К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Никогда не был против ремейков и продолжений классики, возражал разве что против таких фильмов, которые переделывают далеко не старые картины, даже не успевшие стать классикой - поэтому я недоумевал о пересъёмке 'Человека-паука', но после просмотра стало ясно, что этот ремейк был нужен хотя бы потому, что он усовершенствовал фильм 10-летней давности в техническом плане и сделал достойную замену экранизации комиксов, чего явно не скажешь о новой 'Фантастической четвёрке', у оригинала которой со спецэффектами всё было в порядке, а ремейк показал никому не нужный боевик, который до середины не представляет собой совершенно ничего. Ремейк 'Вспомнить всё' мог бы стать достойной интерпретацией старого хита с Шварценеггером, но получился сплошной непоняткой - и вот о похожем случае пойдёт речь и сейчас. За основу фильма, о котором я расскажу, лёг суперхит 2002 года с Джейсоном Стэйтемом в главной роли (который - заметьте - ничуть не постарел за 13 лет, в отличие от Арни, так какого рожна переснимать его героя, когда он сам ещё в полном расцвете сил?). Про Фрэнка Мартина, который зарабатывает на жизнь грузоперевозками и часто ввязывается в крупные неприятности, была снята замечательная трилогия, вторая часть которой получилась самой динамичной, а главный герой в сиквеле выглядел особенно благородным. Спрашивается, зачем было 'ремейкать' этот фильм, сочиняя нелепый плагиат с героем с таким же именем, только гораздо моложе? И почему ремейк носит подзаголовок 'Наследие', будто речь в фильме о сыне того Фрэнка, которого мы давно знаем? Тут даже 'Крепкий орешек 5' выигрывает у данного фильма, потому что хотя бы показывает отношения между отцом и сыном, да и сюжет был, хоть и донельзя банальным, но мало-мальски интересным. Здесь же всё на порядок хуже.

Фильм начинается с отсылки к криминальным событиям 90-х годов, после чего показывают наши дни со всеми их техническими удобствами, которые демонстрирует главный герой, разбираясь с напавшими на него бандитами. Затем следует отличный диалог этого человека с его отцом, который вышел на пенсию. Вскоре нам показывают убийство двоих мужчин и женщины, и попытки представить всё как несчастный случай, что довольно быстро опровергает полиция, тем временем таинственная женщина делает главному герою заказ. Сразу происходит похищение отца Фрэнка, и леди в машине, которых, собственно, и требуется перевести, советуют Фрэнку соблюдать их правила. Начинается грандиозная погоня копов за машиной Фрэнка. Выясняется, что мафия, похитившая отца главного героя, владеет опасным вирусом, что напоминает вторую часть оригинальной трилогии.

Вот всё, что было интересного в этом фильме - да, он не совсем конченный, поэтому моя рецензия нейтральная, но после середины фильма ремейк скатился в непонятно что. В вышеупомянутом 'Вспомнить всё' 2012 года было примерно так же, но тот фильм переснимал классику фантастики, здесь же просто решили взять за основу хитовый (и далеко не старый) боевик и заработать на известном названии. Да и главный герой не такой харизматичный, в отличие от героя, сыгранного Стэйтемом, да что уж там сравнивать - старого доброго Фрэнка с его правилами и жизненными принципами невозможно забыть, здесь же невозможно вспомнить, что же происходило, кроме экшна (который был действительно крут), но все сливки, как обычно, запихали в трейлер, просмотром которого и советую ограничиться - трейлер шикарен, весь же фильм оставляет только желание пересмотреть оригинал.

14 августа 2016 | 10:26
  • тип рецензии:

Посмотрев рейтинг, первые отзывы и самую первую часть 'Перевозчика', я уже настроилась на боевик самого низшего пошиба и не рассчитывала досидеть до конца сеанса - НО! - к великой неожиданности, фильм оказался на твёрдую семёрку: за атмосферу, съёмки и вполне приличный для боевика сюжет. Вообще создаётся впечатление, что смотришь не продолжение именитой франшизы о Фрэнке Мартине, а совершенно самостоятельную картину. К слову, Стэйтем сам отказался от роли ввиду небольшого гонорара и в этой части уже органичнее смотрелся бы в роли отца главного героя - не ему в обиду. Все стареют.

Если не тратить силы, критикуя 'Перевозчик:Наследие' за явные различия с оригиналом, то от картины можно и нужно получить кайф хотя бы один раз. Пара слабых звеньев - это абсолютно не симпатичная ни внешне, ни как человек главная героиня в исполнении Лоан Шабаноль и русский голос Эда Скрейна, создающий как раз-таки впечатление излишнего пафоса. После англоязычного трейлера весь фильм не можешь отделаться от ощущения, что актёры дубляжа схалтурили и этим подпортили всё впечатление. Есть пара 'косяков' с флэшбэками, но в цело смотрится неплохо.

Для нашего зрителя это первый фильм со Скрейном, добравшийся до широкого проката, не считая малобюджетных 'Викингов', которые вышли прошлой осенью. Кто-то знает его по трём сериям 'Игры престолов'. Тут важно понять, что он не метит на место своего знаменитого предшественника, а играет своим стилем, и эта роль вполне вписывается в его фильмографию. Разумеется, у нас тут же провели детальные аналогии со Стэйтемом, горько разочаровались и вынесли вердикт: 'Бездарен'. Но Стэйтем тоже с чего-то начинал.

В прессе как самого новичка, так и сам фильм деликатно проигнорировали, даже не упомянув в числе осенних премьер. По-моему, проигнорировали совершенно незаслуженно, во всяком случае, в фильме есть на что посмотреть и кроме машины 'ауди'. Никто не говорит об 'Оскаре', но для боевика получилось и смешно, и зрелищно, и местами напряжённо. Тандем 'отец-сын' получился на 'пятёрку', да и драки с использованием подручных средств вроде газового баллона или надувного круга - не так плохо.

В общем, для фанатов трёх предыдущих частей продолжение, возможно, подкачало. Отнесу себя к той небольшой категории людей, которые поставят фильму 'плюс'.

7 из 10

16 сентября 2015 | 16:53
  • тип рецензии:

Необычная рецензия. Я тот уникальный человек, который ни одного Перевозчика со Стетхемом не посмотрел. Сам не знаю, как умудрился, но факт. Поэтому оценю фильм без оглядки на первые три части, тем более, что и 'перевозчик' тут теперь другой.

Боевик в целом получился на славу по сюжету, но слегка глуповатым по погоням и экшену. Постановку драк оценил бы на '4-' из пяти. На фоне какого-нибудь Форсажа-7, здесь все как-то просто и в стиле 90-х: 'я бью всех, меня бьет никто'. Машинки Audi в фильме прям супер. Ловишь себя в каком-то моменте на мысли, что мерседесы и BMW уже не торт. Показаны с лучшей стороны. Идеальный продактплейсмент. Чего не скажешь про мелькающие айфоны.

Где провал - это гонки. Да, главный герой на Audi финтит отлично, а вот все, кто за ним гонятся - будто боты из низкосортных аркадных гонок. Это смотрится так смешно и неестественно, что просто режет глаз. Что странно для фильма про машины, по факту.

Это из минусов. Из плюсов - достаточно интересный для боевика сюжет. Главные герои постепенно добиваются своих целей различными необычными способами, а к чему это все приведет, до конца фильма заранее не скажешь. Концовка не претендует на звание 'шедевр', но вполне интересна и вписывается в общую атмосферу фильма.

Самое хорошее в новом перевозчике - его не скучно смотреть. Фильм интересный. Не могу сравнить с другими частями, да оно и не нужно. В каком-то смысле, это перезапуск франшизы. Новые актеры, новые дела. Так что если вдруг вы такой же уникум, как я, не смотревший ни одного из старых Перевозчиков - смело идите на новый, к старым фильмам отсылок не будет. Мне понравилось, смотреть было интересно. Получше бы поставить драки и гонки - было бы вообще отлично.

7 из 10

22 сентября 2015 | 20:37
  • тип рецензии:

До того, как увидел на месте Джейсона Стэйтема другого актера в роли Перевозчика, честно говоря, не чувствовал за Джейсоном особой харизмы. Но только сравнив нового Фрэнка Мартина с оригиналом, понял: у Стэйтема она есть и весьма приличная. Сужу, правда, только по первому «Перевозчику», что наиграл актер в сиквелах, пока не знаю. В любом случае, по первому фильму к Стэйтему никаких претензий быть не может.

На его фоне Эд Скрейн выглядит неоперившимся птенцом и годится в лучшем случае Фрэнку в подмастерья. Ему как могли постарались придать крутости, но ситуацию в целом не спасают даже местами неплохо поставленные драки и погони на автомобилях. Не чувствуешь в этом Фрэнке солидности, значительности, даже фирменное хладнокровие Перевозчика в ряде моментов Эда подводит – слишком его герой иногда эмоционален, не вяжется это в моем представлении с Фрэнком Мартином. В то же время ради справедливости отмечу и несколько действительно хороших сцен с участием Скрейна. Плюс еще этот актер чем-то неуловимо напоминает Тома Харди, так что свою снисходительность к британскому актеру в новом «Перевозчике» объясняю еще и этим (к слову, Том Харди в роли Перевозчика – это мысль: по крайней мере, то, что с машиной управится, точно знаем!).

В результате играющий отца Фрэнка Рэй Стивенсон, которому сценарием отводился второй план, по ходу действия потихоньку выдвинулся на первый и его герой запоминается куда лучше, чем собственно «перезагруженный» Перевозчик. Именно благодаря Стивенсону фильм Камиля Деламарра получил от меня лишнюю пару баллов.

А еще парой картина обязана собравшейся в ней пристойной женской компании в лице Лоан Шабаноль, Габриэллы Райт, Татьяны Пайкович и Венься Ю. Не сказать, чтобы сильно поразили в позитивном смысле, но каши точно не испортили.

Из другого лагеря запоминается разве что пришедшийся очень к месту Юрий Колокольников.

В недостатки ленте можно занести и топорно-шаблонный сюжет о русской мафии с почти поголовно клишированными персонажами, начиная с вожака. Это сильно смазывает общее впечатление от фильма.

Общий вывод: Единственным и настоящим Перевозчиком на сегодня остается Джейсон Стэйтем. Адекватной замены в этой роли я ему пока не вижу, разве что Тому Харди, на мой взгляд, определенно стоит попробовать сыграть Фрэнка Мартина. Ему это может удаться.

7 из 10

21 октября 2015 | 13:48
  • тип рецензии:

Лирическое отступление:

Фильмы серии Перевозчик, с Джейсоном Стетхемом, я смотрел лишь один раз. Вторую часть. Скажу, что это средненький боевичок со средненьким актером одной роли. Да, меня бесит Стетхем, я считаю, что ему пора на актерский покой. В 2015 году выходит четвертая часть, но уже без Стетхема, под заголовком Наследие. Что ж, я его посмотрел. Впечатления смешанные.

О сюжете:

Сюжет, такой же как и в трех предыдущих частях. Фрэнк высококлассный перевозчик, занимается контрактами - перевозками людей и груза за деньги. Вопросов не задает, ненавидит когда меняют условия сделки, в общем, человек слова. В очередной раз к нему поступает заказ от некой мадам, которая просит его помочь довезти груз из точки а в точку б. Как говорится и тут все заверте...

О самом фильме:

На самом деле, у меня вполне двоякие ощущения. С одной стороны, это второсортный боевик, с Эдом Скрейном в главной роли, он играл в сериале Игра престолов, говорят даже что он отказался там играть, из-за роли перевозчика. Актер как актер. С другой стороны, радует то, что здесь нет Стэтхема. Ещё радует, что здесь играет наш русский актер, Юра Колокольников. Который пытается очистить свое имя, после фильма про член, снимаясь в Игре престолов и в других высокобюджетных проектах. В фильме есть юмор, что хорошо, потому как фильм походит больше на комедию, чем на серьезный боевик. В целом неплохо, но и не великолепно. Фильм и понравился и не понравился одновременно.

6 из 10

22 сентября 2015 | 16:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: