Вторая часть аморального комедийного фильма от создателей культовых 'Гриффинов' - Сета МакФарлейна, которая оказалась более смешной, нежели безвкусный клишированный оригинал. Данное перерождение ознаменовалось тем, что главные герои практически поменялись своими амплуа, и теперь медвежонок выступает более зрелым и самодостаточным персонажем, нежели герой Марка Уолберга.
Когда-то давно, я написал на эмоциях отрицательную рецензию агрессивного плана на первую часть данного фильма, которая, к моему удивлению, был принят на ура (в смысле, отрицательная рецензия). Я был рад, что народ разделяет мое мнение, но в то же время было и странно, потому что рейтинг у фильма достаточно высокий. Затем, я пересматривал картину... В принципе, мое мнение остается неизменным, хотя я уже не так категоричен, и несколько бодрых моментов в первой части присутствуют. Но единственное, что побудило меня на просмотр второго фильма - отзывы, что он весь напичкан отсылками к разным культовым вещам, а я это обожаю, особенно в 'Гриффинах'. И так оно и было. Фильм практически не завязан на первой части, за исключением пары отсылок, которые погоду не делают. В плане юмора, данная часть выросла в разы, стало смешнее, веселее, бодрее. Мне, как ненавистнику вульгарной пошлости, было действительно приятно наблюдать действия на экране, потому что хоть пошлость все же осталась, но она не доходит до абсурда, до точки, где пошлость присутствует только ради пошлости.
Произошло несколько рокировок со времен первой части 'Третьего лишнего'. Во-первых, одна красавица сменила вторую. Аманда Сайфред заменила в проекте Милу Кунис. Тут на вкус и цвет, лично мне больше нравилась Кунис, как и внешне, так и образом. Ее уход символизирует то, что герой Уолберга так и не вырос и, не смотря на бицепсы, остался таким же, как и в день, когда ему подарили мишку. Во-вторых вытекает из 'во-первых' - Уолберг не вырос, а вот медведь повзрослел и стал даже выглядеть солиднее. Видно, что женитьба пошла ему на пользу, и он начал более ответственно смотреть на жизнь. То есть здесь уже такая ситуация, аналогичная первой части, только на этот раз съехал не медведь, а Уолберг. В-третьих, МакФарлейн поменял подход к созданию фильма. Это уже не выглядит как попытка ситкома стать фильмом, это выглядит просто как 'праздничный часовой выпуск' ситкома, особо не обремененный сюжетом, зато более обильным на юмористические отсылки к различным культовым вещам, в духе тех же 'Гриффинов'. Здесь все более гармонично, и Уолберг с Тедом выглядят как Стьюи и Брайан, или как Стив и Роджер, а я думаю, Сет именно к этому и стремился.
Мила Кунис, конечно, очень красивая, и ее отсутствие скорее минус, но и Аманда Сайфред не дурна собой, хотя сыгранный ею тип мне абсолютно не симпатичен. Но тем самым МакФарлейн просто решил сложившуюся ситуацию вокруг личной жизни героя Марка Уолберга, подобрав ему девушку под стать. То есть у каждого есть своя пара, а ради твоей настоящей пары не нужно будет кого-то из себя строить или пытаться стать кем-то, измениться. Твоя пара будет любить тебя таким, как ты есть, без изменений, потому что она сама будет такой же как ты - вот что простейшим образом показал нам Сет. Он молодец, что с юмором показал такую важную истину. Ну а Тед так вовсе стал взрослым мужиком: он вырос, он хочет стать отцом, он понял свою сущность, наконец-то. Ну и особая моя благодарность за возвращение злодея, в лице неподражаемого Джованни Рибизи, которого невозможно было переиграть в данном фильме, а его танец из первой части до сих пор живет в наших сердцах.
Я искренне смеялся во время просмотра данной ленты. За первые 10 минут, я смеялся больше, чем за всю первую часть. Я считаю 'Третий лишний 2' самой смешной комедией со времен 'Несносных боссов 2', то есть не так часто выходят действительно смешные фильмы, где юмор завязан с ситуацией, а не живет отдельной жизнью, благодаря импровизации отдельного актера. Теперь, посмотрев данную картину, я почему-то уверен, что если и выйдет третья часть, то она будет в духе именно второй и продолжит традицию 'праздничного часового выпуска' ситкома, где будут собраны уже другие отсылки к культовым вещицам за всю историю, благо есть из чего выбирать. Теперь я доволен, дерзай, МакФарлейн.
P.S. 'Когда я произнес ругательство папа сделал мне атата, теперь я сделаю тебе атата!'
Как и заведено, сиквелу от удачно выстелившего оригинала, сложно поддерживать 'эффект разорвавшейся бомбы'. Нам уже дали одну историю и заработали на этом полмиллиарда. Чем может похвастаться вторая часть? Заменой актрисы, еще большим издевательством над поп культурой и уже своей, другой моралью. Смена мотивов с 'пора взрослеть' на 'кто вправе считать себя человеком', пошла только на пользу. Действительно, второй раз смотреть на взросление героя Марка Уолберга нелепо. Теперь только Тед!
Смешных моментов много. В разрыв - 2. Первые минут 40 фильма нашпигованы шутками ниже пояса, высмеивания и гэгами. Потом повествование ступает на территорию 'судебной драмы' и шуток становится меньше. Я бы назвал это - неравномерное распределение по хронометражу.
Сама судейская составляющая конечно та еще ахинея, в смысле правдоподобности, но если мы играем по правилам Тэда, то не стоит и напрягаться. Мораль есть, интеллект искать не нужно. Абсурд здесь правит балом и я не против.
Сам постановщик Сэт Мак Фарлейн ( Тэд, Гриффины, Миллион способов потерять голову, Американский папаша), безусловно молодец. Умеет высмеять, сделать множество отсылок и препарировать свою и всемирную поп-культуру. Только если вы не следите за этой 'поп', то часть шуток дойдет не в полной мере.
Фильм идет 2:15, но не чувствуется затянутым. Этот фильм создан для тех, кто хотел бы так 'беспределить', но в силу множества обстоятельств, чаще оставляет своих 'демонов' на привязи.
Не пожалел. Хотел развлечься и посмеяться - получил, хотел отдохнуть головой - распишитесь, заморить своего маленького извращенца - забирайте! Это конечно звездные камео. Их здесь много, но я ждал Лиама Нисона! Забавно- абсурдное появление. И дождитесь сцены после титров - он еще появится! Ну и конечно, этот фильм попадает в когорту франшиз с неоправданным названием в дальнейшем (как Бегущий в лабиринте). Локализованный перевод названия - 'Третий лишний'! Это была фабула первой части - теперь просто Тэд.
Начну с того что вышедший в 2012 году «Третий лишний» мне понравился и я с нетерпением ждала вторую часть о приключениях Теда и Джона, и я могу сказать что получилось вполне неплохое продолжение. Итак, Тед женился, а Джон развелся, Тед и Джон по жизни вместе и помогают друг другу как и прежде. Проблема приходят откуда не ждали, чтобы усыновить ребенка Теду необходимо доказать что он личность, наняв адвоката по имени Саманта, Тед и Джон начинают бороться с бюрократической несправедливостью…
Лично мне фильм понравился, получилось смешно, а местами было уморительно смешно, как и в первом фильме было много прикольных отсылок к разным фильмам, киногероям, а показанный Comic- con — это вообще нечто. Вроде бы это легкомысленная комедия, но здесь поднимается интересная тема о справедливости, о равенстве, о семейных взаимоотношениях, о взаимопомощи, о том что настоящий друг не оставит в беде и будет за тебя бороться несмотря ни на что.
Об актерах. Марк Уолберг, Джон, его персонаж расставшись с Лори впадает в депрессию, но Тед не дает ему скучать, вообще Джон так и остался раздолбаем и прикольным парнем у которого лучший друг плюшевый медведь, Марк Уолберг, на мой взгляд, отлично передал переживания своего героя. Когда я узнала что Мила Кунис не сможет участвовать в продолжении, то немного расстроилась, но Аманда Сайфред, Саманта, она отлично вписалась в компанию Теда и Джона, веселая, задорная девушка, готовая бороться за справедливость вопреки всему. Тед, Сет МакФарлейн, всё тот же плюшевый беспредельщик, который покажет «где раки зимуют» и кто прав, а кто нет. Что вызвало чувство дежавю, так это персонаж Джованни Рибизи (Донни), который вновь гонялся за Тедом. Порадовало участие в фильме Лиама Нисона и Моргана Фримана.
В общем, 'Третий лишний 2 ' как по мне неплохая комедия с забавными героями, которые попали в непростую ситуацию и им приходится из неё выпутываться. Тем кому по душе Тед и его выходки, кино понравится, лично я посмеялась от души и вышла из кинотеатра в хорошем настроении.
Первая часть приключений развязного плюшевого мишки оставила меня довольно равнодушным. Не сказать, чтобы фильм мне совсем уж не понравился, но после просмотра забылся он довольно быстро. Потому, мои ожидания от второй части не были слишком высокими. Я был рад ошибиться. Потому что, на мой взгляд, продолжение вышло даже несколько лучше первого фильма.
Об актерской игре не приходится долго говорить, потому что все внимание перетягивает на себя главный виновник торжества, выглядящий все так же обманчиво мило. Актерский дуэт Марка Уолберга и Аманды Сайфред показался мне довольно убедительным. Не могло не пойти на пользу фильму и присутствие такого мастодонта актерского цеха, как Морган Фриман, пусть ему и уделено всего несколько минут экранного времени.
В плане юмора, фильм представляет собой весьма разнообразное ассорти, сочетающее в себе как весьма тактичные и уместные шутки, так и откровенную пошлятину. Схожие претензии я уже высказывал к фильму 'Миллион способов потерять голову'. Правда здесь, как и там, эти шутки не не губят ленту, пусть и не являются её украшением. Просто если вы ждете целомудренного и исключительно тонкого юмора - эта картина явно не для вас. В целом, для меня фильм оправдал свое звание комедии - посмешил и поднял настроение.
Понравился общий посыл фильма. Это, по сути, новая история Пиноккио, отчаянно желавшего стать настоящим мальчиком. Что делает человека человеком? Внешний вид? Социальный статус? Или, все же, способность к любви, искренним осознанным чувствам и самопожертвованию? Здесь нам постараются дать ответ на эти фундаментальные вопросы. Кроме того, нам в очередной раз показывают, что настоящая любовь и истинная половинка, найдут каждого из нас. Пусть это и звучит весьма наивно, но зато дарит нам надежду. А что в мире может быть ценнее надежды и веры в чудо?
Будет лишним описывать в деталях эту киношную химеру - эту политизированную бредятину с недвусмысленными намеками - пресловутое кино-эн-эл-пэ э. В моем понимании, эта картина, не больше чем карикатура на больное мировоззрение, а прекрасные актеры с блестяще отыгранными эмоциями (и думается, с не менее блестящими гонорарами), здесь не более чем клоуны, Любопытно, сколько рубанул Лиам Нисон за крошечный эпизод, весьма недвусмысленный кстати... Можно посмотреть разок и посмеяться над отшлифованной до блеска глупостью. Есть несколько смешных моментов. Есть и позитивный момент - в кульминации медведя все же признали человеком. Меня просто потрясло такое снисхождение! Забавная ересь. Лучше бы без сиквела...
Не люблю комедии, редко удается найти что-то, на что не жалко потратить время. Пародии или молодежные комедии — это вообще пробитое дно, имхо. Но 'Медвежонок Тед' как-то задел за живое. Возможно, потому что Сет Макфарлейн — один из создателей моих любимых 'Гриффинов'.
Вторая часть мне кажется лучше первой. Красной нитью через фильм проходит вопрос: можно ли считать игрушку человеком, или хотя бы гражданином? Брак, кредитные карты... Всё становится недействительным. Оказывается, что ты не человек.
Засунуть такой серьезный вопрос, как критерий, определяющий человека, в столь пошлый фильм с паясничающим плюшевым медведем — отличное сочетание, которое сделало ленту столь завораживающей и интересной.
Даже не знаю, почему мне вторая часть нравится больше, учитывая, что пошлости в ней в два раза больше, чем в первой, но кто станет спорить после просмотра, что Тед — самый настоящий человек?
При всей моей нелюбви к комедиям, сцены, где медвежонок ведет автомобиль, или реакция на фразу Моргана Фримана, что Тед стал 'Джастином Бибером', могли бы быть поданы по-разному, но то, как это сделано в фильме, представляется мне если не гениальным, то как минимум не отталкивающим.
Пошлая, но доступная зрителю любого склада и интеллекта комедия. Стоит только понять, что этому медведю не писаны никакие нормы поведения и принципы морали. Иначе на чем строить комедию?
После первого фильма, доставившего немало удовольствия в первую очередь из-за необычного дуэта главных героев и их фразочек, ко второй, почему-то появилось скептическое отношение. Оно укрепилось отзывами людей, которые сходили в кино и сообщили, что фильм – тупое сборище американского юмора.
К счастью, личный просмотр этой комедии оставил совершенно другие впечатления. Да, начало истории о том, как Тед решил через суд добиться права называться человеком, может быть, не является лучшим продолжением, особенно если учитывать всю вакханалию из первой части, но, здесь ведь мы видим уже не того Теда и Джона – первый стал семейным мишкой, а у второго сердце разбито (вероятнее, от того, что Мила Кунис родила от Эштона Катчера).
«Третий лишний 2» хоть и не лишен сортирного юмора, но все же не содержит его столько, чтобы начать плеваться и краснеть за происходящее на экране.
Единственное, что мне не понравилось так это сцены в библиотеки с этими фантасмагоричными и галюциногенными танцами. И еще один момент – телешоу, в котором рассказывали о судьбе Теда – снято как-то никчемно, третьесортно и уныло.
Очень трогательной оказалась одна из финальных сцен, где Тед все же дал понять, что он не набитый ватой плюшевый медведь, а человек. Также, пришлась по вкусу сцена, в которой Тед увидел зомби. Это было круто. Также как и момент с гитарой – просто огонь. Вот в этих местах зрителю гарантирован дикий смех.
В целом, типичная комедия с обилием юмора и комичных ситуаций, определенным объемом тупых шуток, ноткой иронии, трогательными моментами, поучающими и заставляющими подумать сценами и звездами первой величины.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Сиквелы. Как много страхов вызывает это слово в сознании киноманов. Будет ли продолжение, например, соответствовать оригиналу? Не превратится ли в бездушный конвейерный продукт? А уж когда речь идет о продолжениях комедий, страхи эти умножаются на два. Поэтому вторая часть одного из самых успешных комедийных фильмов в истории кино за авторством сверхталантливого Сета МакФарлейна вызывала у зрителей и критиков ряд опасений.
«Третий лишний» (в оригинале «Тед»), рассказывающий историю Джона Беннетта и его одушевленного плюшевого друга-медведя по имени Тед, собрал в прокате почти 550 миллионов долларов, став самой кассовой комедией с пометкой «18+». Очевидно, киностудии Universal Pictures и Media Rights Capital без продолжения такую успешную киноленту оставить не могли. И вот персонаж Марка Уолберга («Отступники», «Ночи в стиле буги»), для которого этот фильм стал первым сиквелом в карьере, со своим верным другом, озвученным режиссером и автором сценария Сетом МакФарлейном («Гриффины», «Американский папаша»), возвращаются на экраны кинотеатров.
Начало второй части задорно повествует о семейном счастье Теда, который решает остепениться (ну да, сейчас) и жениться. Счастливую семейную жизнь через некоторое время по обыкновению поглощает быт со своими проблемами. Лучиком надежды для Теда и его супруги становится идея завести ребенка, но естественным образом этого сделать им не удается, поэтому они принимают решение усыновить малыша. Но тут-то плюшевый балагур сталкивается с действительно серьезной проблемой: закон не признает за Тедом гражданских прав. Этой ситуацией в своих интересах хочет воспользоваться неуравновешенный Донни, которого сыграл Джованни Рибизи («Рай», «Спасти рядового Райана»), главный злодей первой части, все еще одержимый мечтой заполучить Теда себе. Верные друзья вместе с новоиспеченным адвокатом Самантой Л. Джексон, роль которой исполнила Аманда Сайфред («Отверженные», «Дорогой Джон»), вступают в неравный бой с законодательством и человеческими предрассудками.
В продолжении, как уже можно было понять по описанию сюжета, акцент немного смещается на Теда. Он становится своего рода представителем очередной группы, чьи интересы и права притесняются, как в свое время было с людьми определенного цвета кожи, например. И никого, за исключением близких, не волнует, что Тед человечнее многих, наделенных этими самыми правами и свободами. Серьезная тема, поднимаемая во второй части, переплетается с классическими для первого фильма темами дружеских и любовных взаимоотношений. Но, безусловно, не в сюжете заключается истинные преимущества «Третьего лишнего 2».
Юмор – вот безоговорочное достоинство картины МакФарлейна. Но здесь нужно прояснить несколько моментов. Почти все творения МакФарлейна – комедии, наполненные множеством отсылок и шуток на тему американской культуры, шоу-бизнеса, политики и быта. Поэтому далекий от всего этого зритель не сможет понять львиную долю юмора его произведений. Так что шутки и подколки на тему, например, Аризонского университета, сериала «Закон и порядок» или персонажей популярных фантастических космических саг лучше встречать во «всеоружии». В дополнение ко всему, три мощнейших бонуса в виде забавнейшей сцены с Лиамом Нисоном («Список Шиндлера», «Майкл Коллинз») в супермаркете, открывающего картину великолепно поставленного танца в духе классических американских фильмов 30-х и 40-х годов прошлого века и роли легендарного правозащитника Патрика Мигана в исполнении Моргана Фримена («Побег из Шоушенка», «Малышка на миллион»), вдохновенные философские речи которого сами по себе являются отсылкой к его предыдущему творчеству.
Еще одним важным моментом, связанным с юмором «Третьего лишнего 2» (да и остальных работ Сета МакФарлейна), является его черный оттенок. Шутки, затрагивающие события 11 сентября 2001 года, смерть любимых миллионами актеров или теракт в издательстве «Шарли Эбдо» многим могут показаться чрезмерными. МакФарлейн настойчиво ходит по грани (условно) дозволенного, временами заступая за нее. Но важно здесь осознавать один простой момент: автор ни в коем случае не высмеивает непосредственно смерти этих людей. Похуже обстоит ситуация с пошлыми шутками и юмором ниже пояса. Пара моментов даже довольно восприимчивых к подобному роду шуток зрителей заставит скривить лицо в гримасе отвращения. Поэтому зрителям с зашкаливающей степенью брезгливости просмотр «Третьего лишнего 2» противопоказан.
Итак, если вы не являетесь ценителями творчества Сета МакФарлейна («Гриффинов» и первой части «Третьего лишнего»), то смотреть продолжение нет совершенно никакого смысла. Если его работы вам нравятся, то фильм заслуживает ознакомления. Третьего не дано.
Сделав вылазку на продолжение истории о судьбе плюшевого балагура, я остался в позитиве, в не хилом удивлении от того что Сету МакФарлейну удалось найти удачную комбинацию в построении отсылок к поп-культуре, сегодняшней и прошлой. Тут у нас наравне с фамилией злодея из второго фильма про Рокки Бальбоа, есть прикол с Ф. Скоттом Фицжеральдом, но в основном все эти отсылки идут к среде гиков и фанатов комиксов. Следуя этому, если ты человек хорошо знакомый с вселенной «Звёздных Войн», черепашками-ниндзя, и с подобным, а если ты ещё на этом повернут, фильм тебе понравится, даже очень, особенно я думаю что такое надо ещё употреблять в оригинале, так лучше зайдёт.
Продолжу об актёрах, Марк Уолберг сыграл, наверное, лучшую роль в своей жизни, Аманда Сайфред курит травку, Морган Фримен на стороне справедливости и ещё несколько отличных камео известных персон. Одно то уж точно, тут сумеет запомниться…
Для тех, кому нужен простой смешной, весёлый и лёгкий способ, дабы убить свободное время, фильм тоже сможет позабавить, и не только! Если первая серия нас всего лишь знакомила с плюшевым разгильдяем, то вторая более серьёзно и более драматично, сообщает нам о том, что те создания кои могут проявлять сочувствие, имеют своё чувство юмора, тоже имеют в этой жизни гражданские права.
Отличный пример того, как сиквел может стать намного успешнее, занимательнее и смешнее, предыдущего фильма.
Создатель 'Гриффинов' и первой части 'Третьего лишнего' взялся за сиквел первой части. Стоит отметить, что на мой взгляд, первая часть получилась вполне успешной. Она щеголяла неплохим юмором, пусть даже порой и весьма сортирным, а также представляла собой довольно таки достойный представитель жанра. По меньшей мере, подобных комедий нынче выходит весьма мало и 'Третий лишний', как раз был одной из таких. Но как же быть с сиквелом? Смог ли Сет МакФарлейн удержать туже самую планку качества или сделать сиквел ещё лучше? А вот это уже, на мой взгляд, большой вопрос.
Сюжет картины стартует через некоторое время после событий первой части. Прошлая девушка ушла от Джонни и он до сих пор тоскует по ней. А вот у Тэда с этим, все напротив, гораздо лучше. Он нашел себе даму сердца и даже поженился на ней. Только вот, счастья Тэду не видать, так как общество не считает его 'живым' и лишает последнего всех доступных прав, он не может работать, иметь кредитные карточки и самое главное, не должен состоять в браке. Тэд обязан доказать обществу, что он способен сосуществовать в нем и вернуть себе законные права.
Сразу же хочется признаться, что мне очень хотелось бы увидеть тот самый сортирный юмор, который присутствовал в первой части. Увидеть некоторую безбашенность и прочее, что в какой-то мере было присуще первоисточнику. Но увы, этого ничего не оказалось в сиквеле, видимо постарались для расширения аудитории (речь не о детях, если что), добавили политкорректности и прочей ерунды. От чего, картина безусловно проиграла. Здесь нет практически ничего, за что мне полюбилась первая часть. А шутки увиденные один раз, не способны насмешить второй, вот совершенно никак. Большую часть из последних, к слову, мы видели ещё в трейлерах. Если Вы видели все трейлеры второй части 'Третьего лишнего', то поздравляю Вас, Вы заспойлерили себе самые смешные моменты картины. На большее и рассчитывать не стоит. Весь остальной юмор, в лучшем случае заставит Вас только лишь немного улыбнутся. А это конечно же крайне плохо для комедии такого плана.
Что касательно актерского состава, то Марк Уолберг для меня является крайне достойным кандидатом для местной роли, собственно, как и до этого. Только вот, увы, здесь он смотрелся немного хуже, чем в первой части, как будто бы устал от этой роли. Нет какого-то огонька в его игре, хотя порой, насмешить все таки получалось. Очень рад замене главной героини, Мила Кунис только бы испортила ещё больше и без того не самый лучший сиквел. А вот Аманда Сайфред смотрелась вполне себе органично и в большей степени только лишь радовала.
Напоследок, хочется сказать что сама то концепция совсем не изменилась, это все тот же фильм про раздолбая Джона и его друга, не меньшего раздолбая, плюшевого медведя - Тэда. Только вот, увы, ребята уже не жгут напалмом, как это было в первой части. Теперь это рассчитано на более широкую аудиторию и как я уже отметил выше, данное обстоятельство совсем не пошло на пользу произведению. Большая часть местных шуток получились весьма блеклыми и естественно не на одном уровне с первой частью. А драматические нотки только лишь подлили масла в огонь. Хотя конечно, несколько забавных моментов безусловно было, к примеру, драка на Комик-Коне выдалась вполне юморной. В целом, вполне смотрибельно, даже с учетом многих недостатков в этом самом юморе. В одиночестве вполне возможно заскучать, а вот в компании друзей, фильм пойдет просто на ура. Продолжение наверно ненужно, я бы предложил оставить Тэда в покое, с такими 'успехами', триквел и вовсе лишится любого достойного юмора, а Марка Уолберга вообще заменят другим актером.