Пропаганда проституции для молодежи- как 'поднять бабла' без труда
Я не собираюсь копаться в глубинных смыслах этого фильма о малолетней проститутке.
Я посмотрела этот фильм и увидела обычную избалованную девку из обеспеченной семьи, семьи, которая ходит по театрам, ужинает по ресторанам, отпуска проводит на разных приличных курортах, у них прекрасный дом, все ухоженные, у все есть всё.
Девушке 17 лет, ей не нужно искать работу чтобы прокормить себя и одеться. Ее не особо увлекает учеба, кажется у нее даже хобби нет. А, пардон, хобби появилось- ложиться с незнакомыми мужиками в постель и получать за это деньги. Зачем деньги? Доказать себе, что ты чего-то стоишь. Что за твое тело готовы платить такие суммы. Бывает и таким мерзким образом люди поднимают свою самооценку.
А также вполне возможно, что от такой правильной жизни в голове у этой девки накопилось столько грязных нереализованных фантазий, что она и решилась броситься во все тяжкие.
В общем весь фильм эта мелкая проститутка ходит по мужикам, унижается, позорится, ее оскорбляют, смотрят на нее как на вещь. Но ей кажется это все забавным и увлекательным. Новый мужик-новый уровень.
Отвратный пример для молодежи-такое кино. Мол, девочки, заработать деньги-просто! Раздвигайте ноги перед стариками- и готово! Еще и кайф можете словить. Нафига такое снимать? Никакой красивой любви, никакого важного урока. Заразилась бы она в конце СПИДом, или бы ее искалечили- вот это было бы поучительно. А так- как будто все что показано- нормально! Нам такое кино не нужно. Пропаганды похоти и грязи и так хватает. Дорогая порнушка с якобы глубокой темой.
Описание к фильму начинается со слов: '17-ти летняя Изабель погружается в бездонный мир любви, в поиске себя..' Что?? Да с каких это пор беспорядочные сексуальные связи со старыми похотливыми мужиками в несовершеннолетнем возрасте, да еще и за деньги, стали 'бездонным миром любви'? 'В поиске себя'.. Тут не нужно далеко ходить-искать.. Все на поверхности-нездоровая предрасположенность к проституции.
Очень смешно и слегка противно читать положительные рецензии барышень к этому фильму, в которых они философствуют на данную тему, пытаются понять и оправдать главную героиню. Правда в том, что нет в проституции никакой романтики. И опровержение данного факта в этом кино больше всего раздражает. Почему автор не показывает зрителю, как эту ненормальную малолентнюю её же клиенты избивают, кидают на деньги, издеваются над ней, сексуально извращаются, относятся как к ничтожеству и выбрасывают в конце концов. А такие сценарии более вероятны, чем то, что происходит в кино. Более того, героиня, все таки выйдя сухой из воды, не чувствует себя в чем-либо виноватой. Напротив, она предстает перед нами познавшей себя женщиной, целомудренной и полной жизненного опыта.
Это ужасный фильм. Очень не хотелось бы, чтобы его смотрели девушки так раз таки такого же возраста, как главная героиня.
Помню эфир Школы Злословия с Татьяной Устиновой. На этот раз придрались к тому, что в романах писательницы много бурных эротических сцен. Хорошо помню слова язвительной Смирновой:
- Это, конечно, все мило, забавно, немного смешно со стороны. .. но вам не кажется, что вообще это занятие -- ерунда.
После этих слов -- выводы о том, что дело-то хорошее, но уж больно много придается ему значения как чему-то первостепенному, непременно необходимому, чуть ли не основному в жизни. В этому участвуют производители глянца, модной одежды, косметики. Ведущая напрямую спросила гостью, а не обслуживает ли она этот 'заговор' людей, пытающихся раздувать людские страсти и придавать им крайне важно значение.
Напрямую об этом спросить стоит и Франсуа Озона.
Что для него и его героини вообще секс? Способ познания себя, общения с людьми, протест против ханжеской морали, подчинение первородным импульсам, экстрим. Сколько сложного в простом, а?
Я думаю, это очень созвучно с настроениями некоторых интеллектуалов, познающих мир, так скажем, через все доступные им ощущения. Действительно интеллектуальные средства познания и проявления своей воли к действию менее приятны. Поди и докажи, через какую-нибудь систему философского осмысления, что мораль в современном обществе ороговевшая, лживая, ханжеская. Лучше просто нарушать цивилизационные ограничения, без особого напряжения ума.
Вот и героиня скрыто рефлексирует о своем поведении. Ей просто захотелось. Рассказ с одной стороны правдивый, потому что если хочется, то критика в поведении ослабевает. Некоторое недоумение вызывает позиция самого режиссера. Кажется, что о вуаеристских слюней у него тоже размякла критичность, потому он ничего не может предложить нам кроме их с Изабелль либидозного голода, но зато в красивых декорациях.
На свой лад интригует, что этот фильм снял стареющий режиссер. Ну ладно девочки-сопливые подростки. Им все эти сексуальные встречи кажутся смелым вызовом, гарантией взрослости. Но у него, старика, вся эта блажь должна была сойти. На что ему зарится в переживаниях молоденьких девчух? А нет, и он сопли распустил. А так как просто пускать сопли, как это обычно бывает с амбициозными киношниками, ему стыдно, он попытался обставить все с большой тонкостью. И преуспел, подлец! С точки зрения картинки есть на что зарится. Но то, что всеми этими красотами хотят обернуть, на самом деле того не стоит, потому что даже самые прозаические девушки проявляют свою жажду жизни почти также. И главное, что с похожими мотивами к действию.
Но есть акцент. Изабелль не просто гуляет по мужикам, она занимается проституцией. Отмазка ее звучит просто, мол, чтоб мотив был понятнее, но это для поверхностного взгляда.
Покопошимся в французской надушенной слизи в поисках новых смыслов...
Режиссер явно он не хотел поднимать тяжелый и бесполезный разговор о том, что такое проституция, чем это явление обусловлено, за что его любят, за что нет.
Это рассказ о сложной душе героини, и первое, что нам следует отсечь, это ее меркантильные соображения. Изабелль сытая дочка богатых родителей, ей и так все дается.
Лезет второе. Барышне хочется особой остроты в сексуальных переживаниях. От своей декоративной проституции она вроде и падшая, но при этом она сама выбирает партнеров. Какое вкусное противоречие в жизни гулящей девицы!
Сытому западному миру нечем реагировать на такое поведение, кроме дежурного полицейского разговора про опасности жизни распутных женщин. Между тем, в двинутости на своих эротических впечатлениях есть что-то стыдное. Ну че ей, думать больше не про что? Будто за пределами эротического голода Изабелль мир расходится в стороны. Этого и ее желания утверждаться через способность нравится мужчинам будто достаточно для записи в люди с богатым духовным содержанием. Как-то растянулась у них там сексуальная эволюция. Когда просто делать дело стало скучно, стали трахаться с особым смыслом.
Иными словами, не понимаю я ничего в таких красотах. Плохо, когда секс обставляют лишними условностями, но когда его делают средством достижения/постижения чего-то, это просто противно.
Интерес к близости, первое разочарование в людях, поиск себя - всё это очень подчёркнуто и в деталях пытался изучить режиссёр, а зритель понять, что в голове у современной молодёжи по мнению мужчин, снимающих такие фильмы.
Интерес почти сразу приковывает к себе хорошенькая героиня, появляющаяся в кадре, за которой подсматривает брат, о чём она вероятнее всего догадывается. В её голове нет любви, её интересует похоть, желание, удовольствие, поэтому она наивно соглашается на близость с первым встречным парнем, у моря.
Так не поняв оскорбил он её чувства или нет, понимая, что это была первая и последняя встреча с ним, она учится быть взрослой.
Замкнувшись в себе она ищет адреналин и приключения на стороне с незнакомцами, желательно за деньги, дабы как-то компенсировать ценовой политикой тот случайный секс на пляже. Она понимает, что ей всего 17, и многие относятся не серьёзно к этому возрасту, и не смотря на возможную кипу страстей и мыслей в её голове, она всегда спокойна и холодна.
Этот фильм не похож, на живую героиню Кэтрин Денёв из 'Дневная красавица' Льюиса Бонюэля, скорее он монотонен как картина Джулии Ли 'Спящая красавица', с многочисленными вопросами без ответов, с тишиной вместо мыслей и без целей на дальнейшую жизнь Изабель.
Фильм выигрывает за счет молодой и очаровательной Марины Вакт, ранее не встречавшейся на экранах и за счет доступной темы секса в фильме, о которой так много разговоров в повседневной жизни.
Мужчины сидевшие со мной в кинотеатре были в восторге от откровенных сцен в фильме, ну а лично я почувствовала во рту вкус лимонной кислоты, от неразборчивых связей и усыпляющих монологов героев.
Семнадцать лет! Ты будешь рада
Побыть вдвоем
О ширь полей! Лугов прохлада!
Ну как, пойдем?
Рука в руке, смешав дыханье...
Артюр Рембо
Да-да именно так и должно быть в семнадцать лет. Но только не с ней...
Она не порочна, не наивна, не пуглива, она просто пустая. Красивое тело, прекрасное лицо, острый ум, а что же душа?Соответствует ли содержимое внешней оболочке?Нет. Она не способна влюбиться, не способна получить удовольствие от занятия сексом, ни от чего, ей все безразлично. Она сама это говорит: 'Мне просто все равно!'
Печально смотреть на эту несчастную девочку, вместо того, чтобы наслаждаться молодостью, безумно влюбляться, бросаться в чувственный водоворот желаний, она спит за деньги с престарелыми мужиками. А для чего?Не ради денег!Она сама не знает...
Пустышка с прекрасным лицом и бесцельно прожитой молодостью. Думаю, что в реальной жизни она бы так и жила, спала бы с кем попало, потому что она мертва душой, просто телесная оболочка. И к своему несчастью она это ощущает каждой клеточкой своего прекрасного тела.
Абсолютное бессмысленное кино. Что хотел сказать автор? Зачем он снимал эту чепуху? Почему юная девушка стала проституткой? Ах, только не говорите это стандартное 'она искала себя'. Фильм про очередную несчастную одухотворенную малолетнюю особу, которую 'никто не понимает', и поэтому она работает обыкновенной розеткой. Пффф... И от меня хотят, чтобы я хоть сколько-то сочувствовал и сопереживал такой героини?
Но фильм мог бы получится и лучше. Если бы не глупый сценарий, и бездарная игра главной актрисы. По ее игре вообще сказать ничего не возможно, соответственно мотивы малолетней шлюхи становятся еще более не ясны.
Далее, в конце фильма, мы слышим вообще чуть ли не восхищение этой проституткой от жены одного из героев фильма. Тут уж занавес... Я не ханжа, и ничего конкретно не имею против таких фильмов. Так что остановлюсь в своей критике, так как все профессии нужны... Так что вперед - в поиски себя! Ну а лично ценителям умного кино, а не ведомых одними животными инстинктами, советую такое не смотреть
Отчего-то модная нынче тема. Я посмотрела фильм Триера, этот и 'Дневник нимфоманки', вышедший много ранее. По мне эти фильмы практически идентичны. Они бессмысленны и беспощадны.
Молодая девушка в поисках себя, обнаруживает, что всё, что она любит и хочет - это секс. При этом её не в чем винить. Не подумайте, что это разврат. Это просто поиск. Ну ещё может быть болезнь. Но только не разврат! Не осознанный выбор. Судьба. Да её заставили практически.
Бессмысленные диалоги, поступки, в которых нет логики - это всё, что способен донести режиссёр.
Невыразительная главная актриса, которой я почему-то должна сочувствовать, когда она вообще не способна выразить эмоций.
В этом фильме и ему подобных плохо всё, потому что то, что они пытаются донести в корне неверно.
У меня подрастает дочь и я уверена, что её поиск себя будет другим.
Глупо, не правдиво (ну может для кого-то) и противно.
Сие чужда мне эта демагогия, не желаю взирать на это, ибо не понимаю совершенства мира нашего.
Пусть так начну я свою рецензию, т. к. не могу иначе творчески высказать свое неприятие к данному творению французского режиссера Франсуа Озона. К сожалению, популярны, и до неприличия высоко оцениваются данные 'шедевры'. Во время просмотра, этот фильм доставил мне неприятное его восприятие, несмотря на физическую красоту главной актрисы. Лишь за это можно положительно оценить этакую популярную картину. В последнее время кино из Франции заставляют меня усомниться в их смысловой организации. Какой смысл пытался передать автор? Возможно, я далек от понимая таких картин, но тем не менее по-моему эта полная бессмысленность. У меня в голове промелькнула некая глубокая и сложная мысль. Я полагаю, что данный фильм наглядно отражает полную бессмысленность в жизни молодых людей, которые не понимают сущность своего существование, и посредством этого, они ведут беспорядочную половую жизнь, намереваясь найти этот смысл. До того уже омерзительно это, что точно описать мое негодование довольно трудно. Пытаюсь как можно грамотно и цензурно это сотворить.
'Это искусство!' Часто натыкаюсь на эти слова в последнее время, которые появляются в ответ моей критике. И как много смысла в этих словах? В том то и трагедия(да!трагедия), что уже пустые слова отражают пустые бессмысленные фильмы и считается как таковыми праведными.
Не считаю данное кино искусством или чем-либо приятным, также нуждающимся в просмотре. Лично мне неприятно, я высказал свою мысль. Оценю только старания главной актрисы и ее внешнюю красоту.
Я так и не могу понять - чем же большинству понравился такой фильм - как зрителям, так и критикам?
Фильм абсолютно пустой. Просто безжизненный. Но более того он крайне напоминает телевизионный, также французский эротический фильм 'Студентка по вызову'. Некоторые кадры даже как-будто бы копируют его. Но в сравнение с этой картиной - в телевизионной драме хотя бы раскрывается часть психологической задумки - героини - студентки, которая решила зарабатывать себе на любые вещи через секс со старшими, которые платят не одну сотню евро.
Здесь же, как я сказал - абсолютная пустота происходит во всем: мы так и не поймем - почему же эта девушка вдруг решила зарабатывать проституцией. Ее глаза весь фильм были настолько апатичными, что просто стали раздражать. Она не нуждалась в деньгах, она не хотела протестовать против родителей, которые были самыми обыкновенными и нормальными, она не хотела показать всему миру средний палец и пойти по рукам, доказав свою независимость, а удовольствие и страсть от секса она не получает. Единственное - чем она обмолвилась: 'Мне нравится приходить в дорогие отели, ожидать и подниматься в номер'.
Возможно, это и было задумкой режиссера - передать пустой внутренний мир героини в подростковом возрасте. Но с этой пустотой они настолько перестарались, что этому человеку не хочется ни сопереживать, не осуждать - от нее ни холодно и ни жарко - от ее вида становится только уныло и пусто.
Вялая игра главной героини, милой, но типичной французской модели (здесь уже понятия о красоте у всех разные), а также сюжет, развивающийся в никуда не разбавляет даже визуальный ряд: типичная французская картинка, семьи, и пара вялых эротических сцен, не наполненных ни артистизмом, ни художественной красотой, ни страстью.
В итоге мы получаем заявку на большое каннское кино - а на самом деле, по мне - это совершенно скучный, ничем не наполненный и стандартнейший до невозможности фильм.
Летом семнадцатилетняя Изабель, по глупости лишается девственности «неправильным человеком. Однако на этом, ее сексуальный опыт не заканчивается. Не столько из-за денег, сколько ради удовольствия Изабель стает элитной проституткой. Она обслуживает взрослых и богатых мужчин, скрывается под псевдонимом, врет о своем возрасте, а ее клиенты постоянно удивляться и говорят что она молодо выглядит. Накопив приличную сумму денег, Изабель «затянулась» в это дело. Но удовольствие длиться не долго: скоро, ее постоянный клиент Джордж умирает прямо в постели от сердечного приступа…
Режиссер отнесся к теме подростковой проституции не очень серьезно что меня не порадовало. Сквозь камеру, он показывает нам проституцию, не такой уж и страшной, опасной и жестокой. Первая половина фильма состоит в следующем: героиня приходит, обслуживает клиента, получает свои деньги, и уходит. Помимо удовольствия, и новых ощущений, у проституции есть и своя, темная сторона, о которой в фильме даже не упоминали. Мы видели лишь прекрасную сторону (если она конечно есть в проституции ), где девушка с красной помадой бежит на каблуках к очередному клиенту, где нет опасности, которая нас поджидает в реальной жизни, а не в новом французском фильме с красивыми актрисами модельной внешности. Не смотря на надпись «18+», я уверенна, что картину посмотрели не только совершеннолетние зрители, но и девочки от 14 лет у которых нет опыта в жизни и которые все воспринимают всерьез. Вспомнить только «эпоху сумерек» когда все девочки мечтали о том, чтобы Роберт Паттинсон укусил их, хотя раньше, тема о вампирах не была столь популярной. И кто теперь гарантирует что какая ни будь маленькая девочка, очарованная красотой сюжета этого фильма (а поверьте он был красивым, а самое прекрасное то что героиня совсем не была наказана за сделанное и никаких последствий собственно не было ) не решит тоже попробовать? А потом говорят, что нынешнее поколение совсем распустилось, однако фильмы тоже воспитывают человека как личность, я считаю. Подростковая и детская проституция и без этого достаточно распространенная.
Сюжет крутиться в основном вокруг секса. Однако и здесь было много минусов. Возможно из-за того что Марина Вакт не полностью вошла в свой образ. Большинство сексуальных сцен были сухими и скучными, да и в том, что главная героиня продавала себя ради удовольствия, я тоже засомневалась, так как этого «наслаждения» я так и не смогла увидеть. В общем, я не смогла до конца уловить чувства и переживания Изабель.
В конце концов, у нас получается, хоть и легкая, но не дополненная и слабая драма, лишенная смысла, переживаний, драйва. Температура фильма не заставляет сочувствовать, и в конечном итоге у нас нет развития событий, а просто рутина французской семьи, со своими, не смотря на сюжет, банальными проблемами. И даже такие кадры как смерти Джорджа, потеря девственности, любовь главной героини, не меняют скучную атмосферу фильма.