К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я попал в разрез времени. Это всего лишь момент, жалкая капля в море крови и потерь, но огромная сила в море доблести и побед. И нет в этом фильме лиц врагов, враг один и он должен быть уничтожен. И каждый солдат красной Армии, каждый ее офицер, понимает тяжесть выпавшего ему случая, но стойко несёт это бремя и выполняет свой долг. Нет лишних разговоров, каждому слову есть место и время. Что очень важно, нет ощущения что пытались закидать трупами. Родину нельзя защищать мёртвым, но стоять на мертво надо. Таких мест, таких событий в ту войну была масса. А весь фильм дань тем героям и тому великому подвигу что совершили наши предки.

Прадед рассказывал что было и страшно, и больно, и приходилось отступать. Но страх не толкает вперед, боль не поднимает из окопа, а отступление это вынужденная мера. Все знали что вернуться, рано или поздно. И все это благодаря любви к родине, своим родным. Только любовь к самому святому, что есть у человека поможет в сложный момент момент встать и идти в атаку. Поможет не умирать ведь за нами близкие и родные, за нами Москва, за нами Родина. За нами родина - там где живешь. За нами отечество - то как живешь.

В фильме 28 Панфиловцев много души, много нашего общего прошлого. Не национального, а родного.

10 из 10

04 января 2017 | 13:15
  • тип рецензии:

'Диванным' критикам!

Обращаюсь к 'диванным' критикам, к тем кому хватило ума написать бред про историческую недостоверность, не правильную мову и тому подобное. Если ваши обзоры заказные -то тогда все встает на свои места. Но не надо писать о том что якобы автоматическая винтовка системы Симонова образца 36 года, в фильме представлена другим образцом. Нет другого образца АВС-36-его просто не существует. Тем кому не понравилась актерская игра (мало соплей, слез, пичальки), пересмотрите фильм 'Они сражались за Родину', в этом фильме тоже нет соплей, слез и пичальки. Но учтите, что Сергей Фёдорович Бондарчук снимал фильм про то что видел сам, а вы ребята не чего тяжелее смартфона в руках не держали.

О памяти!

Все мемуары участников Второй мировой войны схожи в том что -эти мужчины не ныли и не плакали в окопе, они были людьми из другого теста. И мало кто из-вас написавших непонятный бред вместо рецензии, способен сравниться с ними.

О том, что не понравилось в фильме.

В фильме не понравилось только одно. Не Русский человек победил фашистов. Гитлеровскую Германию победил Советский человек! Не мы победили. Победили они и фильм о них.

Оценка:

9 из 10

04 января 2017 | 11:37
  • тип рецензии:

Предисловие: рецензия написана с полным безразличием к любому идеологическому, политическому и финансовому подтексту. Спешу напомнить, что подобные вещи имеют крошечное значение, если человек идет в кино, а не на боксерский ринг.

В наше время часто приходится слышать, что двумя самыми главными пороками российской индустрии синематографа являются пошлость и (само) копирование. Бросает нас с тоскливых недокомедий, сделанных на коленке, на патриотические военные драмы, от одинаковости которых можно окосеть. Дожили до того, что стала реальностью фраза 'Сталинград в 3D', что само по себе звучит как плохая шутка из монтажной рубки. Стоит ли говорить, что когда я услышал о «28 панфиловцах», апатия дала о себе знать практически сразу. Однако, прочитав о том, что на съемки собирают, что называются, с миру по нитке, интерес внутри меня слегка задергался. Ещё сильнее он задергался гораздо позже, когда интернет, в присущей ему манере, начал обсасывать кости идеи, решив не ждать даже предпоказов. Одни кричат про достоверность числа, другие про то, смог ли бы или нет снять такое без помощи запрыгнувшего в бюджет картины зайцем государства (спойлер: угу), третьи про казахов, четвертые про танки… тысяча извинений, но шумим хоть по делу?

А вот и нет! Удивительно, но за всем этим гвалтом скрывается обыкновенный, скромный и очень недурственный военный инди-боевик, от которого всем нужно что-то сверхъестественное. Между тем, до кошмара ему так же далеко, как и до идеала, что впрочем, ни сколько не умаляет очевидных достоинств. Например, с технической точки зрения к фильму просто не подкопаешься: оружие грохочет от души, отдается в туловища солдатам (это я про противотанковые ружья, которые должны быть на постере вместо гранат, так много с ними тут носились), искрит выхлопом; гранаты и артиллерия поднимают столбы черного снега, бронетехника кровожадно месит землю. Камера регулярно меняет положения, радуя самыми разнообразными углами съемки. Она, правда, часто залеживается в окопе, чуть ли не под ногами или устремлена прямо в чье-нибудь лицо, оставляя зрителя гадать о происходящем на горизонте. К счастью, зона противостояния отлично освещена и даже когда грязь летит прямо в объектив, всё ещё видно, что и где происходит. Короче говоря, что до демонстрации того, как, гхм, весело оказаться фактически один на один с многотонной железкой, то я вполне убежден.

Из этого напрямую вытекает второе существенное достоинство: атмосфера. Когда речь заходит о том, что важнее в фильме о войне – кровь или как она проливается, разрушения или эмоции, масштаб или детали, фанатичные создатели (тем более на бюджете) ставят всё на одну лошадь и надеются, что она сдохнет не раньше чем за два часа (из которых, оказывается, почти 20 минут отделено закрывающим титрам со статуями…). Лично для меня стало большим сюрпризом, сколько разнообразной беготни и перебранок можно втиснуть, фактически, в одну и ту же панораму постепенно уничтожаемого окопа. От подобного расклада событий, по-хорошему, нет смысла ждать индивидуальностей, но поймать себя на мысли, что ты вдруг увидел в чьих-то руках винтовку другой модели или шинель на других пуговицах всё же приятно. Такие мелочи, которыми не побрезговали создатели, делают тени воинов несколько длиннее. И пусть все немцы с шарфами до носа и падают один за другим как болванчики из компьютерных игр, мне лишь бы центральные персонажи не были совсем уж безликими одинаковыми.

Между тем, мы подошли к самой слабой стороне фильма и с прискорбием хочу заявить, что она здорово оттягивает на себя одеяло общего впечатления. Вы ведь не примите близко к сердцу, если я прямо скажу, что настоящих, матерых актеров здесь нет? Потому что так оно и есть. Вот уж сэкономили так сэкономили. Если вы ждете харизматичных лиц, которые вызовут у вас неистовое желание пойти с ними в разведку или хотя бы процитировать, то приготовьтесь к разочарованию. Все диалоги и монологи отчеканены, сухи, а порой даже доходит и до занудства. К тому же, по ощущениям, добрых 50% всей разговорной части сценария отдано командиру, тараторящему на суржике, что жизни ни сколько не облегчает, особенно когда ты пытаешься понять, посылает он кого-то за боеприпасами или делится с ним воспоминаниями из детства. Диалоги же остальных скачут от одного к другому так быстро, что ты не успеваешь перенастроиться с анекдота на препирательства. Есть здесь и стандартная речь о том, что позади Москва и отступать некуда, которая пролетела мимо меня как фанера над Парижем, настолько пресно её выдал человек, который должен по идее быть политруком в роте и т. д и т.п. Забавная ирония заключается в том, что когда фильм 'затыкается', ты на самом деле начинаешь за него переживать и смерть человека воспринимается близко к сердцу, ибо показана она здесь не только стерильно (фиг кто даст посмотреть на то, что осталось от стрелков пулеметного расчета, после того как в них танк попал, нам бы мам с детьми на просмотр загнать!), но и реалистично.

Такие вот русские горки, дамы и господа. Пока одни плевались, а другие превозносили, правда, как это обычно бывает, оказалась где-то посредине. Перед вами ни что иное как талантливо снятая, грамотно реализованная и немного сырая попытка сделать что-нибудь новое. Может быть этот фильм молча уйдет в закат махая рукой и о нем будут вспоминать только заядлые синемафилы вроде меня. Может быть это начало новой эры и у нас наконец-то появится независимое кино, которое обойдется без подсветки скандалами. Да какая разница? Винить людей за то, что они не угодили всем? Не морочьте себе голову. Любителям боевиков и Второй мировой рекомендовано.

7.5 из 10

03 января 2017 | 08:17
  • тип рецензии:

Если честно, сперва было несколько опасливое отношение к этому фильму. Очень не хотелось увидеть еще одну киноленту о Святом для каждого жителя нашей страны и братских России государств, исковерканную или приправленную излишней порцией пафоса. Очень не хотелось. Как выяснилось, эти ожидания оказались напрасными. «28 панфиловцев» оказались очень добротным фильмом, снятым качественно, и, что самое главное, реалистично.

И тем более приятно было увидеть имя режиссера (Ким Дружинин) в финальных титрах и узнать, что он омич.

Фильм рассказывает о событиях, имевших место быть (а может это все же выдумка) в первые месяцы войны, когда фашистская Германия сминала все на своем пути и решительно наступала на Москву. Вот тогда-то под Волоколамском и состоялось сражение, где по одну сторону баррикад стояли 28 советских воинов, а по другую – целая танковая армия немцев.

Знаете, фильмы о Великой Отечественной войне можно смотреть сколько угодно. «Они сражались за Родину», «Освобождение», «Брестская крепость», «Горячий снег», «Государственная граница», «Офицеры» и многие-многие другие киноработы являются частью нашей истории и рассказывают о жестоких, кровопролитных и невероятно тяжелых временах для всего советского народа. Моя бабушка рассказывала, как в детстве ей, будучи еще девочкой, тяжело жилось с семьей, потому как для фронта отдавались все силы – материальные и физические. Те 4 года лишний раз подтвердили, что русский дух не сломить, а кино о войне – это дань уважения людей, живущих уже в мирное время тем, кто отстаивал нашу сегодняшнюю свободу.

«28 панфиловцев» привлекают внимание тем, что это кино снято без прикрас, без излишнего гламура, без напыщенности и какой-то бравады. Это на самом деле жесткий, мужской и брутальный фильм, где нет места длинным диалогам и разговорам за жизнь (они не нужны, ведь в любую секунду тебя накроет артобстрелом), нет места любовной линии (она совершенно здесь ни к месту, ведь в данном случае счет шел на минуты, а позади 28 Героев была Москва – сердце Родины), нет места выяснению отношений между личным составом и склокам на офицерском уровне (все это ни к чему, ведь в ситуации, в которой оказались панфиловцы, необходимо действовать единым целым)…

Что особо стоит отметить, так это то, что Ким Дружинин и Андрей Шальопа (режиссеры) решили не привлекать в свой проект известных актеров – здесь зритель не увидит растиражированных и популярных сегодня Козловского, или Чадова, или кого еще. Нет! Но зато здесь много актеров из разных регионов и из ближнего зарубежья (если судить по титрам, можно предположить, что они привлекались к съемкам из региональных театров, но может там указаны просто их места откуда они родом, как и в случае с режиссером?). Именно это обстоятельство позволяет увидеть в каждом из 28 панфиловцев простого советского человека, прибывшего в ряды Красной Армии, чтобы вместе с такими же крестьянами, трактористами, учителями и врачами сражаться плечом к плечу, бить врага и втаптывать фашистское знамя в грязь.

Отдельно спасибо режиссерам за последние кадры, где демонстрируется мемориал героям-панфиловцам близ Дубосеково. Когда видишь эти исполинские объекты наследия по коже бегут мурашки, а выражения лиц, запечатленные на них, вообще способны довести до слез, ведь на них отчетливо читается не только решительность и решимость, но и отвага, боль, скорбь, мужество и трагедия. Трагедия миллионов.

Спасибо за этот фильм всей съемочной группе. Спасибо и тем гражданам, кто жертвовал деньги на съемки фильма.

Спасибо.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

02 января 2017 | 13:41
  • тип рецензии:

Пишу с Кыргызстана, где также проходило формирование Панфиловской дивизии.

В целом, фильм классным получился! Там нет конечно голливудских спецэффектов (объемных взрывов, замедленных полетов пуль и т.д.), но детализация военной техники поражает. Немецкие зенитные орудия 88 мм, советские 45 мм, противотанковые ружья, винтовки Мосина 1891, ППШ и т.д. – всё узнаваемо и выглядят как настоящие. Особенно впечатляют немецкие танки Т3 и Т4: когда они на большом экране (почти на весь экран!) движутся к тебе – кажется, что ты реально сидишь в окопе и ждешь момента, чтобы кинуть гранату в танк…аж пробирает дрожь! Усиливает эффект зловещая музыка, которая раздается почти постоянно при показе немецких (а советской бронетехники в фильме нет) танков.

Советские солдаты показаны с лучшей стороны: нет страха перед немцами и смертью (за исключением одного момента, когда кто-то из наших начинает молиться), все понимают важность их боевой задачи («остановить противника под Москвой любой ценой»), знают свое солдатское дело. Часто можно услышать военный юмор, возможно, даже слишком часто, но без пошлятины и отсутствует любовная линия (для сравнения - «Перл-Харбор»). Что важно: так как Панфиловская дивизия формировалась в Алмате и Фрунзе, то присутствуют в большом количестве среди солдат казахи (звучит даже фраза на казахском в одной из сцен) и возможно кыргызы. Т. е. показывается, что Москву защищали все народы СССР…

Немецкие солдаты наоборот обезличены - без крупных планов (в отличие от их боевой техники), но в принципе это правильно – фильм про наших солдат, а не немецких.

Еще стоит отметить: после отбития первой атаки немцев и окончания артподготовки ко второй, Василий Клочков звонит командиру и говорит, что в «строю осталось только 28 солдат из 4-й роты».Т. е. к началу боя, по мнению создателей фильма, было больше, чем 28 солдат, но в любом случае это был подвиг советских солдат.

Фильм не понравится ярым поклонникам современных фильмов про супергероев и фэнтези, это военно-патриотический фильм, который полезно смотреть, как напоминание о той страшной войне…Понравилось еще 2 момента:

1. во время просмотра никто особо не болтал по телефону или громко разговаривал – все смотрели внимательно фильм;

2. на сеансе были ветераны войны (5-6 человек), после фильма зрители встали и аплодисментами поприветствовали сначала сам фильм, а потом и ветеранов…

29 декабря 2016 | 17:24
  • тип рецензии:

Добротное, ладное, правильное кино.

По сути, именно таким и должен быть (!) российский кинематограф сегодня. Но об этом, конечно, можно только мечтать.

На фоне аналогичных по теме фильмов 'Панфиловцы' выглядят более чем достойно - тут нет водки, мата, обнаженки, рикошетов от танка и Кати. Зато тут есть крепкие мужики, стойкость, отвага, горящие танки и боевой дух.

Прямо-таки поразило отсутствие в фильме жестокости, которую с недавних пор принято смаковать; крови практически нет, а значит, смотреть можно и детишкам - патриотического воспитания ради.

'28 панфиловцев' в который раз поднимают серьезнейшую тему: человек не рожден для войны. Человек может быть рожден для воспитания детей, для поэзии, для музыки, для литературы, для долгих разговоров и крепких рукопожатий. Но не для того, чтобы убивать и умирать - это человеку противоестественно. И как удивительно, что именно в таких противоестественных условиях чаще всего раскрывается истинная человечность - жертвенность, честь, мужество, верность, духовность.

Будем надеяться, что 'Панфиловцы', как прецедент, окажутся способны сдвинуть с мертвой точки колосс отечественного широкого кино.

29 декабря 2016 | 13:23
  • тип рецензии:

Современное кино, тем более военное, крайне редко (а точнее, почти никогда не) балует нас картинами, в которых кадры становятся близкими, затрагивают тебя своей честностью и заставляют сопереживать.

Что уж скрывать, не лучшие ощущения после себя оставили военные картины последних лет - Сталинград, Несломленная (Битва за Севастополь), А Зори Здесь Тихие 2015, кучу другого различного барахла, типа 5 Невест - всё это фильмы, в которых войны как таковой нет, это фон для фантасмагории, творящейся на экране. И от того что это фон, его начинают всячески вертеть, менять, он становится карикатурным изображением войны чьей-то очень искаженной одиночной точки зрения.

Тем временем Двадцать Восемь Панфиловцев ставит перед собой наверно самую амбициозную задачу новейшего отечественного кинематографа - избавиться от налета глупости и заблуждений, снять про войну, а не про 'что-то, что случилось пока у других шла война'. И показать все честно, как есть.

Вы не найдете в фильме ненужных любовных линий, болезненных потрахушек среди толпы спящих оборванцев, пресмыканий перед еврейским горем, мерзких жиробасов КГБшников, и прочего садистского насилия и чуши, в которых так любят забываться другие режиссеры.

Что же здесь остается? Честная война и крепкое мужское братство. Фильм о том, не поверите, как люди сражались за жизнь. В какой-то момент осознаешь, что каждый боец на счету, что у каждого есть своя судьба. И пусть судьбы, как и имена героев, останутся за кадром, зато в кадре сочно каждую секунду демонстрируется стремление каждого именно к выживанию коллектива, а не отдельных единиц.

Есть ли сюжет у войны? Структурно он конечно есть, но здесь говорят не языком слов, а языком действий - как солдат вылезает из окопа, рискуя всем, как его прикрывает напарник - вместо тысячи слов. Это сложно не уловить, но если вы из тех кто не смог, то к финалу у вас останется ощущение что вы чего-то недополучили - настолько успели притупить желания иные фильмы этого жанра.

Дополняет баталию красивая картинка, добротная операторская работа, декорации и общий план, к которым с визуальной точки зрения претензий нет. Дешевизны и картонности, в отличие от тех же Бондарчука и Михалкова нет и в помине - чувствуется кропотливый подход к картинке.

Резюме: отличный, и по большому счету, единственный фильм о войне за последние n-цать лет. 28 Панфиловцев - это фильм который на долгое время останется редким образцом отличного, а за неимение другого - лучшего отечественного кино.

Решительно рекомендую к просмотру.

8 из 10

28 декабря 2016 | 17:37
  • тип рецензии:

Не считаю себя ура патриотом, да даже просто патриот из меня мягко говоря не особый, но данный фильм мне очень понравился и позволил мне почувствовать силу и смелость тех людей что защищали наши страну. Неважно правдива эта история или нет, главное что люди подобные тем что показаны в фильме реально существовали, без них победа была бы просто невозможной, хотя в душе мне все же хотелось чтобы события на экране были реальными, я утешал себя мыслью о том что СССР признал панфиловцев мифом дабы не обидеть миллионы других красноармейцев, совершавших не менее великие подвиги, ну и еще свой вклад в решение наверно внес тот факт что один из панфиловцев был полицаем.

Снято очень смело, профессионально и реалистично, особенно для дебютанта. Съемка один кадром, идеально подбирающая планы камера, очень хороший (можно даже сказать местами немного необычный) экшн, акцент на реалистичности и характерах, отличный саундтрек, потрясающая детализация, психологическое давление и при этом практически никакого кривого пафоса 'не в тему'. Внезапно все выглядело так будто это обыденное боевое столкновение немецких и советских сил и что такое развитие событий более чем реально, очень смелая и нестандартная идея. В плюс также можно занести отсутствие присущей нашему кино вычурности в виде неадекватного поведения героев.

Каюсь и очень жалею что не пошел на фильм в кинотеатр, не пошел именно как раз из-за ожидания что будет очень много пафоса, сказочности и шаблонов, скукоты короче. Ну и плюс еще отпугнуло то что это российское кино, а также история про сбор денег и воровство, wargaming в спонсорах и отзывы некоторых глупых блогеров. Итого оценка 9/10, минус балл за немного несуразные смерти героев, нужно было жестче, внезапней и 'детализированней', большинство смертей просто не показаны.

Но учитывая то что режиссер дебютант, а также возможный факт того wargaming настояла на рейтинге 12+, ставлю

10 из 10

28 декабря 2016 | 14:47
  • тип рецензии:

Начну с конца: за черно-белый финал не просто какие-то там +2, +5 баллов. А самый низкий поклон. Вложили, вбили в сердце, напомнили, кто остался там, чтобы мы были сейчас и здесь.

Собственно, после этого уже не нужно ничего про сам фильм рассказывать, я до сих пор под впечатлением от финальных кадров.

Я не фанат WOT, реконструкций, не знаток дальности выстрелов из тигра или количества патронов в самозарядной винтовке. Я обычный обыватель, который о войне знал из учебников и фильмов. И показанное меня поразило. Восхитила проработка деталей, механическая отработанность действий актеров с оружием, тщательность в каждой сцене. Блестящая работа сценариста и режиссера, для которых не было мелочей. Фильм о войне, и война показана на небывалом уровне. Приятно, что сделано это именно в кино отечественном.

Вот сцена с солдатом, пытающимся подбить самолет из окопа: и непонятно, попал он, или нет, но веришь, что так и было. И товарищ подшутил после, и он не мог хотя бы не попробовать. Может, анахронизмы, недочеты где-то и были, но я их точно не увидел - повторюсь, проработка детальнейшая и тщательнейшая.

Из того, что еще поразило - вторая бомбежка позиций немецкой артиллерией. Прямо ощутил всю ту чудовищную, убийственную мощь, после которой остается мертвая земля.

Что, по мне, не совсем получилось - бой. В такое тотальное избиение немцев не поверилось - слишком уж все гладко получалось. Казалось, все усилия ушли в статистику подбитых танков. Хотя сцена, когда последние бойцы готовят штыки и нож схватила за живое. Тут, впервые за фильм, военные действия ушли на второй план, уступив место эмоциям и переживаниям.

Понравились диалоги солдат и прибауточки. Улыбнули семь самураев и интернациональный колорит. Вот речь комбата перед боем была неудачной - наверное, ее пытались стилизовать. Не получилось, вышло громоздко и чересчур пафосно.

Наиболее спорной фигурой был политрук, единственный из всех персонажей, претендовавший на звание главного героя и присыпанный таким себе ореолом классического вездесущего супермена. К самому актеру претензий нет, но он выпадал из общей картинки в своем белом полушубке. Впрочем, его было не так много.

Финал фильма объясняет обезличенность героев, отсутствие Бреда Пита, ножом закалывающего Пантеру, или героически погибающего Тома Хэнкса - концовка очень мощно доводит основную мысль '28 панфиловцев' - в этой войне героями были все, и большинство их не названо. И остались они лежать где-то там, заваленные землей в окопе.

9 из 10

Спасибо нашим дедам.

28 декабря 2016 | 10:42
  • тип рецензии:

Недавно читал высказывания Долина в адрес отечественных блокбастерах, таких как 'Землетрясение' и '28 панфиловцев'. По поводу картины Андреасяна я полностью разделяю его мнение, халтурная работа, но героические панфиловцы всё же с другой 'оперы'и разница велика. Андреасян пытается скрыть свою бесталанность, 'выехав' ну чужом горе, когда как панфиловцы восхваляют подвиг - в первом случае, это неумелая манипуляция эмоциями, а второй, патриотическая зарисовка.

Конечно, картину '28 панфиловцев' тяжело назвать полноценным кинематографическим продуктом, больше смахивает на очередную, но только более красочную, реконструкцию определённого боя. Характеры не раскрыты, всё настолько мельком, что даже физиономии запоминаются с большим трудом. Просто нагнали техники, загнали народ в траншеи и взрывами вспахали поле - это вся полнота сценария. Вроде снимают про определённых людей ( вымысел или нет, не моё дело), но так обезличивать Героев, да, именно с большой буквы, совершенно нельзя. Товарищи режиссёры избрали совсем уж лёгкий путь.

Что касается батальных сцен, то здесь можно было поработать получше, при чём в разы. На дворе 21 век, а картина использует избитые приёмы, которые уже давно всеми позабыты. Единственно, что удалось, так это панорамные съёмки, особенно после очередной стычки, именно они передают всю атмосферу боя, а не сам бой.

Нельзя забывать о положительных посылах, которые задевают вполне нужные темы. Это вам и национализм, которым больны многие, утешает то, что эти многие несомненные кретины. Воспитывает такое понятие, как плечо друга и, конечно же, патриотизм. Кстати, вопрос патриотизма авторы обрисовали весьма тонко - героями не рождаются, такими даже не воспитывают, они дети войны, которая навязала им геройство. Таким образом, авторы дают понять, что патриот, это не только человек с автоматом, это нечто большее, это мы с вами, надо только захотеть.

Все эти громкие обвинения в адрес картины об откровенной надуманности, мне кажутся, да простят меня обличители, слегка глуповатыми. Многие переквалифицировались в компетентных историков и стали с полной уверенностью и праведным гневом, плеваться ядом. Другие, возможно реально историки, деловито ссылаться на какие-то документы. Но всё это полная чушь. Уважаемые, перед нами киноискусство, которое пропагандирует патриотизм и больше ничего. Не надо сомневаться, что герои были, ведь наши предки, соотечественники, не жалея своей жизни, отстояли Родину, отстояли ради нас, для нас. Поэтому давайте будем проще - раскритикуем неумелых кинодеятелей, но всё же поблагодарим за очередное напоминание о великом подвиге. Спасибо.

Всем желаю приятного просмотра!!!

27 декабря 2016 | 11:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: