К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мне нравятся три фильма «Перевозчика» с Джейсоном Стэйтемом, поэтому узнав о данном фильме, я решил его охотно посмотреть. Перед нами боевик от Камиля Деламарра под названием «Перевозчик: Наследие». У этого фильма громкое название, заманчивый трейлер, красивые автомобили и хороший бюджет, поэтому фильм был многообещающий. Но посмотрев это кино, меня ждало большое разочарование. Фильм мне не понравился.

Мы видим историю самого высококвалифицированного перевозчика, который за большие деньги может идеально выполнить свою работу. Его нанимает загадочная девушка, и герой попадает в запутанное дело, в которое ни только его впутали, но и его отца. Перевозчик вместе с обольстительной красоткой и ее подругами пытаются разоблачить богатых торговцев людьми…

Данное кино мне не понравилось по многим причинам. Во-первых, оно через чур неправдоподобное. События все зрелищные, но пропитаны фальшью. Так и хочется всему происходящему сказать «не верю». Во-вторых, в этом фильме все держится исключительно пафос на пафосе. По этой причине и даже было противно и неинтересно смотреть это надменное кино. В-третьих, образ персонажей также далек от реальности, и все было с каплей фальши и снова пафоса.

За красивой мишурой из погонь, крутых тачек, яхт, телефонов, красивых героев прячется пустой и прилизанный боевик. Этот фильм пичкает зрителя неправдоподобной и пустозвонной историей, которая на самом деле внимания не достойна. Как и сам этот фильм по сравнению с трилогией «Перевозчик», так и сам Эд Скрейн в образе нового героя и подметки не годится образу персонажа, которого исполнилДжейсон Стэйтем. Этот новый фильм полный отстой, да и новое лицо перевозчика не получилось.

«Перевозчик: Наследие» - криминальный боевик 2015 года, которому я говорю «нет». Фильм провальный и сухой, пустой и пафосный. Ничего интересного или крутого в нем нет.

Картина провальная.

24 июня 2016 | 20:00
  • тип рецензии:

В далеком 2008-м году вышла чудовищно бредовая третья часть саги о невероятно быстром и несокрушимом транспортировщике. Тогда казалось, что если выйдет продолжение, то оно будет точно не хуже фильма Оливье Мегатона. А вот и нет, ошибочка вышла с 'предсказанием' - спустя семь лет Камиль Деламарр снимает такую чушь, что мозги закипают от одного единственного вопроса - как нужно извратиться, чтобы так все испортить? Хотя ему это не впервой. Он уже 'прославился' своим дебютом - жутким ремейком '13-го района'. Но одно дело переснимать уже готовый продукт, поменяв при этом лишь лица в кадре да декорации, и совсем другое - сделать свое. Смотрим, что из себя представляет данное зрелище.

Начнем с сюжета и технической составляющей. Третий 'Перевозчик' был нелеп в плане сюжета, но зато мог похвастаться отменными погонями и драками, а также небольшим присутствием юморных моментов. Здесь же нет ни одного, ни другого и даже третьего. В сюжете нового ничего нет - обычная история о мести. Драки и погони демонстрируют свою неизобретательность, причем в некоторых моментах складывается ощущение, что перед нами чистейший представитель категории Б - насколько убогий видеоряд перед нами. Имеется достаточно бредовых моментов: В самом начале русские мафиози прямо посреди улицы расстреливают целую толпу сутенеров, а затем главарь банды говорит выжившему негру, что проституцию на Ривьере теперь контролирует он. Насколько известно, бандитские 90-е затронули постсоветское пространство, и там подобный беспредел был бы неудивителен, но чтобы подобное творить во Франции... Бред? Далее - Фрэнк Мартин на своей ауди сбивает водонапорные колонки на кольце, вследствие чего преследовавшие его мотоциклы дружно вылетают из седел, наехав на разлившуюся воду. Это что, чёрт возьми, лёд?! В другом эпизоде, когда Фрэнк расправляется врукопашную с бандюками, автомобиль с запаниковавшими в нем барышнями медленно приближается к стене - он нарочно его не заглушил. Складывается версия, что он решил сделать ставку - успеет ли он сокрушить врагов то того как тачка пробьет препятствие или нет. Более логически подобное объяснить просто невозможно.

Теперь об актерах. Эд Скрейн может и неплохой актер, но эта роль не для него. Харизматичного Стэтхэма не затмит никто. Девицы, кроме симпатичных личиков, ничего интересного не продемонстрировали, но и на том спасибо. А вот кто по настоящему радует - Рэй Стивенсон. Эту роль по всей видимости придумали в качестве аналога инспектору Таркони, но она явно слабее. Однако актер выложился как смог, в этом ему большой плюс.

Вердикт: никчемное продолжение первоклассного боевика, наделённое паршивой сюжетной и технической стороной. Ценителям предыдущих частей лучше воздержаться от просмотра. 'Наследие' получает 'высочайшую' оценку - аж целых 3 балла (за Рэя Стивенсона, красавицу 'Ауди' и уважение к предыдущим фильмам по баллу соответственно).

3 из 10

P. S. Фамилия главного злодея - Карасов. Не Тарасов, не Карасёв, а почему-то Карасов. Когда они уже консультантов будут нанимать?

02 декабря 2015 | 00:43
  • тип рецензии:

При просмотре некоторых фильмов испытываешь прямо противоположные чувства – любуешься бесконечным совершенством визуала и поражаешься чудовищному отсутствию смысла происходящего. «Перевозчик» 2015 года, сменивший брутального Стетхема на симпатичного и – что немаловажно для дальнейших сиквелов - молодого Эда Скрейна – как раз из их числа. Оружие, наркотики и проституция – 3 кита современного криминального бизнеса и одновременно золотоносная жила для голливудских кинобоссов. Не знаешь, про что снимать – снимай о них. Проданные в детстве в сексуальное рабство девочки, бывшие солдаты, в которых еще тлеет искра справедливости, а также месть, которую настаивают и подают не меньше чем 15-летней выдержки – вот основные вешки сюжета нового «Перевозчика».

Хотя, конечно, сюжет не главное. Некто по имени Френк занимается частным извозом. Он стильно одет, хорошо подготовлен и очень разборчив в клиентуре. Среди его пассажиров – сплошь обеспеченные люди. Среди его грузов – все, что угодно, ибо Френк не задает вопросов. Кроме того у него есть папа - бывший разведчик, к которому он трогательно привязан и который собирается на пенсию. О главном герое все. И надо ж было такому случится, что сюжетная кривая пересекла пути этой пары с четверкой проституток, одержимых жаждой мщения русскому мафиози за свою потерянную невинность и погубленную молодость *баянистость сюжета нарастала по экспоненте, пока не достигла критического уровня* О сюжете все. Все остальное – сплошь безупречные слоумо-шки погонь и фотографически прекрасные дагерротипы лощенного и безнадежно самодовольного Скрейна.

Автор этих строк до сих пор наивно думал, что созерцание может в какой-то степени заменить осмысление, когда это касается кино. Другими словами, не обязательно быть очень умным, если ты очень красивый (речь о кино, все ж понимают?) Но то ли фильм оказался не настолько привлекательным, то ли тупость показалась совершенно непривлекательной, но просмотр превратился в игру в кошки-мышки с собственной логикой и здравым смыслом.

Если даже оставить в стороне, где дамы горизонтальной профессии обучались разным шпионским трюкам вроде стрельбы без промаха или инсценировки смерти от несчастного случая, все равно остается слишком много вопросов. Четкая командная, почти военная слаженность от работниц панели, неподкупный офицер, превратившийся на гражданке в дельца, не задающего лишних вопросов и моментальная переброска сумм с 6 нулями с одного счета на другой – это те ляпы, что бросаются в глаза сразу же. Ах да, еще чудодейственная паутина, которая может закрыть огнестрельную рану и поставить пострадавшую на ноги (на каблуки!) меньше чем за полдня – встречайте средневековую медицину в действии, вариант 20.15.

Но помимо чисто физических багов есть более серьезные психологические нестыковки. К чему было приплетать военное прошлое перевозчика – образ живее не стал, зато достоверность упала ниже некуда. Что за нелепое цитирование «3 мушкетеров», опять же – к чему, чего ради? Вроде «нравственная чистота – все, остальное отмоем водой и антибиотиками»? И, наконец, та же «одна за всех и все за одну», «пожалуйста, не умирай» - и через пару дней уже «здравствуйте, теплые острова, наконец-то свиделись»? История разваливается на ряд бессвязных алогичных кадров, теряя одновременно и внутреннюю достоверность как ситуаций, так и персонажей. И всего прибытка-то и остаются только нежные родственные отношения отца с сыном.

13 декабря 2015 | 20:33
  • тип рецензии:

Камиль Деламарр уже имеет опыт в подобного рода затеях, когда ни с того, ни с сего пытаются переснять известный и популярный франчайз. Не то чтобы совсем беспричинно появление подобных фильмов, ведь финансовая составляющая и мечты о баснословных сборах всегда идут впереди паровоза, и этот факт изначально добавляет предвзятости к таким проектам. И реинкарнация '13-го района' под названием 'Кирпичные особняки' это лишь доказала, показав минимум оригинальности и абсолютную незаинтересованность снимающих лиц в том, чтобы сделать что-то достойное, однако именитые актеры-таки не допустили опущения фильма на абсолютное дно. В новом 'Перевозчике' же дело изначально хуже: даже несмотря на причастие к фильму Люка Бессона, Джейсон Стэйтэм отказывается участвовать в сомнительном проекте. Беда в том, что создатели не остановились и все-таки дали появится на свет внебрачному сыну крутой трилогии.

Сохранив от стэйтэмовского Фрэнка лишь хороший вкус к автомобилям и костюмам, Фрэнк Эда Скрейна утратил все, за что уважали его оппонента. Весь актерский потенциал Эда раскрывается в первые пять минут, когда он с неописуемой невозмутимостью на лице разделывается с кучей бандитов на автостоянке и сетует на задержку ими его времени. Уверенность в себе, мужественность и непреклонность Эд путает с пафосом, заносчивостью и выпендрежем, поэтому новый Фрэнк выглядит напыщенным и самовлюбленным индюком, который весь фильм талдычит о каких-то правилах, принципах, показывает свой уровень развития, цитирую литературу, уверяет, что 'шутки - это не по его части', а потом шутит, как в худшие годы Петросяна, показывая не свойственное Фрэнку непостоянство, и, наконец, дает себя не единожды развести каким-то, простите за выражение, шкуренциям.

С ними ситуация еще более комична. Наши злодейки - настоящие проститутки, которые, набравшись опыта в постелях с богатыми дядьками, решили пойти против системы и восстать против своих папиков, которые их кормили и одевали. Без видимых трудностей они обкрадывают одного бандюгу, затем другого, а Фрэнком крутят и вертят, как только захотят, заставляя его участвовать в грабежах и налетах посредством обмана. Эх, если б все проститутки были такими.. думаю, спрос в высших кругах на них поубавился бы. Ну да ладно, хотя бы актрисы играли нормально, но и тут пафосом пахнет за километр, а излишняя высокомерность так и льется из каждой.

Единственными, кто находится в своей тарелке и продолжает украшать картинку в любой ситуации, становятся две очешуенные модели Ауди, которые выглядят превосходно, подмигивают с экрана изящными фарами, показывают свою утонченную внешнюю красоту и мощь мотора, хвастаются какими-то прикольными заводскими штучками технического плана, превращаясь в какие-то спецагентские агрегаты, которые позволяют Фрэнку вечно выходить сухим из воды. В принципе, и машинки, несмотря на большое количество сломанных оград, от повреждений, видимо, застрахованы, чего не скажешь о полицейских бобиках, которые выполняют такие невообразимые акробатические трюки, что любая гимнастка обзавидуется их технике в воздухе.

Можно понять, что машинки с четырьмя кольцами на бампере рекламируют так ненавязчиво на протяжении всего фильма, что даже незаинтересованный заинтересуется, а, собственно, что еще показывать, если новый Фрэнк и его подруженции разыгрывают такой нелепый, скучный и примитивный спектакль, который просто переполнен пустоголовыми нехаризматичными персонажами, идиотскими диалогами и бессмысленными погонями и перестрелками, что тошно становится и рука невольно тянется ко лбу, дабы изобразить очередной фэйспалм.

4 из 10

11 сентября 2015 | 15:04
  • тип рецензии:

Перевод денег с карты на карту. Введите номер карты получателя. Сумму. Подтвердите.

Простой алгоритм. Все с ним сталкивались.

Но, это с переводом ваших грошей. Сотни миллионов? О. о. о.. Тут всё - продуманней. Иконку видите - 300 лямов? А вот и перетащите её - на свой счёт, который всегда, абсолютно всегда - всплывает, когда нужен. Опаньки - готово. Пин-код? Пароль? Что за предрассудки.

В этой иллюстрации из фильма - весь он и есть. Проще. Ещё проще. Три автоматчика напротив главного героя? Ну, что там под рукой? Эй, ассистент, вон огнетушитель висит - подай. И, струёй - сносим автоматчиков. Зачем усложнять то.

Ещё пара громил, в следующей комнате? Тю! Застрелить героя - непорядок. А огнетушитель - уже был. Эй, ассистент - что там у нас ещё рядом? Что? Нунчаки, топор, и спасательный круг? Да хрен с ним - сойдёт!

Весь, этот с позволения сказать фильм, строится на - простоте. Простые люди, модельной внешности, ходящие в кадре, простыми лицами - изображающие эмоции. Простые диалоги, с обязательным - ' если с моим отцом что-то случится..'. Простой сюжет, который в самом принципе, настолько линеен, что связка 'русскаямафия-местьшлюхи-финальнаясхватка-хеппиэнд' просто-таки - канонически выдержана.

Конечно, есть и ложка мёда, в этих полутора часах натужного старания режиссёра. Ауди. О. о. о... Автомобиль, который никогда, слышите - никогда не теряет товарный вид. Тут, блин, Приоре бутылку на капот уронишь - замучаешься рихтовать. А Ауди... Ауди переживёт - всё. Тараны ворот, погони с протискиванием между машин, да что там машины, через аэропорт насквозь, буквально, проезжает без единой царапины.

Железный, и единственный возможный балл, заслужил - Ауди.

13 декабря 2015 | 13:05
  • тип рецензии:

Начну я с того, что перед просмотром я ничего не ожидал, собственно, как и многие. Ведь мы не сможем увидеть Джейсона Стэтхема в главной роли, ведь в этой роли он был и вправду не плох. Да и о самом фильме говорили нам, почему же стоит его посмотреть. Ну, Эд Скрейн говорил. А говорил он и про красивые пейзажи. Ну ладно, ладно. Здесь он конечно же оказался прав. И вот эти красивые пейзажи в самом фильме и послужили плюсом. Эд Скрейн также сказал и про красивых девушек в кадре. Ну, может да, они красивы, но одновременно и глупы, если судить их по поведению в фильме. И Эд Скрейн прям так и намекнул нам, зрителям, что это чисто обычный боевик. Ну что ж, так оно и оказалось.

Это кино в самом своём начале, первых ещё минутах, просто копирует моменты из старого фильма. Да-да-да, так оно и есть. Просто копирует. Круто! И дальше ещё минусы. От такой, ну просто шедевральной игры Эда Скрейна я бросался в смех от каждого его появлении. Настолько картонное и пафосное лицо у него на протяжении всего фильма. Ну хоть, второй плюс фильму за то, что можно хоть посмеяться. А хотя, при виде скопированных сцен из старого фильма, смех пропадает всё таки на некоторое время. То есть, в фильме, допустим, главному герою угрожают смертью его отца, а хотите знать его реакцию на происходящее? Он тупо стоит с пафосным лицом. Ну, вы понимаете. Хех, ну я ж крутой чувак такой, я справлюсь.

А так, если вы фанат Джейсона Стэтхема, если вы когда-то полюбили старый фильм с участием Джейсона, то не смотрите это. Ну, ну хотя это ваше желание, просто я это к тому, что у вам вряд ли это понравится. Да, пейзажи здесь красивые, красивы и девушки, но в остальном беда полная. Эд Скрейн и никто другой тут не играет, готовьтесь к пафосным лицам. В серьёзные моменты фильма, судя по эмоциям, им тупо плевать. Вот бы быстрее деньги получить и свалить со съёмок. И от этого, в происходящее просто не веришь. И здесь кроме скопированных начисто сцен из старого фильма и обычных перестрелок ничего нету. Очередной боевичок, в котором плюсов, ну очень мало. Лично я лишние баллы давать не стану, поставлю ту оценку, которую фильм собственно и заслужил. К просмотру не рекомендую. Смотрите хорошее кино. Всего вам хорошего!

2 из 10

10 ноября 2016 | 14:35
  • тип рецензии:

Первое что хотелось бы сказать это наверное то, что сколько бы этот фильм не называли типичным боевиком где крутой дядя всех злодеев в срочном порядке наказывает, при этом не забывая о том что у него достаточно большой словарный запас для того что бы сказать парочку крутых фраз и конечно пару-тройку шуточек, нужно помнить о том что в кинематографе в последние годы роль этого самого дядечки все таки лучше остальных исполняет Джейсон Стэйтем. И уж тем более если речь идет о фильме с которым он сразу ассоциируется.

И уж точно не мало важно умение играть такого крутого парня. С этим скажем прямо у нового перевозчика все таки есть кое-какие проблемы. Эд Скрейн изо всех сил пытается показать нам брутального, не бритого крутого мачо, но на экране это больше походит на старшеклассника который только подобные фильмы и смотрит, и просто пытается понравится девчонке из дома напротив.

Стоит сказать справедливости ради что фильм не совсем лишен актерской игры ведь в этом перевозчике мы увидели папу Фрэнка Мартина, именно он занимается тем что завоевывает сердца девушек и шутит даже удачнее чем 'Млдаший'.

Говоря о девушках можно даже задаться вопросом откуда у них, с учетом того чем они последние годы зарабатывали, такие таланты стратегов и умение так мастерски пользоваться оружием. Ну да ладно это дело третье.

Показалось что были и кое какие проблемы с постановкой драк, если перевозчик-Стэйтем всегда независимо от количества злодеев дрался как подобает подобному профессионалу технично, то перевозчик-Скрейн временами мог просто толкнуть врагов находясь в их окружении (ну это если уже совсем придираться).

Но можно с уверенностью сказать что 'Наследие' не посрамило чести подобных боевиков в одном уж точно - законы физики и киноляпы. О первых никто и не вспомнил, а вторых никто и не заметил.

2 из 10

(все таки была хоть какая-то актерская игра от Рэя Стивенсона)

21 сентября 2015 | 03:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: