Не люблю комедии, редко удается найти что-то, на что не жалко потратить время. Пародии или молодежные комедии — это вообще пробитое дно, имхо. Но 'Медвежонок Тед' как-то задел за живое. Возможно, потому что Сет Макфарлейн — один из создателей моих любимых 'Гриффинов'.
Вторая часть мне кажется лучше первой. Красной нитью через фильм проходит вопрос: можно ли считать игрушку человеком, или хотя бы гражданином? Брак, кредитные карты... Всё становится недействительным. Оказывается, что ты не человек.
Засунуть такой серьезный вопрос, как критерий, определяющий человека, в столь пошлый фильм с паясничающим плюшевым медведем — отличное сочетание, которое сделало ленту столь завораживающей и интересной.
Даже не знаю, почему мне вторая часть нравится больше, учитывая, что пошлости в ней в два раза больше, чем в первой, но кто станет спорить после просмотра, что Тед — самый настоящий человек?
При всей моей нелюбви к комедиям, сцены, где медвежонок ведет автомобиль, или реакция на фразу Моргана Фримана, что Тед стал 'Джастином Бибером', могли бы быть поданы по-разному, но то, как это сделано в фильме, представляется мне если не гениальным, то как минимум не отталкивающим.
Пошлая, но доступная зрителю любого склада и интеллекта комедия. Стоит только понять, что этому медведю не писаны никакие нормы поведения и принципы морали. Иначе на чем строить комедию?
Третий лишний 2 — несмешной, неоригинальный и непривлекательный сиквел оригинального Теда, который не оправдывает ожиданий. Это фильм, который слишком старается быть забавным, но вместо этого терпит неудачу из-за множества заезженных шуток, утомительных сюжетных линий и персонажей, которые просто не вызывают симпатии.
Фильм начинается с того, что Тед и его новая жена Тами-Линн пытаются завести ребенка. Они решают усыновить, но штат Массачусетс не разрешает этого, потому что они не признают Теда как личность. Чтобы доказать, что он человек, Тед передает дело в суд и нанимает начинающего юриста Саманту Л. Джексон, чтобы она представляла его.
Задумка фильма достаточно интересная, но реализация оставляет желать лучшего. Шутки кажутся надуманными, и большинство из них терпят неудачу. Есть несколько искренних смехов, разбросанных повсюду, но в целом юмора просто нет. Сюжет также движется со скоростью улитки и временами может быть довольно утомительным. Персонажи также не очень симпатичны или правдоподобны. Тед и Тэми-Линн кажутся незрелыми и эгоистичными, в то время как Саманта чрезмерно наивна и кажется, что она не в себе.
Визуальные эффекты в фильме приличные, но ничего особенного. Анимация выглядит достаточно красиво, но это ничто по сравнению с тем, что мы недавно видели в других анимационных фильмах.
В целом разочаровывающее продолжение, не оправдавшее ожиданий. Здесь есть несколько забавных моментов, но в целом это не очень интересно или приятно. Сюжет медленный и утомительный, шутки несвежие, а персонажи неприятные. Визуальные эффекты достаточно приличные, но ничего особенного, а музыка легко забывается. Если вы ищете хороший комедийный фильм для просмотра, это не он; лучше вместо этого посмотрите что-нибудь другое.
Будет лишним описывать в деталях эту киношную химеру - эту политизированную бредятину с недвусмысленными намеками - пресловутое кино-эн-эл-пэ э. В моем понимании, эта картина, не больше чем карикатура на больное мировоззрение, а прекрасные актеры с блестяще отыгранными эмоциями (и думается, с не менее блестящими гонорарами), здесь не более чем клоуны, Любопытно, сколько рубанул Лиам Нисон за крошечный эпизод, весьма недвусмысленный кстати... Можно посмотреть разок и посмеяться над отшлифованной до блеска глупостью. Есть несколько смешных моментов. Есть и позитивный момент - в кульминации медведя все же признали человеком. Меня просто потрясло такое снисхождение! Забавная ересь. Лучше бы без сиквела...
Учитывая успехи первой части, не за горами был тот день, когда мир должен был узреть продолжение. Думаю, малая часть зрителей ждала какой-то великий проект. Большинство же надеялось, что новая часть окажется добротной и не испортит дух оригинала. К сожалению, деньги решают в нынешнее время слишком многое, а общество диктует спрос, рождающий иной раз чудовищное предложение.
Сюжет. Через некоторое время Джон развелся с Лори, а Тед женился на Тэми-Линн. Вскоре и у плюшевого медведя начинается кризис в отношениях, поэтому необычная парочка решает завести ребенка. Но проблема в том, что Теда не хотят признавать дееспособным: для государства он всего лишь собственность...
На экране творится настоящий дурдом. Сперва нам предлагают простенькую завязку, затем главные герои пьют, курят траву, страдают ерундой и достают простых граждан (без привлечения к какой-либо ответственности, разумеется). После того, как им надоест заниматься асоциальным поведением, начнется рассмотрение дела Теда. Ну а закончится все это унылым финалом с фальшивой драмой, которая подается тут чуть ли не как настоящее открытие.
Атмосфера. Первый фильм можно было назвать атмосферным, но вот куда все это подевалось здесь? Кризис идей? Главное противостояние с Донни превратили в фарс, т. к. центральный злодей не отличается умом и сообразительностью. По ходу просмотра вопросы копятся, как снежный ком. Вы бы доверили плюшевому медведю водить автомобиль без прав и с косяком в руке? Уснули бы вы в такой ситуации? Проснулись бы вы от аварии? Смогли бы за короткое время вдвоем вытащить автомобиль из глубокого оврага? Почему от медведя предметы отскакивают с характерным звуком, а не беззвучно сбивают его? Данные вопросы совершенно не смущают персонажей, странные правила игры ленты приходится принимать уже по ходу просмотра.
Юмор. Парочку шуток можно отнести к удачным. Понравилось сравнение со Стивеном Тайлером, отсылка к 'Звездным войнам' и сцена с выбором актера на роль супермена. Вместе с тем тут встречаются и откровенно мерзкие ситуации. Например, момент с Томом Брэди или сцена со стеллажом. Неужели кто-то серьезно считает это смешным?
Музыка. Средняя по качеству музыкальная подборка не выделяется среди других посредственных комедий.
Итог. Вот и получается, что самые лучшие кадры фильма - это заставка и песня Саманты в лесу. К просмотру не рекомендую, есть все шансы разочароваться в увиденном.
4 из 10
(35%), присутствует забавная сцена после титров, если вас это хоть немного утешит...
Насколько первая часть получилась интересной, настолько же вторая - унылой. Во всех планах.
Актерской игрой не блистал никто. Ни Марк Уолберг, ни Аманда Сайфред, ни Морган Фримен. В этом плане фильм получился уровнем чуть выше третьесортного ситкома а-ля 'Воронины'.
Сценарий - просто никакой. Герои что-то делают, куда-то ездят, с кем-то общаются, но все ходы предугадывались наперед.
Ну, хорошо, сценарий в таких фильмах - не самое главное, ведь это же Тэд, значит, должны быть черный юмор, смешные моменты, лулзы, гэги, панчлайны. В этом плане всё еще хуже, чем со сценарием. Весь фильм прошел под однообразные шутеечки про секс, черных и гомосексуализм. Причем, не столько 'сортирные', сколько плоские, и в лучшем случае вызывали зевоту.
В целом и общем, фильм получился даже не проходным - от проходных остаются какие-то эмоции, хорошие или плохие. Фильм получился никакой.
К моменту выхода второй части мои близкие достигли того состояния, когда при упоминании имени 'Тед' у них начиналась непроизвольная тряска конечностей. Но мне-то что. Моя любовь к доброму плюшевому медвежонку росла пропорционально тому, как росла к нему ненависть моих окружающих. И вот, вторая часть.
Редко бывает, когда ты настолько втягиваешься в то, что происходит на экране, что начинаешь вместе с героями заниматься всякой фигней - держаться за стеночку, чтобы тебя отвели домой, радоваться при первых звуках какого-то дурацкого американского ток-шоу и рыдать над знаковыми зарослями где-то в полумексиканской пустыне.
Шутки очень грубые, но они такими и должны быть, иногда они даже мерзкие. Вторая часть стала еще более усугубленной первой, только ставшую мамой Милу Кунис заменили на Аманду Сейфрид. Которой нечего уже было после 'Лавлейз' стесняться некоего символа во рту. И вообще, данную актрису стесняющейся можно представить только в комедии. Совершенно согласен с медведем насчет Фицджеральда, но 'Как важно быть серьезным' ему следует пересмотреть.
Тема фильма, как это ни парадоксально, совсем не глупая. Впрочем, первая часть была такой же. Марк Уолберг, что может только радовать, после ролей всяких очаровательных отморозков, вполне нашел себя на диване рядом с плюшевым Тедом. Сюжет насчет гражданских прав медведя меня очень порадовал, ибо именно это тот столп, на котором и покоится благосостояние всей Америки. Представляю теперь огромные толпы плюшевых медведей, что бегут через мексиканскую границу.
«Быть человеком означает и то, что нужно приносить пользу обществу, двигать цивилизацию вперед»
Не люблю делать обзоры на 2 части, а особенно уже старых фильмов, но «Третий лишний 2» или в более правильном переводе, просто «Тед 2» будет неким исключением. Сейчас попробуем расставить всё по своим местам и выставить оценку.
Мы можем наблюдать из описания, что «Третий лишний 2» - это фильм жанра комедия, отсюда следует, что самым важным для этого жанра, конечно, является юмор. Что для современных комедий большая редкость. Также не мало важным критерием для этого жанра является актёрская игра, так как наблюдать за человеком, издающим нелепые звуки, кривляющимся на экранах и мониторах, а ля Джим Керри уже достало. Также не стоит забывать про сюжет и soundtrack, хоть эти критерии уже более второстепенные, но их наличие всегда придаст фильму плюсы и достоинства.
Юмор: Я это уже писал про первую часть, напишу и про вторую. Я очень боялся, что юмористическое составляющее во второй части скатится до второсортных комедий типа «Тупой и ещё тупее», конечно, я был рад, что мои беспокойства уже второй раз не подтвердились. Юмор «Теда 2» остался на таком же достойном уровне. В течение всего просмотра у меня не сходила с лица улыбка. Как я писал ранее, уже сам, говорящий, медведь, курящий бонг и дерущийся за бутылку пива с человеком, само по себе вызывает неконтролируемый смех. На уровне также остались диалоги плющевого медведя и человека. Ко всему этому добавили ещё новые идеи, которые открывают новый уровень юмора данного фильма. Первая часть радовала тем, что фильм не даёт тебе заскучать, это же перешло и во вторую часть. «Третий лишний 2» всё также спокойно может поднимать тебе настроение, что тебе не хочется отрываться от просмотра. Короче говоря, данный критерий остался на таком же высоком уровне.
Актёрская игра: Как я писал выше смотреть за судорогами героев на камеру достало любого нормального и адекватного киномана. «Тед» славился тем, что здесь смех вызывают диалоги, к сожалению, данный огромный плюс полностью не перекочевал в «Третий лишний 2», что меня лично очень расстроило, актёры начали кривляться и делать непонятные и наиглупейшие вещи, смотреть за которыми было стыдно. Это мы подробнее заденем, когда будем обсуждать сюжет. Коснёмся немного главного героя, который меня лично немного разочаровал. Речь идёт про Джона Беннетта («Боец», «Стрелок»), роль которого сыграл Марк Уолберг. Было реально немного нелепо смотреть за тем, что он творит, меня он сильно разочаровал. Не буду отрицать, что эмоциональное составляющее было сделано на уровне, так как я верил ему, но этого слишком мало. Что касается игры остальных героев, включая самого Теда, но не считая Моргана Фримана («Побег из Шоушенка»), который сыграл роль известного адвоката, была чуть лучше, чем у актёров любителей. Одни только придуривались, например, Саманта, роль которой сыграла Аманда Сайфред («Дорогой Джон»), другие же вообще ничего не показали, кроме stone face, что для комедии недопустимо. Также все герои, кроме Джона, Теда и Патрика Мейгана, не были абсолютно раскрыты, другими словами, у них не было какой-нибудь истории, они были пустышками, практически говорящими декорациями, а это для меня самое важное в этом критерии. Ещё бы чуть-чуть и «Тед 2» превратился бы в одну из сортирных комедий Джима Керри. Короче говоря, данный критерий сильно подвёл и огорчил.
Сюжет: Тед со своей невестой хочет завести ребёнка, но тут вдруг Теда не признают человеком и лишают его всех гражданских прав и свобод, на этом строится сюжет. От себя хочу сказать, что сюжет также ухудшился. Нет, сама идея очень интересная и затягивающая, но исполнение могло бы быть и лучше. Кроме того, режиссёры и сценаристы «Теда 2» добавили непонятные и глупейшие сцены. Фильм был похож на произведение Bollywood, то есть сюжет превратился в песни и танцы, иными словами нелепые кривляния и телодвижения. Комедия из категории 18+ превратилась в 6+, хоть нам и говорят, что возрастной ценз остался такой же, на практике такого я бы не сказал. Это только вершина айсберга, я не буду говорить про клеще и интересные сюжетный повороты, так как второго банально нет. Сюжет всё ещё, конечно, держит тебя у экранов и мониторов, но происходящее напротив тебя просто вызывает facepalm. Концовка банальная донельзя, не хочется даже тратить на неё время. Короче говоря, данный критерий также опустился на несколько ступеней вниз.
Soundtrack: Музыкальное сопровождение понравилось, оно ставилось там где надо и передавал то, что происходит на экранах. Была для широкого круга лиц, что непременно радует. Больше сказать про этот критерий нечего.
Таким образом, «Третий лишний 2» или «Тед 2» - это разочаровывающее продолжение. Я не могу сказать, что юмор упал ниже плинтуса, нет. Юмор и диалоги также остались интересными и очень смешными. Появилось пара новых интересных сцен. Сюжет был конструктивный, без каких-либо провалов. Но всё это перечёркивает более худший сюжет и актёрская игра. Достойная комедия практически опустилась до trash, но только в мире комедийных фильмов. Я после первой части ждал более интересного сюжета, который бы мог тебя взять и не отпускать, например, как «1+1», но хотя бы приближённо. На деле же сюжет стал хуже, чем был. Мне в первой части нравилось практически всё, поэтому мои ожидания, возможно, были завышенные. Вас фильм может заинтересовать достойным юмором, графикой и хорошим soundtrack. Я не буду прямо рекомендовать к просмотру, так как вы, вероятнее всего, будете разочарованы. Фильм смотрибелен, но делайте это на ваш страх и риск. В какой-нибудь близкой и дружеской компании, я думаю, данное кинопроизведение зайдёт. По своей сути – это оценка в диапазоне от 4 – до 5, но из-за Моргана Фримана и Теда я накину сверху балл и поставлю 6. И да, несмотря на всё, не показывайте «Теда 2» детям, младше 16 лет, так как есть некоторые взрослые сцены.
Режиссер Сет МакФарлейн использует наработки из первой части, только меняет аудиторию для показа. Вместо повзрослевших тинейджеров мы возвращаемся к детишкам первых классов, которые от вида говорящего медведя должны испытывать настоящее наслаждение.
Проблема, которая стоит перед мишкой Тедом в том, что ему необходимо пользоваться благами общества и быть полноценным гражданином. Происходит суд, на котором медведя Теда прировняли к мягкой игрушке. Теперь водить машину, жениться и брать кредиты нельзя, так как нет документов и гражданских прав. На этом более или мене серьезное повествование заканчивается, и мы видим, как почти 40-летние мужик и медведь ноют над своей жизнь, но поменять что-то кардинальное не могут или не хотят. Потому что Сет МакФарлейн больше не развивает историю и не создает условия для роста. Смотреть как два друга ведут диалоги - откровенно скучно. Злодей, который мечтает заполучить медведя мы уже видели в первой части. На этом наступает пустота.
Пробираясь через тяготы сюжетного сценария и невыразительной игрой актеров, в почти несмешном фильме наконец наступает лучик надежды. Для тех переростков, которые или не выросли из своих штанишек или ещё даже не начали бриться происходит чудо - драка на мероприятии Comic Con, с возможностью в хлам разрушить местные декорации. Кто не мечтал об этом событии? Наверное, каждый второй школьник, который участвовал на таких показах. А какой восторг будет если в схватке с черепашками ниндзя будет участвовать трехгрудая девушка?
Пробовать создать серьезное кино можно, но для этого нужно придумать хорошую мотивацию и адекватные запросы на трансформацию. Так как по большому счету ни Теду, ни Джону не хочется выходить за грани комфорта, а все что можно было придумать уже вдоволь использовано в первом фильме, то остается скучная история. Хотя все-таки мне кажется что это снималось кино, чтобы прорекламировать Comic Con.
Тот нередкий случай, когда вторая часть хуже первой.
Первую треть картины я смотрел с удовольствием. Все было на своих местах, а шутки не знали границ. Но когда время перевалило уже за половину фильма, я начал опасаться того, что времени на полноценный финал совсем не останется.
Первое судебное заседание проиграно, общность и большинство СМИ против того, чтобы считать Тэда человеком. Зритель начинает чувствовать реальную преграду.
Донни готовит очередной план по поимке медведя. Нас знакомят с новым лицом, директором компании, который тоже не против этой идеи. Но с тем условием, что якобы Донни в случае провала работает один. Как говорится «И рыбку съесть, и…».
Но вся развязка, всех этих трудностей, происходит за столь короткое время, что мне хочется спросить: «А почему вообще в начале фильма это преподносили как неистовую угрозу?».
С Донни главные герои разбираются со скоростью ветра. При этом, директор компании совершенно не играл никакой роли в этом плане, совершенно! Он так быстро исчезает, впрочем, как и сам Донни.
Далее, Морган Фриман. Он приглашает их, чтобы отказать и аргументировать свой отказ. Затем, он вдруг соглашается. Не смотря на то, что он такой важный и грамотный адвокат, ему нужно было увидеть что-то, что заставило бы поверить в это дело.
Кроме того, борьба за права Тэда с участием Моргана Фримана проходит за мгновение.
Складывается впечатление, что финал снимать было гораздо скучнее, чем шутки в самом фильме. Это настолько нелепое завершение, что портит все представление о фильме.
Сиквелы. Как много страхов вызывает это слово в сознании киноманов. Будет ли продолжение, например, соответствовать оригиналу? Не превратится ли в бездушный конвейерный продукт? А уж когда речь идет о продолжениях комедий, страхи эти умножаются на два. Поэтому вторая часть одного из самых успешных комедийных фильмов в истории кино за авторством сверхталантливого Сета МакФарлейна вызывала у зрителей и критиков ряд опасений.
«Третий лишний» (в оригинале «Тед»), рассказывающий историю Джона Беннетта и его одушевленного плюшевого друга-медведя по имени Тед, собрал в прокате почти 550 миллионов долларов, став самой кассовой комедией с пометкой «18+». Очевидно, киностудии Universal Pictures и Media Rights Capital без продолжения такую успешную киноленту оставить не могли. И вот персонаж Марка Уолберга («Отступники», «Ночи в стиле буги»), для которого этот фильм стал первым сиквелом в карьере, со своим верным другом, озвученным режиссером и автором сценария Сетом МакФарлейном («Гриффины», «Американский папаша»), возвращаются на экраны кинотеатров.
Начало второй части задорно повествует о семейном счастье Теда, который решает остепениться (ну да, сейчас) и жениться. Счастливую семейную жизнь через некоторое время по обыкновению поглощает быт со своими проблемами. Лучиком надежды для Теда и его супруги становится идея завести ребенка, но естественным образом этого сделать им не удается, поэтому они принимают решение усыновить малыша. Но тут-то плюшевый балагур сталкивается с действительно серьезной проблемой: закон не признает за Тедом гражданских прав. Этой ситуацией в своих интересах хочет воспользоваться неуравновешенный Донни, которого сыграл Джованни Рибизи («Рай», «Спасти рядового Райана»), главный злодей первой части, все еще одержимый мечтой заполучить Теда себе. Верные друзья вместе с новоиспеченным адвокатом Самантой Л. Джексон, роль которой исполнила Аманда Сайфред («Отверженные», «Дорогой Джон»), вступают в неравный бой с законодательством и человеческими предрассудками.
В продолжении, как уже можно было понять по описанию сюжета, акцент немного смещается на Теда. Он становится своего рода представителем очередной группы, чьи интересы и права притесняются, как в свое время было с людьми определенного цвета кожи, например. И никого, за исключением близких, не волнует, что Тед человечнее многих, наделенных этими самыми правами и свободами. Серьезная тема, поднимаемая во второй части, переплетается с классическими для первого фильма темами дружеских и любовных взаимоотношений. Но, безусловно, не в сюжете заключается истинные преимущества «Третьего лишнего 2».
Юмор – вот безоговорочное достоинство картины МакФарлейна. Но здесь нужно прояснить несколько моментов. Почти все творения МакФарлейна – комедии, наполненные множеством отсылок и шуток на тему американской культуры, шоу-бизнеса, политики и быта. Поэтому далекий от всего этого зритель не сможет понять львиную долю юмора его произведений. Так что шутки и подколки на тему, например, Аризонского университета, сериала «Закон и порядок» или персонажей популярных фантастических космических саг лучше встречать во «всеоружии». В дополнение ко всему, три мощнейших бонуса в виде забавнейшей сцены с Лиамом Нисоном («Список Шиндлера», «Майкл Коллинз») в супермаркете, открывающего картину великолепно поставленного танца в духе классических американских фильмов 30-х и 40-х годов прошлого века и роли легендарного правозащитника Патрика Мигана в исполнении Моргана Фримена («Побег из Шоушенка», «Малышка на миллион»), вдохновенные философские речи которого сами по себе являются отсылкой к его предыдущему творчеству.
Еще одним важным моментом, связанным с юмором «Третьего лишнего 2» (да и остальных работ Сета МакФарлейна), является его черный оттенок. Шутки, затрагивающие события 11 сентября 2001 года, смерть любимых миллионами актеров или теракт в издательстве «Шарли Эбдо» многим могут показаться чрезмерными. МакФарлейн настойчиво ходит по грани (условно) дозволенного, временами заступая за нее. Но важно здесь осознавать один простой момент: автор ни в коем случае не высмеивает непосредственно смерти этих людей. Похуже обстоит ситуация с пошлыми шутками и юмором ниже пояса. Пара моментов даже довольно восприимчивых к подобному роду шуток зрителей заставит скривить лицо в гримасе отвращения. Поэтому зрителям с зашкаливающей степенью брезгливости просмотр «Третьего лишнего 2» противопоказан.
Итак, если вы не являетесь ценителями творчества Сета МакФарлейна («Гриффинов» и первой части «Третьего лишнего»), то смотреть продолжение нет совершенно никакого смысла. Если его работы вам нравятся, то фильм заслуживает ознакомления. Третьего не дано.