К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

У картины есть как очевидные плюсы, так и броские, неукладывающиеся в голове допущения, которые 'гуляют по тонкому льду', заигрывают и заигрываются с жуткими темами серийных убийств и восприятия их исполнителей. Ничего романтичного и забавного в этих 'реальных событиях', на которых основано кино, нет.

Оценивая результат увиденного, важно отдавать себе отчет в том, что подростков необычайным образом притягивает тема серийных убийц и самых кровожадных преступлений. Любое произведение, раскрывающее подробности таких историй, влияет на их отношение к этому. Нужно отчетливо понимать, как позиционируют в фильме настоящего зверя, ублюдка, который насиловал и убивал беспомощных девушек и детей. Слишком личная и откровенная тема, чтобы делать из неё фарс.

И вот здесь у картины первая и сущетсвенная трещина. В фильме нет холодка от совершенных преступлений, нет схватывающего дух истинного лица человека, который убил, по некоторым данным, около сотни женщин. Изуверства Банди остаются где-то на десятом плане. Ощущения, что перед нами на самом деле изверг и маньяк, не возникает. Лишь в финале мимолетным ветерком пробегает что-то по коже, да где-то в начале мы ловим недвусмысленный взгляд главного героя. При этом упомянутый эпизод в питомнике для собак исполнен мастерски. Мы на мгновение заглянули в лицо смерти. Но мгновение осталось мимолетным, и Банди, чьим призванием была смерть, в фильме делает что угодно, только не убивает. Он позер и пройдоха, сердцеед и выдумщик, артист и оратор, модник и ловелас, но только не убийца. Так это фильм о душителе и насильнике, о леденящей правде, скрытой за неприметностью и тихой миловидностью или о том, как красив, непоколебим и хитер был преступник? Авторы восхищаются им, любуются Заком Эфроном или всё таки пытаются донести до зрителя, как безобидна свиду бывает смерть?

Банди все таки втирался в доверие или именно охмурял своих жертв? Тут мы подходим и ко второму просчету создателей картины. Обаятельный подонок Зака Эфрона всем хорош, да только главного у него нет. Если ознакомиться с видеозаписями и фотографиями реального Банди, то там и близко нет никакого сердцееда-красавчика. Настоящий Банди в первую очередь безобиден на вид. Мухи не обидит - вот первое и главенствующее впечатление при его виде. Там и скромность, и уже упомянутая выше неприметность. Обычный, миролюбивый на вид человек. Безусловно, не пустое лицо, не тюфяк без харизмы и обаяния, но и не смазливый загорелый плэй-бой. В Эфроне есть что-то тошнотворное, зловещее, но затеряться в толпе, быть 'вроде бы тем парнем' на опознании - это точно не про него. Такая оценка вовсе не означает, что был какой-то выход, и можно было подобрать актера точнее. Но мы имеем дело с тем, что есть.

Можно опустить наивность и фарс некоторых сцен. Проблемы творения Берлингера куда масштабнее. Еще одна сомнительная стезя картины - это линия любви главных героев. Вот они, два несчастных человека, которые пронесли эту, пусть и грязную, но связь через всю трагедию. Здесь снова просачивается очеловечивание Тэда, считывается романтизация как героев, так и всей истории. Люди погибли, семьи остались без дочерей, тысяча людей с искалеченными судьбами, что же тут романтичного? Особенно чувствительная кочка на пути повествования - тайное знание Лиз. Что конкретно знала девушка, о чем догадывалась, какие моменты и почему кольнули ее интуицию - всё это осталось подвешенным в воздухе.

7 из 10

25 июля 2019 | 16:31
  • тип рецензии:

Мировой кинематограф и серийные убийцы буквально созданы друг для друга. Самые опасные маньяки всегда привлекали деятелей кино, которые переносили реальные истории преступников на большой экран. И данная лента американского режиссера Джо Берлингера, как раз из их числа. Он уже рассказывал про одного из самых страшных убийц американского континента в документальном сериале. На этот раз он решил показать эту же историю в художественном фильме. Картина вызвала противоречивые отзывы критиков и зрителей, во многом из-за нетривиального авторского подхода.

Перед нами история одного из самых страшных и нестандартных серийных убийц. Тед Банди был очень неоднозначной фигурой, благодаря своей природной харизме и очарованию он легко располагал людей на свою сторону, входил в доверие и не вызывал подозрений. Однако авторы фильма не делают ставку на кровавые сцены, которых здесь практически нет. Вместо этого нам показывают тот общественный резонанс, возникшей в результате этого дела. В центре основного внимания психология взаимоотношений Банди и его любимой девушки Лиз. Именно эта сюжетная линия идёт во главе повествования и служит основной интригой вплоть до самого финала. Разумеется не обойдётся без неожиданных поворотов. Это смесь биографической драмы, криминального фильма и судебно - юридического триллера.

Авторы досконально показывают хронологию событий. Дело в том, что данный процесс впервые транслировался по телевидению, что безусловно превратило его в шоу. И образ тюремной звезды сразу приклеился к главному фигуранту нашумевшего дела. В ленте присутствуют элементы документального стиля, предоставляя зрителю необходимую информацию о реальном положении дел. Хочется порекомендовать не читать про реальные события и смотреть фильм не зная обо всех перипетиях данного дела. Основное психологическое противостояние произойдёт в финале и оно способно удивить неискушенного зрителя.

Фильм отличает интересная визуальная стилистика, бодрый монтаж и отлично переданная атмосфера 1970-ых годов. Хорошо показана обстановка того времени с её характерными атрибутами. Картина смотрится легко, так как отсутствуют кровавые подробности, а в основу поставлены диалоги, через которые и раскрывается основная интрига ленты. Также показываются и архивные материалы дела.

Для Зака Эфрона это безусловно актерский успех, позволивший вырваться из комичного амплуа. Он великолепно вжился в свой экранный образ и сумел передать противоречивый характер своего персонажа. Лили Коллинз также интересна в качестве подруги главного героя, чьи сомнения и переживания имеют ключевое значение для развития сюжета. На второстепенных ролях задействованы замечательные актеры, в особенности Джон Малкович.

Красивый, плохой, злой это весьма интересный проект, рассказывающий историю страшных преступлений, но не путем показа шокирующих кадров, а создавая психологический потрет, как главных действующих лиц, так и всего американского общества. Это увлекательный и интригующий фильм, основанный на жутких реальных событиях и несущий вполне определенную мораль. Картина оставляет послевкусие и пищу для размышлений, однако рекомендовать её никому не стоит. Данный проект предназначен для тех, кому интересны подобный жанр и нашумевшие криминальные истории.

7 из 10

22 июля 2019 | 23:38
  • тип рецензии:

Неоднозначное впечатление после фильма. С одной стороны, чувство, что события недораскрыты: я так и не смогла однозначно определиться, убийца Тед Банди или подставленная жертва, фильм не дает четкого ответа, оставляет в сомнениях до последнего кадра. Несмотря на доказательства, все равно остается ощущение, что судебная система подтасовала факты, чтобы раскрыть какое-то количество висящих дел, и использовала для этого подходящего внешне человека, который вовсе необязательно был виновен. Да, доказательства имелись, но ведь и безвинно осужденных в системе предостаточно! И, честно говоря, я не смогла определиться, как относиться к показанному в фильме взгляду на убийцу, где он предстает перед нами не жестоким монстром, а заставляет сомневаться в его виновности.

С другой стороны, возможно, именно такого эффекта и хотели добиться создатели. Это своего рода предостережение всем наивным и доверчивым, которые легко покупаются на приветливую внешность и сами идут в руки маньяка. Этот фильм заставляет думать, а не безоглядно верить любому красавчику только потому, что он симпатичный и 'не похож' на убийцу.

Что касается стилистики фильма, то он местами напоминает документальную историю, из-за этого порой возникает ощущение не плавности, а резкости сюжета, когда непонятно, сколько времени прошло. Кажется, что всего-то несколько месяцев, ну от силы пара лет, и вдруг бац - а дочь-то уже взрослая. Я лично не люблю стиль псевдодокументалистики, из-за него в фильме теряется художественность, и зритель остается зрителем, а не участником событий (нет погружения). Но, вероятно, для конкретно этого фильма, основанного на реальных событиях, такой стиль подходит.

Отдельно стоит сказать об игре Зака Эфрона, который справился великолепно. В паре мест от его взгляда буквально мурашки страха возникали. А когда показали документальные съемки натурального Теда, я была поражена, насколько эти двое оказались похожи мимикой. Зак потрясающе погрузился в эту роль, даже страшновато за его карьеру, теперь его наверняка будут ассоциировать с Банди.

Итог: фильм неоднозначный и вызывает нарекания, но стоящий.

6 из 10

16 июля 2019 | 14:34
  • тип рецензии:

Где-то месяц назад узнала о фильме 'Красивый, плохой, злой'. Пропустила его в кино и очень ждала, когда появится в качестве, чтобы посмотреть. Интересна была история одного из страшнейших серийных убийц, показанная через призму его обаятельности, отношений с любимой девушкой и находчивости в суде, где он был собственным адвокатом.

И вот я дождалась.

Я не знала историю Теда Банди. И не узнала ничего из фильма. Концовка практически открыта, и до конца не ясно, милый это парень, попавший в мясорубку системы, или кровожадный убийца.

Временная ветка показывает 20 лет. ДВАДЦАТЬ! А главных героев даже не догадались состарить. В первой сцене знакомства и в последней сцене они выглядят одинаково.

Герои очень плоские, не ясно, для кого история. Тем, кто ничего не знает фильм ничего и не расскажет. Тем, кто знаком с историей Банди фильм покажется жалкой попыткой передать информацию, как разговор впопыхах со старым знакомым, встреченным в метро, когда за 10 минут надо успеть выслушать и рассказать всё, что случилось за 10 лет, которые вы не виделись. Рваное повествование ленты, кстати, этому способствует ещё больше.

Послевкусие после фильма 'и чё?'. Я открыла статью в википедии, и вот там всё описано куда подробнее, хотя я не стала читать про убийства, только биографию.

В реале: ужасный убийца, невероятно хладнокровный.

В фильме: пуся зайка такой милаша ууу присяжные уроды пасадили казлы.

4 из 10

поставлю за хорошую игру Зака Эфрона, наличие Джима Парсонса и пацана из 6го чувства, который щас смешной и толстый.

11 июля 2019 | 08:16
  • тип рецензии:

Красивый, плохой, злой – жалкая попытка замахнуться на историю, вызывавшую ажиотаж как в те времена, так и не отпускающую до сих пор. Такое ощущение, что весь сюжет крутится на взаимоотношениях Теда и Лиз, что это очередная сопливая мелодрама о разлученных влюбленных. Серьезно, выбрать тему самого известного американского похитителя и насильника Банди и снять это. В реалиях сегодняшнего кинематографа, где уже нет запретов и можно лишь поставить рейтинг фильма повыше, можно подключать все ресурсы и снять понятную даже зрителю не знавшему о Теде историю, без лишнего артаухса, но правдоподобную. Ни extremely wicked, ни тем более shockingly evil тут нет и подавно, так получается, что Тед Банди такой из себя милый парень просто повернувший не туда, и некоторый зритель по скудным обрывкам так и не поймет, а совершал ли действительно этот обаятельный преступник все эти мерзости, или он просто очередная жертва судебной системы? Киностудия просто создала аудиоряд и наложила визуал, который подойдет еще к тысяче картин.

Стоит отметить, что если классный парень из классного мюзикла Зак Эфрон, решивший, что роль серийного маньяка сможет помочь ему избавиться от амплуа загорело мальчика-красавчика, еще хоть как-то держится на плаву и хоть иногда выдает подобие сносной игры (сцена с собакой в приюте, честно говоря, даже впечатлила), то исполняющая роль его подруги Лиз Лили Колинз просто привидением носится по кадру, впрочем как и во всех своих других картинах.

По итогу, фильм заурядный, плоский и не раскрывающий абсолютно ни единой детали того ужаса и кошмара, что происходили во времена зверств, совершенных самым разыскиваемым преступником США. Да статья в Википедии интереснее, чем этот фильм. Соответственно, кому интересна данная история, у того же Netflix есть документалка о Теде, которая наполнена подробностями и фактами, показаниями и видеоархивами.

25 июня 2019 | 19:26
  • тип рецензии:

Кажется, что в мире столько маньяков, что фильмы про них будут выходить с завидным постоянством. «Красивый, плохой, злой» - это история о «Нейлоновом убийце» Тэде Банди, убившем только по подтвержденным данным три десятка девушек. Несмотря на то, что сознался он не во всем, а в последние месяцы и дни жизни рассказывал о разных своих преступлениях разным людям, установить точное количество жертв маньяка сложно и теперь уже невозможно. Особенно если учесть, что некоторых жертв так и не удалось обнаружить.

Фильм Джо Берлингера поставлен весьма неплохо и, что важно, режиссер не стал вдаваться в подробности зверств Банди, сосредоточившись на его многоликой фигуре, способной адаптироваться под разные условия. С учетом того, что в кино зачастую уделяют много внимания убийствам и смертям, в деталях показывая «как это было», Берлингер отошел от кровавых сцен, за счет чего фильм можно смотреть без ноток отвращения. Хотя, если учесть то, что в фильме частично рассказывается о том, как Банди это делал, отвращение все же может возникнуть.

В фильме Тэд Банди представлен как примерный гражданин и хороший семьянин, обожающий свою девушку и ее маленькую дочурку. На всем протяжении, что идет картина, он старается убедить и окружающих, и самого себя, и зрителя в том, что он невиновен и порой возникает ощущение, что все происходящее с ним – это подстава и клевета. Однако не все так просто и будучи неплохим психологом Банди со временем освоил искусство манипулирования людьми, но при этом не все поддаются его «чарам», например судья Эдвард Коварт, сыгранный Джоном Малковичем. Хотя на женщин и девушек он все также оказывает некое чарующее воздействие.

Зачастую маньяками оказываются те, на кого не подумаешь, что он маньяк – истина всем известная и постоянно подтверждаемая. «Спокойный и тихий. Даже страшно представить, что такой монстр жил по соседству», – в каких-нибудь криминальных хрониках такие фразы можно встречать постоянно.

Зак Эфрон, играющий по большей части легкомысленных парней в легкомысленных комедиях, здорово вписался в образ маньяка-убийцы и предстал по-настоящему двуликим персонажем. И если любимца женщин ему играть не впервой, то предстать в образе маньяка с черной душой ему довелось впервые. Удивительно насколько может меняться лицо человека, выражающее те или иные эмоции – в эпизоде с приютом для собак взгляд у Банди был такой, что не только пес нервно заерзал на месте, зритель тоже был готов к тому.

Также стоит отдать Джо Берлингеру должное за то, что он максимально достоверно передал происходившее во время ареста Банди, судебных разбирательств и дней, оставшихся до казни. Даже такие нюансы как указывание пальцем на судью он перенес в картину, а затем подтвердил эту сцену кадрами хроники, дав понять, что так оно и было.

Не совсем понравилось музыкальное сопровождение фильма. Песни соответствуют 70-80-м годам прошлого века, тут не поспоришь, но на мой взгляд режиссер переборщил с их «легкостью» - все же фильм не комедийный, а на достаточно серьезную тему, а при звучании таких композиций порой возникало ощущение того, что Берлингер романтизирует жизнь маньяка. Хотя, быть может, этот прием был выбран как раз для того, чтобы зритель не слишком глубоко погружался в гнетущую атмосферу, вызванную жестокостью преступлений Банди.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

11 июня 2019 | 17:23
  • тип рецензии:

Перед просмотром решил подготовиться, прочитав несколько статей в интернетах о Тэде Банди и его деяниях. Возможно, это стало ошибкой, и я испортил себе просмотр, ведь после прочтения, ожидал увидеть нечто иное, нежели то, что есть в Красивом, плохом, злом. А ожидал я фильм о том, на какие чудовищные вещи порой способен человек и том, как и каким образом этот самый человек может докатиться до всего этого. Психологический триллер об одном из самых знаменитых серийных убийц. Детективная история наоборот, показанная по другую сторону баррикад, от лица самого убийцы. Это же круто, таких фильмов не так много и все они в основном о вымышленных людях, а тут ещё и реальный исторический персонаж, громкая история, огромная материальная база с кучей биографий по всему этому. Ну, кино должно быть очень даже годное - подумал я и со всеми своими ожиданиями засел за просмотр. Но как говаривал классик: 'ваши ожидания - ваши проблемы', а фильм сняли совсем не о том.

Фильм получился довольно скучной биографией, которая не особо богата событиями, первая половина хронометража фильма о маньяке Тэде Банди посвящена его отношениям со своей женщиной, которые как-то перестают складываться после возникновения обвинений в убийствах (какая трагедия). Вторая же половина занимается косплеем на Американскую историю преступлений в плане показа сцен в зале суда... и как бы на этом всё.

Оксюморон какой-то, но это кино о жестоком убийце вообще без капли крови. Не хочу быть неправильно понятым, жестокость и насилие в кино само себе не обязательный элемент, я смотрел фильм не затем, чтобы посмотреть на расчленёнку, но конкретно здесь это представляется неотъемлемым элементом для целостности самой картины. Без этого история выглядит огрызком, более того, в какой-то момент понимаешь, что фильм сам того не ведая пытается доказать зрителю невиновность Банди. Ведь на экране видишь всего лишь историю о том, как Зака Эфрона бросила подруга из-за того, что ему вменяют убийство N-го количества людей.

Возможно, такой подход к истории продиктован тем, что очевидцы событий ещё живы и именно они не дадут снимать полноразмерный фильм о Тэде Банди. Но раз так, зачем тогда вообще браться за создание такого фильма - мне лично непонятно.

Беда фильмов-биографий - они затрагивают большой временной промежуток, а потому ключевые события необходимо показать максимально сжато. С такой задачей справляются не всегда, а в данном случае это вообще приобретает гипертрофированную форму, события не сжаты, они просто обозначены, они есть, но их нет, объяснить трудно. Вот, например, первый побег Теодора и последующее его 6-дневное выживания в горах. Да даже фильм об этом коротком отрезке времени можно было сделать куда более содержательными захватывающем для зрителя, раскрыть героя и всю его мотивацию, рассказать о предыдущих событиях от лица самого Банди или посредством флешбеков, но в Красивом, плохом, злом этот отрезок времени занимает всего мгновение. Он есть, он обозначен, но вы как-нибудь додумайте сами, в голове там у себя, статьи почитайте в конце концов, у нас же не о маньяке кино, а о том, как тяжело строить отношения с подругой, будучи серийным убийцей.

5 из 10

11 июня 2019 | 15:27
  • тип рецензии:

Теодор Роберт (Тед) Банди — американский серийный убийца, насильник, похититель людей и некрофил, действовавший в 1970-е годы. Его жертвами становились молодые девушки и девочки.

История самого известного серийного убийцы США 1970-х, в фильме представленна глазами его девушки Элизабет Клепфер, с которой он познакомился в 1969 году, и их бурный роман продолжался до того, как он попал в тюрьму в 1976 году. И перед нами - по сути лишь часть, но возможно, самая главная в жизни этого человека.

Несостоявшийся адвокат Банди, попавший в первый раз - за решётку по казалось-бы совершенному 'пустяку' (хотя в финале выясняется, что это вовсе и не 'пустяк'), за время бесконечных судебных слушаний - сумеет несколько раз сбежать 'на свободу', сменить 2 адвокатов (по своей личной убеждённости), и на финальном судебном слушании (на котором собралось около 200 СМИ и которое впервые транслировали по ТВ) в итоге, в одиночку решает 'защищать' себя перед судьёй (Джон Малкович) и присяжными, как это он привык делать на протяжении всего фильма. Удивительно - что в зале среди слушающих посетителей - большинство было молодых девушек и женщин.

Банди постоянно ищет себе 'оправдание', превращая свои выступления перед Элизабет и остальными - в фарс и 'сверхидею'. В это время Элизабет - начинает пить 'горькую', впадает в депрессию, от которой её спасает - роман с коллегой по работе в исполнении Хэйли Джоэл Осмента, а Банди тем временем - поддерживает в суде его бывшая подруга - в моральном и сексуальном плане.

Тед Банди (в фильме его виновность подтверждается полу-намёками и догадками) - человек с несколькими личностями, очень умный и продуманный человек, наверняка осознающий на 100% - всё что он делает. И Заку Эфрону - естественно, удалась его очередная работа на 100%, сделав 'заявку' на большую, драматическую роль со всеми 'полутонами' и угрожающими взглядами. Лили Коллинз играющая Элизабет Клепфер - выдаёт настоящий 'перформанс' в финале сидя напротив Банди в тюрьме в 'переговорной' комнате перед казнью. Её эмоции - что она всё время жила рядом с серийным убийцей, и не подозревала об этом - они есть и 'выливаются' именно в этом эпизоде.

Режиссёр Джо Берлингер создаёт хорошую, статную биографию одного из 'архетипов' американского, современного общества и культуры, снабжая на финальных титрах - реальными, архивными кадрами с Банди. 'Ходячая' камера с документальным эффектом создаёт напряжённую и волнующую историю, в которой есть место и нежной любви и рок-н-роллу из 1970-х на самых волнующих моментах. Теда Банди казнили на электрическом стуле 24 января 1989 года во Флориде. Новость об этом, ликующая толпа возле тюрьмы приняла с радостью.

11 июня 2019 | 14:35
  • тип рецензии:

Будет достаточно странно писать рецензию на фильм «Красивый, плохой, злой» и при этом сделать вид, что мне не известно, кто такой Тэд Банди и тем самым не раскрыть финал картины. Я допускаю, что за пределами США далеко не все знают этого человека, но то, что в Штатах о нем не слышали, поверить сложно. А фильм все-таки в первую очередь создавался для местного зрителя. Поэтому если вы не знаете, кто это такой и хотите посмотреть интригующий триллер, то немедленно бросайте чтение этой рецензии (да и любой другой тоже) и отправляйтесь в кинотеатр. Для всех остальных, продолжим.

Художественный фильм «Красивый, плохой, злой» рассказывает историю известного серийного убийцы Теодора Роберта Банди, действовавшего в 1970-х годах в США. Картина была поставлена режиссером-документалистом Джо Берлингером. Примечательно, что в процессе подготовки к съемкам «Красивого, плохого, злого» Берлингер сделал 4-серийный документальный сериал о главном герое фильма. В общем, подошел к работе со всей серьезностью. Правда, художественную ленту это не спасает. И даже привлекательный и обаятельный Зак Эфрон (некогда главный секс-символ у молодых девушек) в главной роли, под стать настоящему Теду Банди, хоть и придает фильму некую изюминку, не способен вытянуть его из списка множества подобных проходных картин о серийных убийцах.

«Красивый, плохой, злой» напомнил мне фильм Руперта Гулда «Правдивая история» (2015 года) с Джеймсом Франком и Джоной Хиллом в главных ролях. Картина была поставлена по одноимённой книге журналиста Майкла Финкеля и рассказывала о том, как Финкель брал интервью у находящегося под стражей Кристиана Лонго, обвиняемого в убийстве своей семьи. В картине почти до самого конца оставалось загадкой, виновен ли Лонго или же нет. И поскольку история Лонго не так раскручена, хоть и реальна, смотреть «Правдивую историю» было довольно-таки интересно. Правда, любовь зрителей и критиков она тоже почему-то не сыскала.

Тэда Банди называли Харизматичным убийцей. Красивый и обходительный, он легко входил в доверие к девушкам, завоевывал их сердца и уже потом совершал всякие зверства. После ареста вокруг него, и вовсе, образовался некий культ. Многие девушки продолжали к нему тянуться, и никто не хотел верить, что он и есть тот самый безжалостный маньяк-психопат. В фильме же куда больше времени уделено тем годам, когда Банди уже схватили. А чудовищное обаяние убийцы показывается как-то мельком, постфактум, да и будто бы вообще не является его главной особенностью. Режиссера куда больше заботит показать зрителю, как Банди убеждает свою жену (Лили Коллинз), а затем и некую влюбленную в него подругу (ее превосходно играет Кая Скоделарио) в своей невиновности. Но мы-то с вами знаем, что он, еще как виновен. В этой связи хочется упомянуть первый сезон «Американской истории преступлений», в котором блистательно воссоздали дело О. Джей Симпсона. Продюсерам сериала удалось создать непередаваемую словами атмосферу, а от экрана телевизора было невозможно оторваться, при этом зная, чем же все должно кончиться. Увы, но «Красивый, плохой, злой» не так хорош в этом аспекте.

Однако, отличные актерские работы, прекрасное воссоздание эпохи благодаря костюмам и декорациям, а главное, сама по себе любопытная история Тэда Банди добавляет пару баллов в общую оценку этого фильма. На «Красивого, плохого, злого» зная интригу, не стоит бежать в кинотеатр, но посмотреть его дома (когда он появится) любителям жанра все-таки можно.

6 из 10

10 июня 2019 | 21:44
  • тип рецензии:

В свое время я интересовался темой психологических нарушений у людей которые приводят к патологии и появляются так называемые психопаты. Читал соответствующую литературу и конечно же мне были известны имена всех самых отъявленных маньяков, среди них был и Тед Банди — центральная фигура этого фильма.

Первым делом обязательно нужно отметить Зака Эфрона, наконец он сумел получить роль в серьезном кино и справился с ней на отлично. Видно, что Зак вырос как актер, повзрослев, решил сменить свое амплуа и больше не играть роли смазливых мальчиков в молодежных комедиях.

Построение самого фильма весьма необычно. Мы смотрим фильм про серийного убийцу, точно знаем, что он виновен, но нас то и дело заставляют сомневаться в этом. Более того нам вообще не показывают сцен присущих фильмам подобного жанра, минимум крови и насилия. Способ общения со зрителем похож на вариант подхода к съемкам великого Дэвида Финчера. Постоянная атмосфера полумрака, блуждание в пустоте в поисках истины.

Кто-то может подумать, что режиссер фильма, Джо Берлингер, таким способом хочет что бы зритель сопереживал убийце, но я считаю, что он пытался воссоздать атмосферу того времени, погрузить нас в смятение и заставить сомневаться. Получилось классно, персонажи вышли очень живыми, атмосфера — гнетущая, очень тягучая, вызывает интерес и бурю эмоций.

В конечном счете фильм должен оставить след в вашем сознании, познакомившись с этой историей можно развеять иллюзии. Сам Тед Банди сказал: 'Мы, серийные убийцы, — ваши сыновья, мы — ваши мужья, мы повсюду.» От себя ставлю фильму

8 из 10

07 июня 2019 | 13:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: