К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Если вы собираетесь смотреть фильм 'Третий лишний 2', вам необходимо иметь две вещи: любовь к пошлому юмору и богатые познания в американской поп-культуре (как современной, так и уже пережившей свой золотой век).

Без второго вы не сможете оценить огромное количество отсылок и будете с таким же удивленным видом задавать вопросы более осведомленным людям, с каким их задавала одна из героинь картины. Без первого – покинете зрительный зал через десять минут после начала фильма. Обладаете обеими перечисленными характеристиками ? Значит, у вас еще есть время насладиться 'взрослой' комедией в Синема Парк DeLUXE.

Главные действующие лица – живой плюшевый медведь Тед, озвученный режиссером фильма Сетом МакФарлейном ('Симпсоны', 'Гриффины', 'Американский папаша'), его друг Джон, сыгранный Марком Уолбергом ('Отступники', 'Боец') и начинающий адвокат Саманта (в ее роли – звезда 'Времени' и 'Отверженных' Аманда Сайфред). В свободное время (а ощущение создается такое, что время у них свободно всегда) друзья любят курить бонг, смотреть сериалы, а раз в неделю напиваться и бросаться яблоками с крыши дома в пробегающих мимо спортсменов.

Сам сюжет можно условно разделить на две не равные по продолжительности части. В первом эпизоде Тед и Джон пытаются решить, как плюшевому медвежонку и его жене-человеку завести ребенка, что, естественно, сопровождается потоком соответствующих шуток на данную тему. Во второй части друзья, заручившись помощью Саманты, доказывают, что Тед – живой и имеет такие же права, как и любой другой человек. И хотя, казалось бы, в фильме поднимаются серьезные вопросы человечности, толерантности и дискриминации в современном обществе, напрягаться не приходится: на протяжении всей картины главные герои шутят, разыгрывают друг друга и без устали курят траву.

К плюсам фильма можно отнести большое количество веселых шуток, не раз заставляющих смеяться во весь голос, множество отсылок, начиная 'Звездными Войнами' и заканчивая 'Великим Гэтсби', и Лиама Нисона, считающего, что он нарушает закон, покупая хлопья 'только для детей'. Минусов тоже немало: уже 'избитая' тема несправедливости, сюжетные и логические дыры, предсказуемость дальнейшего развития событий и пятнадцатиминутн ая, скучнейшая и совсем не подходящая жанру сцена суда в середине фильма.

К счастью, неплохой актерский состав все-таки радует, хотя ничего особенного про игру сказать нельзя: большая часть фильма – фарс, в котором главное, что требуется от актера, – умение дурачиться.

В итоге фильм оставляет больше положительных эмоций, чем отрицательных: главное в комедии все-таки юмор, с которым здесь все в порядке. Словом, смотрите трейлер и решайте, готовы ли вы к подобному на протяжении полутора часов. А если вы даже знакомы с творчеством режиссера и не стесняетесь суровых шуток – вперед в кино и приятного просмотра!

6 из 10

11 августа 2015 | 20:05
  • тип рецензии:

Три года назад история об ожившем плюшевом медвежонке «взорвала» прокат и однозначно стала лучшей комедий года. Я совершенно не любитель творчества МакФарлейна, но первая часть «Теда» (оригинальное название фильма) была отсмотрена мной не раз, и я считаю её одной из самых смешных комедий последнего времени. Поэтому я стал одним из первых зрителей этого фильма ))) Хорошо что один из кинотеатров устроил предпоказ и я посмотрел его в битком-набитом зале.

И что я могу вам сказать. Из неприятных моментов это замена Милы Кунис на Аманду Сейфрид. Аманда вполне неплохо справляется со своей ролью, но Мила как-то на мой взгляд милее: ) Я искал информацию о возможных причинах ухода Милы с этого проекта и ничего не нашёл. Конечно, она могла просто быть занята в другом кино. К примеру, в «Восхождении Юпитер». Но после просмотра «Теда 2» мне кажется, что она ознакомилась со сценарием и просто отказалась в этом участвовать. Не то чтобы фильм так плох. Я довольно много смеялся вместе со всеми в зале. И уверен, что фильм получит неплохой сарафан, особенно среди молодёжи. Но из зала я выходил слегка расстроенный. Как мне показалось фильм вышел нескладным и натужным. Периодически в нём возникали какие-то ненужные вставные музыкальные номера. В начале фильма с экрана льётся такое количество пошлости, что на сцене с опрокидыванием баночек в центре планирования семьи (появлялась в трейлерах раньше) одна девушка выбежала из зала. Но после этого кино превратилось в судебную драму и количество «запала» на экране резко снизилось. А под конец в сюжете появляется такое количество правильных и умных мыслей, что начинает казаться, что пришёл смотреть кино о драме какого-то реального человека, а не комедию про похабного плюшевого медвежонка. Мой вердикт: вторая часть однозначно хуже первой, но пара часов в компании с таким плюшевым милашкой всё же поднимает настроение. Да и шуток в фильме немалое количество. А это чего-то да стоит.

25 июня 2015 | 11:02
  • тип рецензии:

Я не поклонница, скорее даже антипоклонница, туалетного плоского юмора, в том числе и сериала «Гриффины», чей режиссёр Сет МакФарлейн приложил руку к созданию данного фильма. Однако я вовсе не против непристойных, грубых и/или абсурдных шуток, если они действительно смешные. Ведь грань между вульгарной заурядностью и изящным цинизмом чрезвычайно тонка, а балансировать на её краю – настоящее искусство.

Просмотрев трейлер к фильму «Третий лишний 2» я ни разу не улыбнулась и даже пожалела, что уже приобрела билеты на премьеру. Заходя в кинотеатр во мне зрела уверенность, что вполне смешную, хоть и одноразовую комедию испортили никудышным продолжением с избытком грязи, пошлости и второсортных клише.

Я ошиблась. В анонсе кинокартины все показанные моменты небрежно вырваны из контекста, но при просмотре фильма целиком они складываются в единый пазл, где шутки гармонично дополняют друг друга, уводя фривольность на задний план. Мне импонируют вовсе не штампованные избитые сцены с падающим стеллажом спермы или Тедом в костюме проститутки, где смысл кроется в видеоряде, нет! Лента богата на дубли с более глубоким юмором, присутствующим в диалогах героев, а это уже немало.

Разумеется, в сюжете преобладает глупость и нелепость, но неужели Вы ожидали адекватности от истории про ожившего плюшевого медведя? Это вообще возможно и уместно ли? Мне было вполне достаточно того, что в зале не ощущалось никакого дискомфорта и стеснения, зрители задорно и непосредственно хохотали над происходящим. Даже замена Милы Кунис на Аманду Сайфред привнесла в фильм приятную новизну, к тому же пыхающий Горлум больше вписывается в компанию «громобратьев», чем мечтающая о спокойной жизни Лори.

6 из 10

Фильм хорош для разового просмотра, но не более. Хотя стоит отметить, что в некоторых моментах было смешно до слёз.

26 июня 2015 | 11:30
  • тип рецензии:

Как и плюшевому Теду пришлось защищать право зваться человеком, так и фильму отстаивать пришлось само звание 'фильм'.

Вторая часть получилась не хуже и не лучше первой: в свою заслуженную старую аудиторию она попала, и те, кому нравится юмор МакФарлейна (а он делает сюжет из последовательности комичного, а не комичным собственно), пошли на фильм. Но между первым и вторым фильмом есть некоторые существенные различия.

Сюжет центрирован с Джона на его плюшевого приятеля. Первый фильм ловко выдавал себя за романтическую комедию (которой он не являлся) и рассказывал историю отношений героя Уолберга, и в этом мире медвежонок слегка выставлялся плюшевым балластом. В 'Теде 2' третьим лишним стал Джон. Да, в этом дуэте кому-то всегда придётся быть одиноким. И авторы, кажется, Джона оставили разведённым только ради поддержания этого баланса сил.

Фильм стал более 'домашним'. Создатели несколько убавили градус пошлости. При условии, если закрыть глаза на сюжетную линию с донорством генетического материала, которая лишь тянет время сеанса. Избавившись от неё, получилась бы действительно милая комедия, с небольшими допущениями, годная даже для семейного просмотра.

Да и вообще всю свою огневую мощь действительно пошлых шуток картина исчерпала где-то к середине: первая половина была дополна набита теми шутками, за которыми зрители и пришли, вторая же является более сюжетной. В этом есть некоторая логика, но всё же обидно, что и то и другое Сет не смог показать равномерно на протяжении всего хронометража. И хотя даже в фильмах Кристофера Нолана принято сюжет ускорять лишь к концу фильма, тут это выглядит как-то неверно.

Другой юмор. Как уже я отметил ранее, каноничных шуток стало меньше. По-настоящему сильная и одновременно чудовищно слабая часть фильма -- поп-культурный юмор. Некоторые шутки действительно недурны, вызывают если не смех, то совершенно откровенную улыбку, некоторые совсем невпопад и искажают лица в недоумении. Попытка подшутить и сыграть на актуальном выскользнула из рук: если '50 оттенков серого' -- тема более-менее ещё обсуждаема и свежа, шутка про женоподобного Джастина Бибера не содержала в себе шутки: весь её юмор и был лишь в упоминании его имени.

Что приятного осталось от первого фильма -- злодей в исполнении Джованни Рибизи. В довес ко злу в виде общества и судебной системы вспомнили и о Донни, том самом свихнувшемся чудике. Нет, конечно, это не какое-то действительно легендарное возвращение, однако, увидев имя Лиама Нисона на постере, решил, что злодей получит новое лицо. Но разочаровано ошибся, когда Нисону досталось лишь небольшое камео, которое, не нахваливая, я описать не могу: оно бесподобно!

В итоге на одной чаше весов пара хороших неглупых шуток, интересные вкрапления в истории, на второй -- неравномерность подачи и нечто отвратное, совсем не каждый раз смешное. И получилось ни рыба ни мясо; ни вещь, ни человек; не набор шуток, но и не комедия; не каша из киноленты, но и не фильм.

P.S. Да, Сэмюэл Л. Джексон шикарно бы дополнил актёрский состав.

02 июля 2015 | 11:50
  • тип рецензии:

Хотелось бы начать с того что данную картину я ждал целых 3 года.

После нашумевшей, оригинальной и достаточно смешной 1 части очень хотелось продолжения. Ждал я долго буквально считая месяцы и недели… и вот за 2 дня до премьеры приобрел билет в ближайшем кинотеатре. Фильм я ждал долго, соответственно требования к нему у меня были высокие, но увы и ах надежды не оправдались.

Сработал стандартный закон — когда продолжение хуже первой части.

Сюжет будто высосан из пальца, шутки мыльные и далеко не всегда заставляют улыбаться. На «экваторе» фильма я частенько глядел на часы и хотел чтобы он поскорее завершился, потому, что я уже честно говоря начал засыпать, настолько уныло и скучно все сделано.

Немного по актерской игре — Марк Уолберг сыграл достаточно хорошо, чего нельзя сказать о его новой подруге Аманде Сайфред, очень жаль что заменили Милу Кунис думаю она милее)).

Фильм не плохой, пара-тройка действительно смешных моментов есть, присутствуют умные мысли, в какой то момент появляется впечатление, что пришел на драму, биографию какого-то человека, а не на фильм про развратного плюшевого медведя.

Выходя из зала я сильно расстроился ибо ожидания не оправдались и это всегда печально. Тед Клаббер Лэнг уже не тот. Считаю что за 3 года можно было придумать хороший сюжет, хорошие шутки и если уж не удалось удержать Милу Кунис то хотя бы подобрать актрису лучше чем Аманда Сайфред. Я разочарован в фильме, и говорил себе перед просмотром «Что бы ни случилось я буду защищать Теда, стоять стеной»,но защищать тут по сути нечего. Единственное что я могу сделать это не превращать рецензию в красный цвет.

Уверен после первой части народ пойдет на продолжение, уверен как минимум «Тед-2»(именно так в оригинале названа кинолента)повторит успех первой части, и наверняка создатели захотят снять продолжение в погоне за прибылью и тут мне хочется сказать — НЕ НАДО ! Хватит, плюшевый беспредел на этом должен закончиться.

Это сугубо мое мнение, а смотреть или нет это уже решать вам дорогие зрители.

6 из 10

26 июня 2015 | 12:22
  • тип рецензии:

Как только первый получасовой оползень шуток о регенеративных функциях человеческого организма сник, комедия 'Третий лишний 2' превратилась в ту самую кинокартину, какую я полюбил в 2012 году. Уж и не знаю на какого зрителя рассчитывали сценаристы Сет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд, но начальный поток пошлостей жесточайшим образом придавил к земле даже меня. Когда же на экране появилась прекрасная и утонченная Аманда Сайфред ('Время', 'Письма к Джульете'), кинокартина преобразилась и стала блестать хорошим планокурским юмором, перемешанным с другими, уже более серьезными и смелыми задумками авторов сюжета.

Авторы сюжета не стали развивать романтическую линию отношений героев МаркаУолберга и Милы Кунис. Семейное счастье Джонни с Лори кануло в Лету, ведь Мила на момент съемок была беременна. Сюжет сосредоточился на потешных и абсурдных отношениях Тэдди с кассиршей из супермаркета. Все начинается свадебным торжеством игрушечного мишки и его весьма привлекательной подружки, и конечно на новых жизненных проблемах, ведь для продолжения их непростых отношений им необходимо усыновление ребенка. Не все так просто и чтобы усыновить ребенка Тедди нужно доказать, что он если и не человек, то полноправный член общества. В первом судебном заседании препятствием для 'человечности'стала фраза 'я люблю тебя', прозвучавшая из груди Тэдди.

Долгожданная уморительная комедия явилась конечно же важным событием в истории моих кинопросмотров, но если оценивать качество юмора, то он оказался не для слабонервных. Давая оценку размышлениям о 'человечности' медведя, с огорчением осознаешь, что эти размышления слишком поверхностно 'прогрели' данную тему. Как бы не хотелось похвалить эту комедию, которая подарила долю удовольствия от просмотра, неприятный осадочек не позволяет этого сделать.

7 из 10

17 сентября 2015 | 13:46
  • тип рецензии:

Долгожданное продолжение нашумевшей комедии об ожившем плюшевом мишке вышло на экраны.

Сам я не большой любитель комедийного жанра, но всегда любил хороший черный юмор.

Когда-то посмотрел первого Тед'а, просто, за компанию с друзьями, и получил убойную дозу веселья, поэтому выход второй части ждал, надеялся, верил.

Сюжет лихо закручивается и сразу закидывает нас в гущу событий, тед женится, семейные дрязги, дети, судебные иски, все это можно было увидеть из трейлера, и на все это отводится первые минут сорок фильма, а он идет около двух часов.

Я ожидал кучу чернухи, какие-то тусовки, полицию, нарушений правопорядка, жесткого стёба и троллинга, но ничего этого нет. Нам пытаются подать долю драмы в виде переживаний Джона(Марк Уолберг) из-за расставания с подружкой, его депрессии и видимо желание постричься в монахи.

Отдельную лепту вносят монологи Саманты (Аманда Сайфред), на которых я иногда отчаянно боролся с дремотой.

Как итог фильм сводится к переливанию из пустого в порожнее, и нам не показывают ничего нового, тут и не ждешь ничего нового в принципе, не за сюжетом я сюда шел, но зачем было весь юмор, в трейлеры?

Да, в фильме присутствуют несколько взрывных моментах, когда в голос смеялось пол зала, но от этого фильма ожидаешь, что юмор будет постоянным, каждые пять минут должно происходить что-то, что вызывает улыбку и смех, но этого не происходит. И если вы еще не сходили на этот фильм, то посмотрите трейлер, и потратьте деньги на Парк Юрского Периода, у него как раз заканчивается прокат.

28 июня 2015 | 19:46
  • тип рецензии:

Пытаясь откусить от мирового кинопрокатного пирога как можно больший кусок, современные режиссеры делают фильмы с оглядкой. Они заранее пытаются предугадать реакцию пестрой международной толпы кинозрителей на тот или иной кадр. Ведь мировая премьера подчас начинается в сотне мегаполисов одновременно.

И что я вижу в новом фильме Сета МакФарлейна «Третий лишний»? Да это самый американский фильм, который я смотрел за последний год. Режиссеру наплевать, что его фильм смотрят не только в Штатах. Он более американский, чем серия «Симпсонов» про День Благодарения. Непотребная шутка про Джея Лено, шутка про шутку про Теда в шоу «Сетеди найт лайф», своеобразие американских адвокатов, какие-то присяжные заседатели, призрачный дух Восточного побережья, бонг в виде члена, ну и, наконец, шутка про белых ниггеров!

Насколько же интересен фильм про американцев обычному русскому пареньку? У нас, слава богу, плюшевые медведи не работают кассирами и не курят всякую дрянь. Но режиссер МакФарлейн оказался не так прост, как я о нем думал раньше. Он взял и заложил в историю про наркозависимого медведя бомбу замедленного действия. И как только Тед и его женушка захотели завести ребенка, бомба сработала. Во время одной из бюрократических процедур на медвежонка Теда обращает свое внимание Государство. Оно присваивает ему статус вещи и легко разрушает его личную жизнь. Вот тут и начинается борьба Теда за свое человеческое достоинство, за гордое звание Человека. Для ужесточения борьбы создатели достали из пыльного шкафа забвения персонаж извращенца Томаса.

Как только Тед, взявший фамилию Клаббер Лэнг, вступает в борьбу с бюрократами, история приобретает прямо-таки шекспировский размах. Ведь каждому человеку на планете Земля так близка история плюшевого медведя с интеллектом Гомера Симпсона, которому отказали в базовых человеческих правах и даже отобрали водительские права. Но у медвежонка даже сомнений не возникает в своей человеческой сущности. Он и не думает опускать руки, то есть лапы. Американское общество разделилось на тех, кто думает, что Тед является человеком, и тех, кто считает его вещью? Теду наплевать на то, что думает толпа. Из него получился настолько харизматичный борец с обстоятельствами, что Джонни временами терялся на фоне плюшевого медведя.

Выиграл ли второй фильм от наличия в истории высоких страстей? Сарказм создателей стал более заметен. Всё же первый фильм был немного добрее. В «Третьем лишнем 2» досталось огромному количеству народа начиная от Стивена Тайлера. И это великолепие язвительных подколов немного утяжелило фильм и он получился слишком интеллектуальным. На мой взгляд. А слово «интеллектуальный» я хотел поместить в кавычки, но потом запутался и оставил как есть.

7 из 10

26 июня 2015 | 02:08
  • тип рецензии:

Естественно 'Третий лишний' неспроста стал самой кассовой оригинальной комедией с рейтингом R за всю историю кино. Его создатель Сет МакФарлейн пусть и прикрывается иногда пошлыми шутками ниже пояса, но по сути создает универсальную социальную сатиру. Вроде как смеешься, да только еще почесываешь себя за ухом. 'Третий лишний 2' не стал исключением, пусть и организовал себе множество побочных проблем.

Медведь остался все таким же необузданным наркоманом, которому в этот раз приспичило завести ребенка (младенца можно заранее оплакивать), чтобы прекратить конфликты с женой. Попутно ему предстоит пытаться украсть сперму у игрока в американский футбол, доказывать, что он никакая не вещь, спасаться от маниакального Джованни Рибизи и куролесить по чем зря. В итоге, в фильме слишком много истории, слитых персонажей вроде адвоката Моргана Фримана и совершенно ненужных лирических отступлений. Так что на каком-то этапе комедия даже как-то теряется среди прочих жанров.

Причем начинается фильм на высокой ноте. Шутки сыплются одна за другой, блещут в своих коротких камео Том Брэди и Лиам Нисон, сюжет захватывает, а Аманда Сэйфрид раскрывается с совершенно неожиданной стороны. “Третий лишний 2” полон остроумных гэгов, отражающих людские привычки, всемирную историю и последние громкие новости. Тут и там попадаются пародийные отрывки на массовую культуру, что будет по достоинству оценено фанатами хоть “Звездных войн”, хоть “Парка Юрского Периода”. Герои успевают изрядно “попинать” печально известных знаменитостей. Беда в том, что все эти бонусы конкретно сбивают фильм с курса и превращают его в спотыкающийся на каждом шагу скетч, растянутый на болезненно длинные два часа. Сет МакФарлейн далеко не дурак, но сделать стройный фильм у него все-таки не получилось.

Комедии просто не могут длиться так долго. И это при том, что фильм уже заметно подрезали (некоторых моментов, показанных в трейлерах, на большом экране вы не увидите). Слишком много ненужных персонажей автоматически порождают слишком много ненужных сцен, которые в свою очередь превращаются в абсолютно лишние сюжетные линии, которые только мешают действию набрать обороты. Поэтому фильм со временем не наращивает темп, а наоборот его сбавляет, на короткий отрезок времени вообще превращаясь в полное повторение сюжета первой части.

Еще хуже то, что главные герои говорят в фильме много довольно громких фраз о том, что значит быть человеком и сопереживать друг другу. Однако когда в одной сцене плюшевый медведь с пьяной руганью закидывает пробегающих мимо его дома спортсменов яблоками, а в следующей рассказывает, как он достоин стать частью общества, в голове у зрителя происходит совершенный диссонанс. Смеяться с героями получается легко, а вот сопереживать им уже заметно труднее. Оттого, когда МакФарлейн старается брать более серьезный подход ко всему происходящему, становится действительно жутко смешно. Но далеко не в хорошем смысле этого слова.

Актеры отыгрывают конечно прекрасно. Марк Уолберг, Аманда Сэйфрид и плюшевый медведь очень органично сочетаются на экране, но много во второй части и Джессики Барт. Можно смело сказать что последняя заслужила все уделенное ей время. Она оставляет на фильме такую яркую печать, что отсутствия Милы Кунис и не замечаешь.

Именно актерский состав зачастую вытаскивает фильм из ямы посредственности, ведь снят он на редкость второсортно. Все интерьеры блеклые и неинтересные, все движения камеры стандартны и скучны. Что именно привносит МакФарлейн в качестве режиссера проекта так и не стало понятно. Такой фильм мог снять кто угодно. Гораздо ценнее создатель “Гриффинов” в сценарной комнате и озвучивании заглавного героя, а на визуальном поприще нужен кто-то другой. Хотя вся музыка в фильме попала точно в кассу. Саундтрек получился разнообразный, задорный и чувственный.

Отдельно стоит отметить сцену с титрами в самом начале. Ни в коем случае нельзя на нее опаздывать. Это, пожалуй, кульминация творчества МакФарлейна как режиссера: яркое, захватывающее, прекрасно скоординированное, спланированное и снятое зрелище, которое дает необходимый толчок фильму в начале. Жаль, что инерции хватило ненадолго.

Так вот “Третий лишний 2” получился не только значительно слабее первой, более органичной и последовательной части. Это еще и весьма скучный, посредственный фильм, в котором лишь изредка проскальзывают особенно удачные шутки или особенно интересные идеи. Фанаты МакФарлейна и его чувства юмора будут в однозначном восторге, а всем любителям грамотно рассказанных историй лучше остаться в стороне и посмеяться как-нибудь потом, на досуге. В остальном, это все тот же медведь с весьма высокой самооценкой и пошлыми повадками. Ах да, и Аманда Сэйфрид, если задуматься, действительно очень похожа на Голлума.

12 июля 2015 | 22:49
  • тип рецензии:

Я посмотрел этот фильм один из первых и хочу сказать что картина немного хуже первой части. Очень рад был увидеть в этом фильме Аманду Сайфред и думаю что она смогла в какой то мере заменить Милу Кунис. Ну и Марк Уолберг как всегда на высоте.

Немного о сюжете, в целом картина получилась немного сумбурная, в прочем как и первая часть. Нам сначала показывают обыденную жизнь Теда потом судебные разбирательства, потом опять немного жизнь Теда и снова небольшая часть судебного разбирательства. Между этим всем идет много шуток про половые органы и все что с ними связанно, в прочем это в традициях 'Тед'а'. Единственное что, в первой части таких шуток немного меньше. В зале смеялись все. Даже впереди меня сидящая женщина, которой было на вскидку лет 45 тоже смеялась вместе с молодежью. Но это я думаю зависит от мировосприятия человека по большей степени.

В целом фильм получился достаточно интересным и его можно посмотреть раза 2-3. Что касается режиссера данного фильма Сет МакФарлейна, то я не особый фанат его творчества, но считаю что обе картины ему удались на 'Ура'. Если кассовые сборы этого фильма будут большие то я думаю что будет и 'Ted 3'. И будет данная картина чисто для сруба денег. Но это совсем другая история.

9 из 10

25 июня 2015 | 21:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: