Риз Уизерспун и София Вергара в фильме 'Какого черта здесь происходит с Риз Уизерспун?!'
Не смотря на далеко не новую идею, это вполне себе неплохая одноразовая комедия. Забавный дуэт страстной, но какой-то 'потасканной жизнью' Софии Вергары и вечной Блондинкой в законе Риз Уизерспун. Первая была абсолютно в своем репертуаре, не менялась, исполнение роли абсолютно без развития. Ну, это не ново - София не смотря на довольно эффектную внешность, лично для меня, довольно посредственная актриса. Риз же меня разочаровала. Она очень талантлива в драматических ролях, но комедийные роли редко ей даются удачно. Дерганая, поверхностная, абсолютно не наслаждается процессом. Словно, ей режиссер сказал перед съемками: 'Детка, играй смесь Блондинки в законе и героини Сандры Баллок из Мисс Конгениальность.' Вот и вышло ни туда, ни сюда.
Комедия абсолютно банальна и шаблонна. Если вы ждете увидеть что-то новое - не ждите. Не увидите. Все те же старые шутки, все то же разделение Сексуальной кошечки и Серой мышки. После просмотра минут 15 фильма я на 95% могла предсказать, что будет дальше, и куда повернет сюжет.
В кино я бы на это точно не пошла, но один раз посмотреть дома, параллельно занимаясь другими делами, можно.
Поэтому, только за былые заслуги Риз и за шикарный вид сзади Вергары ставлю
Пожалуй не самая плохая американская комедия, но и не лучшая. Все уже давно привыкли воспринимать их комедии, как нечто безвкусное и местами очень пошлое. Зрителя за океаном вполне устраивает такой уровень юмора.
Снимать комедии дело довольно сложное, особенно для сценаристов. Нельзя просто написать хороший сатирический сюжет с нотками юмора, нужно что бы он заставил зрителя смеяться над персонажами даже через десятилетия.
И такие примеры существуют, вспомните хотя бы классику данного жанра, французский 'Укол зонтиком'. Сюжет картины высмеивает идею убийства зонтиком, которым все же воспользовались в действительности.
Здесь же зрителю предлагается невнятная история о женщине патрульном Купер (Риз Уизерспун) конвоирующую свидетеля Глорию, нет извините миссис Рива (София Вергара) которая должна дать показания в суде против наркобарона.
Почему же фильм получился скучным ? Ответ приходит быстро, это создателям не нужно, ни сценаристу ни тем более режиссеру, всем все равно. А ты сидишь перед экраном и ждешь что вот сейчас герои влипнут во внеочередные обстоятельства, и сам комизм их положения заставит нас от души посмеяться. Увы ни чего подобного не происходит, да порой в сюжете проскальзывала смешная шутка, но не больше.
Актеры исполняющие главные роли должны быть либо комичными, пример Мистер Бин, и сами вызывать смех либо достаточно убедительными, но не в этом случае. Я не имею ничего против Вергада, мне нравиться как она сыграла Глорию в сериале Американская семейка и к сожалению продюсеры видят её только в подобных амплуа.
А вот присутствие в фильме Риз Уизерспун, которая видимо устала от драматических ролей и получения за них Оскара, в этом фильме решила просто отдохнуть и не заворачиваться над ролью.
В целом в руках другого, возможно более талантливого сценариста этот проект и заиграл другими красками, но этого не случилось.
После фильма «Дикая», который оставил довольно сильное впечатление, Риз Уизерспун, на секунду, доигравшаяся до номинации на «Оскар» за лучшую женскую роль в той самой картине, снялась в довольно посредственном и средненьком фильме – «Красотках в бегах». Конечно, между этими двумя лентами еще уместились «Врожденный порок» и «Ложь во спасение», но Ваш покорный слуга рассматривает два фильма – абсолютно противоположных друг другу.
В ленте, где она сыграла вместе с Софией Вергарой, Риз предстала все той же смешной девчонкой, точнее, пытающейся, ввиду природной и свойственной для своей героини чудаковатости. А их героинь можно охарактеризовать так: тупая и сисястая.
Комедия от Энн Флетчер выдержана в стиле, простите за сравнение, Comedy Woman, где сосредоточен юмор, заточенный исключительно под женщин. Нисколько не занижаю в данном аспекте умственных или каких еще способностей представительниц прекрасного пола, просто констатирую факт: когда в главных ролях две женщины, а в режиссерском кресле еще одна, а из 9 продюсеров 6 представлены дамами, которые несомненно диктуют свои правила в процессе съемок – ничего хорошего не выйдет.
В числе продюсеров оказались и Уизерспун, и Вергара, что также, думаю, сказалось на качестве ленты. Ведь в данном случае они вольны играть как хотят, а значит, где-то можно позволить себе расслабиться.
В целом «Красотки в бегах» - типичная, ровным счетом ничем не отличающаяся от большинства себе подобных комедия. Таким в свое время вышел «Двойной КОПец» с Брюсом Уиллисом и «Голливудские копы» с Харрисоном Фордом и Джошем Хартнеттом. Если сравнивать с более зрелищными, а главное, интересными фильмами – «Убойная парочка: Старски и Хатч», «Полицейский из Беверли-Хиллз» или с «Плохими парнями», то отличие, как говорится, на лицо.
Комедия с Уизерспун и Вергарой, которую образно можно назвать роуд-муви – на один раз. Абсолютно несмешные шутки, местами неплохой саундтрек, типичные для большинства фильмов ситуации, шаблонные диалоги – вот, собсна и все кино. Из плюсов отмечу лишь первые несколько минут с взрослением ребенка на сиденье полицейской машины.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Ночь. Синема. Попкорн. Киношки… Так бы Блок описал мой последний визит на ночь кино. Красоток оставили на десерт, и очень зря. После ужастика хотелось немного встряхнуться, но увы… Фильм, похоже, был ориентирован на публику с iq не больше 50. Давайте по порядку.
Сюжет. Идея несовместимости пола и профессии довольно избита. Мне кажется, в реальности не бывает всё так утрированно. Есть в мире много женщин, которые занимаются не женской и при этом остаются слабым полом. Валентина Терешкова тому подтверждение.
Актёрская игра. Мне одной показалось, что образ Купер был позаимствован у её тёски (только мужского пола) из сериала «Теория Большого взрыва»? Уж очень знакомо это отсутствие юмора и эмоций, поведение робота и так далее.
Режиссёрская работа. Не понимаю, чего хотела добиться Энн Флетчер этой комедией. Доброта? Нет. Дружба? Нет. Многократное предательство? Да. Противозаконность? Снова в точку. Конец фильма говорить не буду, но, поверьте, ничего неожиданного и непредсказуемого вы там не увидите.
Больше всего не понравилось то, что огромная часть зрителей смеялась и хвалила картину на выходе. Жаль, что общественный транспорт работает с 6 утра, а время скоротать негде.
Бывает кино, которое очень напоминает шоу, но парадокс в том, что шоу лучше и интереснее полнометражного фильма. Интересно, что во второй вложили гораздо больше денег и требования к нему, конечно, выше! С этим фильмом та же ситуация. Он почти как Камеди вумен. Большинство шуток будет близко женской аудитории, ещё часть покажется забавной и ещё значимая часть окажется и вовсе несмешной. Неприятно как-то понимать, что тратишь досуг с близким человеком на не очень достойный вариант того, как можно скоротать вечер. Вообще редко бывает, что рейтинг Кинопоиска врёт. Когда после премьеры я увидел, сколько набрал на сайте фильм, мягко говоря, разочаровался. Ниже 6-ти. Стараюсь такое не смотреть, но трейлер вроде бодрый был.
Очень правильная женщина-коп спасает свидетельницу. Волей случая женщина полицейский и сама становится подозреваемой. Барышням придётся доказать то, что они не виноваты и восстановить свою репутацию.
В течение фильма девушки попадают в разные ситуации, и как уже говорилось, где-то забавно, где-то наивно и глупо. Вроде бы как-то улыбаешься, но редко и в голове мысль примерно такая: а чем это лучше того, что разыгрывают девчонки на одном из телеканалов. Только я это не смотрю, а тут качество юмора похуже, но известная актриса и Голливуд! Сложно досмотреть до конца.
Некоторым актрисам трудно сменить амплуа. Также и Риз Уизерспун. То играет сексапильную красотку, которая сводит с ума парней, в этом же фильме очень правильная (до невозможности) вумен-коп. Не верится ей как-то, мягко говоря. При одном имени какой-нибудь известной актрисы, сразу появляются перед глазами её роли. Только очень талантливые актрисы, такие как Ш. Терон могут стать любой. Риз не такая. И не идёт ей в костюме полицейского гоняться за кем-то и спасать кого-то.
Вряд ли многим это кино придётся по вкусу, но если любите женский юмор, то стоит обратить внимание.
Я уже и не знаю зачем я решил посмотреть данное творение Энн Флетчер, но я его все же посмотрел. Не скажу что фильм абсолютный провал, но и это явно не кино для многоразового просмотра. Основная проблема 'Красоток в бегах' заключается в абсолютной ненужности сего творения. Фильм не способен чем-то удивить или показать что-то новое. На протяжении всей картины ты все сидишь и лелеешь надежду что вот сейчас что-нибудь да произойдет... Но нет, ничего не происходит.
Я даже не берусь сейчас выискивать основную причину по которой фильму не суждено стать хорошей, целостной и самостоятельной картиной, причин этому может быть сколько угодно. В первую очередь стоит обратить внимание на сюжет. В наше время если уж что-то и обладает в мире кино настоящей ценностью, так это оригинальность! Уже всего столько снято и показано, что порой кажется что вы нас ребята уже ничем не удивите. Изредка у киноделов это получается, но явно не в случае с фильмом 'Красотки в бегах'. Неужели вы не разу не видели фильм про копа, который транспортирует из пункта А в пункт Б заключенного? На хвосте у них обязательно будут висеть продажные копы или мафия. Искренняя неприязнь и отвращение друг к другу ближе к концу фильма сменяться настоящей дружбой между копом и заключенным и так далее по списку. Лично я видел эту историю раза два как минимум. Чем же в третий раз нас может удивить данная история на примере 'Красоток в бегах'? Тем что главные герои картины не мужчины, а женщины?? Да ладно вам!
Юмор в фильме получился таким же плоским и скучным как и сам фильм. Я не исключаю, что я быть может такой черствый сухарь и не способен смеяться над отличными шутками, но я не припомню в фильме что-то действительно смешное, оригинальное и юморное. Юмор конечно в фильме есть, но наверно он не для меня.
Еще по крайней мере оставалась надежда на актерскую игру. Риз Уизерспун именно в таком образе, как ее показали в этом фильме мне абсолютно не понравилась. Излишняя наигранность и создание из своего персонажа какого-то заученного и туповатого робота не пошло на пользу ни самой Риз Уизерспун не фильму уж точно. София Вергара украшала фильм больше внешне, чем своей игрой. Переигрывала она конечно же мастерски! Впрочем как и не доигрывала. С Уизерспун хоть понятно у нее такой персонаж, якобы комедийный, а у Вергары что? Единственное, что у них не отнять в дуэте они смотрелись хорошо и то из-за своей ужасной игры.
Дальше наверно не стоит разбирать фильм, ведь плюсов все равно не предвидится и даже больше, их там просто не будет.
'Красотки в бегах' получились абсолютно проходным фильмом, который не способен показать ничего нового, кроме штампов и повторений. Он не способен удивить чем-то новым, оригинальным и ярким. И да, такой фильм забывается уже через неделю.
Стоит признать, что сейчас времена блокбастеров и фантастики. Умных или смешных фильмов уже просто нет. Вчера я посмотрел 'Пиксели', а сегодня 'Красотки в бегах' и попросту разочаровался. Я не буду, как многие писаки, расписывать сюжет фильма и надевать на себя маску второго трейлера, я просто выскажу свое мнение как и подобает рецензии. Комедия не получилась и чтобы это понять то нужно как минимум знать, что такое комедия. Ничего юмористического в этом фильме нет, но есть много глупого и тупого. Но это не есть юмор. Отчасти глупость может стать поводом для ухмылки, но не весь же фильм? Мне кажется, что все, что можно выжать про полицейских в плане комедийности уже выжали десяток лет назад, а после, стали удаваться драмы на эту тему. В данном случае попытка воскресить юмор в данном направлении просто провалилась. Плюсы будут ставить только молодежь которые увидели грудь Софии Вергары и поклонники Риз Уизерспун. Конкретно фильму ставлю 1 из 10, потому что ни разу не ухмыльнулся. Диалоги не имеют тонкости в юморе и даже линейно-плоский юмор тут не смешной. Он до ужаса банальнее линейно-плоского. Актерской игры тут 0, хотя я возможно выставил для себя планку Джима Керри и теперь жду, что комедия будет атмосферной за счет перевоплощения актера. Риз, во всех фильмах одна и та же как и Стейтем и да, даже в недавно вышедшем с ней 'Дикая' она мало чем отличается. Тут она с удивлением на лице, там с попыткой изобразить потерю, боль, отчуждение и поиски себя, хотя напоминает больше кошачьи эмоции. Это не комедия, это просто потраченное время, даже на фоне Пикселей, хотя и этот фильм оказался разочарованием.
- Мы пекари: булки, пироги, кексы…булки…булки, пироги, кексы.
Сложно среди американских комедий найти то, что действительно сможет понравиться. Чем дальше развивается киноиндустрия, тем неинтересней становятся комедии. Возможно, я ошибаюсь, и стоящие комедии имеют место быть, но почему-то я о них не слышу, а «ящик», как обычно, рекламирует все, что оказывается в итоге проходным или даже хуже.
Сюжет картины довольно прост: две женщины – полицейская и опекаемая ею свидетельница по воле обстоятельств оказываются в бегах. Начиная смотреть кино, я был в полной уверенности, что бегать они будут весь фильм, ну или почти весь. На деле оказалось, что дистанция разбита на мелкие отрезки, а паузы между ними длинны и скучны. Возможно, было бы спасение от скуки, но эти ужасные диалоги.… То ли дубляж подкачал, то ли оригинал действительно настолько слаб к моим ожиданиям. Это конечно не столько ниже пояса, сколько не к месту, что ли.
По актерам я был не удивлен, что тандем Риз и Софьи никто не попытался разбить. Дамочки вполне друг друга дополняли, и в каждой сцене они занимались перетягиванием одеяла на себя. В начале фильма они меня заинтриговали, к середине начали раздражать, а в конце ничего милее в жизни я и не видел. К тому же, если героиня Софьи держалась в одном стиле, то героиня Риз заметно «подросла» в обоих смыслах. Если будет продолжение, то я посмотрю непременно.
Надеялась, что будет хотя бы не хуже 'Копов в юбках' (там такое же нелепое название, но персонажки не в пример ярче и убедительнее). Увы, фильм разочаровал.
Много сюжетных несостыковок, фильм быстро опускается на уровень почти детсадовской комедии. Характер главной героини Купер взялся с потолка - если она выросла, наблюдая за папиной работой, то к своим 30 с чем-то годам уж точно должна быть уверенной и компетентной, а не это невразумительное нечто, что нам показывают режиссёры.
Героиня Вергары тоже непродуманна - если она действительно так умна и решительна, как нас пытаются убедить, то почему в ответственных моментах ведёт себя так эмоционально и нелогично?
Вместо ярких героинь нам показывают какие-то пародии - то, как видят женщин мужчины, чтобы лишний раз посмеяться. Отдельно доставил взявшийся из ниоткуда 'прекрасный принц', без которого насыщенная профессиональная жизнь главной героини, разумеется, была лишь прелюдией к 'настоящему женскому счастью'.
Сильно режет глаз лукизм - героиню Уизерспун шпыняют, то требуют носить каблуки, работая, на минуточку, в полиции, то требуют депилировать лицо.
По окончании фильма просто недоумение какое-то. С такими чудесными актрисами можно было снять гораздо более качественное и интересное кино.
Бывает глупость переходит все границы, уподобляясь коктейлю селёдки с молоком. Так и основные компоненты этого фильма, говорят нам с экрана о смехе сквозь слёзы от жуткого поноса. Где видать, у главной героини по фильму вывалилось дно. И весь фильм несёт какую-то пургу, думая, что это смешно. Персонаж Уизерспун переигрывает, выглядит нелепо и ещё и ещё раз доказывает одну простую истину. В таких фильмах, ей делать нечего, возможно и нечего делать на главных ролях.
Бывает и так, поезд прошёл, а красотка осталась. Хотя какая красотка? Если она в роли явного чудовища, и это не мультяшная версия.
Кто подбирал на кастинг к роли такое величие? Зачем? Опять удивлять весь мир своим непрофессионализмом.
Режиссёром этого фильма послужила Энн Флетчер, всё больше проявляющая свою эмансипацию. Начиная как хореограф, потом актриса, она умудрилась добить профессию кинорежиссёра. И понятное дело, не всё получалось на этом поприще. Пожалуй от того, что женский подход нельзя перебарщивать глупостью и втюхивать куда не надо нелепую шутку.
Но главное величие женского манифеста в проявлении самовлюблённости героинь, которые везде на первых местах. Они всегда основные и лучшие, а все персонажи мужиков – козлы и дешёвка. Такой подход понравится только в одни ворота.
И у Флетчер, чистые мелодрамы и романтика лучше получаются чем комедия. Причём ранние работы намного лучше, чем эта последняя. И лучше уж пересмотреть «27 свадеб», «Предложение», да и «Шаг вперёд» можно, будет уровень намного выше. А здесь надо признать, пока худшая работа в её портфолио (фильмографии).
Возможно даже заслуга не её (режиссёра), а двух «Красоток в бегах», как вы поняли Риз Уизерспун и Софии Вергара, главных героинь этого фильма, которые выступали продюсерами этой ленты. А значит своё кичливое «Я», затмило солнце на небосклоне и погоняло шовинизмом. И нечего хорошего можно не ждать, да оно и не получилось.
Хотя и сюжет криминально-юмористический, и сценарий некоторыми диалогами блещет, и снято довольно толково. Но, бестолково поведение главных героинь. Под шикарную музыкальную дорогу, нам втюхивают полную чушь, забывая о том, какое должно быть развлекательное и смешное кино.
Диалоги, поведение и сцена в магазине – вершина глупости, впрочем, которой везде по фильму хватает. Кто всё-таки посмотрел сие чудо, поймёт о чём я.
Вердикт. Работа на сырую руку. Комедия получилась идиотская, не смешная и местами наигранная. Из всего фильма интерес вызывают только отдельные эпизоды. Просмотр рассчитан на молодого непредвзятого зрителя, все остальные почувствуют себя 'иванушками-дурочками'.