К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм режиссёра Джо Линча 'В упор' - ремейк французской картины 'Три часа на побег' режиссера Фреда Кавайе 2010 года. Данный фильм - фильм класса B, не претендующий ни на какие премии и награды, тем более фильм привлекает только двумя именами - Фрэнка Грилло и Энтони Маки.

Мне очень импонирует Фрэнк Грилло, он мне очень понравился в сериале 'Королевство'. Конечно же он не обладает выдающимися актёрскими данными и внешне он больше похож на бойца нежели на актёра, но по-крайней мере показывать эмоции он умеет, также он в очень хорошей физической форме. Энтони Маки также неплох как актёр.

Фильм старается сочетать в себе сразу несколько жанров - семейную драму между супругами, которую похитили, жанр боевика и комедии, также в фильме присутствует мрачная и серая атмосфера города, учитывая, что большая часть действия фильм происходит в автомобиле, то активное действие получилось вполне хорошим. И по закону типичного жанра - плохой парень оказывается не таким уж и плохим, поэтому в фильме показана вполне неплохая динамика персонажей Грилло и Маки, также отдельное внимание можно уделить физическому состоянию героя Грилло, так как ему постоянно приходится поддерживать функционирование своего организма.

'В упор' - одноразовый веселый активный фильм, который не обязывает ни к чему, и смотреть его или нет, решать уже вам.

6 из 10

04 августа 2019 | 11:14
  • тип рецензии:

Новый проект Netflix - боевик с Энтони Маки и Фрэнком Грилло в главных ролях - «В упор», рассказывающий о медбрате Поле (Маки), которому, чтобы спасти свою беременную жену приходится вывозить из больницы преступника Эйба (Грилло) под давлением со стороны его сообщника и брата. Незатейливая завязка в виде ночной перестрелки и попадания Эйба в больницу приводит к весьма необычным для Пола последствиям, ведь он вряд ли рассчитывал на смертельно-опасное приключение по городским улицам, да еще и в компании с наемником!

Вынужденные партнеры/напарники — таких дуэтов в мире большого кино предостаточно и здесь можно вспомнить к примеру «Крутые меры» с Идрисом Эльбой или «Деньги решают все», где героям Чарли Шина и Криса Такера приходилось уживаться вместе будучи совершенно разными по образу жизни людьми. В этом плане «В упор» не привносит в кино ничего нового, равно как и в теме продажных копов или коррупции.

Поэтому стоит обращать внимание на детали, чтобы понять — чем же этот фильм может привлечь зрительское внимание.

Первое, что можно отметить — взаимоотношения между героями Маки и Грилло, а также между Тейоной Парис (беременная жена Тайрин) и Криситаном Куком (брат Эйба — Матео). Завязывающиеся вначале как отношения между преступниками и жертвами они со временем трансформируются — режиссер являет зрителю так называемый Стокгольмский синдром, перерастающий не просто в симпатию, но еще и в уважение. Кроме того Пол и Эйб образуют в кадре неплохой тандем в плане разнопрофильности характеров. Причем тот же Пол, будучи спокойным и тихим парнем, достаточно быстро учится у хамоватого и жесткого Эйба и порой тоже качает права (сцена с кроссовками Пола).

Кстати, по атмосфере между полом и Эйбом эти два героя похожи на дуэт из «Крутых мер» - там также один крутой и нахрапистый, второй — спокойный и с испуганными глазами.

Второе — можно с положительной стороны отметить работу оператора Хуана Мигеля Аспироса за интересный выбор позиции камеры и динамичную съемку динамичных эпизодов. Так, например сцена в лифте с дефибриллятором, снятая словно камерой видеонаблюдения, или эпизод с автомобильной погоней, где порой кажется, что еще сантиметр-другой и машина въедет в оператора. Кстати, Аспирос уже имеет опыт автосъемок — пару лет назад вышел другой фильм с Фрэнком Грилло в главной роли - «Водила».

Третье — состояние героя Грилло дает отсылку к дилогии «Адреналин» с Джейсоном Стетхемом. Тот факт, что Эйбу приходится постоянно поддерживать нормальное функционирование организма также положительно влияет на динамику развития событий, предлагая зрителю увидеть стремительность принятия решений и выстраивание плана героев Маки и Грилло на ходу.

«В упор» вполне мог бы стать годным комедийным боевиком, но в филмье достаточно серьезная тема супругов — Пола и Тайрин, которая задвигает комичные моменты на второй план. Все же с такими вещами (которые обыграны в фильме) — не шутят. Некую ироничность добавляет и гангстер в лице Большого Ди (Маркис Мур) — его поведение, его слова, его увлечение миром кино — это бесспорный комедийный штрих, но он идет вперемешку с унылым и обеспокоенным лицом Энтони Маки, который переживает за супругу. А оттого смотрится вся эта комедийность как будто ни к месту.

Вот тут в памяти всплывает легендарная франшиза «Смертельное оружие», где Шейн Блэк сумел достичь того, чего не хватило фильму «В упор» - грамотно сплести между собой и боевик, и комедию, и драму в один тугой клубок.

Фильм получился не идеальным, но вполне смотрибельным. В нем есть сюжетные прорехи, как например заключительные кадры автопогони, когда пешком преследуемые уходят быстрее, чем преследователи выбираются из своей машины. Но так или иначе фильм неплох в своем исполнении, обрисовке двух главных героев и показе сцен, которые незначительны для сюжета, но интересны своей подачей — вылетевший вначале в окно дома человек, сбитый машиной Фрэнк Грилло, тот же дефибрилятор, беседа Пола и Эйба в передвижном доме бродяги и т.д.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

24 июля 2019 | 09:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: