Сейчас сделаю то, чего не ожидал от себя до просмотра - напишу положительную рецензию на то, что в моём понимании в принципе не могло быть чем-то хорошим - пародийную комедию от Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера. Будучи любителем стоящего и качественного кино, иногда я устраиваю себе 'погружение на дно кинематографа', а дном такого кино-водоёма, как жанр пародии, не один я считаю творчество этой парочки, хотя стоит признать, что существуют поделки в данном направлении ещё более отвратительного качества, но дуэт 'Фридберг-Зельцер' является со второй половины 'нулевых' наиболее известным среди бездарностей, по-уродски высмеивающих кинохиты, зачастую пользуясь неприязнью определённого процента зрителей к оригиналу. Джейсон и Аарон, начав совместную режиссёрскую карьеру с низкопробной и откровенно неприятной глазу картины 'Киносвидание', где под раздачу попали в основном молодёжные комедии, начали процесс деградации пародии как жанра, и уже в начале 'десятых' многие признали, что некогда популярный жанр окончательно исчерпал себя, да и, судя по полному отсутствию выхода новых пародий за последние года четыре, сейчас действительно можно сказать, что жанр умер. Сняв пародию на франшизу о нелегальных гонках, крутых водилах, навороченных тачках и криминальных разборках в широких масштабах, 'короли пародии' строили планы на дальнейшие действия, но в этот раз зритель не порадовал авторов своим посещением киносеансов новой пародии, а значит, о финансировании следующих проектов парочке пришлось забыть. Парадокс в том, что 'Суперфорсаж' на самом деле полюбился зрителю, причём больше, нежели все предыдущие комедии Фридберга и Зельцера - но, судя по всему, народ смотрел этот фильм дома, пользуясь интернет-релизом (что вполне можно понять, ибо предыдущая пародия этих ребят, втоптавшая в грязь популярный молодёжный фильм 'Голодные игры', должна именоваться не иначе, как вакханалия и издевательство над здравым рассудком, выглядящее как дешёвый и омерзительный треш с претензией на пародию, которая больше напоминала отражение оригинала в самом изощрённо сделанном кривом зеркале). Пародию на 'Форсаж' на самом деле ждали чуть ли не больше, чем седьмой фильм оригинальной серии, обвиняя последний в пафосе и неправдоподобности, и ожидая от пародии добротного стёба над этими пороками франшизы - что, всё же, не спасло фильм от кассового провала, при том что 'Форсаж 7' собрал больше миллиарда долларов. Кто бы мог подумать, что уже седьмая по счёту пародия от людей, известных по отвратительным проектам с обилием юмора, построенного чаще всего на чьей-то боли или смерти, окажется на несколько порядков лучше всех предыдущих лент этих ребят - быть может, великовозрастные оболтусы купили себе мозги на большую часть бюджета (ведь визуал здесь небогат и не выглядит на $ 20 миллионов) - можно, шутя, строить какие угодно предположения, но 'Суперфорсаж' - поистине смешной фильм, пусть и не без дурных моментов в привычном стиле 'королей пародии', но этот фильм действительно заслуживает места в этом на самом деле непростом жанре кино. И дело здесь не в том, нравится кому-то 'Форсаж', или же он его ненавидит за разговорчики про семью и фантастический экшн - просто пародия вышла именно такой, какой и должна быть пародия и комедия.
С самого начала нас потчуют мелкими незначительными элементами пародии, типа забавных надписей, и; либо просто быдловатыми фразочками, произносимыми героями, пародирующими персонажей оригинала, либо довольно неплохими шутками, что удивительно для нового фильма Фридберга и Зельцера, вышедшего после омерзительных 'Очень голодных игр', которые, казалось бы, окончательно угробили карьеру этой парочки. К моему удивлению, с самого начала мне в 'Суперфорсаже' доводилось не раз посмеяться над довольно качественными и продуманными приколами, хотя стоит отметить, что и в этом фильме эти двое не отказались от приколов, построенных на чьей-то боли или смерти, но скажу, что даже некоторые из таковых вызывали смех. Итак, пропуская все вступительные сцены первой части оригинального 'Форсажа', здесь сразу приступают к сцене с уличными гонками, которые организует криминальный авторитет, и в которых участвует коп под прикрытием (который не знает ни одного синонима слова 'коп'). Последний настолько туп, что заправляет машину, уже когда все стартанули, и, казалось бы, у него столько запасов допинга, заменяющего ему нитро, что он почти победил, но облажался прямо перед финишной прямой. Как и в оригинале, он должен победителю тачку, но здесь он не спасёт от копов того, кто его обыграл, а попадётся к копам сам, и один из них заставит его подраться, чтобы, внедряясь далее в банду гонщика, он не вызвал подозрений - он должен выглядеть побитым и побившим. Далее следует сцена, в точности пародирующая сцену, в которой Винсент заподозрил Брайана (пародирующему которого персонажу не дали никакого имени - возможно, дабы не было возмущений по поводу плевков на могилу Пола Уокера), что он коп - в этой сцене мы услышим несколько фраз из оригинала, обыгранных максимально смешно, особенно слова Винсента о сестре Вина Дросселя (да, здесь пародируются имена не героев 'Форсажа', а актёров, сыгравших в нём). Неужели я говорю всё это про фильм ненавистных бездарей? Дальше больше: новоиспечённую 'семью' (да, и фразы про семью тоже будут обыграны) призывает на задание некий Дон Падло: ему нужны водители, но у него жёсткий кастинг (пародия уже на 'Двойной форсаж'), и проходить его ребята будут, не гоняясь, а... танцуя! Ну, это любимый аккорд Фридберга и Зельцера: заставить актёров зажечь в танце. Кастинг проходят те, кто пародируют Брайана и Доминика, и долго не могут понять, почему олигарх сам не может перевезти дорогую тачку. После того, как безымянный персонаж, пародирующий Брайана, случайно убьёт своего босса из полиции, а затем Дон Падло забьёт до смерти своего подчинённого (что начиналось смешно, а закончилось отвратительно), начнётся пародия сразу на 'Форсаж 5': герои находят в машине мафиози секретный чип, и решают забрать всё его состояние. Сцена со сбором новых персонажей, которые нужны для гоп-стопа, просто забавно выглядит (хотя шутка про Тимати в нашем дубляже заставила посмеяться), а со сцены с признанием в беременности можно вовсю похохотать (здесь прозвучали упоминаемые многими слова про шоу 'Голос' и Градского - тоже адаптационные фразы русского дубляжа). Отдельное 'спасибо' за лесбийские выходки героини, пародирующей Летти - отличнейший способ высмеять не только героиню 'Форсажа', но и сыгравшую её Мишель Родригес, про которую ходят 'розовые' слухи.
Что остаётся добавить. Для полного совершенства, можно было, кроме первого и пятого 'Форсажей', спародировать ещё, допустим, 'Смертельную гонку' и 'Угнать за 60 секунд', дабы получилось этакое 'Очень гоночное кино' - но я готов благодарить уже за то, что над 'Форсажем' не издевались, а высмеивали его по-человечески.
Очередной калоподобный фильмец от создателей «Вампирского засоса» и «Знакомства со спартанцами» - «Суперфорсаж», вобравший в себя все «лучшее» из знаменитой франшизы.
История пародийного фильма до боли напомнит зрителю о славных временах первого «Форсажа», когда Уокер познакомился с Торетто и его семьей, о том, как во франшизе появился Скала Джонсон и что творилось в последующих фильмах (тут я имею ввиду сцену с ограблением и гигантским сейфом).
Вот честно, не знаю, что побудило посмотреть этот фильм, но просто взял и включил. И Посмотрел.
Господи! Я понимаю, что это фильм-пародия, но как?! Как можно снимать такую ересь, такое дерьмо. Не побоюсь этого слова.
И как название «Суперфорсаж» пересекается с сюжетом? Где тут форсаж и тем более супер? За 100 минут экранного времени можно наблюдать за одним гоночным заездом и плоскодонными погонями в формате преступники-полиция.
Пройдясь катком по фильмам и взяв из них все что только можно – китайцев, тэпэшек, негров, типа крутые тачки, мускулы Торетто и прическу Уокера, создатели «Суперфорсажа» напичкали кино тупым шаблонным юмором, в котором абсолютно нет ничего смешного. Ровным счетом ничего.
Даже дубляж, сделанный в пользу российского зрителя с упоминанием нашего «достояния» в виде Тимати, а еще шоу «Голос» и Градского – вариант оправданный, но никак не позволяющий хотя бы на «+1» повысить юморную составлющую «Суперфорсажа».
В принципе, довольно крупный бюджет в 20 миллионов….Как? На что, извините, были потрачены эти бабки? На приобретение двух силиконовых имплантов? Или на прокачку мышц Вина Дросселя? Или на наклейки для спорткаров? Как можно было вбухать в Это столько бабла? И зачем, спрашивается?
Понятно, что режиссеры приложили руку к Scary Movie, но там хоть и сюжет был смотрибелен (по крайней мере в 1-2 частях), и пародия охватывала куда большее количество фильмов. А здесь: тупые персонажи, отвратные гонки, тупые персонажи, и нарезка неудачных кадров – единственное, на что, на мой взгляд, здесь можно обратить внимание.
Серия «Форсаж» насчитывает уже шесть фильмов и к выходу готовится седьмой, так что поводов, посмеяться над этой франшизой набралось уже огромное количество. Не все шутки в данном творении удачны, некоторые как это часто бывает у Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера затянуты, но посмеяться все, же будет над чем, ведь проехались по «Форсажу» знатно.
«- Как ты это делаешь?
-Что?
- Ты начинаешь про них говорить, и они появляются.
- Так полагается это же классическая сцена сбора героев, в каждой части Форсажа есть такая, плюс я хочу, чтобы у нашего гоп-стопа был легкий налет мультикультурности»
Тем что удалось лучше всего являются персонажи, тут и Вин Дросель который пытается всем доказать что лысым он выглядит круче и туповатый Даун Джонсон постоянно натирающий себя детским гелем и обожающий футболки в обтяжку присутствует даже обязательный черный репер.
«- Зачем нам понадобился репер?
- В таких фильмах как этот всегда мелькает черный репер»
Надо признать, в этот раз наши локализаторы по настоящему постарались. Будут упоминания и про «Модный приговор» и про «Голос и даже вспомнят о сериале «Улицы разбитых фонарей».
«- Ты чо мужик не смотрел по телеку ни одного сезона Улицы разбитых фонарей?
- Это по каналу Культура?»
Да и над самими собой создатели посмеяться тоже не забыли, что можно отнести к плюсам.
«- Сцена погони затянулась, бюджета на гонорар актерам не хватит»
Правда полностью отказаться от своих излюбленных омерзительных шуточек про герпес и т.п. Фридберг и Зельцер все же не смогли. Но в данном творении они присутствуют не в таких количествах как в «Знакомстве со спартанцами» или «Киносвидании».
Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер режиссеры, создавшие уже целую кучу кинопародий разной степени паршивости, в этот раз умудрились снять не такой отвратительный фильм как предыдущие свои творения, но всё равно, к сожалению, достойный лишь одного просмотра. Пересматривать «Суперфорсаж» вам банально просто не захочется.
Не чего святого для Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера нет и не было, порой набор юмора у них очень скверен и не так изобретателен. Если припомнить всю их фильмографию, включаю вышедших в прошлом году 'Похмельные игры' которые меня изрядно повеселели, но всё же и у них планка веселья на том уровне что и фильмы гения русского кинематографа Сарика Андреасяна(это сарказм разумеется).
Так вот рассуждать правильно, взросло и объективно о фильме 'Супер Форсаж' у меня не получится. Так как в итоге он мне понравился. Понравился да только как издевательство над фильмами серии 'Форсажа' и только. Остальное всё выглядело задорно, да убого, фильм не очень надоедает своими шутками, но повторюсь свежести и изобретательности у них не хватает.
Поэтому я все плюсы расставлю объективно, если быть точнее постараюсь это сделать:
1.Неплохая, подчеркну не плохая операторская работа.
2.Актёры стараются, хотя в их игре виден только прикол.
3.Музыка тупая, но задорная.
4.Неплохие попытки рассмешить по новому.
5.Надпись на машине - 'Я фанат Бибера'(вот чёрт!)
Из всего мною сказанного выходит дикий цирк, но и сам гег 'Супер Форсаж' себя так и ставит. На один раз, покормить свой мозг тупостью можно. Меня фильм доставляет, в отличии от седьмого эпизода оригинала, он хотя бы не уныл. Но качеству фильму горе-парадистов, это не идёт в плюс, у них фильм хромает в этом плане и это будет вами очень заметно во время просмотра. Именно поэтому:
Традиционным является тот факт, что такие люди как Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер являются самыми настоящими трешаделами в жанре пародийных комедий. Хуже них, пожалуй есть только единицы, но при этом, они единственные кто практически каждый год, исправно обстебывают очередные блокбастеры Голливуда. Но как я уже отметил, с данным у них есть определенные проблемы и именно в связи с этим, все их фильмы имеют ужасно низкие оценки зрительской аудитории. Предыдущие 'Очень голодные игры' у них, оказались просто отвратительным зрелищем. Не хочется говорить что с выпуском 'Суперфорсажа' режиссерский дуэт попытался как-то реабилитироваться, но тем не менее, получилось даже что то более или менее смотрибельное.
Сюжет картины повторяет отрывисто события серии 'Форсаж' с участием Пола Уокера, Вина Дизеля, а так же Дуэйна Джонсона. Вот наверно и все, что по сути можно рассказать и важно знать о нем здесь. При этом, стоит отметить что первая половина акцентировала внимание именно на первой части серии, а вторая половина, была прицелена на пятую или шестую. Честно говоря, события последних фильмов просто смешались у меня в воспоминаниях. По всей видимости, у Фридберга с Зельтцером примерно тоже самое.
Ну оцениваем то мы произведение в первую очередь как комедию и конечно же как комедия, фильм плох во многих аспектах. Это все тот же порой сортирный и совершенно не смешной юмор, актуальный для подростков из школы. Но тем не менее, общий уровень, в сравнении с некоторыми предыдущими 'шедеврами' Зельтцера и Фридберга, все таки вырос. Это хотя бы не то убожество, что было в 'Очень голодных играх'. Сразу же хочется оговорится, что указанное произведение я смотрел в компании друзей, а в ней, практически любая не смешная шутка прибавляет порядка +50 к юмору. Есть тут конечно над чем посмеяться и даже не хочу думать о том, чтобы смотреть это в одиночестве.
Хотя, за что однозначно стоит похвалить этот фильм, так это за актерский состав. Где они понабрали этих ребят? Они действительно имеют некоторое визуальное сходство с актерами оригинала. Честно говоря, больше всех меня порадовал огромный бугай, сыгравший роль Джонсона. Блин, да у него просто невероятный талант, он пародирует Рока просто шикарно и гримасничает чуть ли не лучше самого Дуэйна. Тоже самое касается и Дэйла Павински, а так же Алекса Ашбауха, главных героев отыграли в действительности замечательно и пародирование самих же актеров оригинального фильма, реально лучшее что есть в 'Суперфорсаже'.
В завершении хочется сказать, что не стоит питать каких-то напрасных иллюзий, фильм действительно во многом стандартен и ужасно банален, но хотя бы не так уныл, как предыдущие работы Фридберга и Зельтцера. Но опять же, повторюсь что это актуально только лишь для большой компании, в пятничный вечер и под пивко. Смотреть это одному строго не рекомендуется, как минимум есть шанс выключить буквально через десять минут от начала просмотра. В противном случае, от моей оценки можно сразу же минусовать пару баллов. Ну и да, лучше бы зрителю хоть сколько то быть знакомым с серией 'Форсаж', иначе глупые шутки могут показаться ещё более глупыми и ещё более унылыми. А актерам дубляжа отдельное спасибо за то что попытались адаптировать фильм для российского зрителя, получилось крайне неплохо.
Очередная пародия от создателей всех частей «Очень страшного кино», «Вампирского засоса», «Нереального блокбастера» и «Знакомства со спартанцами». Мимо внимания режиссёров Аарона Зельцера и Джейсона Фридберга не проходит ни одна получившая большое признание и успех кинолента, в основном с продолжениями, будь то сага «Сумерки», «Голодные игры», «Крик» и т.п. Поэтому вполне очевидно, что к шестой части «Форсажа» создатели фильмов-перевёртышей обратят наконец внимание и на творение Гэри Скотта Томпсона.
В отличие от большинства других пародий «Суперфорсаж» не отличается сонным сюжетом, обилием плоских шуточек и пошлых сцен. Юмор в картине неплох, по крайней мере по сравнению с последними картинами Зельцера – Фридберга от которого в них просто тошнит, и действительно цепляет. Кинолента не только высмеивает серхуспешную серию одноименных фильмов, шаблонные приёмы от режиссёров, но и современную поп культуру в целом, МакДональдс, популярные компьютерные игры.
Вот уже последние лет восемь, после выхода последней части «Очень страшного кино», создатели неизменно терпят неудачу. Конечно, в этом большая «заслуга» довольно низкого качества пародий, пошлого юмора и на редкость отвратительной актёрской игры, которые просто стебались над своими знаменитыми актёрами. Хотя, признаюсь, всё же ожидал от «Суперфорсажа» чего-то стоящего и оказался приятно удивлён. В первую очередь практически полным отсутствие низкосортного туалетного юмора и неплохой игрой актёров.
Что в фильме особенно стоит выделить, так это пародийную игру актёров. Визуально они действительно сильно схожи со своими копируемыми персонажами. Многие из них достойно справились со своей задачей, успешно копируя оригинальных героев, так что «Суперфорсаж» вполне подойдёт для совместно просмотра с компанией друзей. Большую часть картины её создатели пародируют первый «Форсаж», затем переходят на пятый. В первую очередь хочется отметить парня, похожего на Вин Дизеля (роль Вина Дросселя) – Дэйла Павински. Есть в его игре своя некая неповторимая цепляющая нотка, как в принципе и у Алекса Аушбахера. Отдельно стоит отметить российских локализаторов, которые попытались адаптировать перевод под российскую аудиторию. Только жаль продюсеров, вложивших в эту картину 20 миллионов долларов – огромную для подобного творения сумму, тем более было понятно, что окупить её будет в принципе очень сложно (видимо надеялись на повторение успеха с «Вампирским засосом»). Как удалось узнать, общие сборы от «Суперфорсажа» составили 1787040 долларов.
Фильм вполне подойдёт для одноразового просмотра в приятной компании друзей или родственников, позволит приятно провести время, особо не задумываясь над сюжетом. Пожалуй лучший фильм создателей всё за последнее долгое время. Конечно, высокомерным снобам без чувства юмора он вряд ли придётся по вкусу. Но все остальные могут хорошо отдохнуть после суровых рабочих будней воскресным вечером.
Честно признаюсь, я не видел ни одного фильма от 'королей комедии'. И вообще это только вторая пародия которую я посмотрел. К счастью, после этого фильма в жанре я не разочаровался.
Как мне кажется, самое главное это знать на фильм какого жанра ты идешь, иначе высока вероятность уйди из зала после 5 минут просмотра (а такие люди естественно найдутся и на твоем сеансе). Но если ты фанат франшизы 'Форсаж', ты посмотрел трейлер и он тебя не отпугнул, то идти в кинотеатр определенно стоит!(с собой брать пиво и чипсы, ясная голова тут не пригодится)
'Суперфорсаж' прошелся по всем наиболее запоминающимся моментам из 6 частей фильмов 'Форсаж', по всем ярким персонажам. Сразу вспоминается сюжет пародируемой франшизы, что очень кстати перед апрельской седьмой частью. Меня очень порадовал перевод картины, его отлично адаптировали для России, и можно сказать, что победили закон о запрете мата в кино!
Идти на фильм можно только ради веселья и ничего больше, получится идеальный отдых после тяжелой недели!
Начну с того, что я являюсь большим поклонником 'Форсажей' (кроме последнего - 7, который является откровенным трэшом) и лично таланта покойного Пола Уокера. Который был большим актером(если кто не видел других его фильмов, обязательно посмотрите 'Белый плен' и другие)
Честно говоря не ждал ничего от этой комедии, начал смотреть совершенно случайно. Но захватило, ведь реально смешно! Да есть некоторые шутки за гранью, но покажите мне американскую комедию последних лет, где нет плохих шуток. Во-первых кастинг, если Алекс Ашбаух не особо сильно смахивает на Пола Уокера, то Дейл Павински ну просто копия Вин Дизеля. Кроме того, очень понравился актер, игравший мафиози, но больше всех в фильме уморил Даун Джонсон, который пародировал 'Скалу'. Реально очень здорово и весело. Если Вы хотите просто скоротать вечерок и хорошо и весело провести время, этот фильм самое то! На многое он не претендует, но он не для этого и создан. Отключите мозг, запаситесь пивом и попкорном и смотрите! Скучно не будет!
P.S. Особый респект за кадры со съемок, они тоже очень веселые. Видно, что актеры, режиссер и сценарист склонны к самоиронии: 'Нам никогда не видать Оскара!!!'
Передышкой в пародиях у Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера стали «Холостячки в Вегасе». Возвращением к излюбленной сфере творчества послужил «Суперфорсаж!», в прокате прошедший примерно в одно время с седьмой частью оригинальной франшизы.
В очередной раз режиссёры благостно хохочут над очередным мейнстримом, который не смотрел и не полюбил только ленивый. К счастью, кроме «Форсажа» они не высмеивают больше ничего – и это весомый плюс, потому что пародия не напоминает неудобоваримую кашу.
Юмор здесь, что удивительно, даже достаточно приличный по сравнению с тем, что было в прошлых работах горе-мастеров. Ничего особо пошлого, а местами - весьма смешно (хотя всё ещё не настолько, чтобы рецензия стала положительной). Понравились сами актёры, на съёмочной площадке повеселившиеся от души.
Что касается российской версии, иногда раздражал перевод, адаптированный исключительно под отечественную аудиторию. Конечно, массовый зритель с удовольствием хихикнет над упоминаниями сети общественного питания «Теремок» или телешоу «Минута славы», но лично мне такое режет слух.
Неизвестно, что ещё планируют (и планируют ли) снять Фридберг и Зельцер, что возжелают упомянуть всуе из современной голливудской киноиндустрии, однако прогресс налицо. Тошнотные рефлексы при просмотре уже не одолевают.
Никогда бы не стал тратить время на отзыв фильма, который не стоит даже упоминания, но статистика положительных отзывов наводит на мысль, что понятие 'смешного' (на саркастическое 'юмор' явно не тянет) явно претерпело большие изменения.
Пародия на Форсаж - это что-то вроде неудавшегося комикса, где вместо мультяшек трюки выполняют актеры. Кроме внешнего сходства, вы не найдете ничего общего. Персонаж Пола Уокера, как минимум, заслуживает большего, чем просто тупой коп. Команда Дросселя - это матрешки, которые сделаны по прообразу пустой блондинки, в обществе которых сценаристы провели последние 20 лет своей жизни. Это предопределяет качество и планку их режиссуры.
Если брать объективные факторы: слишком затяжные реплики, с 'кучей' модных слов, слепленных вместе, чтобы вызвать определенную реакцию. Некоторые реплики просто лишены смысла, взять хотя бы диалог о скорости смс в 3g сети.
Работа оператора и монтаж также разочаровывают. Когда нужно показать эффектную тачку или пейзаж, фокус явно не дотягивает. Но монтаж пошел еще дальше: кадры с ненужными эстакадами и заброшенными зданиями частотой в 3 секунды каждый, вместо того, чтобы лишний раз засветить Mclaren P1. Эти ребята явно недопонимают, с чем ассоциируется слово Форсаж.
Пожалуй это единственное в фильме, на что стоит потратить полминуты - оранжевый Макларен (поправьте меня, если я ошибся).
Словом, если вы купились на трейлер, то вы не единственные. Именно в нем выложено самое интересное.
Конечно, есть несколько смешных моментов в фильме, но тратить на это полтора часа - это грабеж.
В защиту должен сказать: если вы получили удовольствие от сиквела 'Тупой и еще тупее 2', то у вас есть шанс.