К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

История выглядит таким образом, что девушка нашла сумку и решила вернуть её владельцу. Но женщина в итоге оказалась не такой простой, что мы и наблюдали на протяжении всего фильма, хотя изначально картинка выглядела иначе.

В главной роли 2 персонажа на мой взгляд:

- первая девушка Френсис, нам кратко рассказали ее историю. Она в довольно натянутых отношениях с отцом, после смерти матери, с которой у нее были теплые и дружеские отношения. Актриса отлично сыграла роль, она с добрым сердцем, простая и обычная девчонка и до жути наивная.

- вторая женщина Грета абсолютная противоположность. Вся такая статная, элегантная, утонченная, но есть одно но, она одинока!!! На первый взгляд кажется человек с добрым сердцем и светлыми намерениями. В начале фильма героиня чуть ли не ангел во плоти, а потом раскрывается обезумевшая женщина.

Но стоит отметить и подругу Френсис, которая добавила остринки фильму. Она своего рода, та надежда и опора, которая осталась у девушки после потери матери. Ее роль отлично вписалась, девушка обожает жизнь и это чувствуется через экран.

Фильм держит в напряжении и по нарастающей. Во время просмотра появляются вопросы и к концу фильма их не становится меньше. Люблю размышлять после просмотра, это значит не зря смотрела. Милое общение 2х героинь перетекает в этакую войну и отстаивание личных границ, а значит есть мучитель и мученик.

Стоит ли смотреть? Однозначно да! Картинка красивая и временами даже уютная. Главное, что не пропадает интерес во время просмотра, смотрится с удовольствием!

16 января 2022 | 13:21
  • тип рецензии:

Широкоплечая увалень Френсис с недавних пор проживает в Нью-Йорке в квартире у своей подруги и никак не может смириться со смертью своей матери. Однажды она в метро находит забытую сумочку и решает вернуть ее хозяйке. Так завязывается дружба между Френсис и одинокой вдовушкой Гретой, они вместе проводят много времени, дурачатся, готовят и просто болтают. Странные отношения заменяют обоим семью, пока девуля одним вечером не обнаруживает разоблачающую правду, ставящую под сомнение адекватность Греты...

Триллер о мании преследования, токсичных отношениях, навязчивости и чувства одиночества, столь сильного, что способного выбить остатки рассудка из головы. В какой-то мере «В объятиях лжи» напоминает культовый «Мизери» своей безысходностью и всепоглощающей прилипчивостью.

На что готов пойти человек, потерявший любимого, отчаявшийся встретить родственную душу? Достаточно посмотреть на персонажа Грету, психическую тетушку, жаждущую фанатично выплескивать заботу о другом человеке. Подобных случаев полно и в реальной жизни (если опустить некоторое утрирование), отчего становится более жутко от всего происходящего на экране.

Можно, конечно, порассуждать, а почему бы Френсис еще в самом начале не втащить Грете, и не поставить ее на место, но как видно из характера персонажа, она неконфликтная, мягкая и пребывает в нестабильном эмоциональном состоянии, что априори делает ее легкодоступной жертвой.

Мораль: вот поэтому в нашей стране, если вы теряете сумочку или кошелек, то его не возвращают, дабы избежать прилипчивых владельцев-маньяков, а не потому что у нас люди с гнильцой.

В итоге триллер о психологическом преследовании, который в очередной раз приоткрывает завесу человеческой токсичности.

7 из 10

03 декабря 2021 | 21:43
  • тип рецензии:

Френсис недавно переехала в Нью-Йорк, где снимает квартиру с лучшей подругой. Девушка никак не может смириться с недавней смертью матери, поэтому чувствует себя одиноко. Однажды она находит в метро женскую сумочку и решает вернуть её хозяйке. Так Френсис познакомилась с Гретой - одинокой вдовой. Новые подруги проводят много времени вместе, и, кажется, даже заменяют друг другу семью, когда вдруг девушка обнаруживает в шкафу Греты множество точно таких же сумочек как та из метро. Френсис понимает, что оказалась в объятиях лжи.

Дружба Фрэнсис и Греты началась не только из-за потерянной сумки, но и на любви к бездомным собакам (Грета берёт старого пса из приюта), общим интересам и общим потерям. Грета живёт одна, музицирует на пианино, и ведёт образ жизни тихой, ухоженной и утонченной дамы. Шкаф с десяток одинаковых сумок, просмотр Гретой личных страниц в социальной сети, преследование за Фрэнсис переходящее в манию...

Лауреат премии «Оскар» режиссёр Нил Джордан создаёт простой (если не 'шаблонный') триллер, где всё вроде изначально понятно, сюжетные ходы - легко читаются, и более менее понятен - финал истории. Добротная история без особых 'сюрпризов', но и без особых 'провалов'. В главных ролях — номинантка на «Оскар» Изабель Юппер и Хлоя Морец - неожиданная пара, но вполне органичная, которым помогает Майка Монро. И тут стоит только гадать - кто кого 'переиграет', хотя судя по фильму - они правдиво и живо дополняют друг-друга. Сам фильм походит на экранизацию какого-нибудь лёгкого детектива, который нужно прочитать во время отпуска. И от этого - к фильму скорее отношение - положительное, чем нейтральное: смотришь - и не скучаешь - и это самое главное. Вообщем, чтобы провести вечер - вполне сойдёт, и фильм даже украсит его. Но в тоже время, когда происходит финал - невольно задумываешься о глубинной теме фильма - страхе перед 'неизвестным человеком', которого ты можешь видеть каждый день утром в метро, и при этом не знать всю его 'подноготную'. Всё гениальное - просто. Обычная потерянная сумочка в метро - начинает работу такого механизма 'человеческой природы' - где фантазии - нет границ, и нет страха.

06 июля 2020 | 06:42
  • тип рецензии:

Фильм незаурядный.

Режиссер, старейшина Голливуда, известный ирландский сценарист и писатель, Нил Джордан отмечен многими наградами, в том числе Американской кино академии, Венецианского и Берлинского международных кинофестивалей.

Здесь блистает своим талантом гениальная актриса Изабель Юппер и показывает свой мастер класс перспективная и сексуальная Хлоя Грейс Морец.

Несколько необычен жанр - иронический детектив, в котором злой гений в лице сумасшедшей дамы-вамп в легкую переигрывает полицейских, пританцовывая при этом и играя на фортепьянах Листа.

События захватывающего сюжета с элементами мистики кажутся правдоподобными, так как это происходит в современном мире, который сегодня разобщен как никогда.

Дочь и любящий отец не могут сосуществовать в одном доме.

Повсюду страждущие души, но окружающие равнодушно проходят мимо, и тогда 'одичавшие' от одиночества люди, вынуждены однажды погрузиться в лживый, часто адский мирок, откуда уже никогда не выбраться.

В результате - серия трупов, как в настоящем триллере.

Картина смотрится с нарастающим интересом.

7 из 10

14 апреля 2020 | 12:52
  • тип рецензии:

Так получилось, что действительно хорошие фильмы, в моём любимом жанре 'триллер', я откладываю в самый дальний ящик и потом приходят мысли в голову при просмотре 'почему я его не посмотрела раньше!?'.

Первым делом фильм привлекает к себе внимание, конечно же, своим трейлером, который завлекает своими первыми секундами и, как не звучало бы парадоксально, хочется скорее его выключить и начать просмотр всего фильма.

История фильма рассказывает нам о замечательной милой девушке Фрэнсис (известная актриса Хлоя Грейс Морец). Она работает официанткой и живёт со своей подругой Эрикой (актриса Майка Монро). Фрэнсис ведёт обычную жизнь молодой девушки из Нью-Йорка, но её очень беспокоит потеря матери и Фрэнсис чувствует себя одиноко. Интересный факт, события фильма разворачиваются в Нью-Йорке, но снимали его в Ирландии.

Однажды в метро она находит женскую сумочку и решает отнести её хозяйке, так она и знакомиться с Гретой (актриса Изабель Юппер). Они проводят много времени друг с другом и Фрэнсис даже помогает Грете забрать пёсика из приюта, тем самым спасти ему жизнь. И казалось бы, что Фрэнсис становиться чуть счастливее, начиная заполнять своё одиночество компанией Греты, но на ужине Фрэнсис находит в шкафу много таких же сумочек, как та, что она нашла в метро и понимает, что оказалась в объятиях лжи.

Как мне нравится, когда триллер развивается постепенно и совсем неожиданно, когда следишь за повествованием начала, знакомишься с героями фильма, наблюдаешь за крутой операторской работой и просто наслаждаешься красивой картинкой, как вдруг происходит то, что именно зацепило в самом трейлера фильма и погружаешься с головой, следя за каждым шагом персонажей.

Мне очень нравится такое сочетание жанров в фильмах, как драма, медленно переходящая в триллер с нотками детектива, так и в этом фильме есть всё это, что бы с удовольствием смотреть на экран.

Отдельно можно сказать про музыкальное сопровождение в фильме, как и в радостных моментах, так и в тревожных сценах добавили классическую музыку известных композиторов, что придаёт этому фильму некую красивую и в тоже время пугающую атмосферу, а так же, классическая музыка делает персонажа Грету более таинственной, что невозможно по началу раскрыть её настоящую, тем самым это прибавляет больший интерес узнать, кто же она на самом деле.

В фильме однозначно присутствует чувство саспенса, что я очень люблю в триллерах. Сильное беспокойство за главную героиню не отпускает до самих финальных титрах.

Единственное, что мне не совсем понравилось в фильме это открытый финал, вообще не очень люблю такие концовки, думать, что будет дальше, а может будет продолжение, которое не совсем здесь уместно. Почему именно так всё закончилось, почему герои не сделали тех-то действий и тому подобное. Но, финал никак не испортил впечатление от всего фильма.

Что-то большее писать о фильме не имеет смысла, так как есть неосторожность раскрыть все детали и раскрыть тайну всей картины.

Могу смело посоветовать этот фильм всем любителям триллеров, с темой похищения и преследования.

9 из 10

27 февраля 2020 | 18:40
  • тип рецензии:

Каждому будет неприятно, если кто-то начнет вторгаться в его личное пространство, навязывая свое общение с ним. Но когда это превращается в маниакальное преследование, раздражение сменяется страхом и паранойей. Именно это предстоит пережить молодой девушке Фрэнсис МакКаллен, оказавшись в объятиях лжи.

'Greta' это отличный триллер, интересный, тревожный и не отпускающий внимание зрителя ни на минуту. Ситуация, в которую попадает главная героиня, на самом деле близка к нашей реальности - сотни, тысячи людей по всему миру оказываются жертвами сталкинга, и оттого сопереживать ей и проникнуться проблемой молодой Фрэнсис довольно просто. Фильм делает огромный упор на развитие темы преследования - навязчивые телефонные звонки, слежка в общественных местах, и в итоге даже дома жертва не может чувствовать себя в безопасности, постоянно испытывая тревогу. Здесь ленте действительно стоит отдать должное.

Похвалить нужно и в общем-то все остальные аспекты 'В объятиях лжи'. Повествование, которое не провисает и движется по нарастающей, очень приятная картинка, отличное музыкальное сопровождение. Чего только стоит невероятно прекрасная и в то же время пугающая сцена в ресторане под классическую музыку (простите, ценители классики, не могу назвать композитора на слух).

Актерский состав тоже отличный. На главных ролях у нас Хлоя Грейс Морец в образе собственно Фрэнсис и Изабель Юппер, сыгравшая пресловутую Грету и сделавшая это абсолютно прекрасно. Грета получилась действительно весьма и весьма пугающим персонажем, и даже когда она не ведет себя как маньяка, в ней чувствуется что-то неправильное, что-то безумное. Абсолютно великолепная актерская работа. У Хлои Морец же роль была чуть попроще, и с ней она справилась тоже отлично, пусть на мой взгляд она несколько и не дожала в передаче необходимого панического настроения.

Подводя итог, я однозначно порекомендую 'В объятиях лжи' к просмотру. Это прекрасный триллер, концовку которого, кстати, я не смогла предугадать, так как фильм постоянно смещает акценты на, так скажем, ту или иную сторону конфликта. Лента смотрится на одном дыхании, с большим интересом и даже пригодна для повторного просмотра.

25 августа 2019 | 13:09
  • тип рецензии:

Я буду придерживаться более точного перевода этого фильма - 'Грета'

Нил Джордан для меня это один из тех режиссеров, который умеет выбирать интересные сюжеты и строить многомерные Вселенные. Он умеет выбирать совершенно разную форму изложения материала и добиваться успеха в качественно разных жанрах. До сих пор некоторые его фильмы выглядят мощными образцами мастерства, а ленты недостаточно признанные с каждым годом лишь обрастают шармом (например, 'Чудо', 'Византия' или 'Майкл Коллинз'). Однако этот фильм не выглядит в числе его шедевров. И думаю, что причину можно без труда предположить.

Сюжет ленты незатейлив - это триллер о токсичной женщине, которая оказывается весьма опасной для окружающих. Эксплуатируя образ матери она заходит слишком далеко. Ее противоречивая психика становится опасной даже для совсем чужих людей.

С точки зрения современного Голливуда - это весьма типовой сюжет для триллера. Это ведь актуально показать, как опасны психически неуравновешенные родители. А картины о странных безумцах терроризирующих простых американцев всегда по душе зрителю. Но пропуская эту ленту сквозь творчество Нила Джордана становится понятным, что тема ему близка.

Вспомните уже упомянутое 'Чудо'. Там тоже тема матери. И отношения совсем неоднозначны. И психический накал приближается к безумию. И это на фоне внешне вполне приемлемых социальных связей. А вот этот фильм 'Грета' выглядит как оборотная часть 'Чуда'. Особенности жанра позволяют приоткрыть засовы психики и выплеснуть все то, что обычно сдерживается.

В чем же сила Греты? Может она коварна? Неимоверно умна? Расчетлива? Сильна? Или она вампир? Нет. Ничего у нее нет. Лишь одна сверхспособность, которая может подавлять других людей - материнство. И ведь она никому особо и не врет, ее безумие проскальзывает сразу. Но попадая в орбиту ее интересов люди несколько теряются. Слишком уж много ожиданий у современного человека от такого архетипа, как 'Мать'.

Так вот, похоже, что подобная тема для Джордана совсем не так уж безболезненна. 'Чудо', 'Опасная игра', 'Мона Лиза' и многие его другие фильмы акцентируют непростые отношения с женщинами. Позволю себе предположить, что за столь простецкий по масштабам Джордана сюжет он взялся преимущественно в силу личных интересов. Ну а то, что фильм не вышел очень уж стильным, затейливым - это скорее влияние темы. Полагаю, что Джордану было не так уж и просто. Лишь в нескольких прогулках по улицам, да в самом финале мы можем лицезреть знакомое всем, причудливое видение мира, которым так запомнился этот автор.

Но не следует и зачеркивать остальное. Многого стоит небольшое появление на экране Стивена Ри. Это привычный для Нила alter-ego. Его роли обычно выражают отношение автора к самой теме. И надо же так случиться, что самый визуально яркий эпизод фильма приходится именно на появление Стивена. Странный, полный нелепости танец Изабель Юппер приходится именно в те же самые минуты.

Ну а в остальном, лента далека по своему масштабу от большинства других работ Нила Джордана. Тут пишут о 'падении режиссера' - я не стал бы так спешить с выводами. Это не шедевр, а скорее проходной фильм. Тем более, полагаю, что фильм - погружение в детские травмы самого режиссера. Напоминание о его существовании. Вместе с тем, я думаю, что для любителей кино и психологии просмотр этой ленты не станет пустым время провождением

7 из 10

06 августа 2019 | 11:26
  • тип рецензии:

Вообще, не хотела писать отзыв на 'В объятиях лжи', потому что фильм на самом деле стоит просмотра и в нем есть интрига. Любой отзыв, так или иначе, будет со спойлерами. Но я считаю, что просто нельзя обходить вниманием такой качественный и многообещающий триллер.

Фрэнсис (Хлоя Грейс Морец) недавно стала жить в Нью Йорке вместе со своей подругой Эрикой. Она тяжело переживает смерть матери и тот факт, что отец с этим вполне смирился. После очередной смены в ресторане, Фрэнсис находит в метро женскую сумочку и без труда отыскивает владелицу. Ею оказывается немолодая женщина по имени Грета (Изабель Юппер), которая сразу рассказывает Фрэнсис о своей дочери, живущей в Париже и покойном муже. Откровенность и одиночество Греты трогает Фрэнсис и помогает им сблизиться. Однако, в какой то определенный момент, дружба выходит из под контроля.

Несмотря на то, что я не воспринимаю актрису Хлоя Морец, фильм мне понравился с первых кадров. События, по настоящему, захватывают и держат в напряжении. Локацией для развития сюжета выбран не богатый район Нью Йорка. У этого города какая то своя атмосфера, которая соответствует настрою фильма. Изабель Юппер очень опытная и известная актриса. Роль буйной психопатки ей удалась на славу. Такая элегантная и утонченная, но больная женщина. Хлоя Морец просто хорошо вписалась в происходящее со своей манерой передачи эмоций. Все сделала, как надо.

'В объятиях лжи' очень неплохой и смотрибельный триллер от Нила Джордана, который имеет все шансы быть оцененным зрителями.

10 из 10

04 августа 2019 | 14:26
  • тип рецензии:

Отличный саспенс! И только.

В принципе фильмик пустенький, оставляет неприятное послевкусие. В сюжете имеется сходство с 'Комнатой бабочек', со старым 'Коллекционером', и по опошлению классики - с 'Пианисткой'. За последнее спасибо точно не скажу.

В 'Комнате бабочек' жестокость злодейки можно объяснить издержками профессии, но уж никак не комплексами американских киноделов (точнее, мыслящих по-американски) перед восточноевропейским происхождением, хорошим воспитанием, любовью к музыке Листа и Шопена.

Здравая мысль в фильме всё-таки присутствует: между нашедшими и потерявшими целесообразен посредник в виде Бюро находок.

P.S.

...Хочется развидеть пританцовывание на цыпочках Юппер под Шопена. И то как она бьёт по пальцам под 'Грёзы любви' Листа. Осознаю мудрость Дарио Ардженто, почему он в старой 'Суспирии' совершенно игнорирует балетные номера и классическую музыку, а в новой 'Суспирии' музыка и танцы СВОИ!

21 июля 2019 | 20:56
  • тип рецензии:

Зачем надо было переиначивать название? Наверное, название 'Грета' не привлекло бы отечественного зрителя... А так 'В объятиях лжи'... Очень многообещающее, что-то триллероподобное... В худшем случае - психодрама.

Надо сказать, что фильм получился довольно-таки добротным. Перед нами стареющая дамочка, которая весьма своеобразным способом завлекает к себе молоденьких девушек, пытаясь сделать из них свою непослушную дочку, которая ну никак не желает учиться играть на фортепиано. Ещё дама любит Париж... В её квартирке постоянно звучат французские мелодии, где-то завалялась Эйфелева башенка...

Триллера, конечно, тут нет, но вот тема одержимости подана, как это ни странно, довольно вкусно. Оригинально, я бы сказал. Ведь здесь одержимость отнюдь не животная, основанная на инстинктах (основных и материнских). Здесь одержимость какая-то трансцендентная, инфернальная, я бы сказал. Её нельзя понять, её надо прочувствовать. Нам по сути показывают не такую уж и плохую тётку, вина которой лишь в том, что допустила в свою жизнь вязкое одиночество. Конечно, по социальным лекалам эта мадам должна быть первой в очереди к психиатру. А если поразмышлять? Если хоть раз в жизни отойти от стереотипного мышления, от всепоглощающих установок 'как можно, а как не рекомендуется или даже нельзя'? То можно увидеть очень даже интересную личность...

Игра Бэй великолепна. Именно благодаря этой игре зритель проникается персонажем, переживая за него и одновременно ненавидя его, ругая и одновременно благословляя.

Фильм не оставил никакого сухого остатка, зато оживил довольно пряное послевкусие... Впрочем, далеко не всем фильм придётся по душе...

26 июня 2019 | 08:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: