К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Многие тут с большим энтузиазмом рассказывают про лысого убийцу, кто-то полагая при этом что фильм удался, а кто-то в очередной раз упрекая авторов в том что тема не раскрыта, однако, как бы странно это не прозвучало, убийца сей не лыс, а скорее брит наголо. Причем юмор на эту тему при встрече героев с агентом сорок восьмым кажется уж и вовсе не уместным, даже излишним, как сорок восьмой по счету неудачный анекдот из уст собеседника.

От экспериментального в этом кино только сами агенты как результат эксперимента. Они бегали, стреляли, предавали и находили в себе силы понять друг друга. Все бы ничего, но про зрителя экранные ребята и вовсе забыли. По ходу фильма я не раз пытался заставить себя сопереживать героям, но этого чувства не возникало и подавно, тем паче, откуда ему взяться по отношению к тем кто обладает иррациональными способностями находясь в такой игровой вселенной, в которой они кажется и не предусматривались.

Фильм растерял всякий намек на шпионские элементы и холодный расчет его героя. Сорок седьмой стреляет без глушителя в холле заполненном людьми, и зачем-то надевает его на безлюдной парковке. Вместо роковой женщины мы имеем рассыпающийся на ходу женский персонаж. Клюква в виде красного ученного так и вовсе отдает эхом дешевых боевиков тех замысловатых нулевых лет.

Фильм не вызывает в особом смысле ни симпатий ни неприязни, просто потому что он их не шибко-то и достоин. Отошли от канонов? Да. Пришли к чему-то более убедительному? Нет. Вот и надобности в таком кино, как-то маловато.

5 из 10

02 ноября 2015 | 18:40
  • тип рецензии:

Голливудские кинематографисты всегда испытывали некоторую слабость и были падки на многочисленные экранизации. Ведь зачем придумать нечто новое, когда уже есть вполне достойный продукт и внушительная армия его поклонников, которых можно легко склонить в свою сторону в качестве потенциальных зрителей. Особенно в плане экранизаций видео игр, которые уже давно стали даже куда зрелищней и кинематографичней самих игр. Отсюда и не было удивительно, что взор создателей ленты снова пал на одну из самых популярных игр в жанре стэлс-экшна «Hitman».

Предыдущая попытка экранизировать популярную серию игр об Агенте 47 получилась мягко говоря очень слабой практически во всём и реабилитировать мнение зрителей касательно потенциала первоисточника и был призван данный фильм режиссера Александра Баха в самом начале. Что создателям ленты пожалуй удалось совершить в той или иной степени. Безусловно в большей степени радуя именно визуальной составляющей картины. Возможно режиссер ленты Александр Бах и не имеет какого либо опыта за спиной и это был его полноценный дебют в качестве режиссера-постановщика, но он безусловно знает толк в зрелище.

Визуально фильм смотрится очень и очень достойно. Весь фильм практически держится на многочисленных сценах погонь, драк, перестрелок, взрывов и прочих атрибутов присущих понятию «экшн». Местами конечно же визуальные эффекты отдают некоторой «мультяшностью», но в целом всё происходящее на экране смотрится весьма бодро. Более того, радуя разумным распределением зрелища на экране. Таким образом, привнося в картину много сцен зрелища, но не превращая фильм в один сплошной спецэффект.

Радует в картине и то, что если предыдущая попытка экранизации была типичным боевиком, то тут фильм максимально сильно пытается соответствовать духу первоисточника. Есть стратегический расчет нападения, а не попытка главного героя пройти напролом сквозь толпу неприятелей. Есть стэлс-сцены с переодеваниями и маскировкой. Есть даже весьма приятная сцена с канонической для поклонников игры гарротой и всё это не может не радовать. Ведь оригинальная игра всегда была стэлс-экшном, в котором надо шевелить мозгами, а не тупой стрелялкой лишенной смысла. Всё это создаёт образ того Хитмэна, которого поклонники заслуживали еще при первой попытки экранизации.

Весьма не плохим получился и сюжет, который в отличии от скомканного и тупого сюжета предыдущей экранизации, представляет нечто куда более интересное. Воздерживаясь от долгих вступлений и практически сразу забрасывая зрителя в эпицентр противостояния Агента 47 с могущественной корпорацией Синдикат. Таким образом, практически с ходу углубляясь в богатую мифологию игрового первоисточника. Сюжет местами безусловно запинается и не имеет особо выдающихся черт, но уж точно всячески способствует созданию образа увлекательного развлечения на экране точно. Особенно под достаточно бодрый и необычный саундтрек композитора Марко Белтрами. Было приятно услышать столь «современное» звучание от композитора, который всегда отдаёт внимание оркестру и классическим звучаниям. Таким образом, можно смело назвать это одной из лучших работ в творчестве композитора за последние годы.

Руперт Френд идеально попал в образ Хитмэна таким, каким он по сути и является. Хладнокровный, лишенный эмоций и немногословный. Вот и тут Френд практически со сведенными к минимуму диалогами производит достаточно сильное впечатление, а его Агент 47 поистине пестрит харизмой. Малость неоднозначное впечатление произвела Ханна Уэр, которая вполне уместно смотрелась в образе жертвы нуждающейся в защите, но слишком перестаралась в образе крутого воина. При этом, малость продинамив разумный переход главной героини из одного состояния в другое. Такое же впечатление производит и главный злодей ленты в исполнении Закари Куинто, который получился достаточно карикатурным и шаблонным и только харизма Куинто позволяет разглядеть в его персонаже хоть какой то интерес.

5 из 10

Хитмэн: Агент 47 – это экранизация популярной серии игр об Агенте 47, которая безусловно еще далека от совершенства, но безусловно смотрящаяся куда более интересней и увлекательней своего предшественника. Не идеальный, но вполне себе нормальный боевик радующий не только канонической внешностью исполнителя главной роли, но и стэлс-сценами, которых так сильно не хватало в предыдущей экранизации.

02 марта 2016 | 20:22
  • тип рецензии:

Моя первая оценка на КиноПоиске была поставлена фильму Ксавье Жанса «Хитмэн».

Большинство фильмов, снятых по мотивам компьютерных игр зачастую оказываются не такими, какими их ожидают увидеть зрители, игравшие в первоисточники. Разумеется, переносить весь игровой процесс на экран досконально никто не собирается, поскольку смотреть на спину героя полтора часа - зрелище удручающее, зато создать необходимую историю для продвижения сюжета в таких лентах необходимо. Как правило, сценаристы с режиссёрами безалаберно относятся к историям, присутствующим в самих играх, либо стараются безболезненно их «кинематографировать». За примерами далеко ходить не приходится: «Обитель зла», где героиня Йовович является плодом фантазии режиссёра, оказалась довольно интересной франшизой, «Сайлент Хилл» остался атмосферен и полноценен в истории, красив и «Принц Персии», средними получились «Doom» и «Макс Пэйн», а ужасными остались такие произведения как «Фар Край» с Тилем Швайгером и «Бладрейн», вышедшие из рук Уве Болла. Несколько лет назад, первая экранизация «Хитмэна» после появления на экранах, была принята весьма прохладно, в виду малого присутствия фирменного «стелса», чем выделялась игра, сомнительного выбора главного актёра и количества кислой клюквы в сценарии. Сегодня, на волне многочисленных перезапусков и переосмыслений непереосмысляемого, Александр Бах дебютировал с фильмом «Хитмэн: Агент 47».

Судя по рекламному материалу, основную фишку игровой серии в виде методов бесшумного выполнения миссий, ожидать от нового фильма не приходилось. Бритый налысо наёмный убийца в чёрном костюме с красным галстуком, даже не пытается походить на своего компьютерного прототипа, повсеместно раскидывая противников и тратя беспрецедентное количество патронов за секунду экранного времени. Сценарист Скип Вудс, работавший над картиной 2007 года, для фильма Александра Баха приготовил ещё более отдалённое от первоисточника зрелище, лишь некоторыми элементами похожее на выпуск «Hitman: Absolution», превратив потенциально интересные для реализации идеи в фантастический боевик. Придя всё-таки к выводу, что агент 47 будет выгодно выглядеть как клон, а не человек, подобно герою Тимоти Олифанта, создатели акцентировали внимание на истории об учёном и его дочери, которых разыскивает некий Синдикат, дабы возобновить разработки в сфере создания агентов-убийц. Переполненный экшеном фильм начинается с наглядной предыстории о докторе Литвенко и его разыскиваемой дочери Кате, которая в свою очередь ищет отца, оставившего её в детстве одну. Помимо господина Ле Клерка, восседающего в хай-тековском офисе Синдиката, отдающего приказы своему профессиональному подручному Джону Смиту, персонаж которого к мимолётному счастью игроков, присутствовал и там и там, на след Кати ступает и агент 47. Мотивы сорок седьмого разгадываются не сразу, скрываясь в многочисленных рукопашных и огнестрельных сценах, благо в этой экранизации не забыли отметить значимость Дианы, подкидывающей убийце новые цели.

Фильм Баха старается быть стильным и крутым во всём, что происходит на экране, поэтому любые появления мониторов с программами слежения, дополняются многочисленными звуковыми эффектами, погони сопровождаются повышенной интенсивностью в использовании операторского зума и крупных планов которые, к сожалению, портят целостность восприятия происходящего. Рваный монтаж в перестрелках с участием 47-го дают отчётливо понять насколько больно биться головой о перила лестницы и о то, что любое количество охраны и спецназа не устоит перед огромнейшим арсеналом убийцы с красным галстуком. Агент 47 не скрывается вообще, выбирая для рабочих поездок всего-лишь красную Ауди, неспособную слиться в общем сине-белом потоке машин Сингапура. Возможно, это нарочитый визуальный ход постановщика, но выглядит он более «комиксово», и проповедует очередную экшен-вкусность, демонстрируя даже слишком масштабные и неестественные взрывы, включая большой авиадвигатель и вертолёт, а так-же подкожную броню у одного из антагонистов. Это делает фильм не закрученным триллером с элементом новейших технологий, а фантастикой, которая к концу превращается в подобие семейной драмы, в которой на первый план выходит Катя, своим странным происхождением, в который раз представляющая значимость женщины в современном кино. Фильм Баха в принципе, мог бы обойтись и без 47-го, верни сценаристы Кате воспоминания с самого начала.

Глядя на выбор Руперта Френда на роль агента 47, преображение Олифанта по сравнению с ним, кажется более соответствующим, так сказать каноничным, ведь Френд вовсе не лыс, а плохо брит, что заметно на проступающей щетине, но в отличие от ленты Жанса, здесь киллер действительно безэмоционален. Эмоциональная часть ленты остаётся на плечах недотроги Кати, которую исполнила Ханна Уэр, весьма достойная отдельного фильма на подобии «Коломбианы», если убрать из ленты Баха все атрибуты игровой серии. Что касается Закари Куинто и старого доброго Томаса Кречмана, то их невероятно плоские и неинтересные персонажи встречаются гораздо реже, что к лучшему, поскольку оба способны на большее, только не в дебюте Александра Баха. «Hitman: Agent 47» не является фильмом для заядлых игроков или поклонников первоисточника, так как на лицо заметна эксплуатация бренда, а остаётся визуально стерильным боевиком с оправдывающей рейтинг R кровью, для зрителей, желающих незамысловатого экшена, который на несколько минут заостряет внимание красивыми видами центра Сингапура с отелем и садами Марина Бэй. В остальном, новый «Хитмэн» практически ничем не оригинален и такой развлекательный перебор относительно основной идеи агента 47, даже заставляет ещё раз поразмыслить о целесообразности кинематографического использования приборов ночного видения любимым мной Сэмом Фишером...

4 из 10

04 ноября 2015 | 02:26
  • тип рецензии:

Первоначальная задумка сценария была неплоха. Поэтому костяк сюжета еще можно было бы принять благосклонно, но реальные проблемы начались на этапе реализации.

В нашем мире есть люди, которые просто не интересуются вопросами 'а как это устроено?'. Такие люди не имеют возрастной категории и таких людей много. Они просто не задумываются над тем, как в мире функционируют вещи между собой. И к сожалению такие люди уселись в кресло режиссера и сценаристов, которые правили конечный вариант сценария (а он, как мы знаем, от первоначального может отличаться от слова 'совсем'). Банальный пример: штрихкод - это визуально зашифрованный цифровой код. Другими словами черно-белые полосы - это те же цифры под этим полосами, но зашифрованные так, чтоб их считывал компьютер. Эта информация есть в интернете, в т. ч. на википедии, но создатели фильма не знают даже таких простых вещей, снимая фильм про мужика со штрихкодом на затылке (могли бы и поинтересоваться). Они считают, что черно-белые полосочки и циферки никак не связаны между собой. Это был лишь простой пример. В фильме, к сожалению, полно еще более запущенных случаев. Такие вещи можно простить во время эпичных экшен сцен, когда ты не успеваешь думать, а просто позволяешь адреналину отвлечь тебя от реальности (пример: Форсаж), но тут 'тупизм' создателей фильма проявляется во время спокойных сцен, когда мозг зрителя может анализировать и впитывать информацию о сюжете. И это безусловно фейл, ибо фильм серьезен большей частью, но не позволяет воспринимать себя серьезно.

Далее хотелось бы сказать пару слов о том, о чем обычно я молчу, ибо не являюсь изысканным критиком актерской игры. Актерская игра здесь хромает почти постоянно. Огромное количество сцен снято абсолютно безэмоционально, либо эмоции впихнуты абсолютно не к месту. Будто режиссер даже не пытался объяснить актерам что необходимо изобразить в конкретной сцене. Поэтому зачастую актеры просто зачитывали текст, портя всю атмосферу своей 'игрой'.

Сам Хитман здесь получился странным. По сравнению с первоисточником ему приписали дополнительные способности, превратив его в настоящего суперчеловека: он идеально дерется, стреляет, идеально разбирается в современных технологиях, в секретных технологиях, умнее остальных раз в десять. В первоисточнике он был просто отличным наемным убийцей, который умел тактически мыслить, подходить к решению вопроса убийства с изюминкой, ориентировался на местности, хорошо скрывался, но он оставался человеком. Тут почти супермен. Также на протяжении всего фильма его способности очень скачут: то он всё продумал, то не всё, то всё, то не всё. Отдельно стоит отметить, что хитман в первоисточнике всегда убивает тихо, либо создает иллюзию несчастного случая. Тут об этой особенности, конечно, даже и не вспомнили. В общем получился в фильме какой-то Джек Бауэр (читай Джеймс Бонд), а не Хитман.

Так в чем же сильная сторона фильма? Возвращаясь к теме людей, не обремененных вопросами 'как', я бы назвал создателей фильма визуализаторами. Т. е. здесь огромное количество сцен и кадров, где картинка прямо кричит: 'смотрите какой шикарный хитман с двумя сильверами и красным галстуком!', 'Смотрите как два черных смокинга круто на коленях в слоу-мо скользят по футуристичному белому полу на фоне стеклянных белых столбов!', 'Смотрите какая красивая женская попка в черных... '. И вот таких сцен много, где внимание уделено одежде, фону, красоте, в общем: стилю. Но ни логике, ни самим актерам (их лицам), ни сюжету, ни умным диалогам тут места не нашлось.

В итоге мы видим прекрасный пример того как фильмы снимают люди, не сильно разбирающихся в первоисточнике (зуб даю, что режиссер не поиграл и пяти часов в игру 'Хитман') и вообще мало в чем разбирающиеся, но занимающиеся режиссурой и правкой сценариев. Отдельная благодарность, от игрока, за красивые сцены с хитманом, но остальное в фильме нужно было подтянуть хотя бы до среднего уровня, дабы не отвлекало, однако и этого создатели не смогли.

6 из 10

22 апреля 2016 | 21:32
  • тип рецензии:

Совсем недавно вышел последний эпизод первого сезона новой части компьютерной игры «HITMAN», из-за покупки которой я и вспомнил про данный фильм. Рейтинг, конечно, несколько разочаровал, но, учитывая, что первая экранизация мне всё же понравилась, решил рискнуть и в этот раз. Сразу хочу сказать, что это было ошибкой, но о просмотре я не жалею. Вообще, фильм получился крайне странным, на мой взгляд.

С одной стороны он безупречен визуально. Можно придраться к тому, что по канону 47-ой предпочитал действовать тихо, но даже в играх всегда оставалась возможность выполнить задание, играя агрессивно. Здесь он почти всё время действует агрессивно, но с т. з. визуализации образа, маскировки и прочего фильм безупречен. Руперт Френд - это действительно агент 47. И да, это чертовски круто, особенно в сочетании с весьма и весьма стильным экшеном.

С другой стороны… сценарий. Это невыносимый непоследовательный, деструктурированный, алогичный и, одновременно, не самодостаточный бред. Если вы первый раз в жизни слышите про 47-ого, то не поймёте большую часть сюжета, т. к. отсылки к играм здесь каждую минуту. Если же вы знакомы с 47-ым, то не поймете, кому пришло в голову придумать весь это семейный абсурд с украинскими учёными и терминатором, заканчивающийся ещё более невыносимым абсурдом. В итоге картина как бы разделилась на две части: её приятно смотреть эстетически, но это не фильм.

5 из 10

P.S. среди дополнительных материалов можно найти три удалённых сцены, примечательных разве что нецензурной надписью на русском языке.

25 ноября 2016 | 19:11
  • тип рецензии:

Мне нравится, несмотря на множество недостатков, предыдущая экранизация Хитмэна, датируемая 2007 годом. И, на мой взгляд, она была несколько ближе по духу к серии игр, нежели режиссерский дебют Александра Баха. «Хитмэн: Агент 47» не настолько плох и безнадежен, как мне показалось сначала, но и порадовать он может мало чем.

Многие отмечают, что новый фильм не каноничен по отношению к игре. И это, если не главный, то существенный его недостаток. А по-другому и быть не могло. Знакомые с игрой люди хотят видеть лысого, бесшумного и безэмоционального убийцу в черном костюме с красным галстуком. И если костюм с галстуком как всегда на месте, да и эмоции главный герой очень пытается спрятать, то бритость на голове и стрельба во все стороны в людных местах – очень портят образ Сорок Седьмого в новом фильме. Сложно снимать экранизацию стелс-игры, но даже у создателей фильма 2007 года это получилось с большим успехом. Тамошний Хитмэн хотя бы использовал глушитель и прятался чаще. Новый хоть и так же смертоносен, но действует иначе. Да, он убийца, но не производит должного впечатления беспощадной машины для убийства.

Касаемо сюжета мне сказать особо нечего, в нем абсолютно нет ничего удивительного. Он строится не вокруг Агента 47, а вокруг его цели – девушки по имени Катя. И это очень огорчает, Хитмэн смотрится как довесок к не очень-то и интересному персонажу. Вообще кроме номинального главного героя больше тут наблюдать не за кем. Вдобавок при просмотре возникло впечатление, что фильм состоит из уже ранее использованных в других картинах идей и сцен, в частности, из «Терминатора» и «Матрицы». К слову, сценарий писал Скип Вудс – сценарист «Хитмэна» 2007 года, первого сольника Росомахи и пятого «Крепкого орешка». Судите сами, чего еще можно было ожидать. Благо, соавтор Майкл Финч, видимо, спас сценарий от совсем уж неимоверного краха.

В фильме много экшена, но он не особо запоминается, а из-за маленького бюджета некоторые сцены с использованием спецэффектов смотрятся довольно удручающе. Перестрелки не блещут реализмом, даже учитывая, что происходят с участием мастерски обученного киллера. Все-таки уйти от массированного огня в укрытие с открытой площадки без единой царапины нереально, как мне кажется, даже для Хитмэна. Тем не менее, если и смотреть этот фильм, то ради перестрелок, драк и погонь. Благо, рейтинг R немного добавляет зрелищности.

Из актёров выделю только исполнителя роли Агента 47 Руперта Френда. При всех минусах сценария и постановки, он старается и весьма неплохо смотрится в своей роли. Остальные на меня не произвели впечатления, но и не испортили общей картины.

Из действительно положительных моментов отмечу, что, при общей неканоничности, создатели умудрились втиснуть в фильм несколько отсылок к игре. Это уточка в ванной и фрагмент прямо перед заглавием фильма, где Хитмэн поправляет рукав, еще есть координатор Сорок Седьмого Диана в парочке эпизодов. Но эти элементы выглядят, как попытка создателей показать, что они придерживаются оригинала. На общее качество картины они не влияют, но производят приятное впечатление. Также очень понравилась музыка. Тут ничего не скажешь, композиции, написанные Марко Белтрами, и использованные в фильме треки очень хорошо подходят под визуальный ряд.

Итак, «Хитмэн: Агент 47» - средний боевик, пытающийся исправить ошибки предыдущей экранизации, но при этом допускающий свои собственные. Неинтересный сюжет, блеклые персонажи, слабый экшен. Да, это все же неудачная экранизация, но плеваться от неё лично мне не захотелось, а если не сравнивать с игрой и фильмом 2007 года, то как минимум на разок пойдет.

6 из 10

15 ноября 2015 | 18:51
  • тип рецензии:

Когда я только услышал об этом фильме, я сразу загорелся желанием его посмотреть. 'О, да! Неужели фильм по Hitman! Возможно, в этот раз выйдет лучше!' Весь энтузиазм пропал прямо на сеансе сразу после того как показали самого агента 47. Во-первых прямо глаза режет 'солдатская' стрижка у Руперта Френда, по меркам игр Hitman он выглядит, прямо скажем, 'патлатым'. Кроме этого периодически мелькает отвратительный то ли малиновый, то ли слишком ярко красный галстук. Внешне 47 из фильма похож на игровойигровой прототип даже меньше, чем в фильме 2007 года. Что касательно самого отыгрыша роли, то здесь скорее не вина самого актёра, а натуральный косяк сценаристов. Вместо хладнокровного убийцы со стальными нервами, нам показывают, что-то вроде 'злого Джеймса Бонда'. В некоторый момент 47 становится даже каким-то ' мямлеватым' и его прямо хочется назвать 'братишкой'. От атмосферы игровой серии не осталось абсолютно ничего.

Касательно технической части, я бы не сказал, что у меня есть какие-то изысканные претензии. Конечно в некоторых местах, компьютерная графика выглядит как в фильме ' Огр'(фильм сам по себе не очень), музыка абсолютно не запоминающаяся (в отличие от музыки в игровой серии), в остальном все вполне на уровне.

Ну и все же ещё пару слов про атмосферу. Вместо всем известного тихого убийцы, который мастерски выполняет свои заказы, подстраивая убийства под несчастный случай, нам дают героя, который идёт через врагов как нож сквозь масло. Что-то близкое по духу к Hitman показали только в самом начале фильма и то это далеко от того, что должно быть. В основном, показывают мясорубку со стрельбой и гонки на Audi. Была сцена с прямой отсылкой к первой игре серии (та, где ванна с уточкой), но к чему её воткнули, лично мне вообще не понятно.

В итоге мы получили средний фильм 'про шпионов', но никак не фильм по играм серии Hitman. Будь у фильма другое название и герой-шпион, данному фильму, вполне можно было бы поставить семерочку, но в данном случае оценка средняя.

5 из 10

03 сентября 2015 | 23:16
  • тип рецензии:

47-ой довольно известная личность среди любителей видео игр, а первую экранизацию лысый убийца получил только в 2007. И она получилась далеко не однозначной, с точки зрения экшена все было вроде бы не плохо, но сюжет был как непролазные дебри темного леса. И винить в этом стоит только сценариста Скипа Вудса который не смог грамотно рассказать интересную историю.

И вот в 2015 году выходит перезапуск о человеке со штрих кодом на затылке. Подозрения закрались сразу после известия о том что сценаристом новой ленты будет все тот же Скип Вудс. И подозрения оправдались, сюжет стал более спрессованным, но не меньшим бредом чем и оригинал 2007. Режиссером картины на этот раз выступил Александр Бах, и он в принципе не плохо показал себя как постановщика, но его привычка совать спец эффекты там где надо и где не надо, играет злую шутку. Бюджет не большой и они довольно сильно режут глаз.

Что же до каноничности образа, то тут все хорошо, хитмэн выглядит так как и должен. Лысина, красный галстук, черный пиджак и сильверболлеры конечно же при нем. Но вот назвать его тихим, ну никак нельзя. Игровой хитмэн был призраком, пришел, увидел, устранил и испарился словно его и не было. Экранный киллер прет как танк через кусты не разбирая дороги, устраивая перестрелки прямо по среди города на глазах у сотен свидетелей. Но такой хаос вполне логичен, ведь одно дело когда игрок сидя с джойстиком и пытается выполнить задание идеально не поднимая шума, и другое, смотреть на большом экране как 47-ой полтора часа ползает по подворотням, вентиляциям и крышам что бы в конечном итоге просто отравить главного злодея. Такой фильм работал бы как хорошее снотворное.

Что до актеров то здесь все стандартно, персонажи делятся на два класса, пушечное мясо и те у кого морда кирпичом, так что отыгрываются стандартные образы. Не впечатляют, но и смотреть не противно.

Как итог, мы имеем, вполне смотрибельный но проходной боевичок, который стоит смотреть только отключив мозг. Приемлемое развлечение на вечер, но не более.

6 из 10

25 февраля 2016 | 13:18
  • тип рецензии:

Если вы идете на Хитмэна, чтобы увидеть бездушную неуловимую машину для убийств из игры, не ходите. Руперт Френд шутит, улыбается (один раз за фильм, аки Шепард в первом МЭ, но всё же), довольно много болтает и вырезает под корешок всех, кого видит. Однако, глянуть на него приятно, и лысина смотрится очень пристойно.

Его партнерша - помесь Анны Ковальчук и юной Тиа Каррере, всю ленту делает лицо 'хто здесь', а потом в ней ВНЕЗАПНО (как обычно) просыпается весь убийственный потенциал, заложенный заботливым папашей. Вот папаша, кстати, не подкачал, ну, дык, Киран Хайндс же. Не впервой ему папаш играть, от сиквела Призрачного Гонщика, до Женщины в черном.

Закари Куинто с каменной кожей - простите, подкожной титановой броней и регенерацией - no comment. Росомаха презрительно затягивается сигарой при виде этого комплексующего выскочки.

Сценаристу сделать живительную клизму. 90 агентов, пыточные инъекции вместо старых добрых пентотала натрия и скополамина, украинский ученый Петя и его дочь Катя (проигрыш из Прокофьева на фоне), вертолетные тараны и убийственные самолетные двигатели, невнятная телепатия и божественные (ой, генетически запрограммированные) видения из будущего - что это за хрень, простите мой французский?

Раздать шоколадки за: забавную околоматричную боевку, саунд (правда, кантри-мотивчик под конец в общую канву не ложится аж никак), отличные пейзажи ночных мегаполисов.

В общем, отличный фильм, чтобы посмеяться и посмотреть на очередного крутого парня, который мило делает из всех фарш. Но Сорок Седьмой к этому отношения не имеет.

07 сентября 2015 | 09:07
  • тип рецензии:

Хитмэн - это персонаж, не знающий обычных эмоций и чувств, свойственных для человека. Его задача всегда ясна: незаметно убить цель и раствориться в толпе. Вот только этого, к сожалению, фильм не показал, а даже сделал всё наоборот. Теперь Агент-47 - это познающая чувства и «меняющаяся» личность, которая убивает всех и всё на протяжении всего фильма.

Руперт Френд в роли Хитмэна смотрится довольно уверенно, не проявляя, как и должно быть, никаких эмоций до самого конца. Именно за счёт него персонаж хоть как-то выдерживает планку «серьёзного и непоколебимого».

Экшена в кино предостаточно, не знаю, к счастью это или к сожалению. Мне было бы интереснее смотреть на знающего своё дело профессионала, который идеально выполняет убийство только своей цели, оглушая (а не убивая) на пути охрану и переодеваясь в их форму. Тогда можно было бы гадать, какой на сей раз выберет он метод и что будет делать, если его рассекретят.

Итог: Если Вы хотите посмотреть на крутой боевик 90-ых годов, то Хитмэн подойдёт идеально. Не стоит ждать, как делал это я, слишком многого.

07 января 2018 | 16:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: