Сериал «Корабль» - глупые и нелепые приключения. Ужаснейшая завязка, тупые отношения между героями, обилие клише. Герои невероятно стереотипны – один парень – качок, другой (Петя) – глупый, девушки все красивые, герои без конца мутят отношения, хотя сериал про фантастику и приключения, в итоге и то, и другое поставлено плохо, потому что фантастика тут для галочки, а мелодрама – проходняк.
Сюжет и персонажи очень слабые. Здесь неплохо проработан разве что Орлуша, так как он не клишированный качок или весельчак, а человек с серьёзными психическими болезнями, а это уже делает персонажа более оригинальным. Любовные линии состоят из частых метаний, которые по сути не особо интересны и предсказуемы.
Непонятна идея фильма: если пассажиры корабля – единственные на Земле, то это нереалистично. Крайне, крайне нереалистично.
В общем, «Корабль» - проходняк, ничем не выделяющийся среди других сериалов от СТС.
Посмотрела первую часть этой 'эпопеи'! Ну, что сказать, смотрела по принципу - 'мыши плакали, давились, но продолжали есть кактус'! Сюжет прекрасный, но стооолько 'косяков'! Для детей младшего дошкольного возраста, если бы не пошлятина Пети и проститутство Вики! Актёры замечательные, но, как говорилось в других комментах, они НЕ играли, он присутствовали на съёмках! Смотрела из-за Ромы Курцына! Я знаю, что на многих съёмках, актёры могут менять сценарий прямо по месту! Что здесь не так? Капитан - блин, папаша, тоже мне, вместо того, чтобы мчаться разбираться с какой-нибудь проблемой, кидается успокаивать свою мелкую! Я понимаю, что она ребёнок и, то, что произошло, для неё будет страшным шоком, но не всё же время её успокаивать и 'ути-пути'! Орлуша - прелесть! Самый умный, не смотря на то, что мозг повреждён!
Ощущение иногда возникает, что он далеко не такой 'чудной',а очень умный, что он и демонстрирует! Он столько раз спасает корабль и экипаж, а его всё равно, не воспринимают всерьёз! Странно, что участвуют только несколько персонажей, т.е. выбранные главные герои! Остальные, так - массовка! Много можно написать! Но, самое главное в этом фильме - отношения в маленьком мире корабля! Жизнь, интриги, любовь, за которую надо бороться! А не быть, как Алёна, мятущейся курицей! В общем, задумка - прекрасная! Подредактировать 'косяки' и 'киноляпы', заставить актёров, а они, повторяю, прекрасные, не просто играть,ЖИТЬ в кино, проживать жизнь героев, а не просто отбывать на съёмочной площадке!
Авторы этого шедевра не умеют копировать и делать что-то оригинальное.
Это недоразумение не должно было существовать. Сериал то копирует один в один оригинал, то преподносит зрителю нечто новое и оригинальное (лучше бы не преподносил). Адаптация - в теории не плохая вещь, но почему в большинстве случаев(как сейчас) авторы адаптация просто берут оригинал и вместо того, чтобы вырезать действительно лишнее и вставить то, что нужно, они делают всё наоборот. В оригинале были бессмысленные сцены, но адаптаторы вместо того, чтобы их вырезать сделали в два раза больше таких сцен. А теперь по подробнее.
СЮЖЕТ. Несмотря на то, что сюжет в основном - копию оригинала, они умудрились сделать его скучнее. Слов просто нет. Единственное, что вытягивает сюжет - это хороший первоисточник.
АКТЁРЫ. Они убоги. Играть они не умеют совершенно. Совершенно не могут передать эмоции (я подозреваю, что они их вообще лишены).
ПЕРСОНАЖИ. Аналогично с сюжетом: неплохих персонажей оригинала передали убого. Они скучны не интересны, так ещё и актёры играют хуже некуда. Распинаться долго не буду, ведь опять же изменённые в худшую сторону, но вытягиваемые за счёт не плохого оригинала персонажи.
РЕЖИССУРА. Всё очень плохо. Снималось не просто на-отвали, а как-будто с одного дубля. УЖАСНО.
ИТОГО. Этот сериал - халтура чистой воды, которую вытягивает только оригинальный 'Ковчег'. УЖАСНО.
Уровень популярности Корабля свидетельствует о деградации русского общества!
Давно хотела написать рецензию на этот'шедевр' отечественного кинематографа, и вот, решилась. Потому что этот бред набирает своего зрителя, а это уже диагноз!
Честно сказать, Корабль я смотрела не с самого начала, так как сразу знала, что адаптировать мистику СТС просто-напросто НЕ УМЕЕТ! Вспомнить хотя бы Закрытую школу и сразу все становится на свои места.
Сюжет
Испанский сценарий + пара оригинальных любовных линий, которые переполнены всякого рода соплями, выяснениями бредовых отношений и т.д. Наблюдать за этим совершенно не интересно, даже тошнотворно.
Режиссура
Вы издеваетесь, ребят?! Минуты просмотра хватает, чтобы понять, что режиссер просто решил забить на свою работу и спал где-то.
Актеры и персонажи
Роман Курцин и его всеми любимый персонаж заставляет смеяться и плакать одновременно, смеяться над его напускной брутальностью, а плакать от отсутствия интеллекта у данного персонажа. Он только ходит по кораблю мышцами светит и всё! Больше про него ничего не запомнилось. Играть он совершенно не умеет, за то все девочки-школьницы от него без ума! Хотя чего тут ожидать, сериал ведь и рассчитан на них.
Ирина Антоненко
О боже, у меня хватило смелости найти настоящее имя этой, извиняюсь за выражение, 'актрисы'. Она совершенно бездарна, её лицо как будто застыло, статуя с ухоженными волосами. Всё! Ирина, может и красивая, но не актриса!
Юлия Агафонова
Эта личность мне знакома ещё со времён Закрытой школы. Но по прошествии нескольких лет она играть так и не научилась. Ксения совершенно пустой и скучный персонаж. Хотя, персонажем там и не пахнет.
Дмитрий Певцов Может, он играет ничего, но персонаж совсем никудышный. Ну не тянет он на капитана, благодаря которому держится весь Корабль.
Среди этого сброда есть маленький лучик, ради которого хочется смотреть новую серию. Это Валерия - дочь капитана, которая своим милашеством перекрывает всю лажу сериала.
В итоге мы получаем никудышный блеклый сериал с дешёвыми спецэффектами, пустыми актерами, и кучей любовных интрижек, от которых хочется разрубить монитор топором. И этот бред имеет рейтинг! Вот и выходит, что россияне совсем деградировали!... Или же этот рейтинг составляют глупые школьницы, которые без ума от тела Курцына.
2 балла: 1 за Ярославу Базаеву, а второй за неплохой испанский сценарий.
2 из 10
P. P. S.Остановись СТС, хватит уже адаптировать испанские сериалы. Пусть люди лучше книги читают, чем продолжают деградировать, смотря сие ничего.
с первой серии сериал вызывает недоумение и смех. Виной тому- неправдоподобная игра актеров и весьма странный сценарий... Ведь вроде бы, показать жизнь чудом выживших в катастрофе самых обычных людей и их борьбу с новыми правилами суровой реальности, когда единственный островок, на котором есть люди-маленький корабль- идея многообещающая, и казалось бы- хорошая возможность создать потрясающий сериал, совместив мотивы постапокалипсиса с любовной, в хорошем смысле этого слова, драмой. Но что-то пошло не так.
Не спорю, в испанском оригинале идеально гармонируют фантастика и высокие чувства. Но в российской адаптации соседствуют приближенные к фентези события и банальные интрижки, которые оплели весь корабль своими розовыми цепями со стразами. Даже капитан ввязался в этот любовный параллелограмм, вместо того, чтобы думать о спасении единственных на Земле людей. Причем все отношения курсантов притянуты за уши и это заставляет посмеяться. Актерской игре в сериале я не верю. Она смешна и наивна. Единственные, кто справляются с ролями- это Виктор Виноградов (Ракита) и Александр Пугачев (орлуша). Остальные ходят по площадке с одинаковыми лицами. Хотя, пожалуй, из их крута можно выделить еще и Петю, более- менее справляющегося с задачей.
Осталось подвести итог: ремейк не удался. Собственно, нашим 'Киноделам' довольно редко удается не испортить оригинал телепродукта. Хотя не исключено, что адаптация специально подгонялась под зриелей, привыкших к шлаку их телевизора, которых, к сожалению, подавляющее большинство.
Начала смотреть сериал с 9-ти летним ребенком и с первой серии поражаюсь просто обилию таких ляпов, которые нормальному человеку даже в голову не придут. Каждый раз хочется спросить у кого-нибудь, на какой ступени развития остановились создатели сего творения?
Сразу недоумение вызывает то, что на Земле произошел глобальный катаклизм и на фоне этого спокойно плывет корабль по абсолютно спокойному синему морю под абсолютно прозрачным синим небом. Т. е. ни темного облачка, ни волны мало-мальской катаклизм не вызвал?
Нелогичные действия персонажей вызывают прямо-таки гомерический смех. Никто не интересуется запасами продуктов, пресной воды (когда ломается опреснитель, оказывается, что воды всего-то до вечера и хватит)при том, что весь экипаж дружно и постоянно принимает душ.
Как медика меня особенно умиляет 'доктор' Ксения, которая пустилась в плавание без глюкокортикоидов, но при этом у нее есть аппарат УЗИ и конечно же (куда ж без них?) полный набор онкомаркеров.
А чего стоят крабы, ползущие на движущийся корабль? Шершни-мутанты, количество которых явно превосходит размеры их улья?
Про игру актеров говорить не буду, жалко Певцова, который снимается в откровенном дерьме.
Начну с того, что оригинал (Ковчег), я не смотрел. Поэтому сравнивать не буду, и не смогу. Просмотрел я часть какой-то серии. А всё потому, что уже сама реклама сериала вызвала у меня большое не доверие.
И так, краткое содержание серии, и поиск в ней логики. Парусный корабль посреди моря-окияна, вокруг сотни птиц, которые атакуют корабль в поисках пищи. И что это за птицы? Вороны! Шаблон первый, ворона посланник из ада. Мистическая чёрная птица, от которой ничего хорошего ждать не надо. Но вороны посреди океана, это уже перебор. Неужели нельзя было добавить чаек, ласточек, или любую другую птицу, проживающую на берегах. А если это вороны, то хотя бы не забывайте напоминать, почему именно вороны.
Из всех диалогов и сцен, запомнилось лишь несколько. И все они настолько банальны и затёрты, что о 'свежести' сериала даже мысль не приходит.
(Из запомнившихся) Сцена первая: Дурачёк, видимо Орлуша (Александр Пугачёв), странным образом попавший на корабль. Пытается выйти на палубу, чтобы распугать всех ворон. Естественно, почти всей компанией его пытаются остановить. Но только у брутального и доброго Капитана, это получается.
Этот сюжетный поворот настолько протёртый до дыр, что в современном американском кино, его используют исключительно в чёрных комедиях.
Сцена вторая: Диалог Капитана (Дмитрий Певцов), Германа (Илья Любимов) и дочери капитана, Алёны (Ирина Антоненко).
Герман и Алёна лежат и целуются, к ним поднимается Капитан, и требует это прекратить. После чего, отводит в сторону Германа и говорит следующее 'Ты старше её на 30 лет, вы не можете быть в месте'. Тут же, Алёна отвечает отцу 'Я уже взрослая, я сама могу решать'.И тут мой мозг закипел. Если я ошибся, или что-то не так услышал, то прошу меня исправить.
Во-первых, проблема отцов и детей поднималась, ещё в древние временна. А проблема отцов и дочерей, по-моему, вечна. В кино, не было ни одного отца, который бы одобрил парня своей дочери сразу же, при первом знакомстве.
Во-вторых: То ли сценаристы считать не умеют, то ли актёров набирали, явно не для этого сценария и фильма. Актрисе Ирине Антоненко (Алёне) 23. Из диалога понятно, что Герман старше Алёны на 30 лет, значит, Герману должно быть не менее 50. Илье Любимову (Герману) 37, и его герой в сериале явно не выглядит старше 40, значит, Алёне должно быть не больше 10. Честно говоря, вечно молодой Дмитрий Певцов, которому 51 год. Тоже не тянет на роль Капитана и отца, ну не видно, что ему 50. Хотя бы для кино, могли бы ему усы седые сделать, или вески сединой подкрасить.
Сцена третья: Тётя Надя (Агриппина Стеклова) даёт Пете (Сергей Друзьяк) книгу о материнстве. Петя, начитавшись, приходит к тёте Наде и говорит, 'Тут сказано, что плод у неё размером с киви' и получает от тёти Нади киви. После чего пол серии пытается понять, как же это - быть беременной киви.
И снова затёртый до дыр шаблон. Парень пытается понять девушку, беременную его ребёнком.
Сцена четвёртая: Та самая беременная девушка, чьё имя я не запомнил. Ослушавшись капитана и старпома, покидает каюту и отправляется в душ. Само наличие душа, на учебном корабле, меня уже удивило. По закону жанра именно в этом душе остался открытый маленький иллюминатор, через который на корабль попадает вначале одна ворона, а потом ещё десяток. И попадают они именно в тот момент, когда девушка любуется своим животиком. Ворона, нападает на девушку, и дальше происходит нечто странное. Девушка, не сказать что, особо изранена (видимо денег не хватило на грим и кровь), сидит на полу и рыдает, а ворона стоит и наблюдает за этим. Девушка пытается аккуратно выбраться, но в соседнем помещении с единственным выходом, уже тьма ворон...
И снова шаблон сценария. Подобную сцену, я наблюдал, наверное, в каждом втором фильме ужасов.
Итоги. На описанной выше сцене, просмотр был окончен. Началась реклама, и я пошел гулять с собакой. Но из всего увиденного, и перечисленного, у меня сложилось очень ясное мнение. Сценарий был написан... Нет, его скорей просто скопировали. За все полчаса серии ни одной свежей сцены, ничего нового. Даже разрывание государственного флага для нужд, тема не новая и не свежая. Что касается игры актёров, то её попросту нет, почти у всех одно и то же лицо, не передающее никакой эмоции. Эмоции в фильме можно понять, только по тону голоса. Отдельно я бы отметил игру актёров Агриппины Стекловой (тётя Надя) и Александра Пугачёва (Орлуша) на их лицах хотя бы была видна эмоция. На Агриппину Стеклову было приятно смотреть, по её лицу можно было понять, что она говорит и с каким настроением. Что касается Александра Пугачёва, то у меня не возникло никакого сомнения, что его герой, слегка умственно отсталый, отлично сыграно. Что касается самого сериала, мне кажется, на нём просто экономили как могли. Упомянутый мной не достаток разного вида грима, экономия на спец. эффектах.
Сериал больше похож не на пост апокалипсический. А на обычный подростковый, где как обычно освещаются проблемы подростков. И единственное отличие от остальных таких же, что действие происходит на корабле.
Более тупого сериала я не видел за свои 40 лет. Правда. Но тем не менее не пропустил ни одной серии. Почему? Не знаю.
Смотрю очередную серию и не могу понять почему я это делаю. Ведь невозможно это смотреть. Читал в отзывах и рецензиях, что испанский оригинал на много лучше. Пока не знаю. Посмотрим.
Актеры подобраны отвратительно. Только двое на мой взгляд чуть-чуть подходят для своих ролей. Повторюсь: чуть-чуть! Это Герман и Петя. Остальные не знаю откуда могли взяться в актерской профессии. Во главе с Певцовым. Провинциальный театральный кружок. Кто там был ответственным за кастинг? Откуда ты взялся? Дуй обратно в свою деревню!
Есть небольшое исключение. Это маленькая девочка. Валерия. Она иноает тоже не ах. Но на фоне остальных... Просто отлично. Как в жизни можно было бы представить такую ученую как Ксения? Это просто бред сивой кобылы. На нее посмотришь и сразу понятно, что все ее химическо-физические способности ограничены превращением куриных яиц в несъедобное сушеное подобие собачьего корма.
А все истории, которые происходят по сюжету. Мне кажется, пятиклассник придумал бы лучше. Извержение вулкана. Орлушина обувь с защитными набойками. Хочется материться. А птицы? А крабы? Как они на корабль попадали? С неба? Чушь!
И тем не менее я смотрю это. Почему? Понятия не имею. Есть магия. За это спасибо создателям и адаптерам. Посмотрю оригинал испанский. Не могу. Я возмущен. Это бред, а не кино. Но смотрю. Прямо сейчас.
Недавно я наткнулась на статью про отечественную адаптацию испанского сериала 'El Barco'. И поскольку оригинальный сериал совершенно замечательный, я решила попробовать посмотреть нашу версию... Что я могу сказать? Лучше бы я этого не делала. Меня хватило ровно на полторы серии, досмотреть вторую я даже из упрямства не смогла. И дело тут вовсе не в том, что это ремейк.
Думаю, все знают анекдот про ненастоящие елочные игрушки. Вроде такие же с виду, а радости не приносят. Отечественный 'Корабль' оставляет именно такое впечатление - будто тебя поманили ярким блеском елочного шарика, а оказалось, что он поддельный.
А ведь в целом все так похоже на оригинал. Завязка сюжета и первые полторы серии практически идентичны 'El Barco', вплоть до некоторых диалогов. Не знаю, что там дальше, но подозреваю, что примерно то же самое, что и у испанцев. Вот только в отечественных декорациях это все выглядит совершенно бутафорски. Ни в одной сцене нет 'русского духа', только грубая, притянутая за уши адаптация Испании под Россию.
Дальше - актерский состав. Вот тут-то все и поняли, что елочные игрушки, увы, ненастоящие. Уже на десятой-пятнадцатой минуте мне захотелось попросить прекратить этот фарс.
Небритая физиономия капитана вызывала у меня стойкое ощущение, что по ночам он, простите, бухает, а с утра мучается жесточайшим похмельем. Актер, играющий старпома, несколько увлекся процессом - и вместо грубоватого, но доброго де ла Куадры получился чисто русский хамовитый мужик, переживающий кризис среднего возраста. Если создатели образа решили, что основной его чертой является постоянная ругань, то спешу их разочаровать - они ничего не поняли в характере оригинального персонажа. Надежда произвела впечатление тети Клава из буфета периода перестройки. Ни малейшего сходства с Саломеей. Макс - брутальный качок без особых признаков интеллекта. Видимо, внешний вид Марио Кассаса ввел создателей в заблуждение, и они решили - к черту мозги и эмоции, даёшь мускулы и походочку мачо! Виктория (ох, неужели я все-таки запомнила их имена!) получилась типичной стервой. Где же, где нежная, ранимая, но самоотверженная Эстелла? Ирина - грубая, хамовитая девица, которой все не так, и мир достал, и вообще все к черту. Никакого сходства с доброй и сострадательной Вильмой. Еще как-то можно было терпеть Романа, хотя от Рамиро там одна только хромота да буква Р в имени. Про Петю я вообще молчу, там даже издалека и сослепу не увидишь дуралея Пити, который при всей своей бесшабашности чуткий, верный и самоотверженный парень. У этого же на уме одна только выпивка и пошлость. Одного из самых ярких и важных персонажей священника Паломареса вообще заменили на какого-то парня, чьего имени я даже не запомнила. У доктора Ксении катастрофически не хватало эмоций и экспрессии Хулии, она получилась какой-то блеклой и скучной. И даже Айноа, при всей моей нелюбви к ней как персонажу, куда более интересный персонаж, чем безликая Алёна с неменяющимся выражением лица. Прибавьте к этому наигранность диалогов, интонаций и жестов - и получите полную картину этого 'звездного' актерского состава.
Хоть как-то сгладили мое исключительно негативное впечатление Валерия - вероятно, благодаря своей детской непринужденности, хотя до испанской Валерии ей далеко - и Герман, чья игра из всего актерского состава показалась мне наиболее адекватной, правдоподобной и приближенной к оригинальному персонажу.
Но все это меркнет по сравнению с одним единственным персонажем, имя которому отечественные производители дали - Орлуша. Тут просто нет слов. И это отнюдь не в положительном смысле. Я поражаюсь тому, как можно было ТАК испоганить персонажа?! Бурбуха - это самый шикарный из всех персонажей 'El Barco'. Добрый, хороший, по-своему умный, он вызывал теплоту и сочувствие. Я искренне преклоняюсь перед актером Иваном Массаге, который сумел сыграть ТАКОГО персонажа - и за все три сезона сериала у меня ни на одно мгновение не возникло ощущения наигранности, особенно на фоне флэшбэков с Роберто. И поэтому меня крайне покоробила в русской адаптации так называемая 'игра' Александра Пугачёва. С первых же минут, как этот актер появился в кадре, у меня сохранялось стойкое ощущение, что это просто какой-то парень, который решил прикольнуться или - и того хуже - попросту передразнивает Бурбуху. И выглядело это преотвратнейше.
Я не знаю, что там было дальше, как актерский состав справлялся в следующих сериях. Но факт в том, что в 'El Barco' я с первой серии влюбилась в этих персонажей и в игру актеров. В 'Корабле' после первой серии осталось недоумение, непонимание, а в некоторых моментах – даже отвращение.
Итог: совершенно бездарная и нелепая попытка адаптировать зарубежный сериал на отечественной почве. Тем, кто не смотрел оригинал, я могу лишь посоветовать выключить этот фарс, посмотреть 'El Barco' - и насладиться прекрасной актерской игрой, напряженным сюжетом и переполняющими каждую минуту экранного времени эмоциями. Поэтому поставлю
1 из 10
за Валерию и Германа, потому что больше там ставить ровным счетом не за что. Если создателям так понравилась идея, что захотелось снять отечественный сериал, то выкупили б они права на сюжетную линию 'Звезды Сира'. Уверена, вышло бы куда интереснее и достойнее получившегося фарса, ведь актеры отнюдь не плохие, только вот проект сильно подкачал.
Что же можно добавить к вышесказанному - очень немного...
На редкость бездарный, глупый, отвратительный сериал, гремучая смесь бредовых идей, воплощение которых мы наблюдали на экране ранее, хочется посмотреть в глаза сценаристу и спросить - 'Когда ж это закончится?', неужели нельзя хоть немного подумать, прежде чем воплощать свой 'сценарий' в жизнь. Я уж молчу о законах физики, химии, биологии и анатомии-это ладно, но можно хотя бы сделать так, что бы люди на корабле вели себя адекватно, вменяемо и логично. Закроем глаза на то, что самый нормальный и умный человек на всём корабле - это Орлуша, прости Господи, но остальные члены экипажа - это же просто что-то неописуемое! Столько бездарностей в одном сериале - это уже диагноз...
Ужасно огорчил главный злодей-после роли Виталика в 'Неадекватных людях' так разочаровал...
Не смотрите и не ломайте себе мозг, там даже не смешно...