К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ох уж эта романтизация маньяков. Тед Банди - один из самых известных убийц, практически любой человек хоть что-то о нем слышал. Любители тру-крайма вообще его историю знают наизусть. А почему так? Не потому, что на его счету больше всего жертв, и не потому, что он был самым жестоким преступником. Все дело в его невероятной способности лгать и притворяться. Искусный манипулятор, наделенный харизмой и приличным интеллектом в сочетании с полнейшим отсутствием эмпатии и жаждой насилия - вот кто такой Тед Банди.

Здесь же весь фильм мы наблюдаем, как на невиновного симпатяжку пытаются повесить все свои 'глухари' несколько штатов, и как он страдает, что любовь всей его жизни от него отреклась. По крайней мере, именно такое настроение возникает вплоть до финальной сцены. Я понимаю задумку - показать историю с другого ракурса, продемонстрировав умение Банди мимикрировать, в том числе с его 'нормальной' стороны, с той части жизни, где он мирно жил со своей девушкой. Чтобы зритель, так же, как и она, обманывался вплоть до самого конца. Но такой формат не раскрыл всю глубину того кошмара, который скрывался за доброжелательным лицом и не обнажил истинной его натуры. Попытка показать историю глазами Лиз - окей, но в реальности она сама его сдавала в полицию несколько раз. И давала показания. И подозревала его, потому что сама находила в его вещах 'джентльменский набор' - веревки, перчатки, маску, ледокол. Фильм же на реальных событиях, а получается, что романтики добавили специально. Желаемый эффект неожиданности в конце также ослабляется известностью Банди. Все знают, чем закончится история, и нет той внезапности, которая могла бы поразить.

Из плюсов - Зак Эфрон хорошо сыграл. В нескольких сценах, где зритель должен догадаться, что перед ним все-таки маньяк, он прекрасно передает скрытую суть одним только взглядом. Да и попытка ввести зрителя в заблуждение насчет виновности Банди тоже хороша - я сама, хоть и знаю его историю вдоль и поперек, грешным делом начала думать, что нам хотят представить его невиновным. В конце добавили документальные кадры, и это тоже хорошо.

Из минусов - не хватило отражения маньячности. Создается впечатление, что он убил нескольких девушек, а не несколько десятков. Не понятно, что он колесил по нескольким штатам, убивая девушек, и всюду его разыскивали, сбиваясь с ног. При этом, так как 90% фильма мы видим угнетенного лапочку, которого нужно жалеть, достигается эффект этой самой романтизации - ах, ну пусть он маньяк, он же такой милый. Не чувствуется, какой ажиотаж был вокруг этих преступлений, как он очаровал одну половину населения и как вторая половина хотела его линчевать.

В общем, попытка не пытка. Можно скоротать вечерок, но желательно перед просмотром ознакомиться с личностью Теда Банди по другим источникам, чтобы не оказаться потом среди тех, кто его жалеет.

20 января 2024 | 19:36
  • тип рецензии:

Я думаю, что всем известна такая личность, как Тед Банди, и все видели хоть один фильм с участием Зака Эфрона. Сложно представить, как связаны эти два человека, но все становится ясным, когда включаешь фильм 'Красивый, плохой, злой'. Роль главного героя, Теда, исполняет, как нетрудно догадаться, Зак Эфрон. Выбор актера оправдан, так как американский серийный убийца Банди славился своей привлекательностью, а Эфрон является чуть ли не идеалом всех девушек. Другого персонажа играет не менее очаровательная Лили Коллинз, прославившаяся после выхода фильма 'Невидимая сторона',

Что касается самого фильма, то он показался мне неоднозначным. Никаких претензий к оператору, художникам нет, ведь им удалось передать атмосферу 70-х годов и выстроить красивую картинку. Актеры также шикарно отыграли свои роли и вновь показали свое мастерство. Моя претензия, скорее, к задумке фильма, так как для меня осталось загадкой, что именно хотел показать режиссер. Хотел ли он рассказать историю самого страшного маньяка в истории США Банди или его целью было донести до людей (особенно для представительниц прекрасного пола'), что нельзя верить тому, что видишь, то есть 'кидаться' на красивую внешность?

'Красивый, плохой, злой' могу оценить на 6/10 и советую его тем, кто любит смотреть фильмы, основанные на реальных событиях.

17 января 2022 | 04:24
  • тип рецензии:

Сложно смотреть фильмы, основанные на реальной жизни. Всегда найдутся те, кто не согласен с видением режиссера, с интерпретацией истории или даже с реальностью отдельных фактов.

Но с этим фильмом сложно спорить. Потому что он не рассказывает историю.

О чем этот фильм? О жестокости и беспощадности убийцы? Нет, мы практически ничего не узнаем об убийствах из картины. Об отношениях главных героев? Тоже нет, потому что мы видим лишь отдельные сцены и куски, которые не позволяют воедино собрать их эмоции и постичь глубину этой драмы. О жертвах? Едва ли вы что-то узнаете о них, о том, к чему они стремились, как жили и даже о том, как их погубила человечность. Может быть о безумии судебного процесса, в котором Банди наслаждался и упивался собой и собственными поступками?... И ответ тоже нет.

Технически - это довольно неплохо кино. Монтажу, попыткам использовать разные приемы, закрутить рассказ истории уделили много времени. Вот только сама оригинальная история и без того сложна, объемна и вбирает в себя двойную жизнь убийцы и его непростые взаимоотношения с близкими людьми. Поэтому закручивая ее еще сильнее, авторы лишь уводят внимание от ее неоднозначности и сути.

Что в итоге? Получился довольно любопытный сборник коротких эпизодов из жизни. Своего рода альманах. Без глубины, без четкой точки зрения. Видно, что режиссер хорошо изучил биографию, так как работал над мини-сериалом 'Беседы с убийцей: Записи Теда Банди' и изучил большой объем материалов.

Возможно, если бы я не знала историю, мне бы так не бросилось в глаза сходство фильма с коротким пересказом многочасовой документалки. Симпатичным, но поверхностным пересказом, который не ухватил дух и атмосферу истории.

Спорный выбор главных актеров также оставляет вопросы. Но были и отдельные удачные персонажи, которые добавляют приятного впечатления.

6 из 10

03 декабря 2021 | 16:15
  • тип рецензии:

Главная проблема фильма в том, что он совершенно не может решить, чем же он хочет быть. Общая подача сюжета вроде бы намекает, что перед нами этакой триллер с налётом детективности, однако это просто не работает, так как мы уже знаем, что герой Эфрона жестокий маньяк, а многие скорее всего и вовсе хорошо осведомлены о его преступлениях. Таким образом, каждый раз когда фильм зачем-то пытается нагнать подозрительности, мол, 'а вдруг он действительно маньяк?', это не только не работает, это просто озадачивает.

Возможно фильм хотел дать нам не интригу, а трагедию Банди как человека, чья паталогичность не позволила ему начать здоровую жизнь, но при этом авторы словно специально избегают какого-либо однозначного заявления о преступлениях Теда. Практически весь хронометраж фильм будет избегать этого, иногда вплоть до того, что вы уже сами как будто начнёте сомневаться, а виноват ли он во всём этом или нет. Этого можно было бы избежать, если бы весь фильм был подан с перспективы Лиз, однако, авторы очень быстро отодвигают её на задний план, предпочитая рассказывать о Банди практически сольно.

Тем не менее, мне всё ещё хочется похвалить Зака Эфрона за его игру. Я уже не первый год слежу за его карьерой, поэтому я боле-менее осведомлён как о фактуре Зака, так и его экранном типаже, и честно говоря, я был несколько шокирован, когда узнал, что ему доверили роль патологического маньяка. Эфрон и Банди не только имеют разный тип внешности и мимику, Зак банально слишком красив, в то время как Тед был не столько красив, сколько харизматичен.

Но вы всё равно верите ему в этой роли, прежде всего, как я думаю, из-за довольно правдоподобного изображения харизматичного, но патологического человека. Смотря сам фильм это сложно заметить из-за довольно поверхностного изложения, однако, если вы знакомы с биографией и оценками реального Банди, то вам будет несложно заметить, насколько точно Эфрон передал свойственные тому страх ответственности, патологическую лживость и даже интуитивно ощущаемую агрессивность, которая так заметна на поздних фото и видеозаписях с маньяком.

Иногда настолько хорошо, что вы даже начинаете удивляться, как все эти люди ещё что-то обсуждают или в чём-то сомневаются рядом с таким человеком. Такая игра на пять с плюсом намеренно или нет вредит попыткам создать в фильме интригу, только усиливая уже имеющуюся у зрителя информированность о жизни Теда Банди.

Впечатление также портит излишняя сухость и документальность фильма, что не должно вас смущать, так как режиссёр сделал себе имя на документальных сериалах. Практически все перенесённые в фильм реальные события настолько изображены максимально 1 в 1, практически с нулевыми попытками художественно это подать или обыграть, что мы реально словно смотрим художественную постановку в документалке на каком-то историческом телеканале. Ситуацию несколько выправляют так или иначе вымышленные сцены, которые нельзя было заменить псевдо документалисткой сьёмкой и где от авторов действительно понадобилось умение хорошо написать и поставить сцену.

Этот фильм вполне сойдёт поклонникам Зака Эфрона как самый настоящий бенефис этого актёра, может быть интересен, я не знаю, интересующимся Банди (хотя в фильме практически полностью отсутствуют убийства кроме одного, так что какой то возможности увидеть 'этот жестяк' на экране, у них не будет), но в остальном это просто последовательное изображение его жизни с момента встречи с Лиз и первого ареста, и до его суда, ставшего первым скандальным судом, показанным по телевидению. Можно посмотреть это один раз и вы вряд ли будете сильно разочарованы, но какой-то пищи для ума или оставшихся на долго впечатлений как после просмотра схожего по смыслу 'Мой друг Даммер', вы вряд ли получите.

6 из 10

22 июня 2021 | 21:47
  • тип рецензии:

Я не планировала смотреть этот фильм и наткнулась на него абсолютно случайно, щелкая по кино-каналам. Начинались первые кадры фильма, и на экране появилось лицо Зака Эфрона, к которому я отношусь довольно скептически. Этот парень 'завяз' в амплуа красавчиков-соблазнителей, чем порядком поднадоел.. Поэтому мне просто стало интересно, неужели новая роль уже достаточно повзрослевшего (потрепавшегося с годами) Эфрона - очередной 'Казанова'?

Фильм начинается с вроде бы любовной истории, когда парень с девушкой (Эфрон и Лили Колинз) вспоминают историю их знакомства в баре. Но вот одна деталь, что общение их происходит в тюремной переговорной, заставила меня задержаться и не переключать канал.

Честно скажу, я сразу загуглила фильм - ну чтобы понимать, стоит ли тратить время или это очередная сопливая история. Тем более, что к этому располагает его уж очень зефирное название 'Красивый, плохой, злой'. И вот я узнаю, что наши прокатчики как обычно исковеркали оригинальное название фильма, которое звучит как 'Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile' и переводится примерно как 'Чрезвычайно свирепый, шокирующе злой и мерзкий', что имеет уже гораздо больше смысла.

Ведь оказывается, что данная история биографическая и рассказывает об одном из самых диких серийных убийц 20 века Теодора Банди. Диких - потому что он убивал, расчленял, насиловал своих жертв, в том числе и после их смерти - не раз, и не один день.. При этом, параллельно своим зверствам, он имел стабильные отношения с женщинами, на одной из которых он собирался жениться. Ею была Элизабет Кендалл (Клёпфер), в 1981г. написавшая книгу 'Призрачный Принц: моя жизнь с Тедом Банди', которая легла в основу этого фильма.

Волосы шевелятся, читая историю об этом расчетливом и продуманном маньяке с привлекательной внешностью и невероятной жестокости, с которой он расправлялся со своими жертвами.

Зак Эфрон абсолютно не вязался у меня с таким героем и такой историей. И даже по итогу фильма этого так и не случилось. А почему?

Потому что хронометраж картины составляет почти 2 часа, но за это время нам не покажут ни одного убийства, никакой расчлененки. Неспешное действие фильма будет наполнено историей отношений Теда Банди и Лиз Кендал, а также перетеканием из одного в другое бесконечных судебных разбирательств. Многие факты, события, люди из описываемого периода жизни реального серийного убийцы Банди будут опущены или изменены. Финальная сцена фильма также по хронологии не соответствует реальной истории, поскольку Тед и Элизабет расстались задолго до итогового вынесения приговора.

Зак Эфрон в данной роли не открылся для меня с другой стороны, но все же приятно удивил новым амплуа. Он стал более серьезным и вдумчивым, перестал заниматься самолюбованием и постарался погрузиться в личность и характер своего неоднозначного героя. Но у него не получилось показать всю двойственность и темную сторону натуры Теда Банди, потому что режиссер картины, судя по всему, этого и не предполагал.

Несмотря на то, что дело Банди - довольно громкая история, известная каждому если не первому, то второму американцу, Берлингер предпочел до конца картины вести линию его невиновности, показывая Банди только с положительной или нейтральной стороны. Что печально, потому что для актера перевоплощение в персонажа с настолько больной психикой - как подарок судьбы и, возможно, большая веха в карьере. Но, увы, не сложилось.

В целом, и Эфрон, и Колинз сыграли свои роли хорошо, и моментами даже проникновенно. Неожиданным было появление Джона Малковича в небольшой роли судьи.

Но действие картины мне показалось немного затянутым и мало динамичным. Отсутствие мало-мальских сцен насилия в биографическом фильме про насильника/убийцу/некрофила - тоже разочаровывает и делает его скучным. В кинотеатре я бы начала ерзать на сиденье на втором часу картины. А дома я просто занялась рукоделием, продолжая поглядывать на экран.

6 из 10

10 сентября 2020 | 05:31
  • тип рецензии:

Рассказывая историю Теда Банди с точки зрения женщины, которая не замечала его истинной природы, это интересный выбор повествования, и если бы Берлингер придерживался этого формата, он мог бы сделать увлекательный фильм. Однако чем дольше это продолжается, тем больше он, кажется, упивается яркостью Банди, и то, что начинается как интригующий взгляд инсайдера на жизнь с убийцей, вскоре превращается в не вызывающую восторга драму в зале суда, только возвращаясь к своему первоначальному тону в финальной (вымышленной) сцене.

Основанный на мемуарах Лиз Клопфер 'Призрачный принц: моя жизнь с Тедом Банди' (1981), фильм был написан Майклом Верви. Крючок для оригинального сценария состоял в том, что зрители не знают, что главный персонаж-Банди; фильм был написан как якобы вымышленная история молодой пары, чья жизнь разбита, когда его обвиняют в нескольких убийствах, а его настоящая личность появляется только в качестве финального акта. Когда Берлингер заканчивал с Тедом Банди, ему предложили сценарий, и хотя он находил этот поворот неприятным, ему нравилась идея взглянуть на историю Банди глазами того, кто считал его невиновным.

Одной из самых больших привлекательностей фильма, конечно же, является неожиданный кастинг Зака Эфрона в роли Банди (Эфрон также выступает в качестве исполнительного продюсера). И надо сказать, он великолепен. Хотя на самом деле он не похож на Банди, у него есть манеры вплоть до тройника. Особенно если вы посмотрите фильм после документального сериала, вы действительно поймете глубину исполнения; каждое движение и жест Эфрона, то, как он улыбается, то, как он стоит, тон его голоса, все идеально. Конечно, приятная внешность и харизма Банди были его самым грозным оружием, поскольку он доказал, что зло может гноиться под привлекательным фасадом, и это дает Эфрону пространство для маневра, играя каждую сцену таким образом, что подтекст всегда очевиден, хотя никогда не позволяя маске Банди соскользнуть. Действительно, именно отсутствие какой-либо очевидной чудовищности в спектакле так нервирует.

Одним из самых примечательных компонентов фильма является то, что, за исключением одной короткой сцены ближе к концу, в нем нет изображения насилия. Как и история Лиз, идея состоит в том, чтобы представить Банди не с ретроспективой истории, а с той же степенью двусмысленности, с которой она рассматривала бы его. Это интересный способ войти в историю и кажется подлинной попыткой сделать что-то большее, чем просто воспроизвести непристойные детали преступлений. Конечно, если вы снимаете фильм о серийном убийце, в котором нет ничего похожего на серийное убийство, вам нужно будет заполнить его чем-то, и в этом смысле Берлингер фокусируется, по крайней мере в первой половине, на том, как убийца может лгать и манипулировать, что кажется совершенно нормальным для всех, кто его знает. Берлингер сказал, что фильм посвящен механике того, как человек может быть 'соблазнен кем - то, способным на зло', и это было его намерение, чтобы зрителям действительно понравился Банди, так как он хотел, чтобы они чувствовали отвращение к себе-точно так же, как Лиз, он хотел, чтобы они были соблазнены злом.

Однако, как ни восхитителен этот подход, у фильма есть много проблем. Во-первых, поскольку он изображает Банди не таким, каким мы его знаем сейчас, а таким, каким его видели современники, это означает, что мы видим только перформативную сторону, а не чудовищное подбрюшье. И конечно, изображение его как возможно невинного человека является частью попытки объяснить, как Лиз могла быть обманута, но все благие намерения в мире не меняют того факта, что Банди в фильме всего лишь симпатичный мошенник, а не убийца, человек, который изнасиловал и расчленил 12-летнего ребенка, и который обезглавил нескольких женщин и занимался сексом с их трупами.

Я понимаю, что Берлингер хочет изобразить, как Лиз могла быть ослеплена преданностью мужчине, который, как она считала (правильно, как оказалось), был слишком хорош, чтобы быть правдой. Но проблема в том, что она сама никогда не была достаточно охарактеризована, чтобы это сработало; все, что мы узнаем о ней, основано на ее отношениях с ним - нет ничего о ее жизни до встречи с ним, и то, что мы узнаем о ее жизни после того, как он был осужден, в основном вымышлено. Кроме того, когда фильм переходит от Лиз к более объективно сфокусированной драме в зале суда похоже на то, как будто Берлингер теряет интерес к Лиз, когда начинается сенсационный процесс. Этот переход сводит Лиз к циклу наблюдения за процессом, плача, сомневаясь в его виновности, выпивая, наблюдая за процессом, плача и т.д.

Другая проблема заключается в том, что мы не узнаем ничего нового о самом Банди; например, нет ничего о его детстве или о том, как ему так долго сходили с рук убийства, действительно ли он любил Лиз или ему действительно не хватало способности сопереживать. Точно так же мы ничего не узнаем о жертвах.

Фильм также вносит некоторые странные изменения в документированный факт, многие из которых, похоже, предназначены для того, чтобы сделать Банди более симпатичным. Например, там нет упоминания о том, что он несколько раз пытался заставить Лиз заняться грубым сексом. В другой сцене его насильно удерживают в камере, пока дантист снимает отпечатки его зубов. На самом деле, отпечатки были сделаны в кресле дантиста, и Банди вполне счастливо позволил дантисту работать. Фильм также показывает, что он продолжает пытаться связаться с Лиз на протяжении всего своего заключения. На самом деле, однако, он потерял контакт с ней в начале 80-х, и нет никаких доказательств, что он пытался найти ее.

Фильм изначально смотрит на то, как зло может скрываться на виду, прокрадываясь в нашу жизнь под видом нормальности, но Берлингер позволяет этой теме отступить на задний план, когда он передает повествование Банди. Если это должна была быть история Лиз, Берлингер плохо отводит взгляд от Банди. И хотя фильм, конечно, не сочувствует Банди, и хотя решение не показывать ни одного из убийств заслуживает похвалы, факт заключается в том, что в очередной раз Тед Банди стал звездой своего собственного шоу.

6 из 10

06 июля 2020 | 13:11
  • тип рецензии:

«Незнакомец рядом со мной». Так называется биографическая книга Энн Рул, из которой были взяты материалы для фильма «Красивый, плохой, злой». Стоит сказать, что оригинальное название в переводе звучит как «Чрезвычайно порочный, отвратительно злой и подлый» (Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile). Но уточнение «красивый» в русской версии более чем уместно, так же как и исполнение главной роли Заком Эфроном.

Биограф серийного убийцы и насильника Тэда Банди Стивен Мишо писал: «Тед заманивал женщин так же, как безжизненный искусственный цветок дурачит пчелу».

Поэтому неудивительно, что закоренелый балагур, весельчак и красавчик, так называемый «парень из соседнего двора», играет «самого бессердечного сукиного сына» (как выражался сам Банди). В фильме, кстати, очень подробно показано восприятие Тэда девушками, начиная от сцен в клубе и библиотеке, заканчивая залом суда и интервью девушек, туда пришедших.

Безусловно, этот фильм оценит зритель ранее не знакомый с фигурой Банди, только в этом случае картина произведет на него должное впечатление, ведь картина стоит под грифом «триллер», но, если говорить откровенно, большее тяготеет к драме.

Хотя надо отдать должное режиссеру, Джо Берлингеру, он все-таки благополучно до самого конца заставляет нас думать, что Тэд несчастная жертва сложившихся обстоятельств, хотя и сразу намекает, что не стоит доверять первому впечатлению (сцена в собачьем питомнике).

Стоит так же отметить, что Берлингер невероятно талантливо использует одни и те же кадры в течении фильма. Например, сцена с фонарем под одеялом мгновенно меняет свое значение после того, как Тэд раскрывает карты и ее повторяют вновь уже в воспоминаниях Лиз. Тем самым она становится этаким «приемом Кулешова», когда благодаря монтажу зритель понимает истинный смысл происходящего или режиссерскую задумку.

Кстати, Джо Берлингер в первую очередь документальный режиссер, о чем не скажешь, если ты не знаком с его творчеством до просмотра «Красивый, плохой, злой». Ведь фильм является полноценным художественным произведением с неплохой актерской игрой и стильным музыкальным сопровождением. Также в фильме нет трансляции убийств, что не только уводит нас от документалистики, но еще и от ужасов, триллеров и подобных жанров, но при этом заставляет нас вновь сомневаться в виновности Тэда и в целом задаваться вопросом: «Правда ли все это?».

Вобще в зарубежной культуре очень популярна тема преступников. Например, Ларс фон Трией со своим «Домом, который построил Джек» или Пэтти Дженкинс с фильмом «Монстр» с Шарлиз Терон в главной роли, культовое «Молчание ягнят» Джонатана Демми, ну и конечно одна из популярнейших книг мира «Множественные умы Билли Миллигана» Дэниела Киза. Но ни одно из этих произведений не становится культом или пропагандой, а всегда является попыткой понять мотив и образ мысли преступника. Так и в «Красивый, плохой, злой» мы видим, что режиссер показывает нам обычного человека со своей несчастной любовью, дикой надеждой и отчаяньем, однако не показывает нам мотивов, а ставит фильм так, что зритель, ранее не знавший историю Банди, начинает копаться в истории и задаваться вопросом о ходе его мыслей. Берлингер заставляет нас думать и интересоваться. Что, безусловно, является еще одним плюсом данной картины. Плюс портрет влюбленного простака, нарисованный режиссером, заставляет отлично контрастировать с образом законченного маньяка в оранжевой робе, который пишет на запотевшем стекле слово «Ножовка».

Возвращаясь к вопросу о зарубежной культуре и персонажах: почти все они имели психическое отклонение, как и Банди. Большинство исследователей считает, что он имел диссоциальное расстройство личности, таких людей обычно называют «психопатами» или «социопатами». Но в фильме нет ни одно упоминания и об этом. Является это плюсом или минусом, думаю, каждому зрителю стоит решать это самостоятельно, но меня это подкупило, так как это не стало оправданием поведению героя.

И еще немного об оправдании. Во время всего фильма Банди твердит о своей невиновности. Так было и в жизни. Уже после череды признаний в своих злодеяниях Банди винил воспитание, систему, даже самих жертв, но только не самого себя. Поэтому мы имеем право думать, что и сам Банди, и герой Эфрона в своих словах были абсолютно искренни. Ведь они и впрямь так считали!

Думаю, именно поэтому Тэд самостоятельно берется за свою защиту. С образованием психолога и неоконченным юридическим он понимает, что шансы на его победу были бы велики, если бы против него не была бы настроена вся правоохранительная система, включая каждого из его защитников, и СМИ. Будучи одним против всех, он устраивает шоу из судебного заседания, видимо, в надежде, что его слова, получив огласку, найдут отклик в сердцах молодых девушек, его будущих жертв. Но его мнение становится ошибочным. «Парень из соседнего двора» превращается из любимца в чудовище, которому нет оправдания.

Хотела поставить 8, но поняла, что для меня фильм стал достаточно нейтральным, поэтому ставлю 5 из 10. Хорошая музыка, актерская игра неплохая, очень стильно, правдоподобная передача времени, но очень недотягивает до триллера по ощущениям.

30 июня 2020 | 16:16
  • тип рецензии:

'История Одного Чудовища' - трейлер к фильму вводит зрителя в заблуждение. Создатели фильма пообещали рассказать историю одного из самых мрачных персонажей в американской криминалистике, но не сделали этого. Здесь совершенно не раскрыты обстоятельства, превратившие обычного американского паренька в кровожадного маньяка, и не сказано ни слова о тех 'голосах' в голове Банди, которые якобы вынуждали его убивать своих жертв с особой жестокостью. О том, что он сидя в тюрьме помогал полиции создавать психологические портреты серийных убийц - тоже ничего не сказано. Вместо всего этого зритель наблюдает за среднестатистическим американцем и его непростыми отношениями с женщинами... Эфрон совершенно в образ не вписался - играет не маньяка, а просто красуется перед камерой. И К СЛОВУ: В 30 минутной передаче на 'ID Extra' в большей степени раскрыта история Теда, чем в двухчасовом фильме про него же.

05 мая 2020 | 10:24
  • тип рецензии:

Маньяки, вошедшие в мировую криминальную историю, уже давно являются объектами экранизаций. Даже вымышленные персонажи были списаны с реально существующих психопатов. Особое место в богатой коллекции американских уродов всегда занимал Теодор Банди - душегуб, унесший жизни нескольких десятков женщин и это только по подтвержденным данным. Вот как не заделать про такого замечательного человека фильм, да ещё и на Netflix? Вопрос, конечно, риторический. И, вот, выходит картина с интригующим названием 'Красивый, плохой, злой' с не менее интригующим амплуа вечного пляжного мальчика из молодёжных комедий Зака Эфрона, дающим надежду на поворотный момент в актёрской карьере последнего. Что можно было ожидать от картины о серийном убийце - так это как минимум крепкогр триллера, но на деле зрителю предложили несколько иное. Поданый с новаторской, как казалось авторам, стороны, 'Красивый' предлагает публике взглянуть на Теда Банди глазами его близких и просто рядовых американских граждан, не способных поверить в те зверства, которые были совершены этим человеком. И, никаких острых углов здесь ожидать не стоит, ведь под этой авторской идеей скрывается обыкновенный, невзрачный и серый байопик из серии сотен картин с грифом 'Inspired by true story', являющихся в основном кинематографическими рефератами о жизнях тех или иных людей. И удивить эта картина может только тех, кто никогда о Банди не слышал. Как не слышал и о Заке Эфроне, амплуа которого не претерпело масштабных изменений: это всё тот же легкомысленный красавчик, ставший банально старше.

05 августа 2019 | 00:21
  • тип рецензии:

И пока в кино не идет ничего интересного нового — хороший шанс посмотреть что-то упущенное. Ниже впечатления от криминальной триллер-драмы с участием Зака Эфрона. Без спойлеров к сюжету, как всегда!

Как говорится, Based on true story, при том достаточно близко к реальным событиям, если я всё верно понял. Фильм Красивый, Плохой, Злой — это такая криминально-судебная драма с нотками триллера. Но при этом с достаточно ровным, и от того немного занудным и скучным, повествованием. Без пересказа сюжета тут и рассказать о чем-то сложно, ибо даже впечатления и эмоции будут хорошими спойлерами.

Поэтому я сел написать этот отзыв больше про актера. Итак, Зак Эфрон. Удивительный случай преображения и ухода от актёра одного образа. Ведь большинство предыдущих фильмов Зака Эфрона — это комедийный раздоблай-красавчик-качок. Вечно молодой, вечно пьяный или обдолбаный, вечно веселый. Но не сможешь же ты вечно играть бухающих студентов, дядя, тебе уже за 30 крепко… И тут внезапно оказывается, что и альтернативные комедийным образы Заку удаются вполне неплохо и убедительно.

Началось всё, наверное, с фильма 128 ударов в минуту, где Зак всё еще в образе диджея со всеми вытекающими, но роль уже не просто комедийная, а слегка драматическая. Видимо, распробовал и понравилось. И вот первым успешным попаданием в цель я считаю совсем недавний образ из Величайшего Шоумена. Получилось здорово, ярко и очень хорошо. Прошло 2 года — и теперь уже полностью драматическая главная роль, где Зак играет то ли за дела осужденного маньяка, то ли не за дело осужденного семейного парня-добряка и красавчика. И, должен сказать, весьма убедительно. Хотя при этом актёр продолжает сниматься и в комедийных трэшаках, в старом образе…

Да, сам фильм частично затянут и скучноват. Не хватает в нем частички экшена, больше криминально-судебная драма, все события постоянно за кадром и на словах. Но всё равно получилось неплохо. Сумбурный какой-то отзыв, но так уж выходит.

Если любите судебно-криминальное кино, посмотреть стоит. Иначе можно и пропустить, фильм слегка скучноват. Хотя в концовке и есть небольшой твист, но он не спасает положение.

6 из 10

28 июля 2019 | 15:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: