К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Посмотрел фильм в эти выходные. С первых секунд задумался при чем здесь хитмэн и для кого снят данный фильм?

Я являюсь поклонником жанра и играю в него с самой первой беты, когда была всего лишь одна карта и квадратная графика. Провал фильма заключается, на мой взгляд, что о данном персонаже знают в первую очередь игроманы и поклонники именной этой игры. Они бы с легкостью смогли большую прибыль фильму, но режиссер видимо пошел совсем по другой дороге, решив угодить и им и простым обывателям...не рассчитал силы? Сложно было пригласить фаната?

Для меня фильм режет глаз во всем:

- главный актер однозначно не подходит на роль хитмана, не то лицо, совсем, просто мимо;

- хитман лысый, а не бритый;

- галстук? Он уже давно не носит такой яркий и без рисунка;

- пистолеты...на них же изображены знаки Агентства;

- сюжет? кто вообще дал право создать такое. Все фанаты помнят, что именно 47 убил своего создателя, положив конец проекту;

- действия фильма...Глупость режиссера, повторюсь, в том, что он пытается сделать фильм для широкого зрителя, отсюда такой экшен в действиях 47. Но истоки то в игре. С появлением рейтингов, сети, игроки на хардкоре стараются получить высший рейтинг, сравнивают друг с другом...а высший рейтинг? Это несчастный случай с жертвой, один выстрел, отравление...это не мочилово всех подряд;

- более поздние версии игры обладали вполне достойным сюжетом, к чему было изобретать велосипед?

- 48??? Женщина 90??? ком к горлу.

И это только самые явные нестыковки.

Выводы можете легко сделать сами: фильм - просто очередной боевик. Если бы ему дали другое название, думаю, успех в прокате был бы намного больше. Современное поколение создателей никак не может понять: если делать фильм по игре, с игры, то нужно знать ее и учитывать детали, либо вообще не соваться.

До просмотра готов был защищать фильм любой ценой.

06 сентября 2015 | 10:05
  • тип рецензии:

Фрейд, я думаю, вешается на том свете, от таких банальных и примитивных фраз в фильме.

Все действия в фильме просто глупы и нелогичны. Агент 47, который генетически запрограммирован, не способен в одиночку отыскать своего же отца, хотя тот, особо и не прячется. Живет в Сингапуре и ежедневно наслаждается орхидеями.

Смеялся на протяжение всего фильма, когда Джон, агент, с залитой внутрь тела броней, постоянно боится, дает волю эмоциям и попросту глуп, хотя по идеи, он должен быть хладнокровен и при первой же возможности быстро убить Агента 47-го, а не мериться, мол кто из них круче.

Я понимаю, это дебют, но сам то Бах, играл хоть раз в Хитмэна? Серия игр построена на том, что все убийства должны быть скрытными, трупы должны убираться, а заранее должно обдумываться 15 ходов отступления. В фильме же, все совсем наоборот, главный герой вечно прет на пролом и за секунды раскидывает толпы врагов (и да, эти враги - не всегда враги).

Еще порадовало то, что кровь и испачканный костюм появляются у героя лишь на 83-ой минуте фильма, что просто дико отбивает желание продолжать просмотр такой нелепой ерунды.

Такое ощущение, что все, кто работали над фильмом, думали, что для экранизации Хитмэна им понадобиться мужчина средних лет, лысый и в строгом костюме с красным галстуком.

В финальных сценах, когда Агент 47 вместе с Катей раскидывают последних охранников на крыше, а вертолет уже улетает, я подумал, фух, ну наконец-то, сейчас конец и оставят на сиквел, но нет, конец получился еще более идиотским, как кто-то здесь уже писал, такое ощущение, что у создателей просто закончились деньги...а может и сами устали снимать такую ерунду.

И не хватило философии, даже очень... Фильм ничего не оставляет после себя, грубо говоря, это просто выкинутые на ветер деньги.

Но несмотря на это, очень порадовало звуковое сопровождение, Марко Белтрами - несомненно, крут.

И еще хотелось бы отметить хорошую игру Ханны Уэр, честно признаться, не ожидал.

Подводя итоги, хочу сказать. Фильм никому не посоветую смотреть, а уж тем более людям, которые играли в Хитмэна. Пересматривать тоже не стану, ибо не ради чего. Фильм глуп, скучен и примитивен. За звуковое сопровождение, хорошо поставленные сцены драк, монтаж и спец. эффекты - с натяжкой ставлю

5,5 из 10

22 октября 2015 | 20:58
  • тип рецензии:

Довольно сложно оценить подобный фильм. Здесь есть все и в тому же время, нету ничего.

Если говорить о сюжете, то он вроде бы и есть. Да, все ищут старика, которого нельзя найти никак, кроме как через девушку. Которая, кстати, тоже его ищет, но до половины фильма похоже не в курсе зачем. Проблема сюжета в насыщенности боевыми сценами разного степени напряженности. Обычно, в таких фильмах, это только плюс, но здесь оно крепко ударило по всему остальному. По ходу фильма становится как-то все равно кто, кого, за что и почему. Просто смотришь экшн. При чем некоторые сцены рукопашного боя могли бы быть поэффектней. Многовато в фильме Ауди, - бросается в глаза.

Каких-то интересных видов, природы, красивой архитектуры, интерьеров или чего нибудь другого, на что просто приятно посмотреть в фильме минимум. Что немного разочаровывает.

Актерский состав скорее порадовал. В трейлере Френд не сильно впечатлил, в сравнении с Олифантом выглядел блекло. Но во время просмотра его игра понравилась. Закари тоже не разочаровал. Роль Ханне досталась не сильно перспективная в плане игры. Постоянно бегущая и немножко боящаяся девушка не сильно запомнилась. Хотя довольно красивая. Учитывая специфику фильма, трудно сказать, что подбор актеров или их игра разочаровали.

В целом, хотелось бы больше смысла в сюжете и чуточку большей реалистичности. Но надо ли? Под конец ленты пришло понимание, что фильм снимался с целью порадовать зрителей тупо экшном, без лишней фигни и заморочек. А это удалось на славу! Откидывамся и просто смотрим как на экране стреляются и бьются. Мозгам спокойно можно дать отдохнуть в это время. А что, такие фильмы тоже нужны!

6 из 10

25 октября 2015 | 22:50
  • тип рецензии:

С игрой не знаком, поэтому критика по поводу отдалённости от оригинала от меня не последует, скажу даже больше, там и там присутствует лысый мужик в костюме, убивающий всех подряд - субъективно, но здесь явное 100% -е попадание.

Фильм рассказывает про целый выводок супер убийц, который будет бегать за симпатичной девушкой, но с разными целями, кстати романтикой здесь и не пахнет. Как жанрово повелось картина изобилует сценами перестрелок и рукопашных боёв. То и другое снято ярко, подростково-клипово, но говорить о зрелищности всё равно не приходится, камера постоянно выбирает какие-то угловатые планы, что делает невозможным не то что насладится деталями, а хотя бы рассмотреть картину в общем, отчётливо видны только лишь итоги - поверженный противник и хладнокровно-самодовольная морда-лица киллера.

Весьма насмешил один из сценарных казусов. Вот лысый настиг жертву, но ему постоянно мешается мужичок с лошадиной мордой, тот его аккуратно отпихивает, отпинывает, порою просто отмахивается, но ни в коем случае не убивает, а то кто же будет ему мешать делать финальный выстрел, идиотизм. Самое интересное, что подобное даже не постарались хоть как-то завуалировать, решили, что зритель и так схавает, это конечно наглость, но хоть развеселили.

Мне не очень понятно, зачем снимать фильм заведомо слабый, который даже этого не пытается скрыть, где нет героя, которому будешь сопереживать, тем более нет злодея, ненавидеть тоже некого. Никакой атмосферности. Эмоциональный штиль.

На самом деле уже надоели подобные полуфабрикаты с яркой обёрткой, где профессионализмом и желанием понравиться зрителю даже не пахнет. Одна жажда наживы. До противного.

3 из 10

Если есть желание, то тратьте своё время.

27 октября 2015 | 19:58
  • тип рецензии:

В последнее время стало модно экранизировать различные компьютерные игры. Были как удачные экранизации ('Лара Крофт: Расхитительница гробниц', 'Принц Персии: Пески времени'), так и неудачные ('Doom', 'Макс Пэйн'). 'Хитмэн: Агент 47' очередная экранизация компьютерной игры 'Hitman'. В 2007 году вышел фильм 'Хитмэн' с Тимоти Олифантом в главной роли, но одобрения критиков не получил. Надо сказать, что на новый фильм об Агенте 47 я шла с настроем, что не увижу ничего оригинального. Как я ошиблась.

Сюжет:

Сюжет особой оригинальностью не блещет, но в фильме есть пару моментов, которые неожиданно рассеивают все твои представления о будущем развитии сюжет. И именно из-за этих моментов зрителю становится интересно узнать что же будет дальше. Исходя из этого хочу дать один совет: 'Хитмэн: Агент 47' не надо воспринимать как картину с какой-то трогательной историей, дополненной экшеном. Александр Бах сделал акцент как раз на последнем. Так что для любителей огромного количества драк, перестрелок и взрывов - это то, что надо.

Герои:

Герои так же не блещут оригинальностью. Есть профессор, родом из СССР, который смог создать идеальных киллеров, потом он сбежал и теперь его пытаются найти через дочь. Но отличная игра актёров покрывает этот маленький недостаток. Так же самый главный герой Агент 47, которого играет Руперт Френди, походит на оригинал намного больше, чем Тимоти Олифантом.

Музыка:

Отдельно хочу отметить музыку, которая в фильме подобрана идеально. Видно, что каждый трек подбирали тщательно.

В итоге, мы получаем хороший фильм для просмотра в кинотеатре или в свободное время. 'Хитмэн: Агент 47' как раз из той категории фильмов, которые можно с удовольствием посмотреть по телевизору, если больше нечем заняться. А если учесть что это первая режиссёрская работа Александра Баха, то фильм вообще можно назвать идеальным.

8 из 10

P.S: первоначально меня смутило возрастное ограничение фильма - 18+. Но на самом деле 18+ появилось только из-за большого количества убийств. Так что ничего страшного в 'Агенте 47' нету.

11 сентября 2015 | 23:26
  • тип рецензии:

Украинский ученый Литвенко много лет назад разработал методику создания идеальных убийц - агентов. Им неведом страх, их не мучает совесть, они сильнее, быстрее и умнее обычных людей. Осознав, что он натворил, доктор пустился в бега, и за ним началась охота. По следу профессора идет Агент 47 (Руперт Френд) - вывести на Литвенко, однако, может лишь немецкая девушка Катя (Ханна Уэр), которая каким-то образом с ним связана.

в 2007-м году культовую видеоигру 'Хитмэн' уже перенес на большие экраны француз Ксавье Жанс. В отличие от 47-го, который попадает в цель даже с закрытыми глазами, фильм допустил слишком много промахов: начиная от приглашения на главную роль Тимоти Олифанта и заканчивая более чем несуразным сюжетом. Так уж исторически сложилось, что экранизации игр редко получаются удачными - не стала исключением и работа клипмейкера из Германии Алесандра Баха.

Хотя начать стоит с хорошего: кастинг на этот раз был проведен успешнее, и обритая наголо звезда 'Родины' Руперт Френд смотрится в образе куда убедительнее, чем Олифант. Британцу удается стереть с лица любые намеки на эмоции, и он поначалу дает эдакого Роберта Патрика из второго 'Терминатора' - целеустремленного и неумолимого. Вот только антураж подводит - новый 'Хитмэн' настолько банален, предсказуем и элементарно глуп, что даже харизматичный протагонист не спасает его от провала. К тому же, по мере того, как к Агенту возвращаются чувства, Френд теряет львиную долю привлекательности. А уж когда он начинает говорить...

Диалоги 'Хитмэна' даже критиковать как-то неудобно. Такое впечатление, что сценаристы в произвольном порядке выбирали наиболее клишированные фразы и так же рэндомно разбросали их по сюжету. 'Мы сами определяем свою судьбу', 'Это то, что делает нас людьми' и другие зубодробительно пафосные высказывания звучат надумано и нелепо, когда через мгновение Френд с непреклонным выражением лица идет крошить в муку десяток другой негодяев. Оппонентом здесь выступает Закари Куинто, и... Зак, мы же знаем, что ты можешь лучше. Куинто, прямо скажем, никогда не был героем боевиков и намного комфортнее чувствует себя в глубоких характерных работах, но тут ему не до драмы.

Что может спасти боевик, если создается впечатление, что образы героев прописаны школьником, который, к тому же, вовсе не идет на золотую медаль? Конечно, экшн. Число убитых в 'Хитмэне' исчисляется, кажется, сотнями, компьютерная кровь брызжет во все стороны, но постановка боевых сцен и рядом не стояла, к примеру, с 'Джоном Уиком', где Киану Ривз тоже в одиночку уделывал толпы своих врагов. Желание сделать фильм похожим на игру сыграло с Бахом злую штуку - все действительно смотрится искусственно и неправдоподобно. Какие проблемы могут возникнуть у генетически модифицированного убийцы, когда ему противостоят обычные наемники? Правильно, никаких. А наблюдать за тем, как Агент без сопротивления уничтожает тех, кто стоит у него на пути, откровенно скучно. Да и небольшой бюджет не позволяет 'Хитмэну' разойтись на все катушку - масштабных сцен со спецэффектами здесь практически нет.

Неожиданные сюжетные повороты? Можно и так сказать, но они притянуты за уши и, по сути, не имеют особого значения - сомнительный способ раскрыть персонажей и пояснить их мотивацию. Открытая концовка? Такое впечатление, что у производственной группы попросту закончились деньги, потому они и решили слить финальный бой с самым опасным противником. Мол, а что было дальше - догадаетесь сами.

Поклонников игры наверняка разочарует то, что здешний Агент - вовсе не изобретательный ассасин, у которого есть сотня хитроумных способов убрать свою цель. 47-й прет напролом и предпочитает стрелять в голову, оставляя за собой горы трупов. Ну а те, кто не так хорошо знаком с оригиналом, вряд ли выделят ничем не примечательный и откровенно примитивный боевик из множества подобных лент второго сорта.

4 из 10

03 сентября 2015 | 14:01
  • тип рецензии:

Как бы кто ни отзывался о новом Хитмэне, фильме об агенте 47, большая часть критиков сходятся на том, что главный герой не подкачал. Мое знакомство с компьютерной игрой 'Хитмэн' можно назвать мимолетным, на моем счету всего несколько просмотренных роликов. Образ безупречного киллера хорошо запоминается, его легко копировать чисто внешне и просто опознать среди других персонажей. Тем не менее, сложностей в экранизации хватает, зрители версии 2007 года в голос твердят о провале попытки и неубедительности главного героя, в частности. Некоторые доходят до обобщения, что, мол, у компьютерных игр в кино мало удачных адаптаций.

Как большая поклонница компьютерных квестов в прошлом лично я могу сказать о большом успехе нового 'Хитмэна'. Начитавшись отзывов, я пристально следила за развитием действия и ждала, когда же начнутся запинки, но их не было. Есть действительно крупные просчеты, но ни к киллеру 47, ни к экшену в целом у меня нет никаких претензий, а появились большое уважение и восхищение - и как у зрителя, и как у геймера. Удивительно приятно и интересно наблюдать за отточенной и грациозной игрой Руперта Френда и динамичной съемкой, приближенной к графике компьютерной игры. В исполнении актера Хитмэн, возможно, и не смотрится танком-здоровяком, но весьма впечатляет скупой мимикой, продуманным характером и скользящими движениями. Зрителю передается ощущение того, что хоть киллер и напоминает местами жидкого терминатора из 'Терминатор-2: Судный день', он все же человек и одновременно - с детства выращенный в специальных условиях убийца. Большой интерес пробуждается к прошлому Агента 47, однако ее кот наплакал. И все же Руперту Френду удается всем своим видом, повадками и реакциями давать достаточную информацию о том, почему он такой, какой есть.

Некоторые критики жаловались на семейную мелодраму, которую примешали в боевик. Однако и здесь Хитмэн крайне точен: дозировано чувствителен (если вообще можно назвать его чувствительным) и действует в своей манере, рассчитывает и движется по выверенному плану. Именно плавность и грациозность, что называется 'без швов', дает право говорить об успехе фильма, который хочется пересмотреть еще раз, чтобы насладиться работой отлаженного 'механизма', которым по сути является Хитмэн, и подметить новые детали. Экшен действительно 'дышит', причем в унисон с главным героем, и хоть нам и показывают других агентов, поновее, Хитмэн остается вне конкуренции и несомненно знает все свои сильные стороны.

К недостаткам можно отнести слабых 'плохих парней'. Закари Куинто, блестяще игравший злодея в сериале 'Герои', может довести до слез своей слабой, немощной попыткой быть на уровне с Хитмэном, его хватает только на подростковые притязания на трон Агента №1. Томас Кречман в роли мегабосса слишком сух и мало раскрыт, но и то смотрится убедительнее. Киран Хайндс ('отец' агентов) и Ханна Уэр (ниточка-информатор и 'темная лошадка') держатся на уровне, который все же позволяет говорить о том, что есть взаимодействие героев, а не бенефис Руперта Френда.

От себя могу добавить, что несмотря на достоинства других фильмов, просмотренных за последнее время, пересмотреть мне захотелось только один - 'Хитмэн: Агент 47'.

8 из 10

13 сентября 2015 | 18:47
  • тип рецензии:

«- Позвольте напомнить, вы тут со мной в камере, и оружие у меня!
- Нет, мистер Сандерс. Это вы со мной в камере, и вы принесли оружие мне.» (с)

Довольно странно наблюдать тенденцию зрительского отторжения практически всех фильмов последнего времени. Не важно, был ли это ремейк, сиквел или же в кой то веке оригинальная постановка. Странно при том, что ругают порой совершенно неплохие проекты. Взять к примеру, тот же «Хитмэн: Агент 47» - в провалы развлекательного кинематографа записать этот увлекательный и в меру зрелищный европейский боевик нельзя. Начинающий режиссёр Александр Бах снял современный, динамичный, жёсткий и напряжённый приключенческий триллер про самого известного киллера из мира видеоигр. Не смотря на отсутствие должного опыта, он смог бережно перенести на экран популярную компьютерную игрушку, сохранив аромат оригинала. Не являясь поклонником этого стелс-экшена, тем не менее несколько раз всё же имел удовольствие побывать в шкуре Агента 47. Не то, что бы сама игра или её концепция мне не понравились, просто я крайне редко трачу на подобные развлечения время, предпочитая видеоиграм просмотр кинофильмов и чтение книг. Так вот, мне как лицу в общем и целом в проекте не заинтересованному новое экранное воплощение «Хитмэна» понравилось.

Говоря о европейском кино класса «Б», нелишнем будет заметить тот факт, что европейские кинематографисты подчас вынуждены работать с куда как более меньшими бюджетами, чем их голливудские коллеги. Зачастую им получается затащить в свои проекты крупных международных звёзд, так поступает например культовый режиссёр и продюсер Люк Бессон. В таком случае такие фильмы имеют все шансы попасть не только в европейский, но и в тот же американский, а то и вовсе – во всемирный прокат, став самыми настоящими блокбастерами. Затронув тему относительно низких бюджетов подобных лент, стоит признать, что справляются подчас те же французы с поставленными задачами иногда не хуже более высокооплачиваемых заокеанских коллег – конкурентов. И их картины в самом деле могут составить серьёзную конкуренцию голливудским проектам – достаточно вспомнить того же бессоновского «Перевозчика», который со временем превратился в целую франшизу, а позже и в ТВ – сериал, а вот-вот должно выйти его «апгрейденное» продолжение. Не знаю какая судьба уготована фильму Александра Баха, но у него изначально имеются все необходимые детали отвечающие за зрительский успех. Конечно затраченных на создание ленты 35 –ти миллионов $ недостаточно, что бы все экшен – фрагменты вызывали у публики бурное «Вау! Но как минимум для одноразового просмотра на большом экране немецкий фильм об Агенте 47 достоин. Лично я собираюсь пересмотреть его, как только он выйдет на видео.

Ограниченные финансы были потрачены авторами адаптации видеоигры с умом, и главное ставка картины не делается на один только экшен. Сценарий написанный Майклом Финчем и Скипом Вудсом ( испортивший кино-сериал о МакКклейне ) на первый план выводит историю персонажей, а уже потом старается удержать внимание зрителя парадом изобретательных и зрелищных моментов. В фильме много перестрелок, яростных рукопашных драк, здорово поставленных и снятых автомобильных погонь ( особенно выделю длительную гонку в подземном тоннеле ) и взрывов. Правда последние, как это часто бывает в современных боевиках – практически полностью нарисованы на компьютере. Но в этом вины создателей ленты нет, бюджет у проекта явно не тот, что бы ставить подобные экстремальные эпизоды «в живую». Да и в тех же голливудских блокбастерах нового поколения, уже давно такие вещи не снимают а «рисуют». Другое дело, что графика в этом европейском проекте не такая роскошная как в его голливудских аналогах. Зато что-что, а вот операторская работа в «Хитмэне» - стопроцентно голливудского уровня! Несмотря на свой дебют в данной области, оператор Оттар Гуднасон выдал мастерскую, местами просто чертовски крутую «картинку». Уверен, поклонников оригинальной игры порадует множество реверсов с камерой – этакие отсылки к визуальному началу виртуального экшена. Все эти повороты камеры на 180 градусов, замедления и крайне эффектный, очень резвый монтаж – всё это способствует балансу драйва картины. Тем самым помогая постороннему ( читай – равнодушному к миру видео-игр ) зрителю, что называется принять фильм. Думаю у этого оператора есть шанс попасть в какой не будь крупный американский проект, ибо своё умение и профессионализм он уже доказал. Так же у фильма неплохой, очень подходящий для боевика саундтрек составленный из некоего микса электронной музыки. Исходя из того, что над музыкальным сопровождением картины работал не нуждающийся в дополнительных рекомендациях Марко Белтрами, высокому качеству саунда не следует удивляться.

В центре сюжета находится таинственная, обладающая некими экстрасенсорными способностями девушка Катя. Она пытается разыскать неизвестного ей человека, тем самым привлекая к себе внимание секретных агентов – киллеров из разных, конкурирующих организаций. Но если одни хотят её убить, то другим девчонка нужна живой, дабы с её помощью добраться до разыскиваемого ею человека. Им оказывается её отец – в прошлом крупный советский учёный, в годы Холодной Войны занимавшийся проектом по созданию универсального спецагента. Теперь кое кому нужна информация относительно того, каким образом можно создать целую армию таких агентов. Помогать Кати будет один из таких «сверхлюдей» - лишённый эмоций, не ведающий страха и не боящийся боли агент известный как 47. Поначалу крутой киллер помогает девушке в поисках отца, но позже становится ясно, что у него есть своя приоритет в этом деле…

Сценарий выстроен в лучших традициях шпионского жанра: погони и перестрелки разбавлены поисками ответов, некоторые персонажи оказываются не теми за кого себя выдают, один раз даже удаётся ввести зрителя в заблуждение и поставить всё с ног на голову – потому во время просмотра будьте внимательны. Герои вышли яркими и запоминающимися. Ханна Уэр вполне себе милая экшен – героиня. Заменивший покойного Пола Уокера неизвестный Руперт Френд отыграл культовый образ мастерски – рассудительный, резкий, немногословный, находящийся за гранью добра и зла агент. Понравились так же мастодонты Киран Хайндс и Томас Кречман в небольших, но важных для развития напряжённого сюжета ролях – доктора Литвенко и владельца охотящейся за героями корпорации Антуана Ле Клерка. Запомнился и характерный Дэн Баккедаль в эпизодической роли мистера Сандерса, в самой эффектной сцене картины ( которую вы могли видеть в рекламном трейлере, именно оттуда я и позаимствовал предваряющую рецензию цитату ). Проект перезапуска экранизации «Хитмэна» состоялся во многом благодаря хорошо подобранным актёрам. Особенно это касается исполнителя главной роли. Уж не знаю как смотрелся бы в роли 47-ого Пол Уокер, а вот Руперт Френд выглядит идеальным попаданием в образ. Однозначно лучше Тимоти Олифанта, который играл роль лысого киллера в фильме 2007 –ого года.

08 сентября 2015 | 18:32
  • тип рецензии:

Начитавшись отзывов о фильме, я чуть было не передумал на него идти. Ведь все предыдущие версии 'Хитмана' мне не понравились. Вообще никак. И сколько бы не был закручен сюжет, атмосферу игры передать эти фильмы так и не смогли. Являясь ярым фанатом игры Hitman, я все же решил сходить и посмотреть данное творение на большом экране. И в этот раз ничуть об этом не пожалел.

Фильм, как мы знаем, был снят по игре, и в этот раз он действительно сделан качественно: красивые динамичные сцены, яркие костюмы, грим, спецэффекты...

Поразило с какой точностью режиссер смог перенести в фильм из игры многие детали: это и оружие, и костюм главного героя, и фирменная символика, и главное - сам Агент 47, а не его жалкая пародия. Актер Руперт Френд полностью справился с тем, что было на него возложено - сыграть роль Агента. Наконец-то было прочувствовано само настроение игры.

С самого начала фильм полностью погружает в себя. Кто-то жаловался на слабый сюжет. Но позвольте, вы пришли на боевик, а не на психологическую драму. Здесь вы не найдете философские километровые диалоги. Да и они попросту были бы здесь лишними. Да, какие-то слабости в некоторых сценах могут и наблюдаться, но в целом сюжет, на мой взгляд, не такой уж и банальный, а весьма интересный. Да и главная 'фишка' здесь именно в экшене. Стильные, яркие, динамичные кадры погрузили меня с самого начала просмотра фильма и держали в эйфории до самого конца. Здесь не нужно ждать глубокого философского смысла и пытаться выискивать какие-то слабости в фильме. Лучше поудобнее расположиться в кресле и просто получить удовольствие от просмотра.

10 из 10

07 сентября 2015 | 19:21
  • тип рецензии:

Все пытался вспомнить, какой же фильм, созданный по игре, оказался если не успешным, то хотя бы не провальным? Не смог, кроме Обители Зла разве... Экранизации игр как будто обречены на провалы и скучный сюжет.

Вся надежда была на нового Хитмэн. Казалось бы, делай себе интригующий стэлс-боевик с нотками триллера. С главным героем, не испытывающим эмоций. Надежда была... И улетучилась с выходом из зала.

Идея фильма оказалась скучна и банальна невероятно. Главный герой - будто выписанный из фильма 'БРАТ-2' 10 лет спустя, либо внебрачный сын Чака Норриса. Ибо все перестрелки в фильме, включая его начало, середину и конец, настолько слабо поставлены и не реалистичны, что при, казалось бы, экшен сцене - почти засыпаешь в кресле. Наш герой настоящий Рэмбо, убивает всех и вся даже попаданием в живот, а в него 10 человек, стоящие вокруг, впритык попасть не могут. Ну, 20-25 лет назад это было весело, но в 2015 году...

От скучной постановки стрельб и драк перейдем к сюжету. Давай, стэлс, выстреливай! Прокрасться незаметно, обойти так, чтобы не видели, нервы на пределе... Нет, всего этого здесь также не увидеть. Лишь в одной сцене в середине фильма режиссер вспоминает 'кажется игра-то про стэлс была' и пытается отобразить это на экране. Но уже через 10 минут герои вновь предпочитают идти тупо напролом. Так быстрее и заморачиваться меньше. Я в играх тоже так люблю, на самом деле.

Идея фильма весьма линейна и не предлагает в себе каких-то резких сюжетных поворотов и интриг.

Ну, может быть игра главных героев впечатляет? Нууу... Очень хотелось бы сказать, что главный герой идеально сыграл Агента 47 (Хитмэна), не проявляя никаких эмоций с каменным выражением лица. Кстати, первые минут 20 это даже удается актеру. Но потом сердце нашего Хитмэна начинает таять, и в конце уже почти сопли по экрану. Утрирую, но от человека без эмоций, чувств и сожалений тут не остается уже ничего. Антагонист Хитмэна скучен еще больше, чем главный герой. Эдакий персонаж с завышенным эго, ничем не выделяется и в фильме не запоминается. Удивительно, но лучше всего с ролью справляется главная героиня. Именно этой актрисе удалось максимально близко к идее сыграть свою роль, из испуганной девочки в начале, до копии хитмэна по эмоциональности в конце.

Надо было Влади из Касты брать на главную роль. Похож он на персонаж Хитмэна и актера, играющего главную роль, просто невероятно.

В итоге, Хитмэн получился весьма посредственным боевиком. Удачной экранизацией игры этот фильм не назвать никак. Основные идеи Хитмэна из мира игр тут не переданы на экран. Да и до остросюжетного боевика высокого качества здесь тоже далеко.

5 из 10

01 сентября 2015 | 23:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: