Люблю Риз Уизерспун, эта актриса с легкостью играет безмозглых красоток и страшненьких умничек. В этот раз колесо фортуны подкинуло ей второй вариант ее амплуа, и она вполне себе справилась. По крайней мере, я смеялась над этой малышкой, несмотря на все минусы данной картины.
Итак, минусы – отвратительные диалоги. Я даже и не знаю, а в диалогах ли проблема?! Может быть это все же дубляж подкачал. Над липсингом вообще нет никакой проработки и это сильно раздражало. Было такое чувство, что я смотрю фильм на английском языке, переведенный на испанский язык. То есть чувство неделимости отсутствовало напрочь, что сильно влияло на общее впечатление. Голоса главных героинь были подобраны так себе. Понятное дело, что для Риз подобрали писклявый голосок, но он все же не подходил ей, не она это вовсе, не ту тональность писклявости взяли.
Далее… очень раздражали вот эти кривляния и тупые, наитупейшие шуточки колумбийки. Было такое чувство, что Роз спасает не наркобароншу, а слабоумною девочку из детского сада со страптивым характером. Все наитупейшие шутки из детского сада были тут применены, что конечно же раздражало. Ведь я включала этот фильм, чтобы посмеяться над взрослыми адекватными шутками, а не над этой бурдой. Вообще, складывалось такое впечатление, что я смотрю российскую комедию, так как уровень юмора и игры, а может быть не игры, а именно дубляжа, был на уровне российских комедий.
Много глупостей по линии сюжета. Очень не понравился момент с ковбоем. Что за дурацкая сказка? Это выглядело пошло и неубедительно. Да и ненужно, честно говоря. Ради одной удачной шутки, вставлять такой кусман сюжета… Нелепо!
Говоря о шутках, что было смешно в данном фильме – шутки об особенностях главных героинь. Это все! Обыграно было очень классно, и мы постоянно отслеживали эти шутки и раз за разом все громче и громче смеялись. Остальные шутки были ниже плинтуса, или опять-таки, повторюсь, дело в дубляже, не смогли красиво и качественно преподнести эти шутки.
Не могу сделать данную рецензию красной, так как фильм все же порадовал. Было много раздражающих факторов, это и отсутствие хорошего юмора, нелепые сюжетные повороты, кривляние, как в самой худшей российской комедии. Но все же, коронные фишки этого фильма дотянули данный фильм до того, чтобы я написала нейтральную рецензию. На зеленый цвет комедия явно не тянет, но и топить ее не хочется. Если все хорошие комедии уже отсмотрены, то данный фильм вполне смотрибелен.
Пожалуй не самая плохая американская комедия, но и не лучшая. Все уже давно привыкли воспринимать их комедии, как нечто безвкусное и местами очень пошлое. Зрителя за океаном вполне устраивает такой уровень юмора.
Снимать комедии дело довольно сложное, особенно для сценаристов. Нельзя просто написать хороший сатирический сюжет с нотками юмора, нужно что бы он заставил зрителя смеяться над персонажами даже через десятилетия.
И такие примеры существуют, вспомните хотя бы классику данного жанра, французский 'Укол зонтиком'. Сюжет картины высмеивает идею убийства зонтиком, которым все же воспользовались в действительности.
Здесь же зрителю предлагается невнятная история о женщине патрульном Купер (Риз Уизерспун) конвоирующую свидетеля Глорию, нет извините миссис Рива (София Вергара) которая должна дать показания в суде против наркобарона.
Почему же фильм получился скучным ? Ответ приходит быстро, это создателям не нужно, ни сценаристу ни тем более режиссеру, всем все равно. А ты сидишь перед экраном и ждешь что вот сейчас герои влипнут во внеочередные обстоятельства, и сам комизм их положения заставит нас от души посмеяться. Увы ни чего подобного не происходит, да порой в сюжете проскальзывала смешная шутка, но не больше.
Актеры исполняющие главные роли должны быть либо комичными, пример Мистер Бин, и сами вызывать смех либо достаточно убедительными, но не в этом случае. Я не имею ничего против Вергада, мне нравиться как она сыграла Глорию в сериале Американская семейка и к сожалению продюсеры видят её только в подобных амплуа.
А вот присутствие в фильме Риз Уизерспун, которая видимо устала от драматических ролей и получения за них Оскара, в этом фильме решила просто отдохнуть и не заворачиваться над ролью.
В целом в руках другого, возможно более талантливого сценариста этот проект и заиграл другими красками, но этого не случилось.
Я уже писал, что в последнее время с хорошими комедиями в кинематографе напряженно. И этот фильм тому доказательство. Его даже не сумела вытащить Риз Уизерспун, хотя после прочтения синопсиса оставалась надежда лишь на нее. Но увы.
Фильм получился ниже среднего во всех смыслах. Как уже писали, сама задумка интересна, а вот ее реализация оказалась ниже уровнем. Фильм напоминает суетливую беготню, в которой теряется весь смысл сюжета и важные для него подробности. Но в случае с последним это наверно можно отнести к плюсам. Думаю подробности перегрузили бы и так динамичный фильм.
Сюжет сам по себе долго раскачивается, потом тянется как резина, постепенно подбрасывая новые, никому не нужные подробности, и завершается абсолютно предсказуемым финалом. Поначалу может показаться что, подобная история оригинальна. Но уже к концу первого получаса, всё начинает постепенно раскручиваться и уже можно разглядеть кучу шаблонов и клише, которые неоднократно использовались в кинематографе. Завернули ту же конфетку в другую обертку. Громаднейший минус сюжету.
Я не очень люблю подобный юморок, давящий зрителя нелепостью и абсурдностью ситуаций. А в этом фильме юмористическая составляющая на этом и выстроена. Плюс, ко всему этому, можно прибавить откровенно типичный женский юмор, который я недолюбливаю. Конечно найдутся ценители подобных женских 'внутренних прикольчиков' (которые понимают только женщины), но лично я такие вещи терпеть не могу.
После фильма «Дикая», который оставил довольно сильное впечатление, Риз Уизерспун, на секунду, доигравшаяся до номинации на «Оскар» за лучшую женскую роль в той самой картине, снялась в довольно посредственном и средненьком фильме – «Красотках в бегах». Конечно, между этими двумя лентами еще уместились «Врожденный порок» и «Ложь во спасение», но Ваш покорный слуга рассматривает два фильма – абсолютно противоположных друг другу.
В ленте, где она сыграла вместе с Софией Вергарой, Риз предстала все той же смешной девчонкой, точнее, пытающейся, ввиду природной и свойственной для своей героини чудаковатости. А их героинь можно охарактеризовать так: тупая и сисястая.
Комедия от Энн Флетчер выдержана в стиле, простите за сравнение, Comedy Woman, где сосредоточен юмор, заточенный исключительно под женщин. Нисколько не занижаю в данном аспекте умственных или каких еще способностей представительниц прекрасного пола, просто констатирую факт: когда в главных ролях две женщины, а в режиссерском кресле еще одна, а из 9 продюсеров 6 представлены дамами, которые несомненно диктуют свои правила в процессе съемок – ничего хорошего не выйдет.
В числе продюсеров оказались и Уизерспун, и Вергара, что также, думаю, сказалось на качестве ленты. Ведь в данном случае они вольны играть как хотят, а значит, где-то можно позволить себе расслабиться.
В целом «Красотки в бегах» - типичная, ровным счетом ничем не отличающаяся от большинства себе подобных комедия. Таким в свое время вышел «Двойной КОПец» с Брюсом Уиллисом и «Голливудские копы» с Харрисоном Фордом и Джошем Хартнеттом. Если сравнивать с более зрелищными, а главное, интересными фильмами – «Убойная парочка: Старски и Хатч», «Полицейский из Беверли-Хиллз» или с «Плохими парнями», то отличие, как говорится, на лицо.
Комедия с Уизерспун и Вергарой, которую образно можно назвать роуд-муви – на один раз. Абсолютно несмешные шутки, местами неплохой саундтрек, типичные для большинства фильмов ситуации, шаблонные диалоги – вот, собсна и все кино. Из плюсов отмечу лишь первые несколько минут с взрослением ребенка на сиденье полицейской машины.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Надеялась, что будет хотя бы не хуже 'Копов в юбках' (там такое же нелепое название, но персонажки не в пример ярче и убедительнее). Увы, фильм разочаровал.
Много сюжетных несостыковок, фильм быстро опускается на уровень почти детсадовской комедии. Характер главной героини Купер взялся с потолка - если она выросла, наблюдая за папиной работой, то к своим 30 с чем-то годам уж точно должна быть уверенной и компетентной, а не это невразумительное нечто, что нам показывают режиссёры.
Героиня Вергары тоже непродуманна - если она действительно так умна и решительна, как нас пытаются убедить, то почему в ответственных моментах ведёт себя так эмоционально и нелогично?
Вместо ярких героинь нам показывают какие-то пародии - то, как видят женщин мужчины, чтобы лишний раз посмеяться. Отдельно доставил взявшийся из ниоткуда 'прекрасный принц', без которого насыщенная профессиональная жизнь главной героини, разумеется, была лишь прелюдией к 'настоящему женскому счастью'.
Сильно режет глаз лукизм - героиню Уизерспун шпыняют, то требуют носить каблуки, работая, на минуточку, в полиции, то требуют депилировать лицо.
По окончании фильма просто недоумение какое-то. С такими чудесными актрисами можно было снять гораздо более качественное и интересное кино.
Риз Уизерспун и София Вергара в фильме 'Какого черта здесь происходит с Риз Уизерспун?!'
Не смотря на далеко не новую идею, это вполне себе неплохая одноразовая комедия. Забавный дуэт страстной, но какой-то 'потасканной жизнью' Софии Вергары и вечной Блондинкой в законе Риз Уизерспун. Первая была абсолютно в своем репертуаре, не менялась, исполнение роли абсолютно без развития. Ну, это не ново - София не смотря на довольно эффектную внешность, лично для меня, довольно посредственная актриса. Риз же меня разочаровала. Она очень талантлива в драматических ролях, но комедийные роли редко ей даются удачно. Дерганая, поверхностная, абсолютно не наслаждается процессом. Словно, ей режиссер сказал перед съемками: 'Детка, играй смесь Блондинки в законе и героини Сандры Баллок из Мисс Конгениальность.' Вот и вышло ни туда, ни сюда.
Комедия абсолютно банальна и шаблонна. Если вы ждете увидеть что-то новое - не ждите. Не увидите. Все те же старые шутки, все то же разделение Сексуальной кошечки и Серой мышки. После просмотра минут 15 фильма я на 95% могла предсказать, что будет дальше, и куда повернет сюжет.
В кино я бы на это точно не пошла, но один раз посмотреть дома, параллельно занимаясь другими делами, можно.
Поэтому, только за былые заслуги Риз и за шикарный вид сзади Вергары ставлю
- Мы пекари: булки, пироги, кексы…булки…булки, пироги, кексы.
Сложно среди американских комедий найти то, что действительно сможет понравиться. Чем дальше развивается киноиндустрия, тем неинтересней становятся комедии. Возможно, я ошибаюсь, и стоящие комедии имеют место быть, но почему-то я о них не слышу, а «ящик», как обычно, рекламирует все, что оказывается в итоге проходным или даже хуже.
Сюжет картины довольно прост: две женщины – полицейская и опекаемая ею свидетельница по воле обстоятельств оказываются в бегах. Начиная смотреть кино, я был в полной уверенности, что бегать они будут весь фильм, ну или почти весь. На деле оказалось, что дистанция разбита на мелкие отрезки, а паузы между ними длинны и скучны. Возможно, было бы спасение от скуки, но эти ужасные диалоги.… То ли дубляж подкачал, то ли оригинал действительно настолько слаб к моим ожиданиям. Это конечно не столько ниже пояса, сколько не к месту, что ли.
По актерам я был не удивлен, что тандем Риз и Софьи никто не попытался разбить. Дамочки вполне друг друга дополняли, и в каждой сцене они занимались перетягиванием одеяла на себя. В начале фильма они меня заинтриговали, к середине начали раздражать, а в конце ничего милее в жизни я и не видел. К тому же, если героиня Софьи держалась в одном стиле, то героиня Риз заметно «подросла» в обоих смыслах. Если будет продолжение, то я посмотрю непременно.
Наверное, даже не тот факт, что в фильме 'Красотки в бегах' (в оригинале 'Hot Pursuit', что можно перевести, как 'По горячим следам') снялись оскароносная Риз Уизерспун и всё больше превращающаяся в секс-символ София Вергара (в её-то за 40 смотрится она ой как эффектно) стоит на первом месте привлекательности этого кино, а следует обратить внимание на его режиссёра. Фильм 'Красотки в бегах' был снят Энн Флетчер, которая сделала головокружительную карьеру в кинематографе, хотя вначале она была хореографом, но именно танцевальный фильм 'Шаг вперёд', ставший хитом и породивший несколько новых частей истории, сделал её знаменитой в качестве постановщика. Затем были романтические комедии '27 свадеб' и 'Предложение' и семейный фильм 'Проклятие моей матери', а ещё ей доверили режиссуру вручения 'Оскара' в 2010-ом. А теперь Флетчер решила опробовать себя в качестве режиссёра комедийного боевика. И раз уж Флетчер - женщина, то и её героини того же, собственно, пола и кто их сыграл можно прочитать в начале абзаца.
Полицейский в юбке, которую все просто называют по фамилии Купер (Уизерспун). Она самый добросовестный работник полиции, но все её больше считают слишком правильной, слишком работающей по уставу, слишком педантичной и слишком нудной. К тому же после феерического промаха все действия, которые так или иначе связаны с грубыми оплошностями, стали называть не менее как 'Купернуть', что означает опростоволоситься как наша героиня. Но всё же ей дают задание: она должна перевезти очень ценных свидетелей, но на них совершается нападение и выживает только бойкая Даниэлла Рива (Вергара), которая, как кажется, не думает ни о чём, кроме своих туфель. Скромная блондинка, больше похожая на мальчишку Купер и эффектная брюнетка с пышными формами Даниэлла - контраст на лицо, но им необходимо объединить усилия, чтобы негодяи отправились за решётку, а также раскрыть заговор в рядах полиции, как раз где и служит наша замечательная Купер. Но пока они станут подругами им придётся пройти немало трудностей, в том числе и абсолютное недопонимание друг друга.
Не надо думать, что если фильм снят женщиной и в главных ролях тоже женщины, то он будет доверху напичкан поведенческими характеристиками, присущими слабой половине человечества. Нет, без них тоже никуда, иначе бы о каких женщинах была бы тут речь, но это вовсе не легкомысленная комедия до самых набоек каблуков. Сценаристы Дэвид Фини и Джон Куинтанс не позабыли, что на премьеру этой картины подруги потянут своих парней и их тоже как-то надо развлекать. И потешность эта имеется, в основном благодаря подвешенному язычку Даниэлла, которая не стесняясь в выражениях может задеть кого угодно и только Купер могла бы сносить эту особу. Так что, думается, хотя бы пару раз зычные фразочки могли бы вызвать улыбку у сильной половины человечества. Конечно, они не были бы такими, если бы не наши переводчики и режиссёр дубляжа. Да ещё сценаристы не позабыли и о детективной линии. Пускай она подана в очень лёгкой форме, но всё равно вписывается в общую концепцию фильма 'Красотки в бегах' вполне гармонично.
Риз Уизерспун продолжает радовать своих поклонников качественными и разносторонними фильмами со своим участием. Только в прошедшем 2014-ом году она снялась в хороших, крепких лентах 'Дикая', 'Ложь во спасение' и 'Врождённый порок'. Хотелось бы продолжения такой солидной тенденции, но можно увидеть, что 'Красотки в бегах' получили в основном негативные отзывы и от постановщицы 'Шага вперёд' можно было ожидать чего-то большего, но по своей сути 'Красотки в бегах' - это летний комедийный фильм, не заставляющий зрителя прибегать к ломанию головы и думам на серьёзные темы, это отдыхающее кино, которое можно посмотреть, чтобы скоротать предсонные полтора часа. И Риз Уизерспун это прекрасно понимала и сыграла для этого фильма как надо. София Вергара совсем не давно на экране в приметных проектах, но её образ вовсе не зациклен на эффектной сексапильной даме, от которой у мужчин слюни текут, даже в 'Красотках в бегах' у героини Вергары есть сильное оружие - интеллект, который по первой не замечаешь, а потом отдаёшь должное этой дамочке.
Можно сколько угодно критиковать фильм, доводя аргумент о том, что такого уже снято-переснято и пора бы искать новые жанрообразующие темы, но пока на горизонте нет никого и ничего, что способно переломать заложенную тенденцию, поэтому попробуйте расслабиться и отдохнуть полтора часа с 'Красотками в бегах'.
Бывает глупость переходит все границы, уподобляясь коктейлю селёдки с молоком. Так и основные компоненты этого фильма, говорят нам с экрана о смехе сквозь слёзы от жуткого поноса. Где видать, у главной героини по фильму вывалилось дно. И весь фильм несёт какую-то пургу, думая, что это смешно. Персонаж Уизерспун переигрывает, выглядит нелепо и ещё и ещё раз доказывает одну простую истину. В таких фильмах, ей делать нечего, возможно и нечего делать на главных ролях.
Бывает и так, поезд прошёл, а красотка осталась. Хотя какая красотка? Если она в роли явного чудовища, и это не мультяшная версия.
Кто подбирал на кастинг к роли такое величие? Зачем? Опять удивлять весь мир своим непрофессионализмом.
Режиссёром этого фильма послужила Энн Флетчер, всё больше проявляющая свою эмансипацию. Начиная как хореограф, потом актриса, она умудрилась добить профессию кинорежиссёра. И понятное дело, не всё получалось на этом поприще. Пожалуй от того, что женский подход нельзя перебарщивать глупостью и втюхивать куда не надо нелепую шутку.
Но главное величие женского манифеста в проявлении самовлюблённости героинь, которые везде на первых местах. Они всегда основные и лучшие, а все персонажи мужиков – козлы и дешёвка. Такой подход понравится только в одни ворота.
И у Флетчер, чистые мелодрамы и романтика лучше получаются чем комедия. Причём ранние работы намного лучше, чем эта последняя. И лучше уж пересмотреть «27 свадеб», «Предложение», да и «Шаг вперёд» можно, будет уровень намного выше. А здесь надо признать, пока худшая работа в её портфолио (фильмографии).
Возможно даже заслуга не её (режиссёра), а двух «Красоток в бегах», как вы поняли Риз Уизерспун и Софии Вергара, главных героинь этого фильма, которые выступали продюсерами этой ленты. А значит своё кичливое «Я», затмило солнце на небосклоне и погоняло шовинизмом. И нечего хорошего можно не ждать, да оно и не получилось.
Хотя и сюжет криминально-юмористический, и сценарий некоторыми диалогами блещет, и снято довольно толково. Но, бестолково поведение главных героинь. Под шикарную музыкальную дорогу, нам втюхивают полную чушь, забывая о том, какое должно быть развлекательное и смешное кино.
Диалоги, поведение и сцена в магазине – вершина глупости, впрочем, которой везде по фильму хватает. Кто всё-таки посмотрел сие чудо, поймёт о чём я.
Вердикт. Работа на сырую руку. Комедия получилась идиотская, не смешная и местами наигранная. Из всего фильма интерес вызывают только отдельные эпизоды. Просмотр рассчитан на молодого непредвзятого зрителя, все остальные почувствуют себя 'иванушками-дурочками'.
Бывает кино, которое очень напоминает шоу, но парадокс в том, что шоу лучше и интереснее полнометражного фильма. Интересно, что во второй вложили гораздо больше денег и требования к нему, конечно, выше! С этим фильмом та же ситуация. Он почти как Камеди вумен. Большинство шуток будет близко женской аудитории, ещё часть покажется забавной и ещё значимая часть окажется и вовсе несмешной. Неприятно как-то понимать, что тратишь досуг с близким человеком на не очень достойный вариант того, как можно скоротать вечер. Вообще редко бывает, что рейтинг Кинопоиска врёт. Когда после премьеры я увидел, сколько набрал на сайте фильм, мягко говоря, разочаровался. Ниже 6-ти. Стараюсь такое не смотреть, но трейлер вроде бодрый был.
Очень правильная женщина-коп спасает свидетельницу. Волей случая женщина полицейский и сама становится подозреваемой. Барышням придётся доказать то, что они не виноваты и восстановить свою репутацию.
В течение фильма девушки попадают в разные ситуации, и как уже говорилось, где-то забавно, где-то наивно и глупо. Вроде бы как-то улыбаешься, но редко и в голове мысль примерно такая: а чем это лучше того, что разыгрывают девчонки на одном из телеканалов. Только я это не смотрю, а тут качество юмора похуже, но известная актриса и Голливуд! Сложно досмотреть до конца.
Некоторым актрисам трудно сменить амплуа. Также и Риз Уизерспун. То играет сексапильную красотку, которая сводит с ума парней, в этом же фильме очень правильная (до невозможности) вумен-коп. Не верится ей как-то, мягко говоря. При одном имени какой-нибудь известной актрисы, сразу появляются перед глазами её роли. Только очень талантливые актрисы, такие как Ш. Терон могут стать любой. Риз не такая. И не идёт ей в костюме полицейского гоняться за кем-то и спасать кого-то.
Вряд ли многим это кино придётся по вкусу, но если любите женский юмор, то стоит обратить внимание.