Действительно, этот фильм мной воспринимается именно как ремейк а не сиквел.
Изменился исполнитель главной роли (не думаю что это испортило франшизу ввиду отказа Джейсона вернуться к образу), изменился автомобиль (раньше был A8 теперь S8) и телефон (в последнем фильме это была знаменитая Nokia 8800 а теперь iPhone 5s) и наверно это пошло фильму на пользу.
Плюсы: прекрасная техническая составляющая, свет, операторская работа, качество картинки, отличная постановка погонь и боевых сцен (там конечно есть 'моменты' но это мелочи).
Минусы: невнятный сценарий (хотя есть глупые моменты, о них чуть позже)
У меня сложилось впечатление что создатели этого фильма не ставили перед собой каких-то сверхзадач. Да, сценарий глуп, шаблонен, клиширован, мотивация героев, их поступки, развитие сюжета типично, неоригинально. Ничего нового в нем нет. Но будем честны, у фильма сугубо развлекательное назначение и он с ним в общем-то справился. Эдакая 'колопопкорновая' картинка. Выключай мозг и смотри.
Много продукт-плейсмента но это как-то терпимо смотрится. Пускай будет.
Кола с попкорном или чипсы с пивом (кому что больше по вкусу) и можно смотреть.
Не вижу смысла критиковать фильм с отрицательной точки зрения. Не стоит воспринимать его всерьез.
Необычная рецензия. Я тот уникальный человек, который ни одного Перевозчика со Стетхемом не посмотрел. Сам не знаю, как умудрился, но факт. Поэтому оценю фильм без оглядки на первые три части, тем более, что и 'перевозчик' тут теперь другой.
Боевик в целом получился на славу по сюжету, но слегка глуповатым по погоням и экшену. Постановку драк оценил бы на '4-' из пяти. На фоне какого-нибудь Форсажа-7, здесь все как-то просто и в стиле 90-х: 'я бью всех, меня бьет никто'. Машинки Audi в фильме прям супер. Ловишь себя в каком-то моменте на мысли, что мерседесы и BMW уже не торт. Показаны с лучшей стороны. Идеальный продактплейсмент. Чего не скажешь про мелькающие айфоны.
Где провал - это гонки. Да, главный герой на Audi финтит отлично, а вот все, кто за ним гонятся - будто боты из низкосортных аркадных гонок. Это смотрится так смешно и неестественно, что просто режет глаз. Что странно для фильма про машины, по факту.
Это из минусов. Из плюсов - достаточно интересный для боевика сюжет. Главные герои постепенно добиваются своих целей различными необычными способами, а к чему это все приведет, до конца фильма заранее не скажешь. Концовка не претендует на звание 'шедевр', но вполне интересна и вписывается в общую атмосферу фильма.
Самое хорошее в новом перевозчике - его не скучно смотреть. Фильм интересный. Не могу сравнить с другими частями, да оно и не нужно. В каком-то смысле, это перезапуск франшизы. Новые актеры, новые дела. Так что если вдруг вы такой же уникум, как я, не смотревший ни одного из старых Перевозчиков - смело идите на новый, к старым фильмам отсылок не будет. Мне понравилось, смотреть было интересно. Получше бы поставить драки и гонки - было бы вообще отлично.
Посмотрев рейтинг, первые отзывы и самую первую часть 'Перевозчика', я уже настроилась на боевик самого низшего пошиба и не рассчитывала досидеть до конца сеанса - НО! - к великой неожиданности, фильм оказался на твёрдую семёрку: за атмосферу, съёмки и вполне приличный для боевика сюжет. Вообще создаётся впечатление, что смотришь не продолжение именитой франшизы о Фрэнке Мартине, а совершенно самостоятельную картину. К слову, Стэйтем сам отказался от роли ввиду небольшого гонорара и в этой части уже органичнее смотрелся бы в роли отца главного героя - не ему в обиду. Все стареют.
Если не тратить силы, критикуя 'Перевозчик:Наследие' за явные различия с оригиналом, то от картины можно и нужно получить кайф хотя бы один раз. Пара слабых звеньев - это абсолютно не симпатичная ни внешне, ни как человек главная героиня в исполнении Лоан Шабаноль и русский голос Эда Скрейна, создающий как раз-таки впечатление излишнего пафоса. После англоязычного трейлера весь фильм не можешь отделаться от ощущения, что актёры дубляжа схалтурили и этим подпортили всё впечатление. Есть пара 'косяков' с флэшбэками, но в цело смотрится неплохо.
Для нашего зрителя это первый фильм со Скрейном, добравшийся до широкого проката, не считая малобюджетных 'Викингов', которые вышли прошлой осенью. Кто-то знает его по трём сериям 'Игры престолов'. Тут важно понять, что он не метит на место своего знаменитого предшественника, а играет своим стилем, и эта роль вполне вписывается в его фильмографию. Разумеется, у нас тут же провели детальные аналогии со Стэйтемом, горько разочаровались и вынесли вердикт: 'Бездарен'. Но Стэйтем тоже с чего-то начинал.
В прессе как самого новичка, так и сам фильм деликатно проигнорировали, даже не упомянув в числе осенних премьер. По-моему, проигнорировали совершенно незаслуженно, во всяком случае, в фильме есть на что посмотреть и кроме машины 'ауди'. Никто не говорит об 'Оскаре', но для боевика получилось и смешно, и зрелищно, и местами напряжённо. Тандем 'отец-сын' получился на 'пятёрку', да и драки с использованием подручных средств вроде газового баллона или надувного круга - не так плохо.
В общем, для фанатов трёх предыдущих частей продолжение, возможно, подкачало. Отнесу себя к той небольшой категории людей, которые поставят фильму 'плюс'.
До того, как увидел на месте Джейсона Стэйтема другого актера в роли Перевозчика, честно говоря, не чувствовал за Джейсоном особой харизмы. Но только сравнив нового Фрэнка Мартина с оригиналом, понял: у Стэйтема она есть и весьма приличная. Сужу, правда, только по первому «Перевозчику», что наиграл актер в сиквелах, пока не знаю. В любом случае, по первому фильму к Стэйтему никаких претензий быть не может.
На его фоне Эд Скрейн выглядит неоперившимся птенцом и годится в лучшем случае Фрэнку в подмастерья. Ему как могли постарались придать крутости, но ситуацию в целом не спасают даже местами неплохо поставленные драки и погони на автомобилях. Не чувствуешь в этом Фрэнке солидности, значительности, даже фирменное хладнокровие Перевозчика в ряде моментов Эда подводит – слишком его герой иногда эмоционален, не вяжется это в моем представлении с Фрэнком Мартином. В то же время ради справедливости отмечу и несколько действительно хороших сцен с участием Скрейна. Плюс еще этот актер чем-то неуловимо напоминает Тома Харди, так что свою снисходительность к британскому актеру в новом «Перевозчике» объясняю еще и этим (к слову, Том Харди в роли Перевозчика – это мысль: по крайней мере, то, что с машиной управится, точно знаем!).
В результате играющий отца Фрэнка Рэй Стивенсон, которому сценарием отводился второй план, по ходу действия потихоньку выдвинулся на первый и его герой запоминается куда лучше, чем собственно «перезагруженный» Перевозчик. Именно благодаря Стивенсону фильм Камиля Деламарра получил от меня лишнюю пару баллов.
А еще парой картина обязана собравшейся в ней пристойной женской компании в лице Лоан Шабаноль, Габриэллы Райт, Татьяны Пайкович и Венься Ю. Не сказать, чтобы сильно поразили в позитивном смысле, но каши точно не испортили.
Из другого лагеря запоминается разве что пришедшийся очень к месту Юрий Колокольников.
В недостатки ленте можно занести и топорно-шаблонный сюжет о русской мафии с почти поголовно клишированными персонажами, начиная с вожака. Это сильно смазывает общее впечатление от фильма.
Общий вывод: Единственным и настоящим Перевозчиком на сегодня остается Джейсон Стэйтем. Адекватной замены в этой роли я ему пока не вижу, разве что Тому Харди, на мой взгляд, определенно стоит попробовать сыграть Фрэнка Мартина. Ему это может удаться.