К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Посмотреть этот фильм - значит окунуться в детство, лично для меня.

Он вызывает у меня очень много приятных воспоминаний.

В начале 2000-х не так много фильмов выпускалось, как сейчас. Да и узнать о каких либо фильмах у меня не было возможности, т. к. не было компьютера, тем более что я был мал. И оставалось только одно - смотреть несколько фильмов, которые мне покупали родители еще на стареньких кассетах. Так вот этот фильм не исключение. Все детство смотрел его, да и еще парочку фильмов. Это был весь ассортимент. Так что посмотрел я его несчитанное количество раз.

Перейду непосредственно к фильму. Сюжет на то время очень завлекающий был, неизведанный жанр. Для меня очень было интересно смотреть эту картину, т. к. я увлекался НЛО и прочими паранормальными явлениями. В общем, фильм я смотрел на одном дыхании. И даже несмотря на то, что я его постоянно пересматривал, каждый раз было страшно, как в первый раз. Действительно достаточно мрачный фильм. Много мистики, плюс завораживающий голос в трубке, океан, ливень, то как менял цвет корабль - все это без исключения приводило в напряжение и ужас. И ты с замиранием сердца, уткнувшись в экран и укрывшись от страха одеялом, переживал за героев.

Не буду пересказывать весь сюжет.

Жалко что фильм не на слуху, что называется. Будь я в силах, рассказал всему миру про него.

В общем, если вы вдруг наткнулись на страничку этого замечательнейшего фильма и читаете сейчас этот текст, то я вам говорю, посмотрите этот фильм, не жалейте каких то полтора часа. Фильм действительно неплохой. А там уже решайте сами.

Так хочется поставить 10 из 10, но что то меня сдерживает, поэтому -

9 из 10

03 июня 2010 | 21:09
  • тип рецензии:

Да, фильм дешевенький. Спецэффекты 'худые'. Действие происходит в замкнутом пространстве на океанском лайнере 'Корона Куин', всё выглядит как-то темно и серо, но...есть одно большое НО.

При всей своей простоте и минимуме затрат, получился 'ничегошный' мистический фильмец, способный напугать.
Держит в напряжении, от начала до конца. Жутко, временами становится действительно страшно. Что-то скрепит, качается...от этого становится явно не по себе. Музыкальное сопровождение, если можно так выразиться, щекочет нервишки.

В общем, далеко не шедевр, слабо, но посмотреть вечерком в одиночестве можно. Обещаю, будет неприятно.

10 августа 2009 | 16:33
  • тип рецензии:

Русское наименование данного телефильма не соответствует его оригинальному названию. Но это далеко не изменяет смысла и сути сюжета, ибо и то и другое непосредственно имеют к картине отношение. А суть заключается в том, что шикарный лайнер отправился в плавание и, попав в обширных объёмов таинственное облако, более не вернулся. Но спустя 20 с чем-то лет лайнер вновь обнаружил признаки своего существования. На его палубы отправляются: группа репортёров (с целью нахождения материала для очередного выпуска дешёвой UFO телепередачи), Аарон (сын отплывших на лайнере родителей; попал на лайнер по приглашению ведущей указанной телепередачи) и бригада мужиков (нанята также ведущей для обеспечения доставки и соответствующих сопутствующих работ). Здесь-то с ними и начинают происходить мистические события, унёсшие жизнь не одного человека.

Вообще не стоит забывать о телевизионной природе фильма и возникающих из этого низких качествах представляемой постановки, но, при всём при этом, картина далеко не посредственна, а некоторые моменты выглядят очень привлекательно (отсылки к детским историям одной из героинь, а также главного паранормального исследователя; те же иллюзорные замашки Джули на пост ведущей программы; также стоит вспомнить и сцену, когда отец в иллюзиях Аарона протягивает ему подарок и т.д.). Всё это, вкупе с реально создаваемой иногда атмосферой, отдаёт должное фильму. Особо стоит отметить и, наверное, специально засвеченное начало фильма, когда родители Аарона отправляются в плавание. Видимо подобная подсветка должна создать атмосферу 'бывших в прошлом событий'. Имея в запасе эти обстоятельства фильм мог бы смотреться достаточно качественно, но общую картину портят дешёвые спецэффекты (начиная от нарисованных воды, найденного корабля, духов, вертолёта и заканчивая даже видом здания, в котором живёт Аарон (ну это можно было снять в реальной обстановке), и идущего на его фоне дождя). Также какой-то плоскостью и скучнотой отдаёт игра актёров (даже Лэнс Хенриксен играет неубедительно). Из всех актёров наиболее мне понравились 'Неандерталец' (тот, который спорил с поражённым электричеством членом команды по поводу быстроты включения электричества) и главный продюсер телевизионного шоу (сцена, когда Джули пошла снимать свой собственный репортаж и на неё наплыли иллюзии). Кроме того, предоставляя вроде бы атмосферные моменты, дальнейшее действие не держит создаваемых впечатлений и опять покрывается скучнотой. Хорошо, что актрис хоть привлекательных подобрали (да вообще подбор актёров хорошо отражает типажи персонажей фильма. Аарон - именно таким, наверное, видится исследователь паранормальных активностей. Хенриксон - расчётливый, серьёзный делец, не задающий лишних вопросов и т.д.). Вот материальное окружение судна особых черт запоминаемости не предоставляет (лишь детская комната и развешенные там рисунки могут вызвать одобрение (момент, когда там качается лошадь-качалка, а затем внезапно останавливается - одна из самых атмосферных и запоминающихся сцен), да и превращение судна в проржавевшие железяки, когда оно начало входить в таинственное облако).

Итого: далеко не такой плохой фильм, как может показаться на первый взгляд. Некоторые сцены выглядят весьма атмосферно. Однако явные низкокачественные специальные эффекты и скучновато-неубедительная актёрская игра могут выдвинуть негативные веяния. Не стоит забывать и о телевизионном характере произведения.

18 июня 2010 | 17:04
  • тип рецензии:

Нельзя просто так взять и посчитать сколько фильмов с названием «Бермудский треугольник» снято за всю историю существования кинематографа. Практически каждые пару лет на экраны мира выходит очередная история о неком океаническом лайнере, который пропадает в безграничных водах Тихого океана. Только вот большинство данных проектов никогда не попадут в кинотеатры, ведь их художественная ценность вызывает немалые сомнения. К популяризации названия «Бермудский треугольник» в той или иной мере причастны и отечественные прокатчики, которые готовы без зазрения совести переименовать любую картину, если ее действие происходит в злополучном треугольнике. Так случилось и с телевизионной лентой «Lost voyage», то есть «Потерянный рейс». Картина также повествует о таинственных силах бермудского треугольника, скрывающих в своих водах, или чем то еще, ни в чем неповинные мирные корабли. Художественные качества данного проекта оказались, уже по грустной традиции, на довольно низком уровне, потому ее название для отечественного зрителя, «Бермудский треугольник», никак не испортит восприятие истории кощунственным отношением к оригинальному крещению картины. Режиссером фильма стал Кристиан МакИнтайр, довольно известная личность в мире кино категории «Б». Почитатели данных, дешевых во всех отношениях, поделок могут знать МакИнтайра по более-менее пристойному фантастическому боевику «Перехватчики» с Оливье Грюнером. Режиссер всегда питал любовь к сверхъестественным историям, но ни таланта, ни пристойного бюджета у него никогда не было. Все его ленты в период до 2002 года имеют средний зрительский рейтинг в районе 5 баллов, что, честно сказать, несколько завышено, но потом все-таки произошел закономерный обвал. Ну а «Бермудский треугольник» - это предпоследний фильм МакИнтайра, заслуживший относительно высокий балл у почитателей. Хотя лично я не считаю этот фильм даже средним. Скорее «Бермудский треугольник» можно назвать существом, которое лежит в грязи, но пытается раз за разом выбраться наружу, хотя все его попытки вызывают лишь жалость. Конечно я не скажу что с картиной совершенно незачем знакомиться. Лично я нашел две причины чтобы посмотреть «Бермудский треугольник». Первая - всегда привлекательная мистическая линия о пропавших кораблях-призраках, пусть кинематографисты зачастую обманывают наши ожидания. Вторая - актерский состав. Что касается последнего, то стоит выделить тройку актеров, которые так или иначе до сих пор попадают нам на глаза. Исполнителем главной роли является Джадд Нельсон, чья основная слава пришлась на 80-е годы благодаря лентам «Клуб Завтрак» и «Огни святого Эльма», ну а сейчас актер снимется в рейтинговых популярных сериалах («2,5 человека»). Особого удивления не вызывает участие в проекте Ленса Хэнриксена. Актер, прославившийся благодаря «Терминатору» и «Чужим» стал настоящим светилом категории «Б». И пусть его участие практически гарантирует сомнительное качество проекта, но Хэнриксен имеет несомненный талант, который старается проявить в каждом своем фильме несмотря на класс. Ну и последняя яркая знаменитость ленты это Марк Шеппард, на момент съемок «Бермудского треугольника» в 2001 году являющийся никому не известным актером, впоследствии получившим общемировое признание благодаря участию в проекте «Сверхъестественное» в роли короля ада Кроули. Что же касается остальных исполнителей, то отметить можно лишь Джанет Ганн, исполнительницу главной роли. Заметить ее можно также в таких фильмах и сериалах, как «В поисках приключений» с Ван Даммом и «Флиппер». Но особой харизмы у Ганн я никак не могу рассмотреть, потому ее звездный час так и прошел незамеченным.

Итак, сюжет самого фильма описывает нам загадочную историю шикарного лайнера «Королева Куин», который вышел в круиз по Тихому океану и бесследно пропал в надвигающейся буре. На корабле были родители маленького Аарона (Нельсон), который так и не оправился с потерей, посвятив свою жизнь расследованиям паранормальных явлений в квантовой физике. И вот прошло 29 лет. Пропавший корабль неожиданно возвращается в наш мир, вызвав волну внимания к старой истории. Эта ситуация также является неплохим поводом для журналиста Даны Элвей (Ганн) вытянуть свое дешевое шоу о призраках на новый уровень, как собственно, и всю последующую карьеру. Прознав об организации экспедиции на корабль усилиями некоего мистера Шоу (Хэнриксен), представителя компании-владельца лайнера, Дана напрашивается в поход, прихватив с собой и Аарона, дабы снять душещипательную историю о призраках, семейных тайнах и самом бермудском треугольнике. Но вот у сил зла, захвативших лайнер, были совсем иные планы на гостей и мирная экспедиция превратилась в кошмар...

С самих первых кадров мы понимаем что нас ждет очень дешевое кино, в котором авторы даже не в состоянии предъявить настоящий дождь, заменяя его примитивной графикой. Кроме того весь антураж является самой настоящей картонной декорацией, в котором актеры попросту не в состоянии играть на должном уровне. Плюс добавим к этому специальные затемнения, скрывающие отсутствие реквизита и монотонное развитие повествования и получим один из самых занудных фильмов на тематику Бермудского треугольника. Если вы ждете планомерного нагнетания саспенса, то фильм МакИнтайра не для вас. Если вы хотите увидеть силы, скрывающиеся в других измерениях, и поразиться их могущество, то смело пробегайте мимо. Единственное что заставляет смотреть в кадр, так это участие нескольких знакомых лиц. Но все остальное - полный провал. Ну почти полный. Все-таки местами картина интригует, местами режиссер, он же и сценарист, прописал довольно неплохие диалоги, пусть зачастую нам и придется слышать шедевры на подобие «О Господи! Мы все умрем»...

В итоге хочу сказать что «Бермудский треугольник» могут оценить лишь те зрители, которые с особой ностальгией относятся к дешевым лентам, которые демонстрировали отечественные каналы в будние дни вечером. Для всех же остальных картина Кристиана МакИнтайра не должна представлять никакой ценности, ну разве что вы действительно являетесь поклонником каждого появления на экране Ленса Хэнриксена, Марка Шеппарда или Джадда Нельсона, за участие каждого из которых можно и накинуть проекту по баллу.

3 из 10

08 марта 2014 | 14:20
  • тип рецензии:

О Бермудском Треугольнике не знает только ленивый. Для уха простого человека это название звучит уже одинаково с Лохнесским чудовищем и Йети. В кинематографе же тема этого таинственного места на нашей планете совершенно свежая.

Хочется предупредить сразу: любителям высокобюджетных блокбастеров данное творение категорически противопоказано. Спецэффекты в картине находятся примерно на уровне начала 90-х годов, но убого они не смотрятся, ведь действие происходит ночью. А любые огрехи, ляпы и недостаток финансирования очень легко задрапировать покровом темноты.

Сюжет достаточно банален: в 70 годы прошлого века таинственно пропадает лайнер 'Corona Queen'. В наши дни корабль был найден без каких-либо следов пассажиров на борту. И вот на него отправляется команда из журналистки, под креслом ведущей которой запахло жаренным, её оператор, девушка прочащая на место нашей телезвезды, трое человек из спасателей и ученый, потерявший тут своих близких. Последний, кстати ученый в области паранормальных явлений, все время носится с какой-то фентезийной аппаратурой магического действия, принцип работы которой объясняется как детям в яслях. У оператора и то научнее девайсы. И вот совершенно непонятно, так кто лайнер обнаружил и почему на него сразу не накинулась береговая охрана или другие компетентные в данном вопросе ведомства.

Тем не менее, в ходе просмотра есть несколько моментов, причем часто достаточно штампованных, которые заставляют затаить дыхание. Но все действие, что происходит на экране, все мистические моменты, практически не увязываются в одно целое, в единый мистический рассказ.

Отдельно хочется сказать об актёрах. Актерским мастерством они не блещут совершенно (кроме очень любимого мной Ларса Хенриксена), но и до всякого мусора типа 'Федеральный судья' им далеко. Но каждый из них запомнится, каждый обладает личностью и харизмой, пусть не выдающейся. В процессе вы не спутаете одного человека с другим, хоть их тут всего семеро.

Продолжительность фильма - полтора часа. Если захотите вечерком посмотреть мистику не напрягая нервов, то 'Бермудский треугольник' замечательно подойдет для этой цели. Если хотите пощекотать нервы или проникнуться какой-то глубокой мыслью о потустороннем мире, советую не тратить время.

4 из 10

26 мая 2010 | 01:41
  • тип рецензии:

Бермудский треугольник - район недалеко от США, где происходят таинственные исчезновения судов, самолетов, которые оказываются над над этим районом в определенный период. И непонятно вообще, что происходит с теми одушевленными и неодушевленными предметами, которые поглотил этот таинственный район.

Одна из наиболее известных таких трагедий - это исчезновение группы пилотов в 1945 году, под руководством Ч. Тейлора. Тогда он произнес последнюю таинственную фразу: 'Не летите за нами, они похожи на выходцев из Вселенной'.

Есть попытки рационалистического объяснения данного феномена Бермудского треугольника, с позиции науки, здравого смысла. Пример: выброс метана с глубины. Есть много мистических догадок об этом районе. И вот тут открывается большой простор для размышлений, фантазии.

Большинство фильмов, которые сняты о Бермудском треугольнике базируются как раз на мистических предположениях. И они идут по жанру, как триллер, ужасы.

Этот фильм, снятый в 2001 году - из разряда таких.

В далекие семидесятые годы судно попадает в район Бермудского треугольника и исчезает. На нем был отец главного героя - Аарона. Через много времени Аарон вырастает, посвятив свою жизнь исследованию паранормальных явлений, в надежде приблизиться к разгадке тайны Треугольника. И в начале 21 века - в 2001 году журналистка, ведущая мистической программы, которой нужен материал для передачи уговаривает его отправиться в этот район. И вечером его посещает силуэт в черном. С ними летит еще группа людей для высадки на это самое судно, исчезнувшее в прошлом, объявившееся в этом районе теперь. Можно провести параллель с фильмом 'Сквозь горизонт', где корабль, пропавший в космосе, вернулся из определенных мест, теперь героям надо на него высадиться.

Затем герои понимают, что Бермудский треугольник (по версии этого фильма) - портал чуть ли не в преисподнюю, вернулся оттуда далеко не пустым. А сущности - призраки будут стремиться к определенной цели в отношении гостей из мира живых, которые оказались в ужасной ситуации. Особенно жутка сцена, когда герои снимают для репортажа пустое качающуюся лошадку в комнате, которая потом внезапно останавливается. И ужас пробирает, когда потом герои видят что записано на пленке на этой лошадке. Это уже - материал-сенсация, осталось только выбраться с этого судна живыми. Но получится ли это у всех?

Да, фильм способен напугать очень сильно. Мрачная, дождливая атмосфера города, на море, чувство рока, хотя у каждого из героев есть выбор: плыть туда или нет. У каждого из героев, оказывается своя уникальная причина, которая привела его на корабль. Фильм, запоминающийся. Просмотрев часть его в далеком 2001 году, дольше смотреть было жутко, просмотрел его спустя много времени в интернете до конца. Все время было желание узнать: чем все закончилось?

Почему цвет рецензии красный?

Создатели создают мощную мистическую основу фильма, которая держит в напряжении не меньше чем 'Звонок' или 'Омен'. Но с точки зрения борьбы добра и зла итога фильма хотелось другого. И методы борьбы со злом: каковы они в фильме. В фильме нет священника, нет молитвы, нет Веры в Бога. А как можно по другому остановить это зло?

3 из 10

21 июня 2018 | 12:17
  • тип рецензии:

Что тут сказать... Честное слово, после первых десяти минут фильма уже появилось желание его выключить. Слишком большое внимание уделяется разговорам, особенно в начале, может оно и помогает раскрыть сюжет, но выслушивать все это в таком количестве откровенно скучно.

Далее: 'Бермудский треугольник' вообще то задумывался как мистический фильм. Так вот, никакой мистике там нет и в помине. Ну, есть пара призраков, захлопывающиеся двери, явления там из прошлого. И все!

К тому же со спецэффектами они явно промахнулись, ни одна сцена в фильме не выглядит естественно. Даже просто корабль, качающийся на волнах, сразу же видно, что это компьютерная графика, да еще и далеко не самого хорошего качества. Плюс еще одна негативная черта: почему-то камеры постоянно запечатлевают именно лица актеров.

Может, это и было бы нормально, если б не было так часто и в совершенно неподходящие моменты. Нет, ну все-таки зрителю, наверное, интереснее посмотреть, что же такое нарисовано в найденной книжке или валяется на полу, чем увидеть какие чувства и эмоции испытывает актер при этом.

Работа актеров, кстати, тоже не на высоте. Можно конечно дать пару балов за сценарий, да и то с натяжкой. В принципе, по этому сценарию при желании можно было бы снять неплохой фильм. Но, видимо, особого желания ни у кого не нашлось.

2 из 10

19 октября 2007 | 00:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: