Подозрение, что во второй раз история Тэда не возымеет успеха наверняка возникло у многих ещё на стадии ознакомления с трейлерами. Во всех роликах был один очевидно смешной гэг про баночки с семенной жидкостью, который окружали горы диалоговых сцен про суд, права человека и всё такое. В итоге “Третий Лишний 2”, как и думалось (но не хотелось), оказался судебной драмой, в которой Тэд по воле его создателя Сэта МакФарлейна львиную долю фильма доказывает, что он человек, а не предмет. И вот спрашивается - а нужно ли это всё зрителю? Он полюбил героя ещё в первой части, когда такой проблемы не было, как не было необходимости её создавать. Ведь никому не было дела до того, есть ли у медведя паспорт и какими правами он обладает - ни зрителям, ни другим персонажам комедии. Зато там была отличная история дружбы и любви, приперчённая хорошим сортирным юмором. И зачем, спрашивается, МакФарлейн отказался от проверенной схемы и полез в драму со множеством нудных производственных сцен, увеличивших хронометераж до почти двухчасового? Зачем нужно было избавляться от героини Кунис, присутствие которой в первом фильме было оправдано на сто процентов, и менять её на ничего не значащую для сюжета и развития отношений между Тэдом и Джоном, Аманду Сайфред?
Сборы фильма, а они точно будут гораздо меньше, чем у оригинала, на всё дадут один ответ - для того, чтобы загубить отличную комедийную франшизу и карьеру МакФарлейна в большом кино. Жаль, ведь придумать такого героя мог поистине одарённый автор, который, увы, не справился то ли с грузом ответственности, то ли со звёздной болезнью, то ли просто устал от Голливуда.
Вторая часть аморального комедийного фильма от создателей культовых 'Гриффинов' - Сета МакФарлейна, которая оказалась более смешной, нежели безвкусный клишированный оригинал. Данное перерождение ознаменовалось тем, что главные герои практически поменялись своими амплуа, и теперь медвежонок выступает более зрелым и самодостаточным персонажем, нежели герой Марка Уолберга.
Когда-то давно, я написал на эмоциях отрицательную рецензию агрессивного плана на первую часть данного фильма, которая, к моему удивлению, был принят на ура (в смысле, отрицательная рецензия). Я был рад, что народ разделяет мое мнение, но в то же время было и странно, потому что рейтинг у фильма достаточно высокий. Затем, я пересматривал картину... В принципе, мое мнение остается неизменным, хотя я уже не так категоричен, и несколько бодрых моментов в первой части присутствуют. Но единственное, что побудило меня на просмотр второго фильма - отзывы, что он весь напичкан отсылками к разным культовым вещам, а я это обожаю, особенно в 'Гриффинах'. И так оно и было. Фильм практически не завязан на первой части, за исключением пары отсылок, которые погоду не делают. В плане юмора, данная часть выросла в разы, стало смешнее, веселее, бодрее. Мне, как ненавистнику вульгарной пошлости, было действительно приятно наблюдать действия на экране, потому что хоть пошлость все же осталась, но она не доходит до абсурда, до точки, где пошлость присутствует только ради пошлости.
Произошло несколько рокировок со времен первой части 'Третьего лишнего'. Во-первых, одна красавица сменила вторую. Аманда Сайфред заменила в проекте Милу Кунис. Тут на вкус и цвет, лично мне больше нравилась Кунис, как и внешне, так и образом. Ее уход символизирует то, что герой Уолберга так и не вырос и, не смотря на бицепсы, остался таким же, как и в день, когда ему подарили мишку. Во-вторых вытекает из 'во-первых' - Уолберг не вырос, а вот медведь повзрослел и стал даже выглядеть солиднее. Видно, что женитьба пошла ему на пользу, и он начал более ответственно смотреть на жизнь. То есть здесь уже такая ситуация, аналогичная первой части, только на этот раз съехал не медведь, а Уолберг. В-третьих, МакФарлейн поменял подход к созданию фильма. Это уже не выглядит как попытка ситкома стать фильмом, это выглядит просто как 'праздничный часовой выпуск' ситкома, особо не обремененный сюжетом, зато более обильным на юмористические отсылки к различным культовым вещам, в духе тех же 'Гриффинов'. Здесь все более гармонично, и Уолберг с Тедом выглядят как Стьюи и Брайан, или как Стив и Роджер, а я думаю, Сет именно к этому и стремился.
Мила Кунис, конечно, очень красивая, и ее отсутствие скорее минус, но и Аманда Сайфред не дурна собой, хотя сыгранный ею тип мне абсолютно не симпатичен. Но тем самым МакФарлейн просто решил сложившуюся ситуацию вокруг личной жизни героя Марка Уолберга, подобрав ему девушку под стать. То есть у каждого есть своя пара, а ради твоей настоящей пары не нужно будет кого-то из себя строить или пытаться стать кем-то, измениться. Твоя пара будет любить тебя таким, как ты есть, без изменений, потому что она сама будет такой же как ты - вот что простейшим образом показал нам Сет. Он молодец, что с юмором показал такую важную истину. Ну а Тед так вовсе стал взрослым мужиком: он вырос, он хочет стать отцом, он понял свою сущность, наконец-то. Ну и особая моя благодарность за возвращение злодея, в лице неподражаемого Джованни Рибизи, которого невозможно было переиграть в данном фильме, а его танец из первой части до сих пор живет в наших сердцах.
Я искренне смеялся во время просмотра данной ленты. За первые 10 минут, я смеялся больше, чем за всю первую часть. Я считаю 'Третий лишний 2' самой смешной комедией со времен 'Несносных боссов 2', то есть не так часто выходят действительно смешные фильмы, где юмор завязан с ситуацией, а не живет отдельной жизнью, благодаря импровизации отдельного актера. Теперь, посмотрев данную картину, я почему-то уверен, что если и выйдет третья часть, то она будет в духе именно второй и продолжит традицию 'праздничного часового выпуска' ситкома, где будут собраны уже другие отсылки к культовым вещицам за всю историю, благо есть из чего выбирать. Теперь я доволен, дерзай, МакФарлейн.
P.S. 'Когда я произнес ругательство папа сделал мне атата, теперь я сделаю тебе атата!'
Я посмотрел этот фильм один из первых и хочу сказать что картина немного хуже первой части. Очень рад был увидеть в этом фильме Аманду Сайфред и думаю что она смогла в какой то мере заменить Милу Кунис. Ну и Марк Уолберг как всегда на высоте.
Немного о сюжете, в целом картина получилась немного сумбурная, в прочем как и первая часть. Нам сначала показывают обыденную жизнь Теда потом судебные разбирательства, потом опять немного жизнь Теда и снова небольшая часть судебного разбирательства. Между этим всем идет много шуток про половые органы и все что с ними связанно, в прочем это в традициях 'Тед'а'. Единственное что, в первой части таких шуток немного меньше. В зале смеялись все. Даже впереди меня сидящая женщина, которой было на вскидку лет 45 тоже смеялась вместе с молодежью. Но это я думаю зависит от мировосприятия человека по большей степени.
В целом фильм получился достаточно интересным и его можно посмотреть раза 2-3. Что касается режиссера данного фильма Сет МакФарлейна, то я не особый фанат его творчества, но считаю что обе картины ему удались на 'Ура'. Если кассовые сборы этого фильма будут большие то я думаю что будет и 'Ted 3'. И будет данная картина чисто для сруба денег. Но это совсем другая история.
Как и заведено, сиквелу от удачно выстелившего оригинала, сложно поддерживать 'эффект разорвавшейся бомбы'. Нам уже дали одну историю и заработали на этом полмиллиарда. Чем может похвастаться вторая часть? Заменой актрисы, еще большим издевательством над поп культурой и уже своей, другой моралью. Смена мотивов с 'пора взрослеть' на 'кто вправе считать себя человеком', пошла только на пользу. Действительно, второй раз смотреть на взросление героя Марка Уолберга нелепо. Теперь только Тед!
Смешных моментов много. В разрыв - 2. Первые минут 40 фильма нашпигованы шутками ниже пояса, высмеивания и гэгами. Потом повествование ступает на территорию 'судебной драмы' и шуток становится меньше. Я бы назвал это - неравномерное распределение по хронометражу.
Сама судейская составляющая конечно та еще ахинея, в смысле правдоподобности, но если мы играем по правилам Тэда, то не стоит и напрягаться. Мораль есть, интеллект искать не нужно. Абсурд здесь правит балом и я не против.
Сам постановщик Сэт Мак Фарлейн ( Тэд, Гриффины, Миллион способов потерять голову, Американский папаша), безусловно молодец. Умеет высмеять, сделать множество отсылок и препарировать свою и всемирную поп-культуру. Только если вы не следите за этой 'поп', то часть шуток дойдет не в полной мере.
Фильм идет 2:15, но не чувствуется затянутым. Этот фильм создан для тех, кто хотел бы так 'беспределить', но в силу множества обстоятельств, чаще оставляет своих 'демонов' на привязи.
Не пожалел. Хотел развлечься и посмеяться - получил, хотел отдохнуть головой - распишитесь, заморить своего маленького извращенца - забирайте! Это конечно звездные камео. Их здесь много, но я ждал Лиама Нисона! Забавно- абсурдное появление. И дождитесь сцены после титров - он еще появится! Ну и конечно, этот фильм попадает в когорту франшиз с неоправданным названием в дальнейшем (как Бегущий в лабиринте). Локализованный перевод названия - 'Третий лишний'! Это была фабула первой части - теперь просто Тэд.
Начну с того что вышедший в 2012 году «Третий лишний» мне понравился и я с нетерпением ждала вторую часть о приключениях Теда и Джона, и я могу сказать что получилось вполне неплохое продолжение. Итак, Тед женился, а Джон развелся, Тед и Джон по жизни вместе и помогают друг другу как и прежде. Проблема приходят откуда не ждали, чтобы усыновить ребенка Теду необходимо доказать что он личность, наняв адвоката по имени Саманта, Тед и Джон начинают бороться с бюрократической несправедливостью…
Лично мне фильм понравился, получилось смешно, а местами было уморительно смешно, как и в первом фильме было много прикольных отсылок к разным фильмам, киногероям, а показанный Comic- con — это вообще нечто. Вроде бы это легкомысленная комедия, но здесь поднимается интересная тема о справедливости, о равенстве, о семейных взаимоотношениях, о взаимопомощи, о том что настоящий друг не оставит в беде и будет за тебя бороться несмотря ни на что.
Об актерах. Марк Уолберг, Джон, его персонаж расставшись с Лори впадает в депрессию, но Тед не дает ему скучать, вообще Джон так и остался раздолбаем и прикольным парнем у которого лучший друг плюшевый медведь, Марк Уолберг, на мой взгляд, отлично передал переживания своего героя. Когда я узнала что Мила Кунис не сможет участвовать в продолжении, то немного расстроилась, но Аманда Сайфред, Саманта, она отлично вписалась в компанию Теда и Джона, веселая, задорная девушка, готовая бороться за справедливость вопреки всему. Тед, Сет МакФарлейн, всё тот же плюшевый беспредельщик, который покажет «где раки зимуют» и кто прав, а кто нет. Что вызвало чувство дежавю, так это персонаж Джованни Рибизи (Донни), который вновь гонялся за Тедом. Порадовало участие в фильме Лиама Нисона и Моргана Фримана.
В общем, 'Третий лишний 2 ' как по мне неплохая комедия с забавными героями, которые попали в непростую ситуацию и им приходится из неё выпутываться. Тем кому по душе Тед и его выходки, кино понравится, лично я посмеялась от души и вышла из кинотеатра в хорошем настроении.
Не удивлюсь если было так: CEO компании Hasbro, организаторы события Comic-Con и губернатор штата Массачусетс решили скинуться пропорционально их рекламе в фильме «Третий лишний 2» на бюджет данного фильма. Ибо иначе как прямым маркетингом данный фильм не назовешь, а ведь самой начинки истории о плюшевом мишке осталось совсем не много.
Заметно как режиссер и сценарист Стивен МакФарлейн тяготеет к олд-скульным комедиям, но Марк Уолберг однозначно не Лесли Нильсен, а франшиза «Третий лишний» ничего общего с комедиями конца прошлого века не имеет. Напротив, потерпевший метаморфозы юмор рассчитан на современное поколение, несмотря на всяческие технические трюки режиссера показаться раритетом.
Печально будет наивному зрителю, решившему что мягкая игрушка в трейлере или на постере будет гарантией какого-то задорного юмора. Или как минимум качественным продолжением первого фильма. Скорее наоборот, вторая часть фильма стала еще более «туалетной», что если оценить рынок студии же Hasbro – это играет явно не на руку крупному мировому производителю игрушек.
Тед отжигает, но его катастрофически мало, зато сценарий фильма напичкан разнообразной мыльной оперой и речами перед присяжными. Если это пример современной комедии – то фильм неудачный из-за своего сценария, если это новый вид семейных фильмов – то нам скорее всего нужна машина времени чтобы вернуться в прошлое.
Ну вот почему, если первая часть собирает в прокате огромные суммы, то режиссеру приходит мысль, что и вторую часть 'пипл схавает'?!
Я честно сказать, смотрела перемотками данный фильм. Мне было скучно, и вообще не интересно. Ну а в конце всё как всегда хорошо закончилось.
Сюжет до невозможности глуп. Медведь обрёл девушку, и они захотели усыновить ребенка. Что это вообще?? Для чего? Ладно я ещё понимаю, если бы там были описаны интересы гомосексуалистов, и они хотели ребенка, а им не разрешали. И они отстаивали свои права. Но тут же - полнейший бред.
Ну в конце то концов, это не мульсериал 'Гриффины'(этого же режиссера) в которых можно любую чушь показать, и тем самым высмеять Америку там, или политику. Ну тут всё таки полный метр. И нужно хоть немножко думать, что снимать.
Причём комедией тут и не пахнет, какая то драмеди получилась. Представьте картину пошлого юмора, типа баночек со спермой, облитых на Джонни, смеющегося над этим Теда, при этом страдающего от того, что ему не позволяют иметь ребёнка. Понимаете всю абсурдность?
Не знаю, у меня двоякое чувство конечно...может это чисто американский юмор, который нужно понимать и принимать...но вот мне не по душе пришёлся он.
И даже любимый актер Марк Уолберг ничего не вытянул. По-моему сыграл очень скучно. А Тед утерял свою гибкую юморную натуру, стал серьёзный (ну прям как человек) и уже не интересно стало смотреть на него. Даже сцена его воскрешения уже не заставляет биться сердце. Плюс, не хватало Милы Кунис. Тоже как то странно, в первой части весь смысл был в том, что бы удержать Лори (Милу Кунис), и не дать ей уйти из-за Теда. А тут вдруг они разбежались, и вторая часть как белый лист - новая девушка.
В общем мой вывод не утешителен - фильму твёрдая тройка. И к просмотру не советую никому, потеряете только время.
Режиссер Сет МакФарлейн использует наработки из первой части, только меняет аудиторию для показа. Вместо повзрослевших тинейджеров мы возвращаемся к детишкам первых классов, которые от вида говорящего медведя должны испытывать настоящее наслаждение.
Проблема, которая стоит перед мишкой Тедом в том, что ему необходимо пользоваться благами общества и быть полноценным гражданином. Происходит суд, на котором медведя Теда прировняли к мягкой игрушке. Теперь водить машину, жениться и брать кредиты нельзя, так как нет документов и гражданских прав. На этом более или мене серьезное повествование заканчивается, и мы видим, как почти 40-летние мужик и медведь ноют над своей жизнь, но поменять что-то кардинальное не могут или не хотят. Потому что Сет МакФарлейн больше не развивает историю и не создает условия для роста. Смотреть как два друга ведут диалоги - откровенно скучно. Злодей, который мечтает заполучить медведя мы уже видели в первой части. На этом наступает пустота.
Пробираясь через тяготы сюжетного сценария и невыразительной игрой актеров, в почти несмешном фильме наконец наступает лучик надежды. Для тех переростков, которые или не выросли из своих штанишек или ещё даже не начали бриться происходит чудо - драка на мероприятии Comic Con, с возможностью в хлам разрушить местные декорации. Кто не мечтал об этом событии? Наверное, каждый второй школьник, который участвовал на таких показах. А какой восторг будет если в схватке с черепашками ниндзя будет участвовать трехгрудая девушка?
Пробовать создать серьезное кино можно, но для этого нужно придумать хорошую мотивацию и адекватные запросы на трансформацию. Так как по большому счету ни Теду, ни Джону не хочется выходить за грани комфорта, а все что можно было придумать уже вдоволь использовано в первом фильме, то остается скучная история. Хотя все-таки мне кажется что это снималось кино, чтобы прорекламировать Comic Con.
Учитывая успехи первой части, не за горами был тот день, когда мир должен был узреть продолжение. Думаю, малая часть зрителей ждала какой-то великий проект. Большинство же надеялось, что новая часть окажется добротной и не испортит дух оригинала. К сожалению, деньги решают в нынешнее время слишком многое, а общество диктует спрос, рождающий иной раз чудовищное предложение.
Сюжет. Через некоторое время Джон развелся с Лори, а Тед женился на Тэми-Линн. Вскоре и у плюшевого медведя начинается кризис в отношениях, поэтому необычная парочка решает завести ребенка. Но проблема в том, что Теда не хотят признавать дееспособным: для государства он всего лишь собственность...
На экране творится настоящий дурдом. Сперва нам предлагают простенькую завязку, затем главные герои пьют, курят траву, страдают ерундой и достают простых граждан (без привлечения к какой-либо ответственности, разумеется). После того, как им надоест заниматься асоциальным поведением, начнется рассмотрение дела Теда. Ну а закончится все это унылым финалом с фальшивой драмой, которая подается тут чуть ли не как настоящее открытие.
Атмосфера. Первый фильм можно было назвать атмосферным, но вот куда все это подевалось здесь? Кризис идей? Главное противостояние с Донни превратили в фарс, т. к. центральный злодей не отличается умом и сообразительностью. По ходу просмотра вопросы копятся, как снежный ком. Вы бы доверили плюшевому медведю водить автомобиль без прав и с косяком в руке? Уснули бы вы в такой ситуации? Проснулись бы вы от аварии? Смогли бы за короткое время вдвоем вытащить автомобиль из глубокого оврага? Почему от медведя предметы отскакивают с характерным звуком, а не беззвучно сбивают его? Данные вопросы совершенно не смущают персонажей, странные правила игры ленты приходится принимать уже по ходу просмотра.
Юмор. Парочку шуток можно отнести к удачным. Понравилось сравнение со Стивеном Тайлером, отсылка к 'Звездным войнам' и сцена с выбором актера на роль супермена. Вместе с тем тут встречаются и откровенно мерзкие ситуации. Например, момент с Томом Брэди или сцена со стеллажом. Неужели кто-то серьезно считает это смешным?
Музыка. Средняя по качеству музыкальная подборка не выделяется среди других посредственных комедий.
Итог. Вот и получается, что самые лучшие кадры фильма - это заставка и песня Саманты в лесу. К просмотру не рекомендую, есть все шансы разочароваться в увиденном.
4 из 10
(35%), присутствует забавная сцена после титров, если вас это хоть немного утешит...
Мне очень понравилась первая часть, где всё было гладко:юмор был на уровне (хотя и там уже проскальзывали глупые шутки, которые деградировали во второй части), отношения главных героев имели смысл, да и вообщем наблюдался связный и интересный сюжет. Трейлер второго фильма начали крутить задолго до премьеры и мне он показался забавным, и появилось ощущение, что вторая часть может стать лучше первой. К сожалению, я ошибся. До кинотеатра я так и не дошел, чтобы посмотреть этот фильм и сейчас не желаю об этом.
Первое, что бросается в глаза - это юмор. Здесь он отвратительный. Не могу сказать, что весь фильм - пару шуток всё-таки прошли, но там в основном из-за харизмы Теда. Начало просмотра меня уже слегка напрягло, потому что мне показалось, что заставка танца Теда ну очень затянутая. В фильме присутствует много шуток, которые были просто неуместны. Я смотрел много подобных фильмов, и мне уже надоел этот калово-членный юмор (извиняюсь, если для кого-то это было слишком резко). Раньше трендом американцев были падения и удары: главный персонаж неловко падает, что заставляет окружающих смеяться, а потом встает не замечая дверь и врезается в неё. Теперь же нас ждет вот такой юмор. Самый главный позор для сценаристов и фильма в целом - это шутки в середине фильма. Там были имена Робина Уильямса, Майкла Джея Фокса и затрагивалась тема 11 сентебря. После первой шутки я подумал, что всякое бывает. Неудачно пошутили, но когда началось это перечисление я просто стал ненавидеть этот фильм. Мне вот интересно: как придумываются такие шутки? Серьезные люди сидят за столом и тут бац один говорит:А давайте придумает, что-нибудь оригинальное и смешное? Все смотрят на него с презрением и вместо него встаёт другой сценарист и говорит: Нет, это глупо, а давайте пошутим про 11 сентебря, где погибло много народу. А еще можно пошутить про Робина Уильямса, который недавно умер и про Майкла Джея Фокса, который страдает тяжелым заболеванием. После этого встает главный сценарист и говорит: Гениально. Повысить этого парня! Просто нет слов от идиотизма этих людей.
В целом про сюжет я молчу. Видно, когда проделано много работы и актер снимался для этого фильма продолжительное время, но здесь всё по другому. Думаю даже Уолберг смог бы снять все свои сцены за неделю и назревает вопрос: Если вы в первой части заставили нас поверить в любовь Уолберга и Кунис, то зачем торопиться? Зачем менять ее героиню. Да, она забеременела, но актрисы долго не сидят с ребенком, потому что после этого можно стать никому ненужной, а в мире кино очень большая конкуренция. Тем более она уже в 2015 году снялась в рекламе и озвучивает мультфильм. Видимо, просто нужны были деньги. Про Лиама Нисона я вообще молчу. Актер просто по фану снялся в эпизодической роли, но это не самое плохое в этом фильме. Получилась просто легкая самоирония на тем, что он часто снимается только в серьезных фильмах, а здесь зритель может видеть его в необычном аплуа.
Итог
Если честно, то я досмотрел этом фильм с трудом. Первая половина фильма меня уже как-то разочаровала, тем что направление юмора стало для меня понятно. Вторая половина хоть и стала более серьезной из-за событий фильма все-равно не сильно зацепила меня. Интересно было только посмотреть, как они снимались на выставке Comic Con, но только из-за костюмов и декораций.
Хотел поставить 5 из 10, но передумал.
Всё-таки шутки, которые были в середине ( текст про них я выделил жирным шрифтом) меня там взбесили, что если это задумка Сета МакФарлейна, то позор на его голову, потому что это низко.
1 из 10
Для меня Третий лишний закончился на первой части.