- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
Milmen
Очередная сериальная халтура
Вновь создатели сериалов скормили зрителю ширпотребную кашицу. Чтобы понять какого уровня творение нас ожидает достаточно глянуть первые полчаса сего опуса.
Как вам одна из открывающих сериал сцен? Наша снайперша выцеливает некоего немецкого офицера. Внезапно другой офицер совершает насильственный акт на мирной жительницей. Грозя выстрелить в неё из личного оружия. Наша снайперша не в силах вытерпеть подобное надругательство и стреляет вражине в руку, в которой он держит пистолет. На рукаве рубашки появляется кровь. Враг демонстрирует всего лишь некое замешательство. В то же время это действо наблюдает отряд немецких воинов. Их командир тоже поначалу не понимает что происходит.
Вы представляете результат попадания винтовочной пули в районе локтя, где крепится ладонь человека? Это практически гарантированная травматическая ампутация этой самой ладони. Что нам изображает пациент? Да всего лишь легкое замешательство. Можно подумать его оса укусила. Командир отряда солдат тоже лишь ко второму выстрелу начинает соображать что находится под огнем снайпера.
Быстрый скролинг раз за разом позволяет попасть на очередную подобную батальную профанацию. Плюс обильные любовные сопли. Собственно говоря именно под них и заточено сие творение. На данный момент стезю батальных мелодрам ещё не особо затоптали.
С технической точки зрения все вполне неплохо как для русского сериала. Зрителя порадуют многообразием стрелкового вооружения тех времен, даже Тигры будут продемонстрированы. Сюжет и экранные страсти будут бурлить. Домохозяйки будут охать и переживать
|
прямая ссылка
25 декабря 2012 | 23:15
shurik_ne_komsomolets
Про высокодуховное дворянство (в Германии) и пролетарское быдло (и в СССР и в Германии)
Очередная попытка отработать заказ и переписать историю и приравнять Гитлера и Сталина. Для этого хороши все средства, даже самые идиотские, как портреты Гитлера и Сталина рядом на стене ресторана в советском городе в самом начале фильма. Даже в логике 'кровавого тирана с культом личности', которым принято считать Сталина в некоторых кругах, это глупо. Какой кровавый тиран в своей стране разрешит повесить рядом с собой портрет конкурента?
Далее пара слов о долге. Любовная сцена в заброшенном доме. Катя и Александр, волею судеб враги. Если вы реально такие пацифисты влюбленные в друг друга, то какой логичный ход? Сбежать куда-нибудь от войны. Да вы станете преступниками и дезертирами, но это выбор. Какое предложение делает аристократ? Это работа, ничего личного, я буду убивать советских солдат, ты будешь убивать немецких солдат, а мы будем просто любить друг друга. Это быдло, его не жалко, но мы высокодуховные влюбленные, которые несогласны с политикой своих партий. Будем плакать, страдать и убивать простых солдат, пролетариат и германский и советский.
Александр только и делает что спасает свою жизнь, в том числе пользуясь своими аристократическими связями. Несмотря на донос Гюнтера, Александр уходит от ответственности за предательство интересов рейха. И при этом он положительный герой. А Гюнтер, пролетарий которому всего приходится добиваться самому, который зубами прогрызал себе карьеру, в итоге неудачник, которого предал и убил его же друг аристократ Александр. Всё бы ничего, Гюнтер действительно негодяй, но до этого они вместе с Александром убивали солдат, и советских и французских и польских и прочих и радовались и соревновались. Но Александра создатели оправдывают, потому что он аристократ, но ту среду в которой вырос Гюнтер, которая сделала его жестоким негодяем, авторы даже не пытаются показать.
Но весь разброд и шатания в советской армии, игнорирование приказов и наплевательское отношение к дисциплине, неуставные отношения авторы показали очень живописно. И пьяного лейтенанта, и Люсю у которой постоянно зуд в одном месте, и ее разведчика, которые прежде всего думают своими гениталиями, но не реалиями войны.
Итог.
Сталин = Гитлер.
Аристократия это хорошо, они всегда выигрывают, пролетарий (и советский и германский) всегда пролетает, так как он быдло.
Советская армия это колхоз и базар, который побеждает исключительно чудом, и за счет огромного числа жертв, как правило погибших из-за глупости.
Коллективные интересы плохо, эгоизм это хорошо.
Фильм не о трагедии народов (не только СССР), но о банальной страсти удовлетворить первобытный инстинкт, которому вечно мешает какая-то Великая Отечественная Война (Вторая Мировая) и путается под ногами. Фильм не столько о любви, сколько о предательстве интересов собственной Родины и собратьев (по обе стороны фронта) даже не ради идеи (плохой или хорошей), но ради желания уединиться в кустиках или в заброшенном доме чтобы заняться сексом, а потом эмоционально порассуждать о несправедливости мироустройства.
|
прямая ссылка
06 февраля 2017 | 04:49
Пишу, не досмотрев последних серий. Очередная попытка на фоне любовных коллизий показать правду о войне. А ее то и нет. Не верю я героям, ну не верю и все как некогда говорила героиня Алисы Фрейндлих. Ну разве кроме персонажа Ю. Назарова, который и введен в фильм, чтобы хоть ему верили. Даже не вдаваясь в тонкости снайперского мастерства, понимаешь что 'девочки играют в салочки'. Несколько ранее Толстоганова сыграла снайпера на войне. Вот ей я верил, когда она часами неподвижно высиживала в засадах, а не прыгала как блоха с места на место. В общем, господину Ройзману надо бы более тщательно изучить эту тему. Можно еще добавить, что таких беспорядков (как самостоятельный уход на позицию) в армии тогда и мысленно допустить не могли. В общем, впечатление чисто голливудское. Смотришь на диалоги и видишь заокеанскую школу. Чего только стоят гримасы Гюнтера. Грустно... Не той дорогой идете, товарищи.
|
прямая ссылка
20 декабря 2012 | 18:23
|
|