К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Моя первая оценка на КиноПоиске была поставлена фильму Ксавье Жанса «Хитмэн».

Большинство фильмов, снятых по мотивам компьютерных игр зачастую оказываются не такими, какими их ожидают увидеть зрители, игравшие в первоисточники. Разумеется, переносить весь игровой процесс на экран досконально никто не собирается, поскольку смотреть на спину героя полтора часа - зрелище удручающее, зато создать необходимую историю для продвижения сюжета в таких лентах необходимо. Как правило, сценаристы с режиссёрами безалаберно относятся к историям, присутствующим в самих играх, либо стараются безболезненно их «кинематографировать». За примерами далеко ходить не приходится: «Обитель зла», где героиня Йовович является плодом фантазии режиссёра, оказалась довольно интересной франшизой, «Сайлент Хилл» остался атмосферен и полноценен в истории, красив и «Принц Персии», средними получились «Doom» и «Макс Пэйн», а ужасными остались такие произведения как «Фар Край» с Тилем Швайгером и «Бладрейн», вышедшие из рук Уве Болла. Несколько лет назад, первая экранизация «Хитмэна» после появления на экранах, была принята весьма прохладно, в виду малого присутствия фирменного «стелса», чем выделялась игра, сомнительного выбора главного актёра и количества кислой клюквы в сценарии. Сегодня, на волне многочисленных перезапусков и переосмыслений непереосмысляемого, Александр Бах дебютировал с фильмом «Хитмэн: Агент 47».

Судя по рекламному материалу, основную фишку игровой серии в виде методов бесшумного выполнения миссий, ожидать от нового фильма не приходилось. Бритый налысо наёмный убийца в чёрном костюме с красным галстуком, даже не пытается походить на своего компьютерного прототипа, повсеместно раскидывая противников и тратя беспрецедентное количество патронов за секунду экранного времени. Сценарист Скип Вудс, работавший над картиной 2007 года, для фильма Александра Баха приготовил ещё более отдалённое от первоисточника зрелище, лишь некоторыми элементами похожее на выпуск «Hitman: Absolution», превратив потенциально интересные для реализации идеи в фантастический боевик. Придя всё-таки к выводу, что агент 47 будет выгодно выглядеть как клон, а не человек, подобно герою Тимоти Олифанта, создатели акцентировали внимание на истории об учёном и его дочери, которых разыскивает некий Синдикат, дабы возобновить разработки в сфере создания агентов-убийц. Переполненный экшеном фильм начинается с наглядной предыстории о докторе Литвенко и его разыскиваемой дочери Кате, которая в свою очередь ищет отца, оставившего её в детстве одну. Помимо господина Ле Клерка, восседающего в хай-тековском офисе Синдиката, отдающего приказы своему профессиональному подручному Джону Смиту, персонаж которого к мимолётному счастью игроков, присутствовал и там и там, на след Кати ступает и агент 47. Мотивы сорок седьмого разгадываются не сразу, скрываясь в многочисленных рукопашных и огнестрельных сценах, благо в этой экранизации не забыли отметить значимость Дианы, подкидывающей убийце новые цели.

Фильм Баха старается быть стильным и крутым во всём, что происходит на экране, поэтому любые появления мониторов с программами слежения, дополняются многочисленными звуковыми эффектами, погони сопровождаются повышенной интенсивностью в использовании операторского зума и крупных планов которые, к сожалению, портят целостность восприятия происходящего. Рваный монтаж в перестрелках с участием 47-го дают отчётливо понять насколько больно биться головой о перила лестницы и о то, что любое количество охраны и спецназа не устоит перед огромнейшим арсеналом убийцы с красным галстуком. Агент 47 не скрывается вообще, выбирая для рабочих поездок всего-лишь красную Ауди, неспособную слиться в общем сине-белом потоке машин Сингапура. Возможно, это нарочитый визуальный ход постановщика, но выглядит он более «комиксово», и проповедует очередную экшен-вкусность, демонстрируя даже слишком масштабные и неестественные взрывы, включая большой авиадвигатель и вертолёт, а так-же подкожную броню у одного из антагонистов. Это делает фильм не закрученным триллером с элементом новейших технологий, а фантастикой, которая к концу превращается в подобие семейной драмы, в которой на первый план выходит Катя, своим странным происхождением, в который раз представляющая значимость женщины в современном кино. Фильм Баха в принципе, мог бы обойтись и без 47-го, верни сценаристы Кате воспоминания с самого начала.

Глядя на выбор Руперта Френда на роль агента 47, преображение Олифанта по сравнению с ним, кажется более соответствующим, так сказать каноничным, ведь Френд вовсе не лыс, а плохо брит, что заметно на проступающей щетине, но в отличие от ленты Жанса, здесь киллер действительно безэмоционален. Эмоциональная часть ленты остаётся на плечах недотроги Кати, которую исполнила Ханна Уэр, весьма достойная отдельного фильма на подобии «Коломбианы», если убрать из ленты Баха все атрибуты игровой серии. Что касается Закари Куинто и старого доброго Томаса Кречмана, то их невероятно плоские и неинтересные персонажи встречаются гораздо реже, что к лучшему, поскольку оба способны на большее, только не в дебюте Александра Баха. «Hitman: Agent 47» не является фильмом для заядлых игроков или поклонников первоисточника, так как на лицо заметна эксплуатация бренда, а остаётся визуально стерильным боевиком с оправдывающей рейтинг R кровью, для зрителей, желающих незамысловатого экшена, который на несколько минут заостряет внимание красивыми видами центра Сингапура с отелем и садами Марина Бэй. В остальном, новый «Хитмэн» практически ничем не оригинален и такой развлекательный перебор относительно основной идеи агента 47, даже заставляет ещё раз поразмыслить о целесообразности кинематографического использования приборов ночного видения любимым мной Сэмом Фишером...

4 из 10

04 ноября 2015 | 02:26
  • тип рецензии:

Многие тут с большим энтузиазмом рассказывают про лысого убийцу, кто-то полагая при этом что фильм удался, а кто-то в очередной раз упрекая авторов в том что тема не раскрыта, однако, как бы странно это не прозвучало, убийца сей не лыс, а скорее брит наголо. Причем юмор на эту тему при встрече героев с агентом сорок восьмым кажется уж и вовсе не уместным, даже излишним, как сорок восьмой по счету неудачный анекдот из уст собеседника.

От экспериментального в этом кино только сами агенты как результат эксперимента. Они бегали, стреляли, предавали и находили в себе силы понять друг друга. Все бы ничего, но про зрителя экранные ребята и вовсе забыли. По ходу фильма я не раз пытался заставить себя сопереживать героям, но этого чувства не возникало и подавно, тем паче, откуда ему взяться по отношению к тем кто обладает иррациональными способностями находясь в такой игровой вселенной, в которой они кажется и не предусматривались.

Фильм растерял всякий намек на шпионские элементы и холодный расчет его героя. Сорок седьмой стреляет без глушителя в холле заполненном людьми, и зачем-то надевает его на безлюдной парковке. Вместо роковой женщины мы имеем рассыпающийся на ходу женский персонаж. Клюква в виде красного ученного так и вовсе отдает эхом дешевых боевиков тех замысловатых нулевых лет.

Фильм не вызывает в особом смысле ни симпатий ни неприязни, просто потому что он их не шибко-то и достоин. Отошли от канонов? Да. Пришли к чему-то более убедительному? Нет. Вот и надобности в таком кино, как-то маловато.

5 из 10

02 ноября 2015 | 18:40
  • тип рецензии:

Экранизации видеоигр никогда особо не пользовались популярностью и история Агента 47 тому яркое подтверждение. В свое время Ксавье Жанс попытался показать свое виденье бесстрашного и хладнокровного убийцы Хитмэна, но публика отнеслась к его картине достаточно холодно. Через восемь лет кому-то понадобилось вновь рассказать историю хитроумного убийцы. Вот только возникает вопрос - зачем? Неужели создатели думали, что их картина будем пользоваться спросом и популярностью? Наверное, они думали, что их герой какой-нибудь Бэтмен или Человек-Паук, про которых можно из года в год снимать новые экранизации.

В этом, наверное, и кроется главная проблема дебютной картины Александра Баха, в ее ненужности. Понятно, что для простого зрителя, не являющегося фанатом компьютерных игр о приключениях Агента 47, данный фильм не имеет никакого интереса, но для настоящих фанатов можно же было постараться и сделать все по уму. Я хоть и не считаю себя фанатом, так изредка играл в детстве, но то, что помню из тех времен и то, что здесь пишут фанаты игры, ни в какие ворота не лезет. Такое ощущение, что авторы фильмы просто взяли известного персонажа, одели его как и подобает, сделали штрих-код, побрили налысо, а дальше это уже не их проблема. То, за что любили фанаты этого персонажа, сейчас никому не интересно, нам нужно больше тупых перестрелок, пустого сюжета, ненужных драк, погонь и титановой подкожной брони(!!). Это то, что нужно! Зрителю точно понравиться! Даже по трейлеру во многом было понятно, что нас ожидает и на что мы в итоге будем обращать внимание.

«Хитмэн: Агент 47» хорош исключительно ради ознакомления, чтобы понять, что это абсолютно проходное и разовое кино. Ну, нет в этом фильме ничего, чтобы с подвигло его еще раз пересмотреть и тем более включить его в список любимых фильмов. Чем может понравится фильм? Своей историей и сюжетом? Навряд ли. Нет здесь ничего сверхъестественного, неожиданного и немыслимого. Все как раз подстать типичному боевичку про спецагентов, киллеров и прочих бравых парней. Актерский состав? Тоже нет, так как нет здесь пространства, где можно было бы развернуться актерскому таланту, да и толком и актеров здесь нет. Визуальная сторона фильма? Опять нет. Да, не спорю в «Хитмэне» много визуальных эффектов, пальбы, драк и погонь, но сделаны они далеко не на том уровне, чтобы сидеть с открытым ртом. Излишнее желание авторов украсить свой фильм большим количеством спецэффектов при относительно маленьком бюджете, только сыграло с ними в злую шутку, так как смотрятся они как детский сад.

В итоге мы имеем достаточно средний боевичек, который ни на что не претендует и кроме как одноразового просмотра, последующего за ним негодования и стирание его из памяти уже через пару дней.

4 из 10

02 ноября 2015 | 12:58
  • тип рецензии:

Экранизация компьютерных игр – дело гиблое, но порой очень прибыльное. За несколько лет вышло очень много экранизаций игр, но лишь единицы из них оказались действительно хорошей и качественной подделкой, а огромное большинство просто тонуло в отрицательных оценках и рецензиях не только критиков, но и фанатов той или иной игры. Однако, как можно заметить, многие режиссеры и сценаристы готовы поставить свою карьеру и рисковать, в надежде на удачный фильм, и не редко такой вот трюк оказывался не в пользу мастеров, потому что большинство стараются не столько отдать дань уважения к фильму и полностью выложится ради него, а скорее срубить большой куш на фанатах, бегущих в кино в надежде увидеть своих компьютерных или консольных героев на экране. И такой трюк работал и будет работать. В 2007 году на экраны вышла экранизация игры “Хитмэн” – история про неуловимого киллера, выполняющего самые трудные и невозможные заказы. Фильм не оценила критика, а вот фанаты разделились на два лагеря – тех, кто хвалил и тех, кому фильм не понравился ( лично я отношусь к первой). И вот, 8 лет спустя, выходит новый фильм про агента 47 от польского дебютанта Александра Баха и на которого геймеры уповали, что бы он сделал достойное кино, но, к сожалению, и ему не удалось победить проклятье “экранизаций игр”.

47 – один из профессиональных киллеров, сделанный благодаря биоинженерному гению Петру Литвенко. Вскоре, Литвенко, осознав, что делает настоящих монстров, сбегает и теперь главной целью компании “Синдикат” является нахождение биоинженера, а план очень прост – найти его дочь Катю. Катю же ищет не только “Синдикат”, но и сама легенда – Агент 47…

Поляк Александр Бах видимо возомнил себя героев, взяв для своего дебюта экранизацию знаменитой игры, однако и ему, как 7 лет назад, Жансу, не совсем удалось то, что надо. Фильм снят не плохо, есть несколько хороших сцен, однако и ляпов у него предостаточно ( большинство серьезных драк 47-ого и Джона Смита оканчивается практически ничем – ни царапин, ни сломанных конечностей ( вспомните сцену, когда герои падают с приличной высоты на рельсы в метро), но для дебюта фильм слабоват, хоть Бах и показывает что – то свое и непохожее на прошлый фильм, но дело тут не в дебютанте, а именно в сценаристе Скипе Вудсе, занимающийся сценарием и прошлого фильма. Сценарий Вудса впечатляет – он делал практически все, что бы замести следы и предоставить зрителям новый фильм, однако структура фильм такая же, как и 8 лет назад, только вот сам герой стал каким-то очень суровым и разговорчивым, а огромное количество экшена, видимо, взято с последней на данный момент вышедшей игрой серии – “Absolution”, где убийца может без труда пристрелить десяток – другой противников и сделать качественный подрыв турбины ( но сначала туда влетят 2-3 вражеских солдата). Если первый “Хитман” по структуре напоминает классический костюм ( он работает скрытно, а в последующих сценах в отеле все снято как и по игре), то новый фильм можно оценить как промокшую от пота футболку из-за сумасшедших трюков. Совершенно не понравилась идея раскрытия чувств и эмоции 47- ого, потому что это не естественно, он машина для убийства и он не должен испытывать эмоции ( ни в одной из частей игры я не помню, что бы киллер смог показать эмоции). По поводу адаптаций, можно сказать, что общего с игрой тут чуть меньше, чем с прошлой частью – только сам 47,тема с клонами, Диана, некая отсылка к игре ( та самая уточка в ванне), а так же контраст белого и красного ( люди, играющие во вторую и третью часть меня поймут). Был рад, что в фильме есть хороший, хоть и необычный злодей ( хоть и с подкожной броней они перемудрили), что фильму очень идет. Сценарий не плох, но полностью замаскировать свое творение Скипу Вудсу не очень удалось – вылезает структура первого фильма. Хорошо поработал оператор Оттар Гуднасон, особенно в сцене погони и в перестрелки в центре города, а композитор Марко Белтрами написал хороший саундтрек, полностью адаптированный к той или иной сцене.

В чем новый “Хитман” не уступает старому, так это в выборе актерского состава. Конечно, тут он по скромнее, но лица в виде Закари Куинто и Кирана Хайндса внушают некоторое доверие. Роль 47 доверили британцу Руперту Френду и исполнил он ее вполне не плохо, подготовившись. Свою работу он выполняет стараясь, но в его лице заметен интерес к этой роли – она ему нравится и он влился полностью в своего персонажа, что бы понять его, а это, согласитесь, задача не из легких. Хорошо и уверенно смотрится в кадре напарница Френда по команде – Ханна Уэр. Великолепен в своей роли Закари Куинто, выделяющийся во всем актерском составе, а за его труды я даже готов многое простить фильму, а так же накинуть целый бал – он играет уверенно, харизматично ( скорее всего, это пошло уже с сериала “Герои”) и выполняет свою работу так как надо, а фанаты актера уж точно не разочаруются.( хоть и очевидно, над именем его персонажа сценарист уж точно не думал). Киран Хайндс тоже сыграл не плохо, однако его роль так коротка, что его можно было и вовсе заменить на другого актера.

Итого:

Увы, но дебютная работа Александра Баха оказалась очень слабой затеей, где в актив ей можно записать несколько хороших экшн сцен, их съемка, а так же хорошую и слаженную игру актеров. Как фильм, “Хитман” можно оценивать, как стандартный боевик на один раз, но как экранизация тут очень-очень и очень слабо ( говорю, как человек, прошедший все части игры), так что могу сказать, что в очередной раз я остался разочарован в отношений экранизаций игры и ничего с этим не поделать. Бах сделал очень выпендрежный шаг, очевидно рассчитывая на успех, но я так не считаю – фильм получился слабым, но прибыль он принес ( еще раз почитайте мое введение). Тем не менее, даже при всем усердии дебютанта ( всегда учитываю перед оценкой), актеров ( в частности Закари Куинто), нескольких сцен и красавицы “Audi” RS7, этого остается недостаточно, мне хотелось большего от фильма, так что после долгих размышлений, рецензия все же будет красного, как галстук 47-ого, цвета. Рекомендовать фильм могу лишь тем, кому нечего смотреть или же к пожеланию.

Спасибо за внимание!

P.S. Мне одному кажется или альтернативный постер фильма похож на слегка измененный постер фильма “Начало”?

01 ноября 2015 | 21:58
  • тип рецензии:

Неблагодарное это дело - экранизировать видеоигры. Ведь по целому ряду причин невозможно перенести игровое действо на экран без изменений, в частности это касается сюжета. Одни только поклонники игры не смогут принести достаточно денег даже для того, чтобы просто отбить затраты на производство, но изменяя историю под среднестатистического зрителя есть риск потерять внимание фанатов. Да и сам жанр не предполагает на экране буйство взрывов и ожесточённых драк - от осторожности и незаметности зависит удачное выполнение задания, всё же не смотря на всю генетическую продвинутость агента 47, он остаётся человеком и всего одна пуля может положить конец его изысканиям.

И так как это не книжная экранизация, где персонажи и описаны под час очень подробно, каждый представляет их внешность по-своему, в игре персонаж хорошо прорисован и узнаваем, соответственно, визуальная схожесть актёра с героем является довольно важной чертой. В фильме же убийцу сыграл Руперт Френд - довольно похожий на прототипа если неподвижен и находится в тени. Всё же ему не хватает брутальности и некой мускульности - эти черты делали лицо 47-го словно высеченным из камня.

Хотя чёрт с ними с актёрами! Это же не драма - это гнетущий триллер про смертоносного и незаметного убийцу, от которого невозможно скрыться, можно лишь отсрочить неминуемую смерть. Нет. НЕТ! Ничего подобного в картине просто не существует. Уже к 5 минуте экранного времени счёт трупов разменял третий десяток, а Хитмэн, словно Макс Пейн вошедший в Bullet time, становится массовым убийцей и кладёт врагов пачками, стреляя не глядя во все стороны. Благо враги эти страдают косоглазием, а их оружие стреляет набором эффектов из Adobe after effects, что неминуемо ведёт к промаху из выгодной позиции и по не подвижной цели. Не успела атмосфера игры поднять голову, как сразу же получила пулю в эту самую голову.

Что же до самого удивительного, так это то, что создатели практически переплюнули маэстро Майкла Бэя по части создания долгого и утомительного экшена. Вместо раскрытия персонажей, их предисторий нам суют пластиковые пистолеты в лицо и взрывают машины с помощью плохой компьютерной графикой.

Если вдруг у вас возникнет чувство дежа вю в связи с историей об агентах-убийцах, улучшенных агентах-убийцах и улучшенных улучшенных агентах-убийцах, то не волнуйтесь - это дают о себе знать сюжетные ходы франшизы о Джейсоне Борне, где были различные проекты по подготовке агентов. Только там, чтобы всё запутать понадобился четвёртый фильм, здесь же всё происходит в течении получаса.

Отвратительные эффекты вместе с запутанной историей, открывающей зрителю все грани безумия сценариста, и дополнение в виде ужасной компьютерной графики, создают страшное и уродливое чудовище от мира кинематографа. Видимо режиссёр понял какой продукт у него получается и, хотя судя по всему фильм задумывался как начало новой франшизы, решил не мелочиться и засунуть весь материал, которого действительно хватило бы на целую трилогию, в полтора часа непрерывного действия перемежающегося редкими минутами подготовки к следующей экшен-сцене. Наплевательское отношение видно не вооружённым глазом - актёры выдают не подходящие эмоции; 73-летний старик, больной третьей стадией рака лёгких, очень неплохо сохранился и бегает аки молодой козлик по лужайке; пытка, путём причинения боли, хотя существуют многие способы психологического воздействия не говоря уже о 'сыворотке правды'. Дыры, одни сплошные дыры в сюжете затягивают в себя всё наполнение фильма. Но время от времени создатели пускают в зрителя лучик интеллекта, чем бесят ещё больше.

Всю узколобость и скудоумие можно описать названием программы 'Агенты', которая выпускает агентов, называющихся агентами. Целая серия загублена на корню.

31 октября 2015 | 14:39
  • тип рецензии:

Более убогой экранизации фильма по компьютерной игре никогда не видел.

Сюжет натянут до нельзя просто. Как будто его из пальца высасывали у замершего аборигена. Если вообще можно сказать что сюжет там есть. Потому что после просмотра остались не разрешенные вопросы по задумке самого фильма, которые, как правило, в конце должны все разрешиться, а тут не понятно что; потому что даже концовки у этого фильма нету. Если тем самым авторы данной картины хотят сказать что будет продолжение, то, Боже, как это убого и нелепо выглядит.

В момент когда в фильме появляется Диана (координатор агента 47 из агенства, как мы знаем из серии игр) в фильме ничего про неё и про агентство не говориться. Хотя в начале фильма было сказано что после закрытия экспериментов над людьми по созданию супер киллеров, эти самые киллеры (агенты) разбежались кто куда. И в итоге они все работают на агентство. Как они туда попали, как Вы догадались, в фильме, конечно же, не сказано.

Игра главной героини, да да, подчеркиваю главной героини. В фильме про агента 47 на первом месте вовсе не он, а его цель. Которую, конечно же, он передумал убивать, а напротив помог ей, или она ему помогла, не знаю что там творилось и почему. Как я уже говорил ни одного ответа на вопросы я не получил. Так вот игра ГГ оставляет желать лучшего. Как собственно и самого агента 47. Мне кажется, что Тимоти Олифант, который играл 47-го в фильме 2007 года, превзошел Руперта Френда по всем параметрам.

Было интересно смотреть первые минут 10, а после началось что-то не понятное. Которое даже, если проиграть во все части игры 'Хитман', не возможно разобрать. Вопрос. А что же тогда делать тем людям, которые не играли в игру? Они даже и начала не поймут, не то что бы проникнутся в сюжетную линию, хотя как я сказал, даже у меня этого не получилось.

Сцены перестрелок исполнены в стиле Call of Duty или Max Payne но уж никак в стиле Хитмана. Создаётся впечатление что ГГ бессмертен. Или же просто Бог. Никаких продумывай убийств, никакой подготовки. Только напролом как штурмовик, и пули конечно же выпущенные в него все прошли мимо.

И это только часть моих претензий к этой картине.

В итоге хочу сказать что первый фильм от 2007 года был куда более удачной экранизацией игры 'Хитман'.

1 из 10

P.S. Это лишь сугубо моё мнение о фильме и оно может сильно отличаться от Вашего.

28 октября 2015 | 04:41
  • тип рецензии:

С игрой не знаком, поэтому критика по поводу отдалённости от оригинала от меня не последует, скажу даже больше, там и там присутствует лысый мужик в костюме, убивающий всех подряд - субъективно, но здесь явное 100% -е попадание.

Фильм рассказывает про целый выводок супер убийц, который будет бегать за симпатичной девушкой, но с разными целями, кстати романтикой здесь и не пахнет. Как жанрово повелось картина изобилует сценами перестрелок и рукопашных боёв. То и другое снято ярко, подростково-клипово, но говорить о зрелищности всё равно не приходится, камера постоянно выбирает какие-то угловатые планы, что делает невозможным не то что насладится деталями, а хотя бы рассмотреть картину в общем, отчётливо видны только лишь итоги - поверженный противник и хладнокровно-самодовольная морда-лица киллера.

Весьма насмешил один из сценарных казусов. Вот лысый настиг жертву, но ему постоянно мешается мужичок с лошадиной мордой, тот его аккуратно отпихивает, отпинывает, порою просто отмахивается, но ни в коем случае не убивает, а то кто же будет ему мешать делать финальный выстрел, идиотизм. Самое интересное, что подобное даже не постарались хоть как-то завуалировать, решили, что зритель и так схавает, это конечно наглость, но хоть развеселили.

Мне не очень понятно, зачем снимать фильм заведомо слабый, который даже этого не пытается скрыть, где нет героя, которому будешь сопереживать, тем более нет злодея, ненавидеть тоже некого. Никакой атмосферности. Эмоциональный штиль.

На самом деле уже надоели подобные полуфабрикаты с яркой обёрткой, где профессионализмом и желанием понравиться зрителю даже не пахнет. Одна жажда наживы. До противного.

3 из 10

Если есть желание, то тратьте своё время.

27 октября 2015 | 19:58
  • тип рецензии:

Не было снято ни единого хорошего фильма по видеоиграм. Ни единого. Казалось бы все что необходимо это взять уже готовый сюжет, уже готовых персонажей с уже проработанными характерами и перенести действие на кинопленку. Но каждый, мать его, режиссер, решивший снять фильм по игре считает себя не меньше чем гением, и не идет простым и эффективным путем к успеху и любви фанатов игры а так же простых зрителей, не ведающих о первоисточнике.

Итак, фильм... за основу сюжета взята концепция игры Hitman Absolution, неуловимый киллер по неизвестным причинам спасает девчонку, за которой охотятся весьма странные личности, требующие непонятно. Вместо девочки в игре сорокалетняя тетенька с вечно расширенными от бутирата зрачками, а вместо неуловимого 'бесшумного убийцы' просто бритый калдырь в костюме и с двумя пистолетами. И эта парочка, вкупе с бородатым Споком из нового СтарТрека, делает фильм просто уморительным!

Невероятно наивные и глупые сцены боев и перестрелок напоминают старые фильмы со Стивеном Сигалом - пули просто летят мимо персонажей, достать главгероев можно только врукопашную. Это смотрелось глупо еще в 80-х годах прошлого века, а сейчас в 2015-м и подавно. Касательно остановки автомобиля тросами, вместо прострела шин, и засасывания в турбину всех, кроме главного злодея - без комментариев.

Пафос... нет, даже так - ПАФОZZZ!!!111 Каждый диалог преисполнен напыщенностью и в равной степени идиотизмом. Просмотрите пару раз сцену с получением паспорта - это дико смешно. Персонажи как тупые щенки тявкают друг на друга без понятия о собственной мотивации. Милота.

Эффекты и графика хороши, но я никак не могу записать это фильму в плюс - потому что приличная 3D графика это норма нашего времени, тем более для блокбастера.

Я высказался сейчас о фильме как зритель, а с точки зрение фаната игры - этот фильм просто плевок в лицо. Мол, мы прочитали обложку диска, написали примерно такой же длинны сценарий - на те, получите, и так сойдет.

Фильм очень смешной, советую посмотреть с людьми, знающими игру - угорите. Если бы этот фильм был бы пародией на Hitman я бы поставил ему где-то 7/10, но так как это 'серьезный' блокбастер...

1 из 10

26 октября 2015 | 17:42
  • тип рецензии:

Довольно сложно оценить подобный фильм. Здесь есть все и в тому же время, нету ничего.

Если говорить о сюжете, то он вроде бы и есть. Да, все ищут старика, которого нельзя найти никак, кроме как через девушку. Которая, кстати, тоже его ищет, но до половины фильма похоже не в курсе зачем. Проблема сюжета в насыщенности боевыми сценами разного степени напряженности. Обычно, в таких фильмах, это только плюс, но здесь оно крепко ударило по всему остальному. По ходу фильма становится как-то все равно кто, кого, за что и почему. Просто смотришь экшн. При чем некоторые сцены рукопашного боя могли бы быть поэффектней. Многовато в фильме Ауди, - бросается в глаза.

Каких-то интересных видов, природы, красивой архитектуры, интерьеров или чего нибудь другого, на что просто приятно посмотреть в фильме минимум. Что немного разочаровывает.

Актерский состав скорее порадовал. В трейлере Френд не сильно впечатлил, в сравнении с Олифантом выглядел блекло. Но во время просмотра его игра понравилась. Закари тоже не разочаровал. Роль Ханне досталась не сильно перспективная в плане игры. Постоянно бегущая и немножко боящаяся девушка не сильно запомнилась. Хотя довольно красивая. Учитывая специфику фильма, трудно сказать, что подбор актеров или их игра разочаровали.

В целом, хотелось бы больше смысла в сюжете и чуточку большей реалистичности. Но надо ли? Под конец ленты пришло понимание, что фильм снимался с целью порадовать зрителей тупо экшном, без лишней фигни и заморочек. А это удалось на славу! Откидывамся и просто смотрим как на экране стреляются и бьются. Мозгам спокойно можно дать отдохнуть в это время. А что, такие фильмы тоже нужны!

6 из 10

25 октября 2015 | 22:50
  • тип рецензии:

Фрейд, я думаю, вешается на том свете, от таких банальных и примитивных фраз в фильме.

Все действия в фильме просто глупы и нелогичны. Агент 47, который генетически запрограммирован, не способен в одиночку отыскать своего же отца, хотя тот, особо и не прячется. Живет в Сингапуре и ежедневно наслаждается орхидеями.

Смеялся на протяжение всего фильма, когда Джон, агент, с залитой внутрь тела броней, постоянно боится, дает волю эмоциям и попросту глуп, хотя по идеи, он должен быть хладнокровен и при первой же возможности быстро убить Агента 47-го, а не мериться, мол кто из них круче.

Я понимаю, это дебют, но сам то Бах, играл хоть раз в Хитмэна? Серия игр построена на том, что все убийства должны быть скрытными, трупы должны убираться, а заранее должно обдумываться 15 ходов отступления. В фильме же, все совсем наоборот, главный герой вечно прет на пролом и за секунды раскидывает толпы врагов (и да, эти враги - не всегда враги).

Еще порадовало то, что кровь и испачканный костюм появляются у героя лишь на 83-ой минуте фильма, что просто дико отбивает желание продолжать просмотр такой нелепой ерунды.

Такое ощущение, что все, кто работали над фильмом, думали, что для экранизации Хитмэна им понадобиться мужчина средних лет, лысый и в строгом костюме с красным галстуком.

В финальных сценах, когда Агент 47 вместе с Катей раскидывают последних охранников на крыше, а вертолет уже улетает, я подумал, фух, ну наконец-то, сейчас конец и оставят на сиквел, но нет, конец получился еще более идиотским, как кто-то здесь уже писал, такое ощущение, что у создателей просто закончились деньги...а может и сами устали снимать такую ерунду.

И не хватило философии, даже очень... Фильм ничего не оставляет после себя, грубо говоря, это просто выкинутые на ветер деньги.

Но несмотря на это, очень порадовало звуковое сопровождение, Марко Белтрами - несомненно, крут.

И еще хотелось бы отметить хорошую игру Ханны Уэр, честно признаться, не ожидал.

Подводя итоги, хочу сказать. Фильм никому не посоветую смотреть, а уж тем более людям, которые играли в Хитмэна. Пересматривать тоже не стану, ибо не ради чего. Фильм глуп, скучен и примитивен. За звуковое сопровождение, хорошо поставленные сцены драк, монтаж и спец. эффекты - с натяжкой ставлю

5,5 из 10

22 октября 2015 | 20:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: