К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Посмотрев 'Потомство Чаки' я не удивилась, хотя бы потому что, смотрела 'Невесту Чаки' и ожидала, что и тут будет кровь, месиво, секс, алкоголь и пропаганда убийства.

Но, этот фильм немного лучше, чем предыдущие его части. Присутствует сюжет(какой никакой, а присутствует), персонажи более менее неплохие, диалоги содержательнее и в принципе все вроде как устроено.

Первый раз смотрела в детстве, тогда было страшно, а теперь смешно, ведь до фильма ужасов, действительно хорошего хоррора, 'Потомству Чаки' не хватает чего-то особенного. Ведь весь фильм построен на том, что бы убить кого-то, посмеяться над пошлыми шутками и увидеть чьи-то кишки. Говоря простым языком, фильм простоват, сыроват и не доделан. Хотя куклы сделаны не плохо.

Кровавыми сценами фильм походит на 'Кошмар на улице Вязов', там тоже можно вдоволь насмотреться на сплошные внутренние органы человека. По тем временам эти фильмы наверняка заслуживали должное внимание, страх и дрожь по телу, но увы нас, людей из 21 века, таким не удивить.

5 из 10

Ничего хорошего.

16 мая 2013 | 20:42
  • тип рецензии:

Пятый фильм из цикла о кукле-убийце «Потомство Чаки» поставленный самим Дином Манчини (сценаристом всех частей) оказался самым слабым во франшизе. Фильм больше напоминает уже пародию на самого себя. Манчини уже и сам не знает, что предложить зрителю, чем его удивить в пятый раз, в результате пытается развлечь теперь только уже самых преданных поклонников - мастурбацией куклы Чаки, выпущенными кишками рэпера Рэдмана отдающийся трешевостью и искусственным оплодотворением Дженнифер Тилли. В результате ни одно нововведения Манчини не вызывает в зрителе не чего кроме отторжения, отвращения и скуки от происходящего на экране. Единственное, что ещё более или менее удается создателю картины так это вносить разнообразность в убийства людей. Это, пожалуй, единственный плюс картины. Убийства кровавы и жестоки, но их не так уж и много и все они выполнены над второстепенными персонажами, поэтому их и не жалко. Да и вообще живые актеры в пятой части отошли на второй план, куда больше уделяется времени куклам и их «семейным разбирательствам», но от черного юмора не осталось и следа, поэтому скучной болтовни в кадре гораздо больше, чем действия. А финальная расправа над Чаки получилась, пожалуй, самая убогой из всех расправ Чаки, что были в прошлых частях. Новый персонаж - Глен/Гленда ужасен(на) во всех отношениях.

«Потомство Чаки» - самая слабая часть франшизы скатившейся до уровня не смешной и пошлой пародий на саму себя.

5 из 10

20 августа 2013 | 20:59
  • тип рецензии:

В 1988-ом году 26-летний Дон Манчини задумал воспроизвести на экран свою историю про игрушечную куклу, мечту всех детишек США, в которую мистическим образом переметнулась душа серийного убийцы Чарльза Ли Рэя, известного как 'Душитель-с-Озера' или же 'Душитель-с-Лэйкшор'. К сегодняшнему дню идея Манчини обросла шестью частями, которые условно можно разделить на две трилогии, а ещё её в принципе-то уже можно называть даже классической. Дело в том, что Чаки, как себя именует кукла-убийца, стал узнаваемым персонажем как то Фредди Крюшер или же Джэйсон Вурхис. Действительно, Чаки в своём комбинезоне, взглядом голубых очей, ехидной ухмылкой и циничным чёрным чувством юмора довёл до того, что некоторые детишки натурально стали бояться полутораметровых игрушек чем-то похожих на Чаки. Но это не останавливало Манчини, ведь каждая часть франшизы приносила прибыль, так что в 2004-ом году вышла новая серия, получившая официальное название 'Потомство Чаки', правда можно встретить перевод как 'Семя Чаки'.

В первом фильме второй трилогии у Чаки появилась не менее кровожадная помощница. Экс-подруга Чарльза Ли Рэя, когда тот ещё был в человеческом обличье, по имени Тиффани (Дженнифер Тилли) возродила чудовищную куклу, добавив к его внешнему виду устрашающие шрамы после скрепления степлером частей лица Чаки. Там же Тиффани превращается сама в куклу и становится 'невестой убийцы', а вместе они парочка похлеще Бонни и Клайда. В 'Потомстве Чаки' теперича зритель узнаёт, что у смертоносного дуэта, оказывается, появился отпрыск и он тоже кукла. Только вот отпрыск не имеет половых признаков, так что неясно девочка это или мальчик. Но он очень хочет найти своих родителей, которые ведут обездвиженный образ жизни на киноплощадке, снимаясь в роли самих себя, а одна из ролей у...Дженнифер Тилли. Тут не надо путать: Тиффани - есть Тиффани, а Тилли - это Тилли. В общем, хотел отпрыск найти своих родителей и разобраться почему ему снятся сны, в которых он становится кровавым убийцей... Знал бы он кто у него папа и мама...

В 'Потомстве Чаки' случилось то, что и должно было случиться: Дон Манчини стал не только автором сценария, но и решил попробовать себя в качестве главного постановщика. И какие же изменения произошли в этом случае? Не будем брать на рассмотрение первую трилогию, всё-таки она отличается от второй и, пожалуй, сравним 'Невесту Чаки' с его 'Потомством...'. Можно сразу же заметить, что фильм под режиссурой Манчини полностью превратился в чёрную комедию ужасов, где любое убийство представлено в каком-то комическом плане и обыгрывается словно шуточная забава. И при том, что в техническом плане франшиза всё же таки выросла, но правдоподобие постепенно, но отчётливо улетучилось. В общем, теперь детишкам вряд ли стоит бояться Чаки и его пассии - они смотрятся уже как скоморохи или же искусственные чудища в парке аттракционов. Но хоть сколько-нибудь этот недостаток скрашивается тем самым чёрным чувством юмора. Например, даже звонки Тиффани в службу психологической поддержки или едкие выпады Чаки в сторону бесполого отпрыска можно честно назвать забавными.

Стоит вернуться к технической стороне 'Потомства Чаки'. В этом плане картина по сравнению с предыдущей частью безусловно выросла. Визуально она делает кукол весьма и весьма естественными, будто они на самом деле обладают мимикой и превосходно умеют выражать с её помощью свои эмоции. Конечно, спецам по компьютерной графике и аниматронике была облегчена задача, так как персонажи Чаки и Тиффани были списаны с настоящих прототипов - с Брэда Дурифа (его голосом во всех частях говорит Чаки' и, понятное дело, с Дженнифер Тилли соответственно. Но при этом халатность со стороны техников не была замечена, Чаки и Тиффани превратились в настоящих живых кукол. Что же касается 'человеческих' ролей, то Дженнифер Тилли в роли самой себя ничего особенного не показала, в общем-то выразив образ, который к ней прочно приклеился, хоть и назвать его гуманным никак нельзя. Появился в 'Потомстве Чаки' и известный рэппер Редман. Представители этого направления в музыке - гости не редкие в кино, но зато часто не радуют своими талантами в этой канве, вот и за Редмана вряд ли можно сказать, что он хорош в этом отношении.

Итак, перевоплощение из фильма ужасов в комедийный фильм ужасов у франшизы про Чаки, куклу-убийцу, прошёл весьма гладко, но поклонники первоначальных серий вряд ли спокойно примут это изменение. Но другому же зрителю, к коему я отношу и себя, сей момент даже понравился. Да, шутки циничные, а эпизоды с убийствами словно шуточные забавы, но такой вот Чаки импонирует чисто субъективно мне больше. И отмечаю хороший уровень технического оснащения фильма. В общем в случае с переселённой душой серийного убийцы Чарльза Ли Рэя каждому, как говорится, своё и только каждому зрителю отдельно выбирать, что ему по душе больше нравится и стоит ли 'Потомство Чаки' внимания.

6 из 10

10 июля 2016 | 14:56
  • тип рецензии:

Настоящий трэш. Дон Манчини прекрасно сознает что Чаки уже никого не напугает. Так зачем-же стараться, что бы повторить ошибки Крэйвена (который снял седьмую и самую провальную часть "Кошмара на улице вязов", безуспешно пытаясь зделать Крюгера страшным)?

Уж лучше сделать как Сэм Рэйми (см. фильмографию последнего) - высмеять то, что нагоняло страх в фильме-оригинале. Но, дабы не смахивать на имитацию того-же Рэйми, Манчини снимает треш, издеваясь над всяческими штампами и высмеивая американский образ жизни - Тиффани пытается бросить убивать так-же как многие пытаются бросить пить. Поклонники Ллоида Кауфмана этот фильм для вас.

24 апреля 2005 | 09:06
  • тип рецензии:

Я должна была играть Эрин Брокович!
И фальшивый бюст мне не нужен…


(примерно 13-ая минута фильма)

Потомство Чаки

Стремный фильм снял Манчини. Почему стремный? Это первая часть франшизы, где маньяка и садиста Чаки задвинули куда-то на второстепенную роль (на первую роль вышли, внимание - отношения между куклами...). Сейчас скажу полный бред, но Манчини превратил франшизу в “Повелителя кукол”. А что? Нет, я понимаю, Манчини любит своего ребенка. Я понимаю, что на Чаки все давно забили, кроме Манчини. Я понимаю, что это единственный человек, который не дает умереть легенде из 80-ых, но все равно…

“Потомство Чаки” – комедия, а не фильм ужасов, потому что Манчини не умеет снимать фильмы ужасов. Манчини вообще не умеет снимать фильмы. Кто он? Сценарист. Вот тут собака и порыта. Сценарист взялся снимать, получилось не очень хорошо. Придется признать, что это один из самых худших фильмов франшизы, если мы сейчас рассматриваем конкретно куклу Чаки. Зато у Манчини получилось кое-что другое.

У Манчини получилась Дженнифер Тилли. Этот фильм показатель того, что в Голливуде всем плевать на Тилли, а ведь она классная. Тилли иронизирует все полтора часа. Тилли готова переспать с продюсером. Ага, чтобы ей потом дали хорошую роль. Забавно и немного грустно. Шутки про излишний вес. Блин, мне Тилли всегда нравилась. Сочная она очень! Хоть Манчини ее не забыл.

Еще у Манчини получились киноманские фишечки. Например. Джон Уотерс в роли фотографа. В 1998 году он снял фильм “Фотограф”, если забыли. Ребенок Чаки не может определиться с полом, поэтому его называют Глен тире Гленда, а это уже явный привет Эдди Вуду. В один момент Чаки разрубает дверь топором и просовывает свою моську. Догадались? Да, Джек Николсон из фильма “Сияние”. Чаки мастурбирует (перебор, черт возьми) на журнал “Фангория”.

Это далеко не все, т.е. вы понимаете, ничего страшного в фильме нет. Манчини выбрал юмор и пародию. Вы можете сказать, что Чаки – кукла для детей, а вот фиг вам с маслом. Мне реально было страшно смотреть первые части фильма (хотя я был далеко не ребенком). Это не разочарование (все-таки на свою киноманскую помойку я его не выкидываю), но как бы да. Клиент у нас скорее мертвый, чем живой.

А самое печальное, что уже ничего не поменяется. Переснимать – полный бред. Ну, а продолжениями занимается тот же Манчини в качестве режиссера. Круг замкнулся. У Чаки есть невеста, дети, но только самого Чаки нет. Почему нельзя снять фильм, где ненормальная кукла вырывает всем кишки и отрубает головы? Детям, бабушкам и так далее. Манчини, ау мужик. Кому нужны все эти семейные отношения? Тут есть отрубленные головы, но болтовни еще больше, надоедает. Такими темпами Чаки скоро станет дедушкой. Будет рассказывать внукам, как убивал раньше людей.

Смех смехом, а ведь это реально один из самых культовых героев, поэтому с большим натягом я все-таки поставлю фильму среднюю оценку. Все предыдущие части были лучше (даже третья)…

P.S.

Момент с Бритни Спирс убил. Упс, я снова это сделал, опять! Цирк, вам Манчини нужно в комики...

5 из 10

28 марта 2017 | 17:24
  • тип рецензии:

Знаете, я готов простить Джейсона Вурхиза за то, что он отправился в космос и стал терминатором, я готов простить Майкла Майерса за то, что он стал сражаться с Бастой Райтом, я готов простить Фредди Крюгера за то, что он отправился в Голливуд всем мстить. Но я никак не могу понять, что курил Дон Манчини перед тем как снимать? Это же подлое совращение культового персонажа куклы Чаки.

По прошлому фильму можно было понять, что Чаки не тот, но все, же открывались у него новые черты характера и он до сих пор заслуживал уважения со стороны фанатов. А здесь он кто? Чаки мастурбирует перед журналом Fangoria, ну нечего себе додумались. Верх идиотизма. Это просто жалкая пародия на другие фильмы ужасов. Но если в прошлом фильме пародии были качественные, то здесь всё абсолютно тупо, уныло и омерзительно.

А главная проблема этого фильма, это, конечно же, Глен (или Гленда). Ну, зачем его ввели? Кому он тут нужен? Куклу Тиффани да, удачно ввели, но такого везенья с Гленом (или Глендой) не было. Он лишь вызывает отвращения и мерзость.

Здесь от ужаса остались лишь кишки и куча трешовой крови, а всё остальное да, тупая комедия, противно даже думать. Жестокостью этот фильм да, может похвастаться, это конечно же плюс. Отличная операторская работа, хорошие визуальные качества, но тупой сценарий просто отталкивает от просмотра. Концовка фильма это вообще выше тупости любой.

Но все, же первые 30 минут были многообещающие, обещающие отличную хоррор-комедию. Я не говорю что фильм мусор полнейший, но он самый слабый из всех фильмов о Чаки, это уж точно.

25 августа 2011 | 18:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: