К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

До последнего сомневался стоит ли идти на фильм в кино и тратить деньги. Оценка, как и критика не внушали оптимизма. Но убедился в очередной раз, что если хочется, то надо делать. Мне хотелось посмотреть на Софию Вергару в полнометражном фильме, очень уж она хороша в Американской семейке, а Риз Уизерспун давно зарекомендовала себя, еще не забыта ее роль в фильме Дикая. Интересный тандем, на который стоило посмотреть, даже учитывая специфику сего фильма. Итак, придя в зал с заниженными ожиданиями и с единственной целью потерпеть все это ради Вергары и чуть в меньшей степени ради Уизерспун, я на первых минутах только подкреплял свой скепсис, так как увиденное не внушало доверия.

Однако первые 15 минут расставили все на свои места. Фильм не претендовал на высокоинтеллектуальность, но и не смотрелся глупо, он не был образцом драматизма среди комедий, но этого и не требовалось. Происходящих перипетий хватало, чтобы вовлечь зрителя, и не было слишком много, чтобы начать раздражать своей очевидной глупостью и наигранностью, а ведь это то что нужно, если в запасе у создателей есть нечто, что перетянет одеяло на себя. И это нечто имелось - было смешно! Реально смешно, пусть не каждая шутка, но близким к 100%-ому результату попаданий может похвастаться ограниченное количество картин, а от этой вообще было неожиданно. Мои самые смелые ожидания позволили мне надеяться на пару натянутых улыбок, но я смеялся от души. Две милые актрисы, смешные шутки, какой-никакой экшн под несомненно классную музыку - это то что нужно, чтобы расслабиться и забыться на полтора часа и погрузиться в мир комедий.

Несмотря на слабую драматическую линию (это не является минусом, так как лишние подробности никому не нужны, если вы пришли что называется поржать, а не загрузиться), развязка порадовала. Она естественно вырисовывалась и была предсказуема, но режиссер сумел вытянуть пиковый момент, который грозил обернуться ничем (так как ни о каком накале страстей не могло быть и речи), и обыграть его с юмором, получилось смешно, София Вергара в этой ситуации была просто незаменима, это то, что удается только ей. Ее фирменный полу крик, полу вопль.

Фильм прекрасно подходит для просмотра в расслабленной атмосфере, не подразумевающей подробный разбор по косточкам каждого отдельного эпизода и его анализа. Потому что в целом он очень даже хорош, при всей своей драматической простоте не кажется раздражающим и заштампованным. Пусть были шутки которые не долетели до цели, но тех, которые попали куда надо было значительно больше. Таким образом, могу отметить, что фильм подходит не только для тех, кто хочет посмотреть на Вергару и Уизерспун лишние полтора часа, но и для тех кто ждет от комедии смешных шуток и отличной музыки. Эти полтора часа не были разочарованием, а наоборот удивили. Если ждешь малого, то каждая мелочь приносит радость, а в этом фильме таких мелочей оказалось немало.

Приятного просмотра!

11 июня 2015 | 21:22
  • тип рецензии:

Пожалуй голливудские студии не перестанут снимать шаблонные второсортные комедии, и вместо того, чтобы придумать оригинальную идею, с интересным сюжетом, увеличивают свой бюджет, привлекая известных лиц. На сей раз, «жертвой» стала Оскароносная актриса Риз Уизерспун, которая в прошлом году оставила довольно хорошее впечатление, в фильме «Дикая», как для критиков, так и для академиков. Высококлассным актёрам, порой требуется некая разрядка, и видимо поэтому, Уизерспун оказалась в роли стандартного и заурядного копа, в фильме такого же типа, а вот колумбийская модель и актриса София Вергара, заполучила стервозную преступницу.

Новая лента Энн Флетчер, рассказывает о женщине-полицейском, чья жизнь не весела, и не совсем удачна, однако, поневоле она сталкивается с преступницей, с которой впоследствии оказывается в бегах, в Техасе. «Шаблонная» — самый частый эпитет, который можно использовать для этой картины, ибо фактически на протяжении всего хронометража, не покидает ощущение того, что мы где-то это уже видели, и не раз. Женщина-коп, которой суждено прославиться, и стерва преступница, которой в свою очередь, предначертано изменить взгляды на окружающий мир.

Глядя на этот безрассудный дуэт — низкую полицейскую, с комплексами, и самодовольную стерву на каблуках, догадаться не трудно, на чём именно будет строиться юмор, в частности на подкалывании друг друга, ну а раз главные персонажи фильма, это представительницы женского пола, создатели по-видимому решили, что с истерическими воплями и бегами, будет куда веселей. Если вспомнить картины про женщину-полицейскую, то из последних на ум приходит лента Пола Фига, «Копы в юбках», которая получилась далеко не идеальной, но зато цепляла обаянием своих персонажей, по крайней мере Буллок, чего точно не скажешь о героинях фильма Флетчер, которых вполне возможно ожидает «Золотая малина», за худший экранный ансамбль.

«Красотки в бегах» получились довольно плоскими, бесцветными, истасканными, и в плане экшна, никак не оправдывают свой нехилый бюджет. Лента ничем не выделяется из огромной массы подобных стереотипных комедий, так как, можно предугадать практически каждую сцену фильма, и даже некоторые откровения не доставляют никакого удовольствия. Панические побеги туда-сюда, вопли, второсортные шутки, не впечатляющие погони и такие же персонажи — собственно всё, что из себя представляет новая комедия Энн Флетчер.

29 мая 2015 | 14:21
  • тип рецензии:

В четверг в прокат выходит фильм 'Красотки в бегах'. Благодаря журналу PSYCHOLOGIES мы увидели его чуть раньше. Честно признаться, трейлер меня не очень сильно впечатлил, но я решила всё равно посмотреть этот фильм.

Когда ехала на премьеру, в голове крутилась мысль: 'Блондинка выучилась и стала копом'. Как-то так, на первый взгляд. Блондинка в законе, которую играла Риз в начале карьеры, и офицер Купер - это два разных персонажа, но оба мне очень нравятся. Риз вышла из амплуа красивой куклы, сыграв ее полную противоположность: заучку-полицейского, живущую по уставу, а потому весьма скучно. Но как положено в хорошей комедии, жизнь подбрасывает сюрприз и героиня Риз оказывается в ситуации, где правила не работают. Кроме того, ей приходится находить общий язык с женой наркобарона Даниэлой Рива (София Вергана ), которая от Купер явно не в восторге.

Такая комедийная расстановка дает простор для роста героев и массы забавных моментов, пусть где-то пошловатых или глуповатых, но весь зал не мог сдержать хохот. Уже выходя из кинотеатра, люди продолжали улыбаться.

Итак, волею судьбы, чтобы выжить Купер и миссис Рива вынуждены пуститься вместе в бега, скрываясь одновременно и от мафиози и от полиции. Именно такой встряски не хватало Купер, чтобы раскрыться. За полтора часа сеанса, она превращается из мисс зануда-несчастный случай в яркую и интересную личность (Или вернее сказать: находит себя настоящую? А потому встречает своих людей, и занимает своё место в жизни). Даниэла Рива тоже оказывается не так проста, как выглядит на первый взгляд. В итоге, они обе друг друга многому научат и кстати у Купер есть имя, узнаете в конце.

Девушки отлично сработали в паре, на 10ку, не меньше. Особенно запомнились сцены со стрельбой в экскурсионном автобусе, где им пришлось еще и коллективно вести сам транспорт, эпизодом соблазнения фермера и эффектом от 'пекарского порошка', развернувшимся в магазине одежды, олень тоже был прекрасен. А еще фразочки вроде купернуть, реквизировать, и тп.

Эта комедия явно стоит тех 95 минут, которые мы на нее потратили, хотя второй раз, смотреть будет уже не так весело. Шутки очень хороши, но второй раз так смешно уже не будет. А первый - то, что надо. Вечер удался!

П. с. Подчеркиваю: фильм относится к типовым комедиям, поэтому, если шаблоны уже надоели, то может не все понравиться, но на мой взгляд, среди таких же лент как данная, он вполне хорош. Лёгкий фильм на вечер, посмеяться, отдохнуть и не думать - самое то.

8 из 10

11 июня 2015 | 11:42
  • тип рецензии:

Я уже и не знаю зачем я решил посмотреть данное творение Энн Флетчер, но я его все же посмотрел. Не скажу что фильм абсолютный провал, но и это явно не кино для многоразового просмотра. Основная проблема 'Красоток в бегах' заключается в абсолютной ненужности сего творения. Фильм не способен чем-то удивить или показать что-то новое. На протяжении всей картины ты все сидишь и лелеешь надежду что вот сейчас что-нибудь да произойдет... Но нет, ничего не происходит.

Я даже не берусь сейчас выискивать основную причину по которой фильму не суждено стать хорошей, целостной и самостоятельной картиной, причин этому может быть сколько угодно. В первую очередь стоит обратить внимание на сюжет. В наше время если уж что-то и обладает в мире кино настоящей ценностью, так это оригинальность! Уже всего столько снято и показано, что порой кажется что вы нас ребята уже ничем не удивите. Изредка у киноделов это получается, но явно не в случае с фильмом 'Красотки в бегах'. Неужели вы не разу не видели фильм про копа, который транспортирует из пункта А в пункт Б заключенного? На хвосте у них обязательно будут висеть продажные копы или мафия. Искренняя неприязнь и отвращение друг к другу ближе к концу фильма сменяться настоящей дружбой между копом и заключенным и так далее по списку. Лично я видел эту историю раза два как минимум. Чем же в третий раз нас может удивить данная история на примере 'Красоток в бегах'? Тем что главные герои картины не мужчины, а женщины?? Да ладно вам!

Юмор в фильме получился таким же плоским и скучным как и сам фильм. Я не исключаю, что я быть может такой черствый сухарь и не способен смеяться над отличными шутками, но я не припомню в фильме что-то действительно смешное, оригинальное и юморное. Юмор конечно в фильме есть, но наверно он не для меня.

Еще по крайней мере оставалась надежда на актерскую игру. Риз Уизерспун именно в таком образе, как ее показали в этом фильме мне абсолютно не понравилась. Излишняя наигранность и создание из своего персонажа какого-то заученного и туповатого робота не пошло на пользу ни самой Риз Уизерспун не фильму уж точно. София Вергара украшала фильм больше внешне, чем своей игрой. Переигрывала она конечно же мастерски! Впрочем как и не доигрывала. С Уизерспун хоть понятно у нее такой персонаж, якобы комедийный, а у Вергары что? Единственное, что у них не отнять в дуэте они смотрелись хорошо и то из-за своей ужасной игры.

Дальше наверно не стоит разбирать фильм, ведь плюсов все равно не предвидится и даже больше, их там просто не будет.

'Красотки в бегах' получились абсолютно проходным фильмом, который не способен показать ничего нового, кроме штампов и повторений. Он не способен удивить чем-то новым, оригинальным и ярким. И да, такой фильм забывается уже через неделю.

4 из 10

09 августа 2015 | 11:18
  • тип рецензии:

Стоит признать, что сейчас времена блокбастеров и фантастики. Умных или смешных фильмов уже просто нет. Вчера я посмотрел 'Пиксели', а сегодня 'Красотки в бегах' и попросту разочаровался. Я не буду, как многие писаки, расписывать сюжет фильма и надевать на себя маску второго трейлера, я просто выскажу свое мнение как и подобает рецензии. Комедия не получилась и чтобы это понять то нужно как минимум знать, что такое комедия. Ничего юмористического в этом фильме нет, но есть много глупого и тупого. Но это не есть юмор. Отчасти глупость может стать поводом для ухмылки, но не весь же фильм? Мне кажется, что все, что можно выжать про полицейских в плане комедийности уже выжали десяток лет назад, а после, стали удаваться драмы на эту тему. В данном случае попытка воскресить юмор в данном направлении просто провалилась. Плюсы будут ставить только молодежь которые увидели грудь Софии Вергары и поклонники Риз Уизерспун. Конкретно фильму ставлю 1 из 10, потому что ни разу не ухмыльнулся. Диалоги не имеют тонкости в юморе и даже линейно-плоский юмор тут не смешной. Он до ужаса банальнее линейно-плоского. Актерской игры тут 0, хотя я возможно выставил для себя планку Джима Керри и теперь жду, что комедия будет атмосферной за счет перевоплощения актера. Риз, во всех фильмах одна и та же как и Стейтем и да, даже в недавно вышедшем с ней 'Дикая' она мало чем отличается. Тут она с удивлением на лице, там с попыткой изобразить потерю, боль, отчуждение и поиски себя, хотя напоминает больше кошачьи эмоции. Это не комедия, это просто потраченное время, даже на фоне Пикселей, хотя и этот фильм оказался разочарованием.

02 августа 2015 | 13:07
  • тип рецензии:

Честно говоря, когда я садилась смотреть этот фильм (от нечего делать), я ожидала что-то глупое, в стиле американского туалетного юмора, очень шовинистское с шутками из серии 'один день из жизни блондинок'. Но я ошиблась.

Да, фильм получился не очень серьезным, иногда откровенно неправдоподобным, но от этого он только выиграл в плане юмора. Есть откровенно смешные сцены, над которыми не просто улыбнешься и забудешь, а будешь смеяться в голос. Кстати говоря, такого я уже давно не встречала в американских комедиях.

Конечно, стоит обратить внимание и на актерский состав. Риз Уизерспун вообще отличная актриса, а тут ей еще подобрали очень удачный образ. София Вергара весь фильм выглядит потрясающе, при этом не скатывается до пошлой шаблонной барби. В целом, на игру девушек смотреть приятно так же, как и на них самих.

В итоге, на выходе получилась качественная, неглупая и очень смешная комедия, пожалуй, одна из лучших, в этом году. Так что, советую посмотреть, если вы сомневаетесь.

8 из 10

28 августа 2015 | 11:29
  • тип рецензии:

Люблю Риз Уизерспун, эта актриса с легкостью играет безмозглых красоток и страшненьких умничек. В этот раз колесо фортуны подкинуло ей второй вариант ее амплуа, и она вполне себе справилась. По крайней мере, я смеялась над этой малышкой, несмотря на все минусы данной картины.

Итак, минусы – отвратительные диалоги. Я даже и не знаю, а в диалогах ли проблема?! Может быть это все же дубляж подкачал. Над липсингом вообще нет никакой проработки и это сильно раздражало. Было такое чувство, что я смотрю фильм на английском языке, переведенный на испанский язык. То есть чувство неделимости отсутствовало напрочь, что сильно влияло на общее впечатление. Голоса главных героинь были подобраны так себе. Понятное дело, что для Риз подобрали писклявый голосок, но он все же не подходил ей, не она это вовсе, не ту тональность писклявости взяли.

Далее… очень раздражали вот эти кривляния и тупые, наитупейшие шуточки колумбийки. Было такое чувство, что Роз спасает не наркобароншу, а слабоумною девочку из детского сада со страптивым характером. Все наитупейшие шутки из детского сада были тут применены, что конечно же раздражало. Ведь я включала этот фильм, чтобы посмеяться над взрослыми адекватными шутками, а не над этой бурдой. Вообще, складывалось такое впечатление, что я смотрю российскую комедию, так как уровень юмора и игры, а может быть не игры, а именно дубляжа, был на уровне российских комедий.

Много глупостей по линии сюжета. Очень не понравился момент с ковбоем. Что за дурацкая сказка? Это выглядело пошло и неубедительно. Да и ненужно, честно говоря. Ради одной удачной шутки, вставлять такой кусман сюжета… Нелепо!

Говоря о шутках, что было смешно в данном фильме – шутки об особенностях главных героинь. Это все! Обыграно было очень классно, и мы постоянно отслеживали эти шутки и раз за разом все громче и громче смеялись. Остальные шутки были ниже плинтуса, или опять-таки, повторюсь, дело в дубляже, не смогли красиво и качественно преподнести эти шутки.

Не могу сделать данную рецензию красной, так как фильм все же порадовал. Было много раздражающих факторов, это и отсутствие хорошего юмора, нелепые сюжетные повороты, кривляние, как в самой худшей российской комедии. Но все же, коронные фишки этого фильма дотянули данный фильм до того, чтобы я написала нейтральную рецензию. На зеленый цвет комедия явно не тянет, но и топить ее не хочется. Если все хорошие комедии уже отсмотрены, то данный фильм вполне смотрибелен.

28 августа 2018 | 16:00
  • тип рецензии:

Наверное, даже не тот факт, что в фильме 'Красотки в бегах' (в оригинале 'Hot Pursuit', что можно перевести, как 'По горячим следам') снялись оскароносная Риз Уизерспун и всё больше превращающаяся в секс-символ София Вергара (в её-то за 40 смотрится она ой как эффектно) стоит на первом месте привлекательности этого кино, а следует обратить внимание на его режиссёра. Фильм 'Красотки в бегах' был снят Энн Флетчер, которая сделала головокружительную карьеру в кинематографе, хотя вначале она была хореографом, но именно танцевальный фильм 'Шаг вперёд', ставший хитом и породивший несколько новых частей истории, сделал её знаменитой в качестве постановщика. Затем были романтические комедии '27 свадеб' и 'Предложение' и семейный фильм 'Проклятие моей матери', а ещё ей доверили режиссуру вручения 'Оскара' в 2010-ом. А теперь Флетчер решила опробовать себя в качестве режиссёра комедийного боевика. И раз уж Флетчер - женщина, то и её героини того же, собственно, пола и кто их сыграл можно прочитать в начале абзаца.

Полицейский в юбке, которую все просто называют по фамилии Купер (Уизерспун). Она самый добросовестный работник полиции, но все её больше считают слишком правильной, слишком работающей по уставу, слишком педантичной и слишком нудной. К тому же после феерического промаха все действия, которые так или иначе связаны с грубыми оплошностями, стали называть не менее как 'Купернуть', что означает опростоволоситься как наша героиня. Но всё же ей дают задание: она должна перевезти очень ценных свидетелей, но на них совершается нападение и выживает только бойкая Даниэлла Рива (Вергара), которая, как кажется, не думает ни о чём, кроме своих туфель. Скромная блондинка, больше похожая на мальчишку Купер и эффектная брюнетка с пышными формами Даниэлла - контраст на лицо, но им необходимо объединить усилия, чтобы негодяи отправились за решётку, а также раскрыть заговор в рядах полиции, как раз где и служит наша замечательная Купер. Но пока они станут подругами им придётся пройти немало трудностей, в том числе и абсолютное недопонимание друг друга.

Не надо думать, что если фильм снят женщиной и в главных ролях тоже женщины, то он будет доверху напичкан поведенческими характеристиками, присущими слабой половине человечества. Нет, без них тоже никуда, иначе бы о каких женщинах была бы тут речь, но это вовсе не легкомысленная комедия до самых набоек каблуков. Сценаристы Дэвид Фини и Джон Куинтанс не позабыли, что на премьеру этой картины подруги потянут своих парней и их тоже как-то надо развлекать. И потешность эта имеется, в основном благодаря подвешенному язычку Даниэлла, которая не стесняясь в выражениях может задеть кого угодно и только Купер могла бы сносить эту особу. Так что, думается, хотя бы пару раз зычные фразочки могли бы вызвать улыбку у сильной половины человечества. Конечно, они не были бы такими, если бы не наши переводчики и режиссёр дубляжа. Да ещё сценаристы не позабыли и о детективной линии. Пускай она подана в очень лёгкой форме, но всё равно вписывается в общую концепцию фильма 'Красотки в бегах' вполне гармонично.

Риз Уизерспун продолжает радовать своих поклонников качественными и разносторонними фильмами со своим участием. Только в прошедшем 2014-ом году она снялась в хороших, крепких лентах 'Дикая', 'Ложь во спасение' и 'Врождённый порок'. Хотелось бы продолжения такой солидной тенденции, но можно увидеть, что 'Красотки в бегах' получили в основном негативные отзывы и от постановщицы 'Шага вперёд' можно было ожидать чего-то большего, но по своей сути 'Красотки в бегах' - это летний комедийный фильм, не заставляющий зрителя прибегать к ломанию головы и думам на серьёзные темы, это отдыхающее кино, которое можно посмотреть, чтобы скоротать предсонные полтора часа. И Риз Уизерспун это прекрасно понимала и сыграла для этого фильма как надо. София Вергара совсем не давно на экране в приметных проектах, но её образ вовсе не зациклен на эффектной сексапильной даме, от которой у мужчин слюни текут, даже в 'Красотках в бегах' у героини Вергары есть сильное оружие - интеллект, который по первой не замечаешь, а потом отдаёшь должное этой дамочке.

Можно сколько угодно критиковать фильм, доводя аргумент о том, что такого уже снято-переснято и пора бы искать новые жанрообразующие темы, но пока на горизонте нет никого и ничего, что способно переломать заложенную тенденцию, поэтому попробуйте расслабиться и отдохнуть полтора часа с 'Красотками в бегах'.

7 из 10

06 октября 2015 | 17:02
  • тип рецензии:

Бывает глупость переходит все границы, уподобляясь коктейлю селёдки с молоком. Так и основные компоненты этого фильма, говорят нам с экрана о смехе сквозь слёзы от жуткого поноса. Где видать, у главной героини по фильму вывалилось дно. И весь фильм несёт какую-то пургу, думая, что это смешно. Персонаж Уизерспун переигрывает, выглядит нелепо и ещё и ещё раз доказывает одну простую истину. В таких фильмах, ей делать нечего, возможно и нечего делать на главных ролях.

Бывает и так, поезд прошёл, а красотка осталась. Хотя какая красотка? Если она в роли явного чудовища, и это не мультяшная версия.

Кто подбирал на кастинг к роли такое величие? Зачем? Опять удивлять весь мир своим непрофессионализмом.

Режиссёром этого фильма послужила Энн Флетчер, всё больше проявляющая свою эмансипацию. Начиная как хореограф, потом актриса, она умудрилась добить профессию кинорежиссёра. И понятное дело, не всё получалось на этом поприще. Пожалуй от того, что женский подход нельзя перебарщивать глупостью и втюхивать куда не надо нелепую шутку.

Но главное величие женского манифеста в проявлении самовлюблённости героинь, которые везде на первых местах. Они всегда основные и лучшие, а все персонажи мужиков – козлы и дешёвка. Такой подход понравится только в одни ворота.

И у Флетчер, чистые мелодрамы и романтика лучше получаются чем комедия. Причём ранние работы намного лучше, чем эта последняя. И лучше уж пересмотреть «27 свадеб», «Предложение», да и «Шаг вперёд» можно, будет уровень намного выше. А здесь надо признать, пока худшая работа в её портфолио (фильмографии).

Возможно даже заслуга не её (режиссёра), а двух «Красоток в бегах», как вы поняли Риз Уизерспун и Софии Вергара, главных героинь этого фильма, которые выступали продюсерами этой ленты. А значит своё кичливое «Я», затмило солнце на небосклоне и погоняло шовинизмом. И нечего хорошего можно не ждать, да оно и не получилось.

Хотя и сюжет криминально-юмористический, и сценарий некоторыми диалогами блещет, и снято довольно толково. Но, бестолково поведение главных героинь. Под шикарную музыкальную дорогу, нам втюхивают полную чушь, забывая о том, какое должно быть развлекательное и смешное кино.

Диалоги, поведение и сцена в магазине – вершина глупости, впрочем, которой везде по фильму хватает. Кто всё-таки посмотрел сие чудо, поймёт о чём я.

Вердикт. Работа на сырую руку. Комедия получилась идиотская, не смешная и местами наигранная. Из всего фильма интерес вызывают только отдельные эпизоды. Просмотр рассчитан на молодого непредвзятого зрителя, все остальные почувствуют себя 'иванушками-дурочками'.

3 из 10

22 сентября 2015 | 23:11
  • тип рецензии:

Помнится, как только я увидела первый трейлер Красоток в бегах, я подумала 'Наверно будет такой смешной фильм!'. Тем более каст фильма был многообещающим: Риз Уизерспун и София Вергара. Первая, последние года, да и впринципе, в плохом кино не снимается. А вторая так вообще должна быть уморительной, после Американской семейки. И у режиссера Энн Флетчер неплохие фильмы. Предложение и Шаг вперед одни из моих любимых.

Но что-то пошло не так...Вроде после начала фильма, все шло хорошо. Но потом юмор стал плоским, София Вергара стала все больше и больше напоминать свою героиню Глорию, из вышеупомянутого сериала. Она отчаянно пытается предстать перед нами в новом амплуа. Если Вергаре сложно выйти из образа глупой колумбийки, то от Риз Уизерспун просто такого не ожидаешь, после Дикой. Насколько прекрасно она сыграла в таком серьезном, хорошем кино, и на сколько плохо получилась у нее по сути обычная комедия. Ее героиня вышла глупой и ничем не привлекательной для зрителя. Последняя ее хорошая комедия была Значит, война, но там по сути вывезли Том Харди и Крис Пайн и она была на второстепенных ролях. Надеюсь Риз сможет реабилитироваться в дальнейших своих проектах.

Вообщем, не всегда фильм получается такой же хороший как его трейлер. И не всегда актеры, которые играют в любимых вами сериалах и кино, оказываются хороши. Хотела я бы поставить оценку выше, но боюсь это просто нельзя сделать.

5 из 10

03 августа 2015 | 11:59
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: