленных положительных сторон кино. Это действительно та мысль, о которой стоит задуматься и которую необходимо внедрять в массы (нужное подчеркнуть), ибо эти куриные крылышки, торчащие из каждого второго заведения, беспредел как по отношению к человеку, так и по отношению к самим курам.

Если все же решитесь на просмотр, не читайте каких-либо рецензий. В большей части из них демонстрируется подленькое лицемерие пишущих, так и проскальзывающее сквозь строки. Практически каждый не преминет упомянуть о том, что он вегетарианец. Не буду идти против системы: да, я вот тоже не ем мясо, и что дальше? Это настолько информативно? Короче говоря, не стоит искажать свое восприятие лишними заявлениями травоядных о своем моральном превосходстве, это не так.

В итоге при всей убедительности картинки, бросающей нам лицо факты, которые мы не можем опровергать, сценарий откровенно плох. Какое послевкусие может ждать за этими мучительными минутами фильма? Я попробовала и не советую, хотя дело сугубо ваше.

22 января 2017 | 22:59
  • тип рецензии:

Фильм оставляет двоякое впечатление, с одной стороны показаны многие вещи, которые должен знать каждый человек, с другой стороны навязывание некоторых идей как минимум раздражает.

В картине правдиво показана неоправданная жестокость по отношению к животным, отсутствие хоть минимального уважения к ним как в производственной среде, так и в развлекательной индустрии. Всё это, безусловно, так, но позволю не согласиться с выводами, которые делают создатели фильма. Навязывать всем вегетарианство – это, по меньшей мере, смешно. Человек всегда был хищником, это у него в крови, и делать из него милую овечку – не меньшее издевательство над природой, чем зоопарки. Сомнительным выглядит предположение, сделанное в фильме, про то, что больше половины населения Земли являются вегетарианцами, у меня, например, нету таких знакомых, откуда, вообще, такие данные?

А вся эта риторика про равность прав уже так достала, природой заложены разные возможности, как между разными видами, так и внутри видов, в том числе среди людей. Иерархия, стремление к экспансии, доминированию – натуральные механизмы эволюции, иначе на Земле никогда бы появилась многоклеточная жизнь. Да и жестокости в природе хоть отбавляй, взять, к примеру, тот факт, что при смене власти в львином прайде новый глава зачастую убивает детей старого, только создатели фильма как-то не желают говорить про такие вещи. Я не оправдываю действия всех тех, кто бездумно уничтожает природу, просто объективности фильму явно недостает.

Наши мудрые предки-язычники гармонично совмещали в себе агрессивность и интеллигентность, они вели кровавые войны, но умели уважать природу, при этом мясо было важной частью их рациона. Поэтому, мне видится выход из ситуации в отходе от неразумного антропоцентризма, пропагандируемого христианской идеологией. Чтобы выстоять перед натиском агрессивного мусульманского мира, нам нужно быть хищниками, но хищниками, которые понимают, что разнообразная, здоровая Природа будет нашим лучшим союзником в борьбе с врагами.

05 сентября 2011 | 01:59
  • тип рецензии:

У многих наверное есть домик в деревне, и они все в детстве, или отрочестве, или юношестве, да в любом возрасте видели, как бабушка доит корову, нежно гладит ее, поит водичкой и дает пощипать травки на лугу, потом корова становится старая и ее продают, либо закалывают. Дети помогают корове согнать мух с себя, до которых она не достает хвостом, следят, чтобы не убежала, пока они лежат под деревом. Тоже самое с курочками, свинками, овечками и козликами. Все мы думали, что и на фермах так же делают, только пастухи дяди Вани и доярки тети Зины.

А получилось так, как показано в фильме. Это просто нарезка кадров с разных ферм и лабораторий, загонов и зоопарков с редкими комментариями Феникса. Это вам не Нейшенал Джеографик, где какую то сцену отыгрывают плохие актеры, все реально, и осуществляется до сих пор, в те моменты когда мы заказываем стейк в ресторане или печем курочку на кухне. Только после того, как мы видим, что маленькому поросенку при рождении отрезают все что можно, и при этом, для сравнения, мы представляем маленького человечка, как-то ком в горло не лезет.

Да, это конечно все трогательно, животные хорошие, а человек плохой, но есть одно НО. Кто сказал, что только человек? Природой заложено не только воспроизведение симпатичных мордашек, естественный отбор и борьба за выживание. Что-то мне не верится, что человек - первый доминирующий вид на планете Земля за всю долгую историю органической жизни (которая гораздо продолжительней жалких пары тысяч лет существования Гомо Сапиенса). Наверняка были и другие виды, которые унижали низших, становясь на вершину пищевой цепи. Потому что выживает сильнейший, так тоже задумала природа, а выживать будет он не за счет себя, а за счет других, потому что энергия из ниоткуда не берется и так тоже заложено природой.

Авторы фильма так же слицемерили в своем отречении от списизма. Они рассматривали только живых существ, имеющих хорошо развитую нервную систему. Для которых их дар - чувствовать боль, чтобы знать, когда все хорошо, а когда плохо обернулся в злейшую шутку. Что на счет растений? Грибов? Бактерий? Может мыло запретим? Сразу вспоминаются борцы за права вирусов, которые полагают, что все, что остается человеку - сдохнуть, чтобы никому не мешать (что в прочем самый оптимальный вариант).

Допустим мы все можем жрать овощи и ходить в синтетической одежде. Не ходить в цирки и зоопарки. Но клинические исследования? как можно утверждать, что они вообще не работают? зачем их применять, если это лишняя трата денег? Тут создатели противоречат сами себе, не зря глава про науку такая маленькая, потому что знаний нет, есть только записи, в которых они сами не понимают что происходит. Предположим, что человек вышел из той стадии, когда он без пары свинок не выживет, а умрет с голоду (так было, например, 70 лет назад), но есть много подтверждений о том, что вегетарианство плохо влияет на здоровье, и вообще, человек поумнел тогда, когда начал есть термически обработанную животную пищу. И даже есть опустить это, что станет с теми животными? Эти виды просто напросто вымрут, потому что не приспособлены к обитанию в дикой природе.

В итоге любая вегетарианская пропаганда утыкается в взаимоисключающие параграфы, жить на этой планете такому гордому и разумному (таким он себя считает) виду, как Человек Разумный и не пользоваться животными - практически невозможно. Сомневаюсь, что день когда животные приобретут права, равные правам человека настанет раньше чем это самое человечество вымрет. Все наша культура, философия и религия в один день исчезнет и все будет плевать. А тех, кто хочет приблизить этот момент - можете убить себя (мизантропом надо ведь быть не только на словах).

20 января 2013 | 06:10
  • тип рецензии:

Честно, даже не знаю, как оценить сие творение. Мысли и чувства противоречивы.

Тут и жалость к братьям нашим меньшим (хотя они таковыми и не являются), тут и сострадание к роду человеческому за чрезмерную агрессию, и в то же время некая ненависть к тому, как мы сами губим всё вокруг себя. Порою не из необходимости, а развлечения ради.

Говорят, 'сам станешь подобно животному'. В частности, я ничего в этом плохого не вижу, ибо животные никогда не убивают, не истязают и не потешаются над 'себе подобными', в отличие от людей.

Да, самое жестокое существо на Земле - человек. Человек разумный. Землянин. Этот фильм заставляет задуматься не столько о вопросах вегетарианской кухни, сколько о том, как себя человек ведёт с другими жителями планеты Земля. С другими Землянами.

20 февраля 2014 | 21:26
  • тип рецензии:

Я не любитель мяса, но и не вегетарианка. И вряд ли ею стану, хоть мясо ем редко. Редко для меня - это раз в месяц. Яйца я тоже ем нечасто, но люблю молочные продукты и дары моря. У меня есть кожаные изделия, и можно сказать, что я люблю кожу, но считаю, например, крокодиловую кожу ненужным излишеством, без которого спокойно можно жить. На днях, 21 ноября, был Всемирный день борьбы с фуа-гра. Признаюсь, даже после полутора лет жизни во Франции, я так и не попробовала. Говорят, это очень вкусно. Но в то же время, я практически уверена, что если я прожила больше 20 лет без этого, то проживу и еще. И что важно, моя жизнь не станет от этого хуже. Я точно против охоты и цирков с животными. В большинстве случаев - против зоопарков.

Вообще, эта тема очень непростая и дискуссионная. К тому же, одни вопросы вызывают много других вопросов. Ведь не только виноваты люди, которые едят мясо и ходят в шубе, но и люди, которые работают на скотобойнях и всячески участвуют в страданиях животных. Могу предположить, что у определенного процента (если не у многих) эта работа, возможно, единственное, что они могут найти, в связи с невозможностью получить образование или нежелания его получать в силу многих причин. Но ведь есть еще и бои петухов или собак. И прочие виды жестоких развлечений. Список людей, которые так или иначе причастны (сознательно или бессознательно) к страданиям животных, безграничен.

Я недавно прочитала фразу, этично ли убить комара? Он вроде бы и живое существо, а вроде бы и, тьху, букашка. Для меня абсолютно нормально съесть кролика, но дико съесть дельфина или кита. Хотя, живя я в Японии, вероятно, для меня это была бы норма. Потому что во многом наше мировоззрение зависит от окружающей среды, в котором мы растем/живем.

В общем, фильм очень грустный. О многом я слышала/знала, но когда 1,5 часа ты видишь кадр за кадром ужасные вещи, то, безусловно, ты под впечатлением.

Что делать? Ну, можно показать моему соседу, который ест мясо каждый день. Но, в целом, мои прогнозы пессимистичны. Люди - такие создания... Мы превратили в рабов даже свой собственный вид. И обращались с ними, как с животными (и продолжаем кое-где). Люди продают или убивают своих собственных детей. Мы знаем, что это вредно, но мы продолжаем пить/курить/употреблять наркотики и дальше по списку. Убивая сами себя добровольно, вполне логично, что чужая смерть не так уж и затронет нас, особенно, если она на нашу радость. Пока это все будет приносить доход (а оно будет), ничего не изменится - после нас хоть потоп. И давайте будем откровенны: добро и справедливость (в большинстве случаев) существуют разве что в словарях, только как понятия. Жизнь - боль, и все такое. Но, безусловно, каждый из нас может попытаться быть чуточку добрее.

30 ноября 2014 | 03:56
  • тип рецензии:

Я очень боялась посмотреть этот фильм, особенно после того, что прочитала в отзывах. Ведь я и так люблю животных, а кроме того уже определенное время не употребляю в пищу мясо, но не из-за убеждений. Хочу сказать, что фильм на самом деле тяжелый. Я проплакала практически половину фильма. НО, при всем при этом смотреть фильм можно и нужно. Не обращайте внимания на отзывы, в которых вам говорят о депрессиях после просмотра и о истериках. Ничего подобного. Все не так уж страшно. На самом деле фильм заставляет задуматься о том, что мы (конкретно каждый из нас) может сделать для того, что бы прекратить эти бессмысленные страдания наших 'меньших братьев', ведь у каждого из них (созданных Богом) тоже есть Душа, и мы - Люди, должны не уничтожать их с 'оправданной нашими прихотями' (пищей, медицинскими исследованиями на благо человечества и т. д) жестокостью, а стараться жить в гармонии со всеми живыми существами и со всем Миром, созданным Творцом. Они не заслужили такого отношения. Да храни вас Бог.

24 августа 2011 | 05:45
  • тип рецензии:

Чудовищно! Это один из самых тяжелых и страшных фильмов, виденных за всю мою жизнь. Даже чувство отвращения отошло на второй план, потеряв свою силу. Потому что каждая минута увиденного вызывала острую душевную боль. Два часа непрерывной жестокости и страданий. Эти затравленные в постоянных муках мордочки, их полные боли (и даже слез!) глаза… Зрелище поистине дикое, по - началу даже не укладывающееся в голове. Не смогла осилить за один раз. Смотрела на два захода (слишком сильное напряжение, слишком трудно переварить). Во время просмотра хотелось заткнуть уши, закрыть глаза и забиться куда-нибудь, подальше от монитора. Но заставила себя досмотреть. Потому что являюсь винтиком в этой жуткой машине потребления - составляющей спроса на зверство.

В детстве задавалась вопросом, почему вещи называются кожаными. И получала комфортный и несведущий (от незнания происходящего) ответ взрослых, что это очень качественные, удобные, красивые и практичные в носке изделия. Это устраивало, хотя смутно догадывалась, что раньше вся эта кожа где-то бегала, ела, жила.

В последствие, повзрослев, поняла, что всё, имеющее животное происхождение – это чья-то жизнь. Однако старалась об этом не думать. Мы так привыкли к подобным вещам (или нас приучили), что просто не обращаешь внимания. Более того, всё это животное потребление стало необходимой частью нашей жизни – неотъемлемой ее составляющей.

Всегда было жалко бездомных животных, и однажды научилась не замечать – так комфортнее (не вижу и душа не болит). Кончено, всегда подкармливала бродячих и жалких – но это так, успокоить собственную совесть. В общем, не думать и не видеть - очень действенный психологический трюк. Его и используют, скрывая происходящее от широкой публики (возводя непроницаемые стены вокруг скотобоен и питомников). Зачем нам знать, через что прошло существо, прежде чем попасть к нам на тарелку, или на плечи.

Фильм снят в 2003 году. Но раньше никогда о нем не слышала! Наткнулась случайно в сети, на файловом сервере. Рядом с названием было предусмотрительно написано «людям со слабой психикой не смотреть». Только поэтому и скачала – заинтриговало. После просмотра могу сказать с полной уверенностью – СМОТРЕТЬ ВСЕМ. Если мы потребляем, то, по крайней мере должны знать оборотную сторону этого потребления. И я не вижу ни одной причины, по которой стоит щадить свои чувства. Стремление к комфорту (комфортному неведенью) – естественный способ самозащиты, но это не снимает ответственности. «Мы в ответе за тех, кого приручили» - хочется добавить: а также за тех, кого съели и сносили…

Смотрю на свою кошку. Она нуждается не только в кормежке и элементарном уходе. Реагирует на каждое мое слово, действие, даже взгляд. Ей нужна моя любовь и забота, душевная теплота. Всем животным нужна Человечность.

Во время просмотра и в первые минуты после, пришла не только в ужас, но и в ярость. Как человек способен быть таким чудовищем?! Честно, хотелось проделать со всеми этими «работниками», снятыми скрытой камерой, то же, что и они. Однако позже осознала, что не чувствуют и не понимают. Душа таких людей атрофирована, немощна и жалка (усохла). Хотя они и считают себя «сильными» и наверняка многие из них даже гордятся своей бессмысленной властью (не говоря уже о тех, кто превращает все эти пытки в бизнес и экономию). Однако все они достойны жалости. Ведь теряют самое ценное, что у них есть, превращаясь в монстров, а значит, неизбежно, саморазрушаясь. У них никогда не будет душевного спокойствия, внутренней силы, счастья, а значит – и здоровья. На их боль, страхи и одиночество тоже вряд ли обратят внимание (закон природы – «поступай с другим так, как хочешь, чтобы поступали с тобой»). Такие люди ущербны и им с этим жить.

Те меховые и кожаные изделия, которыми наполнен гардероб, выбрасывать не стану – глупо. Но после просмотра Землян подобные вещи перестали значиться в списке моих приоритетов, утратив свою ценность и привлекательность. Дань моде слишком неоправданна, учитывая, какая за это заплачена цена. Выстраданные шубы больше не восхищают. На счет мясоедства – и раньше не особо увлекалась (пару раз в месяц). Однако теперь, если и не откажусь полностью (пока: вкусовые привычки – дело приобретенное годами и с одного маха не избавиться), то, по крайней мере, сведу к минимуму. А молочные продукты с детства не люблю.

Конечно, бессмысленно пытаться кому-то навязать вегетарианство (чем больше усердствуешь, тем сильнее обратный эффект). Но фильм этот покажу как можно большему числу своих друзей и знакомых. Пусть знают, а дальше дело каждого.

P.S. я бы вообще включила данный фильм в школьную программу (с класса 9-10). В этом возрасте дети уже достаточно взрослые, чтобы не поломать психику. И в то же время еще не настолько испорченные и огрубевшие, что бы не понять.

12 июня 2010 | 22:14
  • тип рецензии:

Человек будучи супер хищником сейчас безраздельно властвует над природой.

Можно сколько угодно говорить о насилии над живыми существами, надо понять одно что в живой природе это является нормой. Одним из способов живых организмов на пути к самосовершенствованию и важно будь то животное, растение или бактерия. Как бы это жестоко не выглядело.

Это четко прослеживается в фильмах и книгах о животных, где всегда есть сильный и слабый, хищник и жертва. Так было многие миллионы лет.

Хороший пример те же львы, они не примиримы ни между собой ни к своей добыче.

Затронутые вопросы в данном фильме несколько однобоки и касаются исключительно страданий и смерти. Возможно это и подействует на не подготовленного зрителя, но тогда теряется сам посыл.

А послыл к человеку сейчас только один, переосмыслить свое место в мире и природе. Отказ от войн, религии, варварского отношения к своему дому и конечно же сокращение популяции. На данный момент ни кто к этому не готов, ни политики ни обычные граждане. Нужен иной подход к вопросам экологии, этики и морали, которые в нынешнем виде не совершенны и часто искажаются. Люди самые большие лицемеры в мире.

А пока это не сделано будет продолжать, то что мы видим где ключевым является посыл или ты или я ну и конечно же деньги.

Вегетарианство я бы не назвал выходом, но вот разумное потребление ресурсов, рациональное ведение хозяйства, синтезирование пищи, в том числе и мяса, забота о среде обитания были бы разумным началом конца бешеной гонки за наживой.

А все потому что человек такое же животное, только без тормозов.

23 января 2019 | 23:43
  • тип рецензии:

Сложно судить об этом фильме однозначно.

Я начну с того, что я решила посмотреть его после нескольких комментариев о том, что он вроде как заставил кого-то поменять взгляд на многие вещи, заставил отказаться от мяса и так далее. Я люблю менять взгляд на привычное, ну, а насчет мяса... никогда не считала, что это мне необходимо.

И я поменяла, ну, взгляд. С мясом сложнее, не говорю, что точно решила избавиться от этого, но это явно дало мне огромную почву для размышлений.

В самом начале автор фильма (Шон Монсон) рассказывает о сложностях, с которыми пришлось столкнуться при создании картины, и, знаете, для меня уже одно это обращение стало гарантом важности и нужности данного проекта, ибо ни одно попсовое кино, в котором банально и привычно расписывают преимущества вегетарианства, не наткнулось бы на такое громадное количество препятствий. Да и в целом, существуют миллионы таких фильмов, создатели которых привлекают для пропаганды своего образа жизни самых известных звезд мирового шоу бизнеса, вкладывают уйму денег, и это не плохо. В какой-то мере, образ вегетарианца стал сейчас очень модным, нет ничего плохого в том, что многие люди пытаются привить подобную культуру, но создатели этого кино пошли намного дальше.

В целом, картина представляет собой отрывки, снятые в большинстве своем скрытыми камерами, подобранными и структурированными, разделенными на пять подтем. Я по натуре человек мало впечатлительный, меня сложно задеть и так же сложно вызвать какое-то сопереживание. Но, знаете, уже в первой половине фильма я не могла сдержать ужаса и слез, просто в голове не укладывалась, как вообще так можно. Как можно творить такие ужасные вещи, как можно так относиться к животным, которые и так пугаются до смерти, попадая в такие условия? Это действительно больно видеть, серьезно. Если вдруг кто-то прочитает этот текст до просмотра фильма, то подумайте хорошо, лично я могу сказать так: слабонервным и впечатлительным, беременным, детям и так далее - однозначно не смотреть; тем, кто хочет посмотреть только чтобы пощекотать себе нервы и развлечься - не смотреть, это не развлекательное кино, уж точно; остальные, все, кому интересна эта тема, кто не знает ничего о ней, - смотрите. Не уверена, что можно пожалеть, увидев такое. То есть, чувство тут очень двоякое. С одной стороны, возможно, иногда лучше просто не знать о том, что твориться в этом мире, не думать об этом, когда жаришь кусок сочного мяса, но с другой, знаете, мне кажется, лучше узнать сейчас, ведь чем больше людей знает об этом, тем больше внимания у общественности к этой теме. Люди должны думать о таких неприглядных вещах. Мы ежедневно возмущаемся тому, что в нашем мире встречаются насильники/педофилы/убийцы, мы говорим, что они нелюди, что они убивают себе подобных, некоторые выражают мысли о применении к ним смертной казни... Посмотрите этот фильм, и подумайте о том, что давно уже пора ввести намного более грубые санкции за жестокое обращение с беззащитными созданиями, населяющими эту планету. Это ведь не -НАША- планета, не планета людей, мы делим ее с другими существами, которые имеют на нее такие же права, что и мы.

В глобальном плане, если касаться скотобоин, изготовления кожаных и меховых изделий, лично я не знаю, что могут сделать простые люди, но каждый ведь может просто начать с себя. Я не говорю об отказе от мяса или чем-то еще, но каждый может просто быть терпимее к другим существам. Наверное, это единственное, что может им дать абсолютно каждый из нас.

06 апреля 2013 | 22:59
  • тип рецензии:

Двоякое отношение к фильму – с одной стороны очень жалко животных и с другой стороны понимание что по другому не получится. Представьте скотобойню, где под прекрасную музыку по ленте едет бык весь в попонах и цветах, к нему подходит жрец и произнеся красивую молитву всаживает кинжал в сердце.

Перед смертью быка накормили, напоили, дали переспать со всеми телками что были в округе, сделали массаж мышц, вымыли, вычистили. Бык прожил лучшую жизнь и умирает со счастливой улыбкой на глазах. Примерно так представляют люди жизнь животного? Тогда люди глупее, чем можно предполагать.

Да правда жизни в том, что чтобы жил Ты – нужно убивать, убивать и убивать – убивать все, что окружает тебя – о мой сердобольный друг. Чтоб ты друже поел нужно растение убить, животное убить – все это вкусно приготовить…

Поразили масштабы убийств животных, напомнило времена Гитлера, да и отношение похожее… пытки, массовые убийства… Жалко их всех, только по другому не получится.

Остается надежда что некоторые животные живут не в шкуре колбасы.

12 февраля 2014 | 21:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: