К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Хитмэн: Агент 47' является не единственным фильмом по мотивам серии игр 'Hitman'. В 2007-ом году на экраны уже выходила экранизация этой франшизы, но зрители встретили проект очень холодно, ссылаясь на то, что 'не канон', реализация плоха и так далее. Это имело место быть, зато студия Fox могла ознакомится со всеми претензиями и предоставить новый, исправленный продукт. Скажу еще одно, что я являюсь фанатом серии игр и прошел их всех, а также знаю ориджин главного персонажа и основные постулаты, на котором держится франшиза.

Лысого наемника, который в фильме отнюдь не лысый, в игре создал ученый, проводивший эксперименты в недрах румынской психбольницы. Там он выводил практически в пробирках идеального убийцу, не склонного к бессмысленным речам, любви и состраданию. Удалось это ему посредством скрещивания ДНК лучших на тот момент убийц, но и бракованных продуктов осталось много. Таким образом, Хитмэн являлся один из клонов. В последствии он убивает своего создателя, перебив всех своих собратьев. Навыки 47-ого обуславливались еще и его подготовкой к будущему ремеслу киллера. Студия решила вернуться к идее продвинутого человека и вернула ему происхождение, но далеко не вышеописанное, что изрядно ломает некоторые каноны. Тут Хитмэн является проектом 'Агент', созданным при правительстве. Первая ошибка: в существование оригинального 47-ого правительство даже не верило, он был призраком. А в фильме оно же его и создало. Создатель, почему-то, жив и здоров, хоть и находится в бегах. Предысторию изрядно поломали. Зачем? Мне не совсем понятно.

Сюжет и сценарий - определенно слабые стороны фильма. Создатели проспойлерили все сюжетные повороты в трейлерах, поэтому отсебятину в стиле человека с подкожной броней, думаю, все могли заметить. Наличие такого же идеального убийцы еще можно простить, так как в игре 'Hitman: Absolution' была аналогичная тема. Кроме того, в картине присутствует изрядное количество логических дыр, наличие которые не сможет заметить лишь неискушенный зритель. Все вышеописанные нюансы могут склонить вас к негативному восприятию, но не спешите делать выводы. Наконец-то, в фильме добавили стэлс-эпизоды, в которых главные герои скрытно выполняют свои задачи. Их несколько, потому можно занести в копилку плюсов. Понравились также главный герой и его спутница. Если Руперт Френд гармонично вписался в образ лысого киллера, которому особо то эмоций и выдавать не надо, то актриса, сыгравшая главную женскую роль, показывает вполне приличный уровень актерского мастерства. Боевые сцены, возможно, можно было бы поставить лучше, но выглядят определенно эффектно. Рейтинг 'R' этому поспособствовал, с жестокостью тут все в порядке. Создатели умудрились еще добавить щепотку юмора, который понравился и неплохо вписался в серьезную атмосферу. Явных шуток здесь нет, просто присутствуют нелепые ситуации. Их мало, но наличие таковых тоже можно записать в плюсы.

Создатели пересняли некоторые эпизоды из трейлера и убрали одну из фишек, которая явно не подходила для Хитмэна. Теперь героиня не может видеть сквозь стены, поэтому пришлось убрать некоторые эпизоды вовсе. Но это лишь сыграло картине на руку, так как грань абсурдности была практически пройдена до этого. В фильме вы увидите уход от камер слежений, скрытные операции, многоступенчатую реализацию основной миссии, эффектный экшен, переодевание и удавку - а это именно то, что нужно этой экранизации. Не слушайте мнения критиков, лучше составьте свое и сходите в кино.

7 из 10

03 сентября 2015 | 10:20
  • тип рецензии:

После невразумительного и не запоминающегося хитмэна 2007 года рук Ксавье Жанса я шла на новую экранизацию бочком и с опаской. Хотя трейлер манил и тянул. И в итоге я нисколько, повторяю, нисколько не разочарована, что сегодня посетила кинотеатр. Это именно тот Хитмэн, каким он должен быть. На мой субъективный взгляд это крайне удачная киноадаптация одноименной серии игр. Еще больше респекта Александру Баху в связи с тем, что это его дебют. Вероятно, именно тот факт, что Бах не является опытным матерым режиссером, позволил ему быть дерзким в своей работе.

Никогда не могла себе представить в качестве элитного генетически усовершенствованного киллера Руперта Френда. Ранее он мне запомнился, главным образом, в виде спокойных и романтичных героев из 'Гордость и предубеждение' и 'Молодая Виктория'. Но, как же ему чертовки идет быть воплощением холодного рассудка и чистой силы. Он стильный, и вся картина благодаря ему весьма атмосферна. Хороший дуэт ему составила Ханна Уэр, которая, в отличие от Ольги Куриленко, помимо красоты обладает еще и актерским талантом.

Упреков к спецэффектам особых нет, хотя местами было заметно, что в них 'слишком видна' компьютерная графика. Это можно объяснить только скудным по голливудским меркам бюджету. Но в любом случае это не в минус картине. Кстати, видео-ряд порой воспринимается действительно как зрелищная и искрометная компьютерная игра. Тут можно разглядеть отсыл к 'Матрице', к 'Джону Уику', к 'Эквилибриуму' (если очень постараться), и к 'Джеймсу Бонду'. Но Хитмэн, все равно, стоит особняком, у него своя ниша.

Не совсем понимаю тех зрителей, кто акцентирует внимание на усиленной здесь рекламе известного автомобильного бренда. В этом аспекте могу посоветовать присмотреться ко всем нынешним блокбастерам, ибо в любом из них на глаз зрителя накручивают рекламу машин или гаджетов. Тут уж ничего не поделаешь. Да и как бельмо на глазу это не воспринимается, скорее как обычный и стандартный атрибут современных фильмов. А камни в огород 'очередной никчемной экранизации' не воспринимаю всерьез, ведь картина вполне достойна, смотрибельна и являет собой прямой экшн, разбавленный редкими разговорами в тишине. В картине естественно есть клишированные фразы и ожидаемые повороты сюжета, но на общее впечатление это не влияет.

В первую очередь мне понравилась экспрессия фильма, стиль и убийственная (в прямом смысле) харизма главного героя, качество картинки и монтаж. А музыкальный ряд собственно вообще шикарен, непременно пополню им свой плэй-лист. Так что, как говорится, на вкус и цвет... а мне приятно.

8 из 10

04 сентября 2015 | 17:21
  • тип рецензии:

Любой геймер, знакомый с играми про Хитмэна, знает: игра дает возможность прохождения миссий в двух режимах - 'танк' и 'тень'. Либо ты скользишь среди объектов реальности, тихо уничтожая врагов и оставаясь незаметным, либо же идешь в лобовую, и там уже у кого оружие скорострельнее и точнее. Правда, чем выше уровень сложности, тем затруднительнее играть 'танком' - у многочисленных врагов оружие ведь не игрушечное, а Агент 47 не бессмертен.

При просмотре картины Александра Баха у меня сложилось такое впечатление, что Хитмэну наскучило убивать и исполнять заказа Агентства, оставаясь тенью и придумывая виртуозные планы по устранению целей, и он решил дать себе возможность расслабиться и просто всех перестрелять, благо его отточенные инстинкты и навыки убийцы позволяют получить преимущество практически над любым врагом при любом его количестве.

Только так можно попытаться объяснить достаточно нелепую сцену перестрелки в метро, где 47-ой первым вытащил оружие: шел-шел, увидел объект и вынул оружие. Вообще Хитмэн ведет себя большую часть фильма весьма странно: его действия - это безумный коктейль из логики и алогичных поступков. Кроме того, как уже отмечали многие зрители - 47-й испытывает чувства и эмоции, хотя и не должен бы.

Можно, конечно, начать рассуждать на тему: человеческие чувства и эмоции настолько сильны, что даже такая машина для убийства, как Агент 47, не может бороться с ними. Или же - вот он давным-давно эту девочку увидел, она осталась в его памяти, где-то в подкорке, а потом встретил - и старое воспоминание породило новое чувство. Слава Богу - подобной псевдофилософии авторы картины не пытаются нам подсунуть, и это не может не радовать: внедрение философии в данную картину уничтожило бы ее на корню.

А так боевичок получился неплохой, есть действие на экране, есть сюжет, можно даже сказать, что немного напряженный, и есть красивый 'Audi', можно даже сказать - много красивого 'Audi'. Что же - даже Агенту 47 нужны хорошие спонсоры: попробуйте путешествовать из страны в страну с таким чемоданом и яркой внешностью, как у него, и не попадаться в руки полиции.

Конечно, диалоги нашего наемного убийцы достаточно часто заставляли задуматься - что за алогичный бред в очередной раз он произносит, ну да ладно - 47-й ведь не профессор на лекции.

У Хитмэна с Катей получилась совместная эволюция: он из хладнокровного ассасина сделал шаг к обычному человеку, а она из среднестатистической (не будем брать в расчет ее сверхспособности, которые она до поры до времени подавляла химией) девушки приблизилась к состоянию Агента. Правда, эволюция эта была достаточно бледненькой. Да и появление еще одного Агента, с номером 48... Пшик, а не появление, честно говоря - от второго Агента я ожидал большего.

Отмечу то, что в фильме понравилось. Это легендарный костюм 47-го, смотрится он на Руперте Френде недурно: черный пиджак, белая рубашка, красный галстук (если Хитмэн решит завязать с работой в Агентстве, то он вполне может вписаться в группу 'Секрет', при условии что последние снова решат заняться концертной деятельностью).

Это фирменная удавка и два сильверболлера с оригинально сделанными глушителями, больше похожими на что-то другое (например, в игре Payday 2 есть насадки на пистолеты под названиями La Femme и Overkill,очень похожие на показанные в фильме, но они улучшают точность и увеличивают урон, выстрелы же эти две насадки не заглушают).

Итог - достаточно средний боевик с красивыми автомобилями и гаджетами, но неярким главным героем - лишь бледной тенью игрового Хитмэна - и неинтригующим, пусть и делающим вялые попытки заинтриговать, сюжетом.

Однако не клюква в отличие от предыдущей экранизации и не откровенный бред. Смотреть можно, но чего-то особенного ждать от этой экранизации Хитмэна не приходится. Чего-то особенного от фильма не ждал, поэтому мне картина, все же, скорее понравилась, чем нет.

P.S.

Игровой Хитмэн славился хирургической точностью своих ударов и устранял только заданные цели. Экранный же не стал с этим заморачиваться и раз за разом устраивал массовые побоища. Что ж - иногда и ассасину высокого класса тоже хочется просто пострелять.

06 сентября 2015 | 13:27
  • тип рецензии:

Фильм анонсировали как более приближенную к игре картину. Не обманули. Все, за что нам полюбилась серия игр о невозмутимом киллере, растворяющемся в толпе так же легко, как ложка сахара в горячем чае, в фильме присутствует. Все то, что делает Хитмена Хитменом показано, обсмаковано и раскрыто во всех деталях. Поклон создателям. А теперь обо всем по-порядку.

Актер Руперт Френд. Типаж, скажем, неподходящий. Как и у Вина Дизеля, которому эту роль предлагали. Лицо перегружено чертами, которых лицо оригинального актёра из игры лишено. Тем не менее справился с ролью на отлично. Невозмутимость, с которой гнался за героиней и Смитом в метро, напоминает Терминатора из первого фильма. Вполне убедительный убийца, лишенный эмоций, нацеленный на результат.

Действие впечатляет. Схватки на высоком уровне, пара эпизодов вообще целиком с игры списана - начальная перестрелка и операция на авиаскладе. Бойцов спецотряда уничтожали в духе игры, периодически применяя грубую силу. В связи с этим непонятно мнение некоторых зрителей о том, что с игрой фильм не имеет ничего общего.

Особое внимание стоит уделить сценарию картины. Для фильма по видео-игре, в создании которого не были задействованы ни Тарантино, ни Нолан, реально круто закрученный сюжет. При просмотре авторы несколько раз направляют зрителя по ложному следу. 47-ой убийца, и он главный злодей. Ан, нет, он положительный персонаж и жертва обстоятельств. Но все же под воздействием генной инженерии выполняет заказ. Снова неверно - у него есть свободная воля в принятии решений. В общем, не пустое зрелище, пусть и масштабное, в духе Майкла Бэя, а действительно стоящая головоломка.

В целом вердикт положительный. Фильм более, чем достойный. Снят по игре и точек соприкосновения намного больше, чем только одно название, как было с предыдущей экранизацией. Смотреть стоит обязательно, непременно в кинотеатре. И можно не один раз. Рекомендую.

12 сентября 2015 | 22:23
  • тип рецензии:

Помню, в 2007... Нет-нет-нет, это не то, о чём Вы могли подумать. Совсем нет. Выпустили тогда один фильм под названием Хитмэн, к которому был причастен Ксавье Жанс, позднее приложивший руку к крайне неоднозначному произведению Азбука Смерти.Тот 'Хитмэн' был чем-то очень странным и никому не нужным, а потому моментально забытым.

В 2015 Александр Бах попытался исправить ситуацию и перенести, наконец, знаменитого лысого убийцу из серии компьютерных игр на большой экран. Посмотрев на рейтинги, можно сделать вывод: ничего не получилось, но я бы так не сказал.

Что обязательно нужно было сделать при игре за 47? Не попасться на глаза. Сделать свою работу максимально красиво и чётко отработать пути отступления. Не будем сейчас касаться нелинейной возможности убийства, поскольку в киноформате сохранить это физически невозможно. Потому попробуем разобраться, насколько Хитмэн нового образца отвечает установленными игровой индустрией требованиям.

Сорок седьмой (Руперт Френд) немногословен, хладнокровен и брутален. Добивается своих целей подобно терминатору. Не снимает строгий костюм с красным галстуком. Легко может расправиться с кучей вооружённых людей (ближе к последней игре, вышедшей на ПК и консолях Hitman Absolution), а может спокойно выйти из полицейского участка в форме военного (прямо как в классических частях). Придумывает хитроумный план по устранению главного босса. Всего этого набора вполне хватит для успешного воссоздания легендарного образа.

Мне решительно непонятно, почему критики (и даже зрители) не оценили дебютное творение Баха. Кино далеко от идеала: концовка предсказуема, а процесс поиска неуловимого отца вызывает в голове три буквы. Нет, не те буквы. Но 'WTF' - тоже довольно красноречивая аббревиатура. Как можно было не сложить два и два и самостоятельно не сделать таких элементарных вещей?.. Тем не менее перед нами добротный боевик, к которому можно было бы даже вернуться спустя год.

8 из 10

12 сентября 2015 | 18:47
  • тип рецензии:

Я начну со своего мнения по поводу видеоигр про Хитмэна. Старые части не произвели на меня ровным счетом никакого впечатления. Геймплей унылый, графика в настоящее время режет глаза, сюжет не увлекает. В общем, не зацепило ничем. Сейчас я вообще уже перестал играть в игры, т. к. потихоньку начал уже выходить из такого возраста. Но новая игра про Хитмэна - 'Hitman: Absolution' - это единственная игра, в которую я до сих пор не перестаю играть, т. к. это далеко не глупенькая стрелялочка. За главного героя действительно переживаешь. Оторваться действительно сложно. Геймплей просто выше всяких похвал. Сюжет немного вторичен, но всё равно интересует.

Первый фильм 'Хитмэн' мне в целом понравился. Но там не было ничего общего с играми - вот, что меня расстроило. Многие в рецензиях на новый фильм пишут, что якобы в нём нет ничего общего с играми... Лично для меня это не было неожиданностью, потому что я смотрел первый фильм, и даже и не сомневался, что в новом фильме также не будет ничего общего с играми.

Вообще, 'Хитмэн: Агент 47' - типичный голливудский фильм - слабый, но прекрасно преподнесенный сценарий, великолепные видеоряд и музыкальное сопровождение. Вот кстати, музыкальное сопровождение я хочу особенно отметить - это возможно даже самая сильная сторона фильма. Здесь используется главная формула фильмов такого типа - высосать из пальца сценарий, но преподнести его как можно лучше. Я не считаю, что это плохо. Прекрасная подача также дарит зрителю приятный просмотр. От перемены мест слагаемых сумма не меняется, не забывайте это.

В общем, для одного раза этот фильм вполне сгодится. Особо критичным зрителям лучше воздержаться от просмотра, а вот остальным я могу смело посоветовать этот фильм, если у вас найдется свободные полтора часа. Интересно, динамично, захватывающе, увлекающе, но не более того.

7 из 10

06 декабря 2015 | 13:35
  • тип рецензии:

Не знаю уж почему, но фильмы про хладнокровных, но опасных мужчин меня часто очаровывают. Возможно, это природное женское желание быть защищенной, причем в этом случае очаровывают даже «скрыто» сильные герои, то есть те, которые могут выглядеть если не обычно, то не типично мускульно. Как ни странно, но новый агент 47 именно такой: сам по себе он ведь не выглядит сильным, но опасностью от него веет, и каким-то спокойствием тоже.

Наверное, это и есть главная фишка новой картины. Агент 47 на этот раз выглядит почти романтично: не гора мускулов, не грубая сила, а почти изящество, почти наслаждение собственным превосходством, каждая битва – почти танец и точно игра. Один из персонажей говорит, что главное преимущество агентов – это их интеллект, и, глядя на агента 47, в это веришь. Думаю, Руперт Френд очень хорошо справился с ролью. Чтобы играть хладнокровие и почти отсутствие эмоций, играть надо очень хорошо, иначе не поверят. Впрочем, назвать агента 47 безэмоциональным тоже не совсем верно. Есть одна эмоция, которая с ним на протяжении всей ленты: сарказм, насмешка над окружающими, их мелкими проблемами и суетой, которая не свойственна агенту. Это не раз заметно по ухмылке, которая не редко касается тонких губ элитного киллера. К слову, его элитарность таки заметна по внешности, как минимум: достаточно аристократичная внешность, джентльменские манеры, которые смотрятся удивительно к месту, не хуже, чем знаменитый костюм с отчаянно стильным красным галстуком. Другие эмоции, другие особенности? Есть, если присмотреться, некоторые сомнения, некоторые непростые решения, принимаемые, тем не менее, резко и решительно, в один миг, сколь бы сложными они ни были. Пусть зритель избавлен от долгих рефлексий, но только совсем они не выкинуты, и актером сыграны, ровно в той мере, в которой ему позволил этот образ и этот сценарий.

В целом, сценарий, конечно, банален, но затягивает просто «ух» как, причем по большей части, визуально, так как смотреть на драки и сражения в картине очень интересно. Это именно тот случай, когда все изящно, когда акцент сделан на человеке, а не на машинах, это я всегда ценю на порядок выше. Почему-то подумалось, что, несмотря на скорость, сам агент совсем не спешит, действует медленно, кажется, он может успеть даже книжку почитать в процессе битвы.

Битвы, впрочем, это и есть главное достоинство ленты. В остальном, фильм задает больше вопросов, чем дает ответов, и многие темы оказываются начатыми, но не завершенными. Не очень понравилась мне родственная линия в истории, из-за которой в чем-то страдает возможная человечность главного героя. А ведь вероятность ее наличия нас – девушек – заставляет этот фильм смотреть с интересом, улавливая малейшие изменения и ожидая, что вот сейчас что-то произойдет, а почти не происходит. История сама по себе немного оборвана, причем она оборвана именно по отношению к агенту 47, а не Кате, которая вынуждена оказываться главной героиней, оставляя бойца на втором плане. Интересно ли их взаимодействие? Да, но могло бы быть интереснее, хотя, вероятно, и банальнее. Интересна ли она сама? Вне всякого сомнения. Не типичная героиня-цветочек, не типичная бой-баба, но личность достаточно сложная и весьма неглупая. Тема ее обучения в картине поднимается, но не раскрывается, что заставляет сделать вывод, что личность она самодостаточная, в том числе, самообучающаяся, что тоже, в общем-то, странно.

В картине есть еще один супер-человек, который, тем не менее, несмотря на все свои таланты, так не привлекает. Думаю, потому что он слишком человек, способный на множество суетливых чувств, спорных эмоций, и оттого слабый. Агент 47 привлекает ореолом загадочности, когда за тонкими чертами лица скрывается никто не знает что, и эмоции, о которых только догадываешься, а уж сила и способности у персонажа и вовсе отчасти неожиданные и почти сверхъестественные. В результате интересно в принципе наблюдение за персонажем, чтобы на этом безразличном лице увидеть хотя бы тени эмоций, чтобы проникнуть в этот разум, так закрытый от всех наблюдателей. У просто супер-человека, просто как-то одаренного этого нет, он перед нами на ладони, и потому он столь скучен. Он эмоционален банально, он слишком прост.

Антигерой или герой наш агент 47? Гм, он всегда на втором плане, несмотря на заявленную главную роль. Он – трудно понятное создание, всегда себе на уме, преследующее все-таки свои цели, которые вовсе не обязательно благородны, но и не обязательно низки. В этом он удивительно человек, которого трудно окрасить однотонной краской. В этом он интересен, и он определенно не биоробот.

Думаю, столь подробное описание дало ясно понять, что картина понравилась. Хотелось бы большего, больше взаимодействия, но и так здорово. Понравился Руперт Френд в своей действительно хорошей игре. Понравилось, что он сделал сложного персонажа буквально на коленке, заставил за ним наблюдать, если не сопереживать. Понравились танцы-битвы. Не вызвала отторжения главная героиня. Такой не обязательный к просмотру, но увлекательный фильм, и даже продолжения хочется. Думаю, агент 47 здесь слишком аристократ, что и привлекает, что и увлекает, ведь всегда хочется видеть изящество на экране в любом его проявлении.

7 из 10

07 сентября 2015 | 21:56
  • тип рецензии:

Многие тут с большим энтузиазмом рассказывают про лысого убийцу, кто-то полагая при этом что фильм удался, а кто-то в очередной раз упрекая авторов в том что тема не раскрыта, однако, как бы странно это не прозвучало, убийца сей не лыс, а скорее брит наголо. Причем юмор на эту тему при встрече героев с агентом сорок восьмым кажется уж и вовсе не уместным, даже излишним, как сорок восьмой по счету неудачный анекдот из уст собеседника.

От экспериментального в этом кино только сами агенты как результат эксперимента. Они бегали, стреляли, предавали и находили в себе силы понять друг друга. Все бы ничего, но про зрителя экранные ребята и вовсе забыли. По ходу фильма я не раз пытался заставить себя сопереживать героям, но этого чувства не возникало и подавно, тем паче, откуда ему взяться по отношению к тем кто обладает иррациональными способностями находясь в такой игровой вселенной, в которой они кажется и не предусматривались.

Фильм растерял всякий намек на шпионские элементы и холодный расчет его героя. Сорок седьмой стреляет без глушителя в холле заполненном людьми, и зачем-то надевает его на безлюдной парковке. Вместо роковой женщины мы имеем рассыпающийся на ходу женский персонаж. Клюква в виде красного ученного так и вовсе отдает эхом дешевых боевиков тех замысловатых нулевых лет.

Фильм не вызывает в особом смысле ни симпатий ни неприязни, просто потому что он их не шибко-то и достоин. Отошли от канонов? Да. Пришли к чему-то более убедительному? Нет. Вот и надобности в таком кино, как-то маловато.

5 из 10

02 ноября 2015 | 18:40
  • тип рецензии:

Голливудские кинематографисты всегда испытывали некоторую слабость и были падки на многочисленные экранизации. Ведь зачем придумать нечто новое, когда уже есть вполне достойный продукт и внушительная армия его поклонников, которых можно легко склонить в свою сторону в качестве потенциальных зрителей. Особенно в плане экранизаций видео игр, которые уже давно стали даже куда зрелищней и кинематографичней самих игр. Отсюда и не было удивительно, что взор создателей ленты снова пал на одну из самых популярных игр в жанре стэлс-экшна «Hitman».

Предыдущая попытка экранизировать популярную серию игр об Агенте 47 получилась мягко говоря очень слабой практически во всём и реабилитировать мнение зрителей касательно потенциала первоисточника и был призван данный фильм режиссера Александра Баха в самом начале. Что создателям ленты пожалуй удалось совершить в той или иной степени. Безусловно в большей степени радуя именно визуальной составляющей картины. Возможно режиссер ленты Александр Бах и не имеет какого либо опыта за спиной и это был его полноценный дебют в качестве режиссера-постановщика, но он безусловно знает толк в зрелище.

Визуально фильм смотрится очень и очень достойно. Весь фильм практически держится на многочисленных сценах погонь, драк, перестрелок, взрывов и прочих атрибутов присущих понятию «экшн». Местами конечно же визуальные эффекты отдают некоторой «мультяшностью», но в целом всё происходящее на экране смотрится весьма бодро. Более того, радуя разумным распределением зрелища на экране. Таким образом, привнося в картину много сцен зрелища, но не превращая фильм в один сплошной спецэффект.

Радует в картине и то, что если предыдущая попытка экранизации была типичным боевиком, то тут фильм максимально сильно пытается соответствовать духу первоисточника. Есть стратегический расчет нападения, а не попытка главного героя пройти напролом сквозь толпу неприятелей. Есть стэлс-сцены с переодеваниями и маскировкой. Есть даже весьма приятная сцена с канонической для поклонников игры гарротой и всё это не может не радовать. Ведь оригинальная игра всегда была стэлс-экшном, в котором надо шевелить мозгами, а не тупой стрелялкой лишенной смысла. Всё это создаёт образ того Хитмэна, которого поклонники заслуживали еще при первой попытки экранизации.

Весьма не плохим получился и сюжет, который в отличии от скомканного и тупого сюжета предыдущей экранизации, представляет нечто куда более интересное. Воздерживаясь от долгих вступлений и практически сразу забрасывая зрителя в эпицентр противостояния Агента 47 с могущественной корпорацией Синдикат. Таким образом, практически с ходу углубляясь в богатую мифологию игрового первоисточника. Сюжет местами безусловно запинается и не имеет особо выдающихся черт, но уж точно всячески способствует созданию образа увлекательного развлечения на экране точно. Особенно под достаточно бодрый и необычный саундтрек композитора Марко Белтрами. Было приятно услышать столь «современное» звучание от композитора, который всегда отдаёт внимание оркестру и классическим звучаниям. Таким образом, можно смело назвать это одной из лучших работ в творчестве композитора за последние годы.

Руперт Френд идеально попал в образ Хитмэна таким, каким он по сути и является. Хладнокровный, лишенный эмоций и немногословный. Вот и тут Френд практически со сведенными к минимуму диалогами производит достаточно сильное впечатление, а его Агент 47 поистине пестрит харизмой. Малость неоднозначное впечатление произвела Ханна Уэр, которая вполне уместно смотрелась в образе жертвы нуждающейся в защите, но слишком перестаралась в образе крутого воина. При этом, малость продинамив разумный переход главной героини из одного состояния в другое. Такое же впечатление производит и главный злодей ленты в исполнении Закари Куинто, который получился достаточно карикатурным и шаблонным и только харизма Куинто позволяет разглядеть в его персонаже хоть какой то интерес.

5 из 10

Хитмэн: Агент 47 – это экранизация популярной серии игр об Агенте 47, которая безусловно еще далека от совершенства, но безусловно смотрящаяся куда более интересней и увлекательней своего предшественника. Не идеальный, но вполне себе нормальный боевик радующий не только канонической внешностью исполнителя главной роли, но и стэлс-сценами, которых так сильно не хватало в предыдущей экранизации.

02 марта 2016 | 20:22
  • тип рецензии:

Моя первая оценка на КиноПоиске была поставлена фильму Ксавье Жанса «Хитмэн».

Большинство фильмов, снятых по мотивам компьютерных игр зачастую оказываются не такими, какими их ожидают увидеть зрители, игравшие в первоисточники. Разумеется, переносить весь игровой процесс на экран досконально никто не собирается, поскольку смотреть на спину героя полтора часа - зрелище удручающее, зато создать необходимую историю для продвижения сюжета в таких лентах необходимо. Как правило, сценаристы с режиссёрами безалаберно относятся к историям, присутствующим в самих играх, либо стараются безболезненно их «кинематографировать». За примерами далеко ходить не приходится: «Обитель зла», где героиня Йовович является плодом фантазии режиссёра, оказалась довольно интересной франшизой, «Сайлент Хилл» остался атмосферен и полноценен в истории, красив и «Принц Персии», средними получились «Doom» и «Макс Пэйн», а ужасными остались такие произведения как «Фар Край» с Тилем Швайгером и «Бладрейн», вышедшие из рук Уве Болла. Несколько лет назад, первая экранизация «Хитмэна» после появления на экранах, была принята весьма прохладно, в виду малого присутствия фирменного «стелса», чем выделялась игра, сомнительного выбора главного актёра и количества кислой клюквы в сценарии. Сегодня, на волне многочисленных перезапусков и переосмыслений непереосмысляемого, Александр Бах дебютировал с фильмом «Хитмэн: Агент 47».

Судя по рекламному материалу, основную фишку игровой серии в виде методов бесшумного выполнения миссий, ожидать от нового фильма не приходилось. Бритый налысо наёмный убийца в чёрном костюме с красным галстуком, даже не пытается походить на своего компьютерного прототипа, повсеместно раскидывая противников и тратя беспрецедентное количество патронов за секунду экранного времени. Сценарист Скип Вудс, работавший над картиной 2007 года, для фильма Александра Баха приготовил ещё более отдалённое от первоисточника зрелище, лишь некоторыми элементами похожее на выпуск «Hitman: Absolution», превратив потенциально интересные для реализации идеи в фантастический боевик. Придя всё-таки к выводу, что агент 47 будет выгодно выглядеть как клон, а не человек, подобно герою Тимоти Олифанта, создатели акцентировали внимание на истории об учёном и его дочери, которых разыскивает некий Синдикат, дабы возобновить разработки в сфере создания агентов-убийц. Переполненный экшеном фильм начинается с наглядной предыстории о докторе Литвенко и его разыскиваемой дочери Кате, которая в свою очередь ищет отца, оставившего её в детстве одну. Помимо господина Ле Клерка, восседающего в хай-тековском офисе Синдиката, отдающего приказы своему профессиональному подручному Джону Смиту, персонаж которого к мимолётному счастью игроков, присутствовал и там и там, на след Кати ступает и агент 47. Мотивы сорок седьмого разгадываются не сразу, скрываясь в многочисленных рукопашных и огнестрельных сценах, благо в этой экранизации не забыли отметить значимость Дианы, подкидывающей убийце новые цели.

Фильм Баха старается быть стильным и крутым во всём, что происходит на экране, поэтому любые появления мониторов с программами слежения, дополняются многочисленными звуковыми эффектами, погони сопровождаются повышенной интенсивностью в использовании операторского зума и крупных планов которые, к сожалению, портят целостность восприятия происходящего. Рваный монтаж в перестрелках с участием 47-го дают отчётливо понять насколько больно биться головой о перила лестницы и о то, что любое количество охраны и спецназа не устоит перед огромнейшим арсеналом убийцы с красным галстуком. Агент 47 не скрывается вообще, выбирая для рабочих поездок всего-лишь красную Ауди, неспособную слиться в общем сине-белом потоке машин Сингапура. Возможно, это нарочитый визуальный ход постановщика, но выглядит он более «комиксово», и проповедует очередную экшен-вкусность, демонстрируя даже слишком масштабные и неестественные взрывы, включая большой авиадвигатель и вертолёт, а так-же подкожную броню у одного из антагонистов. Это делает фильм не закрученным триллером с элементом новейших технологий, а фантастикой, которая к концу превращается в подобие семейной драмы, в которой на первый план выходит Катя, своим странным происхождением, в который раз представляющая значимость женщины в современном кино. Фильм Баха в принципе, мог бы обойтись и без 47-го, верни сценаристы Кате воспоминания с самого начала.

Глядя на выбор Руперта Френда на роль агента 47, преображение Олифанта по сравнению с ним, кажется более соответствующим, так сказать каноничным, ведь Френд вовсе не лыс, а плохо брит, что заметно на проступающей щетине, но в отличие от ленты Жанса, здесь киллер действительно безэмоционален. Эмоциональная часть ленты остаётся на плечах недотроги Кати, которую исполнила Ханна Уэр, весьма достойная отдельного фильма на подобии «Коломбианы», если убрать из ленты Баха все атрибуты игровой серии. Что касается Закари Куинто и старого доброго Томаса Кречмана, то их невероятно плоские и неинтересные персонажи встречаются гораздо реже, что к лучшему, поскольку оба способны на большее, только не в дебюте Александра Баха. «Hitman: Agent 47» не является фильмом для заядлых игроков или поклонников первоисточника, так как на лицо заметна эксплуатация бренда, а остаётся визуально стерильным боевиком с оправдывающей рейтинг R кровью, для зрителей, желающих незамысловатого экшена, который на несколько минут заостряет внимание красивыми видами центра Сингапура с отелем и садами Марина Бэй. В остальном, новый «Хитмэн» практически ничем не оригинален и такой развлекательный перебор относительно основной идеи агента 47, даже заставляет ещё раз поразмыслить о целесообразности кинематографического использования приборов ночного видения любимым мной Сэмом Фишером...

4 из 10

04 ноября 2015 | 02:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: