К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Разговоры о том, что же лучше, фильм или его литературный первоисточник, всегда казались мне смешными и нелепыми. Я придерживалась мнения, что рождённый из благодатной почвы книги фильм становится почти сразу же отдельным организмом, и рассматривать два этих явления необходимо тоже порознь. Но в этот раз моя позиция оказалась в проигрыше, ибо если отталкиваться из таких суждений и смотреть данную киноленту как нечто самостоятельное, вычеркнув из памяти роман Торнтона Уайлдера, мы сталкиваемся с полной недосказанностью и сумятицей.

В первый раз я смотрела фильм, не зная книги, и была обескуражена. В чем собственно соль? Ради чего эти красивые картинки? Кто такие все эти люди? Вот вроде бы где-то и маячит призрачный огонёк идеи и характеров, но он так расплывчат и невнятен, что не получив никакого ответа, обращаешься к началу начал-роману. И перед тобой открывается интереснейшая задумка, многоуровневое повествование с удивительно живыми и точными типажами. Чего, к сожалению, не имеется в фильме.

Сами герои, их взаимоотношения, их судьбы сливаются в пеструю и пустую дрызготню. Диалоги, которые в оригинальном произведении выглядели органично и легко, были выдернуты чуть-ли не с корнем и превращены в неуместные нагромождения. Повествование на глазах разваливается, то провисает, то мчится, заглатывая ключевые моменты. Вот она, основная причина, превратившая неплохую картину, с точки зрения построения кадра, мастерского актерского состава, замечательной идеи, в сырую, напутанную киноленту - фильму не хватает конструктивности. Режиссёр вульгарно выхватывала куски из другого, литературного, произведения, не переосмысливая, не анализируя, и делала, грубо говоря, коллаж. Нет той тонкой квинтэссенции религиозной мистики и четкой, порой жестокой реальности человеческих жизней.

Для меня роман Торнтона Уайлдера - это произведение о любви, в первую очередь. О тонкой, возвышенной любви к Господу священника, который в сути своей романтик-исследователь; о любви к искусству, о любви родительской, о любви неуклюжей, тяжелой, порой вырождающейся в патологические формы, нестерпимые для близких. И это история перерождения человеческой души, о том, как она, самоизмученная, в итоге находит ответ.

А уже потом это все, словно таинственным покрывалом, охватывается поиском ответа на философский вопрос о предопределенности всего происходящего в мире. Создатели же фильма, словно на разъезжающихся лыжах, концентрируя внимание на одном, упускают другое и наоборот, а в итоге больно шмякаются оземь.

Подводя итог, в смысловом плане фильм сырой, со слабой режиссурой и сценарием. Но сильная игра актеров, продуманные, хорошо сделанные костюмы и интерьеры делают фильм обольстительным и пригодным для тихого вечернего просмотра в полудрёме.

5 из 10

27 января 2016 | 22:05
  • тип рецензии:

Роман Торнтона Уайлдера «Мост короля Людовика Святого» хронологически и идейно лежит где-то между первым посланием апостола Павла к коринфянам и гремевшим в нулевых фильмом «Реальная любовь». С первым его родним благоговейное и вместе с тем бытовое понимание роли любви, со вторым – особенность построения сюжета: то же причудливое переплетение те же, те же оттенки многоликого чувства, только без Ферта, Рождества и хэппи-эндов. Пять тел вместе с обломками моста летят в пропасть, предваряя рассказ об ошибках (к счастью, или к сожалению – недолговечных). И вслед за ними, роняя скупые женские слезы и заимствованные философизмы, падает ирландка Мэри МакГакиан, неосторожно решившая прогуляться в скользких ботинках краешком старого сюжета.

Обозревая третью экранизацию «Моста», целесообразно, быть может, говорить о мертворожденности, гибели или непоправимом увечье на стадии сценария. И это тоже в некотором роде ошибка любви: испытывая пиетет по отношению к роману, МакГикиан со страстью коллекционера тащит в фильм любимые цитаты, к месту и не к месту - в ущерб логике, смыслу и достоверности - воспроизводит оригинальный текст, пытаясь продемонстрировать вполне его проникновенную циничность и задумчивую пышность. Естественно – тщетно. Афористичные фразы Уайлдера, с мясом выдранные из контекста, изблеванные из уст одних персонажей и произвольно навязанные другим, не теряют до конца своей терпкой прелести, но глядят сиротливо и отдают привкусом вчерашнего ужина. А сюжет и герои, изнемогшие под грузом слов, растерзанные ими, перманентно пребывает на грани гибели. Еще до рождения картины, в угоду неверно понятой аутентичности, коленка условного плода срастается с плечиком, ступни обзаводятся дополнительными пальцами, а лицо – третьим глазом: ну, красивые же детали, как не добавить.

Больнее всего режиссер расшибается о такую важную особенность романа, как авторское всеведение. Незадачливый францисканец, собирающий все доступные факты о пяти погибших с тем, чтобы на их примере доказать неверующим действенность Божественного Промысла (формальная фабула книги и фильма), естественно, обречен на бесчисленные заблуждения и печальный итог своей работы, например - костер. Чтобы приблизиться к благочестивой цели, брату Юниперу недостаточно узнать, какими видели полоумную маркизу де Монтемайор, незаметную Пепиту, отчаявшегося Эстебана, сально-оригинального дядюшку Пио и маленького Хайме их соседи. Нужно, спрятавшись под кроватью или за шторой, подслушать не знавшие свидетелей разговоры, через плечо адресата прочесть личные письма, а ночью, склонившись над изголовьем, подглядеть чужие сны, войти в них, как маркиза мысленно входила в портрет кисти Веласкеса. Поэтому автор романа, бросив сочувственно-скептический взгляд на труд своего героя, оставляет его немногие находки и спорные выводы за кадром, сам открывая нам, кто из жертв Промысла как жил, любил, дышал, и с каким грузом взошел на шаткий настил моста, что между Куско и Лимой. Положившись на естественную способность кинематографа присутствовать незримо, МакГикиан отказывается от демиурга… но не от его знаний и не от его слов (они прекрасны, мы помним). В результате решительно все герои фильма, кроме, разве что, немых и скромных, становятся патологически экстравертны и многоречивы. Они охотно говорят сами с собой, с друзьями, с первыми встречными, бесстыдно выбалтывают себя до дна, без стыда и страха раскрывают самые сокровенные или неудобные подробности. Немота же и скромность вынуждены смиренно внимать, как им рассказывает о них же внезапно осведомленная массовка. Тайна становится сплетней, смутная неприязнь – высказанным в лицо оскорблением.

На выходе мы получаем пару нехитрых жизненных драм, заплетенных паутиной лирических отступлений и двусмысленных подробностей. Парадоксально, но факт – самыми яркими, естественными и интересными получаются персонажи второго плана, которым позволено иметь немного личной жизни и не выворачиваться поминутно наизнанку. Тем же, кто погиб на мосту и оказался в центре внимания, не везет дважды. Де Ниро и Пилар де Айала уверенно блистают, пока их не менее одаренные коллеги оказываются пойманными в ловушку эдакого группового сеанса психоанализа, где потаенное изливается под зевки и замечания коллег по палате, а тонкие, почти не осознаваемые импульсы, ведшие по жизни, превращаются в совокупность непреложных тезисов с надлежащими комментариями психо-философского свойства. Вернее даже мы видим причудливый гибрид такого сеанса и заседания кружка любителей изящной словесности, ведь все пациенты не столько говорят, сколько вещают – изящными уайлдеровскими цитатами под однообразно-душещипательную музыку. Местами (там, где цитаты особенно изящны, а музыка особенно душещипательна) это не притворно трогает и провоцирует желание открыться навстречу. Но общая концентрация художественной сентиментальности такова, что впору захлебнуться сладкой мадерой, до смерти надышаться жасмином, забить себя молотком из розовой пастилы… ну или из чувства самосохранения покинуть эту литтусовку. Оркестр издает печальный аккорд, персонажи с тоской и укором глядят вслед зрителю, Пепита вежливо машет платочком.

19 октября 2014 | 16:58
  • тип рецензии:

Фильм, очевидно как и роман - суть стилизация испанского исторического романа, с присущей интригой пересечения судеб и вкраплениями фантастического. Но в настоящем испанском романе чудеса не ограничивались бы лишь 'вхождением в картину Веласкеса'. Поэтому у стилизации, написанной американцем, есть как преимущества в трезвости действий и некоторой отстранённости, так и недостаток мистики.

Что до фильма, его особенность в первую очередь в том, что главные роли исполняют актёры уже игравшие в кино на церковно-историческую тематику: Роберт Де Ниро был францисканцем в 'Миссии', а Мюррей Абрахам инквизитором в 'Имя Розы'. Это должно настраивать зрителя на атмосферу тайны и катарсиса...

Которого к сожалению не происходит. Ведь в середине истории становится ясно, что обещание сокровенной тайны лишь приманка для любопытных, так же как в фильме 'Слова'. А инквизиторский суд, определяющий ценность трудов бедного монаха, описавшего судьбы героев - это суд зрителей, ровно как и читателей над писателем и режиссёром. Присяжные могут сжалиться и посочувствовать истории, если обнаружат сходство с собой, но слишком искушенный зритель всё равно вынесет вердикт на 'сожжение'.

17 октября 2014 | 05:49
  • тип рецензии:

Довольно сложный для обычного восприятия фильм. Он абсолютно не насыщен каким-то сверхтрагичным действием (вначале), нет никакой детективной подоплёки, он вообще кажется каким-то обычным и скучным, ведь стартовые сцены фильма заставляют задуматься стоит ли вообще этот набор обыкновенных кадров дальше лицезреть. Однако, смею утверждать, что стоит.

Картина 'Мост короля Людовика Святого' не рассказывает Вам о чём-то неожиданном и интригующем. Эта картина показывает жизнь людей в 18-ом веке, простую жизнь, но всё-таки такую необыкновенную, потому что это произошло не с кем-то из наших знакомых и никто из близких не появляется на экране, он просто о людях, о нравах, о бытие.

Торнтон Уайлдер написал свой роман ещё очень давно. Его уже три раза экранизировали. Картина 2004-го года - как раз третья экранизация. Я не могу их сравнит их между собой. Поэтому говорить можно только о последнем фильме.

В ряды исполнителей был созван приличный актёрский ансамбль. Среди основных звёзд можно отметить Роберта Де Ниро, который вновь фантастично создал образ архиепископа. Его нет так много в монтажной плёнке, но всё равно его персонаж и он сам очень веская фигура во всём действии. Затем есть ещё и непревзойдённый Харви Кейтель. За его дядюшкой Пио нужно наблюдать, дабы получить эстетическое удовольствие от великолепной игры этого заслуженного актёра. Снова хочется отметить незаметную для нашего зрителя Кэти Бэйтс. Но она достойна того, чтобы её упомянуть. Маркиза Бэйтс (она заслуживает такого звания) стоит похвалы и аплодисментов. Но больше всех лично мне, извините за субъективную оценку, понравилась Адриана Домингез. Ей достался, наверное, самый драматичный образ всеми любимой актрисы Пепиты, которой после славы придётся расплачиваться за богатство своей нищетой и болезнью. Неизвестная никому Домингез поразила меня своей глубокой игрой.

Вот, наверное, за что надо смотреть картину 'Мост короля Людовика Святого'. В ней есть смысл, в ней есть гений.

Но есть и недочёты, но я так бы не хотел о них говорить, чтобы не омрачать Ваш взгляд на картину, если решили её посмотреть. Возможно, после 20 первых минут Вы выключите проигрыватель, но что-то останется внутри Вас даже от этого небольшого отрезка времени.

6 из 10

12 февраля 2011 | 13:19
  • тип рецензии:

Героев фильма объединяет мост имени короля Людовика Святого и все возможные и невозможные, мысленные и немыслимые, нити судьбы. Мы все вечно куда-то спешим, хотим что–то кому-то доказать, чего-то добиться - суета. Вот и герои фильма, погибшие на мосту тоже были такими, у них были мечты, планы, но в одночасье, за секунды, их жизнь остановилась.

Я очень долго размышляла, почему герои погибли именно на мосту. А потом поняла, что мост – эта метафора. Мост олицетворяет жизнь, ведь он такой же непредсказуемый, как и само бытие. Идя по висячему мосту можно легко оступиться точно так же как и в жизни, - одна из досок может провалиться, и ты теряешь равновесие, земля уходит из под твоих ног. .. Или, например, мост совершенно неожиданно обрывается, и ты летишь в пропасть – падаешь на дно жизни или вовсе погибаешь.

Несмотря на свою философскую канву, фильм очень легок для восприятия. Эту картину можно сравнить с хорошим вином. Сюжет фильма не динамичен, и поэтому его надо смотреть так же медленно, как пить хорошее вино, в полной мере наслаждаясь прекрасным вкусом - смакуя живописные пейзажи гор, снятые в Испании, диалоги героев о смысле бытия и многое другое. Фильм не оставляет тяжелый осадок в душе, все наоборот, по окончании фильма ты начинаешь думать о нем, размышлять над поданным материалом, и в конце делаешь свои собственные выводы о жизни, судьбе, смерти.

На радость зрителям в фильме очень хороший и сильный актерский состав. Мои глаза не могло не радовать присутствие в этой ленте таких метров Голливуда как Роберт Де Ниро, Харви Кейтель, на уровне сыграли Кети Бейтс и Габриэль Бирн.

«Мост короля Людовика Святого» - это фильм, прежде всего о многогранной жизни о роли в ней судьбе. Здесь можно увидеть разноцветный букет ярчайших характеров, начиная от трусливого и жалкого короля до деспота-епископа.

Картина выдержана в стиле эпохи Классицизма. Красивые интерьеры, костюмы. Вот только идея сюжета – поиск истины, закономерности смерти, опережает свое время на целые века и противоречит канонам того времени.

Мне кажется, что этот фильм настоящий клад для киномана. Смотрите с удовольствием.

8 из 10

25 июня 2010 | 01:13
  • тип рецензии:

Признаться, я не смогла пройти мимо диска с этим фильмом, увидев на коробке имена 'Ф. Мюррей Абрахам', 'Роберт Де Ниро', 'Харви Кейтель', 'Гэбриел Бирн', да и 'Джеральдина Чаплин' с 'Кэти Бэйтс' показались смутно знакомыми. Прочитав в аннотации, что действие картины разворачивается в 18 веке, эпохе, к которой я питаю некую слабость, у меня уже не оставалось сомнений, что я непременно должна посмотреть 'Мост короля Людовика Святого', поэтому диск немедленно был приобретен. И только, когда я уже выйдя из магазина, стала размышлять правильный ли я сделала выбор, ведь раньше я почти ничего не слышала об этом фильме, а в моей памяти, как нельзя некстати, всплыли совершенно бестолковый, несмотря на участие таких актеров как Джон Малкович, Джереми Айронс, все тот же Гэбриел Бирн, Леонардо ДиКаприо и Жерар Депардье, 'Человек в железной маске', оставивший равнодушной 'Дом духов', хоть в нем и снимались мои любимые актрисы Гленн Клоуз и Мерил Стрип, а также уважаемые Джереми Айронс, Антонио Бандерас и Вайнона Райдер, или того хуже мутный 'Красный Дракон' с Эдвардом Нортоном, Энтони Хопкинсом, Ральфом Файнсом, Эмили Уотсон, Харви Кейтелем и Филиппом Сеймуром Хоффманом, которые мало того что талантливы, так и в этом сомнительном фильме играли хорошо. Пытаясь побороть сомнения, я зашла на страницу этого фильма на Кинопоиске и окончательно рассторилась, увидев низкий рейтинг и смехотворную оценку Кудрявцева. Как бы то ни было, сегодня я все-таки удосужилась посмотреть 'Мост короля Людовика Святого' и, надо сказать, не осталась разочарованной (в конце-концов, приобретенный в тот же день 'Калигула' тоже имеет довольно-таки убогий рейтинг).

Во-первых, как и следовало ожидать, порадовали актеры: не все, конечно, но, по крайней мере, те, на кого я рассчитывала. Ф. Мюррей Абрахам - великолепный актер, который впечатлил меня при просмотре фильма Милоша Формана 'Амадей' еще в детстве. Здесь он, конечно, играет не гениально, но в своем образе очень убедителен: капризный, циничный аристократ. Хоть я далеко не фанатка Роберта Де Ниро, а роль у него в этом фильме не такая уж большая, но он мне очень понравился, пусть это, прямо скажем, отнюдь не лучшая его роль. Знакомый мне по многим фильмам, из которых я бы выделила один лучших фильмов Тарантино 'Бешеные псы', Харви Кейтель и в картине 'Мост короля Людовика Святого' весьма и весьма хорош - один из наиболее приглянувшихся мне персонажей. У Гэбриэла Бирна роль менее запоминающаяся, чем у вышеупомянутых актеров, но выступил он, надо сказать, достойно.

Дамы порадовали меньше, но и среди них была актриса, которая превосходно исполнила свою роль. Это, несомненно, Кэйти Бейтс, сыгравшая маркизу, женщину взбалмошную, глуповатую, которая вечно 'приходится не к месту', которая, тем не менее, искренне любит свою дочь, пусть эта любовь и носит эгоистический оттенок: причина ее повышенного внимания к дочери - это страх остаться в одиночестве. Несмотря на то, что персонаж у Кэйти Бэйтс не слишком приятный, актрисе удается вызвать некое сочувствие к свое героине. Чего не скажешь о Пилар Лопес де Айяла: ее героиня, на мой взгляд, крайне неприятная дамочка, а игра актрисы показалась чрезвычайно неубедительной. Хоть Пилар Лопес де Айяла - довольно симпатичная барышня, на меня она произвела исключительно отталкивающее впечатление, возможно, из-за мерзкого характера ее героини Камиллы, а может и потому, что она упорно напоминала двух нелюбимых мною актрис: Энди МакДауэлл и Эмми Росам. Также изрядно раздражала, несмотря на свои нечастые появления на экране Эмили Декьенн, игравшая дочь Маркизы... К тому же, у девушки крайне противный писклявый голос... Из женщин достойно смотрелись Джеральдина Чаплин (Аббатисса) и Адриана Домингес (Пепита).

Действие в фильме развивается неспешно, сюжет несколько рваный, но это, как ни странно, не напрягает. Фильм смотрится на удивление легко, не возникакет ощущения затянутости, несмотря на то, что его нельзя назвать короткими при почти полном отсутствии активных действий. Вполне может быть, это потому что в данном случае просто смотреть на экран, даже не особо вдумываясь в сюжет, уже приятно: фильм прекрасен с визуальной точки зрения, очень красивые пейзажи, декорации, костюмы... Также хотелось бы отметить замечательное музыкальное сопровождение.

В общем, я бы не сказала, что в восторге от этого фильма, 'Мост короля Людовика Святого' даже не из тех фильмов, которые я буду смотреть много раз, каждый раз замечая новые детали, но посмотреть его было приятным времяпрепровождением, так что потратить на просмотр этого фильма вечер вполне можно - вряд ли потом придется об этом пожалеть.

27 февраля 2010 | 19:28
  • тип рецензии:

Материал обладал огромным диапазоном и широтой разнообразных концепций, которые можно было донести путем этой постановки. Но слабый режиссер не дал этому богатству начать бить ключом из родника искусства.

Второй раз за год сталкиваюсь с работой, где серьезнейший материал пыталась вынести на своих плечах режиссер-женщина. Но у Николь Кассел оказалось достаточно профессионального чутья и таланта для постановки «Дровосека».

А здесь режиссер Макгукиан не смогла забыть что она, прежде всего, режиссер и наполнила фильм чисто дамским колоритом. Там где нужен эпический размах, режиссер выдает умиление и лирику. Из за выбранного медленного еле плетущегося темпа, в перспективе, грандиозное по глубине и эмоциональному штурму кино превратилось в кино-снотворное, в терапию для страдающих бессонницей, соответственно высидеть которое дано не каждому.

Цельно до зрителя у режиссера получилось донести лишь идею о всеобщей необходимости любви в такой хрупкой штуке как жизнь. Да это здорово. Спасибо Мэри. Но ведь этого мало. И кроме этой, вызванной женской сущностью, озабоченности в фильме есть масса смысловых ответвлений, красиво закончить которые режиссеру не удалось.

Поиск логики в жизни, выявление мирового порядка, потеря и обретение надежд на светлое будущее, утаивание истины и ненадобность общества в правде, внешняя несправедливость и непостижимость Божьего промысла… Если вы заметили подобные посылы (а их сложно не заметить из-за излишне популярных закадровых комментариев Бирна) в фильме знайте ответственность за это полностью лежит на плечах первоисточника.

Эта малобюджетная картина может гордится своим воистину превосходным актерским ансамблем. Здесь собрались люди явно из любви к кино, а не деньгам. Все смотрятся ровно на уровне своего дарования. Кэти Бейтс в роли безумной и одержимой дочерью маркизы.

Гэбриэл Бирн - по сути, главный герой, монах-еретик с фаталисткими убеждениями, которому веры оказалось не достаточно и он предпочел поверить все на фактах. При этом герой Бирна аргументировано доказывает жизненную необходимость человека в вере, а не опровергает, как считает епископ.

Ну и конечно Харви Кейтель и Роберт Де Ниро. Когда эти живые легенды работают по вдохновению любая роль у них выходит на отлично. Особенно большая радость бурлит за Де Ниро, который казалось уже с головой погряз в мелких недостойных его Великого Дара ролишках.

07 октября 2006 | 16:08
  • тип рецензии:

Экранизация романа Торнтона Уалдера показывает нам весь стиль жизни типичного колониального общества в самый расцвет нового времени на примере жизнеописания пяти разных людей, определённым образом связанных между собой. В столице испанского доминиона Лиме царствуют придворные интриги и политические игры. Вместе с тем католическая система пытается удержать своё влияние во всех слоях общества, зачастую забывая о своём истинном предназначении.

Здесь очень много всего, нет какого-то определённо главного действующего лица - их несколько. Все они индивидуальны и в то же время связаны сложной цепочкой психологических отношений. Действие не идёт прямым повествовательным путём - оно то возвращает в прошлое, то в будущее, также как и линия каждого героя прерывается линией другого, а потом снова возвращается назад. К концу складывается целая картина мира, его характера в целом.

Фильм просто потрясающий! Естественно он не для каждого - это очень умное кино, серьёзное. Оно для людей, обладающих определёнными знаниями, оно заставляет думать, размышлять, находить ответы на многие вопросы. Вместе с тем стоит отметить тот факт, что оно очень зрелищное - действие происходит на многочисленных улицах, в соборах, монастырях, дворцах, парках, поместьях, а также очень красиво и величественно показана великолепная перуанская природа, ландшафт.

Всё это дополняется потрясающей игрой актёров мирового уровня - Роберт ДеНиро в многогранном образе архиепископа - инквизитора, Кэйти Бэйль, замечательно и очень драматично воплотившая сложный образ маркизы де Монтемайор, Харви Кэйтель в роли аристократа-театрала, любящего молодую звезду театра, как в годы её славы, так и в годы забвения, Джералдина Чаплин воплотила образ матери настоятельницы женского монастыря, обдадающую великой справедливой огромной душой и смелыми взглядами на общественную жизнь, в которых просматриваются почти фименистические нотки, Гэбриэль Бёрн исполнил роль монаха-францисканца брата Юнипера, который в течении 6 лет собирал материалы о жизни людей, погибших при крушении моста, пытаясь понять и уследить в этом промысел Бога, за, что и был приговарён к костру, но истина никогда не пропадает и самое главное дело его жизни укореняется в вечности.

Также хотелось бы отметить актрису Пилар Лопес деЭлью, которая сыграла роль молодой актрисы, звезды перуанского театра. Её героиня прошла через славу, роман с вице королём, обожание зрителей, преданную и не замеченную любовь немого слуги писца, но только потеряв всё и даже лишившись двух самых дорогих ей людей она находит истинный путь - это факт можно считать положительным аспектом данного кинопроизведения.

Все актёры, сыгравшие в этой костюмированной исторической драмме показали великолепную игру, смогли в должной мере воплотить характеры своих героев.

Из этой ленты мы узнаем множество философских граней человечской личности, а также можем насладится мало известными и мало где показанными подробностями жизни общества в типичной испанской колониальной территории начала 18 века. Нам не плохо знакома по многочисленным фильмам жизнь колоний Великобритании, а вот жизнь в испанских колониях в Южной Америке малоизвестна. Здесь же она описана очень подоробно, интересно и зрелищно.

Это фильм-деликотес, он не для всех, он для знающих, для уверенных, состоявшихся людей, умеющих думать, размышлять, анализировать. Он имеет широкий возрастной диапазон. Пусть его помотрят и оценят небольшое колличество людей, - главное, уверен, он займёт заслуженное высокое место в сокровищнице мирового кинематографа.

05 июня 2006 | 00:07
  • тип рецензии:

Это тот случай, когда картиной восхищаешься ещё при просмотре, осмысливая каждый кадр. Великолепная актёрская игра, музыка, каждая сцена. Фильм, который подобно хорошему роману надолго оставляет след в душе, меняя что-то в отношении к миру.

10 из 10

01 июня 2006 | 01:04
  • тип рецензии:

Кино совершенно восхитительное - неспешное, размеренное, затягивающее, в него действительно можно войти, как в картину, а когда войдешь, и продерет до слез одна, вторая, третья сцена, так и подумаешь - как бесконечна, сложна, загадочна и непостижима жизнь.

04 января 2006 | 18:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: