К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Если не подводит мозг, в котором воспоминания ворочаются как медведь в берлоге перед спячкой, наемный убийца с кодовым именем «47» был лысым… Сверкал начисто выбритой головой, на которой в 40-градусную жару можно бы было яичницу жарить, однако, судя по всему, у создателей что-то пошло не так (может быть у Руперта Френда слишком быстро отрастали волосы и после команды «Камера! Мотор!» луковицы в его голове начинали активно взращивать волосы на его черепе) и мы увидели Хитмэна с небольшим, но все же волосяным покровом…

Помнится Тимоти Олифант в фильме 2007 года был лысым… Хотя, не помню, надо пересмотреть.

Новый фильм, снятый пока никому неизвестным Александром Бахом, оказался довольно средним киношным «чтивом», что называется на разок. Полтора часа экранного времени в компании с украинкой Катей и агентом 47, может быть и готовы увлечь поклонников культовой компьютерной игры, но выглядят крайне блеклыми с точки зрения сюжетной линии и реализации. Хитмэн, как это не раз проделывал Рэмбо или Кейси Райбек (герой Стивена Сигала из дилогии «Захват», если кто не помнит), крошит своих врагов в винегрет, демонстрируя великолепную подготовку и тактику.

Ну конечно, нужно быть маршалом Жуковым, чтобы пристрелить «тихо» крадущегося спецназовца, стоя за небольшим выступом (может спецназовец лишь накануне 9 класс закончил или был взят по объявлению как лучший игрок в Counter Strike?).

Крутые, но чересчур тупоголовые плохие парни, которые видя, что их коллегу пристрелили на лестнице, очевидно думая, что за их элегантные костюмы их пощадят, лезут напролом как бараны, справедливо получая по щам.

Это ладно, в принципе, на этом выстроен ни один десяток боевиков, где плохие = тупые, хороший = гений. Немного удивлен был тому факту, что Агент 47 стреляет на дальнее расстояние лучше, чем с пары-тройки метров (сцена на крыше здания и снайперской винтовкой и финальная бойня с сидящим в кресле Хитмэном). Надо ж так опростоволоситься?!

В общем, впечатления от данной картины следующие: посмотрел, разочаровался увиденным, удалил, нажимать на play больше не собираюсь. Захочется посмотреть кино о людской машине-убийце – с удовольствием гляну всю антологию Джейсона Борна…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

4 из 10

16 декабря 2015 | 09:46
  • тип рецензии:

От серии игр Хитман здесь лишь образ агента 47, то о есть: лысый киллер (на самом деле просто бритый), 2 пистолета сильвербары и фирменный костюм с красным галстуком на этом сходство, увы, заканчивается. Ах да, совсем забыл, ещё есть Диана (связной агента), но она какого-то фига стала азиаткой! Никакого стелса (тихого проникновения куда-либо), из скрытного убийцы сделали чуть ли не терминатора. Наш подопечный открывают стрельбу в метро полным народу, не щадит гражданских и взрывает всё под руку подвернётся.

За весь фильм одна нормальная шутка и прикольный момент в финале, хорошие стороны на этом можно закончить. Снято неплохо, но фильтры картинки холодные, так ещё и единого стиля нет и в помине. Помещения выбранные для съёмок все скучные, некрасивые, абсолютно невыразительные и забудутся через секунду после показа. Однако, я даже добыл версию снятую в 60 FPS (кадров в секунду), сначала было непривычно, но потом стало хорошо, можно сказать понравилось. Это я к тому, что снимали то на хорошие камеры, но так угробить общую картинку, всё смотрится как дешёвый сериал только что запустившийся в первый сезон. Что главная героиня, что сам 47-ой не внушают вообще никакой привязанности, тебе абсолютно по барабану поймают их или нет, т.к. персонажи картонные. Даже одна из ключевых сцен встреча давно не видевшихся людей обставлена отвратительно, и я говорю именно об игре актёров, в детском саду детишки радуются обеду и то убедительнее! И ладно если бы сделали на такой основе неплохой боевик, но нет же, от накала идиотизма и фантастики сюжета ваша рука закрывает лицо постоянно. Как сюда затесался Закари Куинто (актёр то хороший) кроме как повоображать из себя якобы крутого перца вообще не понятно. Он ведь отличного Спока сыграл в недавнем Стартреке, а злодея Сайлера из сериала Герои многие, как и я, до сих пор вспоминают! Кошмар! Постановка тоже страдает, в перестрелках люди с двух-пяти метров промахиваются стреляя из пистолетов. На дворе почти 2016 год, а компьютерные эффекты смотрятся ужасно, их видно за километр, детализация слабая, идеальный пример – метро, просто посмотрите, комментарии не нужны.

Вспоминаю предыдущую экранизацию Хитмана, которая со скрипом но более-менее понравилась, там всё-таки была великолепная Ольга Куриленко, да и Тимоти Олифант на главной роли оказался не самым худшим вариантом. Причём тот фильм был тоже совершенно не по канону, но получился простым, неплохим фильмом по мотивам. Тут же героя превратили в Рэмбо, наплевали вообще на все атрибуты персонажа. В некоторые моменты он вообще пытаются стать Нэо, из матрицы, практически также укорачиваясь от пуль. Хоть чуточку удалась погоня на парковке, но она супер простенькая и по сути превращается в рекламу Audi.

И я наверно могу понять людей, которые никогда не слышали о серии игр Hitman или просто не интересовались первоисточником, таким возможно фильм понравился, особенно судя по отзывам. Мне же, человеку у которого первое слово при виде 47-ого приходит на ум – тихо, бесшумно, в голове вся эта солянка не укладывается. Фильм нужно было назвать Лысый нянька: спецзадание, ааа стойте, название то уже занято…

13 декабря 2015 | 05:06
  • тип рецензии:

Провал первой картины по мотивам одноименной видеоигры «Хитмэн» аннулировал планы Люка Бессона по созданию сиквела, однако новая команда продюсеров решила выпустить ребут. «Агент 47» не нашел поддержки среди основных игроков кинорынка в североамериканском регионе и Европе, в результате чего источники финансирования были найдены в Азии, съемочные локации представляют собой пейзажи Сингапура, а актерский состав репрезентирован индивидами исключительными в безразличном отношении к собственной репутации.

То, что режиссер-дебютант Александр Бах не преуспевает, по меньшей мере, в структурировании хронометража относительно повествовательной композиции становится понятно, когда титры полуторачасового фильма занимают около 10-ти минут, а сопровождается сие непродуктивное использование экранного времени закадровой речью высшей степени косноязычия. Но, и по прошествии занудного вступления, вместо действия характерного для бюджетного экшн-фильма, не обремененного глубоким смыслом, но логичного и насыщенного схватками и погонями, начинается бесцельное метание на экране главного героя Хитмана, романтической героини и злодея в исполнении Закари Куинто.

Польский постановщик в попытке создать сюжетный твист и поднять градус напряжения оперирует исключительно недосказанностью, результатом чего становится не ожидаемая загадочность, а невозможность для зрителя понять, чего же добивается тайный агент в строгом костюме, каким образом с ним связана брюнетка со сверхъестественными способностями и почему антагонист стремится к уничтожению обоих. Способные спасти слабость сюжета цифровые спец. эффекты заставляют усомниться в годе релиза картины, так как не получается соотнести технологические возможности 2015-го и представленный на экране уровень графики видеоигр середины 90-х, вызывающий недоумение и смех.

Где-то на 20-той минуте просмотра становится ясно, что весь экшн сводится к трюкам, кажущимся в непродуманности смелыми даже для Marvel, но не к общей динамике повествования. Подкожная титановая броня, способность поймать пулю рукой и многое другое очевидное и невероятное, что в силу качества исполнения и топорности графики, не способно впечатлить даже самого наивного подростка. Найти убедительных причин для просмотра «Агента 47» не получается. Даже харизматичность и привлекательность, традиционно вызывающие симпатии аудитории к центральному персонажу, у Руперта Френда не просто отсутствуют, а стремятся к абсолютному нолю, в том числе этому способствует и стрижка налысо.

«Агент 47» не годится и в качестве проходного развлекательного фильма на вечер. Из пристойных составляющих картины можно выделить фоновую музыку авторства Марко Белтрами. Кроме того ярые фанаты Томаса Кречмана, Закари Куинто и Кирана Хайндса, ради своих любимцев потратят полтора часа личного времени, как тратили его на «Сталинград», «Открытую могилу» и многие другие актерские работы упомянутых выше. Если Кречмана и Хайндса можно заподозрить в участии в этом трэше ради финансовых благ, то вот мистер Куинто искренне полагает «Агента 47» большим карьерным достижением и в интервью изданию «Attitude», высказал предположение о том, что его участие в этом боевике очень значимо для ЛГБТ-сообщества, к коему принадлежит Закари.

Простейшая из возможных кинематографических задач, состоящая в создании драйвового боевика, провалена в «Агенте 47» чуть более, чем полностью. Скучно, глупо и предсказуемо – вот три эпитета, коих достоин данный фильм. Тем более удивительным кажется открытый финал и очевидный расчет создателей «Агента 47» на сиквелы, так как обеспечить выпуск продолжения картины могут исключительно недальновидные инвесторы, но не запрос со стороны зрителей.

29 ноября 2015 | 16:04
  • тип рецензии:

Первая киноадаптация компьютерной игры про лысоголового киллера со штрих-кодом на затылке, вышедшая в 2007 году, полностью провалилась. Неканоничность продукта, сплошная российская клюква, вялый экшен и неподходящая кандидатура Тимотти Олифанта на роль протагониста — вот основные причины провала картины. В сентября 2015 был выпущен ещё один фильм о 47-ом, за рулём коего встал режисёр Александр Бах.

Смогли ли этот человек учесть все косяки другого фильма и выдать конфетку? Конечно же, нет!

Первая и непоправимая ошибка фильма — это, опять же, актёр, играющий протагониста. Руперт Френд — никаким боком не подходит для 47-го, а его лысина, которую и лысиной назвать нельзя, и долбанный штрих-код, который, видимо, представляет из себя простую наклейку из какой-нибудь Hubba Bubba — выбивают из колеи. Стоит ли распинаться о том, что картина полностью лишена канонизма и плюет в лицо фанатам игровой серии? Думаю нет, ибо и так всё понятно уже по первым кадрам данной нетленки.

С сюжетом также имеются определённый проблемы. Его тупость — обескураживает. Пересказывать не буду, ибо воспроизводить тот бред, что нам подсовывают в этом фильме, просто не хочется. За перипетиями сюжетных ходов не интересно наблюдать, а многие сюжетные повороты — воистину глупы и бездарны.

Экшен выглядит относительно неплохо, но, к глубочайшему сожалению, данный аспект не спас всю сложившуюся о сабже картинку.

5 из 10

27 ноября 2015 | 17:28
  • тип рецензии:

Ознакомившись с новым творением, первоисточником которого служила небезызвестная видеоигра, захотелось вынести и свой вердикт. Начнём по-порядку:

Главный герой. На роль Хитмэна на этот раз пригласили английского актёра Руперда Френда, известного светской хронике как «бывшего» Киры Найтли, некоторым киноманам – ролью Мистера Уикхема из «Гордости и предубеждения». Френд, вероятно, подошёл к работе со всей имеющейся сдержанностью, взращенной Туманным Альбионом, однако, на роль классического 47-го не подходит мягкостью взгляда, треугольным и слишком узким лицом, моложавостью – экранизированный Хитмэн скорее похож на офисного клерка, нежели на ликвидатора со стажем. К слову, упомянутый мною несколько лет назад в рецензии на фильм о наёмнике 2007го года, Стэтхем, роль совершенно не потянул бы заезженным и набившим оскомину образом вечного перевозчика. Считаю, что образ мистера 47-го воплотил бы какой-нибудь брутальный дядька-актер лет сорока-сорока пяти. К теме об образе: костюм главному герою подобран прекрасно, однако, раздражала «прическа» Хитмэна – откровенная щетина вместо гладкой лысины.

Сюжет и остальные актеры. А вот в этом случае всё гораздо печальнее и прозаичнее: в фильме 2007го года сюжета практически не было, здесь же сценаристы также не пытались придумать нечто стоящего внимания. Легенда игры переделана до отвращения, сюжет напоминает мармеладное ассорти, испещренное красивыми эпизодами «выноса» неугодных Мистеру сорок седьмому разного рода людишек с оружием и без. Хитмэн на этот раз хоть и хладнокровный убийца, но внезапно Сэнсэй, Доминик Торрето, и Чоу Си-Кит, раздражающий неуместной болтовнёй. А ещё хакер и доморощенный философ. Убивал наш главный герой, конечно, красиво, но опять несколько не по-стелсу как классический персонаж, иногда церемонился с жертвой. 47-го по идее мало, кто должен знать как 47-го – он городская легенда, «тень», дамоклов меч, в фильме же – чуть ли не медийная личность, которую знает каждая собака из подворотни – наш герой и сам не стремится быть скрытным, называя себя сорок седьмым, а не, к примеру, мистером Тобиасом Риппером. Случай в полицейском участке наглядно указывает на глупые промашки создателей кино, коп говорит: «вы по базе нигде не пробиваетесь» - ну, конечно, теперь то, после данного эпизода, о «пальчиках» сорок седьмого будет не знать только ленивый американский мент, поедающий пончик где-нибудь в Богом забытом округе. Наследив где только можно, наш наёмник стремится спасти женщину, которая внезапно – Хитбаба и потенциальный участник «Битвы экстрасенсов». Я, конечно, не эксперт, но мне кажется, что пол плеча ей должно было снести «дружественной» пулей, в то время, как героиня после ранения выглядит бодро и даже сама обрабатывает практически не кровоточащую рану. Опять у нас виной всему исследования «хлопчика з України», наделавшего экспериментов, вызывающих интерес у влиятельных людей, и скрывающегося от их внимания. Неприятно обескураживает и поворот сюжета в стиле «ты, Катя, и твой брат…», в то время, как Хитмэн – самый дерзкий и изобретательный из выводка многочисленной армии клонов мужского пола, творение злого гения-идеалиста. Диана, которая должна была быть для искушенного зрителя интригой с приятным голосом, на деле – внезапно «мэйд ин шина» и практически ноль в сюжете.

Единственное, что действительно повеселило - уточка в ванной.

Может быть, в качестве самостоятельного кино о ликвидаторе и наемном убийце картина была бы не плоха, но проходившим серию советовать смотреть не буду: создатели, как всегда, желали угодить всем категориям зрителей, затащив на боевик максимально большую часть аудитории, но обделив людей, искушенных в свой время видеоигрой, плавностью повествования, пасхалками и схожестью с первоисточником.

16 ноября 2015 | 18:32
  • тип рецензии:

Все знают, что хорошие экранизации видеоигр можно пересчитать по пальцам. Снимать фильмы по играм дело рискованное и неоправданное. Примером может служить «Хитмэн», боевик про наемного убийцу, не знающий страха. Конечно экранизация «Хитмэна» была слабой, невнятный сюжет, неровности в съемках, актеры не совсем удачные, но все же в фильме была своя изюминка, некий дух игры который не позволил фильму полностью развалиться. И вот спустя восемь лет, когда сиквел так и не вышел на экраны, было решено перезагрузить историю о «бесшумном убийце».

Начать стоит с того, что первый фильм, как и второй, имеет одну главную проблему – это конечно сюжет. Первый фильм был слаб, но второй еще слабее, генная инженерия, клонирование людей, создание совершенного убийцы. Это конечно все очень и очень интересно, но не для такого фильма или хотя бы не для такой подачи.

Естественно сложно придумать подобающий сюжет для столь необычного персонажа, но все-таки, почему «47» должен делать лишь одно разгадывать загадки своего и чужого прошлого, почему этот уникальный киллер не может просто убивать? Почему нам не дают прочувствовать его удивительный талант убийцы, создавать для него задания и ситуации, а не усложнять второсортный боевик ненужными научными терминами и чудовищными врагами типа терминатора.

Вторая попытка возродить «Хитмэна» явно провалилась, фильм скучный и неинтересный, а сам агент получился пустым и предсказуемым.

05 ноября 2015 | 21:00
  • тип рецензии:

Кто такой Александр Бах и по какой же все таки причине, ему доверили экранизировать один из самых известных сюжетов игровой индустрии? Список его заслуг крайне удивляет, нет даже ни одной мало-мальски значимой короткометражки. Правда это ведь не главное, бывают и достойные дебюты, не так ли? Но увы, заведомо у меня сложилось впечатление, что Александр Бах никто иной, как единомышленник Уве Болла. Просто потому что экранизировать компьютерную игру настолько плохо, мог только знаменитый немец. У нас конечно уже была одна экранизация Хитмана, которая в целом, тоже оказалась неоднозначного качества, но сделать хуже нее, это конечно надо было очень сильно постараться. С чем, Александр Бах справился ну просто идеально.

В сюжете местного 47-го все довольно таки незамысловато. Профессиональный киллер, который некогда был создан при помощи высоких технологий, пытается выступать на стороне добра, укладывает направо и налево плохих парней, а также помогает загадочной девушке с поисками своего давно пропавшего отца. Последний конечно же, нужен не только им, но и организации под управлением Ле Клерка, который как это и принято, строит планы по мировому господству.

Сразу же хочется начать с того, что даже Тимоти Олифан не был таким мисткастом как Руперт Френд. Местами конечно же, может показаться что Френд немного похож, правда где-нибудь издалека и в профиль. Но даже если откинуть данное обстоятельство, то 47-ой тут совсем уж сильно отличается от своего прототипа в первоисточнике, он совершенно не холоднокровный и явно не жестокий убийца, а всего лишь очередной тип с возможностью убивать. При чем, убивать как можно менее скрытно и как следует пошуметь при этом. Ну прямо как Джеймс Бонд, с его лицензией на убийство. Единственное, хорошее что тут сделано, это некоторые отсылки к игровой серии, не более того. Сюжет хромает на обе ноги, мотивация большей части персонажей в принципе тоже. Общую унылость повествования могут спасти только лишь эпизоды с экшеном, но даже в них, порой проскакивает совершенно убогая компьютерная графика. Особенно это заметно в многочисленных моментах с падениями персонажей. При этом, мне снова хочется вернуться к сюжету и добавить что сценаристы совместно с Бахом намудрили. Запилили просто какое-то нереальное количество суперлюдей, которые ещё и умудряются превосходить 47-го в крутости, как бы. Складывается такое ощущение, что создатели окончательно не могли определится с тем, что конкретно они хотят от фильма, то ли это уровень фильмов про Бонда, то ли белиберда с суперспособностями. Того чем фильм по сути и должен являться, здесь естественно нет. А постоянные переодевания 47-го здесь, выглядят как усмешка над игровой серией и кроме улыбки действительно ничего не вызывают.

Среди актерского состава выделить некого. Все более или менее достойные актеры занимают на экране крайне мало времени. Смотреть приходится только лишь на лысину Руперта Френда, а также Ханну Уэр. Ну про первого я написал чуть выше, а вот Уэр смотрелась немногим лучше своего напарника и ее наличие картину совершенно не спасло. Будь это другая актриса, скорее всего, ничего бы и не изменилось. Закари Куинто ругать хочется только лишь за то, что согласился сниматься в этом фильме, к тому же его персонаж прописан настолько плохо, насколько это вообще возможно. Мотивация школьника, смысла в большей части его действий просто ноль, да и бреда в его реализации тоже хватает. Что совсем уж негативно сказывается и на самом актере здесь. Вот Кречмана было очень мало, злодеи у него получаются отличными, но как правило, занимают мало экранного времени. Здесь с этим все аналогично.

Как итог, совершенно блеклое, стандартное и заштампованное зрелище, которое при отличном первоисточнике, умудряется быть в несколько раз хуже даже Хитмана с Тимоти Олифантом. Те кто ждет достойной экранизации компьютерной игры, могут ждать дальше, ибо это очередной провал. Зайдет только лишь любителям спецэффектов, бездумных пострелушек и совершенно банального сюжета, для того чтобы мозг не напрягать. Я очень надеюсь что Александр Бах не станет вторым Уве Боллом, ибо первые успехи в этом направлении у него просто грандиозные. Даже если Вы посмотрите фильм под воздействием алкоголя или иных веществ, то ничего не потеряете, ибо при его производстве создатели употребляли нечто аналогичное.

4 из 10

04 ноября 2015 | 21:53
  • тип рецензии:

Экранизации видеоигр никогда особо не пользовались популярностью и история Агента 47 тому яркое подтверждение. В свое время Ксавье Жанс попытался показать свое виденье бесстрашного и хладнокровного убийцы Хитмэна, но публика отнеслась к его картине достаточно холодно. Через восемь лет кому-то понадобилось вновь рассказать историю хитроумного убийцы. Вот только возникает вопрос - зачем? Неужели создатели думали, что их картина будем пользоваться спросом и популярностью? Наверное, они думали, что их герой какой-нибудь Бэтмен или Человек-Паук, про которых можно из года в год снимать новые экранизации.

В этом, наверное, и кроется главная проблема дебютной картины Александра Баха, в ее ненужности. Понятно, что для простого зрителя, не являющегося фанатом компьютерных игр о приключениях Агента 47, данный фильм не имеет никакого интереса, но для настоящих фанатов можно же было постараться и сделать все по уму. Я хоть и не считаю себя фанатом, так изредка играл в детстве, но то, что помню из тех времен и то, что здесь пишут фанаты игры, ни в какие ворота не лезет. Такое ощущение, что авторы фильмы просто взяли известного персонажа, одели его как и подобает, сделали штрих-код, побрили налысо, а дальше это уже не их проблема. То, за что любили фанаты этого персонажа, сейчас никому не интересно, нам нужно больше тупых перестрелок, пустого сюжета, ненужных драк, погонь и титановой подкожной брони(!!). Это то, что нужно! Зрителю точно понравиться! Даже по трейлеру во многом было понятно, что нас ожидает и на что мы в итоге будем обращать внимание.

«Хитмэн: Агент 47» хорош исключительно ради ознакомления, чтобы понять, что это абсолютно проходное и разовое кино. Ну, нет в этом фильме ничего, чтобы с подвигло его еще раз пересмотреть и тем более включить его в список любимых фильмов. Чем может понравится фильм? Своей историей и сюжетом? Навряд ли. Нет здесь ничего сверхъестественного, неожиданного и немыслимого. Все как раз подстать типичному боевичку про спецагентов, киллеров и прочих бравых парней. Актерский состав? Тоже нет, так как нет здесь пространства, где можно было бы развернуться актерскому таланту, да и толком и актеров здесь нет. Визуальная сторона фильма? Опять нет. Да, не спорю в «Хитмэне» много визуальных эффектов, пальбы, драк и погонь, но сделаны они далеко не на том уровне, чтобы сидеть с открытым ртом. Излишнее желание авторов украсить свой фильм большим количеством спецэффектов при относительно маленьком бюджете, только сыграло с ними в злую шутку, так как смотрятся они как детский сад.

В итоге мы имеем достаточно средний боевичек, который ни на что не претендует и кроме как одноразового просмотра, последующего за ним негодования и стирание его из памяти уже через пару дней.

4 из 10

02 ноября 2015 | 12:58
  • тип рецензии:

Экранизация компьютерных игр – дело гиблое, но порой очень прибыльное. За несколько лет вышло очень много экранизаций игр, но лишь единицы из них оказались действительно хорошей и качественной подделкой, а огромное большинство просто тонуло в отрицательных оценках и рецензиях не только критиков, но и фанатов той или иной игры. Однако, как можно заметить, многие режиссеры и сценаристы готовы поставить свою карьеру и рисковать, в надежде на удачный фильм, и не редко такой вот трюк оказывался не в пользу мастеров, потому что большинство стараются не столько отдать дань уважения к фильму и полностью выложится ради него, а скорее срубить большой куш на фанатах, бегущих в кино в надежде увидеть своих компьютерных или консольных героев на экране. И такой трюк работал и будет работать. В 2007 году на экраны вышла экранизация игры “Хитмэн” – история про неуловимого киллера, выполняющего самые трудные и невозможные заказы. Фильм не оценила критика, а вот фанаты разделились на два лагеря – тех, кто хвалил и тех, кому фильм не понравился ( лично я отношусь к первой). И вот, 8 лет спустя, выходит новый фильм про агента 47 от польского дебютанта Александра Баха и на которого геймеры уповали, что бы он сделал достойное кино, но, к сожалению, и ему не удалось победить проклятье “экранизаций игр”.

47 – один из профессиональных киллеров, сделанный благодаря биоинженерному гению Петру Литвенко. Вскоре, Литвенко, осознав, что делает настоящих монстров, сбегает и теперь главной целью компании “Синдикат” является нахождение биоинженера, а план очень прост – найти его дочь Катю. Катю же ищет не только “Синдикат”, но и сама легенда – Агент 47…

Поляк Александр Бах видимо возомнил себя героев, взяв для своего дебюта экранизацию знаменитой игры, однако и ему, как 7 лет назад, Жансу, не совсем удалось то, что надо. Фильм снят не плохо, есть несколько хороших сцен, однако и ляпов у него предостаточно ( большинство серьезных драк 47-ого и Джона Смита оканчивается практически ничем – ни царапин, ни сломанных конечностей ( вспомните сцену, когда герои падают с приличной высоты на рельсы в метро), но для дебюта фильм слабоват, хоть Бах и показывает что – то свое и непохожее на прошлый фильм, но дело тут не в дебютанте, а именно в сценаристе Скипе Вудсе, занимающийся сценарием и прошлого фильма. Сценарий Вудса впечатляет – он делал практически все, что бы замести следы и предоставить зрителям новый фильм, однако структура фильм такая же, как и 8 лет назад, только вот сам герой стал каким-то очень суровым и разговорчивым, а огромное количество экшена, видимо, взято с последней на данный момент вышедшей игрой серии – “Absolution”, где убийца может без труда пристрелить десяток – другой противников и сделать качественный подрыв турбины ( но сначала туда влетят 2-3 вражеских солдата). Если первый “Хитман” по структуре напоминает классический костюм ( он работает скрытно, а в последующих сценах в отеле все снято как и по игре), то новый фильм можно оценить как промокшую от пота футболку из-за сумасшедших трюков. Совершенно не понравилась идея раскрытия чувств и эмоции 47- ого, потому что это не естественно, он машина для убийства и он не должен испытывать эмоции ( ни в одной из частей игры я не помню, что бы киллер смог показать эмоции). По поводу адаптаций, можно сказать, что общего с игрой тут чуть меньше, чем с прошлой частью – только сам 47,тема с клонами, Диана, некая отсылка к игре ( та самая уточка в ванне), а так же контраст белого и красного ( люди, играющие во вторую и третью часть меня поймут). Был рад, что в фильме есть хороший, хоть и необычный злодей ( хоть и с подкожной броней они перемудрили), что фильму очень идет. Сценарий не плох, но полностью замаскировать свое творение Скипу Вудсу не очень удалось – вылезает структура первого фильма. Хорошо поработал оператор Оттар Гуднасон, особенно в сцене погони и в перестрелки в центре города, а композитор Марко Белтрами написал хороший саундтрек, полностью адаптированный к той или иной сцене.

В чем новый “Хитман” не уступает старому, так это в выборе актерского состава. Конечно, тут он по скромнее, но лица в виде Закари Куинто и Кирана Хайндса внушают некоторое доверие. Роль 47 доверили британцу Руперту Френду и исполнил он ее вполне не плохо, подготовившись. Свою работу он выполняет стараясь, но в его лице заметен интерес к этой роли – она ему нравится и он влился полностью в своего персонажа, что бы понять его, а это, согласитесь, задача не из легких. Хорошо и уверенно смотрится в кадре напарница Френда по команде – Ханна Уэр. Великолепен в своей роли Закари Куинто, выделяющийся во всем актерском составе, а за его труды я даже готов многое простить фильму, а так же накинуть целый бал – он играет уверенно, харизматично ( скорее всего, это пошло уже с сериала “Герои”) и выполняет свою работу так как надо, а фанаты актера уж точно не разочаруются.( хоть и очевидно, над именем его персонажа сценарист уж точно не думал). Киран Хайндс тоже сыграл не плохо, однако его роль так коротка, что его можно было и вовсе заменить на другого актера.

Итого:

Увы, но дебютная работа Александра Баха оказалась очень слабой затеей, где в актив ей можно записать несколько хороших экшн сцен, их съемка, а так же хорошую и слаженную игру актеров. Как фильм, “Хитман” можно оценивать, как стандартный боевик на один раз, но как экранизация тут очень-очень и очень слабо ( говорю, как человек, прошедший все части игры), так что могу сказать, что в очередной раз я остался разочарован в отношений экранизаций игры и ничего с этим не поделать. Бах сделал очень выпендрежный шаг, очевидно рассчитывая на успех, но я так не считаю – фильм получился слабым, но прибыль он принес ( еще раз почитайте мое введение). Тем не менее, даже при всем усердии дебютанта ( всегда учитываю перед оценкой), актеров ( в частности Закари Куинто), нескольких сцен и красавицы “Audi” RS7, этого остается недостаточно, мне хотелось большего от фильма, так что после долгих размышлений, рецензия все же будет красного, как галстук 47-ого, цвета. Рекомендовать фильм могу лишь тем, кому нечего смотреть или же к пожеланию.

Спасибо за внимание!

P.S. Мне одному кажется или альтернативный постер фильма похож на слегка измененный постер фильма “Начало”?

01 ноября 2015 | 21:58
  • тип рецензии:

Неблагодарное это дело - экранизировать видеоигры. Ведь по целому ряду причин невозможно перенести игровое действо на экран без изменений, в частности это касается сюжета. Одни только поклонники игры не смогут принести достаточно денег даже для того, чтобы просто отбить затраты на производство, но изменяя историю под среднестатистического зрителя есть риск потерять внимание фанатов. Да и сам жанр не предполагает на экране буйство взрывов и ожесточённых драк - от осторожности и незаметности зависит удачное выполнение задания, всё же не смотря на всю генетическую продвинутость агента 47, он остаётся человеком и всего одна пуля может положить конец его изысканиям.

И так как это не книжная экранизация, где персонажи и описаны под час очень подробно, каждый представляет их внешность по-своему, в игре персонаж хорошо прорисован и узнаваем, соответственно, визуальная схожесть актёра с героем является довольно важной чертой. В фильме же убийцу сыграл Руперт Френд - довольно похожий на прототипа если неподвижен и находится в тени. Всё же ему не хватает брутальности и некой мускульности - эти черты делали лицо 47-го словно высеченным из камня.

Хотя чёрт с ними с актёрами! Это же не драма - это гнетущий триллер про смертоносного и незаметного убийцу, от которого невозможно скрыться, можно лишь отсрочить неминуемую смерть. Нет. НЕТ! Ничего подобного в картине просто не существует. Уже к 5 минуте экранного времени счёт трупов разменял третий десяток, а Хитмэн, словно Макс Пейн вошедший в Bullet time, становится массовым убийцей и кладёт врагов пачками, стреляя не глядя во все стороны. Благо враги эти страдают косоглазием, а их оружие стреляет набором эффектов из Adobe after effects, что неминуемо ведёт к промаху из выгодной позиции и по не подвижной цели. Не успела атмосфера игры поднять голову, как сразу же получила пулю в эту самую голову.

Что же до самого удивительного, так это то, что создатели практически переплюнули маэстро Майкла Бэя по части создания долгого и утомительного экшена. Вместо раскрытия персонажей, их предисторий нам суют пластиковые пистолеты в лицо и взрывают машины с помощью плохой компьютерной графикой.

Если вдруг у вас возникнет чувство дежа вю в связи с историей об агентах-убийцах, улучшенных агентах-убийцах и улучшенных улучшенных агентах-убийцах, то не волнуйтесь - это дают о себе знать сюжетные ходы франшизы о Джейсоне Борне, где были различные проекты по подготовке агентов. Только там, чтобы всё запутать понадобился четвёртый фильм, здесь же всё происходит в течении получаса.

Отвратительные эффекты вместе с запутанной историей, открывающей зрителю все грани безумия сценариста, и дополнение в виде ужасной компьютерной графики, создают страшное и уродливое чудовище от мира кинематографа. Видимо режиссёр понял какой продукт у него получается и, хотя судя по всему фильм задумывался как начало новой франшизы, решил не мелочиться и засунуть весь материал, которого действительно хватило бы на целую трилогию, в полтора часа непрерывного действия перемежающегося редкими минутами подготовки к следующей экшен-сцене. Наплевательское отношение видно не вооружённым глазом - актёры выдают не подходящие эмоции; 73-летний старик, больной третьей стадией рака лёгких, очень неплохо сохранился и бегает аки молодой козлик по лужайке; пытка, путём причинения боли, хотя существуют многие способы психологического воздействия не говоря уже о 'сыворотке правды'. Дыры, одни сплошные дыры в сюжете затягивают в себя всё наполнение фильма. Но время от времени создатели пускают в зрителя лучик интеллекта, чем бесят ещё больше.

Всю узколобость и скудоумие можно описать названием программы 'Агенты', которая выпускает агентов, называющихся агентами. Целая серия загублена на корню.

31 октября 2015 | 14:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: