Не люблю комедии, редко удается найти что-то, на что не жалко потратить время. Пародии или молодежные комедии — это вообще пробитое дно, имхо. Но 'Медвежонок Тед' как-то задел за живое. Возможно, потому что Сет Макфарлейн — один из создателей моих любимых 'Гриффинов'.
Вторая часть мне кажется лучше первой. Красной нитью через фильм проходит вопрос: можно ли считать игрушку человеком, или хотя бы гражданином? Брак, кредитные карты... Всё становится недействительным. Оказывается, что ты не человек.
Засунуть такой серьезный вопрос, как критерий, определяющий человека, в столь пошлый фильм с паясничающим плюшевым медведем — отличное сочетание, которое сделало ленту столь завораживающей и интересной.
Даже не знаю, почему мне вторая часть нравится больше, учитывая, что пошлости в ней в два раза больше, чем в первой, но кто станет спорить после просмотра, что Тед — самый настоящий человек?
При всей моей нелюбви к комедиям, сцены, где медвежонок ведет автомобиль, или реакция на фразу Моргана Фримана, что Тед стал 'Джастином Бибером', могли бы быть поданы по-разному, но то, как это сделано в фильме, представляется мне если не гениальным, то как минимум не отталкивающим.
Пошлая, но доступная зрителю любого склада и интеллекта комедия. Стоит только понять, что этому медведю не писаны никакие нормы поведения и принципы морали. Иначе на чем строить комедию?
Будет лишним описывать в деталях эту киношную химеру - эту политизированную бредятину с недвусмысленными намеками - пресловутое кино-эн-эл-пэ э. В моем понимании, эта картина, не больше чем карикатура на больное мировоззрение, а прекрасные актеры с блестяще отыгранными эмоциями (и думается, с не менее блестящими гонорарами), здесь не более чем клоуны, Любопытно, сколько рубанул Лиам Нисон за крошечный эпизод, весьма недвусмысленный кстати... Можно посмотреть разок и посмеяться над отшлифованной до блеска глупостью. Есть несколько смешных моментов. Есть и позитивный момент - в кульминации медведя все же признали человеком. Меня просто потрясло такое снисхождение! Забавная ересь. Лучше бы без сиквела...
К моменту выхода второй части мои близкие достигли того состояния, когда при упоминании имени 'Тед' у них начиналась непроизвольная тряска конечностей. Но мне-то что. Моя любовь к доброму плюшевому медвежонку росла пропорционально тому, как росла к нему ненависть моих окружающих. И вот, вторая часть.
Редко бывает, когда ты настолько втягиваешься в то, что происходит на экране, что начинаешь вместе с героями заниматься всякой фигней - держаться за стеночку, чтобы тебя отвели домой, радоваться при первых звуках какого-то дурацкого американского ток-шоу и рыдать над знаковыми зарослями где-то в полумексиканской пустыне.
Шутки очень грубые, но они такими и должны быть, иногда они даже мерзкие. Вторая часть стала еще более усугубленной первой, только ставшую мамой Милу Кунис заменили на Аманду Сейфрид. Которой нечего уже было после 'Лавлейз' стесняться некоего символа во рту. И вообще, данную актрису стесняющейся можно представить только в комедии. Совершенно согласен с медведем насчет Фицджеральда, но 'Как важно быть серьезным' ему следует пересмотреть.
Тема фильма, как это ни парадоксально, совсем не глупая. Впрочем, первая часть была такой же. Марк Уолберг, что может только радовать, после ролей всяких очаровательных отморозков, вполне нашел себя на диване рядом с плюшевым Тедом. Сюжет насчет гражданских прав медведя меня очень порадовал, ибо именно это тот столп, на котором и покоится благосостояние всей Америки. Представляю теперь огромные толпы плюшевых медведей, что бегут через мексиканскую границу.
Сиквелы. Как много страхов вызывает это слово в сознании киноманов. Будет ли продолжение, например, соответствовать оригиналу? Не превратится ли в бездушный конвейерный продукт? А уж когда речь идет о продолжениях комедий, страхи эти умножаются на два. Поэтому вторая часть одного из самых успешных комедийных фильмов в истории кино за авторством сверхталантливого Сета МакФарлейна вызывала у зрителей и критиков ряд опасений.
«Третий лишний» (в оригинале «Тед»), рассказывающий историю Джона Беннетта и его одушевленного плюшевого друга-медведя по имени Тед, собрал в прокате почти 550 миллионов долларов, став самой кассовой комедией с пометкой «18+». Очевидно, киностудии Universal Pictures и Media Rights Capital без продолжения такую успешную киноленту оставить не могли. И вот персонаж Марка Уолберга («Отступники», «Ночи в стиле буги»), для которого этот фильм стал первым сиквелом в карьере, со своим верным другом, озвученным режиссером и автором сценария Сетом МакФарлейном («Гриффины», «Американский папаша»), возвращаются на экраны кинотеатров.
Начало второй части задорно повествует о семейном счастье Теда, который решает остепениться (ну да, сейчас) и жениться. Счастливую семейную жизнь через некоторое время по обыкновению поглощает быт со своими проблемами. Лучиком надежды для Теда и его супруги становится идея завести ребенка, но естественным образом этого сделать им не удается, поэтому они принимают решение усыновить малыша. Но тут-то плюшевый балагур сталкивается с действительно серьезной проблемой: закон не признает за Тедом гражданских прав. Этой ситуацией в своих интересах хочет воспользоваться неуравновешенный Донни, которого сыграл Джованни Рибизи («Рай», «Спасти рядового Райана»), главный злодей первой части, все еще одержимый мечтой заполучить Теда себе. Верные друзья вместе с новоиспеченным адвокатом Самантой Л. Джексон, роль которой исполнила Аманда Сайфред («Отверженные», «Дорогой Джон»), вступают в неравный бой с законодательством и человеческими предрассудками.
В продолжении, как уже можно было понять по описанию сюжета, акцент немного смещается на Теда. Он становится своего рода представителем очередной группы, чьи интересы и права притесняются, как в свое время было с людьми определенного цвета кожи, например. И никого, за исключением близких, не волнует, что Тед человечнее многих, наделенных этими самыми правами и свободами. Серьезная тема, поднимаемая во второй части, переплетается с классическими для первого фильма темами дружеских и любовных взаимоотношений. Но, безусловно, не в сюжете заключается истинные преимущества «Третьего лишнего 2».
Юмор – вот безоговорочное достоинство картины МакФарлейна. Но здесь нужно прояснить несколько моментов. Почти все творения МакФарлейна – комедии, наполненные множеством отсылок и шуток на тему американской культуры, шоу-бизнеса, политики и быта. Поэтому далекий от всего этого зритель не сможет понять львиную долю юмора его произведений. Так что шутки и подколки на тему, например, Аризонского университета, сериала «Закон и порядок» или персонажей популярных фантастических космических саг лучше встречать во «всеоружии». В дополнение ко всему, три мощнейших бонуса в виде забавнейшей сцены с Лиамом Нисоном («Список Шиндлера», «Майкл Коллинз») в супермаркете, открывающего картину великолепно поставленного танца в духе классических американских фильмов 30-х и 40-х годов прошлого века и роли легендарного правозащитника Патрика Мигана в исполнении Моргана Фримена («Побег из Шоушенка», «Малышка на миллион»), вдохновенные философские речи которого сами по себе являются отсылкой к его предыдущему творчеству.
Еще одним важным моментом, связанным с юмором «Третьего лишнего 2» (да и остальных работ Сета МакФарлейна), является его черный оттенок. Шутки, затрагивающие события 11 сентября 2001 года, смерть любимых миллионами актеров или теракт в издательстве «Шарли Эбдо» многим могут показаться чрезмерными. МакФарлейн настойчиво ходит по грани (условно) дозволенного, временами заступая за нее. Но важно здесь осознавать один простой момент: автор ни в коем случае не высмеивает непосредственно смерти этих людей. Похуже обстоит ситуация с пошлыми шутками и юмором ниже пояса. Пара моментов даже довольно восприимчивых к подобному роду шуток зрителей заставит скривить лицо в гримасе отвращения. Поэтому зрителям с зашкаливающей степенью брезгливости просмотр «Третьего лишнего 2» противопоказан.
Итак, если вы не являетесь ценителями творчества Сета МакФарлейна («Гриффинов» и первой части «Третьего лишнего»), то смотреть продолжение нет совершенно никакого смысла. Если его работы вам нравятся, то фильм заслуживает ознакомления. Третьего не дано.
Как и заведено, сиквелу от удачно выстелившего оригинала, сложно поддерживать 'эффект разорвавшейся бомбы'. Нам уже дали одну историю и заработали на этом полмиллиарда. Чем может похвастаться вторая часть? Заменой актрисы, еще большим издевательством над поп культурой и уже своей, другой моралью. Смена мотивов с 'пора взрослеть' на 'кто вправе считать себя человеком', пошла только на пользу. Действительно, второй раз смотреть на взросление героя Марка Уолберга нелепо. Теперь только Тед!
Смешных моментов много. В разрыв - 2. Первые минут 40 фильма нашпигованы шутками ниже пояса, высмеивания и гэгами. Потом повествование ступает на территорию 'судебной драмы' и шуток становится меньше. Я бы назвал это - неравномерное распределение по хронометражу.
Сама судейская составляющая конечно та еще ахинея, в смысле правдоподобности, но если мы играем по правилам Тэда, то не стоит и напрягаться. Мораль есть, интеллект искать не нужно. Абсурд здесь правит балом и я не против.
Сам постановщик Сэт Мак Фарлейн ( Тэд, Гриффины, Миллион способов потерять голову, Американский папаша), безусловно молодец. Умеет высмеять, сделать множество отсылок и препарировать свою и всемирную поп-культуру. Только если вы не следите за этой 'поп', то часть шуток дойдет не в полной мере.
Фильм идет 2:15, но не чувствуется затянутым. Этот фильм создан для тех, кто хотел бы так 'беспределить', но в силу множества обстоятельств, чаще оставляет своих 'демонов' на привязи.
Не пожалел. Хотел развлечься и посмеяться - получил, хотел отдохнуть головой - распишитесь, заморить своего маленького извращенца - забирайте! Это конечно звездные камео. Их здесь много, но я ждал Лиама Нисона! Забавно- абсурдное появление. И дождитесь сцены после титров - он еще появится! Ну и конечно, этот фильм попадает в когорту франшиз с неоправданным названием в дальнейшем (как Бегущий в лабиринте). Локализованный перевод названия - 'Третий лишний'! Это была фабула первой части - теперь просто Тэд.
Вышедшая в 2012-ом году кинокомедия 'Ted' с адаптированным у нас названием 'Третий лишний' заработала в мировом прокате практически 550 миллионов долларов, это очень солидные кассовые сборы, если учесть тот факт, что в создание фильма было вложено ровно полмиллиона, то есть окупаемость ленты сложилась ровно в 11 раз. Автором этой комедии можно смело называть Сета МакФарлэйна, до 'Третьего лишнего' известно едкосатирическим анимационным сериалом 'Гриффины'. Кстати, за 'Третьего лишнего' Сет МакФарлэйн получил даже номинацию на 'Оскар' в категории 'Лучшая песня'. Зритель, особенно из массы тинейджеров, тянулся в кинотеатры на 'Третьего лишнего', чтобы собственным ухом услыхать как главный герой фильма - плюшевый медведь Тед - будет напропалую выдавать сальные шуточки, которые относятся к так называемому 'сортирному юмору', а также как такой серьёзный актёр как Марк Уолберг, ещё один главный герой фильма, будет курить травку с ожившей игрушкой, сенсацией, превратившейся в череду скандалов и арестов.
Такой кассовый успех, а также довольно снисходительные отзывы со стороны зрительской аудитории, ведь историю про матерящегося медведя вряд ли поставишь всем и каждому, неминуемо вели к тому, что 'Третий лишний' получит продолжение. И вот спустя три года на экраны всего мира со слоганом 'Плюшевый беспредельщик возвращается!' является сиквел нашумевшей комедии. Сет МакФарлэйн и его соратники решают, что время действие сиквела начнётся спустя шесть лет после окончания первого фильма. В продолжении герой Марка Уолберга будет грустить и печалиться по поводу развода со своей возлюбленной (на самом деле сыгравшая девушку Уолберга Мила Кунис числилась среди актёрского состава второй части фильма, но вынуждена была отказаться по причине беременности), а вот Тед скрепит себя узами брака с сексапильной блондинкой из супермаркета, где они вместе работали. Но брак и Теда даёт трещину и тут медведю заявляют, что если он хочет сохранить семью, то надо быстро зачать ребёнка. Но он же игрушка! Нет у него половых признаков и вот Теду и его другу придётся пойти на рискованные шаги, дабы добыть жидкость для оплодотворения жены медведя, но они ещё не знают какую кашу они заварят...
Бюджет второй части 'Третьего лишнего' был увеличен на 18 миллионов долларов, но вот сборы составили 216 миллионов, что на 334 миллиона зелёной конвертируемой валюты меньше, нежели по сравнению с доходами первого фильма. Честно говоря, не совсем понимаю, что так не понравилось зрительской аудитории, потому что обе части по своей сути и концепции практически равнозначны: пошлый юмор, мораль в виде, что 'дружба дороже всего', и обязательный хэппи-энд с феерическим чувством триумфа героев фильма сохранились. Что же не так? А скорее всего то, что 'Третий лишний 2' как раз всё и продублировал, нисколько не развился, остался на уровне тинейджерского восприятия, а изменения в актёрском составе, даже приглашение звёзд первой величины, таких как Морган Фриман и Лиам Нисон, не привели фильм каким-то новшествам, чему-то такому, что при сравнении с первой серией можно было сказать, что 'А вот это во второй части было круче, лучше и смешнее'. Да, в финале можно порадоваться за мишку, за которого, по правде говоря, мамы могут говорит детям: 'С ним не водись! Он научит тебя плохому!'. Но всё-таки этого оказалось мало, чтобы сиквел был хотя бы равносилен предшественнику.
С другой же стороны, если отбросить все параллели, то 'Третий лишний 2' является именно тем, что и хотели из него сделать создатели - то есть абсолютным развлечением, которое, правда, нельзя показывать детям младше 18 лет. Если есть желание увидеть не вполне банальную комедию, не лишённую своеобразной морали, но при этом тупо поржать над обкуренными придурками, то вот вам к просмотру 'Третий лишний 2'. Нет, я вовсе не пытаюсь кого-то оскорбить, если эта комедия понравилась, я лишь заключаю, что её авторы знали что делают и для чего, вот и всё. Я тоже противник мата в кино и наглядной демонстрации употребления каких-либо наркотиков, но опять же - ведь 'Третий лишний 2' на этом и фундаментируется! Так что, закидываем ноги на диван, смотрим его, ржём, немного сопереживаем главным героям, в общем расслабляемся. Да и на Аманду Сейфрид было приятно посмотреть (она сыграла второстепенную роль в другом фильме Сета МакФарлэйна 'Миллион способов потерять голову' 2014-го года). Правда, кто-то нарядил её в свободное платье a la СССР 60-е, которое на ней сидело ужасно. Но может так и надо было её показать - ведь о её героиня оказалась любительницей расслабиться с помощью марихуанки.
В общем, если Вам претит по каким-либо причинам 'сортирный юмор', а также демонстрация курения отнюдь не табака, то без всяких оговорок 'Третий лишний 2' - это совершенно не Ваше кино. А вот если уж устали от чего вдумчивого или же в глазах рябит от экшна и спецэффектов, то история плюшевого беспредельщика для Вас вышла в 2015-ом году. Но детей от экрана убрать и уши им заткнуть!
Плюшевый медвежонок с плохими манерами Тед (озвучка Сета МакФарлейна) решает завести ребенка. Это необходимо ему, чтобы спасти свои отношения с продавщицей Лори. Поскольку Тед не располагает функциями оплодотворения, ему приходится искать биологический материал на стороне. В этом медвежонку должен помочь «громобрат» Джон (Марк Уолберг), однако когда приятели, наконец, достигают цели, выясняется, что Тед не может иметь детей и по другой причине – юридической, так как является детской игрушкой, иначе говоря, лишенной души собственностью. С помощью отвязной адвокатессы Саманты (Аманда Сайфред), приятелям предстоит доказать, что Тед вовсе никакая не собственность, а вполне себе самодостаточная и эмоциональная личность.
Прежде чем приступить к съемкам продолжения успешной комедии «Третий лишний» (напомним, фильм вышел в 2012 году и собрал полмиллиарда долларов в мировом прокате) Сет МакФарлейн, поставил комедию «Миллион способов потерять голову», с идиотским, но почему-то не смешным юмором и потрясающей Шарлиз Терон. Поэтому снимая сиквел «Третьего лишнего» МакФарлейн должен был утвердить пошатнувшееся реноме талантливого комедиографа и позволить своей звезде подняться если не выше, то хотя бы удержаться на прежнем уровне. И ему это удалось. Юмор во второй части о похождениях «плюшевого беспредельщика», такой же идиотский и дико смешной как в первой, и это при том, что колкие словесные пикировки и фривольные сцены следуют здесь с гораздо большей интенсивностью, и не успевает грудная клетка отойти от одного пароксизма смеха, как за ним следует другой. Кое-что МакФарлейн достает из загашника, например, проверенные еще на мультсериале «Гиффины» шутки про сперму, кое-что выдумывает с чистого лица – в любом случае и то и другое бьет в цель почти без промаха. Однако самое главное насчет этого фильма понимаешь не в процессе просмотра, а по его окончании. Ведь получилось так, что сценарист, режиссер и актер МакФарлейн сделал не просто очередную комедию с предельно концентрированным и ядреным «сортирным юмором», нет, он шагнул гораздо дальше и высмеял современную Америку с ее истерическим помешательством на правах цветных и тотальной толерантностью. Поэтому, когда Тед ошарашенно переспрашивает «Белые нигеры?», а Джон, войдя в интернет, всякий раз с удивлением натыкается на ссылку «черные члены», не знаешь: только ли это смешно или уже немного страшно.
Первая часть приключений развязного плюшевого мишки оставила меня довольно равнодушным. Не сказать, чтобы фильм мне совсем уж не понравился, но после просмотра забылся он довольно быстро. Потому, мои ожидания от второй части не были слишком высокими. Я был рад ошибиться. Потому что, на мой взгляд, продолжение вышло даже несколько лучше первого фильма.
Об актерской игре не приходится долго говорить, потому что все внимание перетягивает на себя главный виновник торжества, выглядящий все так же обманчиво мило. Актерский дуэт Марка Уолберга и Аманды Сайфред показался мне довольно убедительным. Не могло не пойти на пользу фильму и присутствие такого мастодонта актерского цеха, как Морган Фриман, пусть ему и уделено всего несколько минут экранного времени.
В плане юмора, фильм представляет собой весьма разнообразное ассорти, сочетающее в себе как весьма тактичные и уместные шутки, так и откровенную пошлятину. Схожие претензии я уже высказывал к фильму 'Миллион способов потерять голову'. Правда здесь, как и там, эти шутки не не губят ленту, пусть и не являются её украшением. Просто если вы ждете целомудренного и исключительно тонкого юмора - эта картина явно не для вас. В целом, для меня фильм оправдал свое звание комедии - посмешил и поднял настроение.
Понравился общий посыл фильма. Это, по сути, новая история Пиноккио, отчаянно желавшего стать настоящим мальчиком. Что делает человека человеком? Внешний вид? Социальный статус? Или, все же, способность к любви, искренним осознанным чувствам и самопожертвованию? Здесь нам постараются дать ответ на эти фундаментальные вопросы. Кроме того, нам в очередной раз показывают, что настоящая любовь и истинная половинка, найдут каждого из нас. Пусть это и звучит весьма наивно, но зато дарит нам надежду. А что в мире может быть ценнее надежды и веры в чудо?
Сет МакФарлен – человек множества талантов. Его певческий голос едва ли уступает Фрэнку Синатре. Но почему-то своим приоритетом в жизни он выбрал создание пошлых и грубых комедий. Получив определённую известность как создатель анимационных ситкомов для взрослых, следующим его шагом в карьере стало создание игровых фильмов. «Третий лишний 2» – его третья режиссёрская работа, в которой он наконец понял, что в кино лучше не показывать фекальные массы ни в каком виде.
После просмотра сиквела «Третьего лишнего» кажется странным, что в оригинале не поднималась тема того, может ли чудом оживший плюшевый медведь быть полноценным членом общества. Сам факт, что сиквел взял и развил почти незатронутую ранее идею, уже радует. Но ещё больше поражает то, как честно эта тема отражена: тут даже есть упоминание о реально существовавшем суде, где негр не смог добиться права быть человеком. И несмотря на все окружающие судебный процесс, в котором участвует Тэд, шутки, продолжение в немалом количестве мест получилось скорее драмой с элементами абсурда. Но это на самом деле даже хорошо, хотя у создателей не всегда получается найти баланс между разными по настроению сценами.
Стоит отметить, что фильм не лишён недостатков, обычно сопровождающих продолжения. В частности, ещё в самом начале нас ставят перед фактом, что Джон (вновь Марк Уолберг) разошёлся со своей пассией из прошлого (Мила Кунис), и за весь фильм мы так и не узнаём конкретной причины. Сосредоточившись на теме обретения Тэдом (голос и motion capture от Сета МакФарлена) прав, тема романа его лучшего друга с адвокатом Самантой Л. Джексон (Аманда Зайфрид) отодвигается куда-то совсем на дальний план.
Также здесь присутствует типичный для сиквелов приём: то же, что и в первой части, только больше. Значительное время на экране получила теперь уже жена Тэда Тэми-Линн, и шуток про курение не очень законных веществ стало значительно больше. Но, к счастью, «Третий лишний 2» от этого только выигрывает, ибо Джессика Барт справляется со своей ролью на удивление замечательно.
Сюжет получился в этот раз гораздо более хлипким в плане связи сцен, и немалую их часть можно просто выкинуть из картины – это никак не повлияет на ход истории. Но стоит признать, что эти эпизоды всё же дают более широкое представление о том, какие теперь у героев ориентиры. Скажем, в крайне неловкой и оттого весьма смешной сцене с камео Лиама Нисона можно убедиться, что плюшевый Тэд – далеко не самый плохой продавец.
В целом, сиквел по строению напоминает другую вторую часть – «Индиану Джонса и Храм Судьбы» – и там, и там фильм скорее радует количеством интересных вещей, чем целостностью. И также в обоих случаях есть очень красивые начальные титры с огромным количеством танцоров, от которых никакого толку.
Но все же фильм работает и как вторая часть, имея в арсенале достаточное количество отсылок, и как самостоятельное произведение. В любом случае смешных шуток хватает
Для чего мы смотрим такие фильмы? Конечно же, для того, чтобы в первую очередь посмеяться. Поэтому главный вопрос здесь — смешной ли это фильм? Да, фильм смешной. Несколько крутых шуток в нем действительно есть. Иногда даже во время просмотра хочется сделать скриншот, подрисовать герою на картинке облачко как в комиксе, в облачко вставить текст шутки и повесить все это дело в рамочку над кроватью. Правда, при условии, что у вас нет детей, так как шутки в основном пошлые.
Кстати, если первая часть считалась очень пошлой, то вторая, которая ничуть не уступает по этому параметру первой, по сравнению с другими современными комедиями выглядит очень даже терпимо. По крайней мере мой внутренний пошлометр не показал ничего зашкаливающего. В общем, вот мы и дожили до времен, когда медведь Тед уже не смотрится самым скабрезным парнем на деревне.
Да и вообще этот герой по сравнению с первой частью почти не изменился. Просто попал в новые для себя условия. Его друг, харизматичный раздолбай Джон в исполнении Марка Уолберга, — тоже. Персонаж все такой же туповатый, но добрый неудачник.
Вообще порадовало, что многие герои из первой части сохранились. Из-за этого фильм смотрится каким-то более родным.
Аманда Сайфред хорошо влилась в картину. Она смотрится очень к месту, не внося в происходящее никаких чужеродных ритмов. Если Мила Кунис, у которой была главная женская роль в первой части, играла девушку «с характером», являясь героем, который именно «решает», то есть вносит в сюжет и направление его векторов свои коррективы, то Аманда четко плывет по течению, заданному медведем Тедом.
Фильм, конечно же, хуже первой части. Кто-то скажет, что сильно хуже, кто-то — что немного похуже. Но это, безусловно, так. Всё дело в оригинальности первой картины, так как тогда говорящий и курящий марихуану медведь казался нам необычным. Вторая часть уже такой не кажется.
Стоит отметить, что два главных героя поменялись местами. Если в первой части сюжет все же строился больше вокруг Джона, то в этом кино главная роль у Теда, которому верный друг Джон помогает во всех его начинаниях.
Главный плюс фильма — это то, что создателям во главе с режиссером Сетом МакФарлейном (который придумал «Гриффинов», если кто не знал) удалось сохранить атмосферу первой части. «Третий лишний 2» выглядит может быть не суперфильмом, но весьма достойным продолжением.
Вердикт
Посмотреть вполне можно. Весело и забавно. Отлично подойдет, чтобы прикольно провести свободный вечер.