Сейчас сделаю то, чего не ожидал от себя до просмотра - напишу положительную рецензию на то, что в моём понимании в принципе не могло быть чем-то хорошим - пародийную комедию от Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера. Будучи любителем стоящего и качественного кино, иногда я устраиваю себе 'погружение на дно кинематографа', а дном такого кино-водоёма, как жанр пародии, не один я считаю творчество этой парочки, хотя стоит признать, что существуют поделки в данном направлении ещё более отвратительного качества, но дуэт 'Фридберг-Зельцер' является со второй половины 'нулевых' наиболее известным среди бездарностей, по-уродски высмеивающих кинохиты, зачастую пользуясь неприязнью определённого процента зрителей к оригиналу. Джейсон и Аарон, начав совместную режиссёрскую карьеру с низкопробной и откровенно неприятной глазу картины 'Киносвидание', где под раздачу попали в основном молодёжные комедии, начали процесс деградации пародии как жанра, и уже в начале 'десятых' многие признали, что некогда популярный жанр окончательно исчерпал себя, да и, судя по полному отсутствию выхода новых пародий за последние года четыре, сейчас действительно можно сказать, что жанр умер. Сняв пародию на франшизу о нелегальных гонках, крутых водилах, навороченных тачках и криминальных разборках в широких масштабах, 'короли пародии' строили планы на дальнейшие действия, но в этот раз зритель не порадовал авторов своим посещением киносеансов новой пародии, а значит, о финансировании следующих проектов парочке пришлось забыть. Парадокс в том, что 'Суперфорсаж' на самом деле полюбился зрителю, причём больше, нежели все предыдущие комедии Фридберга и Зельцера - но, судя по всему, народ смотрел этот фильм дома, пользуясь интернет-релизом (что вполне можно понять, ибо предыдущая пародия этих ребят, втоптавшая в грязь популярный молодёжный фильм 'Голодные игры', должна именоваться не иначе, как вакханалия и издевательство над здравым рассудком, выглядящее как дешёвый и омерзительный треш с претензией на пародию, которая больше напоминала отражение оригинала в самом изощрённо сделанном кривом зеркале). Пародию на 'Форсаж' на самом деле ждали чуть ли не больше, чем седьмой фильм оригинальной серии, обвиняя последний в пафосе и неправдоподобности, и ожидая от пародии добротного стёба над этими пороками франшизы - что, всё же, не спасло фильм от кассового провала, при том что 'Форсаж 7' собрал больше миллиарда долларов. Кто бы мог подумать, что уже седьмая по счёту пародия от людей, известных по отвратительным проектам с обилием юмора, построенного чаще всего на чьей-то боли или смерти, окажется на несколько порядков лучше всех предыдущих лент этих ребят - быть может, великовозрастные оболтусы купили себе мозги на большую часть бюджета (ведь визуал здесь небогат и не выглядит на $ 20 миллионов) - можно, шутя, строить какие угодно предположения, но 'Суперфорсаж' - поистине смешной фильм, пусть и не без дурных моментов в привычном стиле 'королей пародии', но этот фильм действительно заслуживает места в этом на самом деле непростом жанре кино. И дело здесь не в том, нравится кому-то 'Форсаж', или же он его ненавидит за разговорчики про семью и фантастический экшн - просто пародия вышла именно такой, какой и должна быть пародия и комедия.
С самого начала нас потчуют мелкими незначительными элементами пародии, типа забавных надписей, и; либо просто быдловатыми фразочками, произносимыми героями, пародирующими персонажей оригинала, либо довольно неплохими шутками, что удивительно для нового фильма Фридберга и Зельцера, вышедшего после омерзительных 'Очень голодных игр', которые, казалось бы, окончательно угробили карьеру этой парочки. К моему удивлению, с самого начала мне в 'Суперфорсаже' доводилось не раз посмеяться над довольно качественными и продуманными приколами, хотя стоит отметить, что и в этом фильме эти двое не отказались от приколов, построенных на чьей-то боли или смерти, но скажу, что даже некоторые из таковых вызывали смех. Итак, пропуская все вступительные сцены первой части оригинального 'Форсажа', здесь сразу приступают к сцене с уличными гонками, которые организует криминальный авторитет, и в которых участвует коп под прикрытием (который не знает ни одного синонима слова 'коп'). Последний настолько туп, что заправляет машину, уже когда все стартанули, и, казалось бы, у него столько запасов допинга, заменяющего ему нитро, что он почти победил, но облажался прямо перед финишной прямой. Как и в оригинале, он должен победителю тачку, но здесь он не спасёт от копов того, кто его обыграл, а попадётся к копам сам, и один из них заставит его подраться, чтобы, внедряясь далее в банду гонщика, он не вызвал подозрений - он должен выглядеть побитым и побившим. Далее следует сцена, в точности пародирующая сцену, в которой Винсент заподозрил Брайана (пародирующему которого персонажу не дали никакого имени - возможно, дабы не было возмущений по поводу плевков на могилу Пола Уокера), что он коп - в этой сцене мы услышим несколько фраз из оригинала, обыгранных максимально смешно, особенно слова Винсента о сестре Вина Дросселя (да, здесь пародируются имена не героев 'Форсажа', а актёров, сыгравших в нём). Неужели я говорю всё это про фильм ненавистных бездарей? Дальше больше: новоиспечённую 'семью' (да, и фразы про семью тоже будут обыграны) призывает на задание некий Дон Падло: ему нужны водители, но у него жёсткий кастинг (пародия уже на 'Двойной форсаж'), и проходить его ребята будут, не гоняясь, а... танцуя! Ну, это любимый аккорд Фридберга и Зельцера: заставить актёров зажечь в танце. Кастинг проходят те, кто пародируют Брайана и Доминика, и долго не могут понять, почему олигарх сам не может перевезти дорогую тачку. После того, как безымянный персонаж, пародирующий Брайана, случайно убьёт своего босса из полиции, а затем Дон Падло забьёт до смерти своего подчинённого (что начиналось смешно, а закончилось отвратительно), начнётся пародия сразу на 'Форсаж 5': герои находят в машине мафиози секретный чип, и решают забрать всё его состояние. Сцена со сбором новых персонажей, которые нужны для гоп-стопа, просто забавно выглядит (хотя шутка про Тимати в нашем дубляже заставила посмеяться), а со сцены с признанием в беременности можно вовсю похохотать (здесь прозвучали упоминаемые многими слова про шоу 'Голос' и Градского - тоже адаптационные фразы русского дубляжа). Отдельное 'спасибо' за лесбийские выходки героини, пародирующей Летти - отличнейший способ высмеять не только героиню 'Форсажа', но и сыгравшую её Мишель Родригес, про которую ходят 'розовые' слухи.
Что остаётся добавить. Для полного совершенства, можно было, кроме первого и пятого 'Форсажей', спародировать ещё, допустим, 'Смертельную гонку' и 'Угнать за 60 секунд', дабы получилось этакое 'Очень гоночное кино' - но я готов благодарить уже за то, что над 'Форсажем' не издевались, а высмеивали его по-человечески.
Очередная пародия от создателей всех частей «Очень страшного кино», «Вампирского засоса», «Нереального блокбастера» и «Знакомства со спартанцами». Мимо внимания режиссёров Аарона Зельцера и Джейсона Фридберга не проходит ни одна получившая большое признание и успех кинолента, в основном с продолжениями, будь то сага «Сумерки», «Голодные игры», «Крик» и т.п. Поэтому вполне очевидно, что к шестой части «Форсажа» создатели фильмов-перевёртышей обратят наконец внимание и на творение Гэри Скотта Томпсона.
В отличие от большинства других пародий «Суперфорсаж» не отличается сонным сюжетом, обилием плоских шуточек и пошлых сцен. Юмор в картине неплох, по крайней мере по сравнению с последними картинами Зельцера – Фридберга от которого в них просто тошнит, и действительно цепляет. Кинолента не только высмеивает серхуспешную серию одноименных фильмов, шаблонные приёмы от режиссёров, но и современную поп культуру в целом, МакДональдс, популярные компьютерные игры.
Вот уже последние лет восемь, после выхода последней части «Очень страшного кино», создатели неизменно терпят неудачу. Конечно, в этом большая «заслуга» довольно низкого качества пародий, пошлого юмора и на редкость отвратительной актёрской игры, которые просто стебались над своими знаменитыми актёрами. Хотя, признаюсь, всё же ожидал от «Суперфорсажа» чего-то стоящего и оказался приятно удивлён. В первую очередь практически полным отсутствие низкосортного туалетного юмора и неплохой игрой актёров.
Что в фильме особенно стоит выделить, так это пародийную игру актёров. Визуально они действительно сильно схожи со своими копируемыми персонажами. Многие из них достойно справились со своей задачей, успешно копируя оригинальных героев, так что «Суперфорсаж» вполне подойдёт для совместно просмотра с компанией друзей. Большую часть картины её создатели пародируют первый «Форсаж», затем переходят на пятый. В первую очередь хочется отметить парня, похожего на Вин Дизеля (роль Вина Дросселя) – Дэйла Павински. Есть в его игре своя некая неповторимая цепляющая нотка, как в принципе и у Алекса Аушбахера. Отдельно стоит отметить российских локализаторов, которые попытались адаптировать перевод под российскую аудиторию. Только жаль продюсеров, вложивших в эту картину 20 миллионов долларов – огромную для подобного творения сумму, тем более было понятно, что окупить её будет в принципе очень сложно (видимо надеялись на повторение успеха с «Вампирским засосом»). Как удалось узнать, общие сборы от «Суперфорсажа» составили 1787040 долларов.
Фильм вполне подойдёт для одноразового просмотра в приятной компании друзей или родственников, позволит приятно провести время, особо не задумываясь над сюжетом. Пожалуй лучший фильм создателей всё за последнее долгое время. Конечно, высокомерным снобам без чувства юмора он вряд ли придётся по вкусу. Но все остальные могут хорошо отдохнуть после суровых рабочих будней воскресным вечером.
Начну с того, что я являюсь большим поклонником 'Форсажей' (кроме последнего - 7, который является откровенным трэшом) и лично таланта покойного Пола Уокера. Который был большим актером(если кто не видел других его фильмов, обязательно посмотрите 'Белый плен' и другие)
Честно говоря не ждал ничего от этой комедии, начал смотреть совершенно случайно. Но захватило, ведь реально смешно! Да есть некоторые шутки за гранью, но покажите мне американскую комедию последних лет, где нет плохих шуток. Во-первых кастинг, если Алекс Ашбаух не особо сильно смахивает на Пола Уокера, то Дейл Павински ну просто копия Вин Дизеля. Кроме того, очень понравился актер, игравший мафиози, но больше всех в фильме уморил Даун Джонсон, который пародировал 'Скалу'. Реально очень здорово и весело. Если Вы хотите просто скоротать вечерок и хорошо и весело провести время, этот фильм самое то! На многое он не претендует, но он не для этого и создан. Отключите мозг, запаситесь пивом и попкорном и смотрите! Скучно не будет!
P.S. Особый респект за кадры со съемок, они тоже очень веселые. Видно, что актеры, режиссер и сценарист склонны к самоиронии: 'Нам никогда не видать Оскара!!!'
Господа и дамы, в виду того что прочитал рецензии, решил анализировать ваши мысли, и дать своё видение ситуации в этом 'кино'. Еще даже не включив фильм, во мне проснулся моралист и злость была моментальной (далее голос в голове): Нелюди и скоты вы, когда решились выпустить в свет свои выбросы дерьма, после трагичного случая с одним из главных актеров Полом Уокером. Но, есть, но! Я все-таки хотел увидеть, каким должен быть контрольный выстрел в сердца людей, как выглядит высота ниже плинтуса, но уже далеко не в юморе.
Лишь выключив кино, я стал проводить параллели, анализировать, потому что во время сеанса, особенно этого кино, думать, как минимум невозможно, так как мозг человека в этот момент, ждет лишь юмора и далеко не интеллектуального, ведь мы уже знали кто эти 'замечательные' выдумщики кинопародии. Но довольно масла, ближе к мысли.
Фанаты, любители, и просто люди кто смотрел для галочки оригинал франшизы, должны помнить, мы росли вместе с героями. Мы помним их любителями скорости, фанатами свободы, теми, кто ради рева мотора преступали все законы, и они по истине любили и жили машинами. И часть от части (исключая 3ю) они взрослели, они стремились к спокойствию, и безумие поступков уже перерастало во взрослое планирование, молодежные смазливые тачки были заменены на качество и гарантию того, что под капотом. Доминик перестал быть иконой каменных бруталов, со временем давал зрителю эмоции со своей стороны, персонажи развивались, росли и приобретали с каждой частью, главную ценность - СЕМЬЮ! Изначальную цель и мысль всей франшизы.
И что, я успел заметить в данной пародии. Нам предоставили персонажей оригинальной франшизы, смешав в этот салат всех, кто были с 1-ой по 6-ю части, но явно намекая что пародийная тупость (в оригинале франшизы - это безумство) этих персонажей остались только в основе 1 части франшизы, и весь сюжет пародии был построен на основе рамок 1ой части (Город, действия, концовки). И трудно не согласиться, что при такой находке комика, кто виртуозно пародировал Скалу (Дуэйна Джонсона), нам несут посыл того, что пародия едина, все что было в 6 фильмах, будет сжато в одну пародию (с трудом связанную) и размазывать и высасывать сюжеты, как это было с 'Очень страшным кино' - они не будут и УРА. Задача оставалась лишь все это собрать, хоть как-то (в пародии этого достаточно). Образы актеров были сделаны на основе только первого фильма (где явно наряды держат атмосферу единственной первой части), пародии персонажей не несут злого умысла, нам напрямик заявляют, что суть пародии завязана на молодом (тогда еще) актерском составе аж 2001 года. И мы должны понимать, что они не могли забрать из сюжета пародии КОПА (персонажа Пола Уокера). 'Суперфорсаж' показывает создателям и фанатам оригинальной франшизы, то от чего они ушли окончательно (веселье, молодость, расписные тачки, горячие девочки, беззаботность, набить морду священнику, украсть закусочную и тд: ) )
Для полного понимания, советую пересмотреть 5 минут этого кино, если быть конкретнее всего два эпизода в пародии.
1) Вин Дроссель набирает недостающих актеров (членов команды). Выступая в отрезке не лидером команды (актером), а в роли человека по подбору персонажей, аргументируя своей иронией тот или иной выбор, делая comeback к времени создания 1-ой части оригинальной франшизы 'Форсаж'
2) Ключевой момент, который успокоил мою изначальную злость, и понимание что пародия идет не в сторону актера Пола Уокера, а ПЕРСОНАЖА сценария и имеет четкие границы 2001 года, а если закопнуть и ВЫ-МЫ-СЕЛ вовсе для 'Суперфорсажа'. Герой пародии совершенно не хочет принимать и не хочет понимать реальность, избегает важного разговора, несет полнейший бред на очевидные вещи, друзья мы уже четко понимаем, слышим КРИК ДУШИ сценаристов, что этот деградант, которого нельзя и невозможно даже ассоциировать с оригинальным героем и уж точно АКТЕРОМ игравшим его в оригинальной франшизе 'Форсаж' (занавес сцены «СЧАСТЛИВОЕ ОБЪЯТИЕ С ДЖОРДАНОЙ» крупный кадр, разочарование - поймете), это я считаю аргумент. Но для тех кому мало сценаристы делают шажок, чтобы создать понимание где пародия, а где вымысел. Они не задевают и не переделывают имя персонажа Пола Уокера (Браяна О`Коннора). Персонажа пародии зовут Лукас Уайт, и его имя есть только в досье и не работает на слуху, в то время как основа была успешно переделана под созвучные имена, Вин Дизель - Вин Дросель (только в русском переводе)
Итог, уважаемые, персонажа пришлось засунуть, выдумать, сделать его тупее просто самых тупых коими являются все. Исключение Джордана, бедная сестра Вина Дроселя, которая на фоне всех дебилов начинает выпадать и появляется сочувствие и откровенное.
В целом о кино, боюсь цифра которая заложена в бюджет фальш, некий ход чтобы хотя бы оправдать первые дни проката (на зрителях которые верят в магические цифры). Актерский состав выжали из себя максимум на что способны, пародия скалы действительно может превзойти оригинал, Дизель очень близок, образ его передали, и, пожалуй, дуэт из Хуана Карлоса и Сезара (бедный от расстройств бандит и его правая рука) оставили самые эффектные впечатления (как и глупый Скала), без них пародия была бы уже на уровня 2 ниже. Слезы Хуана Карлоса заставили и посочувствовать, и посмеяться. Ведь он действительно был самым адекватным в действиях и с ума сходил лишь от полного маразма который его окружает. Оскара ему, хотя бы за лучшие комедийные слезы за кулисами!
P.S. кто оценил ход пародии на оригинального персонажа Тайриза? Ведь оригинал атлетичен, остроумен, харизматичен, целостный классный афро-персонаж. Пародия абсолютная противоположность, но ведь намек на музыкальный формат Тайриза был очевиден, и врятли иронизирован =)
Не чего святого для Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера нет и не было, порой набор юмора у них очень скверен и не так изобретателен. Если припомнить всю их фильмографию, включаю вышедших в прошлом году 'Похмельные игры' которые меня изрядно повеселели, но всё же и у них планка веселья на том уровне что и фильмы гения русского кинематографа Сарика Андреасяна(это сарказм разумеется).
Так вот рассуждать правильно, взросло и объективно о фильме 'Супер Форсаж' у меня не получится. Так как в итоге он мне понравился. Понравился да только как издевательство над фильмами серии 'Форсажа' и только. Остальное всё выглядело задорно, да убого, фильм не очень надоедает своими шутками, но повторюсь свежести и изобретательности у них не хватает.
Поэтому я все плюсы расставлю объективно, если быть точнее постараюсь это сделать:
1.Неплохая, подчеркну не плохая операторская работа.
2.Актёры стараются, хотя в их игре виден только прикол.
3.Музыка тупая, но задорная.
4.Неплохие попытки рассмешить по новому.
5.Надпись на машине - 'Я фанат Бибера'(вот чёрт!)
Из всего мною сказанного выходит дикий цирк, но и сам гег 'Супер Форсаж' себя так и ставит. На один раз, покормить свой мозг тупостью можно. Меня фильм доставляет, в отличии от седьмого эпизода оригинала, он хотя бы не уныл. Но качеству фильму горе-парадистов, это не идёт в плюс, у них фильм хромает в этом плане и это будет вами очень заметно во время просмотра. Именно поэтому:
Самый лучший фильм Фридберга и Зельцера: потрачено
Пародия на «Форсаж» явно припозднилась, ей бы появиться этак лет на 10-12 раньше, но она просто не могла не появиться, настолько это выразительная кинофраншиза. В режиссёрском кресле спецы по таким жанровым пародиям, Фридберг и Зельцер... и в этом причина коммерческого провала. Доверие зрителей потрачено. После ужасающе низкопробного шлака, который эти два сапога-пара выдавали раньше, зритель уже и не верит в то, что они способны на нечто если не хорошее, то хотя бы неплохое. А запоздалость пародии особой роли в её неуспехе не играет, ведь франшиза, идущая уже полтора десятка лет, до сих пор жива и актуальна.
Что сказать про «Суперфорсаж!»? Фильм на твёрдую 7 из 10. Это первая непохабная (почти) комедия от этого дуэта, здесь сведён к минимуму любимый ими физиологический юмор. Не сказать бы, что здесь юмор уж больно интеллектуален, но для среднего и старшего школьного возраста сойдёт. А если вы не подросток, то нужна шумная подвыпившая компания, которая будет дополнять его шутки своими импровизациями, ну и пивка для лёгкого отупления: с пивком ещё как покатит!
Хочется похвалить подбор актёров и их игру, особенно понравились девушки и смешной актёр, игравший Вина Дросселя - очень похож, но при этом с таким неповторимым взглядом, который сам по себе вызывает улыбку. Не удивлюсь, если с ним снимут также пародию на фильмы о Риддике. Да и вообще все актёры молодцы, успехов им в карьере!
В общем, комедия вполне к просмотру годная, со своими функциями отлично справляется - поднимает настроение. Да и, судя по нарезке кадров перед титрами, создатели тоже повеселились. Ну и хорошо! Невесело разве что инвесторам, вложившим весьма нехилые по меркам жанра 20 лямов - потрачено!
Давайте сначала обратим внимание на то, кем являются режиссеры данного фильма. Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер. Сначала они занялись картиной 'Неистребимый шпион', в которой главную роль исполнял известный комик Лесли Нильсен. Фильм в какой то степени 'выстрелил' и эти чудачки решили дальше заниматься своими деяниями. Потом на экраны вышла открытая кино пародия 'Очень страшное кино'. Это было чем то новым в начале 2000-х. Ведь редко кто берется снимать пародию. В то время, теперь уже культовый хоррор 'Крик', только-только набирал обороты. Но 'умельцы' начали повторяться своими бесконечными и поднадоевшими шутками о местном шоу-бизнесе, намеками, откровенностью на 'гомо' темы и всякая мерзость, которую они считают хорошим чувством юмора. Но если первые три серии 'страшных', задирали хоть какую то планку, то следующие проекты, все больше начинали деградировать и превращаться в какое то дурачье при старых традициях. Сортирный юмор все рос и рос. В итоге, на свет появились самые убогие пародии и одной из них была омерзительная картина 'Очень эпичное кино'. Но неугомонные постановщики ни хотели этим ограничиваться и выбрали попсовую картину 'Сумерки', как очередную жертву изнасилования (Вампирский засос). Если честно, я ненавижу эту сагу. Но пародию на нее, я ненавижу в разы больше. Так что надеюсь, я смог исчерпать 'вариант' мифа о том, что такие проекты делаются для ненавистников определенных хитов. Побойтесь Бога..
Всем выше перечисленным, я хотел всего лишь показать, что картина 'Суперфорсаж' далеко не худший вариант. Это конечно ни прогресс, но по крайней мере, они приблизились к изначальным результатам. Но было ни уместно снимать эту кино пародию. Спросите 'почему?'. Да потому что Пол Уокер недавно умер трагической смертью и по крайней мере, в знак уважения к погибшему, они вообще ни должны были затевать такое. Ну ладно, если бы вовремя 6-ого 'Форсажа' снимали. Но после такого события, это какой то плевок в лицо поклонникам актера. Но что есть, то есть. Проект все таки увидел 'солнечный свет'.
Восприятие: хотелось бы спросить у создателей, 'Это только для узкого круга американцев снято?'. Ведь здесь немало приколов и шуток, которые если и будут понятны, так это самим американцам (даже в дублировании, многое переделали на русский лад). Поэтому, надо бы додуматься до того, чтобы сделать эти приколы, шутки и стебы более масштабными. Ну фиг с ним, я располагаю информацией об алкогольных пристрастиях Линдси Лохан (хотя насколько это смешно?). Но каждый ли поймет о чем идет речь и кто такая, эта довольно скандальная 'личность'. Плюс ко всему, режиссеры ни изменяют своим пристрастиям к 'гейской' теме (здесь напрашивается вопрос, в роде 'Ребята, вы случаем ни того?' ). Потому что вместо того, чтобы пародировать главных героев, их превращают в тайных голубков. Ну зачем и кому это нужно? Считаю это одним из самых жирных минусов данной кино картины.
Теперь перейдем к приятной стороне. Красивые тачки, сексуальные девушки, пару гонок. А также, радует кастинг. Просто великолепно подобраны актеры на роли Вин Дизеля, Дуэйна Джонсона. Конечно же, их отличное исполнение 'параллельных' и в чем то ироничных версий персонажей, добавляют щипок соли в это 'блюдо'. Забавных эпизодов тоже немало. Особенно 'гормоны', 'драм кружок Дросселя', 'тупость Дауна' и все такое. Не буду перечислять все моменты.
Эти спец эффекты взрывов и отсутствие ранений после пальбы, немного портят впечатление и удешевляют фильм.
В итоге: если оглянутся и вспомнить, чего только ни наделала эта 'двойная сила', то 'Суперфорсаж' является вполне приемлемой пародией, которую я оценю 6-и кратным форсажем.
P.S Чуть ни забыл упомянуть о заголовке. Ни знаю, преднамеренно ли выбраны эти фразы в пародии, но они похожи на иронию. Ведь после третьей серии, картина 'Форсаж' совсем потеряла свою изначальную задумку и превратилась в боевик, который с каждым разом становится все больше и больше фантастичным, пафосным.
Обычно, когда идешь на подобный фильм, знаешь, что он будет либо отвратительным, либо запоминающимся. Данный фильм относится ко второму типу, поскольку после первого же просмотра он запал в мозг огромным количеством цитат и гэгов. Итак начнем:
Сюжет: Само собой разумеется, данный фильм копирует все части 'Форсажа'. Особенно досталось пятому фильму. В общем и целом сюжетная линия читается ясно и понятно, так же практически отсутствует сортирный юмор, хотя в подобных фильмах его, как правило, в избытке.
Актёры: Создатели подобрали отличный актёрский состав на роли. Отдельно хочу отметить исполнителя главной роли, и в частности его внешнее сходство с Вином Дизелем. Все актеры отыграли на своем уровне, так держать.
Шутки: Вот тут я бы хотел выразить свое отношение к локализаторам фильма. Переводчики - БРАВО!!! Моё почтение. Вставить в фильм столько шуток, причем не сортирных, а именно смешных и даже отчасти актуальных - это мастерство. Адаптация к реалиям нашей страны выполнена на 5+, молодцы.
Спецэффекты: Аниматоры этого фильма решили оторваться в своем творении, и у них это получилось. Спецэффекты на уровне Болливуда, а может даже и выше.
7 из 10
Не идеальный фильм, но на фоне всех подобных, этот не вызывает отвращения. Я с удовольствием посмотрю его ещё раз, что и вам советую.
Дросель и компания или снобам и людям без чувства юмора вход воспрещён!
Когда смотришь трейлер «Суперфорсаж!» в голове только и проносятся мысли, что вроде «вот это бредятина, давай ещё чего-нибудь такого сумасшедшего». А ещё думаешь, как бы при просмотре этого фильма не возникло такого ощущения, как во время подобных бывает очень часто «чего-то скучно стало, а в начале прям вообще живот надорвать можно было». Так было с фильмами «Очень голодные игры», «Солдаты неудачи». С этим такого не было, он не прервался на какой-то определённой пародии или шутке. Выдержал до конца заданный темп…
Этот фильм пародия на всеми любимый форсаж. Только похожая история и много трэша. Непредсказуемого юмора и отсутствия пределов абсурда. Вместо Дизеля, немного похожий на него чудак, порой с дико туповатой физиономией, что только в плюс фильму. Все, окружающие его люди, тоже только похожи. Было бы ещё круче для фильма, если бы внезапно в нём появился бы на парочку сцен сам Дизель. Было бы, как минимум, удивительно. А если уж и говорить, про то, как кино удивляет, то отдельная история… Все главные моменты оригиналы высмеяны. Даже затянутые моменты ограбления, когда случается главное, сделаны также затянуто и над этим шутят… в этом опусе шутят надо всем! Немного «саус парка», табуированные темы, юмор без границ, но без явного оскорбления чувств меньшинств. Да и вообще, можно ли обижаться на такое? Всё крайне несерьёзно, пародия, что надо!
Немного удивляют заявления людей, вроде «бе, какая глупость» и тд. Если шли на кино, то попали на него случайно и поверили афише, что это лучшее кино на свете? Тогда Вы наивный человек. Если захотели неглупого, тогда точно не по адресу… Это пародия, без абсурда и откровенного бреда, она уже не воспринимается, как смешное кино! По крайне мере, для большинства. Оценивайте кино по тому, по каким оно сделано законам и не становитесь снобами и старпёрами. Если кино не для Вас, зачем тогда смотреть? По-моему, в описании уже написано, что ПАРОДИЯ.
Отдельное спасибо переводчикам данного шедевра. Тут и русские знаменитые шоу и словечки и даже придуманные выражения. Всё, что может, как минимум позабавить. Будто смотришь русскую киношку… Спасибо за адекватную адаптацию.
Вообще языковые границы пропадают в последнее время, по крайней мере в интернете. Зайдите на ютуб, внизу строчка «перевести». Вот после перевода убеждаешься, что комментарии пресловутых ребят из того же США не сильно отличаются от наших, точней вообще не отличаются.
Данная киношка не застрянет в вашей голове более чем на неделю, но это лучше, чем драма, которая не выполняет главной своей миссии – растрогать и заставить переживать. Этот фильм, как минимум забавляет. Главное, чтобы рядом с монитором не было чая или кофе, можно при хохоте задеть и пролить на клавиатуру. Вспомнить, хотя бы «Мой парень – псих», кому понравилась данная драма? Может Лоуренс, она премию получила, может быть от того, что больше не кому и не за что было давать. Фильм с Оскаром, а толку? Из дурацкой комедии, которая смешит(!) и драмы, которая оставляет равнодушным и после которой остаётся только пожалеть о зря потраченном времени на неё, я выбираю пародию – она свою главную миссию выполняет. Чего и Вам желаю, смотрите то, что цепляет или то, что возможно понравится.
Режиссер Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер совместными усилиями сняли около десятка пароди1 на популярные фильмы. А в данном случае мы можем лицезреть пародию на всеми обожаемую франшизу Форсажа. Я вообще не очень люблю пародии, так-как редко что-то получается качественно у режиссеров выстебать и обыграть какие-то пафосные и т. п сцены в фильмах. Вспомним удачные пародии у данного режиссерского тандема, но я даже сравнил по рейтингу да и по объективным причинам самое удачной пародией можно назвать - Очень страшное кино (2000). А взять картины за последние годы, это Очень голодные игры (2013),Вампирский засос (2010),Нереальный блокбастер (2008),Знакомство со спартанцами (2008), они оказались мягко сказать провальными, но может я не компетентен в этом вопросе так-как писал выше особо не слежу за новинками и выходами пародии и т. п, но рейтинги и рецензии говорят о полном провале, но меня удивляет что режиссеры не бросают свое дело, они продолжают бить и бить в одно место и им наплевать на сборы и на рейтинги, они возможно делают то что им нравиться и для определенной аудитории которым также дико нравится высмеивание всяких попсовых фильмов.
Но перейдем непосредственно к фильму «Суперфорсаж» заявлю сразу же мне фильм понравился. А сподвигло к просмотру это положительные рецензии и очень оперативное и быстрое удаление фильма из соцсетей, и я подумал что это за такое творение, короче был заинтригован и понял пока не ознакомлюсь покоя мне не будет. Если говорить конкретно о юморе, то в целом картина выглядит забавно, а местами очень даже весело. Франшиза Форсажа дает много поводов за что можно зацепиться и сыграть на этом, то есть это всякие пафосные стойки, манеры общения и т.п. Создатели однозначно старались качественно прописать сценарии, дабы все выглядело последовательно и лаконично и у них как по мне это получилось. Особенно если на немного окунуться в сюжет меня убивала пародия на Дуэйна Джонса и обмазывание своих мускул, но когда будет смотреть эту сцену то это не может не вызвать улыбку, а может даже и вызовет смех. Можно отметить вполне качественную подборку актеров, особенно хорошо справился актер пародировавший Дуэйна Джонса, это мимика лица, поведение, телосложение, это просто удивительное сходство.
В итоге очень добротная комедия, которая надеюсь будет на голову выше предыдущих картин режиссеров, так-как не смотрел остальные работы и не могу сравнивать, но всем рекомендую однозначно фильм доставит массу положительных эмоций