К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Во-первых, операторская работа, антураж и художественность! Зашкаливает от начала и до конца! Потом, доля сюрреализма и символизма. Сцены бесподобны, вязкое, погружающее нечто, от которого невозможно оторваться.

Знаю-знаю, обычно, в таком кино принято кичиться своим истинным пониманием всех этих фишек и спорить о том, сводится кино к тщетности бытия или к страданию (не пытайтесь придумать что-то ещё - не поймут). Но я не буду, я скажу честно - не понял ничерта. Какое открытие совершила ГГ когда ушла плакать совершенно ни с чего - тому пример. Как и рука в конце. Наверное, всё же, это потому что это из разряда 'поэтичных' моментов, а я тот человек, который поймёт что угодно, любой сложности в звуке, визуале и прозе, но не вот такое вот. Посему, поэзию без музыки не перевариваю никак.

И таких моментов уйма, где у меня лично не было ни единой зацепки чтоб хоть как-то это трактовать. Плюс, я вообще не понял смысла сего повествования, а финала - тем более. Обычно, если со мной случается полная непонятка - это явный признак что автор снимал с отсылками к библии и религии. Я не утверждаю что это так, просто это уже закономерность, и я только лишь из неё исхожу. Не понял = про Бога и библию. Уж не знаю, почему. Дайте мне понять в комменте, если это не так.

Но это всё совершенно не важно! Атмосфера, операторская работа, актёрская игра, вот это вот всё - до безобразия шикарное.

8 из 10

24 марта 2019 | 05:34
  • тип рецензии:

Тео Ангелопулос пришел ко мне относительно поздно. Я открыл его лет десять назад, на фоне накатившей на меня депрессии.

Долгое время мне некого было поставить рядом с Тарковским, Бергманом, Феллини и Вендерсом. Даже Антониони, на мой взгляд, где-то рядом, но не там. Ну, может быть еще Кеслевский. И вот вдруг Ангелопулос...

К стыду своему, я жил в каком-то параллельном пространстве, никак не пересекаясь с его вселенной. Впрочем, одна связующая ниточка была - музыка Елени Караиндроу. Однажды я обнаружил релиз «Music For Films» на сборном MP3 диске норвежского саксофониста Яна Гарбарека. Музыка терзала душу своей печалью и красотой. Слушал редко, в особом состоянии, в качестве фона для грусти, саундтрека для утраты. И озадачился мыслью: 'А что же это за кино такое, если такова музыка?' Провел исследование. Оказалось, на диске собраны избранные композиции к ранним фильмам Ангелопулоса. Музыка поистине магическая. Сотворчество Элени Караиндроу с Ангелопулосом из того же ряда, что сказка, которую создавали вместе Кеслевский и Прейснер.

И я нырнул в эту воду, и сразу оказался на такой глубине, что поначалу чуть было не захлебнулся с непривычки. Такое кино требует подготовки. Здесь нужно набирать побольше воздуха, чтобы не всплыть раньше времени. Ибо соблазн будет. Ведь снимал Ангелопулос длинно и скучно. Без расчета удержать наше внимание. При этом делал он это глубоко и честно. Порой, безжалостно честно. Без счастливых концов и ложных надежд. Фильмы, как правило, событиями не насыщены. В центре человек в контексте исторических обстоятельств. Место действия - Европа, движущаяся к своему закату сквозь политические коллизии и войны.

При определенном усилии, в кино Ангелопулоса входишь, как в медитацию. Это то редкое искусство, которое по сути можно назвать духовным актом. Да и сам просмотр становится скорее работой, нежели отдыхом. В эпоху, когда кино превратилось в аттракцион, в дефиците оказывается сам зритель, согласный и способный совершать над собой мало-мальски серьезное усилие. Без отвлечения на телефон и чипсы.

«Пейзаж в тумане» - идеальный вариант для погружения в мир Тео Ангелопулоса.

Поэтому наберите в легкие воздуха и ныряйте...

19 декабря 2021 | 15:12
  • тип рецензии:

Я с большим удовольствием смотрю Ангелопулоса. Я обожаю его стиль из долгих планов и 'Пейзаж в тумане' должен был для меня открыть что-то новое, ведь...

Ведь на многих ресурсах если пишут про Тео Ангелопулоса чаще всего упоминают 'Комедиантов' и 'Пейзаж в тумане'. Второй чаще называют лучшим фильмом мастера, за который он получил кучу различных призов. Я долго откладывал смотря другие работы, и результат не совсем тот что я ожидал.

Достоинства:

Это сильная и правдивая европейская роуд муви. Если бы у дисней всё было бы сказочное и доброе, то греку Ангелопулосу видится мир более мрачным, в котором дети раздавливаются катком взрослого быта.

Недостатки:

Так как лента везде преподносится как 'сильнейшая' первое знакомство у вас пройдёт хорошо, если это ваш формат. Я ожидал намного большее. Мне не понравилось:

-намного меньше стиля долгих планов Ангелопулосу, который есть в 'Комедиантах'

-темы масштабности(сцена с краном или рукой), сюда добавлены просто так и не несут смысла. Во 'Взгляде Одиссея' помпезность обрела другой смысл.

-Ангелопулос потерян, не верит в добро или любовь, фильм слишком мрачен, это отчасти изменится в 'Вечности и один день'

-Вставка 'Комедиантов' смотрится забавная, но не смотря оригинал тяжело будет понять историю труппы и историю одной пьесы, и это скорее минус чем плюс.

-Роль молодого недоотца смотрится жалко и нераскрыто. Даже постаревший герой Марчелло Мастроянни в 'Пчеловоде' не вызывал жалостной желчи как этот молодой парень с 'явой' провожающий детей в пустоту.

По итогу, если вы не смотрели ещё Ангелопулоса если вам хочется любовную историю начните с 'Вечности и один день', если греческий миф на новый лад с Голливудом 'Взгляд Одиссея', настоящий Ангелопулос это 'Комедианты' и 4 часа удовольствий.

Мои 7/10, это близко к 'Дороге' Джона Хиллкоута, но у Ангелопулоса катаклизм не наступал. Он всегда был с нами.

25 ноября 2021 | 10:15
  • тип рецензии:

Пыльная дорога, уходящая в даль, шоссе, белым штрихом исчезающее за поворотом, мерный перестук колес мчащегося поезда... Различные образы пути уже давно неразрывно связаны с человеческой судьбой, привычно символизируя собой причудливые изгибы ее неровных линий. Это и прощание с прошлым, и тоска по оставленному позади, невольное ожидание перемен и, конечно же, такая безрассудная и порой необъяснимая надежда. Скорее всего, именно она и навеяла греческому режиссеру Тео Ангелопулосу это странное видение о двух одиноких детях, медленно бредущих в прозрачной дымке серого холодного дня по запутанному и нелегкому пути своей мечты. Главные герои его фильма - брат с сестрой, Александр и Вула, уверены, что их отец живет в Германии. И вот, устав каждый день тщетно ожидать его на вокзале, они просто садятся в очередной поезд и отправляются на поиски. 'Пейзаж в тумане' - то ли быль, то ли сказка, где на фоне уже столь знакомого дорожного колорита ведется неспешный, медитативный рассказ о мире, культуре и предназначении человека.

Знаменитый грек, наследник древней Эллады, Тео Ангелопулос в своем творчестве уже не первый раз обращается к жанру роуд-муви. Такая форма повествования наиболее близка его личному ощущению 'потери своего дома' в этом чужом для него современном мире. Пространство нынешней Греции, по которому путешествуют дети, представляет собой сгусток впечатлений самого режиссера, своеобразный внутренний пейзаж его 'духовной ссылки': смесь тумана и дождя, темные глазницы пустынных домов, рябь холодного моря - дух одиночества и запустения как будто растворен в самой атмосфере фильма, в непременной дымчатой мгле, беспросветно затянувшей все вокруг. Это мир, откуда каждое утро тщетно пытается улететь человек-чайка, мир, где в конвульсиях умирает белая лошадь под чумные крики свадебного пира. Это вселенная угасающего света, преисполненная хаоса отрывочных мифологем, аллюзий и абсурда - что-то безвозвратно ушло из нее, закутавшись, словно в саван, белыми пеленами снега. Непременный для Ангелопулоса мотив греческой зимы как медленного умирания культуры, неспособной уже оплодотворить умы и души людей, поддержан впечатляющим видом гигантской длани античной статуи с отломанным указующим перстом. Дух увядания ощущается и в неприкаянных скитаниях труппы бродячих артистов: старому уставшему человечеству 'закатившейся' Европы, уже не нужен театр, оно тихо угасает от бесконечной и всепоглощающей скуки, заранее распродавая свои старомодные обветшалые одежды.

Столь неприглядная картина действительности - этой Вавилонской блудницы, в которую превратилась земля, непосредственно связана с обликом матери Вулы и Александра: ведь, как узнают впоследствии дети, у них никогда не было настоящего отца. Но они все равно любят свою истощенную родину - свою грешную мать, даже несмотря на то, что 'она ничего не понимает' в их заветной сказке-мечте о рождении нового первозданного мира, куда они стремятся всем своим существом. Библейский мотив 'исхода' и странствия в поисках земли обетованной тесно переплетен в фильме с новозаветным образом Царствия Небесного, обрести которое способны только по-детски чистые души. И, может быть, именно поэтому частые закадровые монологи Вулы, обращенные к отцу, столь сильно напоминают молитву Богу. Для детей дорога в призрачную Германию - это путь к обретению смысла бытия, поиски своего настоящего дома, а значит, по замыслу режиссера, и путь к себе - из первобытного хаоса к истинному свету или тому неясному силуэту туманного древа, что проступает на засвеченной пленке, подаренной их спутником и проводником Орестом. В фигуре этого молодого артиста, байкера и гея с внешностью античного бога в фильме затрагивается непременный для эстетики Ангелопулоса философско-мифологический пласт. Посланник судьбы, эдакий дантовский Вергилий, экскурсовод по аду реальности, Орест является также и учителем Вулы, воспитателем ее чувств. Он с отеческой бережностью педагога проводит ее душу по тайным тропам платоновского эроса, от первой любви и девичьей стыдливости к осознанию своей женственности. И он же дарит ей горький, но неизбежный опыт разочарования. Ведь в фильме нет ничего сугубо детского или сентиментального, зритель смотрит на все глазами режиссера-мыслителя, достаточно честного и даже безжалостного по отношению к миру, чтобы не смягчать его ударов и не приглушать боли от них. Орест же всего лишь выполняет свою роль, направляя детей вперед, на зов дороги, к своему предназначению.

Но весь этот смысловой и образный подтекст отступает на второй план перед первичным ощущением необыкновенной поэтичности, почти хрустальной прозрачности авторского стиля. Фильм походит на отрывок чудесной мелодии, как бы зависшей в воздухе, чтобы потом медленно раствориться в тишине. Музыка здесь не просто фоновое сопровождение визуального ряда, но неотъемлемый элемент повествования, она буквально участвует в происходящем, создавая уникальную атмосферу светлой грусти и какой-то щемяще-беззащитной чистоты. И долго еще потом вспоминаются два маленьких далеких силуэта под кроной огромного дерева в час туманного рассвета, словно это и есть явление самой надежды - беззащитной, хрупкой, но никогда не угасающей.

23 июня 2014 | 18:01
  • тип рецензии:

Высокое искусство всегда видно. 'Пейзаж в тумане' Тео Ангелопулоса это именно искусство, а не развлечение. И смотреть его нужно как произведение искусства. Воспринимать эстетически, прочитывать философский смысл.

Картинка в фильме, даже название которого содержит слово туман, действительно туманна. Или, можно сказать, это давинчевское сфумато, которое можно увидеть и в фильмах Тарковского и в недавнем 'Фаусте' Сокурова. Это трепетное отношение к изображению, это изображение реальности, но реальности, обработанной художественно, о чем и должна нам напоминать туманность картинки. Это реализм в высшей степени, по слову Достоевского. Но все же, сравнивая картинку этого фильма с теми же картинками в фильмах Тарковского и с последним фильмом Сокурова, очевидна меньшая степень ее художественности. Грубый реализм часто превалирует над 'реализмом фантастическим'.

Фильм дает нам посмотреть на человека со стороны, о его пути к Богу, когда мы, как дети, вслепую, часто не осознавая, не понимая точно, смутно желая чего-то более лучшего и высшего идем к Творцу. Запинаясь, падая, с трудом идя 'через тернии', но все же двигаясь к главной жизненной цели. Кто не идет, тот останется навсегда в темноте, в хаосе. А в конце дороги, идущему и дошедшему, как эти дети, откроется Свет.

9 из 10

22 августа 2012 | 11:14
  • тип рецензии:

Пророческий дар Тео Ангелопулоса раскрывается лишь сейчас, спустя почти двадцать пять лет после выхода его замечательной, великолепной картины. Где он предсказал не только упадок родной Греции, деградацию кино, но и собственную смерть: словно экранный Орест сошел к нам, в реальность, избавляя метра от душеных тревог и страха.

В ленте греческий режиссер, мастерски показывает разрушающийся мир, раскрашенный в мрачные, меланхоличные, отрешенные цвета, делающие картину похожей в отдельных кадрах на анимацию, а происходящие на сказку, что, в сущности, не противоречит его концептуальной задумке: представить зрителю, максимально приближенную к нашей, действительность, заставить поверить его в то, что наша жизнь, в сущности, не отличимая от происходящего на экране. Именно в этом и заключается магическая сила таланта Тео Ангелопулоса, не напирая на драматическую составляющую в ленте, заставить зрителя ужаснуться действительности, вещам кажущимся нормальными.

Показательно, что на протяжении всего хронометража ленты на экране появляется лишь двое детей - Вула и ее брат Александр. Еще одно доказательство гибели мира. Брату и сестре на всем их пути встречается множество людей, которые казалось, соблюли пресловутую человечность, проявив внешние участие к их судьбе. Но всегда это была словно обязанность, а не прорыв души. Лишь в образе Ореста мы встречаем подлинное сопереживание, он словно вестник Богов, присланный даже не спасти от физических тягот, а скорее помочь сохранить душу и научить чему – то новому, необходимому.

Несмотря на все предостережения, мрачные мысли. Очищение после просмотра ленты, оставляет в душе надежду, даже в мыслях не давая задуматься о правоте двух детей пустившихся на поиски своего начала…

10 из 10

05 мая 2012 | 14:37
  • тип рецензии:

Ненавязчивость этого фильма поражает. Чаще всего в притчах много размышлений о смысле бытия, здесь этого нет. Как нет и глупых мыслей.

Брат с сестрой каждый день приходят на вокзал в надежде запрыгнуть на уезжающий поезд и уехать к отцу которого они никогда не видели. Разумеется они запрыгнут на этот поезд, а дальше начнётся их долгий путь в никуда. Герои настолько реальны, что начинаешь верить в происходящие, абсолютно забывая что дети едут не зная куда, всё что им известно это название города где живёт их отец, и вероятность что отца возможно вообще нет они не рассматривают, продолжая мысленно разговаривать со своим горячее любимым папой.

Тема взросления так же затрагивается но не так основательно, на пути к своей цели дети встретят весь ужас современного мира, ужаснуться ему, и пойдут молча дальше.

«Пейзаж в тумане» - шедевр: жестокий, спокойный; не восхититься красотой и глубиной которого невозможно.

02 марта 2011 | 15:33
  • тип рецензии:

Первые просмотренные фильмы Ангелопулоса мне не очень понравились. Как то мне не нравился довольно скучный темп повествования в его картинах. Но решив не ставить сразу крест на режиссере, я решил посмотреть еще парочку его фильмов. Сначала я был поражен его гениальной и масштабной исторической драмой 'Пыль времени', а теперь вот руки добрались и до 'Пейзажа в тумане'. Вроде бы незатейливая история, коих мы видели тысячи, но благодаря отменной режиссуре и этому самому 'скучному' стилю повествования она вызывает очень много эмоций как во время. так и после просмотра. В конце фильма были все шансы заплакать. но я сдержался. Очень хороший фильм от великолепного режиссера. думаю, надо бы пересмотреть мне не понравившиеся фильмы Ангелопулоса - 'Александр Великий', 'Реконструкция' и 'Комедианты'. Возможно теперь, когда я полюбил этот ритм повествования, я оценю их совсем по другому. Наверное, именно с этого казалось бы незамысловатого и несложного фильма мне и надо было знакомится с творчеством этого прекрасного режиссера.

9,5 из 10

02 мая 2011 | 08:15
  • тип рецензии:

Драма, роуд-муви

Молодая девочка Вула и её младший брат Александр живут в Греции с матерью, но мечтают увидеть своего отца. Однажды они вдвоём уезжают в Германию, чтобы встретиться с ним.

Обладатель Золотой пальмовой ветви Тео Ангелопулос снял настоящий шедевр мирового кино, идеально вписывающийся как в данный этап развития подобного стиля в кинематографе, так и во весь кинематограф в целом, сняв картину вне времени, но заимствуя лучшее у классиков и преобразовывая это в свой неповторимый стиль. До картины «Пейзаж в тумане» я как раз посмотрел у Ангелопулоса всего один фильм «Вечность и один день», за который как раз греческий постановщик и был удостоен главного приза в Канне. Однако если посмотреть фильмографию режиссёра, то практически каждая его картина участвовала на различных фестивалях и собирала призы. Как, например, фильм «Пейзаж в тумане» был удостоен Серебряного льва и Приза Международной Католической организации в области кино на Венецианском кинофестивале, Приза международного евангелического жюри на Берлинском фестивале, а также премии за лучший фильм года по мнению Европейской киноакадемии.

Тео Ангелопулос также является автором сценариев собственных фильмов. В написании сценария к «Пейзажу в тумане» также принимали участие Танасис Вальтинос и прославленный мастер Тонино Гуэрра, написавший сценарии к таким шедеврам Микеланджело Антониони как «Приключение», «Ночь», «Затмение», «Красная пустыня», «Фотоувеличение» и «Забриски Пойнт», кроме того, написавший рассказ, по которому Федерико Феллини снял один из своих лучших фильмов «Амаркорд».

Авторский и режиссёрский почерк Тео Ангелопулоса для меня стал неповторимым уже после просмотра двух его картин. Долгие планы с плавно двигающейся камерой, молчание, многозначительные взгляды, эмоции на лицах людей, за которыми так интересно наблюдать и которые говорят больше чем любые слова. Чисто художественно стиль Ангелопулоса можно сравнить с отечественным гением Андреем Тарковским, но я всё же нашёл больше сходств с выдающимся немецким режиссёром Вимом Вендерсом. Помимо развитий жанра роуд-муви, где немецкий постановщик является признанным мастером (вспомнить хотя бы его блестящие картины «Алиса в городах», «Ложное движение» и «С течением времени»), фильм «Пейзаж в тумане» напомнил мне более поздние работы Вендерса, снятые уже в 80е годы, особенно его лучший фильм «Небо над Берлином».

Что касается содержания фильма, то оно ставит больше вопросов нежели даёт ответов, поэтому ко многим выводам я пришёл сам и навязывать их не буду, поскольку «Пейзаж в тумане» тем и гениален, что каждый зритель найдёт для себя что-то своё и сделает собственные выводы. Лично мне подумалось, что в картине понятие отца являлось символом становления человека. Ведь если посмотреть, то начинали свой путь двое детей ещё совсем неопытными, а само путешествие стало для них отцом, который их хвалил и наказывал, показывал им мир и учил их жизни.

Интересен и тот факт, что, казалось бы, старшая сестра была центральным персонажем, а если судить по финалу картины и по некоторым её репликам, где она мысленно пишет письмо своему отцу, больше поездка повлияла как раз на младшего брата. Либо же суть была в том, что к кому-то осознание приходит постепенно, а кого-то оно может просто осенить в определённый момент. С этой мыслью пересекается мысль более позднего отечественного фильма «Возвращение» Андрея Звягинцева, но там герои путешествовали как раз с отцом, и уже с его помощью познавали жизнь. Более чем уверен, что наш режиссёр при создании своей картины вдохновлялся именно лентой «Пейзаж в тумане».

Очень хочется описать самую, на мой взгляд, гениальную сцену фильма, но боюсь испортить впечатления от его просмотра, с которым я вам не рекомендую затягивать, потому что такое кино нельзя пропускать.

10 из 10

01 августа 2010 | 04:25
  • тип рецензии:

лемру, с благодарностью

Разум

Два потерянных, в прямом и переносном смысле, ребенка скитаются по Греции в поисках отца, которого никогда не видели. Вечно отсутствующая мать вместо того, чтобы честно признаться, что папа-разведчик умер при исполнении опасного задания, зачем-то выдумала, что он живет в Германии, поэтому Александру и Вуле нужно добраться туда, во что бы то ни стало. То, что земной рай в фильме греческого режиссера локализовался именно в Германии, с точки зрения новейшей евросоюзной истории выглядит по меньшей мере забавно, но Тео Ангелопулосу важнее было выбрать образ максимально контрастной страны – и фактически несуществующая на тот момент, еще разделенная стеной Германия превратилась для брата и сестры обетованную землю.

Впрочем, географические перемещения совершенно не значимы, потому что любое путешествие – это в первую очередь путь к себе, и через свои мытарства Александр и Вула познают безжалостные законы бытия и изживают наивные детские иллюзии. Безответные безадресные письма, сочиненные в бесконечных вагонных тамбурах, отчетливо напоминают молитвы и полны недетской тоски. И неуловимого отца (именно «отца» и никогда не «папу»!) очень хочется написать с большой буквы и попытаться понять, за что же покинул Он детей своих и существует ли в принципе. Второй вопрос Ангелопулос оставляет без ответа, точнее, предлагает каждому ответить на него самостоятельно, а вот по поводу первого высказывается резко и однозначно, несмотря на символическую многослойность.

Дома мрачных покинутых городов щерятся выбитыми окнами и отпугивают наглухо закрытыми дверьми, пустынные шоссе состоят, кажется, из одних поворотов и запутывают случайных путников. Дождь, переходящий в снег и обратно, дополняет образ озябшего постылого мира, а свинцового цвета море равнодушно бьется в обезлюдевший берег. Но в чем можно винить море, если редкие встреченные на поверку оказываются такими же равнодушными, как стихия: они не способны на сочувствие и бескорыстие, их самым страшным грехом становится тотальная атрофия чувств, неспособность отличить добро от зла. Искусство, которое должно бы проповедовать идеалы, в упадке: труппа бродячих комедиантов не может найти для выступления ни зрителей, ни сцены, актеры привычно твердят свои роли, даже не слушая друг друга, и по дешевке, как со свалки, распродают костюмы. Бог оставил наши земли потому, что мы сами выгнали Его.

Чувства

Как же все-таки неловко признаваться в том, что высоко оцененный, премированный, тонко художественный, изысканный фильм… не понравился. Не затронул струн, не ослепил визуальным совершенством, не поразил изяществом метафор – множественных, но довольно прямолинейных. Так, потерю нравственных ориентиров символизирует рука огромной статуи с отколотым указующим перстом: вертолеты уносят ее прочь, и лишь герои провожают ее полет печальными взглядами. В этот момент даже думается, что классический, еще к античности восходящий, образ дороги как жизненного пути и познания себя, дает чудесную (и очень удобную) возможность не мучиться с сюжетом: новые города, встречи, события будут связаны уже самим фактом движения, и их можно изящно зарифмовать хоть с ветхозаветным исходом, хоть с дантовскими кругами ада.

Временами создается впечатление, что режиссер не просто констатирует, но прямо-таки смакует нарочитую жестокость мира, бездушность и бездуховность затерянной в снегах страны, которая изгоняет и насилует своих детей, забывает историю и презирает искусство. И никаких эмоций, кроме сонного уныния, не вызывает депрессивная эстетика угасающего, тихо замерзающего мира, в котором даже неприкаянный полубог, подрабатывающий проводником по местному аду, вынужден продать верного коня-мотоцикл и отправиться служить покинутому Отцом отечеству. И туман, как верный знак неопределенности и безвременья, конечно же, не в городах, а в головах. Так что сколько ни всматривайся в найденную на улице засвеченную пленку, ничего не разглядишь, кроме непроницаемой белой пелены. И возникает соблазн увидеть то, чего на самом деле нет.

---

Разум без чувства слеп и часто ошибается в выборе пути; чувство без разума слишком доверчиво и пропадет ни за драхму. В паре маленьких пилигримов Вула, как старшая, отвечает за рациональность, а нежный, трогательный, пока совсем не великий, Александр – за эмоциональность. Им не нужно слов для общения, потому что оба – части единой души. Путь начинает разумная Вула, жаждущая «только посмотреть» на мифического отца, но, когда она теряет силы и веру, опорой для нее становится брат, который первым делает шаг в неизведанное, в непроницаемый туман. И только когда разум обретает надежду, а чувство – волю, туман расступается, и открывается обетованная страна.

18 декабря 2015 | 19:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: